Текущее время: 28 апр 2024, 12:53

Выбираем KIA Picanto! Стоит ли она нашего выбора?

В этом форуме Вы найдете отзывы реальных владельцев разных моделей корейских автомобилей.
Строго ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение каких-либо вопросов! Только отчеты об эксплуатации и личные впечатления!!!

Модератор: Модераторы

Выбираем KIA Picanto! Стоит ли она нашего выбора?

Сообщение Быкоf » 17 май 2006, 17:51

KIA PICANTO

Автомобиль приобретен в качестве второго в семье, для перемещения в основном по городу супруги и ребенка. Модель выбрана далеко не сразу, с учетом многих факторов.
Целью ставилось приобретение автомобиля однозначно А-класса (до этого была Ока, водительский опыт у супруги хотя и немаленький, но уж навыки очень… своеобразные. Поэтому приобретение габаритного автомобиля исключалось). Соображения престижности были по барабану, во главу угла – практичность. Также не нужно было «максимум автомобиля за те же деньги», т.к. в качестве семейного авто или для грузоперевозок покупка также не предназначалась. Важны были неугоняемость, максимальный комфорт, подтвержденная реальными отзывами надежность, невысокие эксплуатационные расходы. Модель хотелось достаточно свежую, но уже освоенную в том числе и сервисменами, но не массовую (без очередей на ТО). И – это, признаться честно, было основным – главный акцент на то, чтобы после покупки тема авто меня больше не доставала, очень хотелось осуществить схему «купил – отдал – забыл».
Тройка лидеров определилась достаточно быстро: «Топовый» Матиз, Гетц, и Пиканто.
Первоначально в лидерах был Матиз (грудная жаба была просто счастлива). Гетц как-то сразу был в запасных, учитывая его бОльшую тяжеловесность как в физическом смысле, так и (для приличной комплектации) в деньгах. Покупка Матиза не состоялась по причине непонятной ситуации с поставками в начале года у дилеров Уз-Дэу. За что им теперь большое спасибо!
Подустав с Дэу, перечитав нарытые материалы по Пиканте, заехали с ребенком в салон Киа. Аргументов против у меня не нашлось. В конкретной нашей ситуации это было именно ТО! Киндер, тот вообще просто подпрыгивал на месте.
Комплектация была выбрана следующая: 1.0 л, механика, ГУР, кондиционер, регулируемый руль, 4 электростеклоподъемника, аудиоподготовка – антенна + 4 колонки, подушка водителя, высокая подвеска (клиренс 165 мм), штампованные диски с колпаками.
Нужно сказать, что комплектации Пикант слеплены не совсем понятно. С «голой» и «топ» версиями вопросов нет, а вот промежуточные… Ну, например, в версии чуть дороже выбранной нами были: вторая подушка безопасности и центральный замок, которые бы иметь хотелось, но при этом не было задних ЭСП, двух колонок и высокой подвески.
В общем, я для порядка пару дней поизображал сомнения и колебания, а потом поехал и оформил заказ. Цвет – «дайамонт блу» (светлый голубо-серый с легким фиолетовым отливом металлик то бишь).
Машинка пришла через два месяца, о специфике общения с дилером («Евразия», Самара) расскажу отдельно.
Оплатив и оформив, поездил на ней два дня, проехал 290 км. Хотя 140 из них пришлось на трассу, но все равно – стрелка указателя уровня топлива, отклонившаяся чу-уть больше, чем на треть – кайф!
Если выделить основной контекст впечатлений (а к оценке я подходил вполне здраво, критично и спокойно, без всякого восторга от самого факта покупки) – то это слово УДОБНО.
А если подробнее, то, начиная с плохого:

Минусы:
1. Обзорность – слабо, а с непривычки и вообще не ощущаемый габарит спереди-справа. Парковаться к бордюру достаточно неудобно (но опять-таки, с непривычки). Несколько напрягает в левых поворотах передняя стойка (хотя жена говорит, что нет – снова зависит от роста).
2. Недостаточный диапазон продольного перемещения водительского сиденья. Хотя это для моих h=188, m=105, под которые автомобильчик явно не затачивался. И, опять же, после наезда за день 250 верст, никаких болезненных ощущений в спине и пояснице не проявилось.
3. Отсутствие задних брызговиков (вместо них почему-то конструкторы ограничились установкой неких щитков ПЕРЕД задними колесами). В совокупности с почти «вэновскими» силуэтом и аэродинамикой это приводит к тому, что в распутицу вся задняя часть машинки лепится грязью очень быстро. Нужен задний спойлер, однозначно (кстати, на дороге видел Пиканту с ним, при прохождении ТО-0 обязательно озадачим тюнингаторов).
4. Регулировка руля – фикция, диапазон перемещения и крайние положения оказались какими-то малологичными, хотелось бы иметь возможность поднять больше вверх.
5. Не нравится ход рычага при включении 5-й передачи. Нет четкого перемещения вправо-вперед, получается некая диагональ, легко ошибиться и включить 3-ю (что и происходило).
6. Непонятный алгоритм запирания-отпирания ключем задней двери, так и не запомнил в какую сторону отклонять (именно отклонить, а не повернуть) ключ, положение личинки не изменяется (как на зубиле), легко оставить багажник незапертым. Нужно сразу ставить ЭЛЕКТРОПРИВОД.
7. Не совсем удачное расположение уплотнителей дверей. Сами уплотнители работают хорошо, но установлены глубоко внутри. В результате пороги в грязь пачкаются почти как заднее стекло (ну, может чуть медленнее).

Плюсы:
1. Обзорность вперед, вбок, вокруг – отличная. Зеркала выше всех похвал – видно ВСЕ, задом проще маневрировать, ориентируясь по зеркалам, чем глядя через стекло. У зеркал отлично подобранные параметры по углам обзора, сферичности (степени «увеличения-уменьшения»), привыкать к ним совершенно не нужно, сразу видишь именно так, как хотелось бы. Наружные зеркала отлично и четко регулируются, регулировки не сбиваются. Мелочь, но полезная и очень практичная (отсутствует на большинстве более высококлассных машин): участок лобового стекла за внутрисалонным зеркалом затенен черными точками – и светофор в случае чего видно, и при сильном солнце в лоб через незакрываемое козырьками пространство не слепит (на каком-то из дорогих седанов видел для этой цели выдвигающиеся из козырьков «язычки»-расширители).
2. Маневренность. Ну тут уж чего добавить к ожиданиям, компактный городской автомобиль – это говорит само за себя. В характеристиках обещан радиус поворота в точности как у Оки. Специально не проверял, но очень похоже на правду.
3. Подвеска неожиданно порадовала своей мускулистостью и энергоемкостью. Совершенно нет ощущения, что едешь в маленькой легкой машинке, на неровностях авто не прыгает, ямы проходит уверенно. Выше ожиданий. Клиренс (напомню, в купленной комплектации присутствовал параметр «высокая подвеска») позволил уверенно преодолевать съезд во двор с кусками вздыбленного асфальта, которые стабильно цепляли десятки. Очень нравится то, что из-под днища Пиканты НИЧЕГО не торчит, даже глушитель, все проложено и размещено в каналах выше среза кузова. Жирная пятерка корейцам! Очень практично, на «просвет» Пиканта выглядит так: колеса и ровный срез дна. Подумав, защиту двигателя устанавливать не стал.
4. Салон. Высокая крыша, пространство над головой позволяет удобно сидеть в любой ушанке, не ширкая по потолку; в совокупности с большой площадью остекления и рациональной планировкой ощущаешь себя очень удобно и просторно. Да и реальный объем салона достаточно велик, пригнал на работу, устроили тест-драйв, загрузившись втроем (все взрослые мужики, самый мелкий 182 см) – неудобств никем испытано не было. Все на местах, все удобно, логично. Про ящички-кармашки-полки повторяться не буду, Пиканта уже стала в этом плане именем нарицательным. Добила меня организация багажника (собственно, окончательное решение о выборе модели было принято именно при знакомстве с ним). Выглядит он так: открываем дверь – видим ровный пол. Поднимаем пол – под ним второе дно с выштамповками для аптечки, знака, троса и пр.; поднимаем его – под ним уже набор из запаски, домкрата, балонника, буксировочного рыма. У всех друзей – обладателей более серьезных автомобилей после демонстрации этого сэндвича портится настроение. Ну очень удобно и разумно.
5. Динамика. Учитывая назначение приобретенной машинки (перемещение супруги и киндера) записываю в плюс, а не в минус – светофорных гонок на Пиканте не получится. Разгон стабильный, уверенный, но без вжимания в спинки сидений. Моторчик (1,0 л) неожиданно и приятно тяговит, эластичен. Правильно отмечено предыдущими ораторами, что на низких оборотах мотор абсолютно не слышен и неощущаем, трогание с места требует некоторой тренировки. Машина очень уверенно и понятно штурмует подъемы, ровно (но не ураганно) разгоняется. Отлично едет на скорости. И при этом отказывается жрать бензин!!! 92-й!!!
6. Тормоза. Как на любом нормальном автомобиле. После ВАЗов – шок. Четкие, чувствительные, цепкие.
7. Органы управления. Особо сказать нечего. Удобно. Руль маленький, но пухлый, приятный на ощупь, комбинацию приборов видно отлично. Часто в отзывах упоминается про педали, которые якобы высоко расположены. Не знаю, может что изменилось. Педальному узлу ставлю отличную отметку. Места в ногах много, однозначно шире чем в зубилах и десятках, педали широко расставлены между собой (45-м растоптанным ботинком за две сразу не задеваешь), но при этом расположены удобно, нащупывать ничего не нужно, находишь их там, где ожидаешь. Супруга с, естественно, намного меньшими ступнями, тоже хвалит.
8. Нижняя кромка переднего бампера выполнена из эластичного материала, что, надеюсь, делает безболезненными ширканья о бордюры и сугробы.
9. (Возвращаясь в салон). Практичное сочетание пластика и ткани в отделке. Например, локти ложатся на пластик (в то время как на тех же Ланцерах и Королле в топ-версиях место контакта приходится на велюр), а дальше уже идет ткань. Да и вообще, салон достался удачный – сочетание черного и серого. Намного приятней, чем просто черный.
10. Бензобак. 35 литров при ТАКОМ расходе – это потрясающая автономность.

Не плюсы и не минусы (ни горячо, ни холодно):
1. Внешний вид. Тут применим весь набор цитат про вкусы, споры и пр. Кому как. Вроде силуэт немного несуразный – по-вэновски высокий кузов и небольшие колесики. Вроде с других ракурсов симпатично и современно. Мне, положа руку на сердце, пофигу.
2. Малый объем багажника. Пиканта приобреталась не как основной семейный автомобиль. Сам я езжу на пикапе. Продолжать не буду.

В общем, покупкой очень довольны.

Владимир.
Последний раз редактировалось Быкоf 30 май 2006, 08:42, всего редактировалось 2 раз(а).
Быкоf
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 54
Стаж: 18 лет 2 месяца
Сообщения: 3199
Откуда: Samara, а вообще с Камчатки
Статьи: 6
Имя: Владимир
Автомобиль: Москвич-412 !
Поблагодарили: 12 раз.
Награды: 2
Золотая звезда I степени (1) За мужские качества (1)

Сообщение DimTS » 26 май 2006, 10:23

Отзыв владельца RoR 17.03.2006

Достоинства:
Маневренность
Обзор
Высокая посадка
Большой просвет

Недостатки:
Маловат багажник
Экзотичный размер резины. Зимнию пришлось ставить чуть больше чем рекомендованно

Отзыв:
Первое что бросилось в глаза ДИЗАЙН! Очень приметная машинка, глаз просто останавливается на ней. До этого ездил на ВАЗ-2115 (2005г.) не смотря на проигрыш в размерах на салоне это практически не отразилось (чуть уже пятнашки). Багажник конечно маловат, но на каждый день хватает, если уж нужен багажник складываешь задние сидения и получаешь багажник, в которого можно слона положить.

Ездил на нем в поездку 400 км. в одну сторону по зимней трассе, туда ночью обратно днем. Ночью тяжеловато было, если учесть что перед этим поспал всего час, обратно днем. Устал но не от машины, такого как на отечественном производителе я не испытал. По тому же самому маршруту ездил летом на пятнахе, это было нечто, спина, ноги, ну и все остальное отваливалось, когда подъехал к дому только сил хватило вылезти дойти до кровати и все.

Продуманный салон много кармашков, подстаканники ну и прочее.

Из поломок:
1. Отказал один датчик ABS (заменили по гарантии, ждал, когда придет датчик 2 недели)
2. Сгорела лампа противотуманки

Автор: RoR
Город: нОВОСИБИРСК
Дата публикации: 17.03.2006
бандерлог
DimTS
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Стаж: 19 лет 3 месяца 15 дней
Сообщения: 2537
Откуда: Смоленск, 67 регион
Статьи: 55
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Семейный универсал 4х4
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 198 раз.
Награды: 3
Золотая звезда I степени (1) За активность II степени (1) Золотые руки клуба (1)

Сообщение DimTS » 26 май 2006, 10:33

Отзыв владельца Сергей 27.02.2006

Достоинства:
Маневренность
Эргономика
Расход топлива

Отзыв:
Купил машину всего неделю назад, поэтому поделюсь первыми впечатлениями (пройдено 500 км). Двигатель 1.0, коробка механика, из дополнительного оборудования кондиционер, стеклоподъемники и в принципе все. Пересел на эту машину с "классики", конечно небо и земля. Места в машине больше. Четыре человека в машине умещаются без проблем. Печка зверь. Стекла отпотевают быстро, салон прогревается в течении нескольких минут (при температуре -15). Проблем с заводом в такую погоду никаких. Прогревается правда машина долго (на приборной доске горит синяя лампа) минут пять - десять. Но в принципе это нестрашно. Управляемость отменная, как говорится развернуться можно на месте. Тормоза без нареканий. Двигатель может быть кто нибудь и скажет что слабоват, но в городе и на скорости до 100 км/ч (больше не ездил, пока из города не выезжал) его вполне хватает.

Конечно есть одна проблема это трудно найти резину такой размерности. Но в автосалане, куда я обратился за три дня все-таки нашли. Резина правда отечественная, марку если честно не помню, шумноватая. При движении слышно только ее. На высокий оборотах иногда в салон проникает звук двигателя, но в принципе звук даже приятен. В целом машина очень даже хороша. Да кстати росход топлива 6,3 л на 100 км.

Совет покупателю:
Экономичная, яркая машинка, покупка которой доставит вам много радости.

Автор: Сергей
Город: Самара
Дата публикации: 27.02.2006

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

Отзыв владельца Elly_vet, 03 Октября 2004

В семью требовалась вторая машина для меня. Езжу, в основном, одна, часто по городу, требовалась экономичная, маневренная и надежная машинка за реальные деньги. После долгих поисков б/у-авто и натужных денежных подсчетов было решено приобрнести что-нибудь новое и иномарочное. Рассматривалось несколько вариантов: опель корса, нисан микра, фиат и пыжик. Все были, по той, или иной причите, отвергнуты. Случайно узнала о Пиканте (ее еще не было ни на Авро.ру ни на других сайтах). Съездили, посмотрели, понравилась, хотя тоже были некоторые сомнения (ни одна машинка еще не зимовола в Москве). По дилерам выбирали между Сандолом и Инком-Авто, остановились на последнем, т. к. там более приемлимая кредитная программа (рублевый беспроцентный кредит на год при оплате 50% стоимости, все расчеты проводятся в рублях). Хотя в Сандоле машинка немного дешевле-разница 300$, но требования по дополнительным средствам защиты суровые и дорогие, так, что разница оказалась 160-180$. В Инкоме народ вобщем то не напрягается пока не рявкнешь - не чешутся, леняться, держат за лохов и об этой машинке знают мало. Посетили два салона. В салоне на Водном стадионе местный "менеджер" долго не хотел с нами общаться (демонстрировал сильную занятость), при показе машинки морщил лоб, надувал щеки, невнятно и утомленно мямлил, но без конкретики. Просьба сложить задние сиденья была воспринята с удивлением и негодованием. Долгие попытки закончились ничем. Ему так и не удалсь приподнять подушку сидения. В результате задняя спинка сиденья повисла под углом (как консоль) и утверждалось - что так и должно быть. Забавно, в общем. Даже появилось желание отказаться от покупки. Все же съездили в другой салон на
1905 года. Там более трепетное отношение к клиентам. Быстро расчитали стоимость машины, страховки и т.д. Очень им хотелось наварить денежек, поэтому настаивали на установке механического блокиратора коробки передач (350$) и утверждали, что это требование банка. Однако, при ближайшем выяснении отношений с банком эта проблема отпала. Кредит оформили без проблем, была нужна справка с места работы, но без указания дохода, очень приятно. Страховка по этой кредитной программе оформляется только в одной компании - НАСТА. У них очень грабительские условия (9-11%+расширение гражданской ответственности 40$+Страхование жизни 25$). Тоже не обошлось без приключений - ошибка в сумме обязательного страхования составила 1300 руб. "случайно" не туда посмотрели при расчете (хорошо, что у меня "все ходы записаны"), пришлось мотаться к ним переделывать. При внимательном изучении договора и консультации с представителем банка, нашелся пункт, по которому "стрелки" переводяться на водителя и можно отказатсяь от выплат. Мне-то все равно, а вот банк в шоке, говорят не углядели (денежки то им выбивать). Машину ездили смотреть несколько раз, дали поездить по двору минут 20-30, всю ее облазили, обсмотрели, решили брать! Из имевшихся комплектаций выбрали базовую с двигателем 1,0 л, к сожалению нет полки багажника (негде кошке сидеть и собаке лежать). Пыталась заказать дополнительно, но не вышло, супруг обещал выпилить ее лобзиком. (Клевета!! -Супруг). Сигнализацию необходимо ставить только в сервисе салона иначе они не дают гарантию на электрику, однако, предложенные сигнализации мне не понравились, стоимость жутко завышена, купила и привезла свою. Поставили без проблем, но и без энтузиазма. Был вариант 1,1л, но там колеса 14" на низкопрофильной резине и вместо докатки бутылочка с герметиком. Не стала брать кондей, мне кажется на такой моторчик это лишнее, да и лето у нас так себе. Цвет в этой комплектации был только ярко зеленый металлик. Сначала пригорюнилась, а теперь очень даже нравится. Дополнительно ставила сигнализацию и защиту картера (очень даже кстати, недавно бодалась с бордюром). Летние коврики в салоне втюхивали за 52$, я купила зимние универсальные за 411руб. подощли как родные. Несколько удивила прилагавшаяся к авто инструкция на каком-то загадочном языке - то ли латвийском, то ли латышском, так и не потяли, хорошо картинок много (в салоне утверждали, что ни русского ни даже английского вариантов нет даже в И-нете). За неделю проехала около 500 км. Пока все супер, неожиданно мощная печка (ну люблю я тепло), двигателя не слышно, что по первости напрягает, педальки несколько высоковаты, как предполагаю машинка делалась для мамзелей и расчитывалась на наличие каблуков. Очень короткая первая передача, только для трогания, что не очень удобно в пробках, требует быстроты реакции, но за несколько дней привыкла и даже оказалось разумно, т.к. на второй можно ехать от 5 до 20 км/ч. Внутри машинка просто сказка, разные переключалки, кнопочки, рычажки и кармашки именно там, где их ищешь. Совершенно обалденная обзорность, огромные боковые и салонное зеркала позволяют уверенно маневрировать в плотном "мужском" потоке. Пока обкатываю машинку стараюсь не гонять, велено не более 120 км/ч, однако не удержалась и чуть-чуть проехала 150, дорогу держит, не колбасит и не плющит, в повороты входит без крена и "не заваливается" (что было неожиданно),скорость чувствуется мало из-за тихого двигателя. При резком торможении (примерно с 80-100 км/ч) раздается жуткий визг тормозов и ее немного водит, тормозной путь не такой длинный как написано в журнале. Хотя не надо так тормозить-экстренно, вредно это для любого агрегата. Неожиданная проблема появилась при переключении задней передачи, ну не втыкается она. Если сначала на 5-ую потом заднюю, то нормально, пока не знаю, что с этим делать, может так и надо хотя сомневаюсь, а инструкция не читаемая. Расход 95 бензина с учетом пробок (4 дня по центру), быстрой езды (по МКАДу) и периода обкатки составил 4,8 л. В общем и целом машиной очень, ОЧЕНЬ ДОВОЛЬНА! О дальнейшем постараюсь расказывать по мере накопления новостей.
К сожалению информации по машинке очень мало. Продавцы полной информацией не владеют, да и в салонах их немного. Даже на зарубежных сайтах информация практически отсутствует. Правда тут муж влез на какой-то европейский форум и с удивлением узнал, что какой-то крендель в Дании должен ждать заказанную машинку ВОСЕМЬ месяцев. Так что мы еще легко отделались.
Если решитесь покупать машинку очень - внимательно и точно просчитывайте самостоятельно стоимость, страховку, доп. оборудование и пр. Не идите на поводу у менеджеров, они могут уговорить любого и втюхать какую-нибудь хрень за дурные деньги. Внимательно читейте ВСЕ документы. Все разводки по поводу "это требование банка" или "страховой компании" уточняйте у певоисточника! Очень интересные вещи иногда выясняются! Потратите немного времени, но сможете сэкономить существенную сумму и получите ОГРОМНОЕ удовольствие от общения с "хорошими" людьми (я, например, всем свои визитки раздала :-Ь).

Elly_vet, 03 Октября 2004
бандерлог
DimTS
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Стаж: 19 лет 3 месяца 15 дней
Сообщения: 2537
Откуда: Смоленск, 67 регион
Статьи: 55
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Семейный универсал 4х4
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 198 раз.
Награды: 3
Золотая звезда I степени (1) За активность II степени (1) Золотые руки клуба (1)

Сообщение DimTS » 26 май 2006, 10:41

Отзыв владельца Pavel 16.12.2005

Достоинства:
Управляема
Удобна
Достаточно динамична (не путай машину и самолет)
Экономна

Недостатки:
Недостаток передние колёса на песке, снеге легко срываются в прокрут

Отзыв:
Машину покупал для себя, в сентябре 2004 года. До неё опыта вождения - только Жигули на автокурсах. Езжу год и 4 месяца. Внешний вид - очень многие обращают внимание, машина при всём обилии иномарок заметна на дороге. Очень симпатичная мордашка. В целом корейцы догнали в дизайне запад. Комплектация двигатель 1,1 л 65 л\с, коробка мех 5 ст, 2 подушки безопасности, подогрев передних сидений, иммобилайзер, обогрев заднего стекла.

Дополнительный пакет опций заметно повышает цену, а гидроусилитель руля (рейка) и автомат при таком движке не нужны. Руль информативный небольшой, под спортивный, в меру пухлый, легко вращается одной рукой. Рост 180 см вешу 120кг, свободно помещаюсь за рулём. Салон больше и удобнее чем в шестёрке. Обзорность очень хорошая в целом, но передние стойки широковатые- крутишь головой, зеркала обзора хорошие, большие. педали несколько высоковаты, но зимой это в плюс. Рычаг переключения очень удобен, под рукой, легко переключается. Сиденья комфортные. Печка пашет как зверь. Управляемость разворот "почти на месте", на дороге тоже 5 баллов, тормоза очень хорошие, особенно на наших дорогах. Проехал 23000 км, расход город 6 , трасса 4 литра, бензин 92, очень экономная машина. Сервис терпимый. Езжу каждый день и по городу и по трассе. Доволен, как первая машина и автомобиль на каждый день стоит своих денег (304000 тыс. руб.)

Поломок не было, заливаю бензин и омыватель, посещаю ТО. Очень напоминает игрушку. Недостаток передние колёса на песке, снеге легко срываются в прокрут.

Совет покупателю:
Покупай как первую машину или автомобиль на каждый день

Автор: Pavel
Город: Гатчина
Дата публикации: 16.12.2005

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:

Отзыв владельца Georg 29.09.2005

Достоинства:
Эргономика
Комфорт
Динамика (городская)
Расход топлива
Обзорность

Недостатки:
Резина в штатной комплектации
Отсутствие места под полноценную запаску

Отзыв:
Весёлый автомобиль, начиная с покупки. Автомобиль покупали жене, покупка PIKANTO произошла экспромтом.

Первым делом после выезда из салона автомобиль сразу переобули,, в салоне подходяшей резины и дисков не оказалось, 155/55/R13 кумхо что стоит изначально срывается в пробуксовку даже на второй скорости при лёгкой передозировке акселератора(вот тебе 1,1:), клиренс при ней 145, да и смотрится на ней автомобильчик не суразно, ездить на ней можно но при большом желании очень осторожно и не по нашим дорогам - минус корейцам за жлобство в комплектации. Тест драйв.

После 4-х часов за рулём нареканий нет, немного не хватает регулировки сиденья по длинне, так и хочется его немножко отодвинуть -а всё - предел, ну и ничего страшного, слонов вообще надо ЕвроФурами возить. Ну а если честно то для человека ниже 180см и легче 120кг очень удобное водительское место. При проигрыше GETZ-у в габаритах на салоне это не отразилось. Очень интересная высокая посадка, удобна и идеальна для городских поездок, всё под рукой, руль тонковат - но это для меня.

Обзор отдельная песня, не салон - аквариум видно всё, - зеркала просто прелесть четкие, огромные с широким диапазоном регулировки 5+.

По началу нарекания вызвал педальный узел, очень высоко подняты педали - неудобно, после нашёл этому подтверждение в обзорах - не оди н я на корейцев ругаюсь - а потом дошло!!!!! педали расположены идеально в расчёте на водителя ДАМУ - с соответствующей обувью т.е. на каблук расчитано, - по заверению жены - чертовски удобно:), так что не такие уж корейцы то простые. Не широк салон для меня - но опять же повторяю - СЛОНОВ - В ЕВРОФУРУ, два человека нормальных размеров сидят очень комфортно, и пустив жену за руль, пересев в правое кресло дисомфорта или тесноты не ощутил.

Багажник вполне пригоден для того, что бы за день автономного шопинга забить его до отказа, но его хватает.

Салон радует качеством пластика, весёлая расцветка панели и салона. Дизайн оценивать не мне - по мне чем больше и чернее автомобиль тем лучше:) Идеальный автомобиль для жены - городской, экономичный, маленький:) удобный. ГАРФИЛД:) Поставленные задачи по передвижению жены по городу и перевозке спиногрыза выполняет на 5 с плюсом

Совет покупателю:
Идеальный автомобиль для ДАМЫ - городской
Экономичный
Маленький
Удобный
Добрый
Отзывчивый

Автор: Georg
Город: Самара
Дата публикации: 29.09.2005

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

Купили Kia Picanto 1.1 оранжевую летом 2005 года для супруги. Выбрали машину в самой богатой комплектации с АКПП, антикрылом, накладками на пороги, противотуманками, 4-мя дисковыми тормозами, 15-дюймовыми литыми дисками на низкопрофильной резине, двухцветным оранжево-серым салоном, с регулируемым по высоте рулем и вставками под аплюминий на приборной панели, электроприводом стекол и зеркал и подогревом передних сидений.
При том, что в тот момент у Киа-Сандол была скидка на эту модель 400 баксов, машина + коврики (2300р)+ магнитола (9000р.) обошлась нам в 13 000$ примерно. Первый ТО прошли в КИА-САНДОЛ (3000р.) чем, как и процессом покупки аксессуаров у них остались недовольны. Впреть попробуем делать ТО в Редеги. Может там отнесутся к клиентам нормально.
Что касается самой машины, то ею довольны очень. Заводится всегда хорошо, правда на холоде прогревается долго.
Что касается корейских машин в целом и Киа Пиканто в частности, то тут у корейцев странная политика в формировании комплектаций! Очень странная. Так, например мы привыкли, что самая богатая комплектация обычно включает ВСЕ, что есть в более простых. Здесь все иначе.. Например, в нашей самой дорогой комплектации не оказалось полочки над багажником и очешника над воительской дверью в салоне. Зато обе эти опции есть на более дешевой машине! Кстати полочку мы без проблем купили потом и установили. Кстати покупали в Редеги на Волоколамке -остались довольны обслуживанием вроде как. Полочка была на складе и пивезли ее за 3 дня в салон по 50% предоплате. Полочка кстати обошлась в 3800р.
Из трудностей с которыми столкнулись - размер колес и шин! Они весьма редкие! Понятное дело что на 15-х литых низкопрофильных зимой ездить не станешь -стали искать простые штампованые 13-го диаметра, так как на них проще найти резину и дешевле она будет стоить. Долгие поиски привели к тому, что диски подошли только родные КИА для этой модели, а резина подошла шипованая Gislaved Nord Frost3, кстати резиной остались очень довольны! Мягкая и цепкая, хоть и шумноватая. Весь комплект 13- х колес киа с шиповкой Гиславед нам обошелся примерно в 500$.
Вообще машина нас очень усраивает! Мощность у не 65 л.с., то есть в Москве она не облагается ежегодным транспортным налогом, так как до 70 л.с. она. Кушает 92-ой, правда стараемся заправляться на проверенном Лукойле, а то однажды залили какой-то плохой бензин, так тяга резко упала. После этого льем только тот что знаем. Бензобака 35 литров, который заправляется весь где-то на 500-600 рублей, при ежедневных поездках супруги на работу и обратно хваатет в среднем на неделю, так что машинка очень радует экономичностью, большим количеством опций за эти деньги и симпатичной внешностью. Кстати в последнее время Пиканто все чаще попадается на улицах столицы.
Что касается самой езды на машине, то на 15-х дисках и нихкопрофильной резине машина жестковата, а на 13-х зимних вполне даже мягкая. Дорогу держит хорошо, правда если по трассе наезжаешь на заплатки-встряхивает адекватно размеру заплатки. Зато большой плюс -при проезде стыков и кочек на большой скорости машина несмотря на малые размеры и легкий вес НЕ КОЗЛИТ! Учитывая то, что раньше ездил на многих других машинах - они почти все козлили, а эта не так или вообще не козлит!
Что касается удобства салонаи его практичности, то места вполне хватает для комфортной езды двоим взрослым и ребенку 9 лет. Даже четверым взрослым средних размеров вполне комфортно! багажник конечно маловат, в нем обычно лежит рюзак и кроссовки для спортклуба, пара сумок и разная полезная мелочевка. Зато при поездках за большими покупками очень удобно сложить часть заднего сиденья или его целиком и навалить в образовавшийся огромный багажник все что угодно!
Кстати запаска, находящаяся в самом низу в полу багажника закрыта удобным пенопластовым коробом, отформованным как ящик с кучей ячеек. В этот ящик умещается вся нужная мелочь по машине и все это закрыто сверху уже непосредствнно полом багажника, на который можно уже сваливать все остальное - очень удобно! И вообщ в салоне много кармашков и ниш для разной мелочи, правда в большинстве своем все эти ниши и кармашки не больших рамеров. Есть сразу 3 подстаканника - 2 спереди под магнитолой, но туда кроме стаканов не поставишь например высокую бутылку с водой.. ее удобно ставить в третий подстаканник между сиденьями сзади ручника -ближе к задним пассажирам!
Машинка удивляет своей продуманностью. Например, воздух на лобовое стекло подается ВСЕГДА только холодный -чтобы от перепада температур не треснуло стекло! Это при том, что из других дефлекторов может жарить вовсю горячий! В целом машиной очень довольны! Супруга ее обожает и машинка отвечает ей взаимностью! Кстати за счет компактности -очень упрощается парковка в Москве!!! Это не маловажно! Да и купить за 13 000 новую иномарку в такой комплектации будет сложно, разве что Getz, но их по Москве на каждом повороте навалом, а Пиканто пока еще есть не у всех!) Всем кто надумывает покупатть машинку -рекомендуем!

[opyomi] http://community.livejournal.com/kia_picanto_ru/ 3 декабря 2005 года
бандерлог
DimTS
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Стаж: 19 лет 3 месяца 15 дней
Сообщения: 2537
Откуда: Смоленск, 67 регион
Статьи: 55
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Семейный универсал 4х4
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 198 раз.
Награды: 3
Золотая звезда I степени (1) За активность II степени (1) Золотые руки клуба (1)

Сообщение Ray Ben » 26 май 2006, 21:47

Сразу оговорюсь, что машину покупали супруге и ездит в основном она, поэтому отзывом будет симбиоз наших с ней мнений и впечатлений.

Kia Picanto 1,1 АКПП 2005 года
(самая полная из возможных на 2005 год комплектация-нет только кожи)


Изображение

Достоинства

- Оригинальная симпатичная внешность, яркие цвета кузова
- Динамика, достаточная для езды в городском потоке
- Экономичность в расходе бензина
- Экономичный, хоть и маленький бачок омывателя (2,5 литра всего)
- Неплохо трансформируемый салон
- Надежность и безотказность систем (мотор, АКПП, электроприводы и подогревы)

Недостатки

- Очень быстро пачкается машина, а особенно пороги в дверных проемах - легко испачкать одежду
- Маленький бачок омывателя (2,5 литра)
- Жестковатая подвеска (при 15-ых литых дисках и низкопрофильной резине Kumho)
- Крайне редкие шины (по типоразмеру) на 15-ых дисках((
- Отсутствует кнопка блокировки дверей на центральной консоли
- Слишком слабый аккумулятор (ему бы емкость не 40, а хотя бы 55-60 Ач..)
- Тонковато-слабоватое на вид и ощупь железо кузова
- В продаже отсутствуют альтернативные аккумуляторы других фирм с размерами для Пиканто - найти и подобрать сложно.
- Частенько на центральном складе не бывает запчастей каких-то по Пиканто и приходится ждать их из Кореи от 2 недель((

Отзыв

Купив машинку прошлым летом, отъездили на ней и осень и зиму и весну и уже почти два лета. Так как машинка новая, то все в ней естественно работает и не вызывает нареканий. Из не очень понятных моментов при выборе и покупке отмечу странные комплектации у корейцев... Например в нашей самой полной комплектации не было очешника у головы водителя, задней полочки над багажником (кстати потом мы ее в РЕДЕГИ докупили за 4 000 рублей) и окрашенной в цвет кузова решетки радиатора.. зато эти позиции присутствовали на более дешевых версиях... Также непонятны иногда сочетания цветов кузова с тканевыми вставками в салоне.. Цветов вставок в салоне меньше, чем цветов кузова и если синий кузов и оранжевый имеют соответсвующие цвета вставок на сидденьях и дверях оранжевые или синие, то Зеленая пиканта с синим слоном выглядит просто абсурдно!

При покупке поставили защиту картера, так как ее надо докупать отдельно. Не пожалели! Хоть клиренс и не совсем мелкий, но однажды в подмосковье на проселочной дороги долбонул по защите картера булыжник! А если бы защиты не было? разбил бы дно картера?

Зимой двигатель машинки прогревается довольно долго, ну а салон потом на ходу минут за 5-7. Но зимой в машине тепло. Правда как и все маленькие и недорогие машинки с не самой лучшей звуко и теплоизоляцией оставленная на улице машинка бысттро остывает. Так что подогрев передних сидений зимой был очень кстати и счастенько им пользовались по утру! Также неплохой оказалась и штатная аудиоподготовка с 4-мя колонками в дверях. Звучит очень неплохо.
Очень продумана схема обдува в салоне. Бывает когда горячий воздух зимой направляют на стекло - оно трескается.. Здесь же все ДУРАКОУСТОЙЧИВО и продумано, чтобы такого не случилось. При положении регулятора воздух в ноги+на стекло - в ноги идет теплый или горячий воздух, а на стекло ТОЛЬКО холодный. Очень удобно. Также очень радует удобная ручка закрывания багажника снизу в торце двери -за нее удобно браться рукой. Удобны многочисленные ящички, в том числе выдвижной под водительским сиденьем и пара ниш под задними седушками. Боковые зеркала довольно большие, да и площадь остекления, так что обзорность отличная. Удобная и поелзная вещь -защита от детей на задних дверях. Переключатели на двери можно поставить таким образом, чтобы двери открывались только снаружи, а не изнутри. У нас например левая задняя стоит с защитой, чтобы ребеной и другие пассажиры не выскакивали на дорогу по которой рядом едут машины, когда запаркуешься на обочине.

В остальном машиной доворльны. Она весьма экономичная. Супруга ездит на работу каждый день на ней и радуется возможности везде запарковать, заправляться раз в неделю и т.д. Кстати поездки в магазины за продуктами проходят на ура. Складывается половина спинки заднего сиденья или целиком все и получается огромный багажник!

Поломки

- Зимой на морозе почему то несколько раз быстро садился в ноль аккумулятор
- Есть некая непонятная проблма увода машины вправо. На разных резинах и диаметрах колес она разная. Но всегда немного есть. Так и не нашли причины, даж после установки схода-развала. Осталось грешить на резину
Последний раз редактировалось Ray Ben 08 авг 2007, 15:09, всего редактировалось 5 раз(а).
Ray Ben
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 45
Стаж: 17 лет 11 месяцев 5 дней
Сообщения: 1406
Откуда: Химки
Статьи: 10
Имя: Сергей
Автомобиль: Kia Picanto
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 2
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда III степени (1)

Сообщение DimTS » 15 июн 2006, 12:01

Lana
Город: Санкт-Петербург
Дата публикации: 06.06.2006

Достоинства:
Экономичность
Обзорность
Высокая посадка
Высокий клиренс

Недостатки:
Широкие передние стойки
Высокий центр тяжести

Отзыв:
Купила машину в сентябре 2005г, сейчас пробег около 13000 км. Единственное неприятное впечатление – от самого процесса покупки – машину пришлось ждать больше месяца, были сорваны сроки поставки и в итоге я получила не совсем то, что хотела, но не жалею об этом, т.к. комплектация более полная и мне сделали небольшую скидку при покупке (в качестве компенсации морального ущерба). В итоге у меня – 1,1л, 65лс, мех. коробка, кондиционер, водительская подушка безопасности, передние и задние стеклоподъемники, подогрев передних сидений, э/привод зеркал (правда, почему-то без обогрева), регулируемая рулевая колонка, да еще и очечник. Нет заднего дворника и не было задней полочки. Полочку я купила дополнительно в “Кореане” – обошлось в 2 раза дешевле, чем предлагали в разных салонах. С задним дворником, конечно, сложнее, немного его отсутствие компенсирует обогрев заднего стекла. При покупке стояла штатная резина Kumho, шумная настолько, что когда поменяли резину на зимнюю (с шипами), в салоне стало тише.

Еще один недостаток, на мой взгляд, это достаточно широкие передние стойки. При определенном угле поворота, иногда, приходятся из-за них выглядывать. Маловат багажник, но это компенсирует раскладывающаяся задняя спинка в отношении 60:40. У машины достаточно высокий центр тяжести, так что в повороты надо входить аккуратно, но, с другой стороны, это городской аVтомобиль, а не гоночный. Достаточно редкий размер резины и дисков.

Ну а теперь о достоинствах. Отличные большие, почти “джиповские”зеркала, без искажений, обзорность очень хорошая. Зимой, при морозе в -28 заводилась с одного поворота ключа, салон нагревается очень быстро, а с подогревом сидений вообще супер. Руль очень информативный, тормоза просто отличные, проверено. Машина экономична - расход 92 бензина зимой (с “шипами”) около 8 литров по городу, на летней резине около 6 литров. Машина с виду очень небольшая, но, по ощущениям и отзывам пассажиров, внутри больше чем снаружи. За пол года поломок и обращений в сервис не было, обшивка в салоне не трещит, собрано все очень качественно. Вообще в салоне все достаточно продумано, шумоизоляция достаточная, шум двигателя слышен только на высоких оборотах. Двигатель настолько тихо работает, что иногда надо смотреть на положение ключа, чтобы понять, заведен двигатель или нет. Маловато динамики разгона, но, повторюсь, аVтомобиль-то изначально городской. Парковаться на нем очень удобно, при определенном умении машина влезает в любые “щели”.

Так что смело покупайте, для города это просто отличный аVтомобиль. Типично женский, но пару раз и мужчин за рулем видела. Да к тому же еще и очень привлекательного дизайна и расцветок.

Совет покупателю:
Отличный городской аVтомобиль в данном ценовом диапазоне (11000$)

http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=7201
бандерлог
DimTS
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Стаж: 19 лет 3 месяца 15 дней
Сообщения: 2537
Откуда: Смоленск, 67 регион
Статьи: 55
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Семейный универсал 4х4
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 198 раз.
Награды: 3
Золотая звезда I степени (1) За активность II степени (1) Золотые руки клуба (1)

Сообщение Monstric » 30 июл 2006, 23:02

Всем привет!
У меня первая машина была Матиз. Когда выбирала вторую - пересмотрели много вариантов. Форд, Опель, Гетц...Как только увидела Пиканточку - даже размышлять не стала. Сразу понравилась. Мне не нужен был мощный двигатель или еще какие-то технические преимущества. Просто понравилась машинка.
Нас все в ней устраивает. Иногда только напрягает плохой обзор в зеркало заднего вида. Никак не могу приладить его под себя.
В прошом году ездили на ней в Геленджик. Очень нас порадовала на трассе (с выключенным кондеем).
При покупке у нас не было запаски, так что поменяли все колесики. Не совсем в этом разбираюсь, радиус кажется 14...
Зимой не езжу. В этом году, когда были морозы, аккумулятор сел.
Все остальное - супер!!! :roul:
Monstric
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 18 лет 20 дней
Сообщения: 11
Откуда: Moscow

Сообщение alexandrina » 09 авг 2006, 10:20

У меня пиканточка - первая машина! Раньше ездила на чужих авто, но когда в салоне села за руль пиканты, сразу поняла - машина моя! Машину выбирали долго, а ждали еще дольше, но ожидания того стоят: удобная коробка передач, машина вполне компактная, но не тесная, лучше чем заполонивший все Матиз! Правда насчет заркала заднего я согласна: обзор не ахти, немного напрягает! Зато какой милый дизайн, мой ребенок тоже в восторге: детское кресло удачно разместилось на заднем сиденье! :pst: Теперь я "рассекаю" дороги на лимонной пиканточке! Своему выбору очень рада, очень рекомендую в качестве первой машины!! :roul:
alexandrina
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 43
Стаж: 17 лет 8 месяцев 19 дней
Сообщения: 5
Откуда: Москва

Сообщение LenaPicanto » 01 дек 2006, 14:23

Моя первая машинка!!! Увидела и не смогла уйти, пробовала ездить на разных машинах: ВАЗ 2105, 21114, Hunday акцент, села в пикемошу- и поняла- вот моя :) За два месяца-только приятные впечатления, идеальная первая машина для девушки :) :) :) не было ни секунды сожалений... я ее просто обожаю :)
Изображение
LenaPicanto
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 42
Стаж: 17 лет 6 месяцев 26 дней
Сообщения: 102
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение ALFA » 24 дек 2006, 16:20

А у меня оранжевая пиканта 2006 года, ей всего три недельки, это моя первая машина. Я безумно ей довольна. При таких габаритах и АКПП по городу да по пробкам - милое дело!!!
Рекомендую всем! :roul: :roul: :roul:
Преодолеть тормозной путь отдельно от своего автомобиля - плохая примета!
ALFA
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 39
Стаж: 17 лет 4 месяца 3 дня
Сообщения: 1026
Откуда: Питер
Имя: Оленька
Автомобиль: Kia C`eed (Бобик)`07 был, теперь Kia C`eed New`10
Год выпуска: 2010
Награды: 3
За доброе сердце (1) За гостеприимство (2)

Сообщение Ray Ben » 03 янв 2007, 22:05

Владеем рыжей Пикантой уже 1,5 года. Супруга на ней каждый день ездит на работу!

В целом все работает и радует как внешне так и внутренне. Пока не ломается. Из самого неприятного мытарства с Check Engine, что подробно описано в ЖЖ тут http://community.livejournal.com/kia_pi ... 36570.html (нк стану повторяться - кому надо прочтут).

В остальном - мелочевка - отходил контакт габаритки в левой фаре - вроде как подоткнул покрепче теперь включается как надо, а не после того как по фаре постучишь. Перегорела лампочка в кнопке подогрева пассажирского сиденья - пытался достать (http://community.livejournal.com/kia_picanto_ru/) не вышло.

Еще извечная проблема аккумулятора( Достался видать бракованый но проявилось только через несколько месяцев когда гарантия на него кончилась. Аккумулятор мало того то слабый и маленький штатно - всего 40 Ач, так он еще и супермини - известные производители таких не производят. Штатный держит не больше суток -потом прикуривать приходится. Так что как будет время - съездим на рынок подобрать по размерам. А так как ездим каждый день на машине, то пока обходимся бракованым.

В остальном машинка юркая, довольно шустрая и экономичная! Разве что низкая очень( на бордюры не въехать. Сзади вроде как свесы малые- пытался недавно въехать на средненький бордюр задом - так в районе водителя ем то снизу стала цеплять - съехал не доводя до победного.

Но в целом машинка позитивная. Пока ей было меньше 1 года - вообще ничего не беспокоило и не ломалось и не барахлило. К 1,5 годам стало то тут то там по мелочи требовать внимания. ЧТо будет потом уже не знаю даже.
Ray Ben
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 45
Стаж: 17 лет 11 месяцев 5 дней
Сообщения: 1406
Откуда: Химки
Статьи: 10
Имя: Сергей
Автомобиль: Kia Picanto
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 2
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда III степени (1)

Сообщение Bagi » 04 янв 2007, 15:06

Прочитала все отзывы, думаю,что являюсь самой древней из всех присутствующих здесь владельцев пиканты.
Машина была куплена в июле 2004 года. Привлекла необычным дизайном,маленькими габаритами и широким обзором, особенно, сзади. Села и поняла - МОЁ. тут же и оформили сделку.

Работа у меня разъездная, каждый день езжу или по москве, или по области, причем область бывает и дальняя - Зарайск, Рошаль, км под 200 в одну сторону. Но машинка выдерживает ативную эксплуатацию на ура.

2 зимы пережила, особенно прошлую с морозами под -30-40.Заводлась всегда (меня правда еще папа учил, КАК заводить правильно, когда машина с мороза), проблем с аккумулятором не было. За все время несколько раз перегорали лампочки ближнего света. Не хватает мощности, но для меня это даже плюс, так как и на пиканте то ездила до 170 (хотя в инструкции написано,что максимум 154), а на любой другой вообще улетела бы.

Машина была 1 раз в аварии с маршруткой-газелью. Газели хоть бы хны, а у пиканты металл очень мягкий, как кузовники сказали, пластмассовая машинка.

Было еще испытание, летом 2005 ездили с друзьями в переславль залесский на озеро плещеево, к озеру подъезжали по местности пересеченной, знаете, не каждый б джип проехал там, где проехла пиканта...правда, после того случая стаарюсь так над малюськой своей не издеваться все же:)

Согласна со всеми вышеперечисленными плюсами и достоинствами, машина замечательная, удобная, комфортная, резвая, маневренная и т.д. и т.п.
Bagi
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 17 лет 3 месяца 23 дня
Сообщения: 1
Откуда: Moscow-city

Сообщение Galina » 04 апр 2007, 13:02

Владею Пикантой месяц. Выбор был между матизом. Так вот, я на все 300% рада, что купила именно Пиканту. Машинка супер. Для моторчика в 1,1 литр и АКПП бегает шустро. Нареканий не вызывает. В салоне удобно и уютно. Обслуживание не дорогое. Из минусов могу назвать подвеску (но тут много требовать не стоит при таких колесах). В остальном - супер. Ее размер позволяет очень хорошо маневрировать в наших диких пробках и парковаться там, где здоровенные монстры просто не влезут.
Человекам свойственно ошибаться
Galina
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 41
Стаж: 17 лет 29 дней
Сообщения: 1852
Откуда: Химки
Имя: Галина
Автомобиль: Picanto 1.1 АКПП and Golf 7
Год выпуска: 2007 - 2013
Поблагодарили: 69 раз.
Награды: 2
За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1)

Моя крася

Сообщение cherele » 07 июн 2007, 11:22

Изображение

Вот такое чудо купила месяц назад. Пока довольно, постояв в пробках поняла, что Матиз (а именно его я сначала думала брать) рельно не смогбы ездить в такую жару какая стояла у нас , да + еще и с кондеем!
Изображение
cherele
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 42
Стаж: 16 лет 10 месяцев 23 дня
Сообщения: 450
Откуда: Таиланд, Пхукет, Чалонг (ранее Москва, СЗАО, Щукино- Строгино)
Имя: Лена
Автомобиль: Хундай i20 1,4 AT Красенькая (ранее Киа Пиканто)
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 4 раз.
Награды: 1
За гостеприимство (1)

Сообщение Malinovka » 19 июн 2007, 10:40

Привет всем!
Сегодня езжу четвертый день на своей пикашке, еду и пищу, пищу и еду, выбор был между матизом и пиканто, пиканто перевесила своим более презентабельным видом (мож он конечно и не такой какой я написала, но мне очень нравятся такие пухлячки маленькие), у меня рыженькая маленькая пухленькая лисичка, подвеска конечно жестковата, но это мелочи, сижу как прынцесса на троне, высоко и вижу далеко :D. Я в восторге !!!!! :pst:
Malinovka
Аватара пользователя
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 50
Стаж: 16 лет 10 месяцев 9 дней
Сообщения: 1
Откуда: Москва

Сообщение Djin » 20 июн 2007, 21:19

Я пересел на Пиканту с Оки. Сейчас уже на одометре 3000км.
Конечно сразу сильные впечатления от тишины в салоне и наличия тормозов, в оке оказывается их почти небыло. Хотя даже после Оки впечатления неоднозначные.
Минусы:
С самого начала сомнения вызывал дизайн автомобиля, сейчас уже привык. Также непорадовало поведение автомобиля на проселочной дороге, автомобиль постоянно цепляет и вывешивается на 3 колеса (Ока здесь проезжала без проблем, хотя дорожный просвет у нее такой же). Радиус поворота больше чем у Оки (чудес не бывает, колесная база существенно длинее). Что касается салона, здесь непонравился руль - скользкий и тонкий (на Оке в люксовом исполнении лучше), так же худший обзор - толстые стойки и невидимый капот. Еще очень непонравился размер аккумулятора - таких в продаже я не видел.
Плюсы:
Расход бензина по сравнению с Окой не увеличился. Очень комфортная подвеска на асфальтовом покрытии. Мягкий, тяговитый и тихий двигатель. Короткий рычаг КПП. Просторный салон, высокий потолок. Полная электрофикация - стекла, зеркала, центральный замок в том числе на заднюю дверь. Кондиционер.
В общем впечатления от автомобиля хорошие, не жалею, что не купил Матис или Гетс 1,1. Манера вождения у меня изменилась, теперь с асфальта съезжать боюсь и в пробке по рядам не метаюсь.
Djin
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 45
Стаж: 16 лет 11 месяцев 7 дней
Сообщения: 29
Откуда: Москва

Сообщение MarkII » 02 июл 2007, 18:48

Значится так....
Машину покупали жене :Heppy: но и я переодически за рулем ;) . Причем о машинке могу сказать только одно.... за 1 год проехали 26 тыс. км. вот.... два раза была в ДТП причем второй раз въехала 15 .... в общем ремонту на 26 штук, из них замена бампера и крепления бампера. Правда разошелся шов внутри возле запаски но это ерунда. У 15, а она годовалая, ремонту больше.
Скоростной режим у малышки, такой что обкачаешься, разгонял я ее и до 160 прикольно но не так как на джипе... в общем супруга довольна до потолка. Нехватает только багажника, но как друзья шутят что ты хочешь от женской сумочки :P . В общем супруга довольна и даже очень. Смущает только одно после второго ТО существенно упала мощьность двигателя.... У нас, в Ростове, надо ездить с кондером поэтому и заметно, хотя в прошлом году этого видно не было, ну в общем на носу 3 ТО, буду вкурчивать мозги. Хотя я доволен что она не сильно резвая (хотя если ее разкрутить выше 3 тыс оборотов то ОГООООООО диржись пащак, такие перестроения, что все просто в шоке, осообено эти обладатели больших и сильных машин. Она и меня подрезала ;) )
В общем в семье это 3 машина на двух водителей. Ваз она не водит из принципа Tiggo я ей не даю. вот и летает она на этой машинке
Дай что порулить, и я срулю ;)
MarkII
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 50
Стаж: 16 лет 9 месяцев 25 дней
Сообщения: 1
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение RoR » 06 авг 2007, 07:31

Отзыв владельца RoR 17.03.2006

Достоинства:
Маневренность
Обзор
Высокая посадка
Большой просвет

Недостатки:
Маловат багажник
Экзотичный размер резины. Зимнею пришлось ставить чуть больше чем рекомендовано

Отзыв:
Первое что бросилось в глаза ДИЗАЙН! Очень приметная машинка, глаз просто останавливается на ней. До этого ездил на ВАЗ-2115 (2005г.) не смотря на проигрыш в размерах на салоне это практически не отразилось (чуть уже пятнашки). Багажник конечно маловат, но на каждый день хватает, если уж нужен багажник складываешь задние сидения и получаешь багажник, в которого можно слона положить.

Ездил на нем в поездку 400 км. в одну сторону по зимней трассе, туда ночью обратно днем. Ночью тяжеловато было, если учесть что перед этим поспал всего час, обратно днем. Устал но не от машины, такого как на отечественном производителе я не испытал. По тому же самому маршруту ездил летом на пятнахе, это было нечто, спина, ноги, ну и все остальное отваливалось, когда подъехал к дому только сил хватило вылезти дойти до кровати и все.

Продуманный салон много кармашков, подстаканники ну и прочее.

Из поломок:
1. Отказал один датчик ABS (заменили по гарантии, ждал, когда придет датчик 2 недели)
2. Сгорела лампа противотуманки

Автор: RoR
Город: нОВОСИБИРСК
Дата публикации: 17.03.2006


модератор как-то запостил мой отзыв о машине.

Время идет - одометр отсчитывает пройденные километры, вот уже он показывает 54000 км.
Наступил возраст взрослой машины. Что было Плохово
1. Отказ датчика ABS (~5000км), заменен по гарантии
2. Замена стоек стабилизатора поперечной устойчивости (~30000км), заменены по гарантии
3. Отказ датчика положения распред вала (~43000км), заменен по гарантии
4. Авария на обледенелой дороге два оборота в неуправляемом заносе, отделались, легки испугом
шаркнул бампером об отбойник и все. По КАСКе замен передний бампер и противотуманка

Из новых минусов - тяжело контролировать момент срыва в неуправляемый занос.

В июне 2007 года поехали в путешествие по маршруту Новосибирск - Анапа - Новосибирск (за 2 недели было пройдено ~9000км).
Это самое длительное путешествие на Picanto, ехали за рулем по очереди с женой.
Машина с честью выдержала такое испытание.
RoR
Старшина
Старшина
 
Возраст: 53
Стаж: 17 лет 2 месяца 28 дней
Сообщения: 112
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: CEE'D 1.6 6-MT
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Lonely Wolf » 19 авг 2007, 19:46

Ну что сказать....... Прокатился на аппарате 1,1 АКПП достойный Пикантик! Понравилось, как работает АКПП - это вам не Изитроник.... Приятная такая машинка - причом в ней себя не чувствуешь особо зажатым - это вам не жигули...... Управляемость хорошая, Эргономика на хорошем уровне. При разных мнениях, с точки зрения комфорт+достоинства агрегатов - на 5 баллов!
Из породы одиноких волков, с каждым метром наживая врагов и гордясь, что себе Он не врет - Он против шерсти живёт...
Он плевал на успех, Он один против всех...


На технический вопрос - всегда есть технический ответ!
Lonely Wolf
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 45
Стаж: 16 лет 8 месяцев 10 дней
Сообщения: 611
Откуда: Msk
Статьи: 1
Имя: Александр
Автомобиль: KIA Sportage 2.7, Chevrolet
Поблагодарили: 66 раз.

Сообщение MAX F » 27 авг 2007, 08:57

Всем привет! Сегодня прошел ТО-2, позволю себе небольшой отчет по авто за 5 мес эксплуат.
Итак пробег с 20 марта по 23 авг 15300, залито 420 л по 18.5 (7770р) и 570 л по 17.0 (9690р) бензин 92 всего 990 л средн расход 6.5л
Затраты на ТО-1
450р работа, 1200р Кастрол магнатек 10w40 полсинт, 300р масл фильтр итого 1950(расходники покупал у ОД)
Затраты ТО-2
1350 работа, 1080 Кастрол магнатек 5w40 синт, масл фильтр 160р, салона 320, воздуш 280 (заказ в екзист) итого 3190р.
За весь пробег беспокоит только периодические трудности с включением задней. (Ксати по ней интересная история на ТО получилась, позже подробно отпишусь)
зы исходя из стоимости ТО1 и ТО2 выходит что замена фильтра воздушного и салона стоит 900р. (Чтоб я так жил, хочу менять фильтры мне хватит 2 замены в день)
НИКОГДА русский человек не скажет: "Зря вчера пил!" Нет, он скажет:
"Зря намешал."; "Зря не закусывал."; "Зря не дома."; "Зря не с теми.", но НИКОГДА: "Зря вообще!"
MAX F
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 45
Стаж: 16 лет 8 месяцев 15 дней
Сообщения: 5444
Откуда: Оренбургская провинция
Статьи: 1
Имя: Макс
Автомобиль: Был КедАвтомат, сменил на гетц и 2 лисапеда
Поблагодарили: 120 раз.
Награды: 9
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За находчивость (1) За верность клубу (2) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За флудактивность I степени (1) Открыватель новых земель (1)

След.

Вернуться в Отзывы об автомобиле.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34