F E A R писал(а):Я считаю, что если это внедорожник (способный ездить там, где нет дорог) то он должен иметь соответствующую жесткость кузова. А если это просто большая машина спроектированная так же как легковушка, но только называется внедорожником лишь потому что большой расход бензина, дорогие запчасти и не поворотливость, то это просто понты.
Ух как круто...
Наверное, не открою военной тайны, если скажу, что УАЗ (козлик) проектировался для комсостава и одно из условий ТЗ было "способность передвигаться в составе танковой колонны". Намёк на проходимость понятен?
А теперь внимание... Жесткость на кручение этого УАЗика всего лишь 7000Нм.
При том, что, например, ВАЗ 21083 имеет 8200Нм.
Я же молчу про современные иномарки, где жесткость на кручение перевалила давно за 20 и 25 кНм.
Так кто е внедорожник? УАЗ или Зубила?
F E A R писал(а):Ну паркетник и паркетник и фиг бы с ним. Но одно дело когда лимон за раму, а другое дело когда полтора лимона за легковую конструкцию.
Джип. Общеформальное наименование внедорожников. Пошло оно с давних времен. И отношение к фирме Jeep имеет уже не так много
Ну может быть Ранглер Рубикон можно звать настоящим "джипом". Именно в кавычках, т.к. "джип" - уже имя нарицательное.
Что такое имя нарицательное не недо объяснять или сами по учебникам русского языка пробежитесь?
Теперь про лимон и полтора. Рама только в производтсве дорогая. А по сути любой рамный внедорожник - это дрова! Да, они способны пролезть там, где "паркетник" сядет. Но это обусловлено и ходами подвесок, и мостами, и раздатками с блокировками, которыми эти машины оборудованы.
Поставьте всё то на "паркетник" с несущим кузовом и он уедет ДАЛЬШЕ любого рамника!
Суть в том, что снисходительным "паркетник" у нас называют буквально всё, что не имеет рамы. А на деле это не так.
Хороший внедорожник имеет усиленные лонжероны, которые именно по жесткости ДАЛЕКО опережают рамы. Это небо и земля просто.
Современные мультилонжеронные кузова гораздо жестче рам!
В кузове как бы вварена рама. нет никаких подушек между рамой и кузовом как на архаичных конструкциях.
Интегрированная рама впервую очередь повышает жёсткость системы на кручение (более чем в 2 раза) и уменьшает вес конструкции.
Один минус у таких конструкций относительно рамных есть. Нельзя поставить колёса огромных размеров. Собственно, и всё - во всех остальных случаях, мультик обыграет раму по всем параметрам.
И на бездорожье любой рамных или безрамный сядет на шоссейных покрышках. От резины иногда зависит половина и более успеха преодления бездорожья.
Ну так понятно вроде?
Сан Саныч писал(а):вот сравнивать Крузак и Туарег это да, одна ниша и покупателей они делят а Сорик покупателей имхо делит с Санг Янгами и Хундаями, ну и можно как то отнести Мицу Спорт и Ниссан Патф. и то с натягом ибо покупатели последних платят за шильд и им просто не комильфо на корейцах ездить, хотя по мне Сорик лучше...
Кто смотрит на Крузак... на Туарега не посмотрит
Это разные машины. Как по назначению, имиджу, так и по понтам-понятиям
Примерно как Волга (Крузак - солидная машина) и ВАЗ 2108 (Туарег - для пацанов)
По шильдам согласен.