Текущее время: 02 май 2024, 21:31

Братцы принимайте новенького!

В этом форуме Вы найдете отзывы реальных владельцев разных моделей корейских автомобилей.
Строго ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение каких-либо вопросов! Только отчеты об эксплуатации и личные впечатления!!!

Модератор: Модераторы

Братцы принимайте новенького!

Сообщение Сергей Валентинович » 19 июн 2007, 11:16

Всем привет!
Вот и я стал счастливым обладателем КИА Соренто. Машинка ноября 2003г.в. 2.5 ТД, комплектация ЕХ, нехватает только круиза и люка. После легковой приходится менять стиль вождения. Он более размеренный и вальяжный. Иногда хочется притопить, а машинка "говорит": "Слюшай, дорогой, торопиться ненадо да". На дороге стали уважать и пропускать.
Машину брал для семьи и чтоб на дачу мог проехать. Пока внедорожные качества не испытал. Жене, детям и теще очень понравилась. Сидеть свободно и высоко. Багажник достаточно просторный. Есть место для инструмента. Прикольно два ящичка для очков. Симпатичный и удобный, но правда маркий серый кожанный салон. Здорово раскладываются задние сидения. Не плохая штатная музыка. Правда не играет без ключа и выдвижная антенна прошлый век(думаю зимой помрет).
В целом машинкой доволен. Проехал из Финляндии до Москвы без нариканий и без особых приключений(о том как приганять машину поделюсь в следующий раз), но есть несколько вопросов и размышлений.
1. Немного напригает датчик уровня топлива. Бак такой большой (80л), а стрелка такая маленькая и так бысро падает(расход в среднем 10л на 100км). Может это после более экономичного 1.9 ТД двигателя такое впечатление(был расход 7-8л). И почему нет расходомера(компа)? Корейцы вроде люди продвинутые в электронике. :cry:
2. Соплеменники на фиг над головой давление, высота и направление. Где это можно использовать и для чего? Я еще с олимпиады 80 путаюсь в гектопаскалях. :think:
3. Чего-то я не понимаю с климатом. Все время дует холодный воздух не сильно завися от цифорок на табло(кондей пашет). Решил вечером согреться, так чуть не замерз. Поставил 29, а на улице было 14 и тепла не заметил. Чего же будет зимой? Подскажите кто с этим сталкивался что нужно делать? :udiv:
4. Мужики что такое кнопка ОД на автомате? В инструкции толи перевод. Вообщем я не въехал.
5. Что касаемо жесткости подвески, то я особо не заметил. На пассе у меня дороботанная подвеска, скажу будут по жесче.
6. Мужики а Соренто оцинкованная или нет? И сколько официалы дают гарантию на кузов?
7. С непривычки устает правая нога(на автомате до этого не ездил).
8. Нет таймера на дверные фанари. Горят всегда, так аккомулятор может сдохнуть.
Теперь по доп.оборудованию.
Подскажите где лучше найти и сделать за разумные деньги:
1. Хочу поставить защиту. Какую нужно? На даче буду месить грязь.
2. Где купить летнюю резину? Нужно 2-колеса комху 245/70 Р16 798 107Н.
3. Нужен отбойник на капот. Очень большое стекло. Камни так и летят.
4. Нужны дифлекторы на окна.
5. Подумываю об фаркопе. Прицеп-то у меня есть.
Поезжу больше поделюсь впечатлениями.
С уважением,
С.В. :roul:
Сергей Валентинович
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 17 лет 23 дня
Сообщения: 9
Откуда: Москва

Сообщение pchela_177rus » 19 июн 2007, 11:18

:Heppy: :Heppy: :Heppy:
Родилась. Поняла, что не вовремя, попыталась залезть обратно, но меня грубо вытащили, дали по жопе и послали. В сад, детский. С тех пор вся жизнь пошла на перекосяк...
pchela_177rus
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 41
Стаж: 18 лет 6 месяцев 13 дней
Сообщения: 609
Откуда: Москва, Теплый Стан
Автомобиль: Черный
Поблагодарили: 30 раз.
Награды: 2
За доброе сердце (1) За активность II степени (1)

Сообщение *Олька* » 19 июн 2007, 11:20

Добро пожаловать :roul:
Если нам не спать – то до утра,Если догорать - то дотла,Если уходить –то навсегда,Если не любить – то не беда Изображение
*Олька*
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 41
Стаж: 16 лет 11 месяцев 14 дней
Сообщения: 951
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: OLIK
Автомобиль: Sportage "Бегемот"
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 1
За смелость (1)

Сообщение Panthera » 19 июн 2007, 11:24

Резину можно тут посмотреть думаю многие туда обращаются:)
http://glebst.ru/
Panthera
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 40
Стаж: 16 лет 11 месяцев 5 дней
Сообщения: 137
Откуда: Moscow ЗАО
Автомобиль: FF 2 л. & Мур 600

Сообщение Egor » 19 июн 2007, 11:28

Добро пожаловаться...

:Heppy: :Heppy: :Heppy:

Тут есть ветка сорентоводов... Им виднее - что, да как...
Egor
Майор
Майор
 
Стаж: 18 лет 2 дня
Сообщения: 1151
Откуда: Москва
Автомобиль: Спортаж КМ был, Рено Колеос
Поблагодарили: 15 раз.
Награды: 3
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1)

Сообщение Kirchow » 19 июн 2007, 11:30

Поздравляю))))) :Heppy: :Heppy: :Heppy:
Смеется над конем тот, кто не осмелится смеяться над его хозяином. (с) А. Дюма
Отчёт по эксплуатации Kia Retona 2.0D
Начата неспешная постройка KIA KM 420. Подробности будут выложены в разделе Retona.
Kirchow
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 52
Стаж: 16 лет 11 месяцев 5 дней
Сообщения: 364
Откуда: Москва, Лефортово
Автомобиль: KIA Retona Cruiser, 2.0D, AT
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение Андрюха » 19 июн 2007, 11:32

Сергей Валентинович писал(а):Поставил 29, а на улице было 14 и тепла не заметил. Чего же будет зимой? Подскажите кто с этим сталкивался что нужно делать?

Зимой будет нормально, ибо климат контроль расчитывает температуру, подоваемого воздуха исходя из желаемой температуры и температуры окружающей среды.
Водку делаем)))
Андрюха
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 45
Стаж: 17 лет 9 месяцев 28 дней
Сообщения: 919
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Автомобиль: Opel Zafira Tourer 2.0 CTDi. Х 421 АН 777
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 35 раз.
Награды: 1
За находчивость (1)

Сообщение Клякса » 19 июн 2007, 11:38

Сергей Валентинович писал(а):С непривычки устает правая нога(на автомате до этого не ездил).

Простите, хм...хм...., а что при механике на газ не давили.......???

С покупкой, однако :Heppy: :Heppy: :Heppy:
Я держу в ладошках солнце!
Я дарю его друзьям!
Улыбнитесь - это просто.
Лучик Солнца - это Вам!!!

Улыбайтесь, и мир ответит вам тем же...
Клякса
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 59
Стаж: 17 лет 5 дней
Сообщения: 9908
Откуда: Москва, Орехово-Кокосово
Имя: Елена
Автомобиль: чёрненький клякс
Поблагодарили: 362 раз.
Награды: 4
За активность II степени (1) Новогоднее веселье (1) 7 лет Киа-клубу (1) Выездная сессия на 8 лет (1)

Сообщение Одинокий Валенок » 19 июн 2007, 11:45

4. Мужики что такое кнопка ОД на автомате?

Овердрайв - режим разрешения 4 передачи. В драйве (D) вы ограничены первыми 3мя. Для города этого хватает. Также, чем ниже режим, тем эффективнее торможение двигателем.
Одинокий Валенок
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 43
Стаж: 16 лет 11 месяцев 20 дней
Сообщения: 16815
Откуда: Москва, Раменки
Имя: Михаил
Автомобиль: китайская бричка
Год выпуска: 2022
Поблагодарили: 602 раз.
Награды: 7
Хранитель знамени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) Новогоднее веселье (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Сообщение fluffy » 19 июн 2007, 12:34

поздравляю с приобретением :Heppy:
Это просто волшебство, это мистика: у меня примерно сто Лапушистиков! Жила спокойно, вдруг хлобысь – ерундистика: взяли вот и завелись Лапушистики! Не прогонишь, не уйдёшь – жалко маленьких. В доме гомон, шум, галдёж – ну и ладненько! Их всего лишь в мире сто по статистике... Вот такое волшебство: Лапушистики!
Изображение
fluffy
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 42
Стаж: 17 лет 28 дней
Сообщения: 2022
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Аня
Автомобиль: Rio II, Hyundai i20
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 9 раз.
Награды: 3
За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За гостеприимство (1)

Сообщение LEOPOLD » 19 июн 2007, 12:45

Привет новоявленным трактористам. сам в каких краях обитаешь? :D
Живём мы весело сегодня, а завтра будем веселей!!!
LEOPOLD
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 59
Стаж: 18 лет 11 месяцев
Сообщения: 6354
Откуда: Подмосковье
Статьи: 3
Имя: Леонид
Автомобиль: Volvo XC-70 D4+Polestar
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 195 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1)

Сообщение BF Goodrich » 19 июн 2007, 13:14

:Heppy: :Heppy: :Heppy:
Всегда рады!
Ремонт корейских автомобилей
http://www.sportage-club.com/klubnye-avtoservisy/moskva
8-903-200-19-70 Александр
BF Goodrich
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 46
Стаж: 17 лет 11 месяцев 7 дней
Сообщения: 319
Откуда: Москва,Люблино
Имя: Александр
Автомобиль: Сузуки Самурай
Год выпуска: 1987
Поблагодарили: 5 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение Landsknecht » 19 июн 2007, 13:46

Midnight Sun писал(а):Овердрайв - режим разрешения 4 передачи. В драйве (D) вы ограничены первыми 3мя. Для города этого хватает. Также, чем ниже режим, тем эффективнее торможение двигателем.


Ну ваще-то наоборот. ОД это запрещение использовать последнюю передачу. Используется обычно для буксировки или обгонов.
Мерседес - Бенц, а мы ещё нет...
Landsknecht
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 56
Стаж: 18 лет 10 месяцев 17 дней
Сообщения: 9788
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Автомобиль: ВАЗда-5(бэлый-бэлый) - нэту. Подариль муж сестра, аднако...
Год выпуска: 1984
Поблагодарили: 18 раз.
Награды: 12
Золотая звезда II степени (1) За находчивость (2) За верность клубу (3) Пейнтбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За активность I степени (1) За гостеприимство (2)

Сообщение Pikamus » 19 июн 2007, 14:03

ВЕЛКАМ
Изображение
Pikamus
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 49
Стаж: 17 лет 6 месяцев 10 дней
Сообщения: 177
Откуда: Татарстан

Сообщение Одинокий Валенок » 19 июн 2007, 14:04

Landsknecht
Что такое овердрайв (overdrive)? Какой из режимов предпочтительней в городских условиях драйв или овердрайв?
Оverdrive в терминологии американских автомобилестроителей означает повышающая передача. Обозначается, обычно, как “OD”, либо D, либо D в кружочке.

Повышающую передачу рекомендуется использовать для размеренной, экономичной езды на магистрали.

Взято с http://www.center-at.ru/faq.htm

И вообще, у меня отец - директор Центра-АТ :) Спорить будем?
Одинокий Валенок
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 43
Стаж: 16 лет 11 месяцев 20 дней
Сообщения: 16815
Откуда: Москва, Раменки
Имя: Михаил
Автомобиль: китайская бричка
Год выпуска: 2022
Поблагодарили: 602 раз.
Награды: 7
Хранитель знамени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) Новогоднее веселье (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Сообщение Landsknecht » 19 июн 2007, 14:28

Ща придётся мне самому нас за off забанить... :roll:
Ну да вроди темка-однодневка.... :D

Midnight Sun писал(а):И вообще, у меня отец - директор Центра-АТ Спорить будем?


Ну это для тебя он авторитет. Я в гипноз не впадаю.

Может принцип действия АКПП разный? :think:

Источники бывают разные.

Например мне очень нравится вот этот, тем более, что он соответствуем тому, что я считаю верным.:

$ HELSING $

На рукоятке переключения передач автоматической коробки расположена кнопка с названием "O/D (on|off)", что означает переключение режимов овердрайва.

Использование кнопки OVERDRIVE (O/D) предоставляет водителю возможность включить или выключить переключение АКПП на 4-ую передачу. Для включения овердрайва кнопку необходимо нажать (никакой дополнительной индикации этого режима нет). Выключенный овердрайв (кнопка отжата) сигнализирует о своём таком состоянии соответствующей жёлтой сигнальной лампой с надписью "O/D off" на щитке приборов сверху посередине.
Как работает овердрайв

Что значит овердрайв включен? Это значит, что по мере разгона коробка передач будет последовательно переключаться с 1-ой по 4-ую передачу (на А32,А33 Цефирах 4-х ступенчатая АКПП) с последующим включением блокировки гидротрансформатора (многие этот небольшой толчок принимают за 5-ую передачу - это неверно). И в обратной последовательности понижать передачи при торможении. Выключенный овердрайв блокирует возможность коробки переключаться на передачу выше 3-ей. Встаёт резонный вопрос - а зачем это надо? Это повод прочитать следующий абзац.
Зачем надо включать/выключать овердрайв

Для ответа на этот вопрос предлагаю провести эксперимент. Выберите длинный пологий подъём в условиях интенсивного движения, когда скорость потока часто меняется от 40 до 60 км/ч. Включите овердрайв. Обратите внимание как работает коробка. Вы начали разгоняться - коробка сделала 1-2-3-4 и, возможно, успел заблокироваться гидротрансформатор. Вы едете со скоростью 60 км/ч, обороты двигателя минимальны (меньше 2тыс). Вдруг скорость потока снижается - Вы жмёте тормоз, скорость падает. Однако раз - и снова можно двигаться с прежней скоростью. Вы нажимаете газ (ведь надо же адекватно ехать в потоке и держать дистанцию!) и тут понимаете - машина "тупит", т.к. передача скорее всего осталась 4-ой, а для соответствующего набора скорости текущих оборотов явно недостаточно. Можно, конечно, нажать газ сильнее и тогда сработает переключение передачи вниз или нажать резче, чтобы вызвать кик-даун (по сути один и тот же результат, но понятия эти разные). При таком решении результата вроде бы достигли - передача понизилась, обороты возросли, машинка снова бодрая и вышла на прежнюю крейсерскую скорость в 60 км/ч. И тут на тебе - опять тормозить. Далее думаю понятно - эти переключения туда-сюда начинают надоедать, т.к. как минимум комфорт от такой езды уменьшается, а про то, что коробка в этот момент работает (читай изнашивается), переключая скорости, и говорить не приходиться. А попробуйте теперь выключить овердрайв и повторить опыт! Результаты на лицо - в указанном интервале скоростей переключений не стало! Итог: комфорт езды возрос, коробка не изнашивается, машина более адекватна к работе педали газа.
Вредна ли езда с выключенным овердрайвом для двигателя/коробки

Нет. Если думать головой. Собственно, этот подход справедлив по отношению к любой технике. Что значит "думать головой" читайте ниже по тексту.
Как сказываются разные режимы работы O/D на расход топлива

Если передача ниже (с выключенным овердрайвом), а скорость выше, то, вероятно, автомобиль больше потребляет топлива вследствие увеличенных оборотов. Так думается в первом приближении. И если ездить на больших скоростях с выключенным овердрайвом, то, вероятно, это предположение будет иметь реальную почву. Однако, если "с головой" использовать овердрайв, то лично мои замеры и замеры знакомых говорят о том, что разница если и есть, то совершенно незаметна. Поэтому просто рекомендую заняться практическими экспериментами самостоятельно. Для однозначного понимания фразы "с головой использовать овердрайв" предлагаю ознакомиться со следующим абзацем.
Когда имеет смысл переключать режимы работы O/D

Конкретных рекомендаций от производителя по данному вопросу не существует. Поэтому всё описанное ниже является результатом наблюдений и экспериментов, т.е. априори субъективно. Однако, я с достаточной долей уверенностью могу сказать, что описанное ниже скорее соответствует истине, нежели нет.

Итак, разумно выключать овердрайв в следующих ситуациях:
- при затяжных спусках/подъёмах;
- при "рваном" темпе движения в условиях города;
- для комфортного передвижения со скоростью менее 50 км/ч (thanks to Druqn).

Я знаю мнение, что кто-то советует выключать овердрайв для обгона на трассе. Я не согласен с этим мнением по следующим причинам:
- при обгоне замешкаться недопустимо и надо контроллировать ситуацию (ведь надо отжать кнопку == значит снять руку с руля == значит небезопасно);
- если у вас очень большая скорость, то выключение овердрайва приведёт к резкому повышению оборотов - Вы уверены, что они не прыгнут в красную зону?

Поэтому моё личное мнение состоит в том, что при обгонах правильно пользоваться исключительно кик-дауном - в этом случае "мозги" АКПП додумают за Вас всё, что необходимо в этой ситуации. Правда кик-дауном тоже надо уметь пользоваться, но это уже отдельная тема для разговора

Разумно включать овердрайв в следующих ситуациях:
- при езде на трассе;
- при езде на постоянной скорости;
- при езде на большой скорости (>120км/ч).
Резюме

Овердрайв вещь нужная и полезная и ей надо уметь пользоваться. Лично для меня эта маленькая кнопка вещь незаменимая. С опытом начинаешь прогнозировать дорожную ситуацию с точки зрения описанных выше нехитрых рекомендаций и вовремя включать нужный режим. Однако людям, которые не хотят заморачиваться на использование этого режима, можно посоветовать продолжать и дальше не заморачиваться - овердрайв больше служебный режим работы коробки, нежели штатный, а потому ни Вы, ни Ваш автомобиль не потеряют ничего от того, что кнопка "O/D on|off" останется у Вас девственно пыльной
Мерседес - Бенц, а мы ещё нет...
Landsknecht
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 56
Стаж: 18 лет 10 месяцев 17 дней
Сообщения: 9788
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Автомобиль: ВАЗда-5(бэлый-бэлый) - нэту. Подариль муж сестра, аднако...
Год выпуска: 1984
Поблагодарили: 18 раз.
Награды: 12
Золотая звезда II степени (1) За находчивость (2) За верность клубу (3) Пейнтбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За активность I степени (1) За гостеприимство (2)

Сообщение Одинокий Валенок » 19 июн 2007, 14:33

Ну это для тебя он авторитет.

Не для одного меня, прямо скажем ;) Думаю, специалистам по АКПП фамилия Раскин многое скажет. Ну, это к слову. Но даже в приведенном источнике прямо сказано:

Что значит овердрайв включен? Это значит, что по мере разгона коробка передач будет последовательно переключаться с 1-ой по 4-ую передачу (на А32,А33 Цефирах 4-х ступенчатая АКПП) с последующим включением блокировки гидротрансформатора (многие этот небольшой толчок принимают за 5-ую передачу - это неверно). И в обратной последовательности понижать передачи при торможении. Выключенный овердрайв блокирует возможность коробки переключаться на передачу выше 3-ей.

Именно это я и сказал.
Весь оффтоп с вашего разрешения ;)
Одинокий Валенок
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 43
Стаж: 16 лет 11 месяцев 20 дней
Сообщения: 16815
Откуда: Москва, Раменки
Имя: Михаил
Автомобиль: китайская бричка
Год выпуска: 2022
Поблагодарили: 602 раз.
Награды: 7
Хранитель знамени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) Новогоднее веселье (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Сообщение NEKST » 19 июн 2007, 14:35

Сергей Валентинович
поздравляю с обновкой!!!

:Heppy: :Heppy: :Heppy:
Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это не правда.
NEKST
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 60
Стаж: 17 лет 8 месяцев 5 дней
Сообщения: 1763
Откуда: регион 60 Псков
Имя: Сергей
Автомобиль: Carens
Награды: 2
За верность клубу (1) За активность II степени (1)

Сообщение Landsknecht » 19 июн 2007, 14:46

Midnight Sun писал(а):Именно это я и сказал


А вот и нет. :vip:
Когда ОД включён - индикации нет. Коробка "щёлкает" все четыре передачи.
Отжал кнопку - ОД выключен.
Я потому и влез. :P
Мерседес - Бенц, а мы ещё нет...
Landsknecht
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 56
Стаж: 18 лет 10 месяцев 17 дней
Сообщения: 9788
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Автомобиль: ВАЗда-5(бэлый-бэлый) - нэту. Подариль муж сестра, аднако...
Год выпуска: 1984
Поблагодарили: 18 раз.
Награды: 12
Золотая звезда II степени (1) За находчивость (2) За верность клубу (3) Пейнтбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За активность I степени (1) За гостеприимство (2)

Сообщение Bang » 19 июн 2007, 14:47

А в мурзилке не пишут когда он он а когда офф?
База уже готовых ответов на 99% вопросов на форуме тут
Bang
Аватара пользователя
Адмирал, весь в бабушку
Адмирал, весь в бабушку
 
Возраст: 52
Стаж: 18 лет 3 месяца 6 дней
Сообщения: 20737
Откуда: Мск. Люблино
Статьи: 1
Имя: Андрей Владимирович
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 1534 раз.
Награды: 9
100 (1) Золотая звезда I степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За флудактивность I степени (1) За активность I степени (1) Золотое перо клуба (1)

След.

Вернуться в Отзывы об автомобиле.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3