Страница 1 из 1

Magentis new 2.7

СообщениеДобавлено: 30 окт 2009, 20:12
korean choice
Доброго времени суток форумчане. Собственно подумываю о покупке сабжа, есть пару вопросов:
1. Манагер в салоне сказал, что сборка корейская, а в России только бампер и еще какую-то приблуду приворачивают. Так это или наглая попытка дезинформации?
2. Когда в салоны поступают машины 2010 года, брать (в декабре-январе) 2009 г. или стоит немного подождать?
3. Собственно сам аппарат надежен? По цене вроде всех конкурентов уделывает. Отзывы вроде нормальные
4. Я заинтересован в покупке именно корейского а/м (на край - корейской марки), т.к. с парковками беда просто
5. Какие работы следует сделать на новом а/м (не считая защиты, сигналки ...) ну там промазать, подкрасить, подкрутить :D
6. Потестить аппарат вряд-ли можно, их вроде под заказ сейчас возят. Вопрос - едет хорошо? в салоне тихо? ехать комфортно?

Вроде все, но если будут ценные советы или ссылки, заранее спасибо.

ПС: Если тема :[|]: то не :mad:, просто ограничен во времени, а темы которые я видел полностью вопрос не раскрыли.

Re: Magentis new 2.7

СообщениеДобавлено: 24 янв 2010, 02:31
dinkin
Приветствую. Я сам присматриваюсь к данному авто, только хочу брать 2.0 CRDI c 6-ти ступкой МКПП. Дизель рулит. Собирают маджей в Калининграде (завод Автотор) Я сам живу в Калининграде в полукилометре от завода :) На Автоторе работает пара моих знакомых, их собственно периодически я и пытаю на тему что и как там скручивается :). Сборка авто - крупноузловая, тоесть прикручивают к готовому кузову колеса и втыкают под капот движек (опять же уже собранный на заводе в корее или в словакии, зависит от того какой двигатель) Так что вероятность косяка при сборке сведена к минимуму по сравнению с полным циклом сборки (по которому например рено и форд в России собирают). Аналогично на автоторе собирают и спортажей и сидов. По надежности последней модели маджей инфы не много, в принципе это рестайлинг предыдущего поколения, но движки стали помощнее, и в ходовке таки чтото поменяли, многие жалуются на стуки в передней подвеске и грешат на стойки, хотя мое мнение смотреть надо в сторону рулевого управления и искать стуки в нем. Точной инфы по этой проблеме у меня пока нет. Как что узнаю отпишусь.

Re: Magentis new 2.7

СообщениеДобавлено: 26 янв 2010, 21:20
Алексей ЕХ V6
korean choice писал(а):Собственно сам аппарат надежен?

Саша-Маша тебе расскажет про новый Маджентис, уже полгода как с ним знаком.

Re: Magentis new 2.7

СообщениеДобавлено: 26 янв 2010, 21:22
Дядя Федор
а я не буду рассказывать, глядя на дату первого поста. И даже не буду ругаться, что топик про мадж, а обсуждение Спорта :D

Re: Magentis new 2.7

СообщениеДобавлено: 26 янв 2010, 21:23
S & M
Алексей ЕХ V6 писал(а):Саша-Маша тебе расскажет про новый Маджентис

а заодно и всем тем, кто устроил здесь "о чем угодно, лишь бы не по теме" :mad:
В следующий раз также поудаляю все и впридачу к Петру в багажник залезу. :mad:
korean choice, про 2,7 не скажу, вроде, и нет его пока здесь ни у кого :think:

Добавлено спустя 40 секунд:
а если его нет ни у кого, то и закрою ;)

Re: Magentis new 2.7

СообщениеДобавлено: 26 янв 2010, 21:33
nokia
у меня предыдущий дрыг 2,7 в кузове соната.
мотор зверь, очень доволен динамикой и работой.
по надёжности, за 4 года и 80 т.км. поменял только ступицу заднюю правую, т.к. в сборе с подшипником идёт.
расход при педале в пол по городу до 20 л. аи 92, если включае инстинкт самосохранения, то 12-14 в городе, 10л на кольце при скорости 120 км/ч.

маджик ещё лучше, ибо современнее слегка.
в плане безопасности, очень нужная вещь есп.

ездил на днях на дизеле 140 л.с. и 305 нМ...просто огонь, правда выхлоп дизельный попахивает непривычно.