Текущее время: 04 май 2024, 20:34

Cравниваем Мадж-1 и Мадж-3

В этом форуме Вы найдете отзывы реальных владельцев разных моделей корейских автомобилей.
Строго ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение каких-либо вопросов! Только отчеты об эксплуатации и личные впечатления!!!

Модератор: Модераторы

Cравниваем Мадж-1 и Мадж-3

Сообщение DimTS » 10 фев 2007, 14:04

SKIF, 10 Августа 2004 14:27:44

*Итак, являясь обладателем данных машин (естественно ни в одно время :-)), попытаюсь дать сравнительные характеристик, естественно чисто субъективные, по данным автомобилям.
Что сравниваем: Маджентис – 1, черный, полный эл. пакт, МКПП, 2.5 л.
Маджентис -3, черный, полный эл. пакет, АКПП, 2.5 л., люк
Внешний вид: в самом начале, являясь владельцем Маджа-1, считал его самым удачным по внешнему дизайну, причем тогда уже появились и Мадж-2 и Мадж-3, но когда взял Мадж-3 понял что он мне тоже нравится (классическая пословица – своя рубашка ближе к телу :-))). Первый Мадж. можно сравнить с мерсом (естественно с большой натяжкой), этому способствуют и решетка радиатора и задние рубчатые фонари, второй больше склоняется к американкам (что-то с линкольном есть какое-то сходство) – на мой взгляд очень неудачная “морда” и не на мой тоже, так как быстро был сделан рейсталинг и второй Мадж. почти моментально сменил третий, который тут же потерял свою индивидуальность и стал похож на большинство японок- кореек , но примелькался и вроде бы стал тоже как ничего, но задние фонари на первом все-таки лучше, в остальном все кузова очень похожи.
Оптика вполне достойная, вполне хватает ближнего с противотуманками, а если врубить дальний, то вообще как днем становится, поэтому (ИМХО) про ксенон можно не думать, если нет лишних деньжат, а если есть, то есть смысл задуматься о принципиально другой марке (БМВ. Мерседес :-)))
Аэродинамика вполне приличная, шумы практически не слышны, единственный минус, в плохую погоду, моментально забрызгиваются зеркала и подогрев всего лишь высушивает грязь, которую периодически приходиться счищать.

Салон: много было высказываний, что салон не нравится, что все очень дешево и просто, ну ……..не знаю, сравнивая с той же БМВ, понимаю что там материалы получше, но и цена там уже другая, сравнивая с новой тойотой – авенсис, очень больших различий тоже не углядел, есть что-то получше, но это уже и стоит чуть по другому.
Так что все функционально, достаточно строго, вся необходимая информация видна сразу, управление доступно, единственное в третьем Мадже появился омыватель фар, вот тут кнопка стоит неудачно, надо тянуться левой рукой под руль и попасть в одну из трех, на скорости, да в плохую погоду – может быть достаточно чревато, остальное, все не плохо, чем и отличаются азиаты по сравнению с немцами, куча кармашков, подстаканников, полочек и т.д., еще раз говорю: немцы в этом вопросе гораздо аскетичнее.
Чему я обрадовался, так это возможности перекрывать воздух в средних дефлекторах. На первом Мадже. этой возможности нет и воздух из средних дефлекторов дует постоянно, летом напрягает, холодный воздух, дул , то в грудь, то на руку, если в пробках руку на ручке переключения передач держишь, но потом надоумили (alex-kia) направить дефлекторы вверх и проблема частично была решена.
Что не понравилось, это наличие люка, на первом мадже его не было и салон был выше и дышалось там свободнее, здесь за счет люка высота уменьшилась и первое время давило на голову (при моем росте, 180, эта высота уже критична, людям более высоким я бы не рекомендовал машину с люком), далее привык, иногда им пользуюсь (люком), но только потому что он есть, а так это баловство, при наличии климата он не нужен, хочешь подышать свежим воздухом, когда выезжаешь за город, вполне достаточно стекол, а тем более, когда они электро, нажал на кнопку и все.
Раз заговорил о климате, могу сказать следующее, с моей точки зрения это реализовано не совсем удачно, так как мозги ориентируются на показания 2-х датчиков, в салоне и под капотом и в соответствии с их разностью он настраивает климат в салоне, но в связи с плохим расположение 2-го датчика, в пробках, при нагреве подкапотного пространства, он также нагревается и уже показывает не реальную температуру, а завышенную и поэтому, к примеру, при небольшом морозе, мозгам кажется что на улице лето и врубается охлаждение, также в связи с этим бывают глюки и летом.

Далее, чем существенно различаются эти машины – коробкой переключения передач.
Тут первичное мнение было таково, что ОДНАЗНАЧНО МКПП динамичнее, но так было пока я не стал экспериментировать с тип-троником и вот тут началось очень интересно.
Вообще-то стиль езды у меня , ну скажем так с оттенками спортивности, но без фанатизма (хватит, в свое время поносился- полетал, в прямом смысле этого слова, но это другая история), так что я люблю иногда быстро поехать, перед самым поворотом тормозить и тормозами и двигателем, далее перекинуться на нижнюю, перед поворотом и ввернуться в поворот, очень эффективно и безопасно. Зимой на скользкой дороге, порой очень выручало движком тормознуть ну и т.д. Чистый автомат такой возможности не дает, конечно кое что он позволяет, сам учил жену, но как –то куцо это все и не в полной мере, так вот здесь это оказалось все решаемо.
На полном ходу с автомата перекидываешь рычаг на так называемый спортивный режим и вот оно!, перед поворотом тормознул, перекинул рычаг, два тычка вниз и вот уже не 4-я скорость, а 2-я и соответственно обороты подскочили, мощность прыгнула – пожалуйста, зажигай, тоже самое и перед обгоном. Так же достаточно эффективно происходит торможение движком, хотя чтобы быть полностью объективным, надо признать, что механика тормозит эффективнее, связано это с тем, что пока обороты не дойдут до допустимых скорость на АКПП на нижнюю не перекинется, на механике можно воткнуть в любом случае, но это конечно меры экстремальные и до этого лучше не допускать.
Во время обгона можно использовать также возможность кик-дауна, но к этому надо приспособиться, так как происходит небольшая задумчивость и после этого идет резкий набор, на трассе я нажимал резко газ, еще до того как машина поравняется со мной и в принципе получалась неплохо, нажимаешь на газ до машины, она проскакивает мимо тебя и тут идет подхват. Если вдуматься то неудобство это чисто психологическое, так как пока выжмешь сцепление, перекинешь скорость на низшую, отожмешь сцепление и нажмешь на газ, времени пройдет примерно столько же, но раз в это время человек занят, то и создается впечатление, что это происходит быстрее. Зато в городе, в пробках автомату нет равных, это просто удовольствие, и порой начинаешь ловить себя на мысли, что ищешь какое-нибудь занятие, чтобы себя как-то развлечь. И все небольшие преимущества МКПП, в Москве (а для меня это 80% всей езды) сходят на нет.
И еще по езде на Мадже в целом. В независимости от коробки машина располагает к ленивой, вальяжной езде, и дает ощущение спокойности и уверенности, что когда надо, значит поедем резко и быстро.

Поведение машины на дороге: здесь различий между машинами я особенно не заметил. На трассе стоит изумительно, разгонял (и груженную и пустую) и ту и другую до 200 км., единственное на таких скоростях хотелось бы руль был чуть поинформативнее, на более низких скоростях вполне достойно, тормоза работают достаточно эффективно, приходилось оттормаживаться с больших скоростей (придурки в лоб выскакивали) – все ок.
Размеры машины чувствуются только в узких двориках, вот тут начинаешь понимать, что размер действительно ни крошечный, в городе этого уже не чувствуется, вполне уважаема, маневренна, при перестроении никаких проблем ни возникает.
По расходу бензина: в целом МКПП по сравнению с АКПП ест где-то на литр больше, но (ИМХО) если считать каждые 100 гр. бензина, то в принципе не надо машину брать вообще
У меня вышли примерно следующие цифры: МКПП по городу в районе 12 л., это вполне энергичная езда с постоянным климатом, по трассе: 160-170 грузом 14 л., вдвоем отдыхая 80-100 - 8.5 л.
АКПП город, от 14.5 при невылезании из пробок до 12 при “удачной” – смешанной езде, в среднем 13л.с “копейками” (когда чуть больше, когда меньше, последний раз – сегодня заправился, посчитал -12.2)., опять же лето, город, климат постоянно вкл.
Подвеска и шумоизоляция: мягкая комфортная подвеска, шумоизоляция средненкая, на высоких оборотах движок слышно, чисто субъективно в Мадже -3 она получше, как и подвеска помягче, но это может быть особенности данной машины по отношению к первой, потому как технически это не должно быть, так как все осталось на том же уровне. При наборе скорости ощутимый подхват в районе 3-х тысяч, хотелось бы пораньше. Ну вот пожалуй и все

Итак, попробую сделать кой-какие свои выводы.
1. Маджентис вполне достойная машина бизнес- класса за свои деньги, более того при соотношении количество – качество – просто отличный вариант.
2. Если любитель агрессивной езды, то нужно брать МКПП 2.5 л (в Москве не актуально – негде). Для периферии нет смысла брать АКПП, по следующим причинам: не так часто приходится переключаться (по сравнению с Москвой), в случае ремонта АКПП по сравнению с МКПП не ремонтируема (применимо к периферии – и без обид ес-но :-)) и соответственно МКПП просто дешевле.
3. Если нужна представительская, недорогая машина (без понтов) вполне достаточно и 2-х литрового мотора, дешевле по всем критериям и цена и содержание.
4. Для АКПП 2-х литровый мотор слабоват, тем более там чистый автомат, можно взять если использовать машину как средство передвижения.
5. Тип-троник вполне достойный вариант для Москвы

Вот пожалуй и все, все вышесказанное субъективно и никакой технической подоплеки не имеет, правда чуть-чуть сумбурно, но более красиво (как пишут наши корифеи) времени писать нет
С уважением Олег

http://wwwboards.auto.ru/kia/159680.html
бандерлог
DimTS
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Стаж: 19 лет 3 месяца 23 дня
Сообщения: 2537
Откуда: Смоленск, 67 регион
Статьи: 55
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Семейный универсал 4х4
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 198 раз.
Награды: 3
Золотая звезда I степени (1) За активность II степени (1) Золотые руки клуба (1)

Вернуться в Отзывы об автомобиле.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3