Просьба всем владельцам этой машины отписаться в этой теме.
Чтобы облегчить вам работу:
1.На какой машине ездили до этого
2.Когда купили Спектру (пробег на этот момент)
3.Какая комплектация
4.Что особенно понравилось в машине
5.Что не нравится (не хватает)
6.Какие возникали проблемы на данный момент
7.Если бы сейчас отмотать время назад, купили бы вы ее
8.Можете что-нибудь еще придумать…
1. Ваз 2106, ГАЗ 31029 x 2, ГАЗ 3110
2. 6 мая 2006
3. HB, серое олово
4. Салон почти такой же, как в Волге, хоть спектра и начального класса D, а Волга - среднего D. Плавность хода, мягкое сцепление, салон велюр, форма задних фонарей, вообще, конфигурация мафынки, хорошая управляемость, неплохой обзор, печка - зверь вкупе с рециркуляцией при -27 С, удобные органы управления вентилем /отопителем/положением заслонок, зеркал/стекол и блокировка, и также ЦЗ; хорошо подобранный компессор для кондера, наличие независимой подвески, двери и ручки на морозе не замерзают, всегда открыть можно , даже после мытья.
5. Регулировки рулевой колонки по горизонтали, слева водительской зеркало должно уменьшать или быть сферическим, серъезная мертвая зона там, сидения передние слишком мягкие, как на породистом диване, задний можно простить
, поясничного валика нет, в зеркале водительском нет места под датчик ВТД ( датчик температуры, не говоря уж про штатное место в районе бампера) , сам процесс проводки от БК через дверь до зеркала мучительно тяжел, БК в комплектациях нет, поставил за место штатных часов, место ему там, а часы никак не вписываются в дизайн салона, ручек для закрытия нормалных не предусмотрено, а выемки оченьне удобны, пассажиры за ручку открытия двери закрывают, туда, в выемки, я постелил мини- коврик, как и в другие двери, дабы закрыть исчадия российской промышленности - болт фиксации обшивки, задняя полка по умолчанию гремела, пришлось посадить на саморезы, передних стоек не слышно, зато задние гремятЪ на морозе, уже вторые, шумоизоляция слаба, но терпимо, движок только в городе тихий, да и то, если сильно не раскручивать, движок по утрам траит ( AИ95 ) , вторые свечи уже, на трассе в гололед при обгоне ( при переваливании через середину, которая имеет виду ледяного бугорка) большая парусность и раскачивание а/м, двиг с кондером туповат, но терпимо, фильтра нет салонного, ставил, подкрылки задние не предусмотрены, ставил, мерзнут оконечники дверей, не дай Бог потрескаются резинки, с новья с задней правой двери резиновый уплотнитель сваливался и зажовывался при посадке пассажиров, пришлось приклеить намертво, низкая посадка, установка защиты утяжеляет передок, но она обязательна, пылесборник под капотом, особенно ближе к салону, садиться/выходить не очень удобно, брюки об пороги вытираются, низковато ( рост 180) , обман пассажиров при открытии дверей: останавливают дверь в первом положении, а из такого выйти, не задев ногами бардачок/сидение/ не реально. Не многие догадываются открыть двери полностью
Металл тонок, проминается при нажатии, нет ручки багажника, акустика штатная отстой, пластик, сразу менять, на фольгированый углепластик или текстурированный полипропилен
, жаль, уже бумажных очень мало в продаже.. а шелковых-) ишь чего захотел. Есть с чем сравнить, дома HiFi класс аудиоаппаратуры.
6. Замена задних стоек, замена декоративных колпаков, замена фильтра после 5 тыс - засоряется - жуть! Одни микробы, и кишат, и кишат!
7. После нашего автопрома - спектра - шедевр. Комфорт налицо.
8. Если б не наши дороги.. зимой цепляет за все, что угодно, там, где не реально вообще зацепить, и все на бедную защиту приходится..
Берегите бампера! Выйдите, посмоотрите, у кого нет парктроника, при движени задом. Тонировка инфинити, если оная есть у вас, или иная , здорово бликует ночью и ничего не видно по бокам и сзади - можно налететь на что - нибудь, если ослабите внимание. Фильтр салона желательно менять после 5 тыс, так как запах с утреца идет омерзительный. Маловато написал.. есть еще много недочетов и претензий. Но ИМХО - за эти деньги..