Текущее время: 27 апр 2024, 16:29

Ваше мнение о KIA Spectra (ИЖ)

В этом форуме Вы найдете отзывы реальных владельцев разных моделей корейских автомобилей.
Строго ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение каких-либо вопросов! Только отчеты об эксплуатации и личные впечатления!!!

Модератор: Модераторы

Сообщение Самарец » 25 окт 2006, 14:03

DenisKA писал(а):1.На какой машине ездили до этого
2.Когда купили Спектру (пробег на этот момент)
3.Какая комплектация
4.Что особенно понравилось в машине
5.Что не нравится (не хватает)
6.Какие возникали проблемы на данный момент
7.Если бы сейчас отмотать время назад, купили бы вы ее
8.Можете что-нибудь еще придумать…
]

1,2,3,4,5,7,8- Читайте выше.

6. Поехал на ТО-15000. Хотел поставить защиту картера перед зимой 1600-защита, 400-работа, Итого 2000 тыщи. ТО 1900р. Машина рычала как болид. Оказалось, что прогорела труба, Заменили по гарантии. Заменили передние стойки стабилизаторов. Тож по гарантии. Месяц назад менял радиатор-отопитель, тож по гарантии. Ахтунг. Играю в ЛЕГО-ГО как с РашнАвто.

Не труба прогорела, а хреновй шов. Эта проблема была у меня еще в конце прошлой зимы и подробно описывалась на форуме. А вообще сочувствую, не повезло тебе [bigdron]
Самарец
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 18 лет 21 день
Сообщения: 35
Откуда: Самара

Сообщение Декарт » 06 ноя 2006, 23:30

bigdron писал(а):

1.На какой машине ездили до этого
2.Когда купили Спектру (пробег на этот момент)
3.Какая комплектация
4.Что особенно понравилось в машине
5.Что не нравится (не хватает)
6.Какие возникали проблемы на данный момент
7.Если бы сейчас отмотать время назад, купили бы вы ее
8.Можете что-нибудь еще придумать…

1.ГАЗ 3110
2.Июль 2006г., пробег 13000км на 6.11.06
3.С АКП и кондиционером.
4. Удобный салон, машина классом ниже Волги, а салон почти такой же, 3 чел.сзади сидят без проблем.
5.Зеркала без подогрева, не дождался комплектации с ABS, нельзя регулировать паузу на дворниках, не мешало бы подвеску поднять сантиметров на 5-10.
6.No problem.
7.Yes, авто соответствует ожиданиям, на Волге я работал, на Спектре я езжу в свое удовольствие.
8.Чето ниче не придумывается.
Мы не говорили, что вы будете жить хорошо, мы говорили, что вы будете жить лучше.
Декарт
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 17 лет 5 месяцев 29 дней
Сообщения: 33
Откуда: Королев

Отзывы об автомобиле

Сообщение Nik1 » 13 ноя 2006, 14:47

1. ВАЗы 05,04,12
2. Купил в апреле 2006 на сегодня пробег 20500 км.
3. Третья комплектация
4. Хотел РИО седан, но на момент покупки- Рио в нужном цвете и комплектации надо было ждать 2 месяца ( в Москве, в Автомире) переиграл на Спектру. На момент покупки понравилось всё ( см. пункт №1) На сегодня: впечатления и ощущения от машины хорошие не однократно она реально выручала на дороге. Достаточно проходимая для её движка можно сказать отлично показала себя на горных дорогах Крыма ( не только асфальтовых ) если чесно я не думал, что она сможет взобраться в те горки.
5. Не нравится: шумоизоляция, воздухообдув, низковатая посадка, очень мягкая передняя подвеска
Не хватает: климат и круиз контроля :D
6. Замена лобового стекла ( вылет камней) других проблем не было ТО и КО по сроку в "Востоке"
7. Скорее всего купил бы
Nik1
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 17 лет 5 месяцев 18 дней
Сообщения: 1
Откуда: Москва

Сообщение 2garin » 13 ноя 2006, 15:12

1.ВАЗ 99;2115
2. 21.04.06 ,пробег 19500 на 13.11.06
3.С автоматом
4.Автомат :)
5.Шумоизоляция; низкая посадка(спасает защита); шумноват двигатель.
6. Иммобилайзер иногда глючит.
7. Подумал бы.
Умом РОССИЮ не поднять.
2garin
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 41
Стаж: 17 лет 6 месяцев 5 дней
Сообщения: 10
Откуда: Зеленоград

Сообщение felix » 16 ноя 2006, 23:33

1. ВАЗ-2106, 09, ГАЗ - 31029
2. В мае 2006 пробег 6500 км
3. НВ + дополнительный антикор, подкрылки, магнитола, сигнализация
4. Размеры салона, неплохое качество отделочных материалов, складывающееся заднее сиденье 2/3, нейтральный внешний вид (для недорогой машины), информативный руль, хорошая система отопления.
5. Слабая шумоизоляция. недостаточно приемистый двигатель, низкая энергоемкость подвески, не хватает АВS, пыль летит в салон.
6. Дурит электрика: вырубились задние противотуманки, освещение в салоне не гаснет автомтически (надо выключать). Звуковая сигнализация откртых дверей то работает, то нет.
7. Купил бы , ибо в целом вполне доволен :)
felix
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 46
Стаж: 17 лет 5 месяцев 10 дней
Сообщения: 84
Откуда: Москва

Re: Ваше мнение о KIA Spectra (ИЖ)

Сообщение Cripler » 27 ноя 2006, 12:09

1.На какой машине ездили до этого
2.Когда купили Спектру (пробег на этот момент)
3.Какая комплектация
4.Что особенно понравилось в машине
5.Что не нравится (не хватает)
6.Какие возникали проблемы на данный момент
7.Если бы сейчас отмотать время назад, купили бы вы ее
8.Можете что-нибудь еще придумать…

Отвечаю:
1.ВАЗ21053, Шкода Фелиция.
2.Июнь 2005, пробег сейчас 5000 км.
3.НС.
4.Просторный салон, автомат.
5.Шумный двигатель, жрёт много бензина, зачем-то периодически самопроизвольно выключается обогрев заднего стекла, низкая подвеска. Это пять :roul: :z) [bigdron]
6.Да никаких.
7.Конечно купил бы, за эти деньги ничего похожего на рынке больше нет.
Cripler
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 48
Стаж: 17 лет 10 месяцев 12 дней
Сообщения: 10
Откуда: Москва
Автомобиль: ИЖ Спектра АКПП 2006 г.в.

Сообщение Крабик » 03 дек 2006, 00:26

1. ВАЗ 21102
2. 01 декабря 2006 г. , 78 километров.
3. НВ + доп. комплектация.
4. ГУР, подвеска, салон, цвет. :)
5. Пока не могу определить, всего-то 2 дня на ней.
6. Да не было ещё.
7. ДА.
8. Хочу поставить газовое оборудование, но тогда лишусь гарантии. :o
Спектральный анализатор :) ... или наоборот... хм...
Крабик
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 42
Стаж: 17 лет 5 месяцев 1 день
Сообщения: 278
Откуда: Волжский (Волгоград. обл.)
Автомобиль: KIA Spectra
Награды: 1
За флудактивность I степени (1)

Сообщение Наездник » 27 дек 2006, 18:32

Принимаете членов? :egg: :Heppy:

1. ВАЗ 05, 04, 08
2. 25 сентября 2006, пробег 7500 км
3. Комплектация: механика, противотуманки, защита, аудиподготовка, иммо, ЦЗ, парктроник.
4. Приемистость особенно после 3000 об., мягкая подвеска, простор, складывающиеся задние сиденья.
5. Отсутствие теплоизоляции капота, большой расход бензина.
6. Иногда не дощелкиваются дворники, забрызгивание жидкостью от омывателя водительской стойки и стекла, сиденью не хватает поясничной поддержки.
7. Выбором доволен.
Наездник
Аватара пользователя
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 17 лет 3 месяца 30 дней
Сообщения: 1
Откуда: Московская обл.

Сообщение Самарец » 15 янв 2007, 16:06

Добавлено: Чт Сен 14, 2006 9:47 Заголовок сообщения:
______________________________________
1. Ваз 21803, ВАЗ 21103, Рено Клио.
2. Апрель 2006 года. Пробег 12000 км.
3. Максимальная ручка.
4. Размер салона.
5. 1) На 11000км. полетел Радиатор-отопитель (стоимость 200бакинских). Антифриз хлынул в салон. Воняет!!! Приехал менять по гарантии- запчасти такой нет, заказали. Парень передо мной с такойже проблемой ждет ее уже 2 месяца. 2) Дизайн авто, салона. 3) Салон скрипит (панель, задняя полка, водительская дверь). 4) Отбой передних аммо при проезде кочек. 5) Нет ручки закрывания багажника. 6) Нет упоров открывания дверей. 7) Большая, тонкая баранка. Шум ГУРа. 9) Хоть ГУР и есть, крутить приходиться с усилием. 10) Отслаивается заднее стакло на стыках, туда забивается гуано. 11) Дешевая резана (Амтел-гуано). 12) Никакая шумоизоляция. 13) Не удобное водительское кресло.
14) Вялый двигун. Жрет много, но нифига не едет.
6. Указано в п.5.1
7. Однозначно нет! Не было Mazda3, не хотел ждать.
8. Как ни крути, слишком много но!!! Заказал Mazda3 на май 2007г. Жду малышку.



1,2,3,4,5,7,8- Читайте выше.

6. Поехал на ТО-15000. Хотел поставить защиту картера перед зимой 1600-защита, 400-работа, Итого 2000 тыщи. ТО 1900р. Машина рычала как болид. Оказалось, что прогорела труба, Заменили по гарантии. Заменили передние стойки стабилизаторов. Тож по гарантии. Месяц назад менял радиатор-отопитель, тож по гарантии. Ахтунг. Играю в ЛЕГО-ГО как с РашнАвто.

Не труба прогорела, а хреновй шов. Эта проблема была у меня еще в конце прошлой зимы и подробно описывалась на форуме. А вообще сочувствую, не повезло тебе [bigdron]

6. PS. 15.01.2007 года с утра сел в машину, завел, опять запах жженым антифризом, дым из печки и все стекла в салоне маслянистые. Посмотрел в бачке его ваще нет!!! :cry: (Проверял 3 дня назад- все в норме). Поехал на сервис- и получается опять меняли радиатор-отопитель по гарантии. Итого за 9 мес. эксплуатации наездил 20 000 км. ( ТО-0-2681 руб.; ТО-1-2883 руб.; заменено по гарантии: 1) Две передние стоики стабилизатора- 1510 руб с работой, 2) Заварили шов на глушителе- 480 руб 3) замена радиатора-топителя 2 раза- 3547руб и 3702 руб. с работой). Вот такой вота ИЖМАЖЖЖ!!! С АвтоТазом возни меньше было. :think:
Самарец
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 18 лет 21 день
Сообщения: 35
Откуда: Самара

Сообщение Джуффин Халли » 20 янв 2007, 15:37

Мои 5 копеек.

Машинку купил отец, ибо является яростным приверженцем именно новых автомобилей %)

После года на Иж Ода и года на WV Passat variant B5 могу сказать следующее:

1 салон действительно довольно просторный, но бедноват качеством пластика и ткани.
2 едет довольно хорошо, правдо огорчает что уже где-то на 120 начинается вибрация.
3 кондиционер и печка работают хорошо, но уж больно шумно.
4 замок багажника не очень надежен.
5 посадка удобная, но не для всех. для людей выше 180 не очеь удобно регулируется руль. (так и хочется его не много вытянуть на себя) и лично я 1 передачу включаю в колено, а вторую в бедро %)
6 слижком мягкие не очень информативные педали и руль.

Вывод лично мой таков: однозначно лучше любого ТАЗа, но если есть возможность купить держанную иномарку - то на спектру можно не смотреть, во многом проигрывает тем-же 7 леткам фольцам.
Надежда - глупое чувство.
Бяшка - борец за правду.

Заводы стоят б***ь, одни гитаристы в стране! (с) Шнур


Женатый человек

Автобусы до москвы....


Изображение
Джуффин Халли
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 37
Стаж: 17 лет 3 месяца 7 дней
Сообщения: 10
Откуда: Москва, Теплый Стан

Сообщение ProFit » 11 фев 2007, 10:21

Просьба всем владельцам этой машины отписаться в этой теме.
Чтобы облегчить вам работу:
1.На какой машине ездили до этого
2.Когда купили Спектру (пробег на этот момент)
3.Какая комплектация
4.Что особенно понравилось в машине
5.Что не нравится (не хватает)
6.Какие возникали проблемы на данный момент
7.Если бы сейчас отмотать время назад, купили бы вы ее
8.Можете что-нибудь еще придумать…


1. Ваз 2106, ГАЗ 31029 x 2, ГАЗ 3110
2. 6 мая 2006
3. HB, серое олово
4. Салон почти такой же, как в Волге, хоть спектра и начального класса D, а Волга - среднего D. Плавность хода, мягкое сцепление, салон велюр, форма задних фонарей, вообще, конфигурация мафынки, хорошая управляемость, неплохой обзор, печка - зверь вкупе с рециркуляцией при -27 С, удобные органы управления вентилем /отопителем/положением заслонок, зеркал/стекол и блокировка, и также ЦЗ; хорошо подобранный компессор для кондера, наличие независимой подвески, двери и ручки на морозе не замерзают, всегда открыть можно , даже после мытья.
5. Регулировки рулевой колонки по горизонтали, слева водительской зеркало должно уменьшать или быть сферическим, серъезная мертвая зона там, сидения передние слишком мягкие, как на породистом диване, задний можно простить :P , поясничного валика нет, в зеркале водительском нет места под датчик ВТД ( датчик температуры, не говоря уж про штатное место в районе бампера) , сам процесс проводки от БК через дверь до зеркала мучительно тяжел, БК в комплектациях нет, поставил за место штатных часов, место ему там, а часы никак не вписываются в дизайн салона, ручек для закрытия нормалных не предусмотрено, а выемки оченьне удобны, пассажиры за ручку открытия двери закрывают, туда, в выемки, я постелил мини- коврик, как и в другие двери, дабы закрыть исчадия российской промышленности - болт фиксации обшивки, задняя полка по умолчанию гремела, пришлось посадить на саморезы, передних стоек не слышно, зато задние гремятЪ на морозе, уже вторые, шумоизоляция слаба, но терпимо, движок только в городе тихий, да и то, если сильно не раскручивать, движок по утрам траит ( AИ95 ) , вторые свечи уже, на трассе в гололед при обгоне ( при переваливании через середину, которая имеет виду ледяного бугорка) большая парусность и раскачивание а/м, двиг с кондером туповат, но терпимо, фильтра нет салонного, ставил, подкрылки задние не предусмотрены, ставил, мерзнут оконечники дверей, не дай Бог потрескаются резинки, с новья с задней правой двери резиновый уплотнитель сваливался и зажовывался при посадке пассажиров, пришлось приклеить намертво, низкая посадка, установка защиты утяжеляет передок, но она обязательна, пылесборник под капотом, особенно ближе к салону, садиться/выходить не очень удобно, брюки об пороги вытираются, низковато ( рост 180) , обман пассажиров при открытии дверей: останавливают дверь в первом положении, а из такого выйти, не задев ногами бардачок/сидение/ не реально. Не многие догадываются открыть двери полностью :cry: Металл тонок, проминается при нажатии, нет ручки багажника, акустика штатная отстой, пластик, сразу менять, на фольгированый углепластик или текстурированный полипропилен :cry: , жаль, уже бумажных очень мало в продаже.. а шелковых-) ишь чего захотел. Есть с чем сравнить, дома HiFi класс аудиоаппаратуры.
6. Замена задних стоек, замена декоративных колпаков, замена фильтра после 5 тыс - засоряется - жуть! Одни микробы, и кишат, и кишат!
7. После нашего автопрома - спектра - шедевр. Комфорт налицо.
8. Если б не наши дороги.. зимой цепляет за все, что угодно, там, где не реально вообще зацепить, и все на бедную защиту приходится..
Берегите бампера! Выйдите, посмоотрите, у кого нет парктроника, при движени задом. Тонировка инфинити, если оная есть у вас, или иная , здорово бликует ночью и ничего не видно по бокам и сзади - можно налететь на что - нибудь, если ослабите внимание. Фильтр салона желательно менять после 5 тыс, так как запах с утреца идет омерзительный. Маловато написал.. есть еще много недочетов и претензий. Но ИМХО - за эти деньги..
Последний раз редактировалось ProFit 17 апр 2007, 14:04, всего редактировалось 1 раз.
ProFit
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 48
Стаж: 17 лет 2 месяца 16 дней
Сообщения: 7
Откуда: Cherepovets
Имя: Владимир
Автомобиль: KIA Spectra

Сообщение Factori » 11 фев 2007, 13:51

Строго запрещается обсуждение каких-либо вопросов.
Только дураки повторяют свои ошибки, умные - совершают новые :umn:
Factori
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 44
Стаж: 18 лет 1 месяц 8 дней
Сообщения: 4125
Откуда: Москва, Ясенево
Имя: Михаил
Автомобиль: лехус es250, субару форестер 4
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 13 раз.
Награды: 8
Хранитель знамени (1) Золотая звезда I степени (1) За находчивость (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) Открыватель новых земель (3)

Сообщение Vovochka » 14 фев 2007, 12:41

1.На какой машине ездили до этого
2.Когда купили Спектру (пробег на этот момент)
3.Какая комплектация
4.Что особенно понравилось в машине
5.Что не нравится (не хватает)
6.Какие возникали проблемы на данный момент
7.Если бы сейчас отмотать время назад, купили бы вы ее
8.Можете что-нибудь еще придумать…


1. Volvo 340, VW Passat Variant 1 (1978 г.в.), Suzuki Swift 1.3 GTI, ВАЗы разные, VW Passat Variant B3 (1991 г.в.) и другие.
2. Ноябрь 2006, пробег на сегодня где-то 8500.
3. ХБ + защита + магнитолка и сигналка + коврики в салон
4. Резвый двигатель, просторный салон и большой!!! багажник, встроенные динамики :)
5. Не нравится: снаружи холодно :P А если серьезно: не очень хорошо продуман отвод жидкости с лобового стекла. Не хватает: подлокотника.
6. Бензин иногда кончается, незамерзайка тоже. Колеса приходится иногда балансировать и на ТО ездить.
7. Да.
8. (не думается чавой-то)
Изображение
- Песенки про природу можно и дома петь! А на природе, товарищи, бухать надо...
Vovochka
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 46
Стаж: 17 лет 6 месяцев 1 день
Сообщения: 144
Откуда: Санкт-Петербург (Лен. область)
Имя: Владимир
Автомобиль: Spectra (ИЖ)
Награды: 1
За верность клубу (1)

16000 все впечатления

Сообщение kap1 » 15 фев 2007, 14:30

До этого ездил на ВАЗ2109, АУДИ-100 (аж 3 подряд), Акцент корейской сборки. Спектру купил в июле, в челябинском Аспект-моторс. Комплектация HD, т.е. Люкс, с АБС. И именно из за АБС купил самую дорогую комплектацию. Машину взял за 435000руб. Т.е. долар мне посчитали по 29,6руб, хотя если посмотреть, доллар в то время стоил 27руб. Первая официальная наколка. На радостях подписал в автосалоне все документы почти не читая, а как оказалось зря: очень много интересного. Например, в договоре на гарантийное обслуживание Аспект -моторс написано, что запрещена, под угрозой снятия гарантии, эксплуатация автомобиля при температуре ниже -18град.! Круто, будто Южный Урал где то в Африке! Еще они там с заводской гарантией мутят, говоря что гарания завода-изготовителя 6 мес! А остальное гарантия Аспект-моторс. Были и еще перлы, да бог с ними.
Машина удивила отсутствием проблем. Все крутится, все вертится, никакие ГУРы не свистят (:-)). Через неделю насторожил очень ощутимый рывок при переключении с 2 на 3 передачу. Обороты по тахометру примерно на 500 подскакивали, а потом стрелка на 1000 оборотов вниз падала. Очень рвался заехать к диллеру, но в тот момент работал в Магнитогорске, и только по выходным появлялся в Челябинске. А инженер по гарантии работал с 9 до 17 по рабочим дням. В Магнитогорске офицальный диллер Азия-авто, но у них до сих пор нет договора с СоКИА, хотя машины продают. Очень удивительно, но за 10000км коробка вроде как приработалась и рывок при переключении почти не заметен. Как объяснить не знаю: по моему, для ГДТ это абсурд.
Пришел сентябрь, октябрь, первые ночные заморозки. И опять удивление: при -3град машина очень неохотно заводится утром. С 2 или 3 попытки. А на первой, даже вспышек в цилиндрах нет! Вот это фокус! К тому же стала периодически загораться лампочка неисправности ABS. Поехал на гарантийку в Аспект. Мастер по гарантии меня внимательно выслушал, все очень культурно и вежливо. И в тот же день записал меня на диагностику. На диагностику меня пустили вместе с машиной. Сканер ошибок в двигателе не выявил, а в ABS показал несоответствие сигнала датчика правого переднего колеса. По ABS все окончилось перещелкиванием и рассматриванием разъема датчика (и это помогло, лампочка больше не зажигается). По двигателю осмотрели свечки и порекомендовали заправляться на другой запрвке. Сейчас морозы каждый день, по утрам до -7 уже было, а машина заводится все так же. Но заводится, что в принципе, утешает. С замиранием сердца жду морозов под -25-30град. Масло с момента покупки не менял, намереваюсь ездить до ТО-1 на 15 000км. Что то побрякивает в задней подвеске, при переезде через лежачего полицейского чут быстрее, вывешиваются с очень неприятным звуком срабатывания амортизаторов в отбой передние колеса. Похоже, что адаптация машины к России заключалась в установке проставок под амортизаторы и никак не коснулась пружин и амортизаторов. Их хода явно не хватает. Непонятно, почему сэкономили на бортовом компьютере. Все равно все эти данные в компе есть. Их просто надо вывести на дисплей. Очень не помешал бы датчик наружней температуры. Средний расход колеблется где то от 8 литров по тассе до 13 по городу. Динамика, поведение на дороге вполне соответствуют машине и нареканий не вызывают. Штатная резина не впечатлила, но буду доезжать ее. На зиму купил и переодел покрышки. Первый раз (Права с 91 года и активно езжу) купил нешипованую резину - Yokogamma Ise Guard. До этого покупал исключительно Нокию. Очень интересно будет сравнить. По поводу утреннего пуска съезжу к умненьким диагностам, к тем, которые прежде всего головой работают. Мне лично видится 3 возможных причины: некорректная работа ДАД, датчика температуры, либо клапан х\х. Либо разьемы.
И последнее, по качеству сборки: в салоне не стыкуются пластиковые панели, скрипит холдная торпеда, что то побрякивает в задней двери... Жаль, что не смотря на уверения всех и вся о тотальном контроле, высочайшем качестве, автомобиль не избег проклятия удмуртских шаманов!
уже 12500 км.

В морозы заводилась отменно. Гораздо лучше, чем при -5. Хотя морозы были чисто символические: где то около -25. Теперь застучала подвеска. Сзади на небольших кочказ звонко подстукивает, особенно на холодной машине. Спереди - при переезде больших ям глухо бухает. Съездил на диагностику подвески - все ОК. Меняйте амортизаторы. По гарантии говорят менять не будем, пока не потекут... Буду думать, как их развести на замену. Завод говорит, что незначительные стуки гарантийным случаем не являются... Где проходит граница между незначительными стуками и гарантийными никто не знает... Лажа...
разменял 15500

Удивительное дело, но по прежнему все ок! Все так же брякает холодная задняя подвеска, затихла передняя. В сырую погоду не работает правый передний датчик ABS. (Кстати, его уже заказали в гарантийке, жду когда прийдет). В морозы до -25 пока заводится с пол-тыка. Прошел ТО-1. Сделали все, чтобыло расписано по регламенту. Даже плотность электролита померяли!.
В общем то очень неплохой результат. Попытаюсь развести гарантийщиков на замену амортизаторов. Если это решит проблему стуков в подвеске, то все будет просто отлично!
kap1
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 17 лет 2 месяца 12 дней
Сообщения: 1
Откуда: Челябинск

отзывы об автомобиле

Сообщение sabina.65 » 18 фев 2007, 21:34

1.21093
2.10.12.2006, пробег-5500км
3.оптима
4.по большей части салон
5.не помешал бы бортовой компьютер, датчик температуры в салоне
и за бортом,ещё кое-какие приятные мелочи.
6.проблем никаких.
7.однозначно-да.
:roul:
Последний раз редактировалось sabina.65 19 фев 2007, 20:39, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
sabina.65
Аватара пользователя
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 17 лет 4 месяца 20 дней
Сообщения: 1
Откуда: Москва
Имя: Евгений
Автомобиль: MAZDA MPV 2005г.

Сообщение Njt » 19 фев 2007, 16:58

1. Ездил все время не на своей, ездил на Москвиче 2141 (ваще полная ж...) потом 2 года на фокусе 1.8, потом 1.5 года на X-trail 2.0 все машинки с механикой.
2. Спектру купил 21 января, с пробегом 45т, сейчас пробег уже 52т.
3. Комплектацию не помню, самая дешевая с автоматом
4. Особенно понравился автомат в пробках просто не могу нарадоватся!
5. Лично мне немного не хватает ABS (но это я уже сам виноват, надо было брать с абс...) Не достаточно устраивает шумоизоляция и динамика (все же focus и X-Trail внесли свою лепту), но поездив на 2114 начинаешь понимать что спектра все отличная машинка.
6. На данный момен возникали небольшие проблемки с электрикой, но были устранени за 1500р. делал ТО-3 на 45т. встало в 10 тыс. руб.
7. Да купил бы, брал за 12000$, но если было бы 16-18 тыс взял бы фокус!
8. За 12 тыс считаю просто замечательным вариантом! Никак не могу нарадоватся, так как за этиже деньги предлагают битые гольфы опеля и форды 2000-2002 года.
Njt
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 17 лет 2 месяца 22 дня
Сообщения: 9
Откуда: MSK

Сообщение Spectractor » 19 фев 2007, 18:51

1. На какой машине ездили до этого: в течении 1,5 лет до покупки Спектры - Renault Simbol (2001 г.в. - тогда они именовались еще Clio, хотя и кузов седан), между Рено и Спектрой - ВАЗ 21099 (01 г.в.) не долго.

2.Когда купили Спектру: май 2006 года в салоне ЭКСавто (Пермь) - новая. Сейчас пробег 14300.

3.Какая комплектация: "Оптимум" (максимальная с механикой), 370 тыс. в момент покупки.

4.Что особенно понравилось в машине: Изначально думал приобрести Хэндай Акцент (в аналогичной комплектации минус подушка безопасности у пассажира, плюс АБС стоила на 20 тыс дешевле чем Спектра, которую купил). Выбор на Спектре был сделан необычно: любимая женщина, с которой вместе выбирали машину, после Акцента села в Спектру и сказала, что эта машина ей нравится больше (просторней, лучше внешний вид и комфортнее внутри). Цвет серебристый (это по техпаспорту, в свидетельстве о регистрации более поэтичней - алмазное серебро), изначально планировали синий, ждали его более двух недель, по дурацкой случайности (нашей вине) машину, пришедшую по нашему заказу, продали, после этого купили ту, что осталась. Зимой салон машины очень хорошо прогревается, отметил это после того как проехался в Шевроле Ланос (не думаю, что об этом стоит говорить особо, возможно, это вполне естественно для любой машины, но в Ланосе при прочих равных установках отопителя и вентилятора я мерз на протяжении 50 км. пути).

5.Что не нравится (не хватает): За эту цену в машине должен быть АБС. Низкая подвеска (клиренс), возможно с точки зрения характеристик все нормально, но наличие большого свеса, выдающегося вперед, в купе с работой амортизаторов дают ощущение, что ниже машины не существует (например, зимой едешь во дворе по колее - ползешь на "брюхе" и ощущение такое, что именно твоя машина формирует высоту снега между колесами). Если преодолеваешь узкого и обрывистого "лежачего полицейского", то коллеса резко срываются вниз после чего следует удар: по ощещениям удар о некий ограничитель хода подвески, т.е. этот удар происходит ранее чем колеса долетают до асфальта. Тоже самое относится при попадании колеса в яму. Ничего подобного на других машинах не встречал - очень неприятная особенность, неподготовленные к подобному повороту событий пассажиры с водительским стажем (не спектроводы) здорово пугаются, как это им объяснить - не знаю. Считаю, что данная машина создана исключительно для движения по ровной поверхности и не приспособлена для наших дорог. Пассажиры, привыкшие к отечественным машинам, не верят, что я мог задеть, пусть даже защитой, небольшой ком снега, лежавший на дороге (реальный случай). У машины плохая шумоизоляция, особенно шумоизоляция моторного отсека (возможно это шумный двигатель - и то и другое ничего хорошего, но, похоже, что двигатель шумный и отсутствует изоляция). На мой взгляд не удобыне сиденья спереди. В них очень здорово утопаешь - спина в пояснице прогибается слишком сильно и устает. Решил данную проблему после приобретения поясничного подпора, стало напорядок удобней. Об удобности (неудобности) посадки говорит хотябы тот факт, что отец (привыкший к посадке в Renault MeganeII) каждый раз с очень большим трудом выбирается с пассажирского сиденья спереди (это не имеет отношения к комплекции человека или к особенностям опорно-двигательного аппарата). Отсутствует подсветка бардачка (перчаточного ящика) - этого не хватает! Кнопка корректора фар не имеет подсветки (например, даже в Дэу Матиз она подсвечивается). Пользуюсь корректором очень редко (возможно потому, что не могу его найти), но в любом случае не понимаю производителя - эта кнопка как никакая другая нуждается в подсветке. В машине отсутствует индикатор включения ближнего света фар/габаритов. Насколько я узнал потом - это особенность корейских машин. В принципе к этому привык, но без этого индикатора очень непривычно попервости. Отсутсвует индикатор бачка жидкости омывателя (был даже в ВАЗ 21099), сильно без него не страдаю - об отсутствии жидкости узнаю после того как она закончилась, но, на мой взгляд класс машины обязывает (такая же мелочь как подсветка бордачка, подсветка корректора фар... - должны быть). Заметил еще на тест-драйве: вторая передача непонятная - она требуется для слишком малого диапазона: до 20 км/ч - первая максимум, от 20 до 40 (МАКСИМУМ) вторая, а вообще лучше с 30 км/ч переключиться на 3. Зато, у 3 передачи очень большой диапазон - уверенно при 25 и до 60-70 км/ч (все это для спокойной, уверенной, комфортабельной езды, крутить мотор не люблю).

6.Какие возникали проблемы на данный момент: сразу хочу оговориться никаких поломок с мая 06 по февраль 07 не было (пробег 14300), заводилась все это время без проблем. Стучит подвеска, особенно сзади - ощущение такое, что что-то разболталось (еще 200 км. и поеду на ТО выяснять что там с подвеской). В салоне много сверчков. В форумах обратил внимание на то, что жалуются на потрескивание ГУРа при поворотах руля - подтверждаю такая проблема есть, но если бы на это не обратили внимание на форуме и я не стал бы акцентировать свое внимание при выключенной магнитоле, то заметил бы не сразу (возможно не пришло еще мое время).

7.Если бы сейчас отмотать время назад, купили бы вы ее: при ответе на этот вопрос хочу отметить, что когда покупал машину, во-первых, необходимо было срочно купить машину (в этом была необходимость, иначе, остались бы безлошадными), во-вторых, машину покупал не в кредит (обошлась около 400 тыс.: сама машина + сигнализация (sher khan V) + парктроник + доводчик стокол + защита + коврики + ОСАГО + КАСКО + недорогая магнитола), занял только у родственников (столько, что не напрягаясь отдал в течении 2 мес) - за эти деньги вариантов машин не много (еще меньше тех которые были согласны рассматривать), сейчас могу с уверенностью утверждать - лучше подождать месяц-два и в кредит, но другую.

8.Можете что-нибудь еще придумать… Разбили стекло спереди слева (водительское) вытащили панельку магнитолы (была спрятана в двери, возможно, видели как я ее туда убирал). Стоимость замены в официальных сервисных центрах Перми колеблется от 2,8 (нет в наличии в моменте, надо ждать - сколько неизвестно) до 4 тыс. рубей (без работы). Поставил в сервисном центре Уз-Дэу за 2,7 тыс. с работой (сделали за 3-4 часа), я этого бизнеса по русски не понимаю! В целом слышал, что существуют проблемы с запчастями для Спектры (на своей шкуре не испытывал - информация только из фоумов). Перед зимним сезоном попытался найти литые диски в городе оригинальные для Спектры - не нашел (продавцы предлагали приобрести незначительно (с их слов) отличающиеся по параметрам - рисковать не стал), на мой взгляд пора бы уже было локализовать производство в России в условиях, когда машину позиционируют как массовую и популярную. Это касается массы мелочей (попробуйте приобрести воздушные фильтры салона, направляющие для установки магнитолы и кармана под магнитолу (включая сам карман) и еще кучу всяких мелочей...)
Spectractor
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 17 лет 7 месяцев 24 дня
Сообщения: 37
Откуда: пермь

Сообщение sanya » 28 мар 2007, 13:32

1. Ваз 21083.21103
2. 25августа 2006г. пробег 30000км
3. Стандарт
4. качество соответствует цене!
5. нехватает борт.компа
6. глушак по шву разошелся- заварили и все ок
7. да
8.
sanya
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 45
Стаж: 17 лет 6 месяцев 16 дней
Сообщения: 5
Откуда: moscow

Сообщение ХуМа » 05 апр 2007, 16:50

1.ОКА хотя это и не машина вовсе
2.16 марта 2007 . 950км.
3.Базовая комплектация.
4.Много места(я после ОКИ на этом шарахнутый). Тихо, светло и сухо. Смотрел много машин. Сначало на стоимость потом лез в салон. по цене Киа Спектра и Хёндай Акцент практически одинаковы, но КИА больше и просторнее, поэтому предпочтение отдал ей. Сзади в акценте тесно и сиденька жесткая.
Все (для меня) удобно, к управлению привык быстро за 2 дня.
5.Звукоизоляция могла бы быть и получше. Тонкий металл. Завелись 2 сверчка один в бордачке, другой где-то сверху. когда едешь что-то в мотором отсеке журчит. этот загадочный звук меня настораживает. наверное это гур( я так думаю)
6.Проблемы? Вот я до этого ездил на оке вот тогда были проблемы...не дай бог никому.
7.Взял бы с удовольствием. 2 недели я просыпался с мыслью, а не сон ли это?
8.Если кого-то неустраивает его КИА советую сесть в любой отечественный автомобиль и проехать вокруг дома. Могу покатать на ОКЕ - это для тех кто любит экстрим.
9.В принципе к машине привыкнуть можно и то, что просвет маленький, и к тому, что свес большой. Главное то, что когда машина перестанет нас устраивать у нас должна быть возможность ее поменять. Желаю всем, чтоб такая возможность у всех нас была.
ХуМа
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 50
Стаж: 17 лет 29 дней
Сообщения: 2
Откуда: Набережные Челны

Сообщение Филосoff » 20 апр 2007, 15:33

1. В обратном порядке - ВАЗ21103, 21093, Москвич 2140.
2. 30 мая 2006, пробег 19 500.
3. Оптима - кондиционер, ручка, электропакет.
4. Интерьер, простор, устойчивость на дороге, работа ГУР, как заводится в морозы. Самая низкая температура была -29. Единственное, что сделал - выжал сцеплениеи через 3 секунды прокрутки двигатель заработал как горячий, хотя сама машина замерзла и стояла колом.
5. Не хватает подогрева сидений - после десятки привык. Шумоизоляция - крупные капли дождя барабанят так, что кажется заложит уши, ну и колесные арки не защищены. Все.
6. Не знаю как побороть дребезжание в багажнике, когда проезжаешь стыки на асфальте. То ли антена, то ли тяги крышки багажника, не пойму пока. При чем зимой как буд-то слышно не было - то ли изза зимних шин, то ли заснеженные дороги ровнее.
7. Купил бы точно. Смотрел Фокус-2 -он хорош только в комплектациях после 15 500 в баксах. Но это же уму "не растяжимо"!
По цене Спектры другой такой большой машины пока не найти. Может через пару лет? Тогда и будем думать о замене.
Мысль, мыслящая себя - есть Абсолютная Идея.
Филосoff
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 17 лет 7 дней
Сообщения: 13
Откуда: Челябинск

Пред.След.

Вернуться в Отзывы об автомобиле.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19