Текущее время: 16 июн 2024, 19:12

Выбираем KIA Cerato! Стоит ли она нашего выбора?

В этом форуме Вы найдете отзывы реальных владельцев разных моделей корейских автомобилей.
Строго ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение каких-либо вопросов! Только отчеты об эксплуатации и личные впечатления!!!

Модератор: Модераторы

Сообщение Dr.Vic » 30 апр 2007, 13:49

В апреле стал обладателем KIA CERATO седан 1,6 л. 122 л.с. АКПП (тип-троник) EX 3108 спорт серебро.

Сразу оговорюсь, что Cerato(еще дорестайл) понравилась сразу, целиком и полностью (тьфу*3) еще год назад,
когда я наткнулся на нее в салоне при выборе машины моими друзьями. Но поскольку запланированная покупка
откладывалась дважды (обстоятельства, блин), то времени для тщательного анализа а также мучительных раздумий было до хрена. Рассматривались только экземпляры с АТ и по возможности в высокой комплектации.
В результате было осмотрены, ощупаны, облазены
и обтест-драйвлены(многие) следующие авто(2006 года): Lancer, Almera, Focus, Megan, Elantra, Lacetti, Mazda3, Corolla, Civic,Liana,
Astra, Rio2, какое-то Пежо за 610 000 RUR и, формально относящийся к классу «С», Volvo S40 – просто захотелось проехаться.
На всякий случай проехался на Акценте коллеги по работе.
Что-то еще… не помню.

Были отброшены наиболее дорогие и собирающиеся в России.
Короче, после перевода сборки Lacetti в Калининград, снятия с производства Almerы и выхода новой Elantrы,
которая до сих пор практически у нас не появилась, да и цена… в общем, между оставшимися CERATO и MEGAN 2,
победу быстро одержала CERATO.
Вообще, если в какой-то позиции, даже более дорогие марки, были интереснее, то в целом лучше оказывалась CERATO.

Не, ну вот в Corolle(и в almere) например, задние стеклоподъемники только в max комплектации – соотвественно цена…
MAZDA3 – хорошая машина вроде бы, но за понтами и машины не видно(сугубо ИМХО)+цена. Civic – год очередь, да и не известно
пока как себя проявит, опять же цена.

Собственно по CERATE – двигатель с его 122 лс, пока не могу полностью оценить – типа, обкатка.

Управляемость – 5,
Тормоза – 5,
Внешний вид – 5,
Интерьер – 4,5 (слишком светлый, зато красиво, радует глаз и стимулирует поддерживать чистоту),
Шумоизоляция – 4 (натянем до 4-х. За то, что ожидал, что будет хуже),
Экономичность – 4,5 (вообще порадовала: на форуме читал
у многих по 12, у меня – пока 9.5 по городу, а учесть недоливы - будет меньше. Правда, это при плавной, неторопливой езде.
Зато потом обкатка пройдет),
АКПП – 5 – ну очень радует,
Комфорт, эргономичность – 4,5 (не Volvo, конечно, но вполне на уровне, если не придираться),
Подвеска – ИМХО, чуть-чуть жестковата, причем, когда катали
вокруг салона на дорестайле, казалась жестче, сейчас кажется помягче. Зато неровности всякие отрабатывает – песня.
Короче – 4,5.
Климат – зашибись! – 5.

В общем, ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ АВТОМОБИЛЬ (тьфу еще 3 раза).

Конечно, можно сетовать на отсутствие омывателя фар, поясничного подпора, подогрева форсунок стеклоомывателей,
круиз-контроля(есть в 2-литровой «элеганс»), люка(тоже есть в 2-х л.), датчика дождя, «родного» парктроника, аудиосистемы
типа «BOSE»c навороченным БК…
Но это будет уже не только другой автомобиль – другой класс.

Лично мне не хватает (не критично) регулировки руля по вылету. При моих габаритах 187 рост, 95 вес хочется отодвинуться
максимально, но тогда руки на руле устают(почти выпрямлены), а в остальном все хорошо – тьфу-тьфу-тьфу.
Да, еще с трудом нашел коврики(Чехия, как родные легли), в багажник пока не нашел ничего – мало у нас Церат, соответственно
и аксессуаров ни хрена нет. Даже в салоне, блин,
ничего не впаривали – нечего.

Так что ездите и наслаждайтесь!
:D :pst: :D
Если у Вас паранойя, это не значит, что за Вами не следят
Dr.Vic
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 17 лет 11 месяцев 2 дня
Сообщения: 47
Откуда: Ростов-на-Дону
Имя: Виктор
Автомобиль: KIA CERATO 1.6 122 AKПП EX 2007
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение Andrytel » 11 июн 2007, 02:38

Всем доброго времени суток!
На Cerato катаюсь пости 9 месяцев, наездил почти 19000 км...
Скажу лишь одно: по соотношени цена-качество, экземпляр очень удачный! :roul: За все это время (кроме ТО,где проделали стандартные процедуры, ну кроме фильтра салона, за который содрали 800 р.) самому пришлось поменять лишь лампу в левой фаре - ближняк сгорел. Лампочку в гараже нашел, подошла по мощности. А по существу - никаких вложений и ремонтов не было! Правда есть отдельные недостатки: конечно сверчки в панели, один появился после того, как подвез своего боса с работы (190 см, под 120 кг веса).Потом, как я смотрю у многих, сверчок в середине панели, правда нашел где - заглушка от магнитолы (не подумайте, что я без нее езжу - не лох все-таки - треть багажника саб занимает, просто магнитола DIN1) :z) Так вот: еще один сверчок возник в месте крепления торпедо к кузову (это стало известно после получасового "скрючивания" позвоночника со стороны салона), торпедо крепится к кузову на шпингалеты, один из которых просто разболтался-подлезть с отверткой нереально. Долго с ним мучился, в конце-концов просто затянул пластиковый хамут на свободное ближайшее отверстие.
Хотя правду говоря - иногда хочется кулаком по торпедо вмазать.... :z)
Так вот..на 18000т. поменял колодки спереди, ездил к офицалам,т.к. не удалось найти их (колодки) в магазинах!! Сколько не спрашивал, говорят, что колодок для Церато сейчас ни у кого нет!! Забавно :think: Заплатил 3500р.Ездил в Сандал на Каширке. А так - поменял бы сам, там все как на самарах, колодки стоят около 1200р.перед заменой смотрел задние колодки - у них износ процентов 40.
Тут все пишут про горомкое закрывание багажника: все это фигня! Машина стоит своих денег! Единственное, о чем жалею, это что не взял 2 литра! (у меня 1.6 АКП). Хотя динамика для автомата с таким движком отменная, правда обороты загнать до красной зоны (6 т.об.) ничего не стоит..иногда не замечаешь..
Еще правда добивает утренний "дыр-дыр")), но ниче не поделаешь-бензо надо сказать так себе..хотя залива 92 только на ВР.
Кстати про тормоза: не знаю какие калодки устанавливают на заводе, но при визуальном осмотре виден достаточно приличный износ тормозных дисков...хотя кто как ездит....ну тормоза ребята я скажу - просто супер! легкие и четкие! А еще очень нравится подвеска, прямо как будто спортивная - кренов заметно меньше чем у соратников!
Так что не парьтесь по поводу расходов - это Вам не Accent - там на ТО реально разоришься))) - у друга такой.

Вообщем,товарищи,выбор Вы сделали достойный!
Последний раз редактировалось Andrytel 11 июн 2007, 15:03, всего редактировалось 6 раз(а).
Andrytel
Аватара пользователя
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 44
Стаж: 17 лет 5 дней
Сообщения: 1
Откуда: Москва

Сообщение sova555 » 11 июн 2007, 09:04

Итоговые впечатления о владении CERATO НВ 1,6 АКПП за почти 3 года.

Прошла машинка 37500 км. Хлопот не доставляла. Регулярные ТО в Сандоле. Манера езды - спокойная, без низких стартов.
Ни к ходовой, ни к мотору и к климату притензий нет. Все в порядке.
Несколько свечков то появлялись, то исчезали - привык к ним и перестал замечать.

Вот что менял за 3 года:

1. Комплект свечей - 2 раза. (Плохой бензин -лампа "Выброси двигатель" - замена свечей - лечится!)
2. Щетки стеклоочистилеля - 2 комплекта (перед и зад), покупал родные в Экзисте.
3. Моторчик стеклоомывателей - меняли в Сандоле.
4. На 35000 км поменял колодки (перед + зад). Родные, покупал в Экзисте. (Кстати, мастер сказал что можно было еще тыс. 6 проехать.)
5. При замене колес на летние сломал шпильку. Купил в Экзисте.

Вот и все. На кузове есть несколько сколов, никаких следов коррозии не найти. Так что жалобы на тонкий металл и плохую краску необоснованны.

Считаю в своём классе Церато лучшей моделью - хороший выбор за разумные деньги.

ЗЫ Машина продана. Мне за неё не стыдно. :pst:
sova555
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 18 лет 7 месяцев 8 дней
Сообщения: 1660
Откуда: Фрязино, МО
Награды: 2
Победитель турнира (1) Пейнтбольный боец клуба (1)

Сообщение Knight » 11 июн 2007, 10:31

Год уже езжу на CERATO. Расход бензина летом не ниже 13 литров (в среднем, 13.5), а зимой зашкаливал за 16.

Режим езды - спокойный. Заправляюсь только на BP. Кондиционер, естественно, сейчас включаю часто. Коробка - автомат, двигатель 1.6.

У всех ли такой большой расход? Мне пока непонятно, в чем дело. Думал, так будет только при обкате, но ничего не изменилось.
Knight
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 17 лет 12 дней
Сообщения: 2
Откуда: Москва

Сообщение Мириам » 30 июн 2007, 22:44

У меня расход на трассе 8,5-9 литров на сотню летом при АКП, кондее; по городу летом - от 9,5 до 10,5. Зипой по городу почему-то 11-12.
Может имеет смысл съездить на диагностику.

:vip: В корзинку отзывов:
1. довольна, за 16 месяцев эксплуатации ни одного нарекания моему защитнику, именно такое отношение сформировал Церато у меня через месяц эксплуатации. Пробег всего 11000 (от работы до дома меньше одного км :) - потому вот так вот).
Двигатель - никаких вопросов. Бензин лью строго ЭКТО-92.
При морозе до -37С всегда заводился, в т.ч. и дистанционно. У меня дорестайлинговый 1,6 - 105 лошадей: мне хватает, стартую со сфетофоров первая в основном, машин быстро набирает обороты :D . (плюс еще и в экономии: у нас в НиНо самые высокие налоги на машуну, 35 рублей за лошадь в диапазоне от 100 лошадей - 3675 р/год). Ну и если честно, у меня очень спокойный стиль вождения.

2. светлый салон очень уютен. Что касается чистоты - легко поддерживается: везли летом ягоды - пятна легко отчистились.
Подстаканники, кармашки под очки и прочие - радуют.

3. идеальный руль - 2,8 оборота, очень четкий. (на ниссане каталась -замучилась руки "перебирать".Конечно, это вопрос привычки, но я думаю четкость - немаловажный факт быстрой реакции).

4. клиренс радует, и даже "юбка" не мешает. Следите только, чтобы вам хорошо ставили защиту картера: мой "Шериф" регулярно ездит по креплению, и я задеваю защиту вывернутыми колесами- приходится регулярно переставлять "шерифа"- 200 рублей, но все же. Хотя уже 3 месяца плюнула - ну задевает и ладно. Но "шериф" - это инородное тело, и притезии не к Церате, может имеет смысл поставить защиту другой фирмы.

5. устойчив на дороге, на поворотах очень хорошо держит э.. как то центробежную силу ?? :), короче - крен минимальный, "хвостом тоже не виляет".

Из вопросов:
1. больше 3500 оборотов шумоизоляцию бы "усилила"
2. ругаюсь, что при полной аудиоподготовке нет модели со штатной музыкой - у нас СТРАШНО воруют магнитолы встроенные, даже уже не пытаюсь ставить: очень брезгую, если узнаю, что во внутрь залезла, чья-то незнакомая за*ница.
3. оставляю легкие царапки даже ногтями на краске - не знаю насколько на других машинах та же беда, но краски я бы побольше вылила на машину... (не предлагайте обрезать ногти - это образный пример :D ).
4. зимой мерзнет резина у дворников(1 месяц морозов сильных, но можно потерпеть, через какое-то время оттаивают). Ну типа зимние надо ставить, если есть такие. Но я проездила с родными, ничего не меняла.
5. а и еще на один месяц повесне появился тихий сверчок, но перед 2 ТО пропал.
;)

Ну, поскольку, эти вопросы все ерунда, и "излишние притензии" - могу сказать, что просто не представляю себя сейчас в другой машине. Автомобиль должен приносит удовольствие - и он ни разу не разочаровал, отличный парнер :Heppy: , надежный и малоугоняемый :).
лучшее - враг хорошего!
Мириам
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 46
Стаж: 17 лет 7 месяцев 21 день
Сообщения: 75
Откуда: 400 км от кольцевой :) , Н. Новгород

Сообщение Alekseyvik » 21 июл 2007, 13:13

Накатал 2 000 км. Первые впечатления радужные. Машинка для города просто прелесть. Коробка типтроник. С пререкрестка уходит плавно, без рывков. Скорость набирает стабильно. Управляемость на уровне. В поворот входит как доктор прописал. Резина ...... промолчу. Поднаберу деньжат и поменяю Расход по городу 9-9.5, по трассе при неспешной езде без рывков и резких ускорений на скорости 120-130 км/час 5.5-6.2. (Все данные по бортовому компу) До конца не понял логику работы кондея. Но при желании его можно усовершенствовать до климат-контроля. Знакомый кулибин из Владивостока (был проездом на недельку в первопристольной) уже заценил и выдвинул идею прикупить блок управления и заменить его. Говорит проводка в штатном режиме без переделок. Надо только поменять мордочку и блок контроля. Вернусь из отпуска, попробую посмотреть в Экзисте. Может и правда. А так машину стоит брать.
Изображение

Как говорит в таких случаях городская стража, "Предъявите преступный элемент или платите за ложный вызов!"
Alekseyvik
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 62
Стаж: 17 лет 26 дней
Сообщения: 205
Откуда: Москва, Братеево.
Имя: Алексей
Автомобиль: Церато

Сообщение Славян » 06 авг 2007, 16:12

все было бы так хорошо если не было бы так грустно, не машина а собери меня конструктор, а все мастера срать хотели на тебя и твои объяснения неполадок, и всегда говорят - так сделано на заводе.
и на хоен такое отношение нужно.
севодня заклинили передние тормозные цилиндры (при пробеге 8000 км.), я позвонил что бы хоть забрали и починили - закон о защите прав потребителя вроде еще никто не отменял, но у всех дилеров один ответ - унас очереди, нет эвакуаторов и всякая такая "батва".
где нормальные отношения к приобретателю хоть у одного дилера, и почему никто не может заставить соблюдать закон - правила оказания услуг - очень интересное постановление правительства, по нему любой сервис можно замордовать. :mad:
Славян
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 45
Стаж: 17 лет 2 месяца
Сообщения: 2
Откуда: москва

Сообщение demonchik » 08 авг 2007, 09:54

Всем привет! У меня Цератка new EX 1.6 122 лс, пробег 1500. Впечатления в общем замечательные, но вот расход: город (с климатом) 11-13 л. трасса 7.5 - 9 л. при 110-130 км/ч. Енто разве нормально? :(
Ой...Вы такой умный...Вам череп не жмёт?
demonchik
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 44
Стаж: 16 лет 11 месяцев 5 дней
Сообщения: 2
Откуда: Покачи

Эксплуатация Церато

Сообщение Вован17 » 21 авг 2007, 09:49

Всем цератоводам привет!
У меня Цератка 2006 года с новой мордахой и двигателем 122 л.с. EX с климатом, пришла в конце декабря прямо перед новым годом.
Пробег на сегодня 18000 км. Отзывы очень схожи со многими на форуме:
1. Кузов по вместимости шикарный (у меня рост 189 см), после Нексии оценил его достоинства.
2. Управление на 5+
3. Расход топлива тоже на 5 (по городу с климатом 8.0 л на сотню!!! За городом 7,4) При среднем темпе 130 км\ч.
4. Заводится в любые морозы до -36 гр.
5. Очень четкий климат и печка.
6. Зимой и на грязи очень выручает TCS , не застревал ни разу.
7.Окраска кузова пока без нареканий.

Из минусов:
1. Периодически появляющиеся сверчки в передней панели (в районе магнитоллы, но я подозреваю, что причина в корявых руках наших установщиков музыки и сигналки, т.к. исцарапали все что можно :o )
2. Сверчок в области ветрового стекла (скрип и срежет), пожил с 3-4 мес и умер сам по себе , но все же не приятно.
3. И естественно щелчки и скрипы в передней подвеске :think: (пожоже задолбали всех владельцев). Появились на 5-6 тыс. при парковке и особенно движении задним ходом с выврнутыми колесами. Заезжал на диагностику там естественно ничего не обнаружили.
На плановом ТО-15 тыс. выявили, что причиной скрипов являются изношенные стойки тяги поперечной устойчивости. Обещали заменить по гарантии, завтра поеду. Надеюсь, что это поможет.

В целом машина очень хорошая и наверное самая оптимальная по соотношению цена-качество. Дальше посмотрим.
Всем удачи на дорогах! Поменьше ментов с палками! :bye:
Вован17
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 52
Стаж: 16 лет 9 месяцев 26 дней
Сообщения: 1
Откуда: Уфа

Сообщение Alex_Sh » 02 сен 2007, 17:45

Всем привет!
С четверг приобрёл Cerato в комплектации EX (не спотр) на ручке, три дня за рулём - выходить не хочется. :roul:
До этого ездил на ВАЗе 12-ом комментарии думаю излишни.
Первые отзывы после обкатки.
Подскажите пожалуйста, уплотнители (резинки) не плотно прилегают к стеклам - грязные разводы и капли воды остаются на стекле - это если опускать и поднимать стекло, кто то сталкивался, как лечить? :udiv:
Alex_Sh
Аватара пользователя
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 47
Стаж: 16 лет 9 месяцев 14 дней
Сообщения: 8
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Sher-Khan » 07 сен 2007, 20:04

и я к вам вливаюсь :)
правда своей нет, поэтому беруу родителейто нексию, то сиротку. раз уж тема такая пошла, то добавлю от себя: купили года полтора назад. комплектация ЕХ, 1,6 на автомате. перовеТО прошли в салоне. щас накотали порядка 21000 км. за это время меняли только масло по грфику :) один раз обращались с "плавающими" оборотами на холодный двигатель. проблему решили за 10 минут - механик увеличил зазоры у свечек и посоветовал сменить заправку. в дальнейшем заправлялся не где попало, а исключительно на лукойле и ТНК. плюс сменил габариты - один перегорел, поставил филипс блю вижн. в остальном проблем нет. летом ездил на юг. по пути замерял расход. получилось 6,6 на 100 км с работающим кондеем, музыкой и ближним светом фар при крейсерской скорости 90-110 км/ч. за пройденные 6000 кмни намёка на какие-то проблемы. на серпантине машина оказалась ооочень валкой. маму на заднем сидении укачало. иногдабыло страшно входить в резкие поворотыиз-за массивных передних стоек, так как не хватало обзора. тормозапросто отпад, стоит только легонько прижать и машинауже стоит как вкопанная, особенно после нексии. на разгонеконечно не как ракета, но скорость набирает не плохо. иногда использовал режим овер драйв... сначала салон наполняется гулом, но потом "пинок под зад" и очередная фура остаётся позади. в целом машина оставляет приятные ощущения. светый салон, который многие хаят, нисколько не пачкается, если не возить картошку и свиней. вот... вроде всё сказал что хотел.
берегите себя и близких...
Sher-Khan
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 36
Стаж: 16 лет 9 месяцев 9 дней
Сообщения: 1142
Откуда: Череповец-Москва
Имя: Никита
Автомобиль: всё те же ролики =)
Поблагодарили: 8 раз.
Награды: 1
За доброе сердце (1)

Сообщение Dimka1212 » 11 сен 2007, 02:01

купил авто 3.04.2007г. как раз обновился внешний вид и движок 1.6 выдает уже 123 кобылки.
за 5 месяцев накатал 15 000 км. очень доволен. очень симпатичный, динамичный авто. относительно недорогой.
маленькие недостатки:
как и у некоторых владельцев cerato отписавшихся тут есть проблемка с небольшим хрустом при торможении и троганье с места. ну да ладно, на скорость не влет. жрет топлева 10 литров в городе без кондея при динамичном вождении. Когда на улице холодно,при езде слышно легкое поскрипывание сидений.но как только температура в салоне повышается все становится нормально. (ну все же не БМВ)
на 210 км\ч иногда появляется какой то шум громкий и непонятный (однозначно не шум из движка) разгонял авто по мкаду до 220 км\ч (по спидометру и 208 по данным gps навигатора. последнему-доверяю больше :) всеравно для 1.6 208 км\ч -это подвиг! :) конечно АИ 95 динамика возростает но это ощущается только на разгоне. так что лью 92. к достоинству можно отнести интервалы между то. каждые не 10, а 15 тыс км пробега. тоже экономия.
впринципе достатков в сто раз больше недостатков. а недостатки вовсе незначительные. всем кто присматривает cerato для покупки,рекомендую купить это авто. не пожалеете. и не смотрите что производит их корея а не япония. авто достойный и надежный. можно взять обалденную комплектацию и отличное качество по отличной цене. та же TOYOTA в подобной комплектации стоила бы на 5 тыс у.е. дороже и только из-за своего значка.
Dimka1212
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 39
Стаж: 16 лет 9 месяцев 5 дней
Сообщения: 1
Откуда: Мытищи

Сообщение Sahok777 » 11 сен 2007, 12:20

Всем привет!
Купил машинку два месяца назад, проехал 4000км.
Машинкой полностью доволен!
Только вот после 3000км, появилось поскрипование передней левой двери, и незнаю что с ней делать!
Sahok777
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 39
Стаж: 16 лет 9 месяцев 30 дней
Сообщения: 1
Откуда: Пермь

Сообщение Papulik » 19 сен 2007, 15:09

Люди, примите в свои ряды! 2 недели назад приобрёл Цератик 1,6 с автоматом и никак не нарадуюсь :D До этого ездил только на такзиках. Очень радуют тормоза; чуствуешь себя супер уверенно :D (интересно сохранится ли это чувство зимой; с АБС пока неприходилось ездить :think:) Случилась только пара неприятностей. Через пару дней после покупки взбесилась сигналка "аллигатор". Обратился в салон где купил ("Ралли-Сервис", 1-й Митинский) заменили автономную сирену, сказали коротит. Но это ведь не машинка виновата, а сигнализация :think: После 200 км, загорелась лампа отказа подушек. Сделали диагностику (там же), обнаружили обрыв цепей обеих подух и обеих преднатяжителей. Отправили в гарантийку на Озёрную. Устранили, правда ковырялись часа 3. Где-то потерялся контакт всей этой системы. Сказали, что для родной сборки болячка довольно редкая :cry: Видимо мне не повезло :cry: В остальном всё супер :pst: Очень довольна супруга и сын. Единственное, что на мой взгляд стоило бы улучшить так это объём "бардачка". слишком уж мелковат. Хотя могет этом мне после 10-ки так кажется.
Отдельное слово хочу сказать о салоне ("Ралли-Сервис", 1-й Митинский). Всё очень вежливо, тактично, никто ничего откровенно не впаривает; ни машины ни допы. Очень порадовало общение с менеджером Михаилом. Я вообще-то шёл покупать Элантру (а выбирал в своё время между ней и Меганом 2). Но после 15-мин.беседы и осмотра образца, Михаил убедил меня на Цератик, за что ему огроиное спасибо :roul:
Вобщем всем рекомендую :roul: и салон и "Цератик" :roul:
Papulik
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 49
Стаж: 16 лет 8 месяцев 28 дней
Сообщения: 2
Откуда: Москва

Сообщение Андрей@Cerato » 02 окт 2007, 10:09

Итак, одометр отмерил 20000 км. пробега.
Что же изменилось за это время? Да ничего. Даже скучно как-то. ТО сделал на 15000 и всё. (3тьфу и по дереву, по дереву)
Первые впечатления от машины всё так же свежи, ничего нового не прибавилось, кроме, пожалуй, одного - СОЖАЛЕНИЯ, что не купил раньше.
Ах, да, лампочка одна перегорела, да и та не штатная, а ФИЛИПС-Блювижн, вместо них поставил ОСРАМ-Кулблю... нормально, чё.. светит так же, стОит меньше, перегорать пока не хочет. Штатные лампы ФИЛИПС ЛЛ лежат в коробках, выкинуть по старой совеццкой привычке не решился...
По динамике ничего не скажу, поскольку езжу не быстро, лишь пару раз до 140 разгонялся... да и то, по новорижскому.... ну не нужна денамика мне, нагонялся в своё время, теперь не спешу. ИМХО был бы вариант с мотором 0,5 литра - он бы мне идеально подошел :D
Да, в этой машине я ВПЕРВЫЕ в своей автомобильной жизни НЕ КУРЮ - не хочу чтобы красивый светлый салон стал тёмно-коричневым от табачища... так что, пепельница сохранила свой девственный вид :oops:
ПО поводу страхов "о светлом салоне" - ну это явно не про меня, у меня этот салон как был так и остался в том же виде... радует... :Heppy:
А больше всего радует, когда отмыв до блеска, и наполировав "черепашкой", машинка переливается с тёмно-синего (6К) до ярко-светло-синего на солнце - красота страшная сила...
И ещё:
эта машина врядли подойдёт любителям кустарной доводки - поставить на неё реально нечего, просто она САМОДОСТАТОЧНА.

За сим, откланиваюсь и желаю всем удачи на дорогах и чтобы любимый железный конь приносил только положительные эмоции.

С уважением,
Андрей & Cerato(дорестайлинг) 1,6 c АКПП тёмно-синяя (6К)
Андрей@Cerato
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Стаж: 17 лет 7 месяцев 21 день
Сообщения: 122
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Автомобиль: KIA Optima GT-line
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 10 раз.

Сообщение O'lexx » 02 окт 2007, 10:36

подумала, вспомнила себя 1,5 года назад, когда искала отзывы о машине и хотела узнать, как она себя поведёт через год-два, и решила тоже отчитаться :oops:

итак,
машин был получен в середине июля 2006.
на текущий момент пробег - 25 тык, 99% - город.

джентельменский "набор" - 1,6 л / 105 лошариков.

за это время:
на ТО-15 тык зачем-то поменяли свечи - машин перестал ездить :udiv: вкрутили обратно те, что ставили на заводе - до сих пор чистые, машин летает :roul:

замена масла была в 2,5 тык, в 15 тык, скоро поеду на 30 тык.
в промежутках - полёт нормальный, не дымит, не чихает, не кашляет :)

в 20 тык поменяла передние тормозные колодки, т.к. "укатала" их на 50% :oops: после замены никаких изменений в худшую сторону по сравнению с заводской установкой не обнаружено.

светлый салон как был светлым, так и остаётся :roul:
детское свинство в виде глины отчищается на раз и без следа

никаких сверчков тоже не завелось :P

на дороге ведёт себя послушно, за всё время восторг от обладания - меньше не стал :roul:

приучил меня пристёгиваться :oops:
и нет желания курить в машине - обивка провоняет :cry:

теперь про глюки:
1 раз не захотел заводиться :udiv:
через день завёлся с покашливанием :think:
поездка в сервис показала, что всё в порядке. Остаётся винить бензин с ВР :think:

других глюков не найдено :roul:

в общем, машин как радовал с первого дня, так и продолжает радовать! :pst: ни разу не пожалела о покупке моего Сиротинушки :hb:
Бес кроется в деталях :vip:

Источник нашей мудрости - наш опыт. Источник нашего опыта - наша глупость.
НО
Опыт мешает нам получать удовольствия от совершения глупостей
O'lexx
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Стаж: 18 лет 1 месяц 19 дней
Сообщения: 10281
Откуда: снеж.ком Гадюкинской области и kia-club.com.ua
Автомобиль: была голубая мечта, стало чудо враждебной техники
Год выпуска: -
Поблагодарили: 530 раз.
Награды: 9
Золотая звезда I степени (1) За находчивость (1) Пейнтбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За смелость (2) За активность I степени (1) Открыватель новых земель (2)

Сообщение MonqolShuudan » 02 окт 2007, 13:08

Ну и я то-же свои пять копеек добавлю...
Сироту приобрел в ноябре 2006 года. Пробег на данный момент составляет 26500 км.
За это время поменяно масло на 1.5 и 15 тыках.
В июле сгонял на ней в Сочи. Туда-обратно 7 тык.
Ничего не сгорало и никаких проблем небыло. Пару раз был глюк в виде загоревшейся лампы "выброси двигло!". Но после выключения-включения двигателя все проходило.
Лампочки не сгорали, колодки не менял.
Какой-то урод въхал в переднее левое крыло, но КАСКО в Военно-страховой кампании все решило.
Вот собственно и все. Машинка радует и радует. ТТТ что-бы не сглазить. На днях поеду на родину в Башкирию, после этого пройду ТО - 30 000. Отпишусь.ИзображениеИзображение
MonqolShuudan
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 60
Стаж: 17 лет 5 месяцев 18 дней
Сообщения: 1243
Откуда: Чусовой-Нижний Тагил
Статьи: 1
Имя: Риф
Автомобиль: LADA VESTA 1,6 MT ММС
Год выпуска: 2017
Поблагодарили: 232 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) Замершее мгновение (1)

Сообщение 7cvetik » 02 окт 2007, 13:40

Тогда и мой мальнький отчет:
купили в начале июня 2006 г., 1,6 - 105 л.с., ЕХ комплектация;\
На данный момент общий километраж - 10 т.км, по Москве - 6 т.км, 4 по РФ.
За все время эксплуатации выявленные минусы:
1. на 2-й день покупки - выявилось что сломан шрус наружнго правого - замена по гарантии - 3 месяца!!!! Деталь везли из Кореи. Ее доставка стояла многим "крови" и нервов.
2. сдох полностью аккамулятор, приблизительно через полгода, не больше, сами его зарядили, теперь работает отлично. Что послужило причиной такой быстрой разрядки не знаю;
3. недавно обнаружился скрип в машине, путем прислушивания к машине выяснилось, что скрепит водительское сидение, когда вкл. передачу - 3 и дальше;
4. главный минус на сегодняшний момент - задняя передача, которая периодически сильно раздржает.
Если не обращать на последний момент внимание то машина Золотце!!! Ни каким лансерам и фордам в подметки не годится!!!
На ней ездить одно удовольствие!! :roul: :hb:
7cvetik
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 40
Стаж: 18 лет 2 месяца 11 дней
Сообщения: 612
Откуда: г. Москва, ЮВАО
Имя: Светик
Автомобиль: Цераточка, Голубой лед - 1,6 EX
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 1
Новогоднее веселье (1)

Сообщение Boatswain » 02 окт 2007, 15:37

Я вот то же расходом совсем недоволен, 11 литров постоянно причем 95, 92го еще больше лопает.
Пробег 20тык никаких проблем не было, все крутится, вертится.
Светлый салон очень неплох и не такой уж и маркий.
Из минусов, куча скрипов в торпеде, в потолке и уплотнители дверей (несколько напрягает если музыку выключить).
В целом, машиной доволен, вот если б не столь большой расход топлива... было б еще лучше. Фокус у товарища 8 литров в городе лопает, а по трассе можно сказать прям генерирует... на полном баке без проблем смотались в питер и обратно.
Каждый автолюбитель должен иметь три комплекта шин, зимние, летние и всесезонные... : )
Boatswain
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 46
Стаж: 17 лет 11 месяцев 10 дней
Сообщения: 117
Откуда: Moscow

Сообщение remun » 02 окт 2007, 15:47

Boatswain писал(а):а по трассе можно сказать прям генерирует... на полном баке без проблем смотались в питер и обратно.

эта байка заставила ЗР попробывать повторить забег "туда-обратно" на одном баке. Получилось, но на дизельном форде и с минимальными энергозатратами (без кондея, музыки). По приезду в МСК бак был сухой.
Так что это - байка :o
:faceoff:
remun
Аватара пользователя
Обизянко
Обизянко
 
Возраст: 41
Стаж: 17 лет 7 месяцев 23 дня
Сообщения: 15822
Откуда: Ю.Бутово. ул. Кадырова.
Имя: Паша - нозвали же ((
Автомобиль: Кукушечного типа на 6 кукушат
Год выпуска: 2022, 2023й М.Г
Поблагодарили: 685 раз.
Награды: 10
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За смелость (1) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (2) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Пред.След.

Вернуться в Отзывы об автомобиле.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1