Текущее время: 28 апр 2024, 00:15

Выбираем KIA Cerato! Стоит ли она нашего выбора?

В этом форуме Вы найдете отзывы реальных владельцев разных моделей корейских автомобилей.
Строго ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение каких-либо вопросов! Только отчеты об эксплуатации и личные впечатления!!!

Модератор: Модераторы

Принимайте в свои ряды

Сообщение mose » 20 июн 2005, 23:25

Здравствуйте все.
Принимайте в свои ряды.

Владелец Cerato с 20.12.2004. Пробег 10000.

Делюсь впечатлениями:
Все хорошо, особенно после ВАЗ-2112, только вот какие проблемы выяснились:

1. Тысячах на 6 начала брякать вставка под металл на центральной панели (это та, которая сверху)
2. На девятой тысяче в передней подвеске слева что-то стало похрустывать при трогании и торможении (через три дня ТО, тjulf заодно и посмотрят)
3. Брякает крышка перчаточного ящика, особенно, когда закрыта нв ключ
4. Что-то трет снаружи посередине лобового стекла. Очень неприятный звук. Когда дождь - пропадает.
5. Зимой замерзает люк бензобака. Иногда все маты соберешь, пока его откроешь.

А в остальном и целом - очень приятная машина. В принципе, не жалею что купил ее, а не Фокус или Лансер.
mose
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 49
Стаж: 18 лет 10 месяцев 7 дней
Сообщения: 1
Откуда: Вологда

Сообщение Irina_CERATO » 27 сен 2005, 18:29

Небольшой отчетик об эксплуатации моей Цератки (1,6 двиг, ручка):
1. машиной очень довольна))
2. пробег составил за почти год эксплуатации 18000 км:
- никаких скрипов, стуканий и проч. обнаружено не было, а если и что-то было - то просто убиралась лишние предметы (диски, баночки и проч.) и становилось тихо)))
- ничего не хрустит ни при троганье, ни при торможении;
- разгон хороший, двигатель слышно , конечно, после 3-х тысяч, но лечится музыкой, даже не громкой;
- кушает много бензина, сколько точно не скажу, но не меньше 10-ки по городу, говорят, лечится обнулением мозгов, еще не пробовала, но хочу;
- где-то после пробега в 16000км на скорости в 100 км/ч стала ощущаться вибрация, но вылечилась перекидкой передних колес на задние;
- нравится как ведет себя машина на больших скоростях (160-170 км/ч) - ровно, хорошо держит дорогу.
Из негатива - плохой обзор при движении назад, плохо закрывается багажник(но это на ТО ближайшем думаю устранят), зимой люк бензобака замерзает, но только после мойки; может, и еще чего-то есть , но сейчас и не вспомню.
Да, еще забыла - кондиционер работает отлично, печка зимой тоже хорошо греет и достаточно быстро))
Вроде все. Если чего забыла - задавайте вопросы.))))
Irina_CERATO
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 44
Стаж: 19 лет 2 месяца 26 дней
Сообщения: 307
Откуда: г.Реутов был, теперь Малаховка
Имя: Ирина
Автомобиль: Пежо 308, 408 были,теперь Сорента
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 7 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение Oleg97 » 26 окт 2005, 18:16

Я расход бензина не замерял, но вообще попробую. Заливаю АИ-92.
Что касается самой машины, вот мои скромные наблюдения(сравниваю с мицубиси лансер).
Достоинства:
1. Подвеска - зачот!!! Золотая середина между комфортом и управляемостью.
2. Четкий руль. Всего 2,8 оборота.
3. Тормоза - информативные, усилие дозируется очень легко.
4.Просторный салон, высокий потолок (для меня принципиально), много места для задних пассажиров.
5. Очень удобно складываются задние сиденья (хечбек) в ровный пол.
6. Ниши, подстанники - 5 баллов
7. Достойная базовая комплектация (машину купил за 414 700 в сандоле во время акции скидка - 700 у.е.)
8. Честный клиренс - 160 мм, хотя фартук переднего бампера иногда напрягает.
9. Светлый салон - лично мне очень нравится.
10. Достойная печка.

А теперь о недостатках (по степени важности для меня):
1. Неудобное вод. кресло из-за короткой подушки Если бы была регулировка кресла как у Элантры (пять позиций), взял бы более дорогую комплектацию.
2. Длинный ход педали сцепления.
3. Затрудненное включение второй и задней передач (в определенных ситуациях).
4. "Зуд" педали газа при резком наборе оборотов, да и вообще при высоких оборотах. Не лечится. Дилер сказал - конструктивная особенность :udiv: Чуствуются маздовские корни. (Мазда323, мазда 3) тоже самое.
5. Шумный двигатель после 3000 об.
6. Что позвякивает тихонечко спереди слева при езде по плохому асфальту и гребенке. Дилер проверил подвеску - все нармуль. Говорит у всех киа, хенде говорливые подвески.
7. "Нежная" покраска и тонкое железо (ИМХО минус всех бюджетников из кореи, японии)
8. Дилеры КИА вообще не хотят напрягаться с проблемами. Им бы толька бабло за ТО собирать.
Oleg97
Старшина
Старшина
 
Возраст: 51
Стаж: 18 лет 6 месяцев 3 дня
Сообщения: 113
Откуда: Москва
Статьи: 1
Награды: 1
Золотая звезда III степени (1)

Выбираем KIA Cerato! Стоит ли она нашего выбора?

Сообщение VladPowers » 17 ноя 2005, 14:20

Bolik99, 16 Августа 2005 02:41:26
CERATO - отзыв 2т.км
Приобрел Kia Cerato седан (1.6, механика, серебро - компл.1071) месяц назад. Первая в регионе. Поэтому спросить/сравнить в реале не с чем.
К настоящему моменту проехал 1900, завтра на 1ое ТО.

Почему взял. Выбор Фокус, Лансер, Лачети, Серато. Был бы Фокус в наличии - взял бы его. В итоге, после долгих раздумий и первой встречей с Kia - выбор пал на Cerato.

Что подкупило. Светлый салон - выглядит эффектно. Внутри просто приятно и комфортно - глаз радуется (всё-таки при движении мы находимся внутри, а не снаружи за 5-10 метров, хотя про экстерьер - приятных эпитетов будет не меньше). Светлый низ - темный вверх очень выгодно отличается от темно-серых настроений той же Elantra.

Что в итоге по экплуатации (музыки пока никакой, поэтому я слушаю авто):
1.(-) При первом старте (при мне у дилера) присутствовал стук компенсаторов. Очень редко он проявляется - не более минуты.
2.(+) Сам двигатель на холостых оборотах просто не слышно.
3.(-) При оборотах от 3 повышается шумность в салоне в целом и двигатель дает ощутимую долю.
4.(+-) До 2,7 тыс. оборотах движок слегка задумчив, зато после просто рвет. Но у 4 тыс. см. в п.3 (шумно).
5.(--) Слышен свист ветра свыше 90 км/ч - расстроило + еще шум двигателя. Лично мне уже малокомфортно при 120 км/ч - вроде на других авто намного спокойнее и тише.
6.(-) Не сразу сбрасывается газ. Если едишь 3,5 тыс. об. и выше - отпустил педаль, а движок еще молотит 0,5-1 секунды. В принципе, за это время можно "подтыкнуть" передачу вверх, а так ждешь пока чуток не спадут. Надеюсь решить завтра.
7.(++) Просто огромный салон. Сравниваю с Nexia. Спереди, сзади у пассажиров есть место куда им поставить свои ступни и в редких случаях колени будут упираться в панель/сиденье. Стоит отметить, что KIA в тех же размерах, что и DAEWOO (кроме высоты), но разница в сантиметрах внутри.
8.(+) Отлично работает кондиционер. Очень комфортно. В т.ч. и сзади. (Правда, в инструкции нарисованы задние воздуходувы под передними сиденьями, но я их не увидел, зато увидел какие-то желтые провода к самим этим сидениям -так и не понял зачем провода и где воздуховоды).
9.(-) Редкий сверчок перед передним пассажиром, так и не понял где, буду искать.
10.(-) Сзади заметно шумнее, чем спереди. Думаю из-за гулкого и пустого багажника. Даже сама крышка, когда закрывается звенит как консервная банка об асфальт. Явно надо делать шумоизоляцию, хотя бы багажника.
11.(?) Имеется аудиоподготовка. Вроде даже 6(!) колонок: в передних дверях - 2 блина и 2 пищалки (я так понял) и 2 блина на задней полке (Power Max50W). Антена есть или нет - еще не узнал :-) Качество звучания оценю, как поставлю голову.
12.(+) Топливный бак - 55 литров (паспорт). Оценка - около 65 л (10 л - горловина).
13.(++) Расход: на первой тысяче вышло около 8,9. На второй 7,8 л/100 км (!) Поражен сам до сих пор! И это при всегда включенном кондиционере (90% километража). Буду продолжать следить и дальше.
14. Подвеска жесче, чем на Нексии, но и не так уж зубодробильно. Оптимально. Авто четко держится курса. Возможно не хватает утяжеления на руле при больших скоростях.

Нет регулировки по высоте, подогрева сидений - это уже от всё зависит от комплектации. Хотя по высоте - не мешало бы просто для оптимальности.

В итоге, мне машина очень нравится. Завтра попытаюсь решить болячки с двигателем.

http://wwwboards.auto.ru/kia/291689.html

Добавлено спустя 13 минут 8 секунд:

Yuri R-75 SPb 873 silver, 14 Сентября 2004 15:17:18
Раскажите о "Cerato"
Выбирал для жены между Гетцем Хундаевским, Фокусом и Цератой. Плюсы Церато:
1. сборка корейская, а не Всеволжская
2. Машинка из всех перечисленных самая новая.
3. Салон побольше.
4. Клиренс 16.
5. Все дисковые тормоза.
Это объективно, а субъективно - купили не глядя то, что больше понравилось.
Автомат на двигателе 1.6, конечно, не ураган, но очень даже ничего. Я и сам по выходным с удовольствием сажусь за руль этой симпатичной машинки, хотя постоянно езжу на машине классом выше.
Шумновата только, но это опять же с чем сравнивать.
Правда, мне кажется, что это больше женская машинка, нежели унисекс. (Не претендую на объективность.)

http://wwwboards.auto.ru/kia/170520.html
Последний раз редактировалось VladPowers 17 май 2006, 06:46, всего редактировалось 1 раз.
И точка лазерного прицела на твоём лбу - тоже чья-то точка зрения
C уважением, ВладМощный :)

Правда то, что существуют ангелы, но иногда у них отсутствуют крылья, и мы называем их друзьями.
Изображение
VladPowers
Аватара пользователя
Маршал форума
Маршал форума
 
Возраст: 49
Стаж: 19 лет 5 месяцев 8 дней
Сообщения: 21859
Откуда: Бузулук 56rus
Статьи: 4
Имя: Владимир
Автомобиль: голубой Citroen, C4 Picasso | шоколадка Rio X-Line
Год выпуска: 08.2014|11.2018
Поблагодарили: 830 раз.

Сообщение Bad » 17 ноя 2005, 18:38

КонстантинХ7 писал(а):слушайте, а вот шумность в салоне от двигателя. можно ведь шумоизоляцию дополнительную сделать если уж так напрягает

Фигня это всё...я напрмер в машине музыку слушаю и кайфую,а не какой-то там двигатель,пущай его на сервисах механики слушают,я купил тачку ездить на ней,а не изучать всякие мелочи... :D

Добавлено спустя 27 минут 9 секунд:

Киа Церато,седан, 1,6 л,цвет-серебристый в базовой комплектации: гидроусилитель,кондиционер,подогрев сидений и зеркал,электропривод зеркал,АБС,6 колонок (из них 2 маленьких высокочастотника),стоит в Самаре 453900 руб.
Всё мне после 99-го ТАЗа нравится,но идеального в мире ничего не бывает,расскажу о минусах,которые присутствуют(вовали):
-передние двери закрываются не совсем плотно,это видно визуально,результат-тянет холодом и горит сигнальная лампа
-колонки звучат так себе,особенно по высоким частотам (меломан с 25-летним стажем),буду менять предположительно на Fusion
-родные коврики велюровые-ерунда,тем более елозят вверх-вниз,но они уже давно заменены на резиновые
-крышка багажника действительно хлопает как конс.банка,но это мелочь..
-на 1 передаче малость лениво разгоняется,зато дальше прёт....Десятки где-то в ж......остаются :o
В целом машина классная! Особенно балдею от просторного и красивого салона,всё подогнано идеально,Вчера купил средство для протирки панели,пр-во США с запахом хвои,сёдня натёр,удалил со светлых мест все пятна.Думал будет вонять как на лесопилке,ан нет..запах офигенный! Рекомендую! Не бойтесь светлого салона,сам малость комплексовал по этому поводу-ерунда всё это..
Ещё испытываю кайф от управляемости,послушная-а-а-а!!!! Парковаться в ограниченном месте без проблем!Нырять в освободившееся место в соседнем ряду-аналогично.Радуют зеркала-обзорность отличная!
Печка прекрасная,ещё использую в режиме вентилятора когда сильно накочегарю.
Движок на холостых не слыхать,как будто вообще не заведён.
Да,,и замечаю с каким интересом глазеют люди-как водители,так и пешеходы,машина у нас в городе мало известная пока..Так что я перец!! :z)
Осталось 200 км до ТО-1,стоит 2500рэ у нас в Самаре.Пока больше 3000 оборотов стараюсь не давать.Ест чуть больше 10л по городу.
Не сомневайтесь,берите Цератку!Сам пересмотрел все тачки,думал Альмеру или Церато брать,Альмера дороже в обслуге,да и модель уже почти 10 лет как выпускают.. :pst:

Добавлено спустя 10 минут:

Kidd
КонстантинХ7
Чуваки,ясно же написано,что тут отзывы,а вы интимную переписку устроили.... :z)
Автомобиль не течет маслом, он просто помечает территорию.
Bad
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Стаж: 18 лет 6 месяцев 24 дня
Сообщения: 676
Откуда: Самара

Сообщение КонстантинХ7 » 18 ноя 2005, 12:13

Между Ланцером и Серато конечно на вкус и цвет товарищей нет, но я посмотрев ланцер проехавшись на нем он мне конечно понравился, но цены на обслуживание и зап.части прото огромные. и вот Серато. просторная намек на представительский вроде вид. Салон классный. с минусами и плюсами как и у лансера и у всех других. но в обслуживании дешевле и по зап.частям дешевле. так что у Серато думаю больше плюсов.
Здесь между ланцером и Серато лучше Серато. это мое мнение
КонстантинХ7
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 43
Стаж: 18 лет 5 месяцев 10 дней
Сообщения: 22
Откуда: Одинцово

Сообщение Oleg97 » 21 ноя 2005, 17:27

КонстантинХ7 писал(а):Серато- машинка не просто хорошая а может даже и очень хорошая! купить одно продать другое? все продать можно. а если считаешь что проблемы с продажей будут. проблемы с продажей и ФФ2 будут. а так беру чтобы ездить а не думать как я буду ее продавать.
вчера еще раз сходил в салон прокатиляся сам встретился с человеком который купил очень приличная машина а салон просто супер. фф2 отдыхает. да и качество далеко не хуже.
а фф2 еще к тому же сборки савковой хоть и завод ихний. всеравено савок есть савок и савком и останется :o


Ну и мои 5 копеек.
Я приссматривался к фф2. Правда тест-драйв не заказывал, но сидел в ФФ 2 несколько раз в салоне. На мой скромный взгляд:
Недостатки:
- качество сборки похуже чем у сиротки, внимательно посмотрите равномерность зазоров и подгонку деталей салона!!!
- низкий клиренс, что для меня очень важно! Официальный ответ Форд - от 80 до 140 мм :udiv:
- только АИ-95.
- низко расположенное внитрисалонное зеркало
- много отрицательных отзывов о качестве российской сборки. Почитайте ФФ КЛУБ.
- срок ожидания - 9 месяцев :cens:
Достоинства:
- по цене 2-х литровой версии - конкурентов нет. Для кого важно зажечь - принципиально!
- удобные сиденья
- огромный выбор относительно недорого доп. оборудования. А как вам подогреваемое лобовое стекло? :roul: (правда, если камень словишь 700 у.е. готовь при отсутствии КАСКО :( )
- внешне очень внушительный аппарат (для гольф-класса), но по внутреннему пространству ИМХО не скажешь.
- дешевые КАСКО и кредит
- разветвленная дилерская сеть. Гарантия реально работает на порядок лучше, чем у КИА.
- высокая посадка.
Oleg97
Старшина
Старшина
 
Возраст: 51
Стаж: 18 лет 6 месяцев 3 дня
Сообщения: 113
Откуда: Москва
Статьи: 1
Награды: 1
Золотая звезда III степени (1)

Сообщение sova555 » 24 ноя 2005, 13:22

monax писал(а):АКП у киа не получился


Не согласен с Уважемым. Хорошо коробка работает. Переключается плавно, без рывков. В пробках здорово помогает, меньше утомление.

Мое мнение о КИА Церато: хорошая машина, зимой теплая и в дождь хороший обзор. Включишь режим размораживания (печка + конд.) и все в порядке. Места много не только для водителя но и для задних пассажиров. Внешний вид вполне :)
Шум двигателя не раздражает, в салоне тихо. Подвеска крепкая.
У меня HB 1.6 АКПП стоимость в сентябре 2004 - 16500 у.е.
Еще 500 у.е. ушло на сигнализацию, коврики, доводчик стекол.
Поставил магнитолу 2DIN Pioner - 450 с работой. Застраховал по полной - еще 1700 у.е. Комплект кованных дисков ВСПМО + шины Nokian Хаккапеллита 4 - еще 1200 у.е.
На сегодня пробег 17800 км, готовлюсь к ТО-3.
Кстати, КАСКО пригодилось - 2 раза обращался по жестянке.

Важно: при покупке сразу уточните в салоне, чему равны их у.е.
Я приехал в Сандол с долларами и налетел на курс в 30 руб. за у.е. :o Будьте внимательны! Удачи на дорогах :)
sova555
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 18 лет 5 месяцев 19 дней
Сообщения: 1660
Откуда: Фрязино, МО
Награды: 2
Победитель турнира (1) Пейнтбольный боец клуба (1)

Сообщение Lexa 90 » 11 дек 2005, 19:05

Я ни пропал я здесь!!! ;)
:pst: Сирота у меня уже 2 месяца пробег почти 9000км. Очень долго парился в выборе автомобиля. В начале решил купить акцент, заказал его, сделал предоплату в Автограде на варшавке сказали в течении 2х недель привезём-ждал 3 но слава богу так и не дождался! Деньги мне вернули и я решил доехать до Меги-Ясенево там тоже я видел Акценты, приехав туда я увидел Cerato и сразу понял что это то, что мне нужно! Денег не хватало и я взял её в кредит! Лучше покупать сразу в Кусково а не в Меге!
Во-первых очень долго ждать когда поставят допы потому, что машину из меги так итак увозят на эвакуаторе в Кусково, а эвакуатор у нах один и на него очередь.
Во вторых в меге не очень честные менеджеры: хотели обмануть на допах накинули около 10тыс сверху и пытались впарить коврик багажника за 1500руб.
Как только я дождался эвакуатора, я поехал в кусково и вэтот же день забрал оттуда машину, там всё оказалось намного гостепреимнее и за допы с меня взяли не 30 тыс как мне насчитали в меге, а 20тыс. А коврик багажника у ниж шёл в комплекте с ковриками салона.
Машина мне очень нравится первое ТО прошёл быстро где то за час.
За время эксплуотации тачилы выделил плюсы и минусы:
Плюсы:
1) Вместительный салон
2) Посадка не такая уж и низкая- я думал будет хуже!
3) Обогрев сидений просто супер
4) Очень много приятных мелочей: подстаканники, футляр для очков, двойной подлокотник, разетка для автомобильной зарядки и тд.
5)Мне очень понравилось то что у меня появилась возможность разговаривать шёпотом- в девятке после 90 приходилось кричать!
6)Кочки ходовая глотает только в путь.
Минусы:
Краска очень чуствительная к камушкам, на капоте в одном месте скол до металла, ещё ничего с ним не делал подкрасить холодно- хочу промовилить на днях!
А в остальном машина супер!!! Берите не пожалеете!
:roul:
Изображение
Lexa 90
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 40
Стаж: 18 лет 4 месяца 16 дней
Сообщения: 382
Откуда: М.О. г.Подольск
Автомобиль: Таз 2114. Хонда Аккорд-угнали,нашли и не отдают!!!
Награды: 2
Победитель турнира (1) Пейнтбольный боец клуба (1)

Сообщение Иваныч » 19 янв 2006, 00:12

Всем привет! Катаюсь на сиротке уже месяц.Несколько слов о проблемах с сиротами в эти морозы. У кого плохо включаются передачи - необходимо прокачать сцепление (влага попавшая в тормозуху сыграла злую шутку) сегодня притащили 3 машины с таким "дефектом". Выставил на мороз несколько сортов масел - наилучшие показатели по морозоустойчивости у Mobil 0W30 и 5w50 (цвет не изменился и не загустели). У кого быстро кончаются свечи просите на сервисе показать упаковку и постарайтесь найти производителя потом делайте выводы. Определитесь с запрвкой - сечас самое время взять пробу бензина о попытаться ее поджечь с первого раза - загориться не каждая. При запуске обязателен выжим сцепления и забудьте про газ. Если все же не заводиться то на сервисе необходимо сканером выяснить под какой климат запрограмированы мозги компа вашего авто. Ну ... алга.
Иваныч
Старший сержант
Старший сержант
 
Стаж: 18 лет 7 месяцев 26 дней
Сообщения: 84
Откуда: Набережные Челны

Сообщение ser214 » 17 фев 2006, 22:49

принимайте в ряды!
Являюсь владельцем Cerato LX HB 1,6 M/T с июля 2005 года (брал в Сандоле), пробег на данный момент 13500.
Теперь о впечатлениях. После 2000 пробега появилось постукивание-похрустывание в передней подвеске (в основном при движении задом), после перехода на зимнюю резину все звуки исчезли. Cнег забивается в верхнюю щель задней двери постоянно, кстати в мороз она к тому же плохо закрывается. Но радовало то что в морозы машина заводилась без проблем (авто стоит на улице). Движок шумноват (просто даводилось много раз ездить на Elantra там потише будет, но салон уж больно мрачный...) и плохо включается задняя скорость. Но в общем машиной ОЧЕНЬ доволен - удивительно просторная и удобная машинка (до этого был владельцем ВАЗ 21093)! Светлый салон цератки не напрягает, а очень даже радует (и совсем он не так пачкается как говорят!)

Кстати хочу на летнюю резину постаить кованые диски, но не знаю какие лучше (и чтоб по размерам подходили, а то я смотрел - у нас они какие то не особо стандартные) может кто подскажет?
ser214
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 45
Стаж: 18 лет 2 месяца 19 дней
Сообщения: 6
Откуда: Москва

Присоединяюсь!

Сообщение Mas-se » 15 мар 2006, 14:54

Здравствуйте, всем! ;)
Сегодня зарегестрировался, т.к. только сегодня нашел клуб обладателей КИА.
Рассказываю: в начале ноября 2005 г. купил Cerato, 1,6 л., хэтчбек, на настящий момент набегал 23 тыс. км. (до этого владел Киа Сефия 4 года, набегал 250 тыс. - также очень доволен).
Что я выснил - машинка хороша, однозначно! Проходимая, скорость приличная, не валкая (а ведь в тестах писали - рыскает на поворотах - врали!). Движок приятно порыкивает при наборе оборотов - нравится. Салон приятный, но смущает и заставляет готовиться к весне светлая обшивка низа салона. Маловат обзор сзади, но привыкаю после седана. Ах, да - 2 раза в морозы не завелась. Не расчитывают корейцы на такие морозы, наверное.
И ещё проблема - уже неделю езжу по приборам - какая-то гадость (незамерзайка) вывела из строя насос омывателя. Причем как-то странно - то брызжет на стекла, то нет. На СТО сказали - менять по гарантии насос, а он придет в РФ через 2 недели - в лучшем случае.
Звонил в магазины - нет в наличии. Может кто знает - как быть, где есть в продаже или где можно пройти глубокую диагностику - может дело не в насосе.... :think: [/b]
С уважением
Mas-se
Аватара пользователя
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 18 лет 1 месяц 12 дней
Сообщения: 2
Откуда: Москва

Сообщение Andy3d » 27 мар 2006, 03:27

Проехал 2000 км, скрипнуло один раз, тоже было неприятно.

Откуда может скрипеть? Да откуда угодно, торпеда то вся пластмассовая. Где-то чуть не дотянули - вот и скрипит. Советую обратить внимание на те элементы торпеды которые демонтировались во время установки сигнализации, возможно что халявно назад собрали...

По поводу веры в иномарки - не хочу никого обидеть, но что вы хотите от автомобиля за 16 т у.е. Это не Мерседес, где факт работы двигателя определяется лишь по отклонению стрелки тахометра.
Это мы к сожалению бедно живем, на Западе Черато - дешевый автомобиль с неплохими для своего класса характеристиками и привлекательной ценой, но не надо ждать от машины того, чего она не может дать. Сравниваете с европейской машиной - подсчитайте стоимость аналогичной комплектации для машины европейской марки, уверен цена будет значительно отличаться.

Перед покупкой Черато потестил много машин этого класса, и французов и японцев и корейцев...Везде при интенсивном разгоне шумит движок...везде....где-то больше, где-то меньше...имхо за эти деньги тихих машин нет...
Andy3d
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 18 лет 2 месяца 25 дней
Сообщения: 32
Откуда: Россия, Москва

Сообщение 321 » 28 мар 2006, 16:16

Вот уже почти год проездил на ней, а зашел сюда впервые.
За это время столкнулся со следующими проблеммами:
1. после 3000 пробега появился стук в подвеске, при движении назад, в р-не левого колеса, когда руль вывернут вправо. На сервисе развели руками, дескать все впорядке. Стук пропал после перехода на зимнюю резину 195Х60.
2.При -30 завелась только с буксира. И, пришлось прокачивать сцепление, благо процедура не сложная.
3.Тут недавно после мойки кaпот начал пристально разглядывать... Конечно, не без сколов. А самое неприятное , что под ними цветет; весна однако.
4. После ТО-3 появился глюк в системе проверки пристегнутости ремня безопасности. Начал cрабатывать не сразу после включения зажигания, а когда ему захочется. Впринципе, это не напрягает, но когда ребенок уснет в машине, то неприятно. Хотя правильнее было бы едить с пристегнутым ремнем.
А вообще, аппарат мне очень нравится. Зиму откатал тьфу 3 раза, дай бог и следующую также(лишь бы морозов не было).

Будьте добры подскажите, на какой тормозухе грамотные люди зимой ездят. И,примерно, во что обойдется ее замена. Спасибо.
321
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 18 лет 30 дней
Сообщения: 32
Откуда: Москва

Сообщение Лёшик » 12 апр 2006, 18:21

Я обладатель KIA Cerato 1.6 седан.
Езжу на ней уже 1.5 года пробег 15000км.
+++ динамичная, симпотичная. тяговитый мотор(таскает прицеп с лодкой) без проблем по трассе 130км.ч средний расход зимой и летом около 9.2 л. Очень нравится жене. Она ездит на ней по магазинам.
На дороге всгда пропускают сказывается внещняя схожесть с мереном, хочу найти еще хромированную решётку радиатора.
Хорошо держит дорогу до этого была нексия приходилось крепко держать руль двумя руками, а здесь управляюсь и одной. Поглащает 92й. На ТО не разу не ездил и вам у кого есть руки несоветую(можно всё поменять и самому). :)

- мало конфорта много шума. скрипит иногда лобовое стекло, плохой металл надо обязательно делать антикор :o
если что хотите спросить спрашивайте с удовольствием отвечу

у меня вопрос к знатокам. :vip:
иногда при заводе после стоянки троят цилиндры.
свечи поменял на новые не помогло грешу на провода , а вы как считаете
Приветствую Вас
Лёшик
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 46
Стаж: 18 лет 17 дней
Сообщения: 2
Откуда: Мытищи

Сообщение Andy3d » 22 апр 2006, 22:23

Ездил тут по делам в Белоруссию, на автомобиле.... :Heppy:

Заметил забавную вещь - при скорости 155-160 км\ч происходит вот что: неожиданно включаются индикаторы "ABS" и "TCS OFF" и горят, пока не остановишся, выключишь двигатель, затем заведешь...горят...а вот тронешься с места - гаснут.....И это повторялось каждый раз, как только я так разгонялся.....Т.е. идешь 140 км/ч - все нормально, превысил - получи....

И еще, на обратном пути, произошла забавная штука.....заправился на заправке, выезжаю обратно на трассу, бросаю мимолетный взгляд на панель приборов....Ого...тахометр показывает 8000 об...ну думаю - Фигасе, приехали - а звук двигателя нормальный т.е. холостые обороты. Нажимаю на газ, а стрелка уходит еще дальше и упирается в выштамповку спиометра - т.е. тахометр работает, только у него точка "0" как-то сместилась....Ну что делать, ехать то надо.....еду....стрелка находится примерно на 9000 об. все нормально... :think: километров через 50, решил остановиться и перекусить, зашел в магазин, купил еды, возвращаюсь в машину - Бац....Стрелка тахометра на нуле....!!!!
(Когда все началось, при выключении зажигания стрелка повисала в районе 7000 об.) Завожу двигатель - все нормально, тахометр работает как обычно.....Чудеса!!!!! :ooi:

З.Ы.
Пояснение к истории с тахометром:
Я ехал не один, есть свидетель.....В дороге мы не пили алкоголь, не курили анашу, и не принимали никаких колес.....Т.Е. что все таки произошло - совершенно не понятно....Вот так..
Andy3d
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 18 лет 2 месяца 25 дней
Сообщения: 32
Откуда: Россия, Москва

Сообщение Oleg97 » 15 май 2006, 17:10

Да, давенько я не писал на этом замечательном форуме, хотя читаю регулярно.
Ну сейчас исправлюсь!
Сиротке летом будет год, эксплуатация круглогодичная, стоянка - во дворе, пробег - 13 000 (работа - рядом).
На данный момент впечатления двойственные, плюсов и минусов - поровну.
Господа и милые дамы, по сравнению с предыдушей Нексией и служебным Лансером Церато - довольно скрипучий пепелац, что уже объективно описано на данном форуме, да и на украинском тоже.
У меня скрипы начались после пробега 10 000 и переходе на летнюю резину.
1.Сильный досаждающий скрип - в середине торпедо ближе к лобовому стеклу или снаружи (как у многих) или пластиковая наружная панель под щетками. Потрогал, потряс, вроде все крепко держиться. Необходимо наверное торпедо разбирать.
2. Выявлен сверчок в правой передней двери. Отошла пластиковая нижняя панель в начале двери. Так как крепежный болт отсутствует, то панель крепиться на клипсе чтоли? Поеду к дилеру.
3. После вчерашней поездки на дачу по разбитой грунтовке вылез поганый скрип где-то в районе крепления водительского ремня - прямо напротив моего уха блин. Скрипит часто, почти на каждой колдобине. На дверной замок не похоже.
Кроме того, отклеился внешний резиновый уплотнитель лобового стекла снизу примерно 10 см.
За год три раза при заводе авто - лампа "выброси двигатель". При повторном заводе - ноу проблем и поехал, не парит.
Никуда не делся "зуд" педали газа при интенсивном наборе оборотов в районе 2900 - 3500 об. Привык почти. Правда на свой страх и риск катаюсь на АИ-95, зуд поменьше, и, ИМХО, машинка порезвее.
Свечи не менял, пока рабочие.
При маневрировании на малой скорости задним ходом с сильно вывернутым рулем - какие-то несильные постукивания в передней ходовой или рейке. Грешу на неровно поставленную защиту картера на ТО-1.
При моем росте 190 см сижу с вытянутыми руками, хотя спинка сиденья почти вертикально, после 3-х часов по трассе руки устают. Очень не хватает вылета руля. А если вспомнить про проблемы со сцеплением при температуре ниже - 20 град. и моментальном ржавении сколов (слой грунтовки больно тонок), то какая-то мрачная картина получается :think:
Но почему-то каждое утро с удовольствием сажусь за руль сиротки при всех ее недостатках. Радует просторный светлый салон, широко расположенные педали, высокий клиренс, абсолютная неугоняемость, недорогое КАСКО, а может просто привык.
Внимательно почитал форумы Фокуса, Лансера, Короллы, Мегана, Альмеры, Элантры, Лачетти. У всех этих бюджетных иномарок достаточно своих косяков.
Производители из-за жесткой конкуренции в гольф-классе выпускают сырые машинки, с дешевым пластиком, тонким железом и нежной "'экологической" покраской, расчитанные на "гарантийный" срок эксплуатации. Придется смирится с данной мировой тенденцией, что авто гольфкласса до 20 000 у.е. - набор компромиссов и максимальная экономия для снижения себестоимости.
Ну или лучше работать и выходить на авто за 30 000 - 40 000 у.е.
По своему бюджету я пока покатаюсь на сиротке.
А со скипами надо всем форумом навалиться. Терзать официальных дилеров, а может качественная шумка поможет.

Добавлено спустя 10 минут 50 секунд:

а я до этого ездила на Нексии, так я редко больше 2,5 тыс.оборотов крутила. Она у меня с 80 км/ч подхватывала пятую, а 3,5 - около 4 тыс оборотов шла на скорости 175 км/ч. Но что б до 5 тыс... это надо на 3 передаче до сотни разогнаться. Странно.... А вообще, в среднем механика 1,6 сколько оборотов требует?


Нексия - низкооборотистая машинка, очень тихая и мягкая, мне нравилась очень. У Церато, впрочем как и Альмеры, Фокуса - передачи сближенные. Я так понимаю для удобной езды по городу. На трассе постоянно на 140 км/ч хочется 6-ю воткнуть :D
Oleg97
Старшина
Старшина
 
Возраст: 51
Стаж: 18 лет 6 месяцев 3 дня
Сообщения: 113
Откуда: Москва
Статьи: 1
Награды: 1
Золотая звезда III степени (1)

Сообщение DimTS » 26 май 2006, 11:17

Отзыв владельца (Igor (Cerato), 26 Июля 2004)

Всем привет!!!
На одометре 900 км, прошло две недели после покпки. Впереди первое, для меня не понятное ТО и посему решил как и обещал написать небольшой отчетец.
Впечатления от машины пока только положительные.

Былые времена.
До сего времени обладал двумя представителями отечественного автопрома ВАЗ-21011 (10 лет отроду) и ВАЗ-21093 (пять годков). Эксплуатировал и ремонтировал машины сам ну и конечно большое спасибо за помощь родной конфе «ВАЗ-передний привод». Сообщений моих там не много ввиду большой занятости на работе, но некоторые траблы мне помогли разрешить, а по другим сам додумался или помогли архивы. На наших машинах можно ездить, но довольно часто приходилось в них, что-то подкручивать, подмазывать и т.д. Но и одна и другая машина никогда серьезно не подводили и бегают до сих пор у новых владельцев.

Трудности и богатство выбора.
В виду того, что появились денежки и народ на работе, а также и жена давили морально на то чтобы купить изделие иноземное - начались долгие и мучительные поиски подходящего экземпляра. С начала я решил брать б/у иномарку. Но посмотрев машинки на рынках и у знакомых понял – что хватит б/у (предыдущие две машины брал именно б/у) и решил присмотреться к новым машинам с ценой по системе все включенно (машина, ОСАГО, КАСКО, доп оборудование) не более 18 килобаксов. Выбор оказался в принципе не маленький (Хундай, Тойота, Митсубиши). Проведя маркетинговые исследования и посетив салоны всех перечисленных производителей и почитав конференции: пришел к выводу что либо надо копить деньги еще, либо искать что то другое. Элантра не понравилась – визуально, Тойота и Митсубиши – дорогие в обслуживании и стоимости допов, но и были еще причины, но бог с ними. Один из критериев выбора был также удобство пассажиров на заднем сидении (т.к. любим с семьей ездить на экскурсии, на природу и т.п.). В эти выходные посетили Суздаль и Владимир. Возвращаясь из очередной бизнес командировки, под руку попал журнал «За рулем» с обзором КИА Церато. Почитал отчет, посетил сайт «Сандол», посмотрел у одного из сотрудников другого представителя корейского автопрома - «Шуму-2» и послушав его отзывы. Решился отправить запрос с сайта Сандола, отдельный респект Станиславу за быстрый ответ – в котором находилась полная таблица доступных на данный момент комплектаций и цен. Ознакомившись с таблицей, поехал в салон, посмотрел машину в живую, все в ней понравилось. Машина интересующей комплектации оказалась на складе и потратив энное часов в салоне (об этом много написано не буду повторяться). Спасибо специалисту по установке допов – все быстро и по делу. Ставил допы в салоне – понимаю что переплатил, но уезжал в очередную командировку, а по приезду хотелось получить машинку с музыкой, сигнализацией и поставленной на учет в ГИБДД.

Как забирал машину из салона я тоже писал ранее – впечатление не очень, не хочу повторяться.

Итак, НАКОНЕЦ то, КИА Церато в комлектации 0805!!!!!!!
Машина темно-синяя, двигатель 1.6/ГУР/Кондиционер/Иммобилайзер/Эл. Стеклоподъёмники/Подогрев зеркал/Бортовой компьютер/Регулировка зеркал/Центр. замок/Аудиоподготовка 6 динамиков+антена
Доп. поставил музыку Сони и сигнализацию с пейджером. Правда, учитывая что аудиоподготовка проведена – поражает не хилая стоимость установки по сути только «головы». На предыдущих машинах все ставил сам – занимает не более 2-х часов с прокладкой всех проводов. Здесь же все уже проложено, а голову поставить 15-20 минут максимум.

Первые впечатления и Обкатка
И вот я за рулем желанной машинки. Едет плавно, без лишних стуков и поскрипываний торпедо (извините – дань переднеприводным ВАЗам). Правда показалась, жестковата подвеска. Уважаемые соконфетники посоветовали проверить давление в шинах. Оно оказалось 3,2 атм, вместо 2,1-2,4 как указано на табличке. Стало немного мягче. Прочитал книжку, которая прилагалась с машиной – в ней не отмечено, каких либо рекомендаций по обкатке, но старался не крутить ее более 4000 и первые 600 км ездил не более 90 км/ч. Стартует плавно, двигатель пока не сильно раскручивал. Двигатель шумноват, но после девятки это не напрягает. По сравнению с девяткой странными показались обороты: скорость 100 км/ч, обороты 4000. Приходится переключаться на пятую, т.к. чувствуется что двигатель напрягается. Может это предвзятое отношение. Со временем посмотрим. Двигатель заводится (тьфу три раза) с первого раза, бензин лью 92. Расход пока не измерял. Но по городу примерно 9 литров, если оценивать на глаз.
Тормоза очень эффективные (все тормоза дисковые), поначалу привыкал в педали тормоза. Кондиционер - работает отлично. Подача воздуха очень хорошо и во все дефлекторы дует одинаково и равномерно. J)) На девятке – в боковые воздуховоды всегда дул только холодный воздух. Дефлекторы направил в потолок и на боковые стёкла. Рулевое очень удобное, гидроусилитель работает вообще великолепно и очень четко на всех скоростях. В повороты машинка входит без кренов и плавно – словно по рельсам.
Штатная резина стоит как и у Шумы – Ханхук. К лету прикупим новые диски (16 дюймов) и резину помягче. Салон очень удобный, все продумано. Удобный подлокотник между передними сиденьями. Локать на нем, рука точно ложиться на ручки переключения передач. Сиденья удобные – боковая поддержка чувствуется. Салон просторный что очень приятно. Задним пассажирам также места предостаточно. Сидел в Шуме, к ней салон меньше. Эргономика салона более чем, никаких затруднений с кнопками нет, ко всему привык сразу. Обзор назад, не очень, думаю со временем ставить парктроник. Боковые зеркала большие, обзор очень хороший. Может привыкну и откажусь от затеи с парктроником.

Будущее.....
ТО1 прохожу в четверг в 09.00 на Кусковской. Может кто будет – тогда встретимся. Думаю все пройдет нормально. Сказали что займет часика полтора.

СУВЖ, Игорь
Igor (Cerato), 26 Июля 2004
[url]wwwboards.auto.ru/kia/154410.html[/url]

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:

Отзыв владельца ( Андрей 10.01.2006)

Достоинства:
Полу спортивный вид особенно комплектация со спойлером, посторный салон, высокий потолок знакомые ростом за 2 метра сидят без проблем что их очень радует. Бензин 92. Расход в среднем 7-8л.

Недостатки:
Шум и опять шум, качество окраски, отсутствие дополнительных устройсв и наворотов т.к. отбойники.

Отзыв:
В мае 2005 года приобрёл этот автомобиль 1.6V механика, подарок себе на 25-ти летие. На тот момент очень была нужна машина, выбирал между FORD FOCUS 2, Хёндай Элантра. В офисах FORDA машины в наличие не было и менеджер предупредил, что дай бог получу только в декабре следующего года, Элантра понравилась по ходовым характеристикам, но салон какой-то траурный. В расстроенных чувствах перебирал журналы и наткнулся на рекламу KIA CERATO, заинтересовался. Объездил несколько салонов тест драйва не было нигде, так прокатили только. В наличии тоже не было только под заказ. Хотел заказывать, но повезло, освободилась одна машина, взял.

Ну что могу сказать раньше ездил на девятке после неё как в МЕРС сел, салон понравился очень, да светлый низ, да пачкается, но есть руки помоем. Понравились опции как подогрев сидений, климат контроль в управлении прелесть. Едет хорошо, управляемость отличная, функция антизанос и антипробуксовка зимой выручают постоянно, механическая коробка замечательная короткий ход чёткое переключение. Штатная резина шумновата, буду менять. Сиденья действительно неудобные, спина в долгих пробках побаливает. После 120 км появляется шум, но не пойму толи от выхлопа толи от движка прохожу планку в 140 стихает. Думаю надо делать шумоизоляцию. Единственное большое разочарование это корейская покраска кузова, в салоне сказали, что он оцинкован на половину, всё кроме крыши, но на деле это не оцинковка, а оцинковочная шпаклёвка. Капот буду перекрашивать на днях, появилась ржавчина на местах сколов. Будь для CERATO отбойник на капот возможно и не было этой проблемы, но их в природе не существует, странно как-то непродуманно. “Окраска капота 5700- за всё”. Отбойник буду подгонять от других авто. Что могу сказать на последок автомобиль за эти деньги хороший, например FOCUS-2 в той же комплектации (подогрев сидений, климат контроль, полный стеклопакет, ABS, антизанос и.т.д.) после калькуляции вышел намного дороже.

На тахометре 25 тысяч с гаком, кроме капота проблем не было. Но в будущем буду брать авто европейской либо японской сборки.

Совет покупателю:
При покупке надо всё тщательно взвесить если не придирчивы к внешнему виду (на мой взгляд) берите Ниссан или Мицубиси там говорят попроще на техцентрах.

Автор: Андрей
Город: Москва
Дата публикации: 10.01.2006

Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:

Отзыв владельца (Александр 15.10.2005)

Достоинства:
Хорошо держит дорогу на большой скорости

Недостатки:
Шумный движок
Расход топлива не соответствует паспортным данным
Очень широкая задняя стойка плюс пол метра багажника. Если выезжать на дорогу, а рядом Газель - 1 метр мертвой зоны
Адаптивная коробка не дает возможности использовать 2 литра
Гидроусилитель простой и не меняет усилие на руле

Отзыв:
Продолжение.....
2 литра автомат. 18000 пробег.
В салоне шумно -даже очень - только громкая музыка.
Гарантия полная афера - зачем то промывают двигатель перед каждой заменой масла - нигде раньше такого невстречал - масло синтетика,на Опелевской станции так вообще сказали что это плохо для двигателя , есть мотоцикл - там тоже нерекомендуют- вопрос?Сломался плафон освещения салона-жду 3 месяц- доставка была самолетом- где плафон никто не знает.... Замена масла происходит порядка 4-5 часов , про машину никто ничего не знает.

Расход топлива - 12-13 литров по городу 92- меньше 12 никогда не ест по трассе чуть меньше 12 - люблю втопить - как никак 2 литра- адаптивная коробка - оставляет желать лучшего - единственный плюс -хороший старт со сфетофора, после 140 - до 180 умрешь разгоняться до 200 -ну просто нереально. Хорошо ведет себя на трассе , чем выше скорость тем уверенней себя чувствуешь ,в поворот входит очень хорошо даже под 90 градусов на 120- явный плюс.

Стоит вопрос обмена после зимы - теряешь в деньгах от 5 до 8 тыс зелени....

Совет покупателю:
Не стоит этих денег - любой европеец лучше в разы, а разница в 4-тыс зелени - окупится сторицей-не экономте

Автор: Александр
Город: Москва
Дата публикации: 15.10.2005

Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:

Отзыв владельца (Антон 12.12.2005)

Достоинства:
92-й бензин, разумный его расход
Просторный салон
Отменная управляемость
Стоимость ТО сопоставима в ВАЗовским
Достаточно богатая базовая комплектация

Недостатки:
Маленький багажник.

Отзыв:
Kia Cerato 1.6 МКПП. Купил в июле 2005 года, на сегодня на одометре более 20000 км. Езжу на нем на работу каждый день, поэтому есть, чем поделиться.

Это моя первая иномарка, поэтому возможно восторги объясняются только этим, но давайте о деле.

До этого ездил на ВАЗах, 21093,2112. Хотел взять Kia Rio, но тесный салон отбил все желание.

Подошел к этому корейцу из-за запоминающегося внешнего вида, ведь автомобиль должен НРАВИТЬСЯ. Когда посидел, понял - мое. Управляемость поразила сразу, к "двенадцатой" после "девяток" привыкал 500 километров, а тут сразу (в пятницу(!)) поехал по всем известной Балашихинской пробке, и спокойно проходил такие миллиметражи, о которых на ВАЗах и не помышлял бы. А в гаражах разворачиваюсь в 1 прием, (на ВАЗах - 2..3).

Ускоряется замечательно, провалов нет. По М-4 "Дон" комфортная скорость: 140-150 км/ч, на участке в районе Ступино спокойно разгонялся до 170, однако долго не ехал - уж больно быстро все бежит в глаза. При этом устойчивость и управляемость сохраняется. Не люблю ездить агрессивно, но когда приближаюсь к впереди едущему, часто уступают. Ну что ж, моргну аварийкой "Спасибо". Все-таки в зеркало заднего вида автомобиль кажется агрессивным. Занесла нелегкая на проселочную - опа! На "двенадцатой" чиркнул грунтом, а мой "Корейчонок" прошел, вальяжно покачиваясь и не скрипел.

Езжу на ТО по графику, ничего не беспокоит. Настала зима. Салон и стекла прогреваются быстро.

Ну а в салоне пять человек садятся как в Волге или джипе. Передним (водитель+пассажир) нет необходимости откатываться назад до упора (мой рост 190), и сзади остается полно места.

Совет покупателю:
Отличный автомобиль на все случаи жизни.

Автор: Антон
Город: Ногинск
Дата публикации: 12.12.2005

Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:

Отзыв владельца (Сергей 13.09.2005)

Достоинства:
Прекрасные ездовые качества! (плотная подвеска, быстрый руль)
Дорожный просвет 160 мм (без адаптации)!!!
Импозантная внешность
Качественный и функциональный интерьер
Просторный салон Их пока мало - эксклюзив! :-)

Недостатки:
Неудобная аудиоподготовка
Повышенный расход топлива на автомате (может быть пока обкатка)
Трясёт на колдобинах
Шумный двигатель

Отзыв:
Чёрный хетчбэк, 1.6 автомат, комплектация LX.
Приобрёл в середине августа 2005 года в салоне Спэйс Моторс (Екатеринбург). На сегодняшний момент откатал 1600 км за месяц.
Первые впечатления - самые приятные: ощущение лёгкого удовольствия от вождения, а не работы за рулём.
Подвеска упругая, плотная, настроена на хорошие скоростные дороги, позволяет совершать манёвры динамично, без пугающих кренов и клевков. Обратная сторона - потряхивает на российских колдобинах, но в данном случае это лучше чем комфортабельный увалень. Кстати, дорожный просвет составляет 160 мм и это без адаптации!!! Двигатель 105 л.с. - тянет ровно и мощно, имеет подхват в районе 3000-4000, с автоматом "прыгать" не получается, но зато ощущение непрерывной тяги разгоняющей автомобиль почти до максималки и остающиеся позади "прыгающие" Самары и десятки. В городе попробуйте режим OverDrive off, похоже, коробка начинает работать по другой программе и машина становится реально резвее в городском ритме, дольше держит передачи, не спешит переходить вверх.
Тормоза - отменные! Дисковые на всех четырёх колёсах. Осаживают автомобиль мгновенно при прикосновении к педали. Даже страшно за едущих сзади.
Кстати, ко всему выше изложенному руль делает 2,8 оборота от упора до упора и радиус разворота 5,07 м!
Расход у меня сейчас в районе 12 л на сотню (в основном городской режим). 92-го, кстати! В салоне ощущение добротно собранного автомобиля - всё подогнано, продуманно и без вычурности. Двухцветная панель - блеск! Кстати, обивка сидений у меня серая, а не беж, как в других отзывах, так что не пачкается. Сиденья жёсткие, бодрящие. Посадка в целом нормальная, но для полного комфорта чего-то не хватает... Салон просторный, нет ощущения стеснённости.
По перевозке грузов: заднее сиденье оригинально складывается: для наибольшего объёма можно откинуть подушку сиденья и сложить спинку, при этом образовывается ровный пол! Естественно сиденье складывается 2/3 и имеет крепления для детских сидений (трёх!). В багажнике полноразмерная запаска и двойной пол с удобными ящичками для мелочей (с прижимающими резинками и упорами). В запаске - набор инструментов и домкрат.
Головная боль - аудиоподготовка. Мало того, что для крепления CD-ресивера нужны фирменные кронштейны, так ещё и разъём корейский, не ISO. Сейчас я в процессе доставания кронштейнов. И напоследок про внешность: спереди выглядит очень экспрессивно и респектабельно (чёрная, с включенным ближним светом - машины разбегаются, сзади - попроще, похоже на Мазду 323 (хетчбэк), кстати, сравнение импонирует, ведь Черато - всего лишь кореец. Вообще про внешность можно сказать, что машина выглядит дороже, чем стоит.
Пока всё, завтра поеду на первое промежуточное ТО (1000-2000).

Совет покупателю:
Очень советую! Автомобиль не разочарует ожиданий. Надо мыслить шире, авто - это не только Тойота и БМВ!

Автор: Сергей
Город: Екатеринбург
Дата публикации: 13.09.2005

Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:

Отзыв владельца (Александр 06.05.2005)

Достоинства:
Приемистая, хороший разворот, 92 бензин, дешево для такой комплектации

Недостатки:
Шумная, светлый салон, руль не информативный

Отзыв:
Приобрел два дня назад. 2.0 л автомат, климат 2 подушки, аудио подготовка, полный электропакет.

Первые впечатления - спешу поделиться. До этого было много отечественных наборов. последняя машина - опель - астра 1,8 ручная коробка, комплектация элеганс.
Первые впечатления - достачточно приемистая ( катался на Опель вектра 2.2, Ситроен С4 2.0 автомат) Не уступает не той ни другой в разгоне, правда на полную не крутил - все таки новая.

Очень порадовал угол поворота, вписывается песня, практически на месте разворачивается.
Хорошо работает климат, правда в атоматическом режиме довольно шумновато.
При 4000 весь шум движка в салоне - думаю делать шумоизоляцию- непременно!
Колонки надо менять - поставил Blaupunkt - не держат низкие - достаточно громко, но нет давления. Оказалось что задняя полка не закрыта, но может и лучше - поменять динамики удобнее. Сиденья крайне неудобные, ощущение что сползаешь вперед, очень мягкие и регулировка хромает.

На табло компьютора выводиться информация - пока мне не понятная, возможно привыкну позже...

Светлый салон просто - жуть, надо преобрести отмывки пластика и кожи - все чернеет на глазах.

Достаточно хорошо набирает, нет сильных провалов при переключении, очень хорошо по городу от 0 до 100 быстро и ровно.

Крышка багажника хлопает как кастрюля в 99 так не хлопала - кажется что щас она отвалится. Обивка багажника - не подогнана. весит, не знаю что будет позже. Обзорность хорошая, правда немного мешают задние подголовники. Неудачное расположение подлокотника - надо быть длинноногим, чтобы было как в кресле. Возможно это специально, чтобы не засыпать. Подлокотник двери тоже не удобен. Правая нога когда упирается в консоль торпеды, начинает побаливать не очень мягкий пластик, в опеле такого небыло.

Что касается подвески - ни одной трещинки не пропустите, все будут в салоне.
Дурацкая ситуация поставили выезжающую антену, а гидроусилитель простой, вся информация с дороги в руле. После Опеля и Тойоты - приходиться ловить руль - отпускать и расслабляться не рекомендую, попадете в кямку - найдете себя на соседней полосе, при хорошей скорости или при наборе ейной. Надеюсь что дешевизна в обслуживании и 92 бензин скрасят первые впечатления. Хотя на станции на ТО надо записываться за 2 недели, много машин по гарантии - говорят...

Совет покупателю:
За дешево - дешево и получается - хотя 20 штук - может 1.6 автомат и попрестижней, получше. А может 3х годовалую? Время покажет .....

Автор: Александр
Город: Москва
Дата публикации: 06.05.2005



Отзыв владельца DarkElf, 12 Марта 2006

Покупка.
4-го января был внесен залог за машинку с обещанием, что в конце января будет (хетчбэк, серый, 1.6, базовая комплктация - кондиционер, две пб, гур, абс, аудиоподготовка). Также обещали подарить коврики, дать свою дисконтную карту, поставить на учет за 300 уе в течении 1-2 дней, продать зимнюю резину.
А дальше началось - машина пришла в конце февраля (правда 2006 года:) ). Внес деньги за машину и за допы. 300 уе за установку сигнализации это конечно крутовато.:)
На следующий день с утра позвонил, просил выяснить что с наличием зимней резины, продавец обещал узнать и перезвонить. Перезвонил сам, в обед - при мне продавец выяснил, что из зимней шипованной резины только Пирелли со странной маркой "140 уе":).
Такой расклад меня не устравиал - хотелось уехать из салона на зимней резине и не на "пирелли по 140 уе".
Так же мне сказали - можем вашу резину поставить, привозите в Перово завтра до обеда.
Хм, с РВ в Перово...ну ладно, плюнул, быстро нашел инет-магазин. который привез резину в оговоренное время.
Оплатил шинмонтаж: обещали 50 баксов, взяли всего 1 тыр, курс какой-то странный очень.:)
Магнитолу поставить не смогли, поскольку в комплекте не было ISO разъема.
Про поастановку на учет в салоне сказали что смогут поставить только через две недели (постановщик заболел).
Опять плюнул и забрал машину из салона. Деньги за установку магнитолы вернула лично директор салона после краткого пересказа всей истории.

На учет поставил сам в ОТОР за три часа.
Два раза заезжал на площадку.:)Хотели как коричневую поставить при визуально определяемом сером цвете.:)

Итак о машине.
Сравнивать буду с лансером поскольку пересаживался с него.
1. Удобнее сидения + хорошая боковая поддержка, лансер нервно курит в сторонке.
2. Лучше обзор. В лансере сразу снял все три зпадних подголовника, в церате они не напрягают совершенно и снимать их не захотелось. Боковой обзор тоже лучше, сначала думал что зеркала (не квадратные) будут хуже, но оказалось наоборот. Даже большой кусочек неба видно.:)
3. Отсутствует регулировка яркости подсветки приборов - не напрягает совершенно, один раз про это вспомнил.
4. Не изменяется яркость часов при включении габаритов и фар. Йееес! Так добивало в лансере, что часов при включении габаритов днем не видно.
5. Рука на руле лежит удобнее.
6. Рукоятка МКПП удобная, приятно ложится в руку. Ходы передач чуть длинноваты, но привык.
7. Динамика - сильно не гонял (на обкатке и машины и резины), но чувствуется что динамика лучше чем у лансера. На 2 тысячах оборотов принимает уверенно, в отличии от 2,5-3 тысячах на лансере.
8. Подвеска мягче, чем на лансере. Пока не понял минусов, плюсы - по городу не так трясет.:)
9. Багажник чуть меньше, но поскольку хетчбэк, то это компенсируемо. Порадовали ниши под ковриком для мелочевки - очень удобно.
10. Магнитола. Был куплен переходник PhonoCar 4/720 (Sephia > 86, Rio>03, Carens>03, Carnival> 03). Не подошел. Но для подключения магнитолы перекоммутировали его.
Аккустика - сравнима с лансером, антена - однозначно хуже. Там где на лансере бралось радио на церате не берется (МО, магнитола одинакова).
10. Не замерзает водительсое стекло. Йеес! На лансере можно было открыть стекло только когда он чуть прогреется, здесь сразу.
Привык ездить приоткрыв стекло.
11. Один знакомый оценил очень бокс для очков.:)

Ну вроде бы и все. В общем машинка понравилась. куча приятных плюсиков оказалась.

Спасибо конфе за то, что смог утвердиться в выборе!
бандерлог
DimTS
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Стаж: 19 лет 3 месяца 15 дней
Сообщения: 2537
Откуда: Смоленск, 67 регион
Статьи: 55
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Семейный универсал 4х4
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 198 раз.
Награды: 3
Золотая звезда I степени (1) За активность II степени (1) Золотые руки клуба (1)

Сообщение =ПИРАТ= » 05 июн 2006, 23:03

Всем доброго времяни суток!
Вот я и стал владельцем KIA Cerato!!! :roul:
Машину купил 30 мая в салоне KIA Сандол (Перово). Комплектация 2436, хетчбэк, коробка "автомат", светло-бежевая, цена 17440$. Машину ждал месяц.
Теперь всё попарядку. Машину заказывал такой же комплектации, только с механикой. А вот по поводу выбора цвета определиться было тяжело. На компе картинка, а под ней квадратики, и т.д. Ну об этом все, наверное, знают. А вот как тот или другой цвет смотритца конкретно на машине... Непонятно. Это мне очень не понравилось. Ещё интересная особенность: договор о поставке составлен (я думаю) однобоко. Себе магазин берёт форы 45 суток, а мне даёт только трое суток. Но это так, к слову. Продавец мне очень понравился. Он меня не на что не разводил и не на чём не настаивал, но на все мои вопросы отвечал очень доходчиво.
Теперь о самой покупке. Позвонил продавец, сказал, что заказанная мной машина пришла и я могу её забрать. Когда приехал в салон, выяснялось, что машина пришла той же комплектации и цвета, что я заказывал, только коробка "автомат"??? Естественно на 1000$ дороже. Хорошо, что я взял с собой немножко побольше денег. Но ведь я мог приехать и с конкретной суммой, указанной в договоре. И взять бы мне их было неоткуда. Что было бы в этом случае? Ещё месяц ждать? Непонятно. Но, видимо, что Бог не делает, всё к лучшему. С автоматом я никогда не ездил, сомневался. А когда попробывал - оказывается очень удобная штука. Не знаю как он себя будет вести в дальнейшем, но мне очень понравилось. Продавец объяснил как им пользоваться, даже проехал со мной на заправку, чтобы я попробывал при нём на "автомате" поездить.
Да, после "Жигулей"... Небо и земля. Пока машиной очень даволен. В салоне всё удобно, широко. На заднем сидении коленки никуда не упираются, чувствуешь себя свободно. И хотя цвет выбирал в слепую, тоже понравился.
Из допов пока не ставил ничего, просто уже неначто. Но в субботу собираюсь поставить защиту картера. Это у них стоит 3500 р.
Спасибо всем, кто советовал остановить свой выбор на Cerato!!! :hb:
Буду рад если примети в свои ряды.
=ПИРАТ=
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 18 лет 12 дней
Сообщения: 47
Откуда: Московская область

Сообщение Bad » 15 июн 2006, 13:36

Писал уже...пройдено 11200 км...Напишу о минусах, чтоб все знали.
Первый минус появился зимой- попал воздух в сцепление и не включались передачи,второй минус- скрип под передней панелью по центру, то появится, то исчезнет, третий- неудобное сидение-ноет поясница, но это может не у всех...
Но в целом машина в порядке!!! :roul:
Автомобиль не течет маслом, он просто помечает территорию.
Bad
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Стаж: 18 лет 6 месяцев 24 дня
Сообщения: 676
Откуда: Самара

След.

Вернуться в Отзывы об автомобиле.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20