Sergus » 04 авг 2010, 19:57
Пробег 10000 км с копейками, из них 6200 путешествие на юг всей семьей. Поэтому уже можно поделиться определенным опытом.
дизайн: на вкус и цвет, как известно, товаришей нет! Облик авто выпадает из новой линейки Киа, но лично мне он вполне импонирует. Сдержанный, в меру грубоватый, типично мужской автомобиль.
Двигатель: дизель 3 литра, 250 сил. Прекрасный двигатель, его возможностей за глаза хватает и в городе и на трассе. Просто пушечное ускорение, что не маловажно при обгонах т при этом весьма умеренный аппетит. В конце поездки на юг комп мне показал средний расход 9,3 литра. В городе, конечно, цифра больше - 12,5. С учетом габаритов и массы машины это очень приличный результат.
Коробка: 6 ступенчатый автомат.На первых двух передачах немного задумчива. Если надо резко ускориться помогает ручное переключение.
Салон: 7 мест. Уже несколько раз это выручало. Размеры салона впечатляют. Представьте, что может взять женщина на юг для семьи из 4 человек??? Когда я увидел все эти сумки я понял что размеры машины правильные! Тем не менее, даже при этом удалось сложить задние сиденья и получить 2 спальных места, куда я с ростом 183 см. прекрасно входил. Сумки при этом были выстроены вдоль борта машины.
Оснащение: комплектация средняя, но все необходимое есть - ксенон, 2 зонный климат, электрорегулировки сидений водителя и пассажира, подогрев сидений и многое другое. Все это вполне устраивает.
Подвеска: А теперь самое неприятное! подвеска рассчитана на хорошие дороги. По ровному асфальту машина идет 160 не шелохнувшись, но стоит появиться волнам трясет немилосердно уже при скорости 80-90 км/ч. Более того возможна перепставка задней оси машины на другую траекторию. Получается, что мощный двигатель и подвеска плохо стыкуются на российских дорогах. Там, где есть трамплинчики, выпирание асфальта машина ведет себя очень нервно и некомфортно, особенно на скоростях более 90 км/ч. Кстати, на тест-драйве это не ощущалась т.к. скорости и покрытие было другим.
Итак, доволен я машиной? Скорее да, чем нет! Это сомнение кроется в подвеске. Если удастся настроить подвеску на более мягкие, комфортные характеристики машина просто преобразится.