Страница 1 из 22
Выбираем KIA Sportage KM! Стоит ли она нашего выбора?

Добавлено:
02 мар 2007, 17:06
Arthur
Среди отзывов владельцев автомобилей преобладают конечно же положительные. Всякий кулик свое болото хвалит. Но мне бы хотелось больше заострить внимание на недостатках.
Сам я приобрел бензиновый 2-х литровый KIA "Sportage" в базовой комплектации в конце июня 2006года. На сегодняшний день пробег составляет 9000км.
Почему именно его? Рассматривались три варианта: Sportage, Tucson и Peugeot 307SW. В Пежо не понравилась теснота заднего ряда сидений, да и хотелось поездить на полном приводе. Из двух оставшихся внешне больше нравился Спортаж, да к тому же они были в наличии, поэтому его и купил.
Теперь поговорим о специфике:
1.Ценовая политика:
Когда я покупал Sportage он стоил немного меньше Tucsona что не удивительно, ведь базовая комплектация у Тушкана богаче. Сейчас он стоит 26000 у.е. по курсу 28,5. Это больше 28000 долларов. Хундаи в Питере продают по курсу 26,8. Поэтому Tucson самый продаваемый в России внедорожник, а таких как мы единицы. Можем считать себя почти владельцами "Bentley" (шутка).
2.В России почему-то перестали продавать Спортажи с передним приводом. Почему?
3.Недоработки автомобиля:
а) Скрипят все дверные уплотнители (пытался смазывать силиконом, непомогло)
б) Пластик салона очень гулкий и не обеспечивает достойной шумоизоляции
в) Сверчки под торпедой и в обивках дверей (возможно под торпедой сверчок достался в дополнение к сигнализации но в дверях их быть не должно)
г) Двухлитрового мотора машине весом более полутора тонн маловато (если бы были деньги на мотор 2,7 литра то не лучше-ли взять Sorento, тем более его сейчас обновили).
д) Для компенсации слабости мотора передачи сделаны довольно короткими, поэтому если по трассе ехать быстро, то расход топлива неприятно удивит, да и шумовое сопровождение мотора на 4000 оборотах утомляет.
е) Не такие уж этой зимой были морозы, но машина стабильно заводилась только с третьей попытки.
ж) Двигатель на морозе прогревается утомительно долго.
з) Про подогрев сидений уже было написано. Сначала он долго не греет, а потом работает как в лихорадке (то жарко, то холодно), еще добавлю, что обогрев заднего стекла в мороз отогревает только среднюю его часть
и) У меня сложилось такое впечатление что АБС работает только на передние колеса, а задние недотормаживают и никогда не блокируются до срабатывания АБС.
Про все хорошее что есть в машине можно прочитать выше.
Насчет соотношения цена-качество я не согласен с тем что оно оптимально и вовсе не из-за плохого качества. Сам я работаю в автосервисе и могу сказать однозначно, что качество корейских машин давно превзошло всех американцев, а сейчас и многих европейцев, но вот цена и курс у.е. К тому же раскрученность бренда КИА крайне низкая.
В общем, если бы я сейчас покупал машину, то всетаки взял бы Туссан, но продавать свою машину я не собираюсь т.к. не являясь лидером ни в одном показателе моя машина настолько универсальна, насколько только может быть легковой автомобиль.

Добавлено:
02 мар 2007, 18:06
Egor
Arthur
Странный у механикуса набор недостатков... Можете меня пинать но, сверчков нет, заводится с пол тыка... В мороз-22 с первого раза... Подогрев отключаю после прогрева сиденья ... Нет надобности... В машине реально тепло... Прогрев нормальный... Завел и поехал... динамика нормальная и для всех случаев хватает... Двери не скрипят... По шуму - все же проведу замеры шумомером- мне это проф. доступно... К электронике притензий нет... Вероятно машина не для резких активных водителей... С другой стороны наш Хоккеист -активный водитель и своим конем доволен... Обгрев заднего стекла всю площадь прогревает и я его отключаю за не надобностью... не запотевает...
Странно читать ваш пост... о какой-то другой машине пишите...
К реальным недостаткам я бы отнес аэродинамическое забрызгивание передних боковых стекол... и царапучесть внутреннего пластика... Но об этом узнаешь не сразу... а всё остальное спорно... Внешне машина мне не нравится... Прагматично выбирал Из того же набора , что и Вы... Рассматривал все, что на четырех колесах до 35000... И выбрал эту машину, как наиболее современную, удобную и подходящую для моих нужд...

Добавлено:
04 мар 2007, 23:12
Arthur
[quote="Egor"]Arthur
сверчков нет, заводится с пол тыка... В мороз-22 с первого раза...В машине реально тепло... Прогрев нормальный... Завел и поехал... динамика нормальная и для всех случаев хватает... Двери не скрипят... По шуму - все же проведу замеры шумомером- мне это проф. доступно... К электронике притензий нет.
Странно читать ваш пост... о какой-то другой машине пишите.
Машина Sportage KM.
Насчет "сверчков" и скрипов, дай Бог чтобы это было индивидуальной особенностью только моего авто.
Заведя утром машину и выкурив возле нее сигарету садишься в еще холодное сиденье и ждешь когда оттает узенькая щелочка на лобовом стекле. До работы еду 15км. В мороз (-20) самый верх лобового стекла остается замерзшим. При этом термостат видимо стоит. Вентилятор охлаждения в пробках включается. Фильтр салона чистый, поэтому, мне кажется, долгий прогрев свойственен не только моей машине.
Завести и поехать- этим счастьем обладает любая инжекторная машина.
Я не говорил что машина очень шумная. Я говорил о гулкости панелей оббивки и о том что двигатель на скорости работает на довольно высоких оборотах, что не добавляет комфорта.
Вроде электроника меня ни разу не подводила, хотя было один раз: В сырую погоду на ходу загорелась лампа "check engine" и пропала мощность. Я решил, что, вероятно, в какой нидь разъем попала вода, но лампа продолжала гореть и дальше. Тогда пришлось сделать диагностику и обнаружить слетевший разъем с датчика положения распред.вала.
Пластик в салоке действительно царапается легко, но зато не лопается и не трескается как на ТАЗах.

Добавлено:
04 мар 2007, 23:41
Egor
Arthur писал(а):Заведя утром машину и выкурив возле нее сигарету садишься в еще холодное сиденье и ждешь когда оттает узенькая щелочка на лобовом стекле. До работы еду 15км. В мороз (-20) самый верх лобового стекла остается замерзшим. При этом термостат видимо стоит. Вентилятор охлаждения в пробках включается. Фильтр салона чистый, поэтому, мне кажется, долгий прогрев свойственен не только моей машине.
Ну не знаю... Опять не про мою... Фильт салона даже не смотрел... И чтобы верх лобового был замерзшим... Это вааще... А у Вас может дизель... или климат-контроль не фурычит...

Добавлено:
15 мар 2007, 20:06
Arthur
Вовсе не дизель. Бензинка. Вместо климата- кондей. Брал без климата осознанно т.к. климат корректно работает имхо только на дорогих машинах, а на бюджетных климатах толи датчиков недокладывают, толи не туда суют. У меня на 850 вольве двухзонный климат стоял, так даже там градусов пять недобирал. Ручки крутить в спортаже сплошное удовольствие, так что не обламываюсь. А насчет дизеля, так у меня дизельный пятый пассат (универсал) грелся лучше (я имею ввиду салон). Что касается показаний температуры на щитке приборов, то на спортаже, как и на многих иномарках он не оцифрован, но обычно зоны у них хоть разноцветные, а тут полная непонятка. Одно я точно выяснил проверив по сканеру: вторая риска- это 80град.

Добавлено:
19 апр 2007, 19:50
Viacheslav
Egor писал(а):Ну не знаю... Опять не про мою...
Не про мою тоже ! Кнопку подогрева сидений включаю очень редко и нагревается буквально через пару минут, отключаю. И сама машинка очень теплая
Ничего не хочу сказать, но похоже товарищу не повезло с конкретной авто. Жаль.

Добавлено:
27 июн 2007, 00:01
Arthur
Вот и прошел год эксплуатации. Пробег 15000км. Скрип резиновых уплотнителей устранил помазав их вазелином! Не смейтесь, силиконовая смазка (та что в балончиках) не помогла. Имел глупость помазать заодно и ограничители открывания дверей, и случилось страшное: появился скрип при открывании дверей. Не смазывайте их. Кстати они оказались пластмассовыми.
Виновником странного жужания из под торпедо (как мне думалось) оказалась обычная рамка облицовки от магнитофона. Так что жужания больше нет. Единственное на что я не расчитывал, так это на то, что тормозные колодки недотянут и до первого ТО (причем и на задних колесах тоже), да и износ тормозных дисков довольно велик. Наверное если поменять прокладку между рулем и сиденьем колодки прослужат дольше.

Добавлено:
19 авг 2007, 17:09
Lonely Wolf
Еще немного наблюдений по Sportage_New 2,7 АКПП. Возвращался вчера ночью по МКАДу домой - решил всё-же проверить максималку этого зверя - мануал говорит что-то около 185 км/ч, так вот - не поверил я этому что-то... Итак средний ряд - догонялки с низко летящей аудюхой (аля А восьмая) 185 км/ч - полёт нормальный - рёва двигла нет - идёт уверенно - доганяемс аудЮ - 200 км/ч - полёт нормальный, обходим и без напряга аудЮ - спидометр лёг - тоесть 220 км/ч (и немножко с горки) дальше на прямой без изменений 220 км/ч. Соответственно - дроссель открыт полностью - гашетка в пол..... Ощущения супер. Больше проверять желания нет

......

Добавлено:
19 авг 2007, 17:23
Барон Мюнхгаузен
Хотите смейтесь, хотите нет ДИЗЕЛЬ РУЛИТ.
Ибо на дизелях стоит печка и зимой я уезжаю НАМНОГО раньше бензиновых собратьев. Проверено на других машинах, посмотрим, что на Спортике.
И расход - при 140-150км/час на трассе 7,9 литра.
Это при учёте АКПП и постоянно включенного климата.
Правда, больше 160 не разгонялся, негде было. Да оно и не нужно мне. Не шумахер.

Добавлено:
19 авг 2007, 18:52
Devos
Опираться на чьи-либо мнения, вычитанные из инета, я считаю, стоит в последнюю очередь. Если речь идет о покупке автомобиля, то его как и оружие стоит сначала "подержать в руках", а уж потом кого-либо слушать. Причём, все эти высказывания могли быть и одномоментными проблемами.
Я вот по недостаткам ни одниго схожего пункта у себя не нашел..

Добавлено:
19 авг 2007, 19:24
Lonely Wolf
Devos писал(а):Опираться на чьи-либо мнения, вычитанные из инета, я считаю, стоит в последнюю очередь. Если речь идет о покупке автомобиля, то его как и оружие стоит сначала "подержать в руках", а уж потом кого-либо слушать. Причём, все эти высказывания могли быть и одномоментными проблемами.
Я вот по недостаткам ни одниго схожего пункта у себя не нашел..
_________________
Самурай знает когда ему отступать или нападать, но никогда не бежит и всегда сохраняет самообладание.
Всё это более чем похоже на правду (я о проблемах - ибо не наблюдалось похожих)
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:Барон Мюнхгаузен писал(а):Хотите смейтесь, хотите нет ДИЗЕЛЬ РУЛИТ.
Ибо на дизелях стоит печка и зимой я уезжаю НАМНОГО раньше бензиновых собратьев. Проверено на других машинах, посмотрим, что на Спортике.
И расход - при 140-150км/час на трассе 7,9 литра.
Это при учёте АКПП и постоянно включенного климата.
Правда, больше 160 не разгонялся, негде было. Да оно и не нужно мне. Не шумахер.
А вот про дизелЯ - это извечная тема и вопрос достаточно спорный - припоминая сумашедшие морозы минувших зим. У некотрых вообще АКБ разрушались, а уж дизелЯ (если конечно не в гараже и не подключённые к "сети") вообще мёртвые стояли, даже у некоторых более новых - мозги не давали завести авто!

Добавлено:
25 авг 2007, 16:52
ADEL 060
2 х литровая спортяга. взял 31 марта 2007 года пробег на сегоня 14100. Как таковых замечаний нет, только стучат ремни безопасности(но я теперь пристегиваюсь и все прошло), гремит проводка за панелю приборов немного,в основном на разбитой дороге. машина активно используется, в основном город и на рыбалки. Низковат для бездорожья. но в грязи нормально! песок как мне показалось не любит, потому что садился и не раз... Даже колеса не крутит....
Но все равно машина СУПЕР! ТЬФУ ТЬФУ ТЬФУ!

[/quote]

Добавлено:
25 авг 2007, 16:57
visart
2-ух литровый дизель. брал 15 июля 2007. Пробег на сегодня 8600. Нареканий нет вообще! Ремни не гремят, да и вообще ничего не гремит! По грязи и песку - без проблем! Вобщем дизель рулит, как я понимаю!


Добавлено:
25 авг 2007, 17:09
ADEL 060
По грязи супер!!! но по пляжу не то......

Добавлено:
25 авг 2007, 18:35
visart
ADEL 060
катался по пляжу, да и просто по лесному песку - идет супер!
запарился вытаскивать всяких из песка


Добавлено:
25 авг 2007, 19:34
Барон Мюнхгаузен
Эт точно. Дизель рулит всяко.
А что насчёт того, что завестись не могут - опыт имеется.
За машинкой следить надоть.
Вона у меня под окнами Делика праворукая в эту зиму в любой мороз заводилась. А мерины и бэхи - фиг (про тазы вообще молчу).

Добавлено:
14 сен 2007, 15:32
МихаилТ
Arthur
Спортаж 2(как у тебя на аваторе) это рестайлинговый первый.Производится(дился) а Каленинграде
Так что меняй или аватору или маФыну


Добавлено:
14 сен 2007, 15:47
H406PA
Помоему, просто не повезло... полгода катаю ни xyuj из выхе перечисленного нет.

Добавлено:
24 сен 2007, 15:15
akm762
Почти год катаюсь на моей Sporеяге, все ОК!
до этого ездил на Шевроле-Ниве

из сервиса не вылазил...
а тут и на рыбалку и на охоту, не подводит!!!
Я очень доволен
Киа


Добавлено:
24 сен 2007, 16:02
МихаилТ
akm762
Написал ты Фсе прально

, хотя с этим могут поспорить

. Единственно не в ту тему

, тутачки ВЫБИРАЮТ СПОРТАЖ
НЬЮ
тебе в эту тему писать НАДЫТЬ
http://www.forum.kia-club.ru/viewtopic.php?t=5017
ну или на крайняк, ежели тут ненайдешь ответ на вопрос, тогда сюда
http://sportage-club.com/ipb/index.php?act=idx 