Страница 1 из 1

Сравнительный тест: Рено Симбол и КИА Пиканта.

СообщениеДобавлено: 11 фев 2008, 22:23
TrushIN
Поставил я сегодня на ТО и ремонт свой «кенгуру» и взял подменный автомобиль. Рено Симбол. А почему собственно и не сравнить? Уж если стоят две машины под окном, цены у них вроде не сильно отличаются, в общем я сравнил.
Дизайн. Французский дизайн - нечто, у кого-то он вызывает резкое отторжение, у кого- то (у меня) вполне терпимое отношение. За целый день присмотрелся, а что симпатичный автомобиль. Дизайн КИА резких суждений не вызывает, авто как авто.
Двигатель. Ну тут сравнение конечно некорректное, на Рено 1.4л. против 1л. Пиканты. Конечно Рено динамичней и переключаться надо пореже, вообще Реношные движки мне нравятся.
Багажник. На Рено багажник просто огромный, седан всё таки.
Салон. Всё-таки Рено больше Пиканты, и мне в Рено удобней. Но салон Пиканты симпатичней и уютней. Торпеда у Симбола, какая то бестолковая. Но, наконец-то, нормальная пепельница с подсветкой. Ну почему, почему автопроизводители разлюбили нас курильщиков, и почти в каждый автомобиль суют эти, ненавистные мне, стаканчики.
Ещё у Символа большой бардачок и вставки на торпеде непонятного цвета. Руль с толстым ободом и материал поприятней, регулируется в большем диапазоне. Сиденья вполне удобные, что на Пиканте, что на Симболе. И ещё, Символ заметно тише Пиканты, Хотя на холостых двигатель на Рено прослушивается хорошо, но на ходу всё очень прилично, Пиканта явно громче.
Общие впечатления. Всё-таки Симбол мне понравился, за его рулём я чувствую себя лучше, как-то мне здоровому мужику ростом 190см. и весом 120кг. за рулём Пиканты не очень. Тут мне возразят, что нечего свои комплексы переносить на автомобиль, и будут абсолютно правы. Но всё таки Симбол это унисекс, а Пиканта, да простят меня мужчины ездящие на них, больше женский автомобиль, ИМХО разумеется. Покатал на Симболе жену, ей не понравилось, говорит «не красивый».
Что ещё сказать. Пробег у Симбола 22000км., машина подменная, никто её не жалеет, гоняют её в хвост и в гриву, но в салоне ничего не скрипит и не стучит.
По надёжности Пиканты, мне сказать нечего у неё пробег за год 5000км. А вот Кангу у меня за год пробежала 60000км. Отчёт о ней выложу попозже, если интересно конечно.
Ну, вроде бы и всё.
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Сравнительный тест: Рено Симбол и КИА Пиканта.

СообщениеДобавлено: 20 фев 2008, 21:18
Cap
считаю тест неуместным по простой причине что сравниваются машины разного класса, а именно A и B.
ты б исчо БелАЗ с Горбатым сравнил :z)

Re: Сравнительный тест: Рено Симбол и КИА Пиканта.

СообщениеДобавлено: 30 сен 2008, 18:38
123
Я проехал на Симболе 15000 км за год эксплуатации. Купил с рук 2004 года выпуска, пробег около 30000 км . Перестал заглядывать под капот, 5-ую по городу включаю на 60 км\час. ТО обошлось в 3700 руб. и ..... больше никаких затрат. В салоне чувствую себя комфортно, 140 свободно бегает по трассе. Родная резина Гудиер довольно шумная, мне больше нравится Nexen . Проблем нету! Давление в передке держу 1,8( стойки дороже чем бензин), поэтому расход 6,5л на 100 км на трассе, предпочитаю тормозить движком.

Re: Сравнительный тест: Рено Симбол и КИА Пиканта.

СообщениеДобавлено: 01 окт 2008, 16:22
Неугомонный ЕЗДЕЦ
на рено очень низкое положение лобового стекла поэтому нужна определенная тренировка что бы влезть.... :P
кроме кенгу там лобовое стекло почти вертикально стоит...

а вот вылезти :o вопщем рено жуть... мне мешала в нем голова! :( :udiv: :cens: :o
ну не отрезать же ее! :[|]: