Уважаемые, если Вы увидите где либо сравнение машин при выборе, не сочтите за труд, киньте в меня линкой
Dmitri, 27 Февраля 2005 12:55:55
KIA Rio vs VW Polo
вчера ездили в горы на дизельном поло 2000г.в., 75000км. тот же класс, что и рио В, престижный и существенно более дорогой бренд. пока свежо:
снаружи - классический хетч - короче рио. имхо, смотрится здорово. ок. открываем двери и начинаем пристраивать пары горных лыж длиной 160см в чехле. че-тА ну очень мелкая машинка.. по центру от заднего стекла легли ровнехонько до кпп (чтобы использовать ручник и пристегнуться лыжи надо приподнимать). багажник - думаю 1 в 1 как у гетца. 3 пары г.л. ботинок, пара дамских сумок . куртка. свитера. полупустой рюкзак влезли без проблем. салон: сзали сидели ребенок и невысокая женщина - ногам немного тесновато. спереди намана (такое ощущение, что в салоне в рио чуть больше места и для задних и для передних пассажиров) ширина вроде как 1 в 1. пластмасса, обивка да так же все как и у нас. руль чуть поменьше, пухленький - мне очень понравился - лучше рио-шного. приборная панель: 2 стакана из серого пластика (хотя везде пластик черный) в них утоплены спид. и тах. с мертвенно голубыми (но крупными) цифирями и ярко красными стрелками. первое о чем я спросил хозяйку - тебя не раздражает? мне такая радикальная комбинация не нравится. но все крупно легко читаемо. рядом бензин и температура, в центре крупно "хрюкают" поворотники. имхо, получше сделано, но вот с цветами просахнулись. кпп на месте ходы не длинные не короткие - намана. ручник надо подтягивать
)) при парковке на горе боднул слегка впереди стоящего (мест нет, влазил в размер машины + 30см ну и уклончик градусов 10, а ручник-тА ненастоящий!
)) ) место водителя удобное. как-то я особо ничего не регулировал после достаточно мелкой хозяйки - просто назад отодвинулся. унисекс. как едет - дизель с бензином сравнивать некорректно - опускаем. шумоизоляция - да не тише в ней чем в рио
НЕ ТИШЕ. более того моторчик слышно все время, он громкий. по аркам ничего не стучит, ну так и дорона была сухая. почему-то хозяйка не чинит стеклоподъемники ???
не, может у них в париже принято на пиажях выскакивать из авто чтобы заплптить - поскольку делать это пришлось 4 раза - я устал веселить тех кто за мной
говорит - дорого - ну.. без комментариев. обогрев работает оч. хорошо. запотевания стекол нет даже когда все направлено в ноги (странно, но я руку поднес к соплу - не не странно, на стекла всегда чуток дует. наверное правильно). головной свет нормальный.
резюме: машина 100% однокласник рио. салон чуть меньше по ногам, грузовые возможности с хетчбаком несравнимы и такие-же или хуже чем у рио седан. качество материалов такое-же. водит. место одинаково, но у поло лучше руль и удобнее сделана приборная панель. правда, цветовое решение вызывает раздражение. едет и тормозит нормально. мотор шумный и (ну да это дизель) внешняя изоляция возможно лучше, но проверить не удалось. так что.. очень все похоже, без больших + или -
http://wwwboards.auto.ru/kia/226666.html
Metandrostenalon, 22 Октября 2004 10:44:36
Плюсик в адрес РИО хотите? Фордовцам писАть
не буду. У них там все по другому. И при слове "кореец" почему-то гейморовы пазухи начинают пузырится. :0))) Не у всех, но есть такие. "Это не машины. Фи." Да и скукота у них смертная.
Жена вчера сказала, что ФОКУСОМ она НЕ довольна!
И что с заменой машины она потеряла больше, чем приобрела!
И что РИО с ФФ даже сравнивать не хочет, потому что РИО... лучше! (Тут я отпал!)
Основные претензии.
1. Обзорность в Фокусе настолько хуже, что она уже месяц ездит и ее все больше и больше бесит то, что она не может найти положения зеркал. Все равно правый задний угол - мертвая зона. Вплоть до того, что приходится при маневрах голову поворачивать (тут я начал орать и пригрозил проколоть все четыре колеса - голову она при маневрах поворачивает, а если кто тормознет впереди?!) При этом повесить здоровое чайниковское панорамное зеркало на всю лобовуху не получится, потому что посадка высокая, а стекло сильно завалено назад. Так что такая конструкция только хуже сделает (и ведь не поленилась померить где-то :0)).
2. Стекла тонированы еще на заводе. Вечером в дождь ни в заднее стекло ни в зеркала не видно нибельмеса! Приходится напрягаться.
3. Движок по сравнению с РИО дохлый. Включенный кондиционер чуствует сильнее. Разгон менее уверенный. Прет-то она прет, но там, где РИО мухой выстреливала, эта как грузовик - мощно, напористо, но без живости.
4. РИО рулится лучше. Не в смысле управляемости, а в смысле верткости - острее реакции на руль (это уже я перевожу ее долгое объяснение, суть которого сводилась к тому, что на РИО маневры совершать проще и она для города лучше подходит).
Короче - свою РИУШКУ вчера вспоминала с тоской. И сказала, что нужно было ехать брать РИО-2 новую. Что ничего кроме шильдика на решетке она не приобрела, а вот чуство уверенности за рулем потеряла.
Да. И закончилось все коронной фразой: Создан для жизни? Лажа это все! Вот РИО - та действительно для жизни создана!
(Хочу заметить, жена моя легко поддерживает разговоры мужиков о машинах, машины любит, и машину чувствует. Так что это не экзальтированный треп. Лет 5 за рулем есть. Причем каждодневно и круглогодично.)
Все мои убеждения, что она получила вместимый салон, более комфортный авто и т.д. и т.п. она ответила - да чихать мне на комфорт. Я могу сравнить две машины и сказать, какая из них лучше!? Так вот в РИО лучше ездить! И комфорта там хватает, и уверенности на дороге больше.
О как!
А потом сын сказал. Раньше мама из гаража выходила, так она РИО погладит, похлопает, "спасибо, дочка" скажет. Ну как с живым существом разговаривает. А с Фокусом вообще никак. Вышла, закрыла и ушла...
Так что РИО водам на заметку. Наши тачки-то! Ого-го! :0))))))))))))
Алексей.
http://wwwboards.auto.ru/kia/184731.html
Dmitri, 26 Сентября 2004 19:33:18
Rio или что-то другое
нексию я бы, за явным проигрышем, убрал из списка, и добавил гетц. та-же ценовая категория и класс. тогда получается как-то так:
город:
======
маневренность : 1-2 рио-гетц(поменьше, но мотор послабее); 3 акцент
комфорт: 1-2 рио-гетц; 3 акцент
подвеска: у гетц помягче
"где побыстрее":
==============
динамика: 1-2 акцент-рио; 3 гетц (82 силы против квази 100)
управляемость 1-2 акцент-рио; 3 гетц (парусит, база покороче, подвеска помячке-раскачка)
подвеска: 1-акцент; 2-рио; 3-гетц
салон:
======
вод.место: рио-акцент-гетц (везде удобно, у гетца прямая посадка - в городе на трассе "-")
место сзади: 1-гетц; 2-3 рио-акцент
багажник: 1-рио; 2-3 акцент-гетц(акцент седан; у гетца багажник "магазинный")
дизайн: 1-2 рио-гетц; 3-акцент
плохая дорога, зима:
====================
проходимость: 1-2 рио-акцент; 3 гетц
пробой: 1-2 рио-акцент; 3 гетц
таким образом, в городе "рулит" гетц, желательно даже АКПП и рио, тоже б АКПП, акцент чуток позади.
семья, дети, дача, горные лыжи -> гетц "отдыхает". rio is the best.
любишь позажигать и делаешь это много и часто, наверное стоит присмотреться к акценту.
само собой, это не догма, а мое видение "+" и "-" этих машинок.
да, после 8-ки 9-ки любой из этих аппаратов тише, комфортнее, удобнее, динамичнее и безопаснее. это как с табуретки сесть в кресло. шумоизоляция у всех примерно одинакова, лучше ваз-ов, хуже японцев и европейцев того же класса.
удачи
http://wwwboards.auto.ru/kia/174733.html
gm193, 09 Сентября 2003 15:31:56
Впечатления для выбирающих
РИО2 ...тысяча позади. ТО1 пройдено. От ТО никаких впечатлений (ну кто не сможет поменять масло и подтянуть ручник). Рискну сравнить впечатления от машины. Базой для сравнения будет взята 2112. Покупал новую отъездил два года. Режим 95% городской (Питер). Иногда на дачу по вполне приличной дороге. Манера езды - энергичная, но без фанатизма (почти). Итак, пока не забылось...
Внешний вид. Не буду говорить. Это для барышень. У меня подход к машине утилитарный. Хотя, если честно, приятно посмотреть на красивый авто
Салон. Эргономика в РИО по сравнению с ВАЗом вдвое.
- Ну ГУР и что связано с этим на парковке тут все ясно.
- Рычаг МКПП вполне удобен и расположен уместно. Пятая действительно далековата, но не запредельно на мой взгляд (Может быть сказывается рост 189см). Но по сравнению с 2112 ей чаще приходится пользоваться на крейсерских режимах.
- Тихий отопитель. Матреховладельцы меня поймут.
- климат контроля нет. А жаль. Я привык к удобству, предоставляемому даже таким примитивным устройством как в 2112.
- В восторге от подрулевых переключателей. ВАЗу - двойка с минусом.
- Брать иномарку без кондея в условиях питерской осени - самоубийство. Хорошая герметизация салона в сочетании со 100% влажностью не дают шансов отпотеть стекло. Кондей с этим справляется на раз.
- Регулируемое по высоте сидение с приличным запасом регулировок обеспечило мне с ростом 189 достойную посадку. Под крышей запас по сранению с 2112 увеличился на 2-3 см., а сидение отодвинуто на ПРЕДпоследнюю позицию. В ВАЗе лучше плавная регулировка спинки. В РИО - ступенчато:-(
- Сзади места меньше чем в 2112. Но это наверно потому, что я дальше отодвинулся.
- Пластик на торпеде жесткий в матрехе - мягкий. Но в РИО он не гремит.
- Панель приборов грубовата (крупные надписи), но очень удобна и красива. Правда яркость освещения не регулируется. Но и не надо.
- Двери закрываются не как в Пассате, но и не как у ВАЗа. Единственно, что моя семья никак не приспособится. То хлопают, то недозакрывают. Сила закрытия видимо зависит от положения авто на наклонной поверхности. А вот концевики на "5" с +. Недозакрытую дверь чуют стабильно, что уже не раз пригодилось.
- блокировка стеклоподъемников блокирует и управление с водительского места. Так уже давно серьезные фирмы не делают. Но по этому пункту ВАЗ вообще не при чем.
- Нет обогрева сидений. В ВАЗе пользовал. Но жена заявила, что мужчинам вредно, мне пришлось согласиться.
- Почему именно на авто для России нет иммобилайзера? Нашли на чем у нас экономить. Рассердился.
- В количестве подстаканников (4) угадывается американская родословная РИО.
- Два бардачка (если уж не купил пассажирскую подушку) приятно радуют. Но главный бардачок меньше ВАЗовского. И не подсвечивается (или не открывал ночью?).
- Управление задним дворником. Далековато, но я им нечасто пользуюсь, думаю привыкну.
- регулируемый интервал махания в прерывистом режиме. Просто блеск для питерской погоды. Кстати дворники чистят почти все стекло в отличии от 2112.
- Нет штурманской лампочки. В ВАЗ иногда пользовался.
Багажник. Смотрел, смотрел. Не понял. Вроде дверь поуже чам в 2112, А сам багажник почти такой же. Сидения складывать не пробовал. Как поведут себя они при нескладывающейся подушке? Оставим до весны, когда загружу велосипеды. Подсветка работает независимо от габаритов, что приятно.
Поехали.
- двигатель очень быстро нагрелся до рабочей температуры и, соответственно, отопитель работать стал раньше и эффективнее ВАЗовского.
- движок на первый взгляд шумнее, но потом понял, что в 12 просто много других звуков его заглушающих.
- обзор однозначно лучше чем в ВАЗе. Тонированные зеркала с обогревом и правильно переключающееся (в 2112 у меня толком не работало) центральное зеркало просто прелесть для темного времени суток. С учетом огромного количества машин со сбитыми регулировккми фар по осени и кривосветящих с рождения ГАЗов и Волг - неоценимая вещь.
- сцепление ход великоват по сравнению с Фелицией (пардон за отступление), но такой же как в 2112. Но усилие много меньше ВАЗовского.
- Тормоз. Уже обсуждали. Усилия нет, только ходом управляется. Мне невпервой, у отца на старенькой 2103 такие же. Но сперва носом клевал.
- Газ информативен, но на первой на кочковатой дороге машину раскачивает взад вперед из-за перемещений ноги. Буду работать над собой.
- Коробка. Ходы сопоставимы с ВАЗовской, но много более четкое включение. И ЗХ где ему и положено быть: направо-назад.
- Опять же коробка. Как и в ВАЗе первая передача слишком далеко от второй по передаточным числам. В сочетании с 16V движком это делает неудобным старт с места на средних режимах разгона (оторваться от бомбил на светофоре).
- Главная передача. Высокое передаточное число. Отсюда улучшение динамики, но более высокие обороты при тех же скоростях, чем на ВАЗе. С учетом того, что движок слышно с 2,5...3 тыс. тихого и уютного движения за городом не получается. Может приработается или привыкну? Езжу примерно на пол-передачи выше чем на 2112.
- радиус разворота нигде не нашел, но после 12 впечатление, что машина разворачивается на месте.
- На дороге держится прямо не бросает ее в стороны, подруливать почти не приходится, тем более "ловить"машину на шоссе как ВАЗ. Реактивный момент от ШРУСов на разгоне (увод вправо) раза в 4 слабее выражен чем на ВАЗе.
- Подвеска. Короткоходовая и этим все сказано. Идет тише, но на плохих улицах, коих в Питере еще полно идет передача формы дороги на кузов. В целом тише, но больнее:-) Зато на хорошей дороге стоит в повороте и не валится как матреха.
- Малый клиренс. Я на 12 две зимы отъездил, защиту картера не ставил и ни разу нигде не сел, не толкал, не копал. По любой "стандартной" снежной колее ездил как на Ниве. Что с РИО будет, предпочитаю не думать.
- Ночь. Если с зеркалами все ОК, то по десяточным фарам с расщепленной оптикой я скучаю. Только не надо говорить, что надо было Шуму. Есть еще и финансы:-( И как-то странно настроен свет. Корректора нет, а луч при загрузке в два человека светит горизонтально. Далеко, но малоэффективно. У всех так или надо бы опустить немного?
- Разгоняемся. Дааа. Крутить движок надо больше. Где в 2112 было до 3.5 тут до 4.5. Двигатель задушен экологами на переходных режимах. С учетом того, что звуг движка - единственно слышимый, несколько жалко его. Или это просто ощущение от более комфортной посадки и тихой ходовой? Езжу на нестовском 92-м. 95-й не пробовал, но по ниссановскому опыту динамики не прибавится.
- переставка устойчивая без раскачки. Повороты на высокой скорости - пожалуйста. Вот и плюсы подвески вылезли.
- Отношение в потоке других водителей к машине ничем не отличается от 2112.
Резюме. Если не считать кондея и ГУР для поездок на работу в любое время года 2112 и РИО - близнецы. Экстра деньги доплачены за дизайн, несколько более повышенный комфорт и, очень надеюсь, за надежность. Именно последнее толкнуло на иномарку, а лоторею с секонд хендом в России я играть не хочу.
http://wwwboards.auto.ru/kia/0277/80568.shtml
Dmitri, 10 Февраля 2005 12:34:26
MHOGO
сейчас "в гараже" 2 рио. годовалая рио 2 хетч. автомат в мах. комплектации и 3-х летка рио 1 седан мкпп тоже в топовой (токмо без птф, не ставили на седан птф
) пробеги, соотв., 25к и 40к км.
что было с рио 2 за более чем год езды в основним в дамском обществе: да.. практически и вспоминать нечего. в раёне 15к были заменены свечи и мадам вняла, что бизин должен быть хорошим, а не с бОльшим октановым числом
после 20к были поменяны тормозные накладки (акпп, что вы хотите) и это все. а нет - вру, одна из лампочек головного света перегорела и были поставлены осрамы +50 силвер стар.
3-х летка: 2 года она была у супружницы Алексея "Метана", так что, с его слов- где-то под 20к км были поменяны аммортизаторы (встречается такая беда у риушек, но замена производится по гарантии), вроде как из возможных багов вылезающих в ходе эксплуатации это все.
теперь, как эти машинки в эксплуатации: удобная зона водителя и переднего пассажира. сади чуть тесновато (но не в сравнении с нашемарками, в принципе, так сказать, хотелось бы места побольше если регулярно сзади возишь взрослых пассажиров). что у хетча, что у седана очень большие багажники (перевозя как-то на седане шмотки братца, был удивлен, даже очень удивлен, сколько туда залазит) по динамике и маневренности в городе, да и за машина позитивна. едет, ускоряется, тормозит, неплохо держит дорогу, неожиданно мал радиус разворота. эргономика вод.места и комфорт во время управления - все б.м. на месте, удобно, понятно. все дует, обогревает, или, наоборот, охлаждает, посадка не утомляет.
проходимость - сидим низко, но не проблемно-низко, подвеска - в меру жесткая, шумоизоляция - имеется
, но бывает и лучше. рашод топлива: акпп неделю ездит по столице и жрет 10-11 за городом 8-9, мкпп живет в более мягком режиме и потребляет 7.5-8.5
сравнение с такими же бйджетными конкурентами:
- акцент: салон пластмассовый, нет хетч-бека, дизайн постарше
- символ: внешне не очень, "дурацкие" моторы, мало опций, дорого
- авео: новичок, но деу он и есть деу, имхо, уступает во всем по чуть чуть
- пойнтер: за пустую коробку от гольф 3 с литровым мотором и голым металлом везде где можно и нИзя эти люди просят 9к$ - ???
- логан - его еще нет. моторы будут слабее. (а когда он будет появится и рио 3, который будет больше и лучше
)
- вива: че-то там, похоже "с руками" проблемы
- новый фокус: самый дешевый с мотором 1.4 (80 сил) и совсем пустой
сейчас "в гараже" 2 рио. годовалая рио 2 хетч. автомат в мах. комплектации и 3-х летка рио 1 седан мкпп тоже в топовой (токмо без птф, не ставили на седан птф
) пробеги, соотв., 25к и 40к км.
что было с рио 2 за более чем год езды в основним в дамском обществе: да.. практически и вспоминать нечего. в раёне 15к были заменены свечи и мадам вняла, что бизин должен быть хорошим, а не с бОльшим октановым числом
после 20к были поменяны тормозные накладки (акпп, что вы хотите) и это все. а нет - вру, одна из лампочек головного света перегорела и были поставлены осрамы +50 силвер стар.
3-х летка: 2 года она была у супружницы Алексея "Метана", так что, с его слов- где-то под 20к км были поменяны аммортизаторы (встречается такая беда у риушек, но замена производится по гарантии), вроде как из возможных багов вылезающих в ходе эксплуатации это все.
теперь, как эти машинки в эксплуатации: удобная зона водителя и переднего пассажира. сади чуть тесновато (но не в сравнении с нашемарками, в принципе, так сказать, хотелось бы места побольше если регулярно сзади возишь взрослых пассажиров). что у хетча, что у седана очень большие багажники (перевозя как-то на седане шмотки братца, был удивлен, даже очень удивлен, сколько туда залазит) по динамике и маневренности в городе, да и за машина позитивна. едет, ускоряется, тормозит, неплохо держит дорогу, неожиданно мал радиус разворота. эргономика вод.места и комфорт во время управления - все б.м. на месте, удобно, понятно. все дует, обогревает, или, наоборот, охлаждает, посадка не утомляет.
проходимость - сидим низко, но не проблемно-низко, подвеска - в меру жесткая, шумоизоляция - имеется
, но бывает и лучше. рашод топлива: акпп неделю ездит по столице и жрет 10-11 за городом 8-9, мкпп живет в более мягком режиме и потребляет 7.5-8.5
сравнение с такими же бйджетными конкурентами:
- акцент: салон пластмассовый, нет хетч-бека, дизайн постарше
- символ: внешне не очень, "дурацкие" моторы, мало опций, дорого
- авео: новичок, но деу он и есть деу, имхо, уступает во всем по чуть чуть
- пойнтер: за пустую коробку от гольф 3 с литровым мотором и голым металлом везде где можно и нИзя эти люди просят 9к$ - ???
- логан - его еще нет. моторы будут слабее. (а когда он будет появится и рио 3, который будет больше и лучше
)
- вива: че-то там, похоже "с руками" проблемы
- новый фокус: самый дешевый с мотором 1.4 (80 сил) и совсем пустой
http://wwwboards.auto.ru/kia/220748.html
Metandrostenalon, 03 Ноября 2004 14:38:49
Выбор Киа Рио -Хенде Акцент-Рено Символ
Мой выбор - РИО.
Объясняю.
1. Ездить будет женщина. РИО смотрится в этом смысле более интересно. У Акцента вообще более мужественная внешность. Но и более безликая и неказистая. РИО гораздо симпотнее. Женщина непременно это оценит.
2. Акцент более драйвовский автомобиль, и рулится лучше за счет независимой задней подвески. РИО в этом смысле чуть-чуть проигрывает. Но на самом деле для непрофессионального водителя эта разница практически неощутима, поскольку вряд-ли женщина будет ездить на грани возможностей автомобиля. Как ни крути, а за рулем они себе поспокойней нашего брата ведут (по своей сужу :0))) Зато у РИО гораздо больше выбор комплектаций.
3. Что касается РЕНО, то ничего плохого про них я сказать не смогу. В свое время тоже под жену примеривал. Мне совсем не нравится их внешний дизайн. Хотя внутри она довольно приятна, разве что пластик ну очень жесткий даже на вид.
Так что либо РИО, либо РЕНО.
Что касается сервисов, з/ч и прочего, то тут все как у всех. Есть хорошие сервисы - возьмешь РИО - подскажем. Есть не очень хорошие - точно так-же, если выберете РИО - предостережем. С з/ч нормально вроде-бы.
Слабое место РИО - верхний сайлент-блок задней подвески - редко когда служит больше 30000. А меняется только вместе с АММО. И еще один распространенный баг - узел сцепления. Если в двух словах, то конструктивный недочет приводит к тому, что быстро вырабатывается смазка в выжимном и сцепление начинает поскрипывать. Лечится зачастую по гарантии тем, что просто в выжимной набивают новую смазку. На какое-то время хватает. Корейцы признают, что это конструктивный недочет, обещают исправить. Но, положа руку на сердце, это еще никого особо не огорчило и к плачевным последствиям вроде не приводило. Хотя меня поправят "пострадавшие"...
А в целом - отличная тачанка за свои деньги. У меня жена 2 года на РИО откаталась. Никаких проблем. Только бензин, омывайка и плановые ТО. Все.
СУВЖ. Алексей.
http://wwwboards.auto.ru/kia/189596.html
jaskeptik, 27 Сентября 2004 08:36:43
Rio или что-то другое
..."Какие отзывы по РИО, читал,что шумные,подвеска пробивается,кпп не четко работает..."
Вот это да ! Все мы разные наверное и выводы разные..."Шумные"-понятие растяжимое,ну уж ни как не шумные,точнее не шумнее той-же Мазды-3 или Тойоты-короллы.Ощущение акустической прозрачности или недостатка шумоизоляции присутствует,но шумности не замечал...
"Подвеска пробивается"...Хм...Это как ездить,вообще-то не замечал.Может под этим имелось ввиду слабость верхней втулки заднего амортизатора(точнее конструктивной бестолковости)?Лечится заменой на "усиленные" в Алтеке.
"КПП не чётко работает"...Имелось ввиду наверное чёткость включения ?Да уж не хуже любой переднеприводной иномарки и на голову выше нашего переднеприводного тазовского семейства...
А из выявленных недостатков можно перечислить следующие:
-заводской дефект недозакладки консистентной смазки в пару трения выжимного подшипника и вилки, из-за чего через некоторое время приходится менять сцепление в сборе(для машин с МКПП),так называемый синдром "ЛиРио"
.Замена по гарантии 50 на 50.
-были 2 случая выхода из строя АКПП на новых машинах(замена по гарантии)и 1 случай после окончания гарантии.
-зимой самопроизвольно трескались лобовые стёкла у некоторых машин.(5-6 случаев).
-выпадали стёклышки бокового зеркала.(2 случая).
-сгорел один раз блок предохранителей(единственный случай).
-дребезг замка заднего сиденья(хэтч,лечится скотчем или изолентой).У всех.
-дребезг рамки номерного знака.У всех.
-тонковато железо.
-очень горячий "телевизор" летом.
-один отказ стеклоподьёмников задних двереё.
-одна замена гидрорейки по гарантии.
-бывали отказы в контакте обогрева стекла задней двери.(2-3 случая).
-отказ в контактах вентилятора радиатора(1 случай).
-единичные случаи замены ДМРВ.(2 случая).
-загиб резинок на стёклах от опускания и поднятия.
-датчик уровня топлива.(1 случай).
-течь радиатора.(несколько случаев).
-верхний патрубок радиатора.(1 случай).
http://wwwboards.auto.ru/kia/174752.html
Око © 303, 15 Сентября 2004 14:37:20
Подскажите что из себя представляет машинка
Сам год пользую...
Слышно шум двигла - у всех так
Зимой снег шебуршит в арках
Штатная резина - гуано как говорят, но я езжу...
Тонировка - рулит
Антикор мона не делать
Бензин - 92 онли
после Нексии - шустра
хэтчбэк-рулит, габажник большой, стиралка влезает в технологической упаковке (без картона но в белой хрени)
не угоняемая - нихрена никому не нужна
сетка в габажник - и тишина в ем...
за весь год все что сделали - по гарантии поменяли сцепление, остальное - сам виноват, смотреть лучче надо было... но починят тебя с удовольствием обоюдным
Сервисы - сам потом узнаешь куда надо-куда нет
Разборок нет, но года через 1-2 - появяца...
http://wwwboards.auto.ru/kia/170875.html
SLMA, 15 Декабря 2004 13:14:51
Мне штоль про РИО отчитаться...
Смотрю, все пишут, довольные такие
Куплена в апреле 2004-го, РИО2, хэтч.
Сейчас пробег 11700км.
Из общеизвестных багов у меня пока только эффект LiRio. Пытался на ТО 10000 с этим добиться замены по гарантии - добился только смазки тросика
)) В АвтоМотоМире не обслуживайтесь! Они там кроме волг больше ничего делать не умеют. В следующее ТО 20000 поеду скорее всего в ЗВ.
Места сзади нет - полностью согласен, как такси - не катит ваще!
)
Пластик дубовый, сверчки в торпеде и в шторке багажника.
Постоянно замерзает жидкость ПЕРЕД писалками, перекрывая их! Водой не разбавляю! При этом у жены на Астре эта же жидкость разбавленная не мерзнет! А у меня она скапливается перед писалками и образует почему-то ледяной торос вместе со снегом. Что то тут не так.
Неудобно расположение кнопок зад. дворника и обогрева стекла.
Слишком мягкий металл - при тестировании датчика удара сделал кулаком вмятину над дверью
))
Шумновато в салоне на летней резине.
На зимней Brigestone WS-50 нормально, почти как в Астре
Очень хлипкая краска на бамперах - 2 раза уже красился по страховке из-за уродов, не умеющих парковаться. Скоро пойду 3-й раз.
Теперь о хорошем: ездит и не ломается (3*тьфу),причем на 92-м
быстро прогревается.
По требуемым мне функциям - меня полностью устраивает.
Большой бак омывателя, вследствие чего редко туда залезаю
Колонки штатные по звуку лучше, чем у коллеги на фокусе.
Фары не только греют, но и светят
Очень нравятся тормоза. (3*тьфу)
Перестал возить с собой чемодан с инструментом
Резюмирую:
Хоть машина и не лишена налета некоей "корейскости", тем не менее, больше положительных эмоций, на мой взгляд. А недостатки устранимы.
СУВЖ,
Сергей.
http://wwwboards.auto.ru/kia/204953.html
Mihail885, 14 Декабря 2004 11:31:18
РИО 2. Мини-отчет об эксплуатации
Приветствую всех. Вот, решил написать небольшой отчетик об эсплуатации. 11 декабря исполнился ровно год, как я забрал новенькую машину из салона. Пробег за это время составил почти 34 тыс.км. В процессе эксплуатации вылезли следующие баги:
6тыс.км - перегорела лампа ближнего света (замена)
12 тыс.км - "эффект LiRio" ( исправлено по гарантии)
28 тыс.км - снова появляется "эффект LiRio"
29 тыс.км - замена сцепления (замена по гарантии)
31 тыс.км - разрыв 80%нитей обогрева заднего стекла
(отказ замены по гарантии из-за наличия тонировки)
33 тыс. км. - замена задних тормозных цилиндров(гарантия)
Что не нравится:
- Достаточно высокий на мой взгляд расход бензина. По городу 11-12 литров, трасса - 9литров. Моя старенькая ВЕКТРА с 2-х литровым двигателем кушала гораздо меньше (8-9л город, 6л - трасса)
- Низкий клиренс
- Тесноватый салон
- Нет места для ног задним пассажирам при отодвинутых до упора передних сидениях.
- Скрип обшивки багажника
Машиной в принципе доволен, но очень не радует что за последние 2 месяца слишком часто вынужнен ездить в сервис.
Михаил и РИО 2 хетч, 2003год.
http://wwwboards.auto.ru/kia/204556.html
mk042, 13 Декабря 2004 23:05:30
Отчет по Рио 8 ткм
Здравствуйте, вот решил написать о своей РИО - сам с большим интересом тыкаю в каждую ссылку, надеюсь, мой рассказ будет не лишним. Видимо, ему прямая дорога в обновленный kia-club (если автор сочтет нужным - а хоть и ненужным, огромная спасибо автору сайта!)
Живу на отшибе - Череповец, с превеликой охотой бы посещал сходки, но вот приходится виртуально.
Первые машины - копейка, треха и Опель Рекорд (ну это чтоб ясно было, с чем я сравниваю-примеряю), на Мерсах и Ауди не ездил (увы!).
Куплена 4 и 1/2 месяца, пробег 8000.
Поставили сигналку и блок закрывания с/подъемников - так представьте, сняли реле с/п и вместо него вфигачили проволочную скрутку, обмотанную культурно изолентой. Реле не отдали. Звери. Ставил электрик, рекомендованный дилером! Сигналка - Пантера, с автопейджером, брелок оказался дурацким, неэргономичным - ненащупывемые кнопки, не ложатся «в руку», батарейка садится за три месяца... Обидно было, такую туфту на новую машину - но не думал, что такое вообще выпускается-ставится...
Однозначно без раздумий куплены дефлекторы (500 рэ), защита картера (2000 рэ), задние подкрылки (1200 рэ). Подкрылки - какой-то таинственный товар! На местном сервисе цена 1200 за два куска пластмассы, а местные магазинщики в Москве найти не могут. Потому и цена на серсисе какая-то странная. Например, дефлеторы на сервисе 700, а в магазине - 500. А уж 1200 за два подкрылка.... Разница небольшая, но принципиальная.
Кстати, полезность задних подкрылков ставится в конфе под большое сомнение - но я, насмотревшись на дыры в арках своих предыдущих машин, решил - пусть будут.
Магнитолу поставил «с заглублением» (нештатную) - чтобы штатная заглушка влезала поверх нее. На заглушке отломал одно ухо и выступы изнутри - подъезжаю к месту остановки - дрынс - одно движение - магнитолы не видать.
Резиновые коврики - от 10-ки, почти один в один. Чтобы передние не теряли корытообразность (они-таки чуть меньше, и края заваливаются) - нарезал пеноплатовых брусков, подложил под буртики - лежат как влитые.
Сверчка в спинке заднего сиденью убил где-то с третьей попытки - просто изолентой черной подмотал скобу. Раскладкой сидений не пользуюсь, одел чехлы - так что теперь забыл про это животное.
Пришлось попотеть с рамкой заднего номера, с полметра двустороннего скотча ушло - проклеить рамка/номер, рамка/кузов... Но, увы, стало неидеально - хлюпает железом при закрытии дверей все равно...
Жрет многовато - по сравнению с «данными производителя». Почти 10 литров в городе - ну на трассе может 8-9, не меньше . Ну и ладушки - после карбюраторного Опеля, который зимой хавал под 20 литров на сотню (ну а че, если у дурака деньги есть...) - милое дело. Ездить на трассе 90 км/ч - неинтересно. Лью 95-й. Знаю, что баянище, но - !!! - ведь в инструкции не сказано - 95 или 92, или я слепой? А разные источники (например, статьи в «за рулем», таблица «данные производителя») приводят и тот и тот бензин. Лил пару раз поначалу 92-й - испугавшись рассказов про красные свечи - но показалось, стала туповата пока не прогреется. Решил - буду свечи-форсунки лучше менять. Заправляюсь на одной и той же заправке. От греха.
Самая большая неприятность - начало хулиганить сцепление (дребезжит на холодную, при выжатой педали исчезает). Конфа отвечает - мириться и надеяться, что полетит по гарантии. Так и делаю, хотя неприятно на ходу - когда «тянешь» на второй, тоже дребезжит. (Если конфа скажет - нет, не мирись, надо что-то делать - заранее спасибо).
Зимний НордФрост 3 удивил какими-то слабо ощутимыми перестуками-вибрациями на 30-50 км/ч (уже кто-то отмечал эту досаду...). А так - супер. Ни единой проблемы пока в движении, хотя по уши в снег и не лезу.
Куплена книжка по Рио 1-2 в Интернет-магазине Болеро (
http://www.bolero.ru - это совсем не реклама, просто были вопросы по поиску книги...) - так себе, описан только порядок сборки-разборки, корявый местами перевод, местами картинки перепутаны. Но без литературы я себя чую очень неуютно.
МИНУСЫ
Я отношусь к ним философски - чего ж хотелось за одну из самых дешевых иномарок, да еще российской сборки? Когда и на нее наскрести трудно... Приятель с Ауди А6 открыл мою водительскую дверь и сразу говорит - ха! а у меня вот такого нет! - и тыкает пальцем в дырку на обшивке двери вверху сверху - там болтик без декоративного пистончика-заглушки. У него все спрятано заглушками! Заелся он, короче, вот и весь сказ. Зато умилила его ручка изнутри пятой двери - не ожидал, говорит!
Вообще даже по сравнению с древним Опель-рекордом есть пара-тройка огрехов - типа нечетких и сопливых ручек открывания дверей (и наружных и внутренних). Внутреннюю у меня уже долбаные пассажиры-родственники обломали. Клей не спас, пришлось армировать изнутри проволокой. Да и к закрытию дверей не приноровиться - то слегка закроются, то хлопать приходится...
Удивила хлипкая конструкция навески бамперов. Пистон с дыркой, в нее ввинчивается ...пластмассовый (!) болтик с высотой резьбы менее полмиллиметра - типа для распорки. Люфтит, не распирает по-человечески... Ну это я на русские ручонки отношу - привет из Калининграда.
Большой минус - мало места сзади. Но я там не езжу, так что и не расстраиваюсь. Спереди, правда, тоже не ахти коленками елозить по рулевой колонке. Когда зимой залезаешь боком, чтоб ноги стряхнуть на улицу от снега - еле пролажу под рулевой колонкой (я комплекции ближе к маленькой!)
Сцепление слишком «тонкое», по моим ощущениям. Схватывает в самом конце. Жена рядом при переключении передач почему-то носом клюет (на Опеле не клевала...) Но прокладка между рулем и сиденьем тут ни при чем - батька, например, в качестве пассажира никаких рывков не чувствует.
ПЛЮСЫ.
То, что так мало написано - вот, собственно, и плюс. Про Опель я мог бы страниц десять написать. А укреплять рамку заднего номера - это гораздо более приятное занятие, чем ежедневно трахаться с карбюратором или шпаклевать дыры на кузове по два часа ежедневно...
Вижу в инете, люди ставят реснички, изобретают полку заднюю. Молодцы. Я думал - куплю новую машину, времени будет ой-ей-ей... А духу хватает помыть раз в неделю (черная...) Обленился. Но ведь это и есть плюс - машина для меня теперь не «собутыльник» в гараже, а друг на дороге. Во как сказал!
ЗАГАДКА
Под какие такие банки-бутылки сделаны стаканы на консоли? Какой-то чисто корейский размер... Ответ не знаю!
http://wwwboards.auto.ru/kia/204522.html
Fill, 02 Сентября 2004 10:54:54
Пожалуюсь я, чтоли, на Рио, ну и ваще отчетец типа
ДД, уважаемые!
Что-то давно я ничего не писал почти с самой покупки афты. Лень, наверное, заела. Но вот что-то наболело
Буду краток: что имеем на сегодня:
1)Рио2, куплена в начале февраля в Элекс-Полюсе, там же установка сигналки-музыки.
2)Обслуживание, ремонт - Зеленая Волна. Пока доволен, хотя небольшие косячки были.
3)В ночь после покупки лопнул патрубок охлаждения, на утро заменен в Э-П на десяточный (родного не было). НА ТО-1500 договорился в ЗВ о замене на родной. В рез-те оный был заменен только на ТО-20000, т.к. все время привозили не тот патрубок. Я не в претензии, проездил без напрягов, но...
4)Баддом был обнаружен какой-то шум в системе газораспределения. Через пару недель без проблем все было исправлено, Бадд сказал что-то типа "ролики подтянули", но я особо не вникал в тонкости процесса - и так голова всякими проблемами забита.
5)В начале лета по собственной дурости попал в легкое ДТП. Результат - царапина на бамере, малюсенькая вмятинка и слегка содранная краска на задем крыле в р-не стыка с бампером, повреждение кронштейна бампера. Результат - стоимость ремонта около 550 мертвых президентов. Однако... Пока не делал, хоть и страховка есть...
6)Ездил в Крым на машине. Пройдено около 4500 км. Машина все выдержала без нареканий. Вообще, порадовала возможность долго и без напрягов держать крейсерскую 140-160. Туда и обратно шел без ночевок и почти без остановок. Обратно вообще не вылезал из-за руля 29 часов. Ну или почти не вылезал. Алушта-Москва с заездом на 40 минут на Казантип и доргой через паром (3.5 часа с таможней). М4-мегаацтой. М2-рулит. Все бы клево, если бы не... В Крыму был град. Конкретный такой град. Теперь вся машина как решето. Т.е. крыша, капот, вся правая боковина с дверями, верхняя часть 5-й двери - десятки, если не сотни вмятин
Страховая насчитала 1680 долларей, нифига не уверен, что хватит. Да и перекрашивать новую машину не очень хочется. Думаю пока что делать.
7)О поломках. На обратном пути из крыма (пробег около 23000) накрылся омыватель заднего стекла. Жмем кнопу - мотор жужжит, вода льет из-под потолка на заднюю шторку. Пока забил до ТО.
На какой-то ямке машина скакнула. Потом обнаружился странное громыхание в р-не торпеды. Сначала грешил на полку под магнитолой - если вставить картону под нее - шум прекращался. Потом решил разобраться в чем дело, сня рамку с магниолы - оказалось, что треснула пластиковая рамка, в которую магнитола установлена. Магнитола сейчас тоит под углом (т.е. зад завален вниз) и ходит ходуном. Вот думаю, пытаться предъявлять претензиив салоне, где ее ставили иил переустановить по уму у Бадда за деньги. Самому возиться банально некогда - работы завал.
Ну и, наконец, самое неприятное - скрип и тугость педали сцепления в конце хода. Особенно после долгой езды. Видимо, смазки недоложили на заводе. Ждем ТО-30000, благо осталось около 2000. Потерпим.
Вот вроде все, старался покороче, но что выросло - то выросло. Больше вроде проблем не было, ну за исключением гнутого диска.
Да, еще сход развал был с завода хреновый - резину пожрало конкретно
И вообще износ резины (родная Ханкук) за примерно 15000 - поражающе большой. ИМХО на следующий сезон еее ставить уже нельзя...
Всем удачи и безопасных дорог!
http://wwwboards.auto.ru/kia/166931.html
Dmitri, 29 Августа 2004 20:58:51
Расскажите о Киа-Рио
машинка как машинка. если сравнивать акцент и рио, то у рио, кроме седана, есть ишшо и хетч, что есть большой "+" (imho, говорить, что седан это более престижно, в классе Б/С нелепо. престиж и преимущества седана начинаются с Д ,imho
).
ну, давай по елементам:
"ездючество" на рио :
хетч достаточно компактен, маневренен и тяговит. 100% горожанин;
на трассе - достаточно комфортен на стандартных загородных скоростях 120-150 (жесткая подвеска). "удобные передние сидения, 98 кобыл, что еще надо чтобы ездить с удовольствием?"
журналюги говорят - руль не достаточно информативен, не знаю, имхо, для этого авто все ок. машина не с Ф1. на информативном руле 8-ки я еду 130 км на 20 минут дольше и устаю в разы больше
обзорность - оч.хорошая, свет - вполне, правда нет корректора фар, так что с холодильником в багажнике по ночам лучче не мотаться.
звукоизоляция - стандартное корейское место для пинания. шумновато.
салон - функционально, достаточно современно и удобно. передние сидения очень хороши, что касается перевозки людей сзади, для зврослых места маловато, детям же будет комфортно.
багажник - выше всяких похвал, по сути это размерчик не хетча, а вагона.
че там осталось-та? всякие там елебстричества тебя не инетересуют, ну тады давай скажу пару слов о рио в сравнении с ваз-пп:с
алон больше, мотор тише, едет лучше, чинить не надо
с акцентом сложно сравнивать, я уже пол года как думаю и какую бы нам 2-ую машинку прикупить вместо 8-ки? список огромен, есть в нем и акцент. ну и катался я на приятельском. внешне он красивый, но салон мне лично не нравится. едет он вроде как получше рио (та самая связь с авто через рулевое), так что ежели есть желание носиться, акцент имеет +. Ho, я не люблю мелкие седаны, они нефункциональны, это, imho, "-" акцента. Accent это машина сделанная в середине 90-х, а Rio лет на 5 попозжее. но - все это на уровне нравится/не нравится. по-сути, хундай/киа одна компания и машинки очень похожи и по цене и по комфорту и по всему прочему, так что - "ап ту ю"
да, на самом деле, безразличие к прелестям электостеклышек, зеркал с обогревом, абс, акпп и кондиционера проходит после езду на авто с этими благоглупостями. так что наличие подобных опций в ст. комплектации (я так понимаю для тебя речь идет о таковой) это аргумент в пользу той или иной модели.
http://wwwboards.auto.ru/kia/165508.html