Помогите определиться в какие ряды влиться

Здравствуйте! Сразу прошу прощение, если не там создал тему, но везде почитав, не понял куда лучше писать.
Итак, немного предыстории... на данный день имею пежо 206 седан (1,4 бензин, ручка) и ниссан микра, жены (1,2 бензин АКПП). Езжу каждый день на работу 15 км и обратно, все по пробкам, расход на пежо 13 л!!! на микре 12!!!. Езжу очень спокойно, но в режиме газ-тормоз жрут как танки! Обе машины 2007 г.в. В будущем хотим пополнить семейство. Поэтому стали задумываться о смене двух маленьких на одну побольше.
Что не нравится в данных машинах: Пежо - не четкие включения передач, слишком маленький клиренс, вчетвером в машине тесновато. Микра - отличная машина, но блин мааааленькая, если в будущем коляску перевозить, то хоть сверху привязывай
КАСКО на две машины в год стоит ~ 60 тыс. руб.
При этом микра не ездит, супруге быстрее на метро добраться,чем в пробках стоять.
Решили, что если менять две машины на одну то она должна быть что-то типа паркетника, обязательно просторный салон, вместительный багажник, дорожный просвет такой, чтоб не работать снегоуборщиком зимой и не целовать поребрики летом, ну и если выезжать за город, то смело!
Я склоняюсь к Спортяге, не тот что будет рестайл (выбираю между Туссаном, Спортажем, всевозможными универсалами - в меньшей степени конечно). Обязательно на автомате. Дизель...
Почему дизель? Знакомый 1,5 года назад купил Opel Meriva 1,3 дизель. Проехал уже около 40 тыс км. Счастлив как слон после купания. В городе не больше 8 литров расход. Обслуживает сам (только расходники меняет). До этого имел сузуки балено 98 года. Короче советует дизель и ничто другое... Но мериву собирают не у нас в отличие от спорта!
Почитав весь форум, так и не понял дизель или бензин, но есть и другие вопросы...
1. Все спортяги сейчас идут Калининградской сборки? Напрягает меня такая сборка... работал год назад в салоне ssang young, их тоже в россии собирают - много проблем с движками и электрикой. Очень интересует мнение владельцев калининградских дизелей.
2. Были в салоне, сидели в бензинке (манагер сказал что дизель за 820 точно такой же будет по салону), жене не понравились сеточные вставки в дверях, качество пластика... вроде на фотках видел просто ткань в вставках. Проясните плиз ситуацию.
3. Расход. Сколько примерно будет на дизеле 2 литровом расход в пробках, если на маленьких машинках у меня такой получается (см. выше)?
4. Рационален ли мой выбор при том что почти все время в городе езжу, а за город только летом и то на дачу?
В принципе насчет динамики спортаж не пугает, ни пежо ни микра не гоночные машины, да и не езжу я больше 120... По шумке то что написано, тоже не пугает... сам полностью шумил пежо с полным разбором салона... знаем, плавали (до этого были и копейки и девятки и двенашки). Но откровенную погремуху конечно тоже не хочется за 820 тыр!
К сожалению ни в одном салоне СПб нет дизельного спортяги на тест драйве, предлагают соренто, но это ж совсем другое. Поэтому приходится выбирать вслепую. Может есть кто-то из Спб, Приморский район, на дизельном спортаже, просто прокатиться пассажиром?
В соседней парадной живет бензиновый спортик, владелец отговорил от покупки вообще, а тем более дизеля
В любом случае продав обе машины придется еще часть денег в кредит брать, поэтому очень боюсь разочароваться в машине, а обратного пути уже не будет
Понимаю что выбирать должен сам, но все таки плиз помогите купить или отказаться от этой мысли. Очень надеюсь на вашу помощь, так как больше ни у кого не спросить. В поиск плиз не отправляйте, месяц форум изучаю
Заранее всем спасибо!
Итак, немного предыстории... на данный день имею пежо 206 седан (1,4 бензин, ручка) и ниссан микра, жены (1,2 бензин АКПП). Езжу каждый день на работу 15 км и обратно, все по пробкам, расход на пежо 13 л!!! на микре 12!!!. Езжу очень спокойно, но в режиме газ-тормоз жрут как танки! Обе машины 2007 г.в. В будущем хотим пополнить семейство. Поэтому стали задумываться о смене двух маленьких на одну побольше.
Что не нравится в данных машинах: Пежо - не четкие включения передач, слишком маленький клиренс, вчетвером в машине тесновато. Микра - отличная машина, но блин мааааленькая, если в будущем коляску перевозить, то хоть сверху привязывай

При этом микра не ездит, супруге быстрее на метро добраться,чем в пробках стоять.
Решили, что если менять две машины на одну то она должна быть что-то типа паркетника, обязательно просторный салон, вместительный багажник, дорожный просвет такой, чтоб не работать снегоуборщиком зимой и не целовать поребрики летом, ну и если выезжать за город, то смело!
Я склоняюсь к Спортяге, не тот что будет рестайл (выбираю между Туссаном, Спортажем, всевозможными универсалами - в меньшей степени конечно). Обязательно на автомате. Дизель...
Почему дизель? Знакомый 1,5 года назад купил Opel Meriva 1,3 дизель. Проехал уже около 40 тыс км. Счастлив как слон после купания. В городе не больше 8 литров расход. Обслуживает сам (только расходники меняет). До этого имел сузуки балено 98 года. Короче советует дизель и ничто другое... Но мериву собирают не у нас в отличие от спорта!
Почитав весь форум, так и не понял дизель или бензин, но есть и другие вопросы...
1. Все спортяги сейчас идут Калининградской сборки? Напрягает меня такая сборка... работал год назад в салоне ssang young, их тоже в россии собирают - много проблем с движками и электрикой. Очень интересует мнение владельцев калининградских дизелей.
2. Были в салоне, сидели в бензинке (манагер сказал что дизель за 820 точно такой же будет по салону), жене не понравились сеточные вставки в дверях, качество пластика... вроде на фотках видел просто ткань в вставках. Проясните плиз ситуацию.
3. Расход. Сколько примерно будет на дизеле 2 литровом расход в пробках, если на маленьких машинках у меня такой получается (см. выше)?
4. Рационален ли мой выбор при том что почти все время в городе езжу, а за город только летом и то на дачу?
В принципе насчет динамики спортаж не пугает, ни пежо ни микра не гоночные машины, да и не езжу я больше 120... По шумке то что написано, тоже не пугает... сам полностью шумил пежо с полным разбором салона... знаем, плавали (до этого были и копейки и девятки и двенашки). Но откровенную погремуху конечно тоже не хочется за 820 тыр!
К сожалению ни в одном салоне СПб нет дизельного спортяги на тест драйве, предлагают соренто, но это ж совсем другое. Поэтому приходится выбирать вслепую. Может есть кто-то из Спб, Приморский район, на дизельном спортаже, просто прокатиться пассажиром?
В соседней парадной живет бензиновый спортик, владелец отговорил от покупки вообще, а тем более дизеля

В любом случае продав обе машины придется еще часть денег в кредит брать, поэтому очень боюсь разочароваться в машине, а обратного пути уже не будет

Понимаю что выбирать должен сам, но все таки плиз помогите купить или отказаться от этой мысли. Очень надеюсь на вашу помощь, так как больше ни у кого не спросить. В поиск плиз не отправляйте, месяц форум изучаю

Заранее всем спасибо!