Автор: - , город: Москва
Дата: 15 ноября 2004 г.
Информация о владельце
Рост: 170, вес: 54, возраст: 26
Это автомобиль: личный
Стиль вождения: зажигаю постоянно
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот: предыдущий ВАЗ 21102
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель: Идеальное соотношение цена-качество, дизайн а/м
Год выпуска: 2004, Модельный год, заводской индекс кузова:
Автомобиль куплен: новым
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва, лет: 8 мес.
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:
Общий пробег автомобиля, км: 16тыс.
Комплектация: кондиционер, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, салон: электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал
Двигатель: бензин, Объем в литрах: 1,5, Мощность в л.с.: 98
Коробка передач: механика
Привод: передний
Тип кузова: седан
Эксплуатация: круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Салон довольно скромный. Но радует совпадение цвета салона (светло-серый)и кузова. На 10 тыс. в салоне появились посторонние звуки, особенно на кочках. Видимо говорит о себе дешевый пластик из которого сделана панель. Ужасно скрипит педаль сцепления. Периодически необходимо смазывать. Сиденье водителя комфортное. Очень удобна функция поддержки поясницы, особенно для тех кто много ездит. На заднем сиденье разместяться двое взрослых, может быть и трое. Но не думаю, что им будет комфортно!!! Удобно и просто расположены все рычажки и кнопочки. Руль удобный, регулируется по высоте.
Обзорность вперед / назад. Работа стеклоочистителей, свет фар. Обзорность хорошая, хорошая оптика. Свет фар отличный (если их хоть изредка протирать) для машины среднего класса. Стеклоочистители изнашиваются быстро из-за чего в дождь появляется "пленочка" на стекле.
Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. После 120 км/ч очень слышен шум движка в салоне. Бороться с этим раздражающим фактором можно только прибавив звук магнитолы. Динамика хорошая, но попробуйте на скорости более 90 км/ч открыть и закрыть окно. Не поверите - закладывает уши! Коробка передач обычная. Пока проблем не было.
Средний расход топлива: 9 л
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза. Управляемость отличная. Машинка очень маневренная и приемистая. Очень послушна в управлении. 180 км/ч идет легко, но появляется небольшая неустойчивость. Чувствуется, что машина "плывет". Подвеска жесткая. Тормоза хорошие. Но думаю, что стоит сразу же сменить "родную резину". Совершенно не держит машину в дождь.
Резина летняя (производитель, размер): летняя - родная "Hangkook"
Резина зимняя (производитель, размер): Зимняя "Gislaved Nord Frost 3"
Багажник, возможности трансформации салона. Багажник по размеру средний, относительно вместительный! Задние сиденья в седане не раскладываются! Машина не пригодна для перевозки крупно-габариных предметов.
Достоинства. Маневренность, дизайн, приемистость. Хорошо эксплуатируется как в городских пробках, так и на трассе. Идеальное соотношение "цена-качество"!
Недостатки. На 10 тыс. "полетели" подшипники. При первой же замене колеса сломался штифт. Был установлен заводской брак в обоих случаях. Шум движка в салоне, особенно после 120 км/ч.Мягкое железо.
Ремонт, техобслуживание. На мой взгляд, есть смысл оставаться на гарантийном ремонте!!! Большая вероятность заводского брака.Зап. частей в Москве не много. При замене замка (личинку свернули)пришлось заказывать и ждать более 3 недель.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. Не советую пользоваться нашим 95-ым бензином. Свечи сгорят тут же. Отлично едет на 92-ом. Разницы практически не чувствуется.Мнение, что KIA RIO машина домохозяек или людей не требовательных к скорости и динамике - предрассудок!
Если будет возможность, следующей машиной будет: BMW "копейка"
http://www.avtomagaz.ru/reviews/chitavt.asp?id=663
--------------------------------------------------------------------------------------
Автор: Константин, город: Киров
Дата: 16 декабря 2004 г.
Информация о владельце
Рост: 178, вес: 92, возраст: 33
Это автомобиль: личный
Стиль вождения: спокойный, зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот: ВАЗ 2112
Основные требования, предъявляемые к автомобилю: Удобство в управлении, некоторый комфорт и желательно хэтчбек
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой: Рено-символ, Хюндай-акцент
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель: Понравился дизайн + в городе дилер только КИА
Год выпуска: 2003, Модельный год, заводской индекс кузова:
Автомобиль куплен: новым
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва, лет: 10 мес.
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км: 9
Общий пробег автомобиля, км: 9
Комплектация: кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, салон: ткань, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, ,
Двигатель: бензин, Объем в литрах: 1,5, Мощность в л.с.: 98
Коробка передач: механика
Привод: передний
Тип кузова: 5-ти дверный хэтчбек
Эксплуатация: круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Салон в принципе удобный, но для моих габаритов, да еще зимой маловат. Передние сиденья удобные, сзади места очень мало, в принципе сравним с десяткой. Особенно понравились регулировки сиденья и боковая поддержка спины. Руль с гидрачом удобный, приятный для рук. Педаль газа близко к стойке, зимой в морозы,особенно в теплых ботинках не очень удобно. Рычажки и кнопочки все удобно и под рукой, кроме омывателя\очистителя заднего стекла. Отделка салона устраивает, в принципе приятно, что в тон кузова. Заскрипела панель, на кочках раздаются существенные скрипы в заднем сиденьи и полке. На седанах этого наверное нет.
Обзорность вперед / назад. Работа стеклоочистителей, свет фар. Обзорность вперед неплохая за исключением обзорности на повротах, стойка великовата и при повороте налево иногда ничего не видно. стеклоочистетели работаюют нормально, а вот свет фар мне не очень нравится на мой взгляд слабовато, после установки противотуманных фар стало получше.
Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Мотор шумноват, но это не напрягает, мне в принципе даже нравится, в крайнем случае музыку прибавил и все. А на больших скоростях разговаривать можно не особо напрягаясь. Ходы рычага коробки нормальные, но на непрогретой машине зимой не нравится как втыкается первая - тяжеловато. Динамика неплохая после 60 км\ч, в начале на мой взгляд разгон вяловат, а вот потом все хорошо. Кочегарил до 170, дорогу держала нормально на родных Ханкук, зимой Гиславед норд фрост 3, вообще нравится как ведет себя машина
Средний расход топлива: 9, в городе с кондером 10-11, зимой 10, по трассе литров 7 - 92 бензин
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза. Подвеска жестковата, но управляемость после ВАЗ мне нравится больше. На хороших дорогах ехать приятно, но на кочках и трещинах жесткие амортизаторы напрягают, а на стиральную доску лучше не попадать - зубодробилка Тормоза неплохие, если не гонщик, то и АБС в принципе не нужна
Резина летняя (производитель, размер): Ханкук 175\65R14
Резина зимняя (производитель, размер): Гиславед норд фрост 3 шипы 175\65R14
Багажник, возможности трансформации салона. Багажник большой, поэтому и люблю хэтчбеки, но заводской брак в креплении 2\3 части заднего сиденья, поэтому забил замок и эту часть сидушки не раскладываю, да и то это было только раз (нет необходимости)
Достоинства. Если честно, то после вазовской десятки мне машина нравится значительно больше и по управляемости и по комфорту, к тому же дизайн машины очень понравился.
Недостатки. К недостаткам кроме тех которые я указал выше еще бы отметил слабые бампера, по-моему они служат только для красоты, держатся на честном слове. К тому же свесы на мой взгляд великоваты, вкупе со слабыми бамперами не заезжайте на сильно отвесные препятсвия. Клиренс бы неплохо тоже повыше немного. Да и металл мягкий и тонкий на мой взгляд. Стекла почень подвержены царапинам.
Ремонт, техобслуживание. Пока машина не подводила, кроме заводского брака крепления заднего сиденья. Еще отвалилось крепление регулировки хода рулевой колонки, сделали на первом ТО. Да мне не смогли по-нормальному установить противотуманки, так как со схемами да и с мелкими запчастями, по крайней мере у нас в городе напряженка. Первое ТО было чуть дороже ВАЗовского
http://www.avtomagaz.ru/reviews/chitavt.asp?id=697
--------------------------------------------------------------------------------------
Автор: Игорь, город: Уфа
Дата: 17 июля 2004 г.
Информация о владельце
Рост: 175, вес: 95, возраст: 34
Это автомобиль: личный
Стиль вождения: спокойный, зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот: ВАЗ-21099
Основные требования, предъявляемые к автомобилю: надежность, эргономичность, удобство управления,приемистость двигателя, достаточная максимальная скорость, оригинальность дизайна
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой: ВАЗ-2112, Hyundai Accent, Mazda 323, Пежо 206 и 307, Дэу Нексия, Ford Focus и всякое другое по цене примерно в 10-12 тыс.долл.
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель: В свое время получил прекрасные отзывы о Киа Авелла, прародительнице Киа Рио, анализ публикаций в прессе дал заочное представление о машинке (весьма и весьма благожелательное), а личное знакомство в автосалоне было похоже на влюбленность с первого взгляда. Само сабой не мало важную роль сыграло и то, что на момент покупки граница в 12 тыс. баков была принципиальна...
Год выпуска: 2003, Модельный год, заводской индекс кузова: 2003
Автомобиль куплен: новым
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва, лет: 2
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км: 28000
Общий пробег автомобиля, км: 28000
Комплектация: антиблокировочная система (ABS), кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, салон: велюр, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, аудиподготовка (4 динамика и антенна), литые диски (включая запаску), электроподогрев зеркал, цвет серебрянный металлик, гарантия 5 лет или 120 тыс. км.
Двигатель: бензин, Объем в литрах: 1.5, Мощность в л.с.: 98
Коробка передач: механика
Привод: передний
Тип кузова: 5-ти дверный хэтчбек
Эксплуатация: круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Очень необычный дизайн кузова - до сих пор в некоторых прайсах пишут "5 дверный хэтчбек", а в других "универсал". Как раз то что лично мне было нужно. Очень и очень удобное сиденье впереди - летом 2003г. ездили на нашем "мальчике" в Сочи - это 2500 км туда и 2500 км обратно; так вот сидя за рулем по 12 часов день практически не уставала спина, форма спики сидения, боковая поддержка просто высший класс; плюс у водителя есть две регулировки наклона подушки сидения - очень удобно при дальних круизах приодически их подкручивать туда сюда - меньше устают ноги и пятая точка. Наличием регулировки рулевой колонки я практически не пользуюсь - меня устраивает крайнее верхнее положение. Что касается внутренности салона - ровно столько сколько вы и заплатили - все простенько, но аккуратно - эконом-класс. Пластик качественный, только окраска немного странного цвета - ветло серая. Сзади места для ног немного маловато, особенно если всерьез считете машину пятиместной. Но обычно мы перемещаемя в узком кругу своей семьи (папа, мама и сынуля), нам места хватает. При необходимости возил наш "мальчик" и 6-х взрослых в зимней одежде, правда недолго и недалеко. Кондиционер очень помогает мне в летние месяцы, поскольку вес мой способствует излишней непереносимости жары и духоты. Но есть одно но - при установке переключателя в положение "обдув стекол" кондер ключается автоматически с включением вентилятора, то есть даже зимой... В инструкции есть алгоритм снятия этой опции, но я попробовал, не получилось да и бог с ним, нажать лишний раз кнопочку проще чем перечитывать инструцкию... Торпедо не слишком изысканная по форме, но достаточно все просто и удобно. Приборы читаются неплохо и днем и ночью. Единственно емкость топливного бака если верить прибору на панеле величина очень непостоянная - мигает желтым мол пора кушать - заливаю 40 литров - не влезает, показывает 1/2 бака - заливаю полный бак - влезае 32 литра. При том что паспортная емкость бака - 52 литра. Очень понравилось сцепление да и все педали - очень легкие, привыкаешь буквально за 5 минут. Руль пухленький и приятный на ощупь.
Обзорность вперед / назад. Работа стеклоочистителей, свет фар. Спереди и сзади все неплохо, зеркала к концу закругляются, что немного портит обзорность. Дворники машут отлично, есть регулировка скорости их работы, очень емкий бачок омывателя, форсунки брызгают нормально, правда не совсем одинаково - может это только у моего "мальчика". В сильный дождь стекла запотевают очень сильно - тут помогае включение кондера печки одновременно. Фары - тут тоже все нормально, главно их почаще протирать. Особенность модели - один фонарь заднего хода, на автостоянке постоянно подсказывают "у вас один фонарь не горит...". Вообще машину не оставляют без внимания, что тоже приятно и льстит самолюбие...
Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Моторчик просто спер для своего объем. Очень приемистый, экономичный, достаточно тихий и не требующий много внимания. Легко стартуешь на светофоре, легко держишь на хорошей дороге 140-160 км/ч. Максималка 180, но для наших дорог это уже самоубийство. Начинающему водителю моторчик прощает многое - я сам нескоько раз тормозил перед светофором на 4 передаче - и не глох пока скорость не падала до 10-20 км/ч. Расход топлива сильно зависит от стиля езды. У спокойного водителя он будет на 25-30 процентов ниже. У меня примерные цифры следующие - в городе с кондером, со стартами на светофорах 9-10 л, на трассе с кондером 6,9-8,1 л. зимой в городе 10-11 л.
Средний расход топлива: 9 л
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза. Управляемость для меня лично вполне достаточная. Тормоза отменные плюс АБС-ка выручет. Был случай когда экстренно тормозил со скорости 152 км в час (гаишник останавливал) - встали прям как Сивка-бурка. Плавность хода - тут конечно похуже. Вся дорожная мелочь идет на кузов.
Резина летняя (производитель, размер): Кумхо, всесезонка, родная
Резина зимняя (производитель, размер): Нокия, шиповка
Багажник, возможности трансформации салона. Багажник вместительный, Сиденья складываются в пропорции 1/3 и 2/3. Возили мы и длинномеры - новогоднюю елку, лыжи и доски, возили на дачу и цемент и керамзит и дверь для бани (170х70см) и листы оцинковки на крышу и т.д. и т.п. Удобна шторка, удобен коврик закрыващий запаску.
Достоинства. Симпатичная мордашка (дружелюбная внешность машины тоже залог безопасности) и оригинальный дизайн. Отличный моторчик, приемистый и не прожорливый. Вместительный багажник. Приемлимая цена за достаточно высокое качество сборки. Очень удобные сидения спереди. Может кушать ка 95 так и 92 бензин.
Недостатки. Маленький объём бака. Простота салона. Не полностью оцинкованный кузов. В дождь потеют стекла. Чуть-чуть неточная работа рычага МКП. Плохая звукоизоляция арок колес (песок, гравий, комки грязи шумят ужасно).
Усовершенствования/тюнинг. Хорошая магнитола.
Ремонт, техобслуживание. Гарантия 5 лет или 120 тыс. км. Интервал - 10 тыс.км. Самое недорогое из иномарок - первые три ТО стоили меньше 100 $ (каждое). За 2 года эксплуатации (28000 км) - 1) разбили ночью какие-то люмпены правое переднее боковое стекло (пришлось ждать из Кореи около месяца, стоимость с установкой 2800 рублей); 2) на трассе из под Камаза вылетела очередь щебня - как результат три скола на ветровом стекле и многочисленные сколыкраски на капоте; 3) при резком повороте на 90 градусов в ветровом стекле из одного из сколов стрельнула трещинка, но дальше пока не растет; 4) ну и сам при парковке поцарапал бампер. А так ни разу не накачивал колеса, не доливал масло или еще что-то.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. Скоро придется менять "мальчика" на что-то более солидно-дорогое - возросший уровень доходов, положение и статус обязывают - и это будет единственная причина нашего расставания. А может оставлю его супруге... А там глядишь и сын подрастет... Хотя наверное корейские машины все же хороши только первые годы эксплуатации...
Если будет возможность, следующей машиной будет: что-то более солидно-дорогое - возросший уровень доходов, положение и статус обязывают
http://www.avtomagaz.ru/reviews/chitavt.asp?id=540
--------------------------------------------------------------------------------------
Автор, , город: Москва
дата: 06.11.2003
Информация о владельце
Рост: 178, вес: 95, возраст: 45
Это автомобиль: Служебный автомобиль.
Стиль вождения: спокойный, зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот: В этой роле предыдущем автомобилем в нашей фирме была Дэу Нексия. Но в данный момент мы производим смену нашего автопарка.
Основные требования, предъявляемые к автомобилю: Мы его покупали в роли разъездной машины для сотрудников.
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой: Рено Клио Символ, Форд Фокус, Киа Шума, Шкода Фабия.
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель: Цена устраивала больше всего, причем в наличии есть автомат. Тест-драйв многое решил. У машинки объем мотора небольшой, а динамика тянет на 1,6, а то и на 1,8. Нам понравилась.
Год выпуска: 2003 (октябрь), Модельный год, заводской индекс кузова: 2003
Автомобиль куплен: новым
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва, лет: 1 месяц.
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км: 500
Общий пробег автомобиля, км: 2000
Комплектация: антиблокировочная система (ABS), кондиционер, гидроусилитель руля, подогрев сидений, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, салон: ткань, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, АКПП, литые 15 диски, хорошая магнитола, пакет для русских дорог, противотуманки.
Двигатель: бензин, Объем в литрах: 1.5, Мощность в л.с.: 98
Коробка передач: автомат
Привод: передний
Тип кузова: седан
Эксплуатация: круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Все сделано простенько, но аккуратно. Чем-то мне напомнило салон 4-го Пассата. Пластик качественный, мягкий. Окраска немного не та, несколько странный цвет - серый. Сиденья удобные. Хотя, конечно, понятно, что это кореец, а не немец и даже не чех. Простой и легкий пример: возьмем ту же Шкоду Фабию, у нее сзади гораздо удобней для ног, хотя габариты у ней с Киа Рио почти одинаковые. А почему? У Шкоды передние сиденья с задней стороны чуть вперед вогнуты - за счет таких мелочей и создается комфорт. Та же история и с дверями. Торпедо совершенна не изысканная по форме, похожа на Мазды начала 90-ых. Педали очень легкие, по-моему, именно это и ввело Рио в женские круги общества. Передние пассажиры чувствуют себя отлично, сзади, как я сказал, есть некоторые неудобства. Хотя для машины с русской сборкой просто замечательно. Может быть, потому, что русского там на 14 %? А еще хотел сказать про руль, он имеет очень удобный диапазон регулировок, да и сам пухленький и приятный на ощупь.
Обзорность вперед / назад. Спереди все отлично. Сзади тоже неплохо, но вот зеркала бы побольше, а то они для красоты к концу закругляются, что немного портит обзорность.
Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Моторчик не плох. Объем, как у Ваза. Очень экономичный, даже в городе в пробках, больше 9 л не было. Динамика же достойная, не сравнить с 10-ым семейством. Для авто с такими небольшими двигателями свойственно терять очень много в динамике даже при небольшой нагрузке, но нет, на этой машине все по-другому. Мы и впятером ездили - конечно, чувствуется, но за 14 секунд первую сотню все равно разменивает. Единственное, что после 120, уже начинает сдавать, но все равно потихоньку, да и набирает свои 180. Коробка, как я уже говорил, автомат 4-х скоростной. Чисто внешне могли бы и по красивей сделать, нежели такую "кочергу" ручки АКПП вставлять, чем-то это смахивает в этом смысле на Гольфика 2.
Средний расход топлива: 7-9
Подвеска: управляемость, плавность хода, энергоемкость. Тормоза. Подвеска, как мне показалась, достаточно спортивная. Клиренс порядка 16 см. Тормоза, как тормоза. Достаточно цепкие, хотя, на самом то деле, практически у всех одноклассников они одинаковы.
Резина летняя (производитель, размер): Bridgestone R15
Резина зимняя (производитель, размер): скоро будем покупать.
Багажник, возможности трансформации салона. Багажник большой, но сделан не удобно, с выпуклыми местами, что мешает при полной загрузке. Сиденья складываются.
Достоинства. Красивый азиатский вид. Экономия во всем (при покупки и при использовании).
Недостатки. Маленький (по моему ) объём бака. Простота салона. Ряд мелких недостатков. Не полностью оцинкованный кузов.
Ремонт, техобслуживание. Самое недорогое из иномарок.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. Вроде бы все.
Если будет возможность, следующей машиной будет: эта же модель после рестайлинга/смены поколения
http://www.avtomagaz.ru/reviews/chitavt.asp?id=148
--------------------------------------------------------------------------------------
Автор: Владимир, город: Самара
Дата: 3 марта 2006 г.
Информация о владельце
Рост: 184, вес: 90, возраст: 25
Это автомобиль: личный
Стиль вождения: зажигаю постоянно
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот: ВАЗ 21099
Основные требования, предъявляемые к автомобилю: Недорогой импорный авто, с комфортом таким, как кондиционер, ГУР, автомат
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой: Хендай Акцент
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель: Коробка автомат, кондициоенр, неотечественный
Год выпуска: 2002, Модельный год, заводской индекс кузова: 2002
Автомобиль куплен: б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва, лет: 2,5
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км: 14000
Общий пробег автомобиля, км: 27000
Комплектация: кондиционер, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, салон: электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, автомат
Двигатель: бензин, Объем в литрах: 1.5, Мощность в л.с.: 98
Коробка передач: автомат
Привод: передний
Тип кузова: седан
Эксплуатация: круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Общая эргономика салона средняя - салон маловат, теперь понимаю, а так если сравнивать с ВАЗ, то это совершенно другой уровень, сиденья нормальные, но вот только когда я пытаюсь потянутся своим весом (90кг) не выдерживает фиксатор наклона сиденья и еще при очередной мойке машины нахожу какие-то сломанные пластмасовые части сидений, но на их работу это почему-то не влияет. Руль удобный, регулируемый по высоте, педали- нормальные, а вот кнопки стеклоподъемников находятся очень близко к водителю (делали маленькие карейцы), но со временем привык. Качество материалов (ткань) - хорошее, отделка салона обычная. Я со своим ростом и манерой езды люблю чтобы водительское сидение было достаточно далеко отодвинуто и когода я за рулем сзади меня уже не сядешь, но мне отлично. Сзади вообще маловато места. Этот автомобиль в моем понимании для двух взрослых и маленького ребенка.
Обзорность вперед / назад. Работа стеклоочистителей, свет фар. Обзорность вперед и назад отличная. Стеклоочестители работают нормально, поставил новые графические с датчиком износа - супер, а родные скрипели и не чистили. Ближний свет фар - Супер, осознаешь это сразу сев за руль после отечественных тазиков. Дальний свет немного сильно задран вверх, поэтому комфортнее ездить на ближнем.
Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Двигатель на разогреве в холостую немного громко шумит, но набрав температуру почти не слышно, пешеходы идущие впереди авто, обычно даже не оборачиваются, приходится фафакнуть. Вообще двигатель очень оборотистый, я разгонял на трассе машину до 170 км/ч. Машина очень денамичная, сорваться со светофора от какого нибудь чудилы на 16 клапанной ВАЗ 2110 нет проблем, да и на скорости 120-130 км/ч при нажатии на ГАЗ машина послушна уходит вперед с хорошим разгоном. Коробка автомат вообще отдельная песня - СУПЕР, никогда до этого не ездил на автомате, а теперь попробывал и понял следующая машина только автомат. Хотя автоматы очень сильно разняться. Ездил на Хендай Акцент 1500 (103л/с), Сузуки Лиана 1600 (105л/с) и Ауди А4 1600 или 1800 эти машины по сравнению с маей 1500 (98л/с) просто не едут, так что у КИА автомат очень резвый и продуманный.
Средний расход топлива: 11,4
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза. Управляемость очень хорошая, машина послушная, чувствует любое движение рулем. Я иногда люблю газ в полик и давай в шахматном порядке между другими авто - очень послушная. Ход нормальный, а плавность зависит от стиля езды, когда я с семьей ребенок не замечает большие расстояния. Тормоза очень чувствительные.
Резина летняя (производитель, размер): Родная, корейская Hoomno
Резина зимняя (производитель, размер): Nokia 2 хакапилита - супер
Багажник, возможности трансформации салона. Багажник обычный, но больше десяточного. У седана слон не трансформируется.
Достоинства. Оптимальное сочитание цены и качества. Я брал эту машину 9400 дол. а уже почти продал 9600 дол. Проездил 2,5 года, делал один более или менее серьезный ремонт (замена задних амортизаторов, колодки - передние, задние; масло, фильтры и еще какието резинки отдал 11500 руб., и то делал у официального диллера Арго-моторс-Самара, и эти гады накрутили на запчасти от 30 до 150% на стоимость зап. частей и цены за работу не малые, а так машина в эксплуатации очень недорогая. Если вспомнить во сколько раз чаще ломаются отечествееные тазики, то у КИА даже дешевле.
Недостатки. Маловатый салон, немного низкая посадка (для зимы) при нечищенных Самарских дорогах.
Усовершенствования/тюнинг. У меня нет, но хотелось бы обогрев зеркал.
Ремонт, техобслуживание. Проблем с зап. частями никаких, даже если нет в наличии привозят максимум за 7 дней, а так по практике 3 дня. Хотя я кроме брызговиков и дворников ничего не заказывал.
Если будет возможность, следующей машиной будет: Мазда 6
http://www.avtomagaz.ru/reviews/chitavt.asp?id=1133
--------------------------------------------------------------------------------------
Автор, город: Москва
дата: 20.11.2003
Информация о владельце
Рост: 177, вес: 74, возраст: 35
Это автомобиль: личный
Стиль вождения: спокойный, зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот: Хонда Сивик хэтчбэк 91 г.в.
Основные требования, предъявляемые к автомобилю: надежность, эргономичность, удобство управления.
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой: Hyundai Accent, Renault Clio.
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель: всего 10500 у.е, кондиционер, большой багажник и почти 100-сильный движок.
Год выпуска: 2002
Автомобиль куплен: новым
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва, лет: 1.5
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км: 20000
Общий пробег автомобиля, км: 20000
Комплектация: кондиционер, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, салон: электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал,
Двигатель: бензин, Объем в литрах: 1.5, Мощность в л.с.: 98
Коробка передач: механика
Привод: передний
Тип кузова: 5-ти дверный хэтчбек
Эксплуатация: круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Сиденье впереди удобное, все простенько, эконом-класс. Сзади места для ног нет даже для коротышек. Стекла запотевают очень сильно, такого нет даже в Жигулях. Ничего не помогает, стекло в дождь не опустишь, отключаю режим рециркуляции, и всегда чистая тряпка наготове. Кондиционер очень существенен для меня в летние месяцы.
Обзорность вперед / назад. Вперед все видно, а вот назад смотреть и подавать очень паршивенько, "заваленное" заднее стекло и широкие стойки вызывают неудобство при движении задним ходом.
Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Прием автомобиля очень приличный, но двигатель работает громко всегда, а после 120 км/ч движение перестает быть комфортным из-за сильного шума в салоне
Средний расход топлива: литров 9
Подвеска: управляемость, плавность хода, энергоемкость. Тормоза. Подвеска жестковата. Машина не слишком хорошо держит дорогу и слушается руля на трассе. Можно сказать, что при среднем дождике, она однозначно "плывет". Тормоза хорошие.
Резина летняя (производитель, размер): штатная Kumho
Резина зимняя (производитель, размер): Gislaved шиповка
Багажник, возможности трансформации салона. Багажник отличный, большой, все можно запихать. Единственно, дешевая крышка-кожух "колбасится", даже на довольно ровной дороге создает дополнительный шум.
Достоинства. Легкая, шустрая машинка для городской езды. Достаточно вместительная.
Недостатки. 1. Сильно “потеют” стекла. 2. Громко работает двигатель. 3. Недостаточно качественная калининградская сборка: педаль сцепления сейчас скрипит на весь салон, дверцы закрывались со второго-третьего раза с самого начала эксплуатации, пара лампочек не горит, впереди лысая резина из-за "нашего" гарантийного обслуживания. (подробности ниже). 4. При столкновении детали корпуса мнутся как банка из-под пива.
Ремонт, техобслуживание. Будь проклята "Автоторгарантия" на ул. М. Юшуньской. Гарантия на 3 года и 100 000 км оказалась не оформлена надлежащим образом, в сервисной книжке написано 2 года и 40 т.км. ТО-1 и ТО-2 обошлось по 2800 рублей. Через 15 т. км. обнаружил, что на машине не сделали даже развал-схождение, из-за чего резина на передке облысела досрочно. ТО-1, а это смена масла и фильтров - делали часа три. Кофе перед телевизором с демонстрацией совкового фильма за "свой счет", возможности присутствовать при проведении работ, конечно, не предусмотрено.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. Конечно, машина намного лучше Жигулей, но ездить на ней после Хонды или Фольксвагена Пассата даже 10-12 летней давности достаточно скучно.
Если будет возможность, следующей машиной будет: совсем другая машина: нравится дизайн Пежо.
http://www.avtomagaz.ru/reviews/chitavt.asp?id=149
--------------------------------------------------------------------------------------
Автор,
дата: 20.08.2003
Информация о владельце
Антропометрические данные. Рост: 187, вес: 120
Это автомобиль: мой личный
Стиль вождения: спокойный, зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот: Славута 1.2 (ЗАЗ 1103)
Основные требования, предъявляемые к автомобилю: Надежность, комфорт, красивый дизайн, скоростные данные.
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой: Пежо 206, Дэу Ланос, Шкода Фабиа, Фиат Пунто.
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель: Киа Рио больше похожа на С класс, нежели В.
Год выпуска: 2002, Модельный год, заводской индекс кузова: 2001
Автомобиль куплен: новым
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва, лет: 1
Пробег на момент написания отзыва, км: 10100
Комплектация: кондиционер, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, салон: ткань, электрические стеклоподъемники. электропривод зеркал.
Двигатель: бензин, Объем в литрах: 1.5, Мощность в л.с.: 98
Коробка передач: механика
Привод: передний
Тип кузова: 5-ти дверный хэтчбек
Эксплуатация: круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Салон Киа Рио, на мой взгляд, достаточно приятно отделан, аккуратный и ничуть не уступает машинам аналогичного класса, правда, чуть-чуть, бывает, поскрипывает, но это еле заметно. Звукоизоляция в Киа Рио очень слабая, по сравнению с Пежо 206. Сиденья удобные, если бы регулировалась поясничная поддержка, было бы совсем неплохо. Ногам было трудно привыкать к педалям, особенно после Славуты, где нога на педаль газа ложилась естественно, без необходимости ее фиксировать в каком-либо положении. Наверное, корейский автомобиль проектировался под азиатов, а они люди маленькие. Все переключатели отлично работают. Подголовники отвратительные, жесткие, их нельзя подстроить под шею. На 10-й тысяче начала скрипеть пружинка педали сцепления, подмазал Литолом, вроде все ОК. Панель приборов смотрится ночью отлично, не напрягая глаза.
Обзорность вперед / назад. Достаточно хорошая, правда, сдавая назад, нередко можно поцарапать низ бампера. Перед Киа Рио тяжело прочувствовать, так как капот покатый.
Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Двигатель мне показался достаточно эластичным и тяговитым, не слишком громким. Правда, при включении кондюка примерно 30% мощности куда-то уходит. Хорошая разгонная динамика в диапазоне 100-150 км/ч, если переключиться на пониженные передачи - 3-4-5. Коробка передач, в принципе, неплохая, правда, есть один вопрос - в инструкции по эксплуатации написано, что задняя скорость включается вправо и назад, и защищена от случайного включения при езде в перед - вранье! По ошибке (на скорости 140) включил заднюю, так как привык включать 5-ю в Славуте, такой был вой коробки... Слава Богу, все работает без проблем.
Средний расход топлива: не считал.
Подвеска: управляемость, плавность хода, энергоемкость. Тормоза. Руль оборудован гидроусилителем, и такое впечатление, что руль ватный. Сейчас уже привык. Есть небольшой шум при вращении руля на месте, на СТО, сказали что это детская болезнь и не опасно... надеюсь. На подвеске пожлобились, задняя, как у восьмерки, однако балка намного хлипче, советуют ее покрыть антикором, амортизаторы, мне кажется, лучше заменить на газовые - эти хоть и скрашивают неровности, однако подвеску хорошо пробивает на скоростях до 40 км/ч, и свыше 90 км/ч на мелких неровностях, а на крупные лучше не попадать. Тормоза неплохие, на одном обгоне в горку хорошо сработали, когда шел встречный транспорт, но, мне кажется, с ними лучше не гонять, тормозной путь у Киа Рио на самый лучший. Ход у машины плавный, ничуть ни хуже, чем у одноклассников.
Резина летняя (производитель, размер): Отвратительная, корейская (Ханкук)
Резина зимняя (производитель, размер): -
Багажник, возможности трансформации салона. Багажник отличный, салон очень хорошо трансформируется.
Достоинства. Красивый дизайн, достаточно приемлемое качество за такую цену (я заплатил 9130 долл.)
Недостатки. Отсутствие оцинковки кузова, задних пластиковых подкрылков. Очень слабая звукоизоляция. Отвратительная резина. Зимой продали с летней резиной, в результате чего я попал в аварию на ледяной колее (будьте осторожны). Почему то начала скрипеть планочка уплотнителя стекла левой передней двери, разобрал - оказалось, она армирована алюминиевым профилем (снимать надо аккуратно, чтобы не погнуть), наверно, из-за частого использования, она отходит от паза и скрипит под давлением стекла. После аварии, когда сняли помятое крыло, с удивлением нашел следы ржавчины в болтовых креплениях крыла, промазал на всякий случай мовилем.
Ремонт, техобслуживание. Нормальное, правда, немного дороговато (ТО 700 гривен/132долл).
Если будет возможность, следующей машиной будет: совсем другая машина.
http://www.avtomagaz.ru/reviews/chitavt.asp?id=146
--------------------------------------------------------------------------------------
Автор: Victory
дата: 23.06.2003
Информация о владельце
Антропометрические данные. Рост: 166, вес: 61
Это автомобиль: мой личный
Стиль вождения: спокойный, зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот: Форд Мондео 1993 г.
Основные требования, предъявляемые к автомобилю: Когда Форд "ПОСЫПАЛСЯ", очень захотелось новую машину. Денег накопленных не было, в кредит нужен первый взнос 30% - должно было хватить от продажи Форда. Следовательно, машина должна быть: 1. до 10 тыс. 2. по мощности максимально близкой к Форду (а там было 115 л.с.), 3. не маленькой 4. с кузовом хэтчбэк или универсал 5. просто красивой
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой: Все авто в ценовой группе до 10 тыс., кроме отечественных
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель: в этой ценовой группе под мои требования подошел только Kia Rio.
Год выпуска: 2002, Модельный год, заводской индекс кузова:
Автомобиль куплен: новым
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва: 7 месяцев
Пробег на момент написания отзыва, км: 10100
Комплектация: кондиционер, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, салон: ткань, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал.
Двигатель: бензин, Объем в литрах: 1.5, Мощность в л.с.: 98
Коробка передач: механика
Привод: передний
Тип кузова: 5-ти дверный хэтчбек
Эксплуатация: круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Салон - все чистенько, скромненько, но после Форда привыкала пару месяцев (по салону Kia Rio для меня - это шаг назад). "Крупняк" сзади не возила, но три тетки по 60 кг умещаются отлично. Если справа пассажир крупный, есть помехи при переключении на пятую передачу.
Обзорность вперед / назад. Обзорность нормальная, не считая левого бокового зеркала- никак не могу подстроить идеально, поэтому стараюсь влево уходить поаккуратней.
Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. В управлении Kia Rio очень нравится, шустрая, отлично реагирует на руль, неплохая динамика разгона. Не любит обороты больше 3,5 тысяч - мотор начинает довольно громко гудеть, соответственно больше 120 км/ч ездить не нравится - шумно. Переключения передач в коробке могли бы быть помягче.
Подвеска: управляемость, плавность хода, энергоемкость. Тормоза. Маневренная, никаких проблем с парковкой. Задняя подвеска очень жесткая, иногда кажется, что амортизаторов нет, специально проверяла - все ОК!
Резина летняя (производитель, размер): Корейская - родная
Резина зимняя (производитель, размер): Корейская Hankook, без шипов
Багажник, возможности трансформации салона. Багажник Kia Rio - мечта, сиденья складываются, лыжи, велосипеды - все входит!
Достоинства. Отличное сочетание цена-качества
Недостатки. Особенности отечественной сборки - АВТОДОР - поскрипывания в салоне Kia Rio явно больше, чем могли бы быть.
Ремонт, техобслуживание. На сервисе Авто-Старт, так как гарантия. Но, по-моему, очень дорого для российского "корейца" - например, ТО 1000 обошлось в 190 долларов!
Если будет возможность, следующей машиной будет: совсем другая машина.
http://www.avtomagaz.ru/reviews/chitavt.asp?id=145
--------------------------------------------------------------------------------------
Автор, e-mail: garoldek!@013.net.il
(правильный адрес без "!" в имени)
дата: 19.09.2003
Информация о владельце
Антропометрические данные. Рост: 170 вес: 70
Это автомобиль: мой личный
Стиль вождения: зажигаю постоянно
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот: Nissan Sunny 1.6
Основные требования, предъявляемые к автомобилю: приемистость, достаточная максимальная скорость, управляемость.
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой: Daihatsu YRV, Mazda Demio, Hyundai Accent.
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель: один из самых мощных среди "корейцев" 1.5-литровый мотор и приемлемая цена.
Год выпуска: 2001, Модельный год, заводской индекс кузова:
Автомобиль куплен: новым
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва, лет: 2,5
Пробег на момент написания отзыва, км: 50000
Комплектация: кондиционер, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, салон: ткань, электрические стеклоподъемники.
Двигатель: бензин, Объем в литрах: 1.5, Мощность в л.с.: 98
Коробка передач: автомат
Привод: передний
Тип кузова: седан
Эксплуатация: круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. По сравнению с Ниссаном, салон, конечно, простенький, но корейцы могут пустить пыль в глаза даже дешевыми материалами. Впереди достаточно места, сзади можно посадить 3-х человек средней комплекции без особых проблем. Смущает маленький бардачок и отсутствие подлокотника для правой руки (с коробкой-автоматом все-таки он не помешал).
Обзорность вперед / назад. Обзорность неплохая, не хватает по бокам - зеркала не достаточно сферичны.
Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Мотор просто ураган - и это с автоматом. Динамика с места не очень, но приемлемая, можно даже стартовать с пробуксовкой. Наилучшая динамика с 80 до 120 км/ч - просто при нажатии до полика мотор перескакивает на 2-ю передачу и переключает на 3-ю только при 115 км/ч - в этом диапазоне даже японцы 1.6 отдыхают. Проверял на скорость - гонялся с Маздой 1.6 (тоже автомат). Мазда уступает Киа в динамике разгона почти со старта. И больше 170 км/ч Мазда а автоматом не идет, а свою мне удавалось раскочегарить до 185.
Средний расход топлива: в городе с кондиционером 11 л, без него 10 л, по трассе 8,5 л - автомат, все-таки.
Подвеска: управляемость, плавность хода, энергоемкость. Тормоза. Подвеска жесткая и короткоходная. С одной стороны, все неровности дороги сразу чувствуются, а с другой стороны, придает машине хорошую устойчивость, т.к я не езжу, а низко летаю, мне эта подвеска очень подходит, а вообще исхожу из правила - больше скорость меньше ям. Тормоза неплохие, передние колодки поменял на 40000 из-за автоматической коробки. На больших скоростях быстро перегреваются, поэтому очень помогает отключения овердайва в КПП, при котором с 4-ой передачи машина переходит на 3-ю, при этом существенно притормаживая двигателем.
Резина летняя (производитель, размер): была 155/R13 Kumho, поставил 175/R14 Goodyear
Резина зимняя (производитель, размер):
Багажник, возможности трансформации салона. Багажник маленький и не вместительный.
Достоинства. Устойчивость на дороге и приемистость.
Недостатки. По моему мнению, не правильно подобраны передеточные числа в АКПП, при желании можно было выдавить динамику еще лучше. Моментально все неровности дороги чувствуешь на руле. Дорогое обслуживание - те же цены, что и на немецкие машины.
Если будет возможность, следующей машиной будет: эта же модель после рестайлинга/смены поколения.
http://www.avtomagaz.ru/reviews/chitavt.asp?id=147