Константин писал(а):У брата моего из США.Там нет полного привода,он подключаемый,постоянно задний,для него это был неприятный сюрприз.Кроме того,номер на раме ржавеет и скорее всего не читаем,если вклейки в ПТС нет,я бы отдал деньги продавцу только после постановки на себя.По американцу есть преимущество,можно пробить по Карфакс и узнать всю историю авто в США,аварии,Т.О.,реальный пробег на момент продажи на аукционе.
Так то что нету постоянного полного привода это же замечательно! В городе то для дамы ездить...!
Я на Галлопере летаю, так там тоже постоянно задний ведущий, передок подключается!!!
Спасибо за информацию!
Добавлено спустя 5 минут 44 секунды:LEOPOLD писал(а):Роботрон,
вопрос поставлен крайне некорректно. Нет машин американской сборки. Есть машины собранные в Корее ДЛЯ Пентосии. Да кое в чём стандарты разные. Например, на америкосе будет круиз, но не будет АБС И.т.д и т.п.
На двухлитровом спортажевском двигле клапана НЕ гнёт при обрыве ремешка ГРМ.
Я на auto ru изучаю предложения, обратил внимание на американские КИА и корейские. Вот в чем вопрос.
И ещё обратил внимание на наклейки на двери и под задними боковыми стеклами. Я знаю, что на Галлоперы в Корее всякие наклейки клеят на двери фирменные...
Как правило, крашенная машина продается без наклеек уже в РФ?!?
Вот что клапана не гнёт, это очень замечательно!!!!!!!
А то сколько знакомых на КИА, не один не мог ответить на этот вопрос!!!
Спасибо за ответы!
С уважением.