Поехали, все сравнения привожу как свое ИМХО, ногами не пинать.
Безопастность:
Subaru > Kia
В ауте 4 подушки, в шуме 0.
Салон:
Subaru > Kia
По дизайну салоны однолетки(шумы пошли, если не ошибаюсь с 99 г, аут 99 модельного года), стилистические решения в рассчет не беру, тут каждому свое, торпеда чисто внешне мне нравится больше в шуме, но в пользу аута говорят офигенно удобные сиденья(кожа+замша), да, за 10 лет они немного потерлись, но менее удобными от этого не стали

Эргономика:
Subaru = Kia
Тут все поровну примерно, в обоих есть свои непонятки и свое удобство. Например в ауте в любой момент могу взмахнуть дворниками(в киа по первости чуть рычаг не вывернул, пытаясь взмахнуть во время прерывистой работы дворников), Но в киа логичней организовано включение заднего дворника, отдельные кнопки на воду и дворник, на ауте все решается поворотом подрулевого переключателя(как и управление светом)
Климат:
Subaru > Kia
климат контроль аута против кондея шумы.
Багажник:
Subaru >> Kia
Багажник аута просто ОГРОМНЫЙ. Хотя лично для меня он излишне здоровый, нечего мне особо возить

Двигатель:
Subaru >> Kia
2,5 vs. 1,6. No comments.
КПП:
Тут сравнение проводить не буду механика шумы и автомат аута слишком разные.Для себя так и не решил что лучше, механика дает более быстрый отклик и полное понимание что будет делать машина в следующую секунду. Но с автоматом гораздо удобнее просто ехать, а не "пилотировать" авто. Поначалу раздражала задумчивость коробки, за неделю привык, теперь практически не замечаю.
Проходимость:
Subaru >> Kia
Тут все понятно, постоянный полный привод и клиренс 20 см решают.
Сервис и запчасти:
Незнаю. Аут не обслуживал, хотя отец возил его в сервис субаревый в районе белой дачи, нормо-час - 600 рублей, весьма бюджетно. Цен на запчасти незнаю просто, подозреваю что дороже.

Итого:
Если бы предстояло взять б\у авто с авто.ру вновь выбрал бы шуму. Год свежее, пробег меньше, сервис подешевле. Если у знакомых то аут однозначно. Да, пробег 225 т.к., фиг с ним, если машина ухожена то это далеко не предел, зато уровень комфорта и ходовые качества значительно лучше.
P.S. Шуму все равно люблю, моя первая машина. Очень удобная для новичка, динамичная, но не излишне шустрая, в меру комфортная, простая в понимании и управлении. Сейчас на ней жена начинает ездить, осваивается.