Отзыв владельца Pavel 16.12.2005
Достоинства:
Управляема
Удобна
Достаточно динамична (не путай машину и самолет)
Экономна
Недостатки:
Недостаток передние колёса на песке, снеге легко срываются в прокрут
Отзыв:
Машину покупал для себя, в сентябре 2004 года. До неё опыта вождения - только Жигули на автокурсах. Езжу год и 4 месяца. Внешний вид - очень многие обращают внимание, машина при всём обилии иномарок заметна на дороге. Очень симпатичная мордашка. В целом корейцы догнали в дизайне запад. Комплектация двигатель 1,1 л 65 л\с, коробка мех 5 ст, 2 подушки безопасности, подогрев передних сидений, иммобилайзер, обогрев заднего стекла.
Дополнительный пакет опций заметно повышает цену, а гидроусилитель руля (рейка) и автомат при таком движке не нужны. Руль информативный небольшой, под спортивный, в меру пухлый, легко вращается одной рукой. Рост 180 см вешу 120кг, свободно помещаюсь за рулём. Салон больше и удобнее чем в шестёрке. Обзорность очень хорошая в целом, но передние стойки широковатые- крутишь головой, зеркала обзора хорошие, большие. педали несколько высоковаты, но зимой это в плюс. Рычаг переключения очень удобен, под рукой, легко переключается. Сиденья комфортные. Печка пашет как зверь. Управляемость разворот "почти на месте", на дороге тоже 5 баллов, тормоза очень хорошие, особенно на наших дорогах. Проехал 23000 км, расход город 6 , трасса 4 литра, бензин 92, очень экономная машина. Сервис терпимый. Езжу каждый день и по городу и по трассе. Доволен, как первая машина и автомобиль на каждый день стоит своих денег (304000 тыс. руб.)
Поломок не было, заливаю бензин и омыватель, посещаю ТО. Очень напоминает игрушку. Недостаток передние колёса на песке, снеге легко срываются в прокрут.
Совет покупателю:
Покупай как первую машину или автомобиль на каждый день
Автор: Pavel
Город: Гатчина
Дата публикации: 16.12.2005
Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:
Отзыв владельца Georg 29.09.2005
Достоинства:
Эргономика
Комфорт
Динамика (городская)
Расход топлива
Обзорность
Недостатки:
Резина в штатной комплектации
Отсутствие места под полноценную запаску
Отзыв:
Весёлый автомобиль, начиная с покупки. Автомобиль покупали жене, покупка PIKANTO произошла экспромтом.
Первым делом после выезда из салона автомобиль сразу переобули,, в салоне подходяшей резины и дисков не оказалось, 155/55/R13 кумхо что стоит изначально срывается в пробуксовку даже на второй скорости при лёгкой передозировке акселератора(вот тебе 1,1:), клиренс при ней 145, да и смотрится на ней автомобильчик не суразно, ездить на ней можно но при большом желании очень осторожно и не по нашим дорогам - минус корейцам за жлобство в комплектации. Тест драйв.
После 4-х часов за рулём нареканий нет, немного не хватает регулировки сиденья по длинне, так и хочется его немножко отодвинуть -а всё - предел, ну и ничего страшного, слонов вообще надо ЕвроФурами возить. Ну а если честно то для человека ниже 180см и легче 120кг очень удобное водительское место. При проигрыше GETZ-у в габаритах на салоне это не отразилось. Очень интересная высокая посадка, удобна и идеальна для городских поездок, всё под рукой, руль тонковат - но это для меня.
Обзор отдельная песня, не салон - аквариум видно всё, - зеркала просто прелесть четкие, огромные с широким диапазоном регулировки 5+.
По началу нарекания вызвал педальный узел, очень высоко подняты педали - неудобно, после нашёл этому подтверждение в обзорах - не оди н я на корейцев ругаюсь - а потом дошло!!!!! педали расположены идеально в расчёте на водителя ДАМУ - с соответствующей обувью т.е. на каблук расчитано, - по заверению жены - чертовски удобно:), так что не такие уж корейцы то простые. Не широк салон для меня - но опять же повторяю - СЛОНОВ - В ЕВРОФУРУ, два человека нормальных размеров сидят очень комфортно, и пустив жену за руль, пересев в правое кресло дисомфорта или тесноты не ощутил.
Багажник вполне пригоден для того, что бы за день автономного шопинга забить его до отказа, но его хватает.
Салон радует качеством пластика, весёлая расцветка панели и салона. Дизайн оценивать не мне - по мне чем больше и чернее автомобиль тем лучше:) Идеальный автомобиль для жены - городской, экономичный, маленький:) удобный. ГАРФИЛД:) Поставленные задачи по передвижению жены по городу и перевозке спиногрыза выполняет на 5 с плюсом
Совет покупателю:
Идеальный автомобиль для ДАМЫ - городской
Экономичный
Маленький
Удобный
Добрый
Отзывчивый
Автор: Georg
Город: Самара
Дата публикации: 29.09.2005
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Купили Kia Picanto 1.1 оранжевую летом 2005 года для супруги. Выбрали машину в самой богатой комплектации с АКПП, антикрылом, накладками на пороги, противотуманками, 4-мя дисковыми тормозами, 15-дюймовыми литыми дисками на низкопрофильной резине, двухцветным оранжево-серым салоном, с регулируемым по высоте рулем и вставками под аплюминий на приборной панели, электроприводом стекол и зеркал и подогревом передних сидений.
При том, что в тот момент у Киа-Сандол была скидка на эту модель 400 баксов, машина + коврики (2300р)+ магнитола (9000р.) обошлась нам в 13 000$ примерно. Первый ТО прошли в КИА-САНДОЛ (3000р.) чем, как и процессом покупки аксессуаров у них остались недовольны. Впреть попробуем делать ТО в Редеги. Может там отнесутся к клиентам нормально.
Что касается самой машины, то ею довольны очень. Заводится всегда хорошо, правда на холоде прогревается долго.
Что касается корейских машин в целом и Киа Пиканто в частности, то тут у корейцев странная политика в формировании комплектаций! Очень странная. Так, например мы привыкли, что самая богатая комплектация обычно включает ВСЕ, что есть в более простых. Здесь все иначе.. Например, в нашей самой дорогой комплектации не оказалось полочки над багажником и очешника над воительской дверью в салоне. Зато обе эти опции есть на более дешевой машине! Кстати полочку мы без проблем купили потом и установили. Кстати покупали в Редеги на Волоколамке -остались довольны обслуживанием вроде как. Полочка была на складе и пивезли ее за 3 дня в салон по 50% предоплате. Полочка кстати обошлась в 3800р.
Из трудностей с которыми столкнулись - размер колес и шин! Они весьма редкие! Понятное дело что на 15-х литых низкопрофильных зимой ездить не станешь -стали искать простые штампованые 13-го диаметра, так как на них проще найти резину и дешевле она будет стоить. Долгие поиски привели к тому, что диски подошли только родные КИА для этой модели, а резина подошла шипованая Gislaved Nord Frost3, кстати резиной остались очень довольны! Мягкая и цепкая, хоть и шумноватая. Весь комплект 13- х колес киа с шиповкой Гиславед нам обошелся примерно в 500$.
Вообще машина нас очень усраивает! Мощность у не 65 л.с., то есть в Москве она не облагается ежегодным транспортным налогом, так как до 70 л.с. она. Кушает 92-ой, правда стараемся заправляться на проверенном Лукойле, а то однажды залили какой-то плохой бензин, так тяга резко упала. После этого льем только тот что знаем. Бензобака 35 литров, который заправляется весь где-то на 500-600 рублей, при ежедневных поездках супруги на работу и обратно хваатет в среднем на неделю, так что машинка очень радует экономичностью, большим количеством опций за эти деньги и симпатичной внешностью. Кстати в последнее время Пиканто все чаще попадается на улицах столицы.
Что касается самой езды на машине, то на 15-х дисках и нихкопрофильной резине машина жестковата, а на 13-х зимних вполне даже мягкая. Дорогу держит хорошо, правда если по трассе наезжаешь на заплатки-встряхивает адекватно размеру заплатки. Зато большой плюс -при проезде стыков и кочек на большой скорости машина несмотря на малые размеры и легкий вес НЕ КОЗЛИТ! Учитывая то, что раньше ездил на многих других машинах - они почти все козлили, а эта не так или вообще не козлит!
Что касается удобства салонаи его практичности, то места вполне хватает для комфортной езды двоим взрослым и ребенку 9 лет. Даже четверым взрослым средних размеров вполне комфортно! багажник конечно маловат, в нем обычно лежит рюзак и кроссовки для спортклуба, пара сумок и разная полезная мелочевка. Зато при поездках за большими покупками очень удобно сложить часть заднего сиденья или его целиком и навалить в образовавшийся огромный багажник все что угодно!
Кстати запаска, находящаяся в самом низу в полу багажника закрыта удобным пенопластовым коробом, отформованным как ящик с кучей ячеек. В этот ящик умещается вся нужная мелочь по машине и все это закрыто сверху уже непосредствнно полом багажника, на который можно уже сваливать все остальное - очень удобно! И вообщ в салоне много кармашков и ниш для разной мелочи, правда в большинстве своем все эти ниши и кармашки не больших рамеров. Есть сразу 3 подстаканника - 2 спереди под магнитолой, но туда кроме стаканов не поставишь например высокую бутылку с водой.. ее удобно ставить в третий подстаканник между сиденьями сзади ручника -ближе к задним пассажирам!
Машинка удивляет своей продуманностью. Например, воздух на лобовое стекло подается ВСЕГДА только холодный -чтобы от перепада температур не треснуло стекло! Это при том, что из других дефлекторов может жарить вовсю горячий! В целом машиной очень довольны! Супруга ее обожает и машинка отвечает ей взаимностью! Кстати за счет компактности -очень упрощается парковка в Москве!!! Это не маловажно! Да и купить за 13 000 новую иномарку в такой комплектации будет сложно, разве что Getz, но их по Москве на каждом повороте навалом, а Пиканто пока еще есть не у всех!) Всем кто надумывает покупатть машинку -рекомендуем!
[opyomi]
http://community.livejournal.com/kia_picanto_ru/ 3 декабря 2005 года