Страница 1 из 1

В РИО после Шумы ...

СообщениеДобавлено: 08 мар 2010, 21:07
Moriarty
Давно присматриваюсь к новому авто, если бы не кризис взял бы кредит. К сезону все таки планирую купить за наличку. Сам езжу на Киа Шума 1999 г. больше 3 лет, все вроде устраивает, но машине 11 лет и пришла пора потихоньку менять то одно, то другое, а мне машина нужна по работе практически каждый день.
Сам я не маленький (р. 188 на 115 кг), и салон у Шумы почти устраивает, есть небольшие недочеты:
- в плане регулировке руля (при опускании перекрывает спидометр)
- низкая посадка (было дело подвозил свою бабушку, и она залезла в салон минут через пять, в три подхода)
- низковат клиренс (цепляю иногда днищем на колеях, пробитых легковушками)
- пятая утыкается постоянно в ногу пассажира (на длинных дистанциях не очень приятно)
- плохая обзорность сзади, при движении назад
- кондиционер не особо мощный и сажает лошадки у мотора

А как с этим делом обстоит в Киа Рио ? Стоит ли брать ? Спектру сразу исключаю, по ощущениям внутри салон меньше.

Дороже 500 тыс. машины не рассматриваю. Еще присматривался к логану, акценту, алмере и однокашникам, на наверно марки не изменю. И б/у больше не хочу брать.

Какие у кого соображения ?

Re: В РИО после Шумы ...

СообщениеДобавлено: 09 мар 2010, 21:15
Evgen
Moriarty писал(а):А как с этим делом обстоит в Киа Рио ?


Moriarty писал(а):- в плане регулировке руля (при опускании перекрывает спидометр)

Это вам нужно в автосалон сходить и посидеть. Тут каждому свое. Мне не перекрывает (рост 184 см), но я и не опускаю до конца вниз руль.

Moriarty писал(а):- низкая посадка (было дело подвозил свою бабушку, и она залезла в салон минут через пять, в три подхода)

Опять же см. пункт 1. И бабушкам тяжело садиться, потому что они уже бабушки. :(

Moriarty писал(а):- низковат клиренс (цепляю иногда днищем на колеях, пробитых легковушками)

Низковат он и в Рио. В сравнении с отечественными авто. Но вполне терпимо.

Moriarty писал(а):- пятая утыкается постоянно в ногу пассажира (на длинных дистанциях не очень приятно)

Не обращал внимания. Да и разве это перекроет восторг от хорошей машины :) Наклеечку на панель для пассажира - "Ноги в кучу!" :)

Moriarty писал(а):- плохая обзорность сзади, при движении назад

Устраивает вполне.

Moriarty писал(а):- кондиционер не особо мощный и сажает лошадки у мотора

На мощность кондея не жалуюсь, возможно потому что еще новый. :) Ну и как говорится - Все относительно. По сравнению с машиной без кондея - в рио просто ураган. :)

Moriarty писал(а):Стоит ли брать ?

Машина не идеальна, очень удешевлена в функциональном плане по сравнению с прошлогодними выпусками и имеются проблемы с подвеской, а именно стуками задних амортизаторов. В плюсах - современный внешний вид, хорошая управляемость и не плохое соотношение цена/качество.

Вот темка Тема: Владельцы Rio JB (2006 - 2009), Rio FL (2009 - ~). Часть 3., можно почитать

Удачи в выборе :)

Re: В РИО после Шумы ...

СообщениеДобавлено: 09 мар 2010, 21:23
zadov
Evgen писал(а):Спектру сразу исключаю, по ощущениям внутри салон меньше

Много думал :think:
Всегда считал что шумы/спектры, идентичные по размерам внутри.

Re: В РИО после Шумы ...

СообщениеДобавлено: 10 мар 2010, 10:55
chaplin
Moriarty писал(а):- в плане регулировке руля (при опускании перекрывает спидометр)

немного перекрывает одометр. спидометр видно.

Moriarty писал(а):- низкая посадка (было дело подвозил свою бабушку, и она залезла в салон минут через пять, в три подхода)

мои бабушки нормально садятся. главное провести правильный инструктаж :)

Moriarty писал(а):- пятая утыкается постоянно в ногу пассажира (на длинных дистанциях не очень приятно)

не утыкается. ход рычага довольно короткий.

Moriarty писал(а):- плохая обзорность сзади, при движении назад

за хетчи не скажу, но у седанов багажник немножко высоковато торчит. немного ограничивает обзор. возможно парктроник спасет отца русской демократии.

Moriarty писал(а):- кондиционер не особо мощный и сажает лошадки у мотора

кондей нормальный, простудиться хватит. мощность сажает немного, но не на столько, чтобы об этом говорить :).

вот как-то так, по моим ощущениям.

Re: В РИО после Шумы ...

СообщениеДобавлено: 10 мар 2010, 12:04
DEN_300
Как бывший владелец Спектры и Рио нового могу следующее сказать:
Бабушка еле влезала в спектру (можно сказать вваливалась) а вылезала из полулежачего положения вообще с трудом. В Рио без проблем и влезать и вылезать.
Подвеска в Рио пожестче за счет чего при продольных колебаниях на трассе, да и спрыгивании с бордюров оч понравилась, по сравнению со Спектрой.
Динамика на 1.4 Рио и Спектры почти одинаковая (единственное под нагрузкой Спектра себя вела более тяговитей, а Рио как "за зад кто держал".
Расход бенза примерно одинаков (ну учитывая, что Рио и 3 тыщ не успела накатать) жумаю в дальнейшем должно было уменьшиться на Рио.
Если что конкретнее интересует то спрашивайте ;)

Re: В РИО после Шумы ...

СообщениеДобавлено: 10 мар 2010, 18:54
СергейИзРИО
Moriarty писал(а):Давно присматриваюсь к новому авто, если бы не кризис взял бы кредит. К сезону все таки планирую купить за наличку. Сам езжу на Киа Шума 1999 г. больше 3 лет, все вроде устраивает, но машине 11 лет и пришла пора потихоньку менять то одно, то другое, а мне машина нужна по работе практически каждый день.
Сам я не маленький (р. 188 на 115 кг), и салон у Шумы почти устраивает, есть небольшие недочеты:


У меня рост 189см. Правда вес килограмм на 30 меньше... :)

Moriarty писал(а):- в плане регулировке руля (при опускании перекрывает спидометр)

В Рио вертикальная посадка водителя, поэтому этой проблемы нет.

Moriarty писал(а):- низкая посадка (было дело подвозил свою бабушку, и она залезла в салон минут через пять, в три подхода)

Так же, из-за вертикальной посадки проблем нет + я своим бабушкам всегда помогаю залезть-вылезть.

Moriarty писал(а):- низковат клиренс (цепляю иногда днищем на колеях, пробитых легковушками)

ИМХО в Рио нормальный клиренс. Сколько ползал по колеям - никогда не цеплял. Тот кто говорит что у нас маленький клиренс - видимо еще на Мазде 3 не ездил. Или на Хонде Цивик... :D

Moriarty писал(а):- пятая утыкается постоянно в ногу пассажира (на длинных дистанциях не очень приятно)


У меня автомат. Что такое 5-я передача?... :think:

Moriarty писал(а):- плохая обзорность сзади, при движении назад


У седана попа высоковата, но за 2 года ежедневной эксплуатации только 1 раз "парковался по звуку". Сейчас у меня хэтчбэк - проблем с парковкой нет. Вообще!... :roul:

Moriarty писал(а):- кондиционер не особо мощный и сажает лошадки у мотора


Есть такое немного... Думаю что если поставить V8 то проблема исчезнет...

Moriarty писал(а):А как с этим делом обстоит в Киа Рио ? Стоит ли брать ? Спектру сразу исключаю, по ощущениям внутри салон меньше.


Спектру фтопку с ее российской сборкой и с китайскими коробками и китайскими движками... :o
ИМХО стоит. Я вот себе уже вторую Рио взял... ;)

Moriarty писал(а):Дороже 500 тыс. машины не рассматриваю. Еще присматривался к логану, акценту, алмере и однокашникам, на наверно марки не изменю. И б/у больше не хочу брать.

Из всех перечисленных

Какие у кого соображения ?


Алмера - табуретка. Узкая, посадка неудобная. Двери бумажные.
Акцент - как и спектра, коробка и двигатель китайские, все остальное русское. Ноу комментс...
Логан - если вы на пенсии и до этого ездили на жигулях - то эта машина самое то...

Re: В РИО после Шумы ...

СообщениеДобавлено: 10 мар 2010, 21:46
gemin
СергейИзРИО писал(а):ИМХО в Рио нормальный клиренс. Сколько ползал по колеям - никогда не цеплял. Тот кто говорит что у нас маленький клиренс - видимо еще на Мазде 3 не ездил. Или на Хонде Цивик...

Значит не по тем колеям ползал. :D Я в прошлую зиму аж юбку порвал под передним бампером. Ну там сам полез куда не надо. А в эту зиму зае :cens: ся её на место пристегивать. Не-е... Низковата. :(

Re: В РИО после Шумы ...

СообщениеДобавлено: 03 мар 2014, 19:48
Homa
Когда выбирал новую машину после "Приоры", обращал внимание на клиренс, чтобы был такой же, ну или почти такой же. У "Рио" он 16, у "Приоры" 16,5. Ну, думаю, почти одно и то же. Но после покупки оказалось, что не тут-то было! Даже при езде на сверхмедленной скорости (что меня ну просто бесит!) по дорогам средней степени разбитости цепляю днищем там, где я на "Приоре" летал как ураган и НИКОГДА ничего не цеплял! Плюс ко всему подвеска у "Приоры" значительно более энергоёмкая, не колбасит в ней так, как в "Рио". Даже разговаривать в "Рио" проблематично, когда едешь по асфальту с ямками: голос трясётся в такт с машиной.

Так что "Рио" — это машина для идеальных дорог, и даже небольшие ямки ей не по зубам. Верни сейчас назад время, ни за что бы её не взял снова.

Re: В РИО после Шумы ...

СообщениеДобавлено: 03 мар 2014, 20:35
Schlosser
Ты на даты то погляди! Вы похоже про разные РИО гуторите! :old: :D

Re: В РИО после Шумы ...

СообщениеДобавлено: 03 мар 2014, 20:35
Schlosser
Ты на даты то погляди! Вы похоже про разные РИО гуторите! :old: :D

Re: В РИО после Шумы ...

СообщениеДобавлено: 03 мар 2014, 22:30
Pal-nirvana
Я не думаю что клиренс значительно изменился у новых рио, но газовые аммо и колеса чуть поболее в диаметре (70 против 65) решают проблему.