Текущее время: 27 апр 2024, 22:33

KIA CERATO и DODGE STRATUS

В этом форуме Вы найдете отзывы реальных владельцев разных моделей корейских автомобилей.
Строго ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение каких-либо вопросов! Только отчеты об эксплуатации и личные впечатления!!!

Модератор: Модераторы

KIA CERATO и DODGE STRATUS

Сообщение kvip » 17 мар 2009, 16:39

Есть две выше названные машинки.Сравнение совсем не корректное,поскольку автомобили совершенно разных классов и назначений(лично у меня).Но всетаки попытаюсь их сравнить,плюсы и минусы есть куждой из них.Итак:
№1 Додж стратус 2004г.в. 2.7л 200л.с. АКПП пробег около 80000миль
№2 Киа церато 2005 г.в. 1.6л АКПП пробег 65000км
-САЛОН
Церато в этом пункте проигрывает по качеству материалов и качеству сборки,в доджике нет ни каких сверчков,шумоизоляция лучше,двигатель слышно только тогда когда прожимаю педаль в кик-даун,горздо удобнее сидения(не беру во внимание что они электро),в цератке для меня уж очень короткая подушка сиденья,ноги висят в воздухе.Мой рост 183см.В цератке больше нравится щиток приборов,более информативен,да и посимпатишней,очень жаль что нет регулировки яркости панели приборов.(установил бы да не знаю что нужно для этого,если кто знает то подскажите плиз),более удобное управление печкой,хотя и там и там крутилки,наверное потому что в стратусе нет кнопки включения кондея,и его нельзя выключить при обдуве лобового стекла.Бардачки одинаковые,но в стратусе нет подсветки,неудобно.А еще штурманский свет отсутствует.За рулем расположиться удобней стратусе,жаль что в цератке руль не регулируется по вылету.Велюр в стратусе чистится гораздо лучше чем в сиротке.Короче говоря если ехать далеко ... то с американским комфортом.А по городу вполне нормально и в сиротке.
-ДВИГАТЕЛЬ
Тут думаю писать ни чего не буду.Не сравнить 6 цилиндров и 4.Даже звук работы не сравнить.могу сказать только что мне очень нравиться расход бензина на цератке.Еще один плюс цератке-двигатель быстро прогревается.
-ПОДВЕСКА
Работа подвески мне скорее нравиться на церато чем на додже,с некоторыми оговорками.Управляемость на высоких скоростях на стратусе гораздо лучше,да и тише она отрабатывает на плохой дороге,если ее не пробивать.В некоторых местах где на додже пробираюсь крадучись,на церато можно даже не тормозить,подвеска очень приятная,собранная.Еще один плюс церате-достаточно большой клиренс.
-РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Цератке не хватает информативности руля в нулевой зоне да и полегче бы его сделать и потолще обод рулевого колеса хотелось бы.Очень радует радиус разворота на церате.Так же нравятся отклики на поворот руля,думаю что здесь замешана еще и подвеска.
-ТОРМОЗА
Тормоза на порядок лучше на сироте.И информативней и надежней и ... Однозначно плюс сироте,без оговорок.
-АКПП
На сироте коробка работает гораздо внятней,понятней,плавней.Вот так вот.
-СТОИМОСТЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ
Бензин не в счет.За год в стратус вложил около 120000р.На сироте недавно поменяли передние амортизаторэы и все.И это оч радует.
Вывод:Стратус-комфортная мощная машина для дальних поездок.
Церато-шустренькая,юркая городская машина.
Каждая из них стоит своих денег. :bye:
kvip
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 44
Стаж: 15 лет 1 месяц 11 дней
Сообщения: 177
Откуда: Коломна
Автомобиль: KIA CERATO NEW 1.6 АКПП
Год выпуска: 2009

Вернуться в Отзывы об автомобиле.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15