Текущее время: 04 июн 2024, 01:19

Выбираем KIA Carnival! Стоит ли он нашего выбора?

В этом форуме Вы найдете отзывы реальных владельцев разных моделей корейских автомобилей.
Строго ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение каких-либо вопросов! Только отчеты об эксплуатации и личные впечатления!!!

Модератор: Модераторы

Выбираем KIA Carnival! Стоит ли он нашего выбора?

Сообщение kotfree » 17 май 2006, 14:38

Началось все с осуществимого желания купить нормальную машину. Оставлю рассказ как я пришел к выбору именно KIA и именно Carnival, и имена дизеля и именно механики, и именно полной комплектации (отдельный рассказ). Мне нужен был минивэн для путешествий по нашей великой и просторной стране, с дизельным двигателем.
Внешне машина очень привлекательна, по отзывом окружающим выглядит солидно. Фура, длинномер, автобус, внедорожник – как ее только не называли, у гайцов тоже эта машина вызывает уважение останавливают редко и то только на стационарных постах в ночное время. Машина отлично сложена из всего многообразия цветовой гаммы мне понравился Серый металик с серым воженным салоном.
Начну описание отдельных узлов которые меня порадовали или огорчили так наверное будет более проще и не так размыто.
Дверные ручки. Очень приятные и симпатичные. Удобно на них ложиться рука приятно браться за блестящий хром.
Двери. Большие, не вызывают ни каких помех при посадки. Ходят мягко и плавно. Самый шик это задние двери. Открываются сдвижением в сторону. Очень удобно если приходится паковаться в притык к препятствию. Можно без проблем выйти из машины через задние двери. Благо салон большой и по нему можно ходить. При посадки пассажиров через задние двери есть не большие проблемы. Ну во-первых в конечном открытом положении дверь фиксируется и чтобы ее закрыть необходимо сначала потянуть ручку на себя причем правый ее край, а затем закрыть дверь, а человек чисто механически пытается сдвинуть дверь в сторону, приходится каждому объяснять как закрыть дверь.
Посадка в машину. Посадка водителю не вызывает никаких проблем так как впереди есть руль за который можно схватиться. Переднему пассажиру приходится немного сложнее. Самое трудно это сесть через задние двери. Впереди пустота не за что схватится и приходится хвататься за стоику на которой черным на желтом фоне нарисован забинтованный палец. Так вот при одновременной посадке задним пассажирам все время прихлопываются пальцы причем всей кисти. Но на удивление пальцы не смотря на плотно закрытые передние двери остаются не вередимыми и пострадавшие отделываются только резкой болью, испугом, слезами и ушибом.
Объем салона и комфорт. Места в салоне больше чем предостаточно. Передвижение свободное. У меня ребенок шестилетний бегает по машине в полный рост без всяких проблем. Пол ровный как в квартире можно салон веником подметать. Между креслами пассажиров много пустого не использованного пространства. Для меня лично лучше бы сделали задние кресла более широкими. В салоне можно без проблем переодеться и перейти с начала в конец. Проблема почти совсем нет багажного отсека. Если ехать на дальняк и не снимать последние сиденья некуда ставить сумки и чемоданы. Кстати сиденья снимаются очень легко без специальных приспособлений. Крепления утоплены в пол. В сиденья причем во все кроме самых последних вмонтированы столики с углублениями под стаканчики очень удобно. Да и вообще куча всяких ниш, углублений бардачков, подставок оч понравилось. Сиденья все складываются одним движением. Единственное что не удобно между сиденьями большое расстояние и чтобы лечь необходимо уложить на них надувной матрац. К каждому пассажиру подведен свет и воздуховод от печки и кондиционера с индивидуальной регулировкой. Стекла на задних дверях не опускаются зато открываются стекла на последнем ряду сидений. На привычном для «ручника» месте (с лева на полу) находиться раздвижной столик который решает проблему перекуса на ходу в машине. Столик складывается и освобождает проход к задним сиденьям. На каждом ряду есть свои розетки. Сиденья все имеют складные подлокотники как в самолете. Просторно сидеть как на передних и средних сиденьях так и на последних для любого возраста и комплекции пассажиров. В солнцезащитных козырьках вмонтированы зеркала с подсветкой. Под потолком держатели для очков, часы и органы управления задними стеклами. Резинки на стеклоочистители имеют подогрев в результате зимой резина не дубеет и хорошо отчищает лобовое стекло. В Солоне достаточно тепло если включать заднюю печку, но при температуре ниже 25 печки не справляются движок не прогревается и в машине дубак. Выход из положения это включение Вэбасты.
Поведение на дороге. Машина создана для скорости и путешествий. Вот и решение проблем с русскими дорогами. Чем выше скорость тем меньше ям. Она их просто не замечает. Идет мягко, ровно, без шумно. Дизель слышен только когда обороты превышают 2,5 тысячи. Разгон плавный без рывков. Хотя на пониженной передачи и полном газе довольно прилично рвет. Ограничения по оборотам нет поэтому можно увлечься и загнать тахометр в красную зону. ABS-ка работает отлично машина не смотря на свой вес и гололед быстро останавливается без юза. Скорости не чувствуется. Мощности хватает разгонять машину довольно на крутых подъемах, включение кондиционера не чувствуется для двигателя. Расход саляры реально на трасе 7-8 литров все зависит от скорости. Если обороты не поднимать больше 2 тыс. то расход будет соответствовать паспортным данным. Дорогу видно очень хорошо, сидишь высоко видно по верх крыш легковушек. Поставил би-ксенон остался даволен дорогу видно как днем без искажений. Все ямки которые обычно ночью трудно понять какого она размера и глубины с ксеноном определяются без проблем, глаза не устают встречку не слепит.
Рычаги управления. У водительского сведенья четыре регулировки включая валик под спину. Рель тоже регулируется по высоте. Ручка переключения передачи расположена на панели ход небольшой, не убирая руки можно управлять и кондиционером и вентилятором и печкой одним пальцем очень удобно. Органы управления все под рукой. Если правильно настроить кресла то для управления периферией не надо никуда наклоняться. Отдельного восхищения заслуживает стояночный тормоз. Он выполнен отдельной педалью, а снимается маленьким рычагом расположенном с левой стороны под рулевым колесом. Очень удобно трогаться на подъемах. Часы находятся под потолком, ночью очень ярко светят установка времени производится большими кнопками без перехода в специальный режим, а включение света в салоне находится радом и имеет маленькие кнопки. В результате чего постоянно путаешься в темноте и сбиваешь настройку часов.
Качество и недостатки. С новья иногда выбивает 4-ю передачу причем определить момент тяжело. Передачу может выбивать как под нагрузкой так и при сбрасывании газа. Не закрывается бардачок на последнем ряду сидений. Толи я ее не до включаю толи действительно есть дефект. Изначально не работали розетки и прикуриватель, хотя возможно мне забыли подключить разъем после монтажа магнитолы и сигнализации. Отказал подогрев одного зеркала заднего вида. Подогрева кожаных сидений нет, хотя в комплектации нарисовано что есть. Нежный велюр на полу, идет без ковриков (пришлось покупать) нет защиты. Поперечины на багажники имеют хлипкое крепление, задний бампер является декоративной накладкой, чуть уперся в трубу расколол. Кожа салона светлая (серая) и очень маркая.
Вообщем авто я очень доволен, нет лучшего выбора для семьи и путешествий как эта модель. Есть похожие модели и у Хендая, но дизеля нет нигде. :pst:
Сказал и тем душу облегчил!
kotfree
Аватара пользователя
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 18 лет 6 месяцев 11 дней
Сообщения: 7
Откуда: Югорск

Сообщение KIR » 17 май 2006, 23:31

Очень хорошая рецензия :roul: У меня точно такая же машина. В первые дни эксплуатации тоже были небольшие недостатки, правда другие, но сейчас (пробег 9000 км) всё устаканилось. Правда до сих пор кое что удивляет, например при наличии датчика дождя сэкономили на противотуманных фарах, есть все подогревы, кроме сидений, да и кожа не настоящая и т.д. Раздражает бестолковая работа того самого датчика, при том , что выключатель прерывистого режима работы дворников есть, а самого режима нет :udiv: В обещем машиной доволен, она была бы ещё лучше если б автотор её не модорнезировал.
Ты - прав, абсолютно прав, за что тебя и ненавидят.
KIR
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 18 лет 5 месяцев 26 дней
Сообщения: 177
Откуда: Москва,Новогиреево
Автомобиль: КIA Carnival Ford Ranger
Год выпуска: 2006

Сообщение avtoprofi168 » 18 май 2006, 00:40

Согласен почти со всем. Недостатков, которые описал kotfree у меня не было. Машина прогревалась и в минус 30 без проблем. Единственное на холостых не прогревалась, в норму входила минут через 15 движения. Поражает крепкость подвески, ей Россия не почем, проверил на разбитых украинских дорогах. Сильнейший недостаток-отсутствие технической документации и электросхем. Конструктивно очень простая машина. Великолепно ведет себя в горах, ни каких перегревов, легкое преодоление любых подъёмов с л/с 9 человек. Освещение головных фар настолько хорошо, что не возникает мысли о улучшении света(имхо). Для борьбы с туманом пришдось приобрести ПТФ. Родные щетки стеклочистителей выдержали 1,5 года. Чтобы из багажника ничего не убегало, приобрел и поставил в него два 90литровых пластмассовых ящика. Что выше удерживается при помощи шнуров-резинок. Из недостатков-плохо просчитывается передний правый и задние габариты, требует передний и задний парктроник, нельзя ложить при работающем двигателе какие либо предметы на площадку перед радиатором-засосет в воздушный фильтр. Зимой нужна для проходимости шипованная резина передних колес, иначе зарывается на мокром снегу. Резину по нашим дорогам нужно ставить штатную, попытки увеличить радиус за счет уменьшения профиля, к примеру 215/60-16 приводят только к порче дисков, если использовать для путешествий. Прицеп тащит за собой без проблем при полной загрузке, почти не ощущается. Явно не хватает подогрева передних сидений, хотя накладки типа "Емели" решают проблему зимой. В целом машиной доволен, нет тяги на другую, даже выше классом.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 68
Стаж: 18 лет 7 месяцев 24 дня
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение kotfree » 18 май 2006, 12:44

Это точно парковочный радар просто не обходим причем и для контроля передней части. Я уже выбрал ParkMaster 8-B-09, если бы не пожадничал денег и установил бы его с самого начала уже бы окупил. Боковые зеркала большие, движение задним ходом при контроле боковых габаритов просто наслаждение. А складывающиеся зеркала с электроприводом дают возможность пролезть самые узкие места в пробках. Резину зимнюю взял сразу Хакапилиту-2 как говорится хорошая резина себя окупает один раз, в тот момент когда ее установил. Пробежал на ней зимой 8 тысяч не где не занесло ни где не застрял даже в рыхлом снегу на зимнике. Ее протектор не забивается выбрасывает снег из под себя как лопатой пока не догребет до твердой поверхности чтобы уцепиться шипами к тому же из-за разной чередующийся высоты протектора она просто втыкает шип в лед, а не врезает.
Датчик дождя действительно ведет себя странно, отрабатывает шикарно при обгоне фуры например, а когда встречная забрасывает лобовое стекло тормозит, начиная безумно мотать стеклоочистителями когда вода почти уже сама стекла.
На счет хорошего прогрева салона тут уточню. После 25 ощущается полная зависимость температуры салона от оборотов. На трассе относительно тепло, салон герметичный не выдувает, а стоит въехать в город или как я шел по зимнику где больше 10 км/час не поедешь вот там то движок нагреться не может.
Отдельно еще хочу сказать о шумаизоляции. Шумаизоляция на высоченном уровне. Если все окна и двери закрыты как внутри салона не слышно ничего так и снаружи не слышно что происходит в салоне хоть закричись.
Вызвало умиление ниша с левой стороны от водителя для хранения мелочи и крючочки для одежды выскакивающие при нажатии.
Большой недостаток для такой машины это большой радиус разворота. А накладки с подогревом хоть и решили проблему (пришлось купить) но портят внешний вид салона. Ближе к зиме отгоню на сервис что бы установили штатно.
Кстати у меня есть мануал правда на английском, там есть все и электросхемы и описание запчастей занимает 300 метров могу выслать обычной почтой при условии бесплатного размещения в сети у кого есть возможность слить такой обьем.
Сказал и тем душу облегчил!
kotfree
Аватара пользователя
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 18 лет 6 месяцев 11 дней
Сообщения: 7
Откуда: Югорск

Сообщение SiD » 18 май 2006, 14:53

С первых дней эксплуатации я понял, что я получил именно то, что хотел. Большой, мощный, с прекрасной обзорностью во все стороны. Парктроник не ставил, т. к. габариты почувствовал сразу, поставил только зеркало на задний спойлер. Не буду опять перечислять плюсы, но и с некоторыми минусами соглашусь. Да, датчик дождя живет своей жизнью эт точно, и радиус разворота великоват, но зимой у меня салон прогревался нормально через какое-то время без проблем. На данный момент пробег 16 тысяч с небольшим, кроме расходных материалов (масло, передние колодки) + ДТ, машина ни чем не обременяет, тьфу-тьфу-тьфу....
Всех поздравляю с приобретением хорошего автомобиля :Heppy:
Модератор (лат. moderator, от moderor — умеряю, сдерживаю) - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях. Состоит из деревянной планки, расположенной поперёк всех струн, и рычага управления.
SiD
Аватара пользователя
Редкостный хат
 
Возраст: 49
Стаж: 18 лет 9 месяцев 9 дней
Сообщения: 1750
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: OutLander XL
Поблагодарили: 16 раз.
Награды: 1
За активность II степени (1)

Сообщение B51 » 19 май 2006, 19:03

Да, ощущения теже. Прежде чем брать его облазил в инете много где, смотрел разные вэны в салонах но увидев его влюбился сразу.
На счет прерывистого режима удивлен, что его нет. Думал что я чтото нетак включаю. а на противотуманках и подогреве сидений даже на ЕХ сэкономили, вот уроды.
Не демонстрируй людям свое счастье - не отравляй им жизнь!
B51
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 18 лет 4 месяца 15 дней
Сообщения: 39
Откуда: Заполярный

Сообщение avtoprofi168 » 19 май 2006, 19:10

B51 писал(а):На счет прерывистого режима удивлен, что его нет

Быть не может, нет таких машин. Что то с реле. Даже на заднем есть.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 68
Стаж: 18 лет 7 месяцев 24 дня
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение SiD » 21 май 2006, 18:54

avtoprofi168 писал(а):Быть не может, нет таких машин. Что то с реле. Даже на заднем есть.

:udiv: У меня тоже нету :udiv: Даже к дилеру ездил и спрашивал - вертушка есть, а режима нет - был дан ответ: "Ну у Вас же установлен датчик дождя - значит НЕ ПОЛОЖЕНО!!!"
Модератор (лат. moderator, от moderor — умеряю, сдерживаю) - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях. Состоит из деревянной планки, расположенной поперёк всех струн, и рычага управления.
SiD
Аватара пользователя
Редкостный хат
 
Возраст: 49
Стаж: 18 лет 9 месяцев 9 дней
Сообщения: 1750
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: OutLander XL
Поблагодарили: 16 раз.
Награды: 1
За активность II степени (1)

Сообщение VladPowers » 22 май 2006, 09:38

SiD писал(а):
avtoprofi168 писал(а):Быть не может, нет таких машин. Что то с реле. Даже на заднем есть.

:udiv: У меня тоже нету :udiv: Даже к дилеру ездил и спрашивал - вертушка есть, а режима нет - был дан ответ: "Ну у Вас же установлен датчик дождя - значит НЕ ПОЛОЖЕНО!!!"

Леш, тогда у тебя должно быть колесико чувствительности датчика...
И точка лазерного прицела на твоём лбу - тоже чья-то точка зрения
C уважением, ВладМощный :)

Правда то, что существуют ангелы, но иногда у них отсутствуют крылья, и мы называем их друзьями.
Изображение
VladPowers
Аватара пользователя
Маршал форума
Маршал форума
 
Возраст: 49
Стаж: 19 лет 6 месяцев 14 дней
Сообщения: 21859
Откуда: Бузулук 56rus
Статьи: 4
Имя: Владимир
Автомобиль: голубой Citroen, C4 Picasso | шоколадка Rio X-Line
Год выпуска: 08.2014|11.2018
Поблагодарили: 830 раз.

Сообщение SiD » 22 май 2006, 10:15

VladPowers писал(а):Леш, тогда у тебя должно быть колесико чувствительности датчика...

Влад, колесико есть, но оно так, просто покрутить от скуки.... ни на что оно не влияет :(
Модератор (лат. moderator, от moderor — умеряю, сдерживаю) - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях. Состоит из деревянной планки, расположенной поперёк всех струн, и рычага управления.
SiD
Аватара пользователя
Редкостный хат
 
Возраст: 49
Стаж: 18 лет 9 месяцев 9 дней
Сообщения: 1750
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: OutLander XL
Поблагодарили: 16 раз.
Награды: 1
За активность II степени (1)

Сообщение kotfree » 22 май 2006, 10:29

На счет прирывистого режима, я так и не понял как он работает. Вернее он то работает то нет. Когда дождя нет прерывистый режим есть, стоит пойти дождю в приоритет работает датчик как это колесико не крути видемых результатов нет мжет это просто не для средних умов :).
Родная резина жесковата, в этом году летом еду в отпуск шишек на ней набью поменяю. А так из машины и вылезать не хоца. Подьесжаю дома минут пять сижу наслождаюсь. Пробежал на ней за пять месяцев 15 тысяч.
Сказал и тем душу облегчил!
kotfree
Аватара пользователя
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 18 лет 6 месяцев 11 дней
Сообщения: 7
Откуда: Югорск

Сообщение Carl587 » 13 июн 2006, 10:30

Хочу поделиться своими впечатлениями о машине. Дизель, автомат, "полный пакет", 2005 год, пробег 16500. Машина покупалась новая, в Элане на Белоостровской. Процесс покупки долог и наверно не очень интересен. Скажу одно: времени на оформление покупки ушло часов 7. Сразу было приобретено: автомобильный набор с огнетушителем, тросом, аптечкой и др. необходимыми для предъявления властям дивайсы (кстати набор в удобной сумке с липучками на дне четко встал между вторым рядом сидений и не болтается по салону), туда же отправились баллон для подкачки и прочая химия, коврики, явно из комплекта, были тайно куплены у менеджера с оплатой ему в карман за забором салона, затем была поставлена сигнализация MS-600 и 2-х диновая магнитола Пионер. На том глобальные изменения были приостановлены до лучших времен. Из заводских болезней сразу был замечен увод машины направо с соответствующим смещением рулевого колеса. Решать данную проблему со станцией пришлось месяца три: то стенд не работает, то мастера нет и т.д. и т.п. В результате на ТО-1 был переставлен руль и сделан развал-схождение. Причем руль "переехал" вместе с облицовкой: она на тот де угол съехала влево! Вторую болячку нашли при прохождении ГТО: стояночный тормоз держал только правое колесо, но талон все же выдали и проблема была решена регулировкой троса на станции. В остальном никаких грандиозных проблем не возникало. После 8 месяцев эксплуатации обратил внимание на следующие моменты: в нишах дверных ручек (снаружи) замечены многочисленные мелкие царапины (видимо от ногтей???), стекла фар, несмотря на бесконтактную мойку, помутнели и что самое страшное на капоте стали появляться "жучки" в местах столкновения с мелкими камушками. При поднимании водительского стекла в самом конце раздаться жуткий стук, но ехать с ним на станцию не хочется т.к. видел как они "лечат" стеклоподъемники на других машинах :o В остальном машиной вполне доволен. Пытался перевернуть сиденья второго и третьего ряда - хрен. На втором ряду мешает накладка крепления сиденья в полу, на третьем защелкивается только передний крепеж. Кстати если кто захочет провести такой же эксперимент - для того чтобы вернуть сиденье в прежнее положение надо снять подголовник и закинуть сиденья практически вертикально, иначе селя ви. И к стати снимать сиденья действительно просто, но вот таскать их.... особенно далеко... не знаю, для меня они тяжеловаты! До сих пор не могу определить алгоритм работы АКПП. Живет своей жизнью по принципу хочу переключаю, не хочу не переключаю. До этого был Опель а автоматом, там было все понятно: 2000 об/мин - переключение вверх, 3000 - в спортивном режиме, кикдаун - 6500 и все. А здесь, на 1500, то 2000, то 4000 - "Спилберг - непонятно". Регулировка датчика дождя работает нормально, против часовой стрелки - реже, и наоборот. Хотя раньше тоже подумывал о бесполезности этой штуки. Проблема была в чем: щетки стеклоочистителя размазывали небольшой участок стекла как раз на датчике и после первого раза вроде стекло сухое, а они молотят пока датчик не отчистится, и з салона этого не видно. Кстати советую выключать этот режим на время стоянки иначе при включении зажигания они пару раз взмахнут, а зачем портить и стекло и резинки. У машины веселая аэродинамика: про заднее стекло не говорю, там хоть дворник есть, а вот после ста км/ч во время дождя по боковым стелам бегу неслабые реки воды и грязи, потому нужны дефлекторы.
Тут задумался о правильности выбора дизеля вместо бензина. экономия по топливу в плане разности стоимости перемноженную на разницу расхода минус расходы на удвоенную замену масла получается что пробегать надо тыщ по 80-100 в год, так что судите сами. Если только сзади прицеп таскать или по горным дорогам ездить.
На сем откланиваюсь, не судите строго за сумбур, поехал масло менять.
Carl587
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 49
Стаж: 17 лет 11 месяцев 28 дней
Сообщения: 21
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение red bul » 16 июн 2006, 12:57

Машина правда классная , хотя и досталась почти что случайно, но с боем. Насчёт бензина и дизеля это наверное каждый для себя сам решает. Лично я выбрал бензин. Мне например не нравится в машине передние сиденья на среднем и заднем ряду я не ездию. Какие то они горбатые. Попробую их перебить потом покажу что получилось. Текже лично для меня маленький багажник детская коляска в сложенном виде не помещается. Про ходовые качества всё правда только при установке механической блокировки ручки АКПП что то ремонтники не доделали и постоянно что-то бряцает на ходу. Что то щёлкаент ещё в районе очёчников.
red bul
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 53
Стаж: 18 лет 1 день
Сообщения: 3
Откуда: Волжский

Сообщение Придира » 27 июн 2006, 17:05

Не знаю, не знаю....
Может быть это у только у меня случилось... :cry:
При покупке обратил внимание, что иногда первая скорость включалась с небольшим упором. :udiv: При вопросе продавец сказал, что это из-за механического замка противоугонной системы.
А вот потом на 15 000 - при очередном включении первой - включилась с небольшим усилием... далее 2-я и 3-я не включились, появилась вибрация...
:think: :( отволок на сервис: диагноз - полетел подшипник главного вала, сцепление... Жду ремонта 3 недели... :cry: сервис говорит, что проблема в автоторе.... как будет результат - напишу... :bye:
Придира
 

Сообщение Vova » 08 сен 2006, 00:32

;) Вроде бог миловал, таких проблем нет. (уже 36 000 км), а вот других хватает:
- сразу как выехал за ворота магазина подумал что переключатель поворотника сломан, долго добивался мне даже через 3 месяца новый рычажок привезли, только зря оказывается это конструктивный недостаток!!! - разный ход переключателя вверх нормально, вниз как-будто, что-то мешает до фиксации добраться...
- на 1700 км загорелся Chek, приехал на СТО - типо плохой бензин хапнули, свечи надо менять (а для замены надо коллектор снимать, итого 2000р.-парят можно так менять, сам лично за 25мин.всё сделал, ключ только надо разборный иметь головка-удлинитель-рычаг), я вообще не врубился как за 1700 км могут свечи испортиться?!
-вообщем можно много расписывать сейчас 35 000 км (из которых я наверно только тыс. пять проехал без Chek), теперь говорят кислородный датчик вылетел.
Самое прикольное, что если минут 25 едешь с мигающей Chek и всё это время машина не тынет, то один раз из под капота палёным запахло, а второй раз дым повалил!!!
Клему скидываешь минут 5 ждёшь и всё ок!
Причём Chek загорится только после того как машину заглушишь и снова заведёшь, а если не глушить всё отлично и едет замечательно.
Вывод, понятно что спецов нету, но ещё и парят...
Ну, сейчас сменю датчик (со скидкой 5% - 4250р.), если опять будет гореть... :cens:
Vova
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 17 лет 8 месяцев 26 дней
Сообщения: 4
Откуда: СПб

Сообщение ewro » 08 дек 2006, 12:12

На моей машине 44000 км. С датчиком дождя таже проблема. Кожаный руль вытерся за 20000 км. Через год эксплуатации начали ржаветь багажник и капот. ТО5 обошлось в 49000 руб. А так всё хорошо.
ewro
Аватара пользователя
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 52
Стаж: 17 лет 5 месяцев 26 дней
Сообщения: 9
Откуда: Москва Октябрьское поле

Сообщение boboz » 08 дек 2006, 13:16

ТО-5 49000руб-что-то загнули ВЫ EWRO
МОСКЕБ Т0-5 стоит около 18000руб со всеми запчастями
РОЛИКИ ГРМ МАСЛО ФИЛЬТРА И РАБОТА.
boboz
Сержант
Сержант
 
Возраст: 50
Стаж: 18 лет 1 месяц 18 дней
Сообщения: 54
Откуда: МОСКВА
Имя: Сергей
Автомобиль: VW T5

Сообщение ewro » 08 дек 2006, 18:28

Ролики и ремни ГРМ в ТО5 не входят. Правильно Вы говорите ТО5 стоит 17500 руб., но предложили поменять ремни ГРМ и ролики т.к. они сильно изношены. Для справки они меняются на ТО9. В двигателе 2,5 V6 3 ремня - 2-ва по 1356р. и один 6197р. их замена 5557р.
Шкив натяжителя+Ролик ГРМ+Ролик натяжителя+Натяжитель+Ролик натяжения заднего RH=1251+1188+2095
2002+1251=7787
Итого замена ремней и роликов: 22253р.
Дальше продолжать?
ewro
Аватара пользователя
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 52
Стаж: 17 лет 5 месяцев 26 дней
Сообщения: 9
Откуда: Москва Октябрьское поле

Сообщение boboz » 21 дек 2006, 01:06

Я говорю продизельный вариант,а дальше продолжать не надо я звонил специально в МОСКЕБ И СПРОСИЛ МНЕ ОТВЕТИЛИ ЧТО ВСЕ ВМЕСТЕ РАБОТА И ЗАПЧАСТИ.Разгрваривал с Сергеем.

Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:

И еще два ремня меняются в сто тысяч для бензиновых версиях(привод распредвалов)
Где то на форуме человек писал что это развод чистой воды замена на 50 тысячах.
boboz
Сержант
Сержант
 
Возраст: 50
Стаж: 18 лет 1 месяц 18 дней
Сообщения: 54
Откуда: МОСКВА
Имя: Сергей
Автомобиль: VW T5

Сообщение ewro » 21 дек 2006, 10:38

Не поняли друг друга. Хотите, могу прислать на E-mail оригинал счёта из тех.центра?
ewro
Аватара пользователя
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 52
Стаж: 17 лет 5 месяцев 26 дней
Сообщения: 9
Откуда: Москва Октябрьское поле

След.

Вернуться в Отзывы об автомобиле.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2