Страница 1 из 3

Epica - Magentis - NF

СообщениеДобавлено: 08 апр 2009, 11:39
Slayer
Выбираю себе будущий авто. Выбор сузился до этих трёх корейских машинок. Сейчас владею Цераткой и понимаю, что корейский автопром не только имеет право на жизнь, но и обходит многих других производителей.
Скажу честно, что в Мадже не сидел и ничего по ней сказать не могу... В Эпике и НаФане посидеть удалось и остались кое какие мыслишки... Пока выбор больше склоняется на Эпику, как-то всё хорошо сделано и качество материалов и дизайн машины, одно разочаровывает - это значок GM... НаФаня вроде тож ничего, но внешний вид как-то устарел чтоли... Полазил по просторам инета и особо плохих отзывов про Эпику не нашёл...
Выскажите своё мнение по этим машинкам, очень интересно почитать...

Re: Epica - Magentis - NF

СообщениеДобавлено: 08 апр 2009, 11:53
foxx
Ну, ежели не нравится шильдик GM, то можно отодрать и прилепить Daewoo. :D
А выбирать надо, то к чему душа лежит. Я бы выбрал НФ. А про Эпику, я порекомендую по украинскому сайту полазить. Там помнится много чего интересного было. Косяки основные по подвеске были и очень долго зап. части шли. Больше отрицательных отзывов, вроде как не было.

Re: Epica - Magentis - NF

СообщениеДобавлено: 08 апр 2009, 11:59
Алексей ЕХ V6
Slayer
А я бы Эпику взял на коже. Но она неликвидная... Вообще.В салоне полюбилась она мне. на черной коже 2.5л, 6 горшков... Правда не тестил я ее. Мадж новый какой- то спорный стал, НФ по дизайну рулит, но рядная четверка с в-образной шестеркой рядом не стояли...

Re: Epica - Magentis - NF

СообщениеДобавлено: 08 апр 2009, 12:00
foxx
Алексей ЕХ V6 писал(а):2.7л,


Только 2.5 и 2.0. Других двигателей нема :vip:

Re: Epica - Magentis - NF

СообщениеДобавлено: 08 апр 2009, 12:01
Одинокий Валенок
Ща придет Антоний и будет уламывать на Эпику, ему понравилось ))

Re: Epica - Magentis - NF

СообщениеДобавлено: 08 апр 2009, 12:02
Алексей ЕХ V6
foxx
уже исправил :P

Re: Epica - Magentis - NF

СообщениеДобавлено: 08 апр 2009, 12:05
foxx
Одинокий Валенок писал(а):Эпику,


Они по разному едут. На Мадже 2.7 можно пошустрить. НФ, особенно с 3.3, вообще ракета. А Эпика едет относительно медленно, но уж очень комфортно.

Re: Epica - Magentis - NF

СообщениеДобавлено: 08 апр 2009, 12:05
ШуБр
6 горшков, коней... Читаю и диву даюсь :) Сколько же у людей лишних денег :udiv: Кормить этот табун в пробках, платить бешеные налоги вникуда...
Мдя... отстал я от жизни, совсем отстал :) на дворе кризис, а народ горшками машины выбирает. Аж завидно :roll:

По теме - я бы посмотрел Мадж и... его бы и купил. Отличная авто за свои деньги. НФ будет дороже при том же кач-ве. Эпику не рассматриваю, ибо творения деу. А из Шевроле я признаю только Тахо и Корвет - остальное маркетинговые выкидыши и не более.

Re: Epica - Magentis - NF

СообщениеДобавлено: 08 апр 2009, 12:11
Dimanich
Когда выбирал машину, увидел эпику...так вот чегой то даже внутрь залезть не захотел...серая мышка, замыленная в потоке, лет 5 назад можно было бы обратить на нее внимание...

Re: Epica - Magentis - NF

СообщениеДобавлено: 08 апр 2009, 12:16
Slayer
Shumный Бродяга писал(а):Кормить этот табун в пробках, платить бешеные налоги вникуда...

Не думаю, что за Мадж платить меньше... А про табун - тогда проще взять малолитражку и не париться, тут тебе и расход минимальный и налоги тоже...
Соглашусь про неликвидность Шевроле... Но и КИА не такая уж и ликвидная марка... У нас в сибири народ помешан на Японском праворуком атопроме... Самый цивилизованный вариант реализации авто - это обмен в автосалон на новый с доплатой, или пару месяцев торговли на авторынке. Но у нас и таких салонов почти нет, принимают только те марки, которые и рализуют. Дажу у дилера КИА лицензию отобрали... Вот такая фиговина... Посмотрим, ща новый Мадж выйдет...

Re: Epica - Magentis - NF

СообщениеДобавлено: 08 апр 2009, 12:21
Shark 3.5
Эпика - БАРАХЛО АДНАЗНАЧНО.
Это бывший неудачный (ПРОВАЛЬНЫЙ ) проект ДЭУ , который подняли из хлама и поставили на витрину. Качество - АЦТОЙ во всех плоскостях.
Могу доказать на примере.

Маджентис плох тем, что запчастей нет вообще. Особенно кузовщины. Плюс неясные вопросы по КИЯ в целом ставят под вопрос гарантийные обязательства.

NF - немного загнута по цене, но того стоит.
Сейчас есть скидки и можно поторговаться.

Если РЕАЛЬНО НУЖНА НФ пиши - помогу взять дешевле, если получится. ЕСть выход. Или вход :think:

Re: Epica - Magentis - NF

СообщениеДобавлено: 08 апр 2009, 12:26
Одинокий Валенок
Shumный Бродяга писал(а):6 горшков, коней... Читаю и диву даюсь Сколько же у людей лишних денег

Shumный Бродяга писал(а):Volvo XC70

хто бы говорил :P

Re: Epica - Magentis - NF

СообщениеДобавлено: 08 апр 2009, 12:42
ШуБр
Одинокий Валенок писал(а):
Shumный Бродяга писал(а):6 горшков, коней... Читаю и диву даюсь Сколько же у людей лишних денег

Shumный Бродяга писал(а):Volvo XC70

хто бы говорил :P


ну и че? по коням я в той же нише, что и НФ. Токау меня 185, а там 165 - налоги почти равны, но моя едет, а та мучается :z)
Горшкой у меня всего 5, а не шесть... 2.5литра всего. а средний(!!!) расход по городу со всеми его пробками не вылезает с 9.4л уже больше 7000км :P
Для сравнения, Мадж на 145лс при гораздо меньшей динамике, 4-х горшках... кушал 11-12л в тех же условиях. И 95-го, а не соляры. Я заправляю бак два раза в месяц :P На Мадже ездил куда чаще!

Я уже много раз говорил и еще раз повторю. У корейцев всё хорошо, кроме прошивок для двигателей. Они их откровенно не умеют делать. В итоге современный по всем статьям двигатель из-за бездарной прошивки жрёт на 10-30% больше, чем такой же немецкий или даже японский, при сопостовимой или проигрышной динамике.
Причем, это и бензин, и соляра такая хрень.

Re: Epica - Magentis - NF

СообщениеДобавлено: 08 апр 2009, 13:29
Shuma_Вод
До покупки НФ внимательно присматривался к: Эпике, Вектре, Мондео, Мазде6, СуперБ, Маджентис (Камри, Галант, Теана, Аккорд к тому моменту уже не рассматривались, и речь собственно не о них). Во всех посидел, на всех (кроме Мондео) покатался, обо всех почитал. Если говорить непосредственно об Эпике, то главным минусом (для меня) явилось большое количество отрицательных отзывов владельцев (сейчас не помню на каких именно ресурсах, но при желании можно найти). Большая часть из них была связана с неудовлетворительной отечественной сборкой и полной импотенцией в обслуживании (з/части вообще отдельная песня). Ну вот, хотя бы здесь:
http://my.auto.ru/opinions/6122.html

Из не криминальных минусов – меньший (на 45л) багажник, меньший объем для сзади сидящих пассажиров, энергономика салона, немногим больший расход, клиренс, мощность двигателя (рассматривалась комплектация с 2-х литровым двиг. 143л.с.)
Из плюсов – цена, оснащение (+парктроник, сигналка, датчик дождя и климат. в то же время подогрева сидений в ней не было).

Маджентис по сравнению с НФ (рестайл) – стар по многим параметрам. 1- внешний вид, 2- внутренний дизайн, 3- двигатель, 4- внутреннее пространство, 5- багажник. К тому же, когда я покупал первые НФ шли со 164-сильными двигателями, сейчас 152. Основным преимуществом Маджа была его цена, но в то же время, уже было известно о начале выпуска новой модели.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2647588.html

ПС справедливости ради отмечу, что если кто-то выберет Мадж или даже Эпику, то это тоже будет объяснимо.

Shumный Бродяга писал(а): Токау меня 185, а там 165 - налоги почти равны, но моя едет, а та мучается :z)


да, менее 10 сек до 100 и максималка за 210 - хуже мучения и не придумаешь. :roul:
но я смирился, лишь бы вольвовских нулей в чеках за ТО не видеть :z)

Re: Epica - Magentis - NF

СообщениеДобавлено: 08 апр 2009, 14:23
vitek555
Как и писал раньше можно посмотрень Мандж с Дизелем,он еще и к тому же экономный!!! :roul:

Re: Epica - Magentis - NF

СообщениеДобавлено: 08 апр 2009, 15:54
ШуБр
Shuma_Вод писал(а):
Shumный Бродяга писал(а): Токау меня 185, а там 165 - налоги почти равны, но моя едет, а та мучается :z)


да, менее 10 сек до 100 и максималка за 210 - хуже мучения и не придумаешь. :roul:
но я смирился, лишь бы вольвовских нулей в чеках за ТО не видеть :z)


Гонишь :P Максималка там достижима, но удержать её проблема - пробовал я это дело на Новой риге. Плавает уже после 160 :P Скорость достижения этой максималки тоже та еще... до 150 шустро, дальше тоска... Это в сравнении с моей текущей, где я поначалу не замечал когда за 180 уходил - думал 160 :udiv: Потом присмотрелся... оказаось, что спидометр у меня до 140 идёт с шагом 20, а потом сразу 170, 200 и далее. Но скорость не ощущается вообще! Про Н.Ригу уж молчу вообще, а даже на разбитой в хлам М2 на Тулу - идет как локомотив :z)
Про нули пока ничего говорить не стану - ибо это миф. Могу тока отправить к моему же описанию прохождения ТО, которое на кореяках денег стОит каких-то нереальных (я из-за этого грабежа с гарантии уходил сразу на них - на круг до 60ткм уж очень круто получается денег просят ни за что).
Тема: Volvo XC70 new (2007-...), Сообщение #716698, Автор: Shumный Бродяга

К слову, ТО через 20ткм. Три ТО до 60ткм по деньгам ДЕШЕВЛЕ всех ТО Киа или Хендая до этого же пробега.
Цифры уже есть (как в инете, так и у знакомых).
Вольво 20ткм. ТО идут от 8 до 12 тысяч. Итого 8+12+8=28 тысяч за 60ткм!!!
КИА 15ткм. ТО идут от 5 до 10 (на Мадж или сравнимый с ХС70 Соренто с дизелем, где тоже много масла).
Итого 5+10+5+10=30 тысяч за 60ткм! А если попасть под раздачу с обязаловкой нулевого ТО, то это еще 3-5 тысяч.

Ну и где тут пресловутые нули? :think:

Одно точно могу сказать. Если делать ВСЁ у дилера, а еще круче у дилера типа Обухов, то счета могу за одно посещение переваливать через 20 тысяч! Это тоже правда. Но... для тех, у кого денег просто немеряно, нет нималейшего желания самому поменять фильтр в салоне или колодки, например. Но и на КИА частенько у дилера (а не у Антона) замена колодок выходт вовсе небюджетно. Так тчо тоже своего рода паритет :roll:

Re: Epica - Magentis - NF

СообщениеДобавлено: 08 апр 2009, 16:39
Shuma_Вод
господа модераторы, прошу удалить это словоблудие. автор на своем иксце70 уехал от темы аж за горизонт :z)

Shumный Бродяга, нет ни времени ни желания с тобой полемизировать. (в особенности на уровне "гонишь" не гонишь). разгон со 160 до 210 я не замерял и уверяю тебя, что не собираюсь (скажу лишь, что после 210 можно было набирать и дальше). вообще, планирую и дальше мучиться и стараться не разгоняться более указанных 160, ибо настоящие мучения в этом случае еще впереди.
эх, жаль только, что сам по Новой Риге очень часто езжу. а тут еще и водилы которые спидометра после 180 не замечают. :P

Re: Epica - Magentis - NF

СообщениеДобавлено: 08 апр 2009, 22:45
ШуБр
Shuma_Вод писал(а):господа модераторы, прошу удалить это словоблудие. автор на своем иксце70 уехал от темы аж за горизонт :z)

Shumный Бродяга, нет ни времени ни желания с тобой полемизировать. (в особенности на уровне "гонишь" не гонишь). разгон со 160 до 210 я не замерял и уверяю тебя, что не собираюсь (скажу лишь, что после 210 можно было набирать и дальше). вообще, планирую и дальше мучиться и стараться не разгоняться более указанных 160, ибо настоящие мучения в этом случае еще впереди.
эх, жаль только, что сам по Новой Риге очень часто езжу. а тут еще и водилы которые спидометра после 180 не замечают. :P


Да ладно те... я ж любя :z)
А больше 210 я не наберу. Когда машину забирал попросил поставить ограничитель. Можно было 240 или 210. Я выбрал поменьше - меньше соблазна :P Для старичков как раз :)
У меня крейсерские +40км/ч к разрешенной и не далее. Ну на очень свободных прямиках, да со спонсором :roll: ну бывает, каюсь, уходить к 200 по спидометру. А его я тут намедни проверил по ГПС - бу-га-га, но при 170 на нём, ГПС честно выдал 168. Вот это точность! Шведам респект (о 140 вообще один в один - прыгает 1км/ч разницы) - у Маджа был оптитрон с погрешностью 5-7% от скорости.

Умолкаю, умолкаю... :D :D :D

Re: Epica - Magentis - NF

СообщениеДобавлено: 08 апр 2009, 22:58
Landsknecht
НФ.
Без вариантов.
Красива.
Откуда не посмотри.
Вариаций на тему больше.
Не дэу.
Не клон.
Всё ИМХО. :vip:

Re: Epica - Magentis - NF

СообщениеДобавлено: 08 апр 2009, 23:31
Rainbow
я не сравнивал эти машины. особливо ничего про эпику не знаю. но в НФ сидел пару раз. мне понра.. и Ольге по-моему тоже весьма понра..