Текущее время: 28 мар 2024, 13:56

Выбираем Cee'd! Стоит ли она нашего выбора?

В этом форуме Вы найдете отзывы реальных владельцев разных моделей корейских автомобилей.
Строго ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение каких-либо вопросов! Только отчеты об эксплуатации и личные впечатления!!!

Модератор: Модераторы

Выбираем Cee'd! Стоит ли она нашего выбора?

Сообщение Cap » 10 июл 2007, 18:56

Отзывы о KIA Cee'd
Cap
Аватара пользователя
Уральский партизан
 
Возраст: 47
Стаж: 18 лет 9 месяцев 1 день
Сообщения: 2239
Откуда: Челябинск
Статьи: 1
Автомобиль: KIA Cee'd 1,6EX
Поблагодарили: 35 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Сообщение Cap » 24 июл 2007, 08:30

Довольно интересный тест testdrive.amobil.ru

KIA Ceed оставляет весьма разнообразные ощущения. С одной стороны четко видны попытки KIA уйти от имиджа дешевого производителя. Все-таки недоработки присутствуют. Но стараются же. Даже дизайн ничего такой подобрали. Но мне почему-то KIA Ceed напомнил слегка располневшую Honda Fit. В целом дизайн вполне терпимый и претендует даже на оценку отлично. Чего-то большего ждать от хэтчбэка не приходится. KIA предлагает 12 вариантов цвета кузова. Неплохо!

Хитрые раскосые глаза. Загадочно улыбается. Многообещающе! Уже интересно заглянуть вовнутрь. Все ли там так качественно как снаружи?

Качественно не качественно, но ощущения дороговизны не вызывает. Панели сделаны я бы даже сказала весело. Ладно, Бог с ними, усаживаемся!

Проблем с тем, чтобы залезть внутрь не возникло. Не пришлось складываться пополам. Не обо что не ударилась (со мной часто бывает). Ну, в общем, нормально. Мне понравилось.

Вот я и внутри. Хо-ро-шо! Комфортно! А кондиционер как работает... Чудно! Если честно даже не ожидала. Сидения весьма удобные. Регулируются и под спину и под … в общем по высоте. Но как они опускаются? Крутилки круглые такие. Давно такого не видела. Все руки вывернула пока настроила. Ух! Ладно — лучше так оставить. Подголовники. Прям нравятся. Комфортно!

Сзади тоже места предостаточно. Правда только для двоих. Для двоих двухметровых бегемотов. Если комплекция у вас скромная, то можно, без особого комфорта конечно, но усесться вчетвером. Еще и в багажник двоих пометить можно. Кстати багажник для хэтчбэка чудо как хорош. Если сложить сидения заднего ряда, то транспортировать можно даже настоящего бегемота.

Багажник предусмотрительно автоматически закрывается крышкой на тот случай, если придется перевозить нечто не очень приятненькое. Как обстоят дела с безопасностью? 6 подушек во всех комплектациях, включая так называемые «шторки». Это же просто очень шикарно для своего класса.

4 ремня безопасности. Пассажиры ремнями остались довольны. Комфортно удерживают даже на резких поворотах. В общем, молодцы корейцы. Безопасность на уровне.

На передних дверях карманы. Предусмотрительно. Но из чего они сделаны? Вообще не поняла. Такой резонанс с салоном. Тонкий, мягкий пластик, гнется двумя пальцами. Шок! Ну, в конце концов, особой нагрузки на них и не планировалось. Но если злоупотреблять, игнорировать ручки (кстати мощные такие) и закрывать дверь схватившись за карман, то долго он вам не прослужит.

Руль! Какой он маленький, узенький, но держаться удобно. Не скользит. Хоть он и немного нелепо смотрится в таком автомобиле, но я бы оценила на твердую четверку. Такой руль на любителя. Оранжевая подцветка, большой спидометр посередине, маленький руль — этакая спортивка переросток. Какой веселый автомобиль! Не перестает удивлять! Хотя если покупатель – бывший гонщик, а ныне отец семейства на пенсии, то некие атрибуты гоночной машины его весьма порадуют. Подсветка хороша, ничего не скажешь, не напрягает и смотрится оптимистично!

Кстати, на кроху руль установили панель управления магнитолой. Нормально. Главное удобно. Музыка на уровне. Басы на положенном максимуме, впечатляет, радио дает хорошее качество звука, даже очень.

Что еще порадовало? Лично меня бардачок, или как там правильно: перчаточный ящик. Кто-нибудь когда-нибудь клал туда перчатки? Ну, так вот он охлаждается, причем хорошо охлаждается. Такой мини холодильник. Просто чудо какое-то. Там еще всякие отдельчики: под визитки, ручки… Подстаканники какие хочешь и где хочешь. И впереди два и сзади пара. И кстати такие удобные. Проверенно! Только пепельницы сзади нет. Промах!

На козырьках большие зеркала. Чудно! Порты : USB, AUX. Еще имеется 12 V-ное гнездо, отдельное, снизу. Рядом панель, удобная. Заряжающийся телефон гонять по всей машине не будет. Двухъярусный подлокотник между передними сидениями. Просторный такой. Правда низковат. Не удобно!

Зеркала большие, обзорные. Это боковые. А зеркало заднего вида восторга не вызывало. Хотя… Зависит, конечно, от того, что хотеть в нем увидеть. Прическу не поправишь, а поток авто разглядеть можно.

Ладно, хватит рассматривать, в конце концов, главное чтобы на дороге вела себя достойно!

Заводим. Заурчала. Приятно заурчала. Коробка: на выбор две трансмиссии 5-ступенчатая механическая и 6-ступенчатая автоматическая. Обычная такая коробка. Поехали!

Гоночные прибамбасы при разгоне не помогают. Степенно разгоняемся. Дорогу держит уверенно, к кочкам устойчива. Последнее прямо порадовало. Для наших дорог такая кочко-устойчивость просто сказка. И все-таки как хорош кондиционер. Ну не нарадуюсь, особенно глядя на пассажиров параллельно идущего Жигуля. Искренне сочувствую. Правда искренне!

Руль чувствительный. Так что сильно крутить опасно. Тормоза резкие не то слово. Задеть боишься. Но через 10 минут привыкаешь. Так немного в полик, нет не до упора, а чуть-чуть: вжих… Умница. Резко на пониженную и мы почти летим. Теперь в пол. Все уже страшно (просто скорости боюсь, да и права потерять в этом месяце не планировала). А в целом при разогретом двигателе просто ласточка.

А какая тишина в салоне. Ну, корейцы постарались. Ай да молодцы. Даже на 150 км/ч не надо надрывать голосовые связки. Пластик вообще не шумит. Ну, как же здорово. Отличная шумоизоляция. Что у нас с оборотами? 130 км/ч — 3000 оборотов, 140 км/ч — 3400 оборотов, 150 км/ч — 3500 оборотов. Нормально же? Мне нравится.

Нужно заехать в грязь. Да такую помясистей. Вот хорошо — здесь еще и песок есть. Как же уверенно она ползет, хотя и не полный привод. Целенаправленно прет вперед. Такое ощущение, что Ceed даже не заметил, что мы съехали с асфальта. Опять удивил! Рискнем на резкий разворот. Обалдеть! Вошли с ходу. И это ведь хэтчбэк, а не какой-нибудь March. Верткий какой. Супер!
Как на нас с моим новым другом Ceedом смотрят окружающие? Из толпы особо не выделяется, в глаза не бросается. Ну, мы сейчас покажем. Обогнали, подрезали (совершенно случайно), перестроились и вот любимый финт: резкий разворот. Все, реакция есть: нас уже рассматривают, обсуждают. Людям нравится. Ведь шустрый какой при его комплекции. Такой озорной здоровичок. По характеру — душка. Улыбка у него — обворожительна. Глаза хитрые. После поездки мне уже и салон кажется отличным и про недостатки забыла….И все я почти-почти влюбилась!

Анастасия Азенова
Cap
Аватара пользователя
Уральский партизан
 
Возраст: 47
Стаж: 18 лет 9 месяцев 1 день
Сообщения: 2239
Откуда: Челябинск
Статьи: 1
Автомобиль: KIA Cee'd 1,6EX
Поблагодарили: 35 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Сообщение Muroff » 28 авг 2007, 12:29

Хочу написать свое мнение по поводу Сида. у меня 1.6 автомат (4-х ступенчатый и других пока нет в природе на seed)) :D . Езжу на 92-м Заправляюсь тока на Юкосе.Наездил 1000 поэтому ничего особенного не скажу. В целом впечатления на твердую 4-ку! Все работает как надо! Очень нравиться руль!Тяжелеет на скорости! Прекрасная штатная музыка (качество звука) только что то с предохранителями! Поеду менять масло скоро и заодно пусть посмотрят. Борт компьютор тоже показывет запредельные расходы....Хотя в начале работал нормально. :cens: Это что касается минусов! Все остальное просто прекрасно!!Единственное если притормаживаешь перед разгоном то набирает медленно... Вернее плавно! С места разгон динамичный переключения плавные))На трассе идет очень мягко!Дорогу держит уверенно. Скорость не ощущается. Сиденья с боковой поддержкой удобные. На удивление много места сзади но при этом не в ущерб багажнику! Можно перевезти все что угодно (без фанатизма конечно!) Единственный совет берите машину со всеми возм доп опциями. Мы вот взяли не полную из-за отсутствия а ждать не хотелось. Жалею! Не хватает приятных мелочей типа очешника, крышки на подлокотнике и т.д. Хотя это все и мелочи. ПРосто придется это все в индивид порядке както доделывать! А в целом машина стоит своих денег на все 100! Потом отпишу о результатах разбора с магнитолой и компом. ;)
Muroff
Аватара пользователя
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 47
Стаж: 16 лет 7 месяцев
Сообщения: 1
Откуда: Москва

Сообщение килька » 25 сен 2007, 00:33

вот немного сгребла свои впечатления в кучу и готова поведать вам!
на одометре 1000 км полет нормальный!
начну с минусов
один из минусов- попыталась сегодня запихнуть очки в очешник - не влезли :z)
выехав из салона сразу были обнаружены 2 сверчка, неприятно;
регулировка наклона спинки сиденья -крутилки и крутить их очень тяжело, обыдно :cry: рычажком на церато и рио было намного удобнее
ну и теперь о хорошем
общее впечатление от машины можно выразить одним словом СУПЕР!!!
по поводу 2-х литром скажу так, было достаточно 1,6, а 2-х уже заглаза (лично для меня)
просто мега понравился усилитель руля- на парковке руль невесомый
а с ростом скорости наливается тяжестью, как раз то что надо, этого на церато очень недоставало-там руль легкий был на любых скоростях
штатная музыка зачот, если в рио ручки чесались что то еще влепить, то тут нет
кожанный салон - при наличии младшего поколения мега удобно, тряпочку взял, махнул пару раз и все блестит
АКПП переключается не заметно, если на рио были толчки то тут не намека
подвеска жесковата, но при вхождении в поворот где сирота начинала заваливатся набок, сид едет как по рельсам :D
для меня машина оправдала все ожидания, и своим выбором довольна на все 100 % :roul:
килька
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 40
Стаж: 18 лет 5 месяцев 3 дня
Сообщения: 2596
Откуда: москва, ВАО
Имя: Анастасия
Автомобиль: Проха 2.0 АКПП
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) За доброе сердце (2) Открыватель новых земель (1)

Сообщение Sebastian » 27 сен 2007, 09:26

Сегодня спидометр перевалил за отметку 600 км. Что могу сказать:
Очешник расстроил явно, ничего в него не влезает. Отсутствие регулировоко водительского кресла по наклону отсутствует, тоже не очень радостно. При разгоне музыка сама регулирует громкость звучания, при этом делает это не поступательно а весьма резко, что не вызывает положительных эмоций. Расход топлива где-то в районе 10 литров на 100 км (замерил не по компу). В дождливую погоду заметил один большой существенный недостаток, когда дворники сгоняют воду с лобового стекла она по каналам идет вверх по кузову (что нормально на скорости) но !!! стекает она в пространство между дверьми, создавая возле уха водителя и пассажира неприятиное журчание. Да и к томцу же проводка, поступающая к двери врят ли оценит такую сырость на своей территории. Разгон до 40 км/час хороший, после 40 км/ч машина тупит. Обогнать в плоном потоке на средней скорости 100-120 практически невозможно, пока сработает автомат либо уже все уехали и обгонять некого либо ты в трудной ситуации оказываешься. Еще один большой минус - сильное загрязнение заднего стекла, но это видимо огрехи названия "хетчбек". Шумоизоляция, которую многие звалят мне показалась весьма слабой, конечно, это не жигули, но до нормальных автомобилей этому агрегату еще очень далеко. В целом машину оцениваю на тройку, но твердую.
Люблю красивые автомобили !!!!
Sebastian
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 42
Стаж: 17 лет 5 месяцев 12 дней
Сообщения: 166
Откуда: Москва (Кунцево)
Автомобиль: Kia
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 5 раз.

Сообщение Cap » 05 окт 2007, 13:55

Все началось банально. Я, в то время владелец Киа Рио 1,5 LS (та что собиралась по 2005 год включительно) подумывал о замене машины. Рио хорошенькая машинка, но все же маловата, простовата, а семья как говорится растет… В планах покупки модели КИА если честно даже не рассматривались. Хотелось что-нибудь повзрослее, но из моделей КИА нравился на все сто, чтобы приобрести себе на несколько лет, только Спортаж. К сожалению бюджет не позволял сделать такую покупку, в кредит я жить не люблю, и поэтому такой вариант сразу отпал. Присматривался к Мазде 3. Красивая, чего уж говорить… Но в один прекрасный зимний день получаю письмо от автосалона, где я приобретал Рио. В письме был вложен рекламный листочек «Kia Cee’d – создан удивлять» почему-то с характеристиками комплектации 1,4. Ну создан, создан… как-то особого интереса я не проявил. Позже появилась статься в «За рулем» «Тест Kia Cee'd. Цена силы» - вот с этого момента я и стал невольно прислушиваться… Стал читать обсуждение ожидаемой машины на форуме kia-club.ru , в которое позже включился сам. А вообще я заезжал в салоны, рассматривая машины, но все как-то не так… Что-то да не нравилось. Сразу рассматривалась категория в районе 500 деревянных килорублей. Фокус – долго ждать, да и полным полно их в городе, а хочется все же чего-то особенного… не каждый же день машину покупаешь. Лацетти отпала сразу – салон не понравился. Рено Меган – седан ничего… но хэтчбек… посмотреть бы на дизайн-бюро этой машины. А я хотел именно хэтчбек. Хонда Цивик… интересная машина, но опять же очередь, низкий клиренс, цена. Лансер… Старый Лансер брать бы не стал, новый… нового пока ещё не было да и не хотел пожеванную конфету в новой обертке. Королла просто не нравилась внешне была самой дорогой из голф-класса. По этой же причине не рассматривался Фольксваген-Гольф. Астра отпадала по внешнему и внутреннему виду – не моё. Вот Мазда 3 нравилась. Если честно, то глаз положил сразу. Красивая, статная… Стал уже прикидывать во что мне обойдется требуемая комплектуха. В то же время продолжал с интересом интересоваться в необъятной нашей сети ожидаемым Сидом.
Стала появляться информация, что «витринные» Сиды стали поступать в салон. Проезжая мимо заехал в наш. Когда заходил внутрь черный Сид сразу бросился в глаза. Сразу понял, что это он. Нет, не по сходству с «джипегами» в интернете - внешне он отличался от картинок. Просто он выделялся из всех стоящих в салоне машин КИА. Было в нем что-то не то. Не было привычного «корейского», того постоянного. Другие формы, другая конституция. Достаточно широкая (1790 мм), хорошо посаженная, внешним видом казалось вобравшая в себя все лучшие черты какие присутствуют на современных автомобилях. Открыл дверь – широка… Сел в салон… Вот после того как я сел в салон, грезившая в моих мечтах сверкающая лейба на решетке радиатора якобы моей Мазды, начала меркнуть…

Я не буду рассказывать как долго и какими правдами-неправдами я получил своего Сида. История заслуживает быть «историей» и пусть она в ней (истории) и останется. Скажу лишь, что получил как все позже срока на несколько месяцев и не без помощи определенных товарищей, за что им большое спасибо!
Как мы встретились? После дождя… Менеджер повел меня вглубь внутреннего двора салона. Она стояла в последнем ряду, сверкая стекающими каплями теплого летнего дождя под ярким летним солнцем…
Я встретил её сухо. Придирчиво рассматривая наклейки с номерами комплектации, наличие всяких там прибамбасов, и не дай бог каких-либо царапин. Свой Сид я заказал с двигателем 1,6, с механической коробкой передач (не воспринимаю автоматы) в комплектации EX (топовая с вышеуказанным двигателем). Непременно хотелось 16-дюймовую резину и обязательно литые диски. Установили только сигнализацию и защиту картера. Когда первый раз сел за руль и старший менеджер объяснял что к чему, какие ручки дергать и на какие пимпы нажимать, он предложил проехать по кругу. Было непривычно, очень легкий руль, резкие тормоза, и самое непривычное – очень тихо. Причем первые месяцы вообще работу двигателя на холостом ходу я мог различить только по стрелке тахометра. Потом привык – слух стал острее.
Первое время привыкал к тормозам как я уже говорил и к рулю. Тормоза как тормоза, если честно. Такие тормоза должны быть на любой современной машине этого класса. Четкие, улавливающие усилие ноги и срабатывающие на время нажатия в экстренном порядке. Действие АБС заметил пока один только раз, когда я ехал по крутому, выстланному пыльной щебенкой горному серпантину. Рулевое очень информативно. Руль, как я уже говорил, легок, может даже больше следуемого, чуток и отзывчив. На первой сотне я легко привык. Нареканий рулевое управление никаких не вызывает. Сама баранка малого диаметра (под спортивку?) – очень удобно. Тут же на нем присутствуют кнопки управления магнитолой. Если честно, то можно кнопки можно было расположить получше… поудобней. В качестве примера приведу пульт дистанционного управления на машинах Рено, или Пионеровская, какая у меня стояла на Рио: двусторонняя, крепилась с правой стороны на баранке, удобна и непритязательна – пальцы сами ложились на требуемую кнопку.
Панель… Какой идиот придумал серебристую вставку на центральной консоли? До сих пор не понимаю сей шик моды. Мне кажется это некрасивым и отдает какой-то базарщиной. Климат-контроль нареканий не вызывал. Приятен сам интерфейс управления климатом, расположения всяких кнопочек. В общем, центральная консоль на четверочку – все портит эта серебристая вставка и угловатые вентиляционные отверстия вокруг неё (напоминает изображение либо головы панды либо чебурашки… хотя с чего бы это чебурашка на корейских машинах?). Кондиционер «кушает» не так уж много мощности двигателя. Однако как и на все 1,6-литровых машинах это заметно (но меньше среднего я бы сказал). Щиток информативен, нареканий никаких не вызывает. Разве что шкала скорости… Шрифт цифр было бы разумней сделать одинакового размера и сам диаметр шкалы побольше. Но… очень скоро привык. Бардачок, пепельница, подстаканники (подбутылочники?) – все как говорится для комфорта. Сказать тут нечего. Бардачок, в данной комплектации при работе кондиционера может работать в качестве холодильника. Салонный и штурманский свет хорош, особенно последний. Очень удобный, яркий и в тоже время не мешающий водителю. Сиденья, как мне говорили многие, несколько жестковаты – лично я бы не сказал. Весьма удобные. А при вождении рука удобно располагается на центральном либо дверном подлокотнике. В общем… едишь – отдыхаешь!
Салон для данного класса машин просто огромен. Это мне говорили абсолютно все, кому я показывал автомобиль (подруга жены назвала машину «кораблем»). Очень много места сзади: если до отказа отодвинуть передние сиденья назад колени человека среднего роста в низ не упираются. Причем один мой товарищ при росте 188 и достаточно плотно комплекции (ему бы Шрека играть в кино – очень уж похож внешними габаритами) больше любит ездить сзади, чем спереди. Говорит что там удобнее. Кстати, это и было одним из решающих факторов при отказе от покупки Мазды 3 – у последней места сзади меньше как в по всем осям. Когда я первый раз повез своих на машине «покататься» - глянул назад и улыбнулся: «Вы чего поссорились что ли?» Дочь в детском кресле и моя жена сидели так далеко друг от друга, что казалось что они отсели друг от друга специально.
Несколько огорчило отсутствие рычага откидывания спинки переднего сиденья – для того чтобы откинуться назад нужно крутить круглую ручку в месте пересечения плоскостей (как на восьмых-девятых Жигулях) – наверное семейный автомобиль (а Сид видимо рассчитан именно как семейный) предполагает воспитание супругов в части верности… Присутствует удобный рычаг регулировки переднего сиденья по высоте, поясничная регулировка – комфорт в общем на уровне.
В то же время есть и так называемые «перегибы». Допустим, мне совсем непонятна цветовая гамма салона: белый низ - черный верх. Может это и гармонично, визуально несколько увеличивает объем, вносит изыск, но никак не рассчитано на моих неаккуратных пассажиров и наши плохо отремонтированные тротуары – чистить пороги, низ дверей тяжеловато. Панель выполнена очень красиво, из очень добротного дорогого пластика, который несмотря на сетчатую фактуру очень легко чиститься мокрой замшей (эта желтая тряпочка присутствует уж у всех), в тоже время непонятна фактура внутренних подлокотников дверей а так же карманов под ними – пожадничали?
Отдельно нужно отметить внимание к безопасности. Шесть аирбагов, очень удобные ремни, активные подголовники и пять звезд по EuroNCAP, и все это даже в базовой комплектации! КИА-моторс действительно поставила вопросы безопасности во главу угла. Вставки в приемник ремня безопасности я ставить не стал – с 1 января штраф 500 рэ, нужно привыкать одевать ремень. Пищит датчик ремня безопасности 100 раз, после остановки все начинается по новой. Честно говоря машинка уже заставила меня быть аккуратным. Теперь начал пристегиваться перед троганием. На скорости 40 км/ч блокируются двери. Есть аварийная автоматическая разблокировка.
Боковые зеркала шикарны – очень хороший обзор. Центральное напрягает – присутствует эффект приближения: в зеркало смотришь – дерево уже перед задним бамперов, выходишь из машины – до него метра три не меньше. Решается просто – пользуйтесь боковыми, что за правило у опытных водителей. Задние боковые стойки несколько мешают обзору – присутствует мертвая зона если смотреть под 45 градусов назад. Сам металл и окрас машины выполнен добротно – уже успел задним бамперов задеть выскочившую не понятно откуда «пятерку»: ей вмял переднее крыло, на моем бампере легкая почеркушка до грунтовки. Под капотом присутствует шумоизоляция. Вообще в салоне довольно тихо. Я уже говорил на низких оборотах даже не понятно: работает двигатель или нет. На скорости нареканий по шуму нет – Мазда 3 гораздо шумнее. Кстати, на магнитоле приятно удивила функция: зависимость громкости от скорости автомобиля. Скинул обороты при движении по опасной зоне – музыка стала потише играть, добавил на трассе – и музыка погромче, двигатель не мешает. Аудиосистема в Сиде вообще довольно хорошая, если бы даже не сказал отличная. На машинах такого класса такой предустановленной аудиосистемы не встречал: 2-DIN магнитола, читающая Мпег-3 это уже не новость, а вот сами динамики дают довольно сочный звук, причем даже по басам (про высокие я вообще не говорю, они у меня на 3-ке из десятибалльной шкалы, на 10-ке режет уши). 4 колонки в дверях пдюс две пищалки… Эх… ещё бы сабвуфер – цены бы не было! Есть USB-порт (очень удобно!). Кстати аудиосистема – третий фактор, заставивший отказаться от Мазды.
Машина динамична. При движении по трассе стал замечать что меня никто не обгоняет. Динамичность дает повод похулиганить – рискованнее обгоны… все это нехорошо, но динамичность дает уверенность. Подвеска жестковата, но давно известно - точное рулевое управление и жесткая подвеска дают возможность чувствовать машину, обеспечивают хорошую траекторию. Двигатель дает довольно быстрый разгон, забавно смотреть на испуганную мину ошарашенного пассажира. Однако 1,6 все же слабоват. И заметил я это при поездке в горах. На пятой в гору подниматься тяжеловато, чтобы держать скорость переключаешься на четвертую. И завидно смотреть на весело обгоняющие тебя машины. Впрочем для 1,6 литра мощность достаточная – что Вы ещё хотели от такого объема. Мазда 3 с таким двигателем менее динамична, о чем я прочитал на форуме любителей Мазды, что и стало окончательным решением в выборе машины.
Свет сочный, больше и не требуется. Панелька светится приятным оранжевым оттенком – синий уже надоел. Что ещё?
Ещё есть один минус – докатка. Сейчас докатка распространена, ставится на многие модели в качестве экономии места, но все же есть модели и с полноценной запаской. И так и посещает мысль – не дай бог прокол!
Про расход говорить не буду. Не замерял. Показание бортового компьютера 8,2 литра при 140 км/ч при движении на трассе – мало верится. Одно скажу точно – на Рио был расход больше. Да и бак в 53 литра позволяет забыть о топливе – залил полный и катайся N-е количество времени.
Удачная компоновка, удачный не навязчивый вобравший в себя все лучшее от современных хэтчбеков дизайн, динамичный двигатель, информативный руль и четкие тормоза, комфорт и забота о безопасности водителя и пассажиров не только не разочаровали, не только не утвердили правильность моего выбора, но несколько превзошли мои ожидания при эксплуатации данного автомобиля. Из конструктивных серьезных недочетов назвал бы несколько неудачное решение включения задней скорости (тяжело привыкать, да и неудачно вообще), да сверчок в передней панели, который я списываю на дилера. Впрочем, назовите хоть одну марку без сверчков?
Вот и стал Сид моей любимой машиной. «Новая игрушка» - сперва сказала жена, но спустя месяц чувства самой стали вызывать во мне улыбку. Теперь она называет его ласково «Ваней» (от букв на номере), аккуратно закрывает двери и чистит ладошкой едва запылившееся от ботиночек моей дочи сиденье… А ещё… А ещё приятно видеть провожающие взглядом лица, прохожих, водителей, гаишников… Провожающие взглядом мою красивую, умную и верную машинку, и удобно расположившись в кресле ловить кайф от быстрой, приятной езды (и какой русский… но впрочем это уже не моё…)
Cap
Аватара пользователя
Уральский партизан
 
Возраст: 47
Стаж: 18 лет 9 месяцев 1 день
Сообщения: 2239
Откуда: Челябинск
Статьи: 1
Автомобиль: KIA Cee'd 1,6EX
Поблагодарили: 35 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Сообщение ColdAwe » 05 окт 2007, 17:22

Коротко и поделу.

Спидометр практически завалил за 7000км.

Полёт нормальны.
В машине не разу не разочеровался.

Один раз по началу был сверчок, в тот же момент был исправлен. :D

В пробках с автоматом балдею, +климат и хорошая шумаизоляция.
От пробок не устаю.

Просторно.

Машинка стоит своих денег и отрабатывает их по полной.

Лью самого начала 92-й. Проблем нет. Средний расход в месте с климатом 10 литров.

Я считаю , что правильный сделал выбор!

Желаю всем хорошего обкатывания своих СИДоконей!
Чтоб всё у НАС БЫЛО, и ничего за ЭТО НЕ БЫЛО! :-)
ColdAwe
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 41
Стаж: 17 лет 11 месяцев 9 дней
Сообщения: 152
Откуда: Москва

Сообщение MAX F » 05 окт 2007, 20:17

Небольшой отчетик
ждал 12 дней вчера пригнал, 2л АКПП есть все кроме кожи и климата, бежевый.
накатал 1650 км, ощущения самые положительные (правда нынышнюю оценка больше эмоциональная), первая машина в которой не хочеться ничего добавлять и улучшать поставлю только саб. На трассе - класс!, 1500 км за 16 часов (личный рекорд), регулировки сиденья и руля очень порадовали, разместиться можно людям с разной комплекцией, 143 необьезженных корейских лошадок тянут на ура, без проблем обгоны и со 120 и со 140 км\ч, уже ближе к родному колхозу попробовал 160 , на тахометре 3.8, порадовала штатная музыка, вобщем пока я доволен на все 1000%
НИКОГДА русский человек не скажет: "Зря вчера пил!" Нет, он скажет:
"Зря намешал."; "Зря не закусывал."; "Зря не дома."; "Зря не с теми.", но НИКОГДА: "Зря вообще!"
MAX F
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 45
Стаж: 16 лет 7 месяцев 15 дней
Сообщения: 5444
Откуда: Оренбургская провинция
Статьи: 1
Имя: Макс
Автомобиль: Был КедАвтомат, сменил на гетц и 2 лисапеда
Поблагодарили: 120 раз.
Награды: 9
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За находчивость (1) За верность клубу (2) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За флудактивность I степени (1) Открыватель новых земель (1)

Сообщение Sebastian » 09 окт 2007, 12:50

На спидометре 1380 км. Что могу сказать. Машина стало явно громче, звуков стало больше ,хотя, может просто привык. Хрустят оба передних шруса при трогании вперед/назад с вывернутыми колесами. Стучит рулевая рейка в левой части.
Расход топлива в среднем 11, 5 литров, опять же расситал по баку а не по компу. Звонил в сервис к мастеру знакомому, он говорит ,что у Сидов дважды менял рулевую рейку - стучит.
Так что теперь оценка машины с твердой четверки упала до шаткой тройки.
Люблю красивые автомобили !!!!
Sebastian
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 42
Стаж: 17 лет 5 месяцев 12 дней
Сообщения: 166
Откуда: Москва (Кунцево)
Автомобиль: Kia
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 5 раз.

Сообщение килька » 09 окт 2007, 19:58

пробег 2300.
сверчки не слышу
расход установился 10
килька
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 40
Стаж: 18 лет 5 месяцев 3 дня
Сообщения: 2596
Откуда: москва, ВАО
Имя: Анастасия
Автомобиль: Проха 2.0 АКПП
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) За доброе сердце (2) Открыватель новых земель (1)

Сообщение Kfort » 18 окт 2007, 13:05

Зефир в шоколаде.

Популярность С класса у нас в стране пожалуй не для кого не секрет. Ведь именно эти машины являют собой следующую ступень авто эволюции. И именно они многими рассматриваются как достойная замена продукции нашего автопрома, китайцев и супермини. Если говорить о ценах то они в свете цен на новую приору выглядят очень заманчиво.

СНАРУЖИ и ВНУТРИ.
Дизайн экстерьера Сида приятен глазу. Его формы не замылены и выглядят свежо и современно. Хотя задняя форточка обратной направленности родом из 80х, но она не смотрится инородно, а смотрится именно свежо. Так сказать новомодная фишка родом из прошлого. Аналогичные форточки можно увидеть на Кашкае, Мурено, Рав4. Приятно удивил дизайн задних стоп-сигналов “под светодиодные” Из недочетов экстерьера можно отметить ручки дверей черного цвета и отсутствие защитных молдингов. Внутри автомобиль тоже очень приятен. Дизайн торпедо, как мне кажется, наиболее универсален и должен понравиться большинству пользователей авто. Руль имеет модно-спортивный 3х-спицевый дизайн. При этом приятен на ощупь и удобен при правильном хвате. Приборная панель с белыми шкалами и большими цифрами легко читаема и имеет намек на спортивность. Немного разочаровало то, что в дешёвых комплектациях не меняется яркость подсветки приборов. Материалы интерьера красивы и приятны на ощупь. Все кроме козырька приборной панели. Все кнопочки и крутилки легко и приятно крутятся,/нажимаются. Порадовал охлаждаемый перчаточный ящик приемлемого объема.
ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ ЛЮБИМОГО И НЕ ТОЛЬКО.
Посадка водителя становиться приятной благодаря регулировке водительского кресла по высоте и регулировке руля в 2х плоскостях. Кресло водителя имеет приятный профиль и снабжено поясничной поддержкой, которую не возможно недооценить в дальней поездке.
А посмотрите на боковые зеркала заднего вида – класс. Можно сэкономить на парктронике. Сид действительно имеет хороший обзор с позиции водителя. А к габаритам Сида привыкаешь очень быстро.
Вообще эргономику Сида можно признать идеальной: всё под рукой, всё продумано и нет явных просчетов по части размещения органов управления. Приятно удивили размеры салона. Водитель ростом 190см сам за собой будет себя комфортно чувствовать и не подпирать коленками переднее сиденье. На заднем диване с легкостью усядутся трое взрослых, и при этом не будут испытывать дискомфорта в плечах.
А Я ХОЧУ НА ДАЧУ.
Дачников и туристов Сид хетчбек не порадует, но и не разочарует. Он имеет приемлемый объем трюма на уровне с лидерами в классе, такими как Форд Фокус. Но стоит отметить, что Сид с радостью доставит килограмм 50 масла в деревню или привезет урожай с дачи.
Конечно, если хотите спинку заднего ряда сидений можно сложить, что существенно увеличит объём багажника. В общем: кому нужен грузовичок рассмотрите СидSW.
Я ЗА ТЕБЯ УМРУ.
По итогам теста ЕвроNCAP Сид набрал 5 звезд за защиту передних пассажиров и 4 звезды за защиту детей- что не может не радовать. Все Сиды, в том числе и мой, оснащены 6 подушками безопасности, ABS, EBD, и преднатяжителями ремней безопасности и большинство комплектаций снабжены активными подголовниками. Не плохой арсенал для авто гольф-класса ценой в 500 тысяч рублей. Огорчило то, что в России нельзя заказать Сид с Системой курсовой устойчивости.
ПОГОНЯЕМ?
Сразу оговорюсь: все выводы делаю на основе своего авто с двигателем 1,4л (109л/с), механика.
По ощущениям динамика Сида с двигателем 1,4 нельзя назвать ураганной. Но её можно признать вполне приемлемой для неспешной езды (если Вы не Шумахер- то Вас должно устроить) по мегаполису и для обгонов по трассе со скорости 120км/ч. Как я считаю крейсерская скорость – это именно 120км/ч, нет конечно можно Сид разогнать и до 180 но движок-то рычит, да и разгон после 140 протекает весьма вяло. В городе меня удивила маневренность Сида – удобно. А так же эластичность двигателя, можно трогаться, не особо крутя, двигатель и позволить себе забыть перейти с 4й на 3ю - не заглохните. Рулевое управление показалось достаточно острым, а собранность в околонулевой зоне тоже считаю + Сида. Сид обладает отличной управляемостью: как сказал мой дед – он будто прилипает к асфальту. А тормоза-ВАХ выше всяческих похвал. Так же радует стабильность после нескольких торможений.
Расход топлива я считаю приемлемым: 8л/100км в городе (с кондиционером) и 6,7 по трассе так же с кондиционером. А может по грибы??? – Легко!!! Сид уверенно идет на мокром грунте (как танк) и без видимых напрягов проедет там, где прошел дождь и отсутствует колея от Кировца. Ради справедливости отмечу низко посаженный передний бампер - приходится думать куда ты рулишь, а в городе при парковке высматривать высокие бордюры.
Хочу так же отметить приятный бонус в виде классного головного света (ксенон не заменит, но с пивом пойдет)
ПОСЧИТАЕМ?
Из расходов на содержание авто могу только отметить траты на покупку и первое ТО. Сейчас пробег 3400км. И проблем с авто нет (тьфу-тьфу-тьфу). А ведь именно этого так не хватает владельцам нашего автопрома – пресловутой надежности, комфорта, качества авто. Таких желанных, как зефир для солдата первогодки. Вот и получается что Сид для Россиян, имеющих 500 тысяч рублей, и есть, тот желанный ЗЕФИР в ШОКОЛАДЕ который они могут позволить себе купить и утолить жажду по качественному авто!
Вот и мы весной решили продать перловку в лицах ВАЗ 2107 и ГАЗ 31105 и купить себе зефир в шоколаде
I LOVE KIA cee'd Уже 3 месяца
Попытался объективно оценить свой авто: Cee'd 1.4 B563/B564
Pewter Biege (8Q)
Не судите строго.
С Уважением Ден KFORT Вора.
Kfort
Аватара пользователя
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 36
Стаж: 16 лет 5 месяцев 10 дней
Сообщения: 6
Откуда: Воронеж
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Сообщение ACK » 19 окт 2007, 09:11

Я в восторге от СИДА, очень понравилось, вот только особо я на нём не ездил, разок прокатился да рассмотрел всю! Музыка в принципе хорошо, ещё саб и вообще норм! Панель приборов очень понравилась, но не очень нравится нижняя часть обивки дверей, т.е. подиумы из серого пластика...
ACK
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 37
Стаж: 18 лет 10 месяцев 8 дней
Сообщения: 84
Откуда: Самарская обл. Жигулёвск

Сообщение MAX F » 19 окт 2007, 09:22

пробег 4000 тыс, застучали аммо, или рычаги подвески, во вторник записан на диагностику, передний левый и задний правый
НИКОГДА русский человек не скажет: "Зря вчера пил!" Нет, он скажет:
"Зря намешал."; "Зря не закусывал."; "Зря не дома."; "Зря не с теми.", но НИКОГДА: "Зря вообще!"
MAX F
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 45
Стаж: 16 лет 7 месяцев 15 дней
Сообщения: 5444
Откуда: Оренбургская провинция
Статьи: 1
Имя: Макс
Автомобиль: Был КедАвтомат, сменил на гетц и 2 лисапеда
Поблагодарили: 120 раз.
Награды: 9
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За находчивость (1) За верность клубу (2) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За флудактивность I степени (1) Открыватель новых земель (1)

Сообщение Sebastian » 25 окт 2007, 14:37

Пробег 2500, стучит рулевая рейка в левой части, хрустит шрус при трогании вперед/назад. Расход чуть более 10,5 литров на 100 км.
За пробег в 2500 км уже 4 раза был в сервисе по гарантии.
Люблю красивые автомобили !!!!
Sebastian
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 42
Стаж: 17 лет 5 месяцев 12 дней
Сообщения: 166
Откуда: Москва (Кунцево)
Автомобиль: Kia
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 5 раз.

Всем привет из Минска!

Сообщение Белорусский Сидовод » 14 дек 2007, 05:04

я извиняюсь, что забрёл на ваш огонёк так издалека, но у нас ещё нет общества любителей Cee'd, а так приятно поговорить о любимой машинке.... Я был заядлым БМВистом много лет, но.... месяц назад случилось чудо-я случайно попал в салон КИА и увидел там Cee'd. Первое, что меня поразило, это вместительность и удобство салона при внешне вроде бы небольших размерах. Внутри там оказалось просторней, чем в моей любимой Бэшечке (э это 525-ая!) Я попросился на тест-драйв (прикинулся, что я потенциальный покупатель) Проехал на бензиновой версии (1.6)-ходовые качества поразили не сильно: подвеска немного жестковата и шумновата (особенно сзади), но уверенно держит повороты (не хуже БМВ), руль-чёткий, тормоза хоть и резковатые, но уверенные, всё управление на привычных местах, двигатель тихий, но.. туповатый (после БМВ особенно). Вобщем первое впечатление-неплохая новая игрушка была бы для жены, но Бумер остаётся Бумером. Пора топать домой.. И тут хитрый дилер говорит: а не хотите ли попробовать дизель? Я ездил всю жизнь только на бензине, дизель приходилось юзать (Это был Мерседес 124 и Ситроен как его там ZХ или как-то по-другому, который с гидравликой?) По сравнению с БМВ это всё было несерьёзно. И вот я сижу в дизельном Сиде, движок 1.6, кроме любопытства никаких чувств. Завёл-тихо, лёгкое дизельное урчание (у меня ухмылка: трактор "Беларусь") Трогаюсь-сцепление мягкое, чёткое, коротковатые передачи, на третьей меня в городе кто-то попытался немного "прижать" справа-сработал БМВ-шный рефлекс, я резко нажимаю на газ и тут!!! Сид прыгнул так, что моя Бэха даже с горки бы не сумела так сделать! Я проверил этот эффект на разных скоростях и передачах-подрыв потрясающий! при этом без особого шума и напряга. А компьютер при этом показывает расход при спокойной езде 3.4 5.7 литра, при "прыжках" 13-16 (в БМВ расходомера даже видно не было, зашкаливал за 30) Покатавшись по городу полчаса я посмотрел на средний расход за поездку-6.9 (и это соляры!) Вот тут я по-настоящему начал присматриваться к Словацкому корейцу. Прочитал кучу материалов в и-нете, отзывов пользователей, стал разговоривать с владельцами Сидов на улицах. Через неделю выбор был сделан! У меня под окном стоит мой любимец, цвет-мокрый асфальт, комплектация не самая полная, но и не самая пустая (я не стал переплачивать за климат, кожу, подогрев сидений и активное зеркало заднего вида-всё остальное есть) Зимнюю резину поставил на 15-ое железо, летнюю буду ставить на 15-ое литьё (отказался от красивых 16-ых в пользу мягкости подвески) Уже накатал первую тысячу. Впечатления восновном положительные: рулится приятно и безопасно, ощущения такие, что ездил на ней уже несколько лет-дружелюбный дизайн водительского места, хороший обзор-не буду перечислять всё хорошее, оно и так у всех на виду. За что поругаю? заброс заднего стекла?-это хэтчбэк, надо смириться, да и дворник неплохо справляется, нет молдингов на дверях?-вот это уже серьёзно, на тесных парковках в городе бъют моего любимца козлы своими дверями.... Стараюсь парковаться с хорошей дистанцией справа и слева, немного напрягает, но привыкнуть можно. Нет молдингов снизу дверей (а в БМВ-есть!)-чуть мокрая дорога, сразу грязные дверные проёмы-не смертельно, но это укор разработчикам. Хилый и белый низ дверей-это вообще непонятно зачем? красиво, но ведь в ущерб удобству... Хоть ты возьми и краской чёрной задуй! меньше двух недель машинке, а уже вся в писагах от ботинок пассажиров!!! и эти писаги хрен смываются с шершавого пластика! заставить бы дизайнера этой машинки посидеть с тряпочкой.... На небольших ямках что-то ляпает сзади справа (вообще немного шумновата задняя подвеска..) Я даже съездил на гарантию, показал мастерам, те проехали, послушали, согласились со мной, загнали к себе, разобрали пол-машины и.. ничего не нашли! Буду привыкать... А может это и не подвеска вовсе? может это запаска барабанит или задняя полка? надо будет всё вынуть и проехать пустым. А может я как музыкант просто придираюсь... Опытные Сидоводы, расскажите про заднюю подвеску! у всех так?Музычка кстати в машине звучит вполне прилично! Немного не хватает удобства в регулировке водительского сидения (это я с БМВ сравниваю). Но вцелом машинка меня очень радует, записалась в разряд "любимцев" и, как вы уже поняли, свою БМВ я уже продал... Ну как принимается меня в ряды Сидоводов?
Белорусский Сидовод
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 16 лет 3 месяца 14 дней
Сообщения: 3
Откуда: Минск

Сообщение LEE » 25 дек 2007, 12:27

То же напишу про "Машу" это её так мои девченки прозвали за пухлые щёки и улыбку. Юзаю уже 5000 прокатил в основном выпало время на зиму. Заводится при - 30 с неохотой но без проблем, стоят зимние мишлен 185/65 R15 (шипованая) шумят на асфальте, но на снегу просто кайф. Боится "Маша" бокового срыва задней оси просто на льду если несет, то ни чем не остановишь, ни газом ни ручником. Вообщем в управляемый занос плохо заходит база длинная и сама тяжелая (держит, держит, а потом как прыгнет и все аут) но эт так отступление это у нас картодром за городом, так вот бывает там точу мастерство.Надо заметить все сносы прогнозируемы и вы скорее сами начнете из кресла вываливаться чем "Машка" на юз пойдет. В общем зима меня радует и проходимостью, и управляемостью и теплым салоном. Трасу зимнюю держит на ура и накатаный грейдер и гололед, особенно радует, что никаких выкидонов и рысканий хотя пробовал одной стороной по накатаному снегу другой по свежему. Единственное стучит подгромыхивает либо рейка либо карданчики рулевого, но это ужо к дилерам либо самому, в теплом гараже разбираться надо, а сейчас чет холодно, тем более Машка на стоянке стоит. В остальном присоединяюсь к постам выше все один в один про "Машу" и CEED.
Нельзя быть одновременно веселым, трезвым и умным
Изображение
LEE
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 52
Стаж: 17 лет 3 месяца 20 дней
Сообщения: 157
Откуда: Новотроицк 56
Имя: Женя
Автомобиль: ceed серебро 1,4 мт

Сообщение Cap » 15 янв 2008, 13:09

Доктор
Здесь нельзя обмениваться мнениями - читай внимательно! Здесь только высказывают свои отзывы ВЛАДЕЛЬЦЫ!

Сообщение ATron по этой же причине перенесено в тему "Покупаем Cee'd" http://www.forum.kia-club.ru/viewtopic. ... &start=360

Добавлено спустя 34 минуты 8 секунд:

Белорусский Сидовод
Конечно принимаем!
Отчет хороший! только здесь в этому топике не общаются. Добро пожаловать сюда: http://www.forum.kia-club.ru/viewtopic.php?t=15021

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:

LEE
Маша+Ваня= :pst:
Спасибо за отчет!!!
Cap
Аватара пользователя
Уральский партизан
 
Возраст: 47
Стаж: 18 лет 9 месяцев 1 день
Сообщения: 2239
Откуда: Челябинск
Статьи: 1
Автомобиль: KIA Cee'd 1,6EX
Поблагодарили: 35 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Сообщение Дядя Федор » 28 янв 2008, 16:13

Юрга, 28 Января 2008
http://wwwboards.auto.ru/kia/505066.html

Первые впечатления от Ceed

В субботу забрал из салона KIA Ceed SW 1.6, автомат.

В воскресенье устроили небольшой тест-драйв (в виде поездки по автомагазинам в поисках всякой авто-мелочевки).

Скажу сразу, что достаточно длительное время (почти) не ездил за рулем, так что все условно, на уровне нравится/не нравится.

0. Машинка хорошА! :)

1. Подвеска отличная. Может быть до этого у меня были отечественные и "сильно б/у" иномарки, а тут типа новая, но подвеска работает изумительно. Нет валкости, но в тоже время не трясет. Кочки/ямки "проглатываются" просто офигительно. Подобное я встретил только один раз, на Ауди А6. Неплохое сравнение, учитывая разницу в классе машин :) Даже на "очхорбу" С5 подвеска была не такой "собранной"...

2. Рулевое - нормальное. Руль не "пустой", есть обратная связь, в тоже время на маленькой скорости руль легкий. Больше оценить не могу, но мне однозначно нравится.

3. Коробка передач - для автомата твердая четверка. Передачи переключаются мягко (я замечаю, жена - нет). Есть небольшая задумчивость кикдауна (0,5..1 сек), нет режима Power (когда автомат переключает передачи на бОльших оборотах, чем обычно, ближе к отсечке даже при не сильно нажатой педали газа), нет зимнего режима.
Но в целом особых неудобств не испытывал, просто чуть раньше нажимаешь на газ и все. В крайнем случае есть ограничение передач на 3, 2 и 1, так что можно "немножечко пошалить" (после обкатки) или наоборот, медленно поползать.

4. Салон - пока придраться не к чему, хотя от диапазона регулировки руля я просто рыдал (всего несколько см вверх-вниз, на 2110 и то было больше).

5. Тормоза резковатые, но через 20 км вроде бы приноровился. Или просто притерлось.

6. Все-таки немного коротковат багажник для универсала (с грустью вспоминаю объем багажника на Пассате В3), но в общем и целом - хватит. Дико понравился лоток подо всякую мелочевку под полом багажника. Но это фича универсала, в хэтче пол тупо на 5 см ниже и все.

Расход бензина пока не понял, мало статистики. На ходу в среднем литров 8 (судя по компьютеру), общий расход пока показывает погоду на Марсе (хотя 11 литров, учитывая минимум час на стоянке и 40 километров по пробкам - это не так уж и плохо), ибо забыл сбросить когда забрал из салона.

А теперь о грустном.

1. Корейцы - b-e-e-e-ep, как ещё объяснить отсутствие замка 5-й двери? Т.е. снял с сигнализации, разблокировал двери и любой сзади подбежит, откроет дверь багажника возьмет что надо и убежит. Сигнализаторщики тоже хороши - попросил их сделать открытие сначала водительской двери, потом остальных. Ага, про дверь багажника они "забыли" и открывают вместе с водительской. Обещали переделать.

2. Точно тем же объясняется и отсутствие кнопок блокировки на дверях. Т.е. вообще. Только кнопка ЦЗ и все. Более того, даже при заблокированых замках если два раза дернуть изнутри ручку открытия - (соответствующая) дверь и откроется. Любая, даже задняя. Нихрена не понимаю, но это штатный режим, описанный в букваре. Не помню, есть ли детская блокировка на задних дверях, отчасти поможет.

3. Не разобрался как полностью снять шторку в багажнике, чтобы перевозить нечто объемное. Видел фотографии универсала без шторки, так что как-то видимо можно :)

4. Ниша для запаски мелкая и только для докатки. Бюэ-э-э... Если ехать куда-то на дальняк, надо будет чесать репу как извернуться. Ну и ещё одно колесо покупать (что совершенно не бюджетно для летней R16) :(

5. Т.к. комплектация "не самая простая", то штано идут литые диски и резина R16. Тьфутынафиг, кроме дороговизны для меня никаких плюсов, R15 хватило бы за глаза, особенно если ехать куда-то "в республику заМКАДье"...

6. Мгновенно засирается заднее стекло. Универсал, ничего не поделаешь :( Народ ставил (штатный) спойлер - совершенно не помогает.
Лифтбэк рулит в этом плане :(

7. Обзор назад как и предполагалось - никакой. Парктроник и зеркала рулят, сильных проблем с парковкой не было. На дороге крутить башкой можно только влево - вправо почти бесполезно из-за дурных задних стоек. Ничего, поставлю хитрое зеркальце и все будет хорошо :) На ещё более навороченных комплектациях (кто в теме - EX) правое зеркало гнутое, и так все хорошо видно. У меня гнутое только левое.

8. Не очень удобно стоит правая нога, плюс если размер обуви больше 45-го, то может начать задевать за пластик. Посмотрим как дальше. Или просто отвык или надо как-то по-удобнее усесться. Тоже самое было на Мазде 626 (там явно есть с Сидом какие-то общие корни).

P.S. Отдельная песня, как я забирал машину из салона. Ничего не хочу сказать, ибо будет много матов. Начиная с того, что сначала продали налево отложенную мне резину, а потом диски и заканчивая попыткой зажать коврики в салон и багажник. После моего рыка "а вот фиг вам - я знаю, что коврики должны быть, щас в акте приемки напишу и в Автотор позвоню" коврики с надписью Ceed появились в течении нескольких секунд. Тьфу, просто противно. Нет, ну блин - наварить на мне тучу денег на допоборудовании, на самой машинке и откровенно вымогать лишние тысячу-две рублей на ковриках...

Верю, что не все такие. Верю. Но тут вот так оно было :(

Добавлено спустя 26 минут 10 секунд:

Почему я выбрал именно Cee'd
Юрга, 28 Января 2008
http://wwwboards.auto.ru/kia/505136.html

Многие с удивлением спрашивают - а почему выбрал именно Cee"d ? Ведь есть же Форд, Мазда, Мицубиси и т.д. т и.п., на любой вкус и кошелек. А вот фиг! Не на любой, как выяснилось.

Мы долго искали, все никак не могли подобрать под наши запросы.

Субъективные требования:
1. Машинка не должна вызывать отвращения :)
2. На водительском месте одинаково удобно должны уместиться я (186 см) и жена (160 с небольшим см).
3. Удобно ездить по городу, по трассе и на дачу (т.е. отваливаются как слишком маленькие машинки, так и большие).
Разложить на две машинки (маленькую и большую) пока не получается.

Объективные требования:

0. Исключительно новая машина. Объяснять почему не хочу. Выбор из очхорбу за 15k$ имеет место быть, а уж ближе к 20k... Но не судьба.

1. Кузов строго лифтбэк (если кто не в курсе - удлиненный хэтчбэк, по типу Ситроен С5 или Тойота Карина Е) либо универсал. Короткие хэтчи отсекаются сразу же, седаны рассматриваются, но крайне вяло и в основном большие по размерам (например KIA Magentis :) ), тут же отваливаются по ценам :(

2. Просвет - от 150 мм. Многие машины отвалились по этому критерию. Дача, итить...

3. Внутри должно быть не теснее, чем в Toyota Carina E. Т.е. внешние размеры порядка 4,5 метра в длину, от 1700 мм в ширину, база - от 2600 мм. Т.е. классический С-класс в современном понимании.

4. Чтобы машина "хоть как-то ехала". Ибо после 133 лс на 1180 кг (9,2 сек до сотни) покупать нечто со 100 лс на 1300... Бюэ... Правда этим параметром пришлось поступиться, хотя и не сильно. Ибо на 2.0 покупалка не выросла, а 1.6 только бешенные япошки умеют разгонять больше 125 лс :)

5. Слабая привлекательность для угонщиков и прочих неформалов, общая нестатусность машины (но тут проще - все статусное не укладывается по деньгам :) ).

6. Цена. Изначально искалось за 400..450 тыс руб, плавно перешли к 500, так же плавно поднялись ещё на 50. Грустно, а что делать :(

7. Не запредельная стоимость обслуживания, общая "неломучесть".

8. Ожидание - ну месяц, ну два. Но никак не полгода.

9. Да, руль левый, но это вытекает из п.0 :)

Что сразу не проходило:

Рено (никакие, в т.ч. Логан со своим просветом в 12 см - я около дачи на брюхо сяду в момент).

Форд Фокус - ну не нравится он мне по куче признаков (как минимум нас всех очень быстро укачивает - т.е. этого уже хватает, чтобы сразу отказать). Плюс очереди. Остальные Форды по разным причинам (начиная от денег и заканчивая размерами).

Вольво, Шкода - дорого в нужной комплектации. Хотя одно время Октавия рассматривалась всерьез.

Ситроен - С4 мелкий, а С5 - вылетает по цене. Хотя жаль, размерчик и начинка у С5 самое то :) Жаль, хэтчи С5 сняли с производства, с весны будут или универсалы или седаны. И ещё дороже :(

Сузуки, Мицубиси, Хонда, Тойота, Мазда - не устроила стоимость (и сроки) обслуживания, очереди и общий ажиотаж вокруг, в т.ч. угоняемость (разве что кроме Сузук - про них не в курсе).

Опель - Астра с виду вроде мелковатая (хотя мне нахваливали Астру универсал, типа внутри не меньше Карины Е), Вектра - вылетает по цене. Жаль, приличная машинка.

Ниссан - закончились давным давно, ныне под их лэйблом выпускаются машинки марки Самсунг. Оно мне надо? Хотя да, вон КИА 27 лет назад только начала велосипеды производить :)

Китайцы отвалились по разным причинам. Хотя Tigo неплохая копия RAV4, копия 4Runner - тоже хороша.

Кого ещё забыл?

Плавно переползли к корейцам.

Хундай.

Акцент - мелкий, не смогли устроиться за рулем ни я, ни жена. Хотя жаль, резвая машинка (когда пустая) и цены приятные. Хоть и седан.

Элантра - старая Элантра нравилась, новая как-то "не то". Хотя рассматривалась как вариант.

Соната - ну и как эту корову парковать? :)

И тут начинается самое интересное - заехали мы в салон КИА смотреть Спектру. Вроде по цене нормально, седан, да, но багажник нормальный. Посидели - неудобно внутри. Чего-то не хватает и мне и жене.

И тут вижу рядом какую-то непонятную угловатую машинку с ценником "от 450 тыс руб". KIA Cee"d обзывается. А чё б не посидеть :) Посидел - понравилось.
Просторно, нормально устроился внутри. С надеждой пускаю за руль жену, вдруг не усядется. Нифига подобного - пара минут и сидит как тут и была.

Обзор назад никакой, но решаемо парктроником.

Оппа, а багажник-то махонький, всего 320 л, даже в Спектре больше. И тут манагер говорит "есть такой же, но с перламутровыми пуговицами универсал. Всего на 25 см длиннее, зато все как полагается - нормальный багажник, рейлинги и т.п. И стоит всего на 30 тыс руб дороже хэтча".

И тут я понял, что ПОПАЛ. Для приличия подумали ещё немного, почитал отзывы - понял, что ОНО и дальше искать смысла нет (разве что на С5 копить или вообще на минивэн). Есть штатные проблемные места, но их немного, вроде как все известны. Большая часть из них лечится, остальное не мешает. Немного напрягает Калининградская "крупноузловая сборка" из Словацких машинокомплектов, но в основном (кроме небольшого процента откровенного брака) все нормально. Крэштесты тоже неплохие (тьфу-тьфу-тьфу, не дай бог испробовать).

Ну дальше дело техники - нашел салон, где были универсалы в наличии в более-менее приемлимых комплектациях, залог, банк, ожидание, страховая, опять ожидание, банк, матюги в сторону салона, (которые умудрились сначала продать отложенную мной зимнюю резину, потом - отложенные мной же диски (р-р-р-р!)) и снова ожидание...

Уф.

А если в двух словах - зацепила машинка. Вот и все :)

P.S. Хе-хе, недавно попалась на глаза статья "Лучшие автомобили по соотношению цена/качество" по версии What Car? (Англия). http://www автоньюз ru/autobusiness/news.shtml?2008/01/23/1324666

"Категория Малый семейный авто:
...В этой же категории лучшими для покупки в нижней и средней ценовых группах были признаны Hyundai i30 1.4 Comfort..."

Вообще говоря - i30 это однояйцевый близнец KIA Ceed. Т.е. абсолютно одинаковые машины, только на одной Хундаевский шильдик, на другой КИА. Это ж нынче один холдинг.

Да и Top Gear тоже отметил KIA Ceed, просто ссылок под рукой нет. Но это я тоже узнал уже после своего выбора :)

P.S. Первые ощущения от вождения сугубо положительные ( http://wwwboards.auto.ru/kia/505066.html ). Ждем, что будет дальше.
Дядя Федор
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 54
Стаж: 19 лет 4 месяца 9 дней
Сообщения: 17117
Откуда: Москва
Статьи: 18
Имя: Федор
Автомобиль: 한국어 차
Поблагодарили: 885 раз.
Награды: 12
Хранитель знамени (1) Победитель турнира (1) Пейнтбольный боец клуба (1) За доброе сердце (2) За активность I степени (1) За гостеприимство (2) Открыватель новых земель (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Выбираем Cee'd! Стоит ли она нашего выбора?

Сообщение xela » 04 мар 2008, 13:25

проехал первую 1000. решил написать что нравиться , а что нет.
У меня 2-х литровый автомат, салон кожа + люк.
Буду писать в сравнение с другими машинами в которых смог побывать.
Плюсы:
1.Штатная музыка - намного лучше чем в цивике, и не уступает вообще шкоде актавия в топе.
2. Вообще интерьер и экстерьер меня очень радует. В очечник действительно не влезут новые модные очки , туда только узкие влезают по старой моде которые :)
3. Удобно жидкости заливать, располежение грамотное под капотом.
4. Система разморозки льда с лобового стекла - не знаю принцип ее работы, но вещь классная :) Вообщем я лобовое не чищу.
5. Климат-контроль работат отлично.
6. Просторная машина, одназначно :)
7. Зеркала боковые стоят правильно, когда грязь летит всё равно видно, пятно чистое получается в которое можно смотреть.

Минусы:
1. Замок на багажнике двойной и кнопку открытия с сигналки поставить нельзя, плюс он всегда грязный, и номер задний наглухо грязный, тут выход один - ставить брызговики побольше, мне лично лениво.
2. Прогревается долго, хорошо что автозапуск есть у меня.
3. Обогрев боковых зеркал включается только вместе с обогревам заднего стекла.
4. Система предупреждения не престугнутых ремней задних пассажиров постоянно глючит, но правда из-за них не пищит :)
5. Клиренс - мал для меня точно, на бордюры щас не заезжаю, буду думать как увеличить, а то парковаться совсем не комильфо. К слову у цивика он меньше.Причем у меня такое ощущение, что передний и задний просвет разные , и передний ниже.
6. Без сетки в багажнике ну прям ни как .
7. Ставте пактроники, в зеркала жопы не увидеть :)

Езда:
Не знаю плюсы это или минусы, напишу как есть.

Шум - если едешь по снегу, лужам и т.д. - всё слышно , надо чего то делать может подкрылки мутить или еще чего, в ниссане классике от этого шума поменьше.
Если по обычной дороге, то вроде и не шмуно совсем.

Подвеска - она какая то уж очень мягкая, мне в ниссане больше понравилась.
все канавы чувствуются реально, конечно не бъёт по жопе , но ощущение как будто на воздушной подушке все изгибы ямы пролетел, только вот не коснулся нигде.
Держит в ожидании удара, только вот удара не происходит, может позже привыкну.

Рулится прикольно, при 90 км в час в поворот зашел легко, я только потом увидел на какой скорости я заходил.

Коробка - не пойму как работает. Нажатие на газ тупит секунду примерно. Наверно определяет по нажатию на педальку чего я хочу от машины. Переключение пердач зависит от того как жать на газ. Если погонять охота - это самолет, все свои 143 лошади включает. По трассе набирает обороты и скорость просто на раз. Я еще сильно не гонял, но перспектива чувствуется.

Ну вот пока первые ощущения.
xela
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 48
Стаж: 16 лет 24 дня
Сообщения: 16
Имя: Алексей
Автомобиль: CEE'D 2.0
Год выпуска: 2007

Re: Выбираем Cee'd! Стоит ли она нашего выбора?

Сообщение Alars » 17 окт 2008, 18:34

Взял недавно.
После 99, конечно, небо и земля!
Но коробка, в смысле, задняя, втыкается ну очень плохо :oops:
Уже набегал 2000, но так и не разработалась. Смотрел у коллеги (тоже Сид) , он купил годом раньше, так у него четкая фиксация всех передачь.
И еще заметил, что при трогании в горке(в пробке) слышется запах сцепления.
Alars
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 15 лет 5 месяцев 11 дней
Сообщения: 6
Имя: Alex
Автомобиль: ceed 1.4

След.

Вернуться в Отзывы об автомобиле.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6