Текущее время: 23 авг 2025, 02:28

Выбираем KIA Shuma! Стоит ли она нашего выбора?

В этом форуме Вы найдете отзывы реальных владельцев разных моделей корейских автомобилей.
Строго ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение каких-либо вопросов! Только отчеты об эксплуатации и личные впечатления!!!

Модератор: Модераторы

Сообщение stpetrov » 14 янв 2008, 14:38

Вот сейас + на улице и скрипы по подвеске исчезли
stpetrov
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 45
Стаж: 17 лет 8 месяцев 8 дней
Сообщения: 16
Откуда: Пушкино

Динамика КИА ШУМА II

Сообщение Andru479 » 22 фев 2008, 14:19

Добрый день!

В 2006 году взял Шуму 2 (с пробегом 36 тыс.), 1,8 на автомате. Это моя первая иномарка (пересел на нее с ВАЗ 2111). Все устраивает, но недоволен динамикой (даже по сравнению с вазом), а именно:

1. Очень неохотно отзывается на нажатие педали газа
2. На загородной трассе, при нажатии газа в пол (при обгоне), следует длительная пауза, а затем неспешный разгон, сопровождаемый ревом двигателя. Итак постоянно, независимо от качества топлива (заправляю 95-м).
3. При прохождении ТО у сервисменов никаких нареканий не возникает. Чек не горит.

Очень странно, движок вроде солидный (по сравнению в вазом). Может конечно виновен автомат? Или это особенность данной модели в такой комплектации? А может есть какая-то неисправность.

Хотелось бы услышать мнения владельцев Шум на автомате.

Буду очень признателен за ответы и коментарии.
Спасибо!
Andru479
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 44
Стаж: 17 лет 7 месяцев 7 дней
Сообщения: 27
Откуда: Москва, ЗАО. Олимпийская дер.
Автомобиль: ShumaII

Re: Динамика КИА ШУМА II

Сообщение dark11 » 22 фев 2008, 14:34

Про автомат не могу сказать, но у меня механика, и впринципе все схоже с Вашими выводами.
Сама динамика и "отзывчивость" педали акселератора начинается от 3.5т\оборотов, при этом естественно наблюдается очень повышенный "рев" :roll:
Если нужно обогнать на трассе очень быстро, то я перехожу на одну передачу ниже и кручу до 5т. оборотов, машина очень даже резво набирает скорость :roul:
Есть вариант прочиповать машинку, говорят тянуть будет уже с 2 т.\оборотов :bye:

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Как вариант на механике держать постоянно обороты около 3т, но в автомате не прокатит..
You Bunny Wrote.
dark11
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 42
Стаж: 18 лет 4 месяца 28 дней
Сообщения: 792
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Автомобиль: w164, Была Shuma 1.8
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Динамика КИА ШУМА II

Сообщение Евгений Петрович » 22 фев 2008, 20:44

Всё правильно.
Была Шума 2 на ручке.
Обративнимание на мануал. Максимальный крутящий момент при 4200 или 4400.
Точно не помню.
Лучше быть сытым, чем голодным,
Лучше жить в мире, чем в злобе,
Лучше быть нужным, чем свободным,
Это я знаю по себе!
Евгений Петрович
Аватара пользователя
Поручик Ржевский
Поручик Ржевский
 
Возраст: 62
Стаж: 19 лет 5 месяцев 9 дней
Сообщения: 6806
Откуда: Москва
Автомобиль: Lacetti SW
Поблагодарили: 249 раз.
Награды: 8
За верность клубу (1) За доброе сердце (3) За мужские качества (1) Мудрость клуба (1) Покоритель сердец (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Динамика КИА ШУМА II

Сообщение Di-roll » 22 фев 2008, 20:56

У меня механика, когда ее взял были такие же симптомы и раздражала вялость на низких оборотах. Сделал чип-тюнинг и теперь с 1500 машина ураган!!!!!! Поэтому надо либо смириться, либо....
maxim81 ---->Di-roll
Будьте реалистами-требуйте невозможного!

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Di-roll
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 44
Стаж: 18 лет 4 месяца 22 дня
Сообщения: 2174
Откуда: Москва, Мичуринский проспект.
Имя: Максим
Автомобиль: KIA Shuma 2=>Nissan Note=>KIA Cee'd 1,6 Luxe A/T
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 38 раз.

Re: Динамика КИА ШУМА II

Сообщение LEOPOLD » 22 фев 2008, 21:39

1. Пробег реальный? Пробуй инжектор помыть...
2. АКПП да задумчивая достаточно у неё. Хотя особого дискомфорта при её эксплуатации не испытывал. А с твоих слов чё то достаточно всё плохо. При обгонах пробуй кнопулей Hold попользоваться. Помогает.
3. Тока не смейтесь. То что ты её 95 кормишь не есть показатель. 2 года я такое двигло 92 кормил, и при попытках перейти на 95 замечал ухудшение динамики (Субьективно ИМХО) :think:
4. Раз народ говорит -чипуй. Хотя не уверен что для этого движка прога есть...
Живём мы весело сегодня, а завтра будем веселей!!!
LEOPOLD
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 60
Стаж: 20 лет 2 месяца 20 дней
Сообщения: 6354
Откуда: Подмосковье
Статьи: 3
Имя: Леонид
Автомобиль: Volvo XC-70 D4+Polestar
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 195 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1)

Re: Динамика КИА ШУМА II

Сообщение vitamins » 22 фев 2008, 21:51

Не знаю как на 1.8 а на 1.6 задумчивость присутствует на всех.
vitamins
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 58
Стаж: 18 лет 6 месяцев 27 дней
Сообщения: 164
Откуда: Москва
Имя: Виталий
Автомобиль: HONDA Jazz
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Динамика КИА ШУМА II

Сообщение boav » 26 фев 2008, 10:30

Andru479
у меня немного не такой машин, шума 1 1,5л двигатель. по динамике разгона не жалуюсь, при 80 км/ч на 5 передаче спокойно выхожу на обгон. сравнивал с акцентом - там такой фокус не проходит, нада на 4 втыкать. единственное что не нравится это затык при нажатии на газ, 0,5-1 сек тупление а потом довольно резво начинает набирать. затык есть даже когда стоишь - тапку резко нажмешь, падает немного стрелка тахометра а потом резко вверх. кормлю 92 на татнефти
boav
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 46
Стаж: 19 лет 15 дней
Сообщения: 1126
Откуда: Домодедово
Имя: Александр
Автомобиль: Киа Каренс 3 (чОрный вишня, 2006г.)
Год выпуска: всяко разно
Поблагодарили: 33 раз.
Награды: 3
За доброе сердце (1) За мужские качества (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Динамика КИА ШУМА II

Сообщение НикВас » 26 фев 2008, 10:53

boav писал(а):единственное что не нравится это затык при нажатии на газ, 0,5-1 сек тупление а потом довольно резво начинает набирать. затык есть даже когда стоишь - тапку резко нажмешь, падает немного стрелка тахометра а потом резко вверх.

Давление топлива смотреть, сеточку приёмную, качество распыла.
НикВас
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 19 лет 2 месяца 21 день
Сообщения: 3859
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA CEED HYUNDAI TRAJET
Поблагодарили: 113 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re:

Сообщение ivan800 » 31 мар 2008, 14:37

Дело именно в прошивке!
Причем если для Shuma с движком 1,6 есть исправление, то для 1,8 корейцы такого исправления не делали.

По 1,8:
1. Бензонасос включается ТОЛЬКО когда начинает работать стартер (для 1,6 этот баг исправлен в новой прошивке).
2. Для разных температурных диапазонов, в которых происходит заводка движка, по-разному просчитаны
режимы работы форсунок и клапана ХХ. По этому в одном температурном диапазоне машина заводится хорошо, во втором - плохо, в третьем - снова хорошо. Всего таких диапазонов по-моему 8.

В чистом виде баг прошивки! Привет всем, у кого 1,8 :-(.
1,6 - езжайте в Сандол и обновитесь за 450р.

DJEM писал(а):maxim81 Этот глюк у Шумок обычно летом появляется, у меня летом была такая фигня, а сейчас наоборот прошло с похолоданием, как говорят гуру, дело в прошивке.

Кстати , где делал чиптюнинг и почем, и сколько ТО 60000 обошлось с расходниками вобщем?

Жора писал(а):
maxim81 писал(а):Появилась неприятность , стала заводиться только со второго раза, в основном когда холодная.

Нет времени читать ответы! Напишу что проблемма 100% в прошивке движка!! Так что меняй ее по новому, исправишь трабл, или дергай ключем 2 раза с утра, так как это делаю я. В холодную погоду, всегда с 1-го раза :D
ivan800
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 17 лет 6 месяцев 3 дня
Сообщения: 44
Имя: Иван
Автомобиль: KIA SHUMA II 1,8л. вып. 02.2003
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Отчет KIA SHUMA 2

Сообщение Maximiliano » 18 апр 2008, 21:00

Все больше проблем обнаружилось!
1) Машинка стоит в гараже,сегодня сел завел,прогрел и вдруг услышал свист :mad: из под капота,открыл,поводил жалом,ремни походу трутся.
2) Катализатор умер напроч,грамыхает при нажатии на газ.
3) Аммо потек.
Вот пока все. Скажите примерно на сколько я попал и вообще серьезные поломки или нет??? :cry:
Maximiliano
Капитан
Капитан
 
Возраст: 38
Стаж: 17 лет 8 месяцев 16 дней
Сообщения: 686
Откуда: Москва, Кантемировская
Имя: Макс
Автомобиль: Magentis
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 6 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Re: Отчет KIA SHUMA 2

Сообщение НикНич » 18 апр 2008, 22:06

Maximiliano писал(а):Катализатор умер напроч,грамыхает при нажатии на газ.

Ну, и с чего ты взял, что он умер? Машина тупит? Глохнет? Chek горит?
Громыхает, скорее всего, тепловой экран над выпускной трубой.
Если вам кажется, что родной стране нет до вас никакого дела, то попробуйте не заплатить налоги.
НикНич
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 69
Стаж: 18 лет 1 месяц 26 дней
Сообщения: 2729
Откуда: Москва, ЗАО
Имя: Николай
Автомобиль: Была Shuma II, SsangYong Actyon New, Petrol,2WD, МКПП6
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 44 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Re: Отчет KIA SHUMA 2

Сообщение Di-roll » 18 апр 2008, 23:44

Maximiliano
1) Ну ремни можно и подтянуть, ничего страшного! Поиск рулит.
2) Была темка, поиши, возможно действительно тепловой экран отвалился и гремит при подаче газа, у меня такая же ерунда была, не поленись залезь под машину и посмотри, там их всего два, посмотри их, и рукой пошатай, может не все так плохо как кажется? Червячные хомуты тебе помогут.
3) В принципе аммо тоже не такая большая проблема, покупай Каябу и меняй, есть отличный повод. Это тоже обсуждалось, поищи.
Конечно когда с машиной что-то происходит, всегда неприятно, но как говорится:"Глаза боятся, а руки делают!!!!" Удачи!!!!!
У меня вот например, радиатор течет, сейчас залил фиговину, чтоб не тек, вроде помогло. Надолго ли не знаю, вобщем как потеплее будет придется менять радиатор.
maxim81 ---->Di-roll
Будьте реалистами-требуйте невозможного!

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Di-roll
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 44
Стаж: 18 лет 4 месяца 22 дня
Сообщения: 2174
Откуда: Москва, Мичуринский проспект.
Имя: Максим
Автомобиль: KIA Shuma 2=>Nissan Note=>KIA Cee'd 1,6 Luxe A/T
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 38 раз.

Re: Отчет KIA SHUMA 2

Сообщение Enot69 » 21 апр 2008, 09:18

maxim81
у моего бати на 99-й радиатор тек. фиговина, что он залил от течи на месяц помогла, потом выкинул нафиг старый и поставил новый радиатор.
Изображение
Enot69
Аватара пользователя
Просто гений
 
Возраст: 45
Стаж: 17 лет 6 месяцев 15 дней
Сообщения: 287
Откуда: Тулуза
Имя: Константин
Автомобиль: временно пешком

Re: Отчет KIA SHUMA 2

Сообщение Di-roll » 21 апр 2008, 14:54

Enot69
Да я в курсе, что эта фигня не вечная, мне главное до мая отъездить, а там уже и радиатор поменяю!
Спасибо!
maxim81 ---->Di-roll
Будьте реалистами-требуйте невозможного!

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Di-roll
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 44
Стаж: 18 лет 4 месяца 22 дня
Сообщения: 2174
Откуда: Москва, Мичуринский проспект.
Имя: Максим
Автомобиль: KIA Shuma 2=>Nissan Note=>KIA Cee'd 1,6 Luxe A/T
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 38 раз.

Re: Отчет KIA SHUMA 2

Сообщение dimk » 29 апр 2008, 23:47

Всем привет.
Сам недавно стал обладателем данного эксземпляра. 1,8 АКПП.
Все устраивает, единственно, что пока не понятно: машинка очень странно ведет себя на кочка, ухабах и наших российских неровностях (особенно по дороге камушком). Что не понятного? А именно прыгает, как попрыгунчик. :D
Это у всех так? Или дело в амортизаторах? Их сразу поменяли. Не помогло. Подозрение на пружины и уж самое что последнее - подвеска. :think:
У кого похожая ситуация? Что посоветуете?
Спасибо!
KIA Shuma II
12/2003, 1.8 АКПП,
dimk
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 42
Стаж: 17 лет 10 месяцев 27 дней
Сообщения: 12
Откуда: Калининград
Имя: Димк
Автомобиль: KIA Shuma II / 2003 / 1.8 АКПП

Re: Отчет KIA SHUMA 2

Сообщение Di-roll » 04 май 2008, 22:44

Всем привет!!!!! Вот и случилось, как говорится:"Пока гром не грянет, мужик не перекрестится!" История с радиатором, который подтекал и который я собирался менять на выходных закончилась, но не так хорошо, как мне бы хотелось! Сегодня с утра поехал по делам, предварительно заехав на мойку, смотался на Кунцевский рынок, а потом поехал в магазин возле которого произошло ЧП, радиатор развалился окончательно и зеленые ручейки потекли по асфальту, вызывая недоумение у прохожих, которые на меня смотрели с подозрением!!!!
Позвонил другу, он оттащил меня к дому, после чего я поехал на рынок за новым радиатором. В Кунцево разброс цен офигеть, были и за 4700 и даже за 5800 :udiv: наверно золотой, в итоге купил за 4300 р. можно было в экзисте заказать, но не мог ждать 2-3 дня, да и разница в 500 р. не столь велика! Вобщем благополучно купив радиатор, потопал его менять... Все оказалось довольно просто с заменой... сначало снимаем воздуховод, потом 2 вентилятора, 2 патрубка и все готово!!! На замену ушло примерно минут 40. Старый радиатор не выбрасывал, оставил для экспериментов. Вобщем подлечил я свою Киюшу!!!! Чему безмерно рад!!!! :roul:
Всем спасибо за внимание! Удачи на дорогах!!!
maxim81 ---->Di-roll
Будьте реалистами-требуйте невозможного!

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Di-roll
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 44
Стаж: 18 лет 4 месяца 22 дня
Сообщения: 2174
Откуда: Москва, Мичуринский проспект.
Имя: Максим
Автомобиль: KIA Shuma 2=>Nissan Note=>KIA Cee'd 1,6 Luxe A/T
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 38 раз.

Re: Отчет KIA SHUMA 2

Сообщение DJEM » 04 май 2008, 22:50

dimk Не прыгаю.. амо штатные ....задай вопросик в этой ветке) viewforum.php?f=61
Поздравляю с покупкой!
DJEM
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 52
Стаж: 18 лет 9 месяцев 4 дня
Сообщения: 16424
Откуда: Москва
Статьи: 18
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sportage New 2i, МКПП, 4WD
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 444 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) За смелость (1) Открыватель новых земель (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Отчет KIA SHUMA 2

Сообщение dimk » 13 май 2008, 00:31

Спасиб :)
KIA Shuma II
12/2003, 1.8 АКПП,
dimk
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 42
Стаж: 17 лет 10 месяцев 27 дней
Сообщения: 12
Откуда: Калининград
Имя: Димк
Автомобиль: KIA Shuma II / 2003 / 1.8 АКПП

Re: Отчет KIA SHUMA 2

Сообщение ivan800 » 15 май 2008, 10:34

Всем, у кого Shuma II 1,8 заводится со 2 раза:

в Сандоле (Кусково) открыли "инцидент" по поводу этой баги, послали
телегу в Корею. Корейцы должны сделать обновление прошивки и прислать
в сервис - центр Сандола. В Сандоле этим занимается мастер по диагностике
двигателей - Алексей. Теперь я ему звоню 921-30-15 примерно 1 раз в 2 недели
и узнаю как там дела. Пока Корейцы ничего не прислали, но если все владельцы
Shuma II 1,8 у кого есть такая бага позвонят ему и скажут свои VIN - то возможно
будут даны еще несколько запросов в Корею по этой проблеме и не исключено, что
приоритетность этой задачи для Корейцев повысится.

Признаки "баги": Shuma II 1,8 заводится со 2 раза, на "горячую", через 30 мин
после того, как заглушили, - может и с 3-го раза. По холоду заводится лучше,
если заводить сразу(!) после того, как заглушили - заводится с 1-го раза.
При заправке ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО хорошим бензином 95 родной или 98 - заводится
всегда с 1 раза. EMISSION EC 2005 - установленная опция машины.

Все эти проблемы снимаются "адаптированной" для России прошивкой. Для Shuma II 1,6
такая прошивка в Сандоле уже есть, для 1,8 - пытаюсь выбить, проблема в том, что в России
было продано 1,8л. намного меньше, чем 1,6л.
ivan800
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 17 лет 6 месяцев 3 дня
Сообщения: 44
Имя: Иван
Автомобиль: KIA SHUMA II 1,8л. вып. 02.2003
Поблагодарили: 1 раз.

Пред.След.

Вернуться в Отзывы об автомобиле.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2