Текущее время: 18 июл 2025, 06:52

KIA MAGENTIS NEW (II) - впечатления за 2 месяца владения

В этом форуме Вы найдете отзывы реальных владельцев разных моделей корейских автомобилей.
Строго ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение каких-либо вопросов! Только отчеты об эксплуатации и личные впечатления!!!

Модератор: Модераторы

почему Я выбрал KIA (или Hundai)

Опрос закончился 18 апр 2007, 03:23

осознанно
1
100%
по наитию
0
Голосов нет
дурак был
0
Голосов нет
 
Всего голосов : 1

KIA MAGENTIS NEW (II) - впечатления за 2 месяца владения

Сообщение Trouble » 13 апр 2007, 03:23

Итак, мой 56-ой автомобиль оказался KIA MAGENTIS NEW (выпуск октябрь 2006, приобретение февраль 2007). Выбор в пользу "корейцев" оказался безусловным, после эксплуотации "в хвост и гриву" NEXIA (92 000 км за 2 года и ни одного отказа. Тюнинг (не рестайлинг) обошелся в $8000, но желание "улучшить" не исчезло).
Автомобиль достался в немного навороченной комплектации: 8 (!!) подушек, мотор 2 л, АКПП-4, климат и прочие ВСЕ навороты - набралось на $30 000 + сигнализации/ иммобилайзеры/ Xenon и прочая, прочая: итого 970 000 руб.
Общие впечатления: безшумный двигатель (до 4000 об/мин, но и после не противно), великолепная маневренность, удобно все, кроме водительского места: при двух регулировках рулевой колонки, микролифтах и проч. - настраивал "посадку" более недели - вполне терпимо(бывает и лучше). Мотор 2,0 - загородный цмкл - 7 литров на 100 км (пробег 890 км, до Москвы и в зад), при средней скорости 106 км/час, по Москве: средний расход 14 л/100 км, по Ленинграду 13-15, по Финляндии ( на ихНем бензине) 5,5, по Хельсинки (огромный город, территориально, с огромным количеством машин, но продуманным движением и ВОДИТЕЛЯМИ а не чайниками, как в совке) - не боле 10 л/100км . Говорить про комфортность и удобство салона, доп. функциях и сервисах - не стану. Выше всяческих похвал. Великолепно построен головной Свет. Особый респект создателям зеркал заднего вида - ВОСТОРГ! Мощности и динамического разгона моей комплектации хватает (без нареканий) до скорости 150 км/час, максимально "выдавил" 200 с небольшим, но спидометр и врать может. Впрочем, после 190 управляемость автомобилем ощутимо снижается (резина KUMHO), да и двигатель становится слышным, по сравнению с "обычным" - даже ВЕСЬМА.
Аэродинамические шумы - я их не обнаружил.
А теперь про ПОГАНЬ:
- внутри салона весьма явно прослущиваются ВСЕ камушки ударяющие по днищу, звук колес катящихся по асфальту, такое ощущение, усиливается многократно, дребезги и звуки "убитых рулевых наконечников" при проезде даже мелких колдобин - на совести создателей амортизаторов MAGENTIS - полнейшее убожество!
Есть подозрение, что в АВТОТОР (машина считается их "сборки") не только прикручивают колеса, но и навешивают двери - скрипы при движении по кочкам.
"аудиосистема" - отвечает всеи требованиям 1975-го года. Бузают низы, плохой, более чем слабый "прием", никакого MP-3, тошненький, честно скажем "звук" - но управление "с руля" - терпимо, для ... не знаю, для кого из тех. кто заплатил $30 000
Увы, не заметил сразу - пластиковые детали жестковаты, некоторые ЗВУЧАТ (резонируют при проезде через несовершенство дороги - "пачка сигарет", как минимум).
Покраска - мой автомобиль красивого цвета "темносиний перламутр" - неудачно. Автоэмаль не самая плохая (не Sikkens), но до PPG ей далеко, да и нанесение желает оставлять лучшего - пришлось полировать (я предпочитаю Forecla sistem 12 или 3M Perfect-IT-это не реХламируется в совковых СМИ т.к. качественное и вообще: для профессионалов) - до поллировки автомобиль показал себя абсолютным грязнулей (загаживался от порыва ветра).
Дребезги в подвеске, от проезда швов и стыков раздражают черезвычайно. Конечно, я уже заказал стойки KAYABA (это совсем не дорого: с работой по замене и "развалом" -15 000 руб.), но.. осталось ждать 10 месяцкв. Поменяю "не глядя" или на KIA OPIRUS (надеюсь, что таких "детских болезней" не встречу), или на SANTA FE - от ХЁНДЭ.
Кратко о себе: Инженер-транспортник (ФАТТ ЛГУ им. Стучки, Рига, отчислен с V курса, в мае, "за неблагонодежность", в 1988 году, средний балл: 5,0). Не богат, финансово независим. Обеспечивал благополучие и доходы арабских шейхов и т.п. - пол года ездил на FORD BRONKO V12 9.0 Police (45 л/100 км) - дурканутый, патамучта
Да святится Коннект нам ниспосланный! ЕНТЕР!!
Trouble
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 18 лет 3 месяца 5 дней
Сообщения: 38
Откуда: Ленинград

Вернуться в Отзывы об автомобиле.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1