Текущее время: 05 июл 2025, 18:18

Выбираем KIA Shuma! Стоит ли она нашего выбора?

В этом форуме Вы найдете отзывы реальных владельцев разных моделей корейских автомобилей.
Строго ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение каких-либо вопросов! Только отчеты об эксплуатации и личные впечатления!!!

Модератор: Модераторы

Re: Отчет KIA SHUMA 2

Сообщение DJEM » 15 май 2008, 14:29

ivan800 а сколько у них стоит перепрошивка, а то тут опять стала после долгой стоянки со второго раза схватывать. У меня 1.6 движок

Добавлено спустя 13 минут 34 секунды:
узнал, 500р
DJEM
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 52
Стаж: 18 лет 7 месяцев 16 дней
Сообщения: 16424
Откуда: Москва
Статьи: 18
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sportage New 2i, МКПП, 4WD
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 444 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) За смелость (1) Открыватель новых земель (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Отчет KIA SHUMA 2

Сообщение Di-roll » 15 май 2008, 15:27

Инфа конечно интересная, но что делать если у меня машина чипованая???
maxim81 ---->Di-roll
Будьте реалистами-требуйте невозможного!

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Di-roll
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 44
Стаж: 18 лет 3 месяца 5 дней
Сообщения: 2174
Откуда: Москва, Мичуринский проспект.
Имя: Максим
Автомобиль: KIA Shuma 2=>Nissan Note=>KIA Cee'd 1,6 Luxe A/T
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 38 раз.

Re: Отчет KIA SHUMA 2

Сообщение DJEM » 15 май 2008, 15:47

maxim81 Слетит чиповка... Вот если бы Сандол в чиповку и все от Витамина залил+от Абсолюта)) и стоило 500р :roul:
DJEM
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 52
Стаж: 18 лет 7 месяцев 16 дней
Сообщения: 16424
Откуда: Москва
Статьи: 18
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sportage New 2i, МКПП, 4WD
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 444 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) За смелость (1) Открыватель новых земель (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Отчет KIA SHUMA 2

Сообщение Di-roll » 15 май 2008, 20:06

DJEM
Да уж, было бы зачетно!!!!! Но не судьба, значит так и буду со второго раза заводиться! :cry:
maxim81 ---->Di-roll
Будьте реалистами-требуйте невозможного!

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Di-roll
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 44
Стаж: 18 лет 3 месяца 5 дней
Сообщения: 2174
Откуда: Москва, Мичуринский проспект.
Имя: Максим
Автомобиль: KIA Shuma 2=>Nissan Note=>KIA Cee'd 1,6 Luxe A/T
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 38 раз.

Re: Отчет KIA SHUMA 2

Сообщение ivan800 » 15 май 2008, 23:10

maxim81 писал(а):DJEM
Да уж, было бы зачетно!!!!! Но не судьба, значит так и буду со второго раза заводиться! :cry:


Со второго раза - не хорошо, стартер в категорию расходников переходит :-(.
Да и вообще, мне например неудобно перед людьми, которые ко мне садятся ехать,
со второго раза заводиться, как не на иномарке вообще. Стыд и срам :oops:

Короче буду позванивать в Сандол. И вы звоните - не стесняйтесь. Эту проблему
можно решить только вместе. По жалобе одного человека делать, мне кажется, не будут.
ivan800
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 17 лет 4 месяца 14 дней
Сообщения: 44
Имя: Иван
Автомобиль: KIA SHUMA II 1,8л. вып. 02.2003
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Отчет KIA SHUMA 2

Сообщение Zwei » 16 май 2008, 12:24

всем привет!!!у меня шума 2 1.8 брал новую,сначало заливал 92 ТНК двигатель начинал интесивно рычать при 3000 об., после 70 000км стал заливать 95 ультимейт улудшения поевилесь хорошие, уже как 6 месяцев заливаю, двигатель начинал интесивно рычать при 3500 об., вот месяць назад заметил что перед тем как поменять масло и фильтра и переобутся на летнию резинудвиг рычал уже после 2500об., после замены всего ща уже рычит после 3000об.
у мешины было тока замена грм и роликом, еще выжимной подшивник подсвистывает, после прогрева все проподает
да и еше всегда заводится с 1 раза :D
Zwei
Аватара пользователя
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 38
Стаж: 17 лет 2 месяца 14 дней
Сообщения: 8
Имя: Денис
Автомобиль: Shuma II /1.8/2003

Re: Отчет KIA SHUMA 2

Сообщение ivan800 » 21 май 2008, 22:10

Zwei писал(а):всем привет!!!у меня шума 2 1.8 брал новую,сначало заливал 92 ТНК двигатель начинал интесивно рычать при 3000 об., после 70 000км стал заливать 95 ультимейт улудшения поевилесь хорошие, уже как 6 месяцев заливаю, двигатель начинал интесивно рычать при 3500 об., вот месяць назад заметил что перед тем как поменять масло и фильтра и переобутся на летнию резинудвиг рычал уже после 2500об., после замены всего ща уже рычит после 3000об.
у мешины было тока замена грм и роликом, еще выжимной подшивник подсвистывает, после прогрева все проподает
да и еше всегда заводится с 1 раза :D


А у тебя она в каком месяце выпущена?
Вроде после августа 2003г. все Шумы 2 уже с обновленной прошивкой шли.
ivan800
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 17 лет 4 месяца 14 дней
Сообщения: 44
Имя: Иван
Автомобиль: KIA SHUMA II 1,8л. вып. 02.2003
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Отчет KIA SHUMA 2

Сообщение Enot69 » 23 май 2008, 15:52

Zwei они зовутся дефлекторы.
где купить - не знаю ((
Изображение
Enot69
Аватара пользователя
Просто гений
 
Возраст: 45
Стаж: 17 лет 4 месяца 27 дней
Сообщения: 287
Откуда: Тулуза
Имя: Константин
Автомобиль: временно пешком

Re: Отчет KIA SHUMA 2

Сообщение Di-roll » 23 май 2008, 19:53

Zwei
Дефлекторы можно купить здесь http://www.kemp103.ru/
здесь можно посмотреть www.exist.ru
Ну или поиском в интернете!!!
maxim81 ---->Di-roll
Будьте реалистами-требуйте невозможного!

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Di-roll
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 44
Стаж: 18 лет 3 месяца 5 дней
Сообщения: 2174
Откуда: Москва, Мичуринский проспект.
Имя: Максим
Автомобиль: KIA Shuma 2=>Nissan Note=>KIA Cee'd 1,6 Luxe A/T
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 38 раз.

Re: Отчет KIA SHUMA 2

Сообщение Maximiliano » 09 июл 2008, 21:41

Мда, вытянул кое-че с инета,аж плохо стало!!! :o


Дата публикации:03/10/2004 00:00:00

Автор:Ермилов Юрий


Год выпуска:2003

Отзыв о Kia Shuma :

Позволю себе поделиться впечатлениями от KIA SHUMA 2, 2003 года выпуска. Срау хочу предупредить: ярых поклонников марки KIA прошу далее не читать, дабы не расстраиваться. Разрешите представиться. Меня зовут Юрий, мне скоро 42, права имею с 1985, активно езжу с 1987, круглый год, каждый день. На первой и второй волнах ввоза в Россию иномарок (1991-1995 года) занимался продажей авто, потом автозапчастями, автосервисом, сейчас по роду деятельности занимаюсь в том числе эксплуатацией и обслуживанем авто. В связи с вышеизложенным приходилось довольно много ездить на машинах европейского, азиатского, американского поизводства. Сейчас летом езжу на Nissan Maxima, зимой на Toyota 4 Runner. KIA купили в августе 2003 года на фирму, в качестве офисного автомобиля (поездки по городу: банк, налоговая, другие нужды фирмы, иногда командировки от 500 до 1000 км). Ездит водитель, молодой, очень аккуратный парень, считающий работу на KIA наградой, как у Салтыкова-Щедрина Трезорка - ошейник. Я иногда беру машину на выходные, поэтому мои впечатления, как правило первые и сильные. Итак... Едва выехал из автосалона с побего по спидометру 11 км, в салон потянуло запахом обгорающей краски, масла, мастики и черт знает чего еще, вернулись в салон, менеджеры успокоили, мол машина новая, лишнее обгорит и все будет хорошо. Ладно. На следующий день поехал в область за 160 км, сам, без водителя, первые 300-350 км намереваясь немного обкататься. Кстати, тот запах постепенно исчезал неделю, концентрируясь ночами и выветриваясь в течение дня. Сразу, с первых километров удивила тупость 101-сильного мотора, решил - обкатается, будет резвее, забегая вперед, скажу - не стала. Ладно нам на Париж- Дакар не ездить. Со мной ехали три пасажира: один впереди, двое сзади. Ехали только туда. Тот, что сидел впереди - живой, сидящие сзди полуживые: ноги разминали минут десять, из-за никакой видимости вперед укачались до весьма бледного вида. При выгрузке багажа белыми штанами зацепил задний бампер - обидно. Стал закрывать багажник, дернул за ременную петлю, она изнутри к крышке багажника приделана, с первого раза не закрыл, дернул посильнее - едва успел отдернуть руку, впредь этой петлей решил не пользоваться: пусть руки грязные, но целые. На обратном пути стемнело, пошел дождь. Запотело ВСЕ и СРАЗУ. Пришлось останавливаться и, манипулируя кондиционерм, воздушными потоками и окнами, осушать хотя бы лобовое и передние боковые стекла. Впрочем, боковые можно было и не сушить, т.к. при скорости около 100 км/ч они забрызгались снаружи примерно так же быстро как и запотели изнутри. Чуть позже забрызгались и наружные зеркала. Кстати, ездить задним ходом, ориентируясь по зеркалам - искусство то еще, во всяком случае про салонное лучше забыть: в него виден только кусочек неба.

Очевидно, в качестве напоминания об ограниченной ПДД скорости движения по дорогам общего пользования, начиная примерно со 120 км/ч становится очень хорошо слышно: колеса (штатная KUMHO), дорогу (трещины, камушки, песочек), мотор, атмосферный воздух. Кстати, на зиму поставили шипованные MICHELIN, модель не помню - ближе к сотне почти ТУ-134. Звукоизоляция...

Теперь дальше. Трижды на гарантийном сервисе варили резонатор - верхняя и нижняя части расползаются по шву, ждем когда совсем развалится - может быть заменят.

В передней подвеске не то чтобы грохот, а звуки, на гарантийке уверяют: все в норме. углы установки колес в допуске, люфты в пределах регламентируемых. Верится с трудом, но за свои деньги перетряхивать гарантийную подвеску не хочется.

По снегопаду довелось побуксовать, отнюдь не экстремально, покачаться взад-вперед, из сугроба выбрались, слегка подпалив сцепление, и черт бы с ним, работало после этого абсолютно нормально, однако в течение месяца стала теряться динамика, полез расход топлива до12, дальше 14 литров на сотню, съездили в тревоге на сервис, там все проверили, пожали плечами, сказали, что все у нас хорошо и не морочте голову ни \r\nf34\r\nсебе, ни людям . Через несколько дней машина встала посреди дороги с раскалившимся до красна коллектором. Я в это время был в отпуске, водитель на себя брать ответственность за ремонт не стал, а просто эвакуатором привез машину в гарантийку и, с пожеланием успеха сервисменам, удалился.

Неделя пошла в отработке рабочих гипотез. Гипотезы были:

1. проскочил ремень ГРМ,

2. залили этилированный бензин (кстати, в Нижегородской области продажа этилированного бензина запрещена),

3. прогорел один или несколько клапанов.

Одна за другой гипотезы не подтверждались и когда сервисмены были уже на грани отчаяния, выяснилось: в результате той, месячной давности , буксовки от нагретого сцепления нагрелся и маховик, а на нем, кроме стартерного венца, на легкой прессовой посадке, не закрепленный более никак, сидит еще один венец, с которого считывает показания датчик положения коленчатого вала, так вот он соответственно тоже нагрелся, а потом отпустился, посадка ослабла и он стал постепенно на маховике проворачиваться, процессор стал корректировать угол опережения зажигания, несгоревшая смесь стала догорать в выпускном коллекторе и катализаторе. Привет. Заменены: диск и корзина сцепления, маховик. Вытряхнуты спекшиеся соты катализатора, периодически чистится вносимая лямбда- зондом ошибка.

Все это на первых 20000 тысячах. К 22000 начала облуплятся краска на переднем бампере, к 23000 начало выгонять масло из под головки блока и с какими-то подозрительными щелчками включаться и выключаться кондиционер.

О таких мелочах, как жесткость хода (субъективно), стабильный запуск со второго-третьего раза, перегоревшие лампочки, кое-какая вентиляция, нечеткое включение первой передачи и т. д. не говорю.

Одним словом, за 13 с гаком килодолларов, хоть бы и в кредит, себе такую машину - НИКОГДА!

Удачи всем!
Maximiliano
Капитан
Капитан
 
Возраст: 38
Стаж: 17 лет 6 месяцев 30 дней
Сообщения: 686
Откуда: Москва, Кантемировская
Имя: Макс
Автомобиль: Magentis
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 6 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Re: Отчет KIA SHUMA 2

Сообщение Di-roll » 09 июл 2008, 21:49

Maximiliano
Ну что тут скажешь, где-то правда, а где-то просто не повезло! В чем то согласен!!!! Но мне все равно моя Шумка нравится!!! Понятно, что это не Мерс, но и не Таз
maxim81 ---->Di-roll
Будьте реалистами-требуйте невозможного!

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Di-roll
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 44
Стаж: 18 лет 3 месяца 5 дней
Сообщения: 2174
Откуда: Москва, Мичуринский проспект.
Имя: Максим
Автомобиль: KIA Shuma 2=>Nissan Note=>KIA Cee'd 1,6 Luxe A/T
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 38 раз.

Re: Отчет KIA SHUMA 2

Сообщение Maximiliano » 09 июл 2008, 22:36

maxim81 писал(а):Но мне все равно моя Шумка нравится!!! Понятно, что это не Мерс, но и не Таз


+100..... люблю сино!!! :roul: :roul:
Maximiliano
Капитан
Капитан
 
Возраст: 38
Стаж: 17 лет 6 месяцев 30 дней
Сообщения: 686
Откуда: Москва, Кантемировская
Имя: Макс
Автомобиль: Magentis
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 6 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Re: Отчет KIA SHUMA 2

Сообщение Zwei » 27 авг 2008, 17:57

+1 очень нравится, за 78 000 км поменял косточки стабилизатора и ремень грма, ща хачу еще поменять сцепление а то подшивник зашумел =))
Zwei
Аватара пользователя
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 38
Стаж: 17 лет 2 месяца 14 дней
Сообщения: 8
Имя: Денис
Автомобиль: Shuma II /1.8/2003

Re: Отчет KIA SHUMA 2

Сообщение Трух » 31 авг 2008, 13:31

Пробег 100тк...
Полёт нормальный, серьёзностей никаких не было :)
Изображение
Трух
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 44
Стаж: 18 лет 1 месяц 29 дней
Сообщения: 83
Откуда: Сантк-Петербург
Имя: Виктор
Автомобиль: NF Sonata 2.4 кожа-рожа

Re: Отчет KIA SHUMA 2

Сообщение Di-roll » 31 авг 2008, 14:19

Сегодня поменял первый раз задние колодки, до меня колодки не менялись 100%, износ не равномерный. Барабаны тормозные в очень сильных рисках, один тормозной цилиндр закис! Пробег 84.880 км
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
maxim81 ---->Di-roll
Будьте реалистами-требуйте невозможного!

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Di-roll
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 44
Стаж: 18 лет 3 месяца 5 дней
Сообщения: 2174
Откуда: Москва, Мичуринский проспект.
Имя: Максим
Автомобиль: KIA Shuma 2=>Nissan Note=>KIA Cee'd 1,6 Luxe A/T
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 38 раз.

Re: Отчет KIA SHUMA 2

Сообщение Enot69 » 01 сен 2008, 14:28

maxim81
расскажи, сколько времени потратил на замену и есть ли какие тонкости при этой операции? )
Изображение
Enot69
Аватара пользователя
Просто гений
 
Возраст: 45
Стаж: 17 лет 4 месяца 27 дней
Сообщения: 287
Откуда: Тулуза
Имя: Константин
Автомобиль: временно пешком

Re: Отчет KIA SHUMA 2

Сообщение Di-roll » 01 сен 2008, 20:59

Enot69
Времени потратил, ну... с 9.00 до 12.00 с перекурами и неспеша. Тонкости, да даже не знаю, у меня еле-еле снялись тормозные барабаны, даже не знаю почему, а так, снял три пружинки, снял колодки, снял скобу ручника с колодки, поставил новые, вроде все, ничего сложного. А еще на всякий случай тормозуху откачал, чтобы не вылилась, но она даже не поднялась! Глаза боятся, а руки делают!!!
maxim81 ---->Di-roll
Будьте реалистами-требуйте невозможного!

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Di-roll
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 44
Стаж: 18 лет 3 месяца 5 дней
Сообщения: 2174
Откуда: Москва, Мичуринский проспект.
Имя: Максим
Автомобиль: KIA Shuma 2=>Nissan Note=>KIA Cee'd 1,6 Luxe A/T
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 38 раз.

Re: Отчет KIA SHUMA 2

Сообщение Enot69 » 02 сен 2008, 11:55

maxim81 :roll: понятно объясняешь )) спасибо!!!
Изображение
Enot69
Аватара пользователя
Просто гений
 
Возраст: 45
Стаж: 17 лет 4 месяца 27 дней
Сообщения: 287
Откуда: Тулуза
Имя: Константин
Автомобиль: временно пешком

Re: Отчет KIA SHUMA 2

Сообщение Laa » 10 окт 2008, 11:21

пришло время мне менять пыльник наружный шруса для Шумы2, оригиналы дорого стоят, хочу поставить неоригиналы, но для этого нужно знать 2 радиуса, знающие люди подскажите параметры что бы купить?!
Laa
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 47
Стаж: 19 лет 3 месяца 22 дня
Сообщения: 81
Откуда: Пермь
Автомобиль: Shuma II

Re: Отчет KIA SHUMA 2

Сообщение Di-roll » 24 окт 2008, 16:12

msorokin
Да какое больше по вкусу. Вот тут все пишут у кого какое Тема: у кого какое масло залито?!
Я лью Castrol Magnatec 5W40. Но мне почему то кажется что оно куда-то уходит. До этого лил Mobil 1 5w40, все было хорошо, за 15 тыс.ниразу не доливал, а сейчас приходится доливать :cry: :think: !!!
maxim81 ---->Di-roll
Будьте реалистами-требуйте невозможного!

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Di-roll
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 44
Стаж: 18 лет 3 месяца 5 дней
Сообщения: 2174
Откуда: Москва, Мичуринский проспект.
Имя: Максим
Автомобиль: KIA Shuma 2=>Nissan Note=>KIA Cee'd 1,6 Luxe A/T
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 38 раз.

Пред.След.

Вернуться в Отзывы об автомобиле.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1