Текущее время: 28 мар 2024, 16:22

Выбираем Cee'd! Стоит ли она нашего выбора?

В этом форуме Вы найдете отзывы реальных владельцев разных моделей корейских автомобилей.
Строго ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение каких-либо вопросов! Только отчеты об эксплуатации и личные впечатления!!!

Модератор: Модераторы

Re: Выбираем Cee'd! Стоит ли она нашего выбора?

Сообщение Larry » 23 мар 2010, 14:48

сид стоит брать только для москвы. ближайшее подмосковье ему уже "не по плечу". на выбоинах скребет днищем, в колее не проедешь, на сыром снегу садится на пузо. так что если нужны поездки на дачу/на речку/на пикник - то никаких сид'ов ))
Larry
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 14 лет 9 дней
Сообщения: 6
Автомобиль: KIA

Re: Выбираем Cee'd! Стоит ли она нашего выбора?

Сообщение АвтоюристСПБ » 11 апр 2010, 15:56

Собственно мой рассказик.
Задача выбрать автомобиль, уложиться в сумму 700.000 рублей.
Цель покупки: автомобиль рабочий, должен быть городской и юркий.
Выбор NEW !!! мерседез С180 - денег нет, GEELY MK - только 2008 год и стоит 320.000 руб, КИА РИО, что то как то не то, чисто случайно обратил внимание на СИД подумал покумекал КИА ПРО СИД, спортивный. Позвал менеджера уточнил сколько подарков впридачу, на 20,000 руб.
Оформил кредит 40% 2 документа, моя работа % и сборы по кредиту оплатит, ведь машина для целей фирмы в основном. КУПИЛ.
Неделю подождал, потом еще 3 дня, и вот танированный синенький автомобиль стоит у выхода. АКТ ПРИЕМА ПЕРЕДАЧИ ДОКУМЕНТОВ. нашел мелкий недостаток, договорился с начальником РЕГИСТРАЦИЯ И ГТО В ПОДАРОК - тк была оплаченна на след неделе забрал, но вручил мне резолюцию, чтобы деньги вернули уехал...
за 1 месяц полет нормальный, 1500 км на одометре... Неплохая машинка для города. В планах ее отдать помощнице, потом пересесть на соренто NEW либо ML выбрать
АвтоюристСПБ
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 14 лет 1 месяц 15 дней
Сообщения: 5
Имя: Иван
Автомобиль: Kia PRO Ceed
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 1 раз.

Re:

Сообщение VDV » 11 апр 2010, 21:16

килька писал(а):вот немного сгребла свои впечатления в кучу и готова поведать вам!
на одометре 1000 км полет нормальный!
начну с минусов
один из минусов- попыталась сегодня запихнуть очки в очешник - не влезли :z)
выехав из салона сразу были обнаружены 2 сверчка, неприятно;
регулировка наклона спинки сиденья -крутилки и крутить их очень тяжело, обыдно :cry: рычажком на церато и рио было намного удобнее
ну и теперь о хорошем
общее впечатление от машины можно выразить одним словом СУПЕР!!!
по поводу 2-х литром скажу так, было достаточно 1,6, а 2-х уже заглаза (лично для меня)
просто мега понравился усилитель руля- на парковке руль невесомый
а с ростом скорости наливается тяжестью, как раз то что надо, этого на церато очень недоставало-там руль легкий был на любых скоростях
штатная музыка зачот, если в рио ручки чесались что то еще влепить, то тут нет
кожанный салон - при наличии младшего поколения мега удобно, тряпочку взял, махнул пару раз и все блестит
АКПП переключается не заметно, если на рио были толчки то тут не намека
подвеска жесковата, но при вхождении в поворот где сирота начинала заваливатся набок, сид едет как по рельсам :D
для меня машина оправдала все ожидания, и своим выбором довольна на все 100 % :roul:



Поддерживаю почти всё.
Сверчков нет по сей день, что не может не радовать. «Крутилки» регулировок для женщин, наверное, туговаты, а мены этого не заметят. Поддержка спины на мой (чуть выше среднего рост) – отлично. Посадка «за себя» - комфортна, так что пассажиром у меня быть приятно. Салон ШИРОК! Не чувствуешь локтя товарища, что радует. Боковые зеркала – мечта! Оптика штатная более чем достаточная (была упакована по полной, что уже не раз пригодилось в туманах и на трассах «до 90»). Багажник позволил переместить бетономешалку за 350 км свободно, равно как и средних габаритов не класса люкс холодильник по сельской местности. И как мне нравится режим «подводной лодки», когда вокруг горят поля весной или тянешься за фурой в гору, а в салоне есть дитё! Старт на морозе 30 градусов – легко! (оченно радует базовый выбор масла).
:pst:

Добавлено спустя 6 минут 10 секунд:
Re: Выбираем Cee'd! Стоит ли она нашего выбора?
Larry писал(а):сид стоит брать только для москвы. ближайшее подмосковье ему уже "не по плечу". на выбоинах скребет днищем, в колее не проедешь, на сыром снегу садится на пузо. так что если нужны поездки на дачу/на речку/на пикник - то никаких сид'ов ))


Лари… А потише прыгать по колдобинам не пробовал? К тому же это не джип… Я лично сразу поставил защиту, так что ехал по лесной дороге, где бегают лесовозы, сида цела (за несколько таких маршбросков – сломал задний пескоструй, скорость передвижения была от 40 до 80, лужи встречались по порог…)
Русские своих не бросают!

Честный человек обязательно работает. Не важно, на кого.
ИзображениеИзображение

Помни! Огонек в глазах может быть признаком тлеющих опилок в голове!!!
VDV
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 53
Стаж: 14 лет 10 месяцев 11 дней
Сообщения: 1492
Откуда: Москва
Имя: Иван да Марья
Автомобиль: KIA Cee'd (красная панда), Sportage Luxe 2.0L (большая красная панда)
Год выпуска: 2007 / 2020
Поблагодарили: 35 раз.
Награды: 1
Золотое перо клуба (1)

Re: Выбираем Cee'd! Стоит ли она нашего выбора?

Сообщение NikitaS » 18 июн 2010, 14:07

И я поделюсь своей историей.

Купил своего Сид'а в середине февраля в Major City. С тех пор проехал 13 тыс.км.
До этого ездил на 4 автомобилях. Две машины отечественные и две немецкие, так что есть с чем сравнить.

Проходил тест-драйв на Сиде 1.6 автомат. Очень шумный (после 100 слышно только двигатель) и медленный, как мне показалось (списал все на 4-ре передачи и автомат старой модификации).
В наличии были автомобили с механикой в дорогих комплектациях и с автоматом в самых дешевых. Решил брать с механикой.
Как оказалось и не на много он шустрей на механике и не на много тише, если вообще тише - на 3000об/мин толькот 100км/ч . Так и хочется воткнуть шестую передачу.
Но всему привыкаешь ))
Передачи подогнаны так, что в городе количество переключений минимально - хорошо тянет уже с 1000об/мин, если не раньше )

Подвеска достаточно жестковата. Мне, как человеку молодому, это неудобств не доставляет, а людям постарше не очень комфортно, но не критично.
Зато в поворотах сид стоит хорошо, а если все-таки сносит, то подключается система стабилизации (можно отключить), которая на раз ставит его на нужную траекторию.

Многие владельцы жалуются на очешник, говорят маленький. Согласен, он не самых больших размеров, однако мои достаточно большие очки, туда влазят без проблем.

Пластик на торпеде достаточно мягкий, приятный и смотрится хорошо, а вот материал на дверных ручках и магнитоле уж больно марок (остаются отпечатки рук) - лечится тряпочкой))).

На новой машине сверчков не было достаточно долго. Появляться стали достаточно недавно и носят непостоянный характер, то придут, то уйдут. Так что пока что пока что они меня не сильно беспокоят.

Багажник, конечно невелик, но в сравнении с братьями хетчбеками ничем не уступает. А вот дополнительные лотки под полом багажника меня очень радуют! Туда можно сложить всю мелочовку (и не только), чтобы по багажнику не каталась.

При вылазках на природу, если не повезло с погодой, то можно переночевать в машине (мой рост ~180), сложив садние седенья (универсал, конечно, в этом смысле поудобней будет)

В целом машиной доволен. Это, пожалуй, лучшее, что можно купить за такие деньги! ИМХО.

Неполадки:
1. Руль изначально стоял криво. Приехал на сервис. Без вопросов сделали сход-развал. Но это ни к чему не привело. Стали смотреть дальше, оказалось криво прикручен подрамник. Устранили.
2. Правый дворник в самой дальней точке выел царапину в виде полукруга по лобовому стеклу (мой косяк - был щелкающий звук, а я не обращал внимания). Поменять его по гарантии отказались, но вроде бы сошлись на бесплатной полировке стекла. Еще не делал.
3. Дверь багажника и задний бампер немного труться друг о друга - результат небольшая потертость от двери на бампере. Обещали устранить по гарантии. Запись на июнь.

Добавлено спустя 4 часа 43 минуты 56 секунд:
И совсем забыл ...

Просто отличные зеркала, большие, добротные... видно ВСЕ.
И функция автоматического складывания зеркал меня восхищает до сих пор. Очень удобно.

Удобный выкидной ключ с пультом ДУ, но, к сожалению, стеклами управлять с него нельзя. Приходится просто не забывать закрывать окна до того, как заглушить машину.

Меломаном я не являюсь, так что мне качества звучания штатной магнитолы и 6-ти динамиков хватает.

Оценил наличие ДВУХ прикуривателей. Можно и радар-детектор воткнуть и навигатор подзарядить..

Из допов поставил только защиту картера.
И тонировку сделал - машина стала смотреться более подтянутой, что ли..

В близжайшем будущем думаю сделать шумоизоляцию..осталось решить своими руками делать или обратиться куда..
KIA Cee'd Lux+ 1.6L/122 5MT 5D
NikitaS
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 36
Стаж: 13 лет 9 месяцев 10 дней
Сообщения: 154
Откуда: Калуга
Имя: Никита
Автомобиль: KIA Cee'd Lux+ 1.6L/122 5MT 5D
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Выбираем Cee'd! Стоит ли она нашего выбора?

Сообщение скапиг » 21 июл 2010, 10:23

отмечусь тоже-seed sw 1.6 at.Пробег 500 км.Сам поставил защиту (2400 р.+50 р. за эстакаду) Затонировал(без передних 3900)Последние 200 км. прошел по трассе-расход показал 9.5.Очень понравилось наличие USB-накачал музыки и радио не включаю.Кстати такая фенька-две флешки kingston 4 и 8 Гб.8-читает 4-не читает!Если будете брать флешку-берите покороче-длинную пепельница зацепляет.Зеркала отличные.Про багажник вообще молчу-бокс это сказка.Влезло все и не болтается туда-сюда.В АШАНе купил две маленькие такелажные сетки по 56 р. соединил гроверами и получилась большая на весь багажник.Управление на руле понравилось-на служебном Форде подрулевая лопата все время рукой цепляю жутко неудобно.Движка мне хватает хотя на Форде(2 л.)конечно резвее.Сейчас поеду в Саратов по возвращении еще отпишу.
скапиг
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 50
Стаж: 13 лет 9 месяцев 25 дней
Сообщения: 374
Откуда: химки
Имя: стас
Автомобиль: kia ceed sw
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 19 раз.

Re: Выбираем Cee'd! Стоит ли она нашего выбора?

Сообщение Rock_U » 04 авг 2010, 17:19

Моё мнение по поводу ceed'а.
У меня новый ceed 1,6 автомат комплектация luxe. Купил его совсем недавно, примерно 2 месяца назад. За эти два месяца накатал более 2тыс. км. Всё в нём меня полностью устраивает:внешний вид, достойная штатная музыка, комфорт, расход бензина и т.д и т.п., за исключением клиренса. От климат-контроля вообще тащусь. Расход бензина конечно немного побольше чем в паспорте. Дорогу держит очень хорошо, манёвренный, скорость в салоне не чувствуется, звукоизоляция отличная. Недавно ездили на Волгу примерно 200км от Москвы вот там то я намучился по этим канавам лазить. Там просто нет нормальных дорог, одни ямы :mad: , ехал как черепашко. Полностью согласен с тем что машина относится к городскому типу, но тем не менее боевое крещение по бездорожью прошёл без всяких последствий. Общее впечатление от поездок на этом автомобиле положительное оцениваю на 5- :roul: . Так что если выбираться далеко за город необходимо иметь защиту картера, большой запас терпения))) и быть более внимательным к дороге ;) .
Купив ceed не пожалел ни капли. Считаю что сделал правильный выбор. Он полностью оправдывает те деньги, которые были за него выложены. :roul:
Rock_U
Старший сержант
Старший сержант
 
Стаж: 13 лет 10 месяцев 17 дней
Сообщения: 93
Откуда: Москва СВАО
Автомобиль: CEED new
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Выбираем Cee'd! Стоит ли она нашего выбора?

Сообщение Torkwemada » 06 авг 2010, 10:54

При попытке сеть в салоне в Сид , хряпнулся головой, вот не ожидал, :cens: , что ж за машинка такая маленькая!!! Даже в супругину Тойоту Аурис плюхался без проблем, а тут!!! На мой взгляд сия машинка одноклассник Ауриса, причем брал я его примерно за туже цену, что стоит Сид. Внутри не впечатлил, ну а так как не тестил сам про ходовые качества не скажу. Хоть и не люблю Тойоту :o , но Сид бы супруге однозначно не взял бы.
На каждого Инквизитора найдется своя Колдунья ! Исповедь Торквемады. Том VII.
Torkwemada
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 55
Стаж: 13 лет 7 месяцев 25 дней
Сообщения: 32
Откуда: Москва (пока, а там куда пошлют...)
Имя: Олег
Автомобиль: Kia Opirus 3.8, Mitsubishi Outlander XL 2.4
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Выбираем Cee'd! Стоит ли она нашего выбора?

Сообщение Ричард Чайный » 06 авг 2010, 11:19

Torkwemada,

А рост у вас 2 метра 5 см.?
Вообще так лучше покупать автобус, там в полный рост можно заходить :z)

У меня рост 186 см. и проблем с помещением своего тела в салон не испытываю.

Аурис меньше чем сид.
"Всегда старайся сначала подумать, а потом лучше промолчи." (Айзек Азимов)
Ричард Чайный
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 48
Стаж: 15 лет 10 месяцев 11 дней
Сообщения: 1416
Откуда: Capital City
Имя: Sir Henry
Автомобиль: VW
Год выпуска: 2017
Поблагодарили: 19 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Выбираем Cee'd! Стоит ли она нашего выбора?

Сообщение Torkwemada » 06 авг 2010, 11:50

В том и вопрос, мне рост у меня карликовый - 176 см., однако первый раз в жизни, при посадке в машину хряпнулся головой... ;) Может потому, что обиделся Сид, перед этим уже купил Опируса, и от нечего делать (в ожидании оформления), знакомился с оставшимися моделями KIA в салоне...
На каждого Инквизитора найдется своя Колдунья ! Исповедь Торквемады. Том VII.
Torkwemada
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 55
Стаж: 13 лет 7 месяцев 25 дней
Сообщения: 32
Откуда: Москва (пока, а там куда пошлют...)
Имя: Олег
Автомобиль: Kia Opirus 3.8, Mitsubishi Outlander XL 2.4
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Выбираем Cee'd! Стоит ли она нашего выбора?

Сообщение gof » 16 авг 2010, 15:50

Сам ездил на ней несколько раз, у меня рост где-то 188 см, без проблем укомплектовывался :)
gof
Аватара пользователя
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 13 лет 7 месяцев 12 дней
Сообщения: 9
Имя: Артемий
Автомобиль: spectra

Re: Выбираем Cee'd! Стоит ли она нашего выбора?

Сообщение скапиг » 17 авг 2010, 11:54

отмечусь.Вернулся из Саратова.На одометре 3200 из них 1700-туда обратно и 1000 по Саратовской обл.туда шёл не более 110-12часов с остановками.Расход 7.6.средняя скорость 70.Обратно 40-160км/ч.Те же 12 часов.расход 9.5.Средняя скорость 78.Туда и обратно-гружёный.Для обгона динамики хватало на пределе но хватало.Кондей не выключали никогда.Рад что поставил защиту-на Саратовских взорванных дорогах несколько раз чирканул.На скорости не раскачивается дорогу держит уверенно.Флешка на дальняке рулит!Радио даже не искали!Свет прекрасный.Сиденья удобные(на фокусе иногда затекает правая нога)За всё время ни разу не тормознули!!!С тонированными стёклами смотрится солидно.но когда смотрю сбоку хочется немного приподнять зад.В общем машиной очень доволен.
скапиг
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 50
Стаж: 13 лет 9 месяцев 25 дней
Сообщения: 374
Откуда: химки
Имя: стас
Автомобиль: kia ceed sw
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 19 раз.

Re: Выбираем Cee'd! Стоит ли она нашего выбора?

Сообщение КОЛЯН 2 » 18 сен 2010, 22:25

Сегодня купил наконец то себе CEE"D.Первое впечатление после покупки очень классная машина.Давно хотел купить. :pst: :D
КОЛЯН 2
Аватара пользователя
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 56
Стаж: 13 лет 6 месяцев 16 дней
Сообщения: 1
Имя: Николай
Автомобиль: пока не купил но через пару дней будит сид

Re: Выбираем Cee'd! Стоит ли она нашего выбора?

Сообщение Vlad99 » 03 окт 2010, 03:12

да у меня тоже с этим проблемы, как то не продумали они это(
Vlad99
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 35
Стаж: 13 лет 5 месяцев 25 дней
Сообщения: 12
Откуда: Москва
Автомобиль: Kia Spectra
Год выпуска: 2010

Re: Выбираем Cee'd! Стоит ли она нашего выбора?

Сообщение Kia_voditel » 10 окт 2010, 23:25

Вот уже два года нашему дизельному Ceed SW.
Я езжу на Фольксвагене Гольфе-5, поэтому когда пересаживаюсь на одноклассника (муж утверждает, что Ceed - гольф-класс), вижу все отличия. Причем, стОят и тот и другой - одинаково!
Что радует в Ceed, в отличие от Гольфа:
- Организация внутреннего пространства. Бардачки, нычки, заначечки, полочки, карманчики, откидной подлокотник - аж в двух уровнях, багажник - тоже в двух уровнях!
- гнездо для флешки
- встроенная магнитола с весьма приличными характеристиками (без дураков - на уровне)
- дизельный двигатель. Заправка всегда радует суммой. Порыкивающий, но в целом - довольно тихий. Видимо, звукоизоляция нормуль.
И сильный. При том же объёме, различия в мощности чувствуются.
- багажник. Огромный настолько, что даже избыточно. Из-за него, собственно, и купили. Муж обожает что-нибудь таранить "на себе", приговаривая: "машина должна быть универсальной!".
Что хуже в Ceed, по сравнению с Гольфом:
- Подвеска. Попой чувствуешь отличия на первых же метрах.
- Руль. Я люблю руль острый. А мужнину машину я называю "развалистая, ухабистая". Ватный он какой-то, вялый. Впрочем, для самой длинной в классе базы, может, острее и не надо.
- Неравномерность разгона. Придавливая педаль газа, хочется, чтоб машина реагировала с первой же секунды. А CEED пару секунд раздумывает, зато потом втапливает так, что мало не кажется. Это, видимо, особенность дизеля, но мне такое поведение машины не очень нра.
- Докатка. Не люблю фитюльки и полумеры.
- Капот открывается как у Жигулей. Захочешь долить жидкости в омыватель - руками надо держать крышку капота, потом нащупывать стойку крепления, потом целиться в гнездо... Что им мешало поставить лифт?
- омыватель фар бы никому бы не помешал. Его нет, в межсезонье у машины глаза всегда грязные.

Теперь о главном:
Побывала наша машина в серьёзной аварии. Честно говоря, когда тот сопливый дебил летел нам (стоящим на светофоре!) на полной скорости в зад, прямо посередине, мы думали - :cens: ---ц! Муж, перед которым стояли ещё три машины, решил принять удар на себя и выжал педаль тормоза, чтобы не долбануть других.
Багажник, сложился во всю длину до самых спинок сидений! Но в салоне НИКТО не пострадал! Более того, все ждали катастрофического толчка, но конструкции сложились плавно, не задев салона.
Металл обшивки кузова у КИИ слабый. И покраска тоже оставляет желать (в смысле слоя). Но, видимо, несущие конструкции сделаны основательно или очень грамотно. По крайней мере, машину восстановили в авторизованном сервисе довольно легко. Но если бы не КАСКО, то ремонт обошелся бы в стоимость половины машины.
БОЛЬШОЙ МИНУС:
Ремонт у KIA длится безобразно долго - что у авторизованного дилера, что у частника - ДЕТАЛЕЙ НЕТ! Их заказывают, потом месяцами везут, потом месяцами устанавливают - и всё это медленно и неспешно.
Для сравнения - Гольф ремонтируется в несколько дней, практически любые детали всегда есть в наличии.
Такие вот впечатления.
Kia_voditel
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 54
Стаж: 13 лет 5 месяцев 18 дней
Сообщения: 8
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA-CEED SW

Re: Выбираем Cee'd! Стоит ли она нашего выбора?

Сообщение Дядя Игорь » 02 ноя 2010, 15:36

КИА Ceed SW 1,6 ручка, 14 месяцев, пробег 19000. Машинка интересная и неоднозначная. Не поймешь, чего больше, хорошего или не очень… Подходишь к машине – сам себе завидуешь – красива (хотя дело вкуса, конечно). Причем универ красивее хэтча. Гармоничнее, что-ли. И с любого ракурса. Сзади, например, если у фордов вся иллюминация на стойках, а у ауди и шкоды – над бампером, то у сида – и на стойках и над бампером. Например габариты и там и там, а если еще и мощные задние противотуманы включишь – елка новогодняя  В общем, нравится. Садимся. Красота и удобство, что тут скажешь… У меня салон кожа, руль кожа, ручка и стояночный – тоже. Пластик торпеды – реально мягкий, пальцем давится, но плотный, и продолжается по периметру салона. Бардачок большой и с охлаждением. Музыка очень даже неплоха, расположение кнопок продумано, место куда диск пихнуть подсвечивается, как впрочем и куда пепел стряхнуть – тоже. Удобно. В козырьках зеркальца (в обоих), со шторками, шторки открываешь – у зеркалец включается подсветка. Может, это кому привычно после дорогих иномарок, но у меня до этого было 8 или 9 машинок, все советские (разные) и только последняя – рено символ в наибеднейшей комплектации (зато была новая). Так вот, после всего этого мой сид – просто дворец какой-то  Управление магнитолой – и на руле, там все: и поиск станций, и Mute, и с канала на канал и громкость, причем очень удобно все стоит. Климат неплохой, руль регулируется в 2 направлениях, лобовое стекло с подогревом в районе дворников – зимой очень ценно. Одних регулировок и режимов стеклоочистителей – мама дорогая. АБС, ESP, в работе пробовал и то и то, очень даже. Честно говоря, брал без тест-драйва (не предоставляли) в Воронеже (абсолютно неизвестный мне город), поэтому главное, что меня подкупило – внешний вид и все внутри, ибо внутри очень удобно, просторно, как впереди, так и сзади, багажник вместит все. Такую комплектацию в других одноклассных иномарках, в той же шкоде или тойоте, получить можно, но за гораздо большие деньги. Я брал за 619 тысяч. На литых дисках радиус по-моему 205 на что-то там. В этой машине очень много всяких приятных штучек: например заводская противоугонка и ДУ замков – в ключе, который складывается и открывается кнопкой, как ножик. Стоит нажать кнопку открывания дверей – в салоне зажигается свет и зажигается подсветка замка зажигания. Последняя гаснет, когда вставил ключ (а зачем еще гореть то), а салонный свет – после заводки машины, причем свет всегда гаснет плавно, как в кинозале. Выходишь из машины – свет гаснет в салоне, только когда с ключа закрываешь замки (запираешь машинку). Можно открыть только багажник, и не закрывать, т.е. открыл, положил что-то, захлопнул его и ушел, а замок сам защелкнется через 30 секунд. Подогрев передних сидений регулируемый, 3 положения, попу греет очень. И т.д. Одни приятности. В минусы салону я бы отнес следующее:
1. Вот эта вставка на центральной консоли из серебристого платика как-то не очень что-ли. Вид портит.
2. Я бы еще поставил обогрев задних сидений, т.к. когда в минус 30 в машину садишься с семьей, то мне то хорошо, а жене сзади с ребенком – не очень 
3. Поясничная поддержка – одно названия. Фикция просто. Как ни крути ручку- разницы никакой.
Наверное, это все недостатки в салоне. А плюсов больше, всех сразу вот так и не упомнишь.
Но если хочешь и дальше получать удовольствие от машины – не стоит трогаться с места. Вот так, подошел, посмотрел, посидел – побалдел, выходи и иди домой. А если все ж поехал… То тогда такие минусы:
1. Подвеска. Не жесткая, а просто СУПЕР жесткая. Как уже писал выше, у меня машинки были всякие. Советская четверка и то мягче. Не говоря о рено. На сиде все дорожные швы, выбоины и ямки почувствуешь и своей попой, и ручками через руль. Телега без рессор, блин… Везде корейцы и дилеры пишут, что это сделано в угоду управляемости. А зачем, это что, спортивная машинка? БМВ? Это семейный универсал, блин. И то, что это не спорткар, подтверждается тем, что
2. Мотор тупой. Разгон никакой. Можно газ в пол давить со светофора – реакции не дождетесь. Т.е. она едет, и даже как-то разгоняется, и даже по трассе может и 150 ехать. Но для этого надо двигатель выкручивать постоянно, чтобы она ехала быстро, а если движок жалеть и держать до 3500 оборотов – быстро не поедешь. Но даже если и не жалеть – с места все равно не рванешь. Ха… И лучше на нем никого не обгонять на трассе, если приходится для этого выезжать на встречку. Особенно фуры, больно они для такой медленной машинки длинные  Жизнь того не стоит…
3. Руль какой-то средний. На рено был гидроусилитель – руль на месте крутился 2-мя пальцами. Здесь электроусилитель – хоть на месте, хоть в полете – крутить надо ручками а не пальцами. Или качать пальцы. Кстати, о руле. Когда чел покупает сид и видит в багажнике докатку – он думает, что пожалеет об этом моменте, если проколется. Но это не проблема, ха  Проблема, если вдруг движок заглохнет, потому что без электроусилителя вы руль просто с места не сдвинете. А как тащить на тросе? В общем качаться надо, это не обсуждается 
4. сцепление стукает, когда отпускаешь педаль после переключения. Конечно, многие могут сказать: Товарищь, надо сцепление отпускать плавне, учись! Но, как я писал ранее, машинок у меня было много всяких, и стаж водительский лет 20, никогда раньше таких проблем не было. И этот стук не приятен.
5. Расход. Может, 10 литров на сотню - нормально, но зачем в паспорте и везде указывать 6? Зачем врать то? Меньше 10 просто не бывает.
6. Дилеры. Полный отстой. Покупал в Воронеже, ездил туда 2 раза, первый раз за бумагами (брал по кредиту), с манагером договорились, что он поможет мне из города на трассу выехать (всеж город милионник, я в нем впервые), когда приехал забирать машину (2-ой раз), манагер свое обещание просто забыл, а меня за то что сидел рядом и говорил куда рулить (заняло минут 10) взял 400 рублей. Молодцы! ТО №1 проходил в Белгороде, там построили новый центр КИА. Трижды попросил помыть двигатель, хотя бы и за деньги, и обратил внимание (письменно в заявке) на стук в сцеплении и справа в подвеске. В итоге никто ничего не мыл и не смотрел, просто поменяли все что положено (масло, фильтры), вышли, ключики отдали и все, езжай брат. Не понятно то, что в моем городе есть официальный салон Хюндай, а это же теперь вроде как одна фирма, но почему то не разрешают на хюндае обслуживать КИА. Странно.
Ну, чтоб совсем машинку не парафинить, скажу следующее: за почти 20000 км ничего не ломалось, в морозы заводилась, хотя и не весело (как рено, которая во дворе в минус 40 была единственной, кто заводилась, причем за 5 сек без всяких подогревов), но все ж. Дай бог и дальше ездить без поломок.
Так что советовать ее не буду, пусть люди сами думают, я бы наверное 2-ой раз такую машинку брать не стал, но и не жалею что купил, тем более что по деньгам что-то более лучшее – вряд ли. Удачи всем.
Дядя Игорь
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 13 лет 4 месяца 26 дней
Сообщения: 2
Имя: Игорь
Автомобиль: Kia Ceed SW
Год выпуска: 2009

Re: Выбираем Cee'd! Стоит ли она нашего выбора?

Сообщение petr1 » 06 дек 2010, 05:29

У моего брата младшего день рождения 31 декабря, 18 лет исполняется. Хотим с отцом взять и подарить ему Kia Ceed. Долго решали, какую именно марку и модель брать. В итоге остановились именно на этом авто. Во-первых, цена доступная. Во-вторых, у меня у самого sorento, которой я очень доволен. В-третьих, посмотрели по НТВ тест драйв, после этого все сомнения отпали.
В общем, мне кажется, что Kia Ceed наболее спортивная модель, а молодому парню только это и надо :pst:
petr1
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 14 лет 1 месяц 20 дней
Сообщения: 12
Имя: petr
Автомобиль: kia sorento
Год выпуска: 2000

Re: Выбираем Cee'd! Стоит ли она нашего выбора?

Сообщение Александр63 ru » 27 дек 2010, 20:10

в начале декабря взял Cee'd. Машина нравится. Но вот некоторые проблемы возникшие в первые две недели, а именно хотел обратить внимание на предпродажную подготовку:
1. Выгнал с автосалона и сразу обратил внимание на отсутствие показаний температуры за бортом. Сказали, что надо настроить, времени не было, так как хотел поставить на учет в ГАИ. В Гаи в свободное время изучил инструкцию и понял, что это неисправность. Обратился в сервис и только через несколько дней было свободное место,пришлось записываться в сервис. В сервисе я проторчал более двух часов и к машине даже никто не подошел. После разъяснений ситуации с мастером машину выгнали через 15 минут исправную.

2. Через неделю в гараже решил завести автомобиль и отключилась вся электрика, подняв капот я увидел незакрепленную плюсовую клемму АКБ.

Но в остальном все хорошо.
Александр63 ru
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 13 лет 3 месяца 23 дня
Сообщения: 15
Откуда: Самара
Имя: Александр
Автомобиль: KIA CEED
Год выпуска: 2010

Re: Выбираем Cee'd! Стоит ли она нашего выбора?

Сообщение Alexandrnk » 08 янв 2011, 23:19

Ceed Очень добротный автомбиль, даже Очень Европейский! :roul:
Собираю Кузбасское Отделение Форума!

Сотрудник ДЦ KIA в Новокузнецке!
Alexandrnk
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 39
Стаж: 13 лет 5 месяцев 24 дня
Сообщения: 524
Откуда: Из тех кто "Чем сможет, тем поможет!"
Имя: Александр
Автомобиль: OPTIMA
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Выбираем Cee'd! Стоит ли она нашего выбора?

Сообщение Konsul » 21 янв 2011, 22:47

Попрощался с РИО, купил СИД 1.6 механика люкс.
Общие ощущения от авто: просторно (рост 185 см), комфортно, динамично и очень радует эргономика.
Машинка действительно европейская. По началу немного раздражали наклеенные поверх словацких русскоязычные шильдики Калининграда (которые упорно не хотели держаться и отклеивались). Но это мелочи.
На ТО в ГИБДД один из инспекторов осматривал днище потом выдал заключение: "Приятно посмотреть, все резиночки, пыльники и т.д. все на месте, протянуто, по человечески… Когда же у нас начнут так делать"
Прошел первые 500 км. Доволен, нареканий 0.
О выборе не жалею, хотя перед покупкой были сомнения. Что будет дальше — поживем увидим.
Konsul
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 45
Стаж: 15 лет 6 месяцев 11 дней
Сообщения: 61
Откуда: Ярославль
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Cee`d 1.6 MT Luxe
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Re: Выбираем Cee'd! Стоит ли она нашего выбора?

Сообщение Александр63 ru » 23 янв 2011, 00:36

Konsul писал(а):На ТО в ГИБДД один из инспекторов осматривал днище
вот такого я давно не видел.
Александр63 ru
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 13 лет 3 месяца 23 дня
Сообщения: 15
Откуда: Самара
Имя: Александр
Автомобиль: KIA CEED
Год выпуска: 2010

Пред.След.

Вернуться в Отзывы об автомобиле.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6