Отзыв владельца (Igor (Cerato), 26 Июля 2004)
Всем привет!!!
На одометре 900 км, прошло две недели после покпки. Впереди первое, для меня не понятное ТО и посему решил как и обещал написать небольшой отчетец.
Впечатления от машины пока только положительные.
Былые времена.
До сего времени обладал двумя представителями отечественного автопрома ВАЗ-21011 (10 лет отроду) и ВАЗ-21093 (пять годков). Эксплуатировал и ремонтировал машины сам ну и конечно большое спасибо за помощь родной конфе «ВАЗ-передний привод». Сообщений моих там не много ввиду большой занятости на работе, но некоторые траблы мне помогли разрешить, а по другим сам додумался или помогли архивы. На наших машинах можно ездить, но довольно часто приходилось в них, что-то подкручивать, подмазывать и т.д. Но и одна и другая машина никогда серьезно не подводили и бегают до сих пор у новых владельцев.
Трудности и богатство выбора.
В виду того, что появились денежки и народ на работе, а также и жена давили морально на то чтобы купить изделие иноземное - начались долгие и мучительные поиски подходящего экземпляра. С начала я решил брать б/у иномарку. Но посмотрев машинки на рынках и у знакомых понял – что хватит б/у (предыдущие две машины брал именно б/у) и решил присмотреться к новым машинам с ценой по системе все включенно (машина, ОСАГО, КАСКО, доп оборудование) не более 18 килобаксов. Выбор оказался в принципе не маленький (Хундай, Тойота, Митсубиши). Проведя маркетинговые исследования и посетив салоны всех перечисленных производителей и почитав конференции: пришел к выводу что либо надо копить деньги еще, либо искать что то другое. Элантра не понравилась – визуально, Тойота и Митсубиши – дорогие в обслуживании и стоимости допов, но и были еще причины, но бог с ними. Один из критериев выбора был также удобство пассажиров на заднем сидении (т.к. любим с семьей ездить на экскурсии, на природу и т.п.). В эти выходные посетили Суздаль и Владимир. Возвращаясь из очередной бизнес командировки, под руку попал журнал «За рулем» с обзором КИА Церато. Почитал отчет, посетил сайт «Сандол», посмотрел у одного из сотрудников другого представителя корейского автопрома - «Шуму-2» и послушав его отзывы. Решился отправить запрос с сайта Сандола, отдельный респект Станиславу за быстрый ответ – в котором находилась полная таблица доступных на данный момент комплектаций и цен. Ознакомившись с таблицей, поехал в салон, посмотрел машину в живую, все в ней понравилось. Машина интересующей комплектации оказалась на складе и потратив энное часов в салоне (об этом много написано не буду повторяться). Спасибо специалисту по установке допов – все быстро и по делу. Ставил допы в салоне – понимаю что переплатил, но уезжал в очередную командировку, а по приезду хотелось получить машинку с музыкой, сигнализацией и поставленной на учет в ГИБДД.
Как забирал машину из салона я тоже писал ранее – впечатление не очень, не хочу повторяться.
Итак, НАКОНЕЦ то, КИА Церато в комлектации 0805!!!!!!!
Машина темно-синяя, двигатель 1.6/ГУР/Кондиционер/Иммобилайзер/Эл. Стеклоподъёмники/Подогрев зеркал/Бортовой компьютер/Регулировка зеркал/Центр. замок/Аудиоподготовка 6 динамиков+антена
Доп. поставил музыку Сони и сигнализацию с пейджером. Правда, учитывая что аудиоподготовка проведена – поражает не хилая стоимость установки по сути только «головы». На предыдущих машинах все ставил сам – занимает не более 2-х часов с прокладкой всех проводов. Здесь же все уже проложено, а голову поставить 15-20 минут максимум.
Первые впечатления и Обкатка
И вот я за рулем желанной машинки. Едет плавно, без лишних стуков и поскрипываний торпедо (извините – дань переднеприводным ВАЗам). Правда показалась, жестковата подвеска. Уважаемые соконфетники посоветовали проверить давление в шинах. Оно оказалось 3,2 атм, вместо 2,1-2,4 как указано на табличке. Стало немного мягче. Прочитал книжку, которая прилагалась с машиной – в ней не отмечено, каких либо рекомендаций по обкатке, но старался не крутить ее более 4000 и первые 600 км ездил не более 90 км/ч. Стартует плавно, двигатель пока не сильно раскручивал. Двигатель шумноват, но после девятки это не напрягает. По сравнению с девяткой странными показались обороты: скорость 100 км/ч, обороты 4000. Приходится переключаться на пятую, т.к. чувствуется что двигатель напрягается. Может это предвзятое отношение. Со временем посмотрим. Двигатель заводится (тьфу три раза) с первого раза, бензин лью 92. Расход пока не измерял. Но по городу примерно 9 литров, если оценивать на глаз.
Тормоза очень эффективные (все тормоза дисковые), поначалу привыкал в педали тормоза. Кондиционер - работает отлично. Подача воздуха очень хорошо и во все дефлекторы дует одинаково и равномерно. J)) На девятке – в боковые воздуховоды всегда дул только холодный воздух. Дефлекторы направил в потолок и на боковые стёкла. Рулевое очень удобное, гидроусилитель работает вообще великолепно и очень четко на всех скоростях. В повороты машинка входит без кренов и плавно – словно по рельсам.
Штатная резина стоит как и у Шумы – Ханхук. К лету прикупим новые диски (16 дюймов) и резину помягче. Салон очень удобный, все продумано. Удобный подлокотник между передними сиденьями. Локать на нем, рука точно ложиться на ручки переключения передач. Сиденья удобные – боковая поддержка чувствуется. Салон просторный что очень приятно. Задним пассажирам также места предостаточно. Сидел в Шуме, к ней салон меньше. Эргономика салона более чем, никаких затруднений с кнопками нет, ко всему привык сразу. Обзор назад, не очень, думаю со временем ставить парктроник. Боковые зеркала большие, обзор очень хороший. Может привыкну и откажусь от затеи с парктроником.
Будущее.....
ТО1 прохожу в четверг в 09.00 на Кусковской. Может кто будет – тогда встретимся. Думаю все пройдет нормально. Сказали что займет часика полтора.
СУВЖ, Игорь
Igor (Cerato), 26 Июля 2004
[url]wwwboards.auto.ru/kia/154410.html[/url]
Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
Отзыв владельца ( Андрей 10.01.2006)
Достоинства:
Полу спортивный вид особенно комплектация со спойлером, посторный салон, высокий потолок знакомые ростом за 2 метра сидят без проблем что их очень радует. Бензин 92. Расход в среднем 7-8л.
Недостатки:
Шум и опять шум, качество окраски, отсутствие дополнительных устройсв и наворотов т.к. отбойники.
Отзыв:
В мае 2005 года приобрёл этот автомобиль 1.6V механика, подарок себе на 25-ти летие. На тот момент очень была нужна машина, выбирал между FORD FOCUS 2, Хёндай Элантра. В офисах FORDA машины в наличие не было и менеджер предупредил, что дай бог получу только в декабре следующего года, Элантра понравилась по ходовым характеристикам, но салон какой-то траурный. В расстроенных чувствах перебирал журналы и наткнулся на рекламу KIA CERATO, заинтересовался. Объездил несколько салонов тест драйва не было нигде, так прокатили только. В наличии тоже не было только под заказ. Хотел заказывать, но повезло, освободилась одна машина, взял.
Ну что могу сказать раньше ездил на девятке после неё как в МЕРС сел, салон понравился очень, да светлый низ, да пачкается, но есть руки помоем. Понравились опции как подогрев сидений, климат контроль в управлении прелесть. Едет хорошо, управляемость отличная, функция антизанос и антипробуксовка зимой выручают постоянно, механическая коробка замечательная короткий ход чёткое переключение. Штатная резина шумновата, буду менять. Сиденья действительно неудобные, спина в долгих пробках побаливает. После 120 км появляется шум, но не пойму толи от выхлопа толи от движка прохожу планку в 140 стихает. Думаю надо делать шумоизоляцию. Единственное большое разочарование это корейская покраска кузова, в салоне сказали, что он оцинкован на половину, всё кроме крыши, но на деле это не оцинковка, а оцинковочная шпаклёвка. Капот буду перекрашивать на днях, появилась ржавчина на местах сколов. Будь для CERATO отбойник на капот возможно и не было этой проблемы, но их в природе не существует, странно как-то непродуманно. “Окраска капота 5700- за всё”. Отбойник буду подгонять от других авто. Что могу сказать на последок автомобиль за эти деньги хороший, например FOCUS-2 в той же комплектации (подогрев сидений, климат контроль, полный стеклопакет, ABS, антизанос и.т.д.) после калькуляции вышел намного дороже.
На тахометре 25 тысяч с гаком, кроме капота проблем не было. Но в будущем буду брать авто европейской либо японской сборки.
Совет покупателю:
При покупке надо всё тщательно взвесить если не придирчивы к внешнему виду (на мой взгляд) берите Ниссан или Мицубиси там говорят попроще на техцентрах.
Автор: Андрей
Город: Москва
Дата публикации: 10.01.2006
Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:
Отзыв владельца (Александр 15.10.2005)
Достоинства:
Хорошо держит дорогу на большой скорости
Недостатки:
Шумный движок
Расход топлива не соответствует паспортным данным
Очень широкая задняя стойка плюс пол метра багажника. Если выезжать на дорогу, а рядом Газель - 1 метр мертвой зоны
Адаптивная коробка не дает возможности использовать 2 литра
Гидроусилитель простой и не меняет усилие на руле
Отзыв:
Продолжение.....
2 литра автомат. 18000 пробег.
В салоне шумно -даже очень - только громкая музыка.
Гарантия полная афера - зачем то промывают двигатель перед каждой заменой масла - нигде раньше такого невстречал - масло синтетика,на Опелевской станции так вообще сказали что это плохо для двигателя , есть мотоцикл - там тоже нерекомендуют- вопрос?Сломался плафон освещения салона-жду 3 месяц- доставка была самолетом- где плафон никто не знает.... Замена масла происходит порядка 4-5 часов , про машину никто ничего не знает.
Расход топлива - 12-13 литров по городу 92- меньше 12 никогда не ест по трассе чуть меньше 12 - люблю втопить - как никак 2 литра- адаптивная коробка - оставляет желать лучшего - единственный плюс -хороший старт со сфетофора, после 140 - до 180 умрешь разгоняться до 200 -ну просто нереально. Хорошо ведет себя на трассе , чем выше скорость тем уверенней себя чувствуешь ,в поворот входит очень хорошо даже под 90 градусов на 120- явный плюс.
Стоит вопрос обмена после зимы - теряешь в деньгах от 5 до 8 тыс зелени....
Совет покупателю:
Не стоит этих денег - любой европеец лучше в разы, а разница в 4-тыс зелени - окупится сторицей-не экономте
Автор: Александр
Город: Москва
Дата публикации: 15.10.2005
Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:
Отзыв владельца (Антон 12.12.2005)
Достоинства:
92-й бензин, разумный его расход
Просторный салон
Отменная управляемость
Стоимость ТО сопоставима в ВАЗовским
Достаточно богатая базовая комплектация
Недостатки:
Маленький багажник.
Отзыв:
Kia Cerato 1.6 МКПП. Купил в июле 2005 года, на сегодня на одометре более 20000 км. Езжу на нем на работу каждый день, поэтому есть, чем поделиться.
Это моя первая иномарка, поэтому возможно восторги объясняются только этим, но давайте о деле.
До этого ездил на ВАЗах, 21093,2112. Хотел взять Kia Rio, но тесный салон отбил все желание.
Подошел к этому корейцу из-за запоминающегося внешнего вида, ведь автомобиль должен НРАВИТЬСЯ. Когда посидел, понял - мое. Управляемость поразила сразу, к "двенадцатой" после "девяток" привыкал 500 километров, а тут сразу (в пятницу(!)) поехал по всем известной Балашихинской пробке, и спокойно проходил такие миллиметражи, о которых на ВАЗах и не помышлял бы. А в гаражах разворачиваюсь в 1 прием, (на ВАЗах - 2..3).
Ускоряется замечательно, провалов нет. По М-4 "Дон" комфортная скорость: 140-150 км/ч, на участке в районе Ступино спокойно разгонялся до 170, однако долго не ехал - уж больно быстро все бежит в глаза. При этом устойчивость и управляемость сохраняется. Не люблю ездить агрессивно, но когда приближаюсь к впереди едущему, часто уступают. Ну что ж, моргну аварийкой "Спасибо". Все-таки в зеркало заднего вида автомобиль кажется агрессивным. Занесла нелегкая на проселочную - опа! На "двенадцатой" чиркнул грунтом, а мой "Корейчонок" прошел, вальяжно покачиваясь и не скрипел.
Езжу на ТО по графику, ничего не беспокоит. Настала зима. Салон и стекла прогреваются быстро.
Ну а в салоне пять человек садятся как в Волге или джипе. Передним (водитель+пассажир) нет необходимости откатываться назад до упора (мой рост 190), и сзади остается полно места.
Совет покупателю:
Отличный автомобиль на все случаи жизни.
Автор: Антон
Город: Ногинск
Дата публикации: 12.12.2005
Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:
Отзыв владельца (Сергей 13.09.2005)
Достоинства:
Прекрасные ездовые качества! (плотная подвеска, быстрый руль)
Дорожный просвет 160 мм (без адаптации)!!!
Импозантная внешность
Качественный и функциональный интерьер
Просторный салон Их пока мало - эксклюзив!
Недостатки:
Неудобная аудиоподготовка
Повышенный расход топлива на автомате (может быть пока обкатка)
Трясёт на колдобинах
Шумный двигатель
Отзыв:
Чёрный хетчбэк, 1.6 автомат, комплектация LX.
Приобрёл в середине августа 2005 года в салоне Спэйс Моторс (Екатеринбург). На сегодняшний момент откатал 1600 км за месяц.
Первые впечатления - самые приятные: ощущение лёгкого удовольствия от вождения, а не работы за рулём.
Подвеска упругая, плотная, настроена на хорошие скоростные дороги, позволяет совершать манёвры динамично, без пугающих кренов и клевков. Обратная сторона - потряхивает на российских колдобинах, но в данном случае это лучше чем комфортабельный увалень. Кстати, дорожный просвет составляет 160 мм и это без адаптации!!! Двигатель 105 л.с. - тянет ровно и мощно, имеет подхват в районе 3000-4000, с автоматом "прыгать" не получается, но зато ощущение непрерывной тяги разгоняющей автомобиль почти до максималки и остающиеся позади "прыгающие" Самары и десятки. В городе попробуйте режим OverDrive off, похоже, коробка начинает работать по другой программе и машина становится реально резвее в городском ритме, дольше держит передачи, не спешит переходить вверх.
Тормоза - отменные! Дисковые на всех четырёх колёсах. Осаживают автомобиль мгновенно при прикосновении к педали. Даже страшно за едущих сзади.
Кстати, ко всему выше изложенному руль делает 2,8 оборота от упора до упора и радиус разворота 5,07 м!
Расход у меня сейчас в районе 12 л на сотню (в основном городской режим). 92-го, кстати! В салоне ощущение добротно собранного автомобиля - всё подогнано, продуманно и без вычурности. Двухцветная панель - блеск! Кстати, обивка сидений у меня серая, а не беж, как в других отзывах, так что не пачкается. Сиденья жёсткие, бодрящие. Посадка в целом нормальная, но для полного комфорта чего-то не хватает... Салон просторный, нет ощущения стеснённости.
По перевозке грузов: заднее сиденье оригинально складывается: для наибольшего объёма можно откинуть подушку сиденья и сложить спинку, при этом образовывается ровный пол! Естественно сиденье складывается 2/3 и имеет крепления для детских сидений (трёх!). В багажнике полноразмерная запаска и двойной пол с удобными ящичками для мелочей (с прижимающими резинками и упорами). В запаске - набор инструментов и домкрат.
Головная боль - аудиоподготовка. Мало того, что для крепления CD-ресивера нужны фирменные кронштейны, так ещё и разъём корейский, не ISO. Сейчас я в процессе доставания кронштейнов. И напоследок про внешность: спереди выглядит очень экспрессивно и респектабельно (чёрная, с включенным ближним светом - машины разбегаются, сзади - попроще, похоже на Мазду 323 (хетчбэк), кстати, сравнение импонирует, ведь Черато - всего лишь кореец. Вообще про внешность можно сказать, что машина выглядит дороже, чем стоит.
Пока всё, завтра поеду на первое промежуточное ТО (1000-2000).
Совет покупателю:
Очень советую! Автомобиль не разочарует ожиданий. Надо мыслить шире, авто - это не только Тойота и БМВ!
Автор: Сергей
Город: Екатеринбург
Дата публикации: 13.09.2005
Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
Отзыв владельца (Александр 06.05.2005)
Достоинства:
Приемистая, хороший разворот, 92 бензин, дешево для такой комплектации
Недостатки:
Шумная, светлый салон, руль не информативный
Отзыв:
Приобрел два дня назад. 2.0 л автомат, климат 2 подушки, аудио подготовка, полный электропакет.
Первые впечатления - спешу поделиться. До этого было много отечественных наборов. последняя машина - опель - астра 1,8 ручная коробка, комплектация элеганс.
Первые впечатления - достачточно приемистая ( катался на Опель вектра 2.2, Ситроен С4 2.0 автомат) Не уступает не той ни другой в разгоне, правда на полную не крутил - все таки новая.
Очень порадовал угол поворота, вписывается песня, практически на месте разворачивается.
Хорошо работает климат, правда в атоматическом режиме довольно шумновато.
При 4000 весь шум движка в салоне - думаю делать шумоизоляцию- непременно!
Колонки надо менять - поставил Blaupunkt - не держат низкие - достаточно громко, но нет давления. Оказалось что задняя полка не закрыта, но может и лучше - поменять динамики удобнее. Сиденья крайне неудобные, ощущение что сползаешь вперед, очень мягкие и регулировка хромает.
На табло компьютора выводиться информация - пока мне не понятная, возможно привыкну позже...
Светлый салон просто - жуть, надо преобрести отмывки пластика и кожи - все чернеет на глазах.
Достаточно хорошо набирает, нет сильных провалов при переключении, очень хорошо по городу от 0 до 100 быстро и ровно.
Крышка багажника хлопает как кастрюля в 99 так не хлопала - кажется что щас она отвалится. Обивка багажника - не подогнана. весит, не знаю что будет позже. Обзорность хорошая, правда немного мешают задние подголовники. Неудачное расположение подлокотника - надо быть длинноногим, чтобы было как в кресле. Возможно это специально, чтобы не засыпать. Подлокотник двери тоже не удобен. Правая нога когда упирается в консоль торпеды, начинает побаливать не очень мягкий пластик, в опеле такого небыло.
Что касается подвески - ни одной трещинки не пропустите, все будут в салоне.
Дурацкая ситуация поставили выезжающую антену, а гидроусилитель простой, вся информация с дороги в руле. После Опеля и Тойоты - приходиться ловить руль - отпускать и расслабляться не рекомендую, попадете в кямку - найдете себя на соседней полосе, при хорошей скорости или при наборе ейной. Надеюсь что дешевизна в обслуживании и 92 бензин скрасят первые впечатления. Хотя на станции на ТО надо записываться за 2 недели, много машин по гарантии - говорят...
Совет покупателю:
За дешево - дешево и получается - хотя 20 штук - может 1.6 автомат и попрестижней, получше. А может 3х годовалую? Время покажет .....
Автор: Александр
Город: Москва
Дата публикации: 06.05.2005
Отзыв владельца DarkElf, 12 Марта 2006
Покупка.
4-го января был внесен залог за машинку с обещанием, что в конце января будет (хетчбэк, серый, 1.6, базовая комплктация - кондиционер, две пб, гур, абс, аудиоподготовка). Также обещали подарить коврики, дать свою дисконтную карту, поставить на учет за 300 уе в течении 1-2 дней, продать зимнюю резину.
А дальше началось - машина пришла в конце февраля (правда 2006 года:) ). Внес деньги за машину и за допы. 300 уе за установку сигнализации это конечно крутовато.
На следующий день с утра позвонил, просил выяснить что с наличием зимней резины, продавец обещал узнать и перезвонить. Перезвонил сам, в обед - при мне продавец выяснил, что из зимней шипованной резины только Пирелли со странной маркой "140 уе":).
Такой расклад меня не устравиал - хотелось уехать из салона на зимней резине и не на "пирелли по 140 уе".
Так же мне сказали - можем вашу резину поставить, привозите в Перово завтра до обеда.
Хм, с РВ в Перово...ну ладно, плюнул, быстро нашел инет-магазин. который привез резину в оговоренное время.
Оплатил шинмонтаж: обещали 50 баксов, взяли всего 1 тыр, курс какой-то странный очень.
Магнитолу поставить не смогли, поскольку в комплекте не было ISO разъема.
Про поастановку на учет в салоне сказали что смогут поставить только через две недели (постановщик заболел).
Опять плюнул и забрал машину из салона. Деньги за установку магнитолы вернула лично директор салона после краткого пересказа всей истории.
На учет поставил сам в ОТОР за три часа.
Два раза заезжал на площадку.
Хотели как коричневую поставить при визуально определяемом сером цвете.
Итак о машине.
Сравнивать буду с лансером поскольку пересаживался с него.
1. Удобнее сидения + хорошая боковая поддержка, лансер нервно курит в сторонке.
2. Лучше обзор. В лансере сразу снял все три зпадних подголовника, в церате они не напрягают совершенно и снимать их не захотелось. Боковой обзор тоже лучше, сначала думал что зеркала (не квадратные) будут хуже, но оказалось наоборот. Даже большой кусочек неба видно.
3. Отсутствует регулировка яркости подсветки приборов - не напрягает совершенно, один раз про это вспомнил.
4. Не изменяется яркость часов при включении габаритов и фар. Йееес! Так добивало в лансере, что часов при включении габаритов днем не видно.
5. Рука на руле лежит удобнее.
6. Рукоятка МКПП удобная, приятно ложится в руку. Ходы передач чуть длинноваты, но привык.
7. Динамика - сильно не гонял (на обкатке и машины и резины), но чувствуется что динамика лучше чем у лансера. На 2 тысячах оборотов принимает уверенно, в отличии от 2,5-3 тысячах на лансере.
8. Подвеска мягче, чем на лансере. Пока не понял минусов, плюсы - по городу не так трясет.
9. Багажник чуть меньше, но поскольку хетчбэк, то это компенсируемо. Порадовали ниши под ковриком для мелочевки - очень удобно.
10. Магнитола. Был куплен переходник PhonoCar 4/720 (Sephia > 86, Rio>03, Carens>03, Carnival> 03). Не подошел. Но для подключения магнитолы перекоммутировали его.
Аккустика - сравнима с лансером, антена - однозначно хуже. Там где на лансере бралось радио на церате не берется (МО, магнитола одинакова).
10. Не замерзает водительсое стекло. Йеес! На лансере можно было открыть стекло только когда он чуть прогреется, здесь сразу.
Привык ездить приоткрыв стекло.
11. Один знакомый оценил очень бокс для очков.
Ну вроде бы и все. В общем машинка понравилась. куча приятных плюсиков оказалась.
Спасибо конфе за то, что смог утвердиться в выборе!