Сразу оговорюсь, что Cerato(еще дорестайл) понравилась сразу, целиком и полностью (тьфу*3) еще год назад,
когда я наткнулся на нее в салоне при выборе машины моими друзьями. Но поскольку запланированная покупка
откладывалась дважды (обстоятельства, блин), то времени для тщательного анализа а также мучительных раздумий было до хрена. Рассматривались только экземпляры с АТ и по возможности в высокой комплектации.
В результате было осмотрены, ощупаны, облазены
и обтест-драйвлены(многие) следующие авто(2006 года): Lancer, Almera, Focus, Megan, Elantra, Lacetti, Mazda3, Corolla, Civic,Liana,
Astra, Rio2, какое-то Пежо за 610 000 RUR и, формально относящийся к классу «С», Volvo S40 – просто захотелось проехаться.
На всякий случай проехался на Акценте коллеги по работе.
Что-то еще… не помню.
Были отброшены наиболее дорогие и собирающиеся в России.
Короче, после перевода сборки Lacetti в Калининград, снятия с производства Almerы и выхода новой Elantrы,
которая до сих пор практически у нас не появилась, да и цена… в общем, между оставшимися CERATO и MEGAN 2,
победу быстро одержала CERATO.
Вообще, если в какой-то позиции, даже более дорогие марки, были интереснее, то в целом лучше оказывалась CERATO.
Не, ну вот в Corolle(и в almere) например, задние стеклоподъемники только в max комплектации – соотвественно цена…
MAZDA3 – хорошая машина вроде бы, но за понтами и машины не видно(сугубо ИМХО)+цена. Civic – год очередь, да и не известно
пока как себя проявит, опять же цена.
Собственно по CERATE – двигатель с его 122 лс, пока не могу полностью оценить – типа, обкатка.
Управляемость – 5,
Тормоза – 5,
Внешний вид – 5,
Интерьер – 4,5 (слишком светлый, зато красиво, радует глаз и стимулирует поддерживать чистоту),
Шумоизоляция – 4 (натянем до 4-х. За то, что ожидал, что будет хуже),
Экономичность – 4,5 (вообще порадовала: на форуме читал
у многих по 12, у меня – пока 9.5 по городу, а учесть недоливы - будет меньше. Правда, это при плавной, неторопливой езде.
Зато потом обкатка пройдет),
АКПП – 5 – ну очень радует,
Комфорт, эргономичность – 4,5 (не Volvo, конечно, но вполне на уровне, если не придираться),
Подвеска – ИМХО, чуть-чуть жестковата, причем, когда катали
вокруг салона на дорестайле, казалась жестче, сейчас кажется помягче. Зато неровности всякие отрабатывает – песня.
Короче – 4,5.
Климат – зашибись! – 5.
В общем, ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ АВТОМОБИЛЬ (тьфу еще 3 раза).
Конечно, можно сетовать на отсутствие омывателя фар, поясничного подпора, подогрева форсунок стеклоомывателей,
круиз-контроля(есть в 2-литровой «элеганс»), люка(тоже есть в 2-х л.), датчика дождя, «родного» парктроника, аудиосистемы
типа «BOSE»c навороченным БК…
Но это будет уже не только другой автомобиль – другой класс.
Лично мне не хватает (не критично) регулировки руля по вылету. При моих габаритах 187 рост, 95 вес хочется отодвинуться
максимально, но тогда руки на руле устают(почти выпрямлены), а в остальном все хорошо – тьфу-тьфу-тьфу.
Да, еще с трудом нашел коврики(Чехия, как родные легли), в багажник пока не нашел ничего – мало у нас Церат, соответственно
и аксессуаров ни хрена нет. Даже в салоне, блин,
ничего не впаривали – нечего.
Так что ездите и наслаждайтесь!
![Очень хорошо!!! :D](./images/smilies/1.gif)
![Круто! :pst:](./images/smilies/12.gif)
![Очень хорошо!!! :D](./images/smilies/1.gif)