Текущее время: 23 авг 2025, 12:03

Выбираем KIA Cerato! Стоит ли она нашего выбора?

В этом форуме Вы найдете отзывы реальных владельцев разных моделей корейских автомобилей.
Строго ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение каких-либо вопросов! Только отчеты об эксплуатации и личные впечатления!!!

Модератор: Модераторы

Сообщение Victorius » 16 окт 2006, 19:49

На одометре уже 500км :Heppy: , все меня в ней устраивает, но есть и маленькие притензии: а именно
1 плавают обороты при запуске(может потому что холодно)
:cry: 2 коробка АКПП переключается без воткуного ключа..(должно ли быть так?) народ подскажите. плиз....
:think: А в целом машиной очень доволен.... разгон по полной еще не пробовал(тыщу буду ее жалеть), но и щас мне достаточно пока.
З.Ы. народ подскажите мне еще про ТО0 на 1000км нада его делать или нет?? в салоне сказали что ТО каждые 15 т. км.
Victorius
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 44
Стаж: 18 лет 11 месяцев 19 дней
Сообщения: 22
Откуда: Химки

Сообщение Socha » 22 окт 2006, 15:08

Ну вот теперь и мне есть чего написать...
Приобрел KIA Cerato. 1.6 AT sedan. Доволен до поросячьего визга :)(раньше был ГАЗ 3102, 2006 г.в., люксовый с кондеем и прочими вкусностями...)
Достоинства: машинка явно меньше волги, но места в ней не меньше... хоть в салоне, хоть в багажнике. Боялся многих "минусов" автомата о которых пишут, но все это хрень полная. Больше всего опасался того что автомат "тупит", волга со 150 лошадями тупит сильнее (имею в виду динамику разгона). Все остальные плюсы иномарки думаю перечислять нет смысла.
Недостатки: не назвал бы это недостатками... так... напишу что меня напрягло:
Багажник снаружи можно открыть только ключом (вопрос решился настройкой доп. канала на сигналке).
Расход пока понять не могу... бортовой комп выдает 300км при заправке 28 литров бензина. Но реально проехал только 400км, а заправлялся уже 2 раза по 28л. (500р.) Грешу на частое стояние в пробках, зимнюю резину и обкатку двигла.
Не хватило денег на музыку :(, но это дело наживное...

Машиной всецело доволен.
Мучают два вопроса:
1. Стоит ли делать антикор и ставить задние подкрылки?
2. Начинаются холода... Как на них отреагирует заводское масло? Поменять его на 1000км или не ждать?
Socha
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 43
Стаж: 19 лет 2 дня
Сообщения: 1627
Откуда: Н.Новгород
Имя: Антон
Автомобиль: Sportage
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 11 раз.
Награды: 6
За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За гостеприимство (3) Замершее мгновение (1)

Сообщение Bad » 23 окт 2006, 17:21

Машине год, пробежала 19500, немного вобщем то...Ставлю оценки по пятибальной системе:
- внешний вид - 5
- управляемость - 5
- динамика разгона - 4
- шумоизоляция салона - 3 (no comments)
- комфортность - 4 (кресла- поясница)
- поведение на трассе - 5
- расход топлива - 4+ (плюс за 92-й)
- расходы на обслуживание - 5 (в смысле немного)
Вывод- твёрдая четвёрка, машина удалась...Но за сверчки корейцев не прощу.. :z)
Автомобиль не течет маслом, он просто помечает территорию.
Bad
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Стаж: 19 лет 10 месяцев 19 дней
Сообщения: 676
Откуда: Самара

Сообщение Nikos » 09 ноя 2006, 18:29

Когда Выбирали вторую машину в семью (август 2004), о существовании Cerato даже не знали. Смотрели Мицубиси Лансер, Сузуки Лиану, Ниссан Альмера, Форд Фокус, Хэнде Энлантру и Сонату.
Пришли покупать Сонату, но нас так обхамил менеджер Блок Моторс, что мы развернулись и ушли, благо рядом была КИА и совершенно случайно увидели очень симпатичную машинку, сделанную как мне сказали на одной платформе в Энлантрой. В Энлантре мне не нравился убогий интерьер и старый дизайн у Киа же с этим все впорядке. В общем недолго думая заказали Cerato. За 2 с лишним года, мы ни разу не пожалели, что взяли Cerato. Не буду описывать плюсы этой машины, я думаю об этом и так достаточно написано. Главное скажу, за 24 мес. не было ни одного внепланового заезда на СТО. Единственное, что лично у меня вызывает нарекание: нечеткое включение задней скорости и плохо просчитанная аэродинамика боковых зеркал, хотя это не только к Киа относиться.
Nikos
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 49
Стаж: 18 лет 9 месяцев 13 дней
Сообщения: 2
Откуда: Москва

Сообщение Андрей@Cerato » 10 ноя 2006, 12:32

На одометре моей Цераты уже(всего) 850 км, вот, решил немного написать про неё.
А что писать - даже и не знаю.
Просто хорошая машина, в которой меня всё устраивает.
Передвижение по московским пробкам стало намного проще - АКПП всё же экономит нервы за счёт сокращения лишних телодвижений.
Машинка достаточно вместительная и такое ощущение, что внутри она больше чем снаружи :roul:
Климат работает хорошо, да и вообще, по первому морозцу машинка показала, что она реально тёплая. Попогрейками не пользуюсь, хотя они и есть, просто не привык :P
Где-то читал, что фары у неё плохо светят, ну не знаю... может у электрички прожектор и получше будет, а меня вполне штатный свет устраивает. Ксенон ставить не буду, не вижу смысла.
Немного ошибся с цветом магнитолы - подсветка "зеленее", чем штатная, но всё поправимо - пойду к кулибиным, пусть светодиоды в панельке перепаяют. :think:
По поводу динамики разгона ничего сказать не могу, машинка ещё обкатывается. Стараюсь макимально нежно нажимать на гашетку, да бы не было дальнейших проблем, связанных с неправильно проведённой обкаткой.
АКПП работает хорошо, передачи переключаются незаметно, только стрелка тахометра выдаёт :z)
Что ещё сказать? Даже и не знаю.
Просто хорошая машина.
Надеюсь, что дальше впечатления будут такими же.

И ещё:
Всё же за эти деньги Церата безусловный лидер... :roul:
Андрей@Cerato
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Стаж: 18 лет 9 месяцев 28 дней
Сообщения: 122
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Автомобиль: KIA Optima GT-line
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 10 раз.

Сообщение Jovian » 14 ноя 2006, 13:17

Ну вот решил отписаться после владения агрегатом азиатского производителя и той же сборки в течении 2 недель и 500 км. пробега:

Во-первых о выборе: машинка С класса и конкуренты были и есть и серьезные, но вот в глубинке как и в столицах очереди большие практически на все марки авто. Дык вот после 2 месячного стояния в одной очереди потом одномесячного стояния в другой и полного облома и там растроился по полной и уж начал копить на Меган 2 на которой кстати очередь отсутствует и машинки есть в продажи. Случайно зашел в салон Киа и обратил внимание на симпатичный седан за меньшие деньги чем Меган 2. А именно около 17 200 по ЦБ. Спросил про наличие, сказали что пара машинок сейчас в пути из Финляндии. Сразу как то уже и тест драйв не нужен стал вопросы, отпали....ведь желание заиметь машинку в этом году могло стать реальностью. Внес задаток и через 2 недели уже выехал из салона. Пока ждал изучил профильный форум, узнал что машинок Cerato к нам в страну доходит немного (эти пресловутые квоты). Поэтому машинка эта на улицах встречается не часто и люди обращают внимание в оличие от всем надоевших Лансеров, Меганов, Фокусов. Узнал что машинка довольно надежная и особых нареканий у владельцев нет.

Во-вторых сами впечатления за 2 недели эксплуатации:

- внешность: корейцы молодцы сделали машинку с некорейской внешностью специально для Европы, не пожалели краски и выкрасили и бампера и молдинги и зеркала и ручки дверей, а ведь комплектация далеко не самая богатая (европецы подчеркивают неокрашенностью тех или иных деталей кузова те или иные комплектации).

- салон: опять корейцы отличились и сделали салон двухцветным причем большая его часть светлая что увеличивает внутреннее пространство еще больше, все выглядит нарядно и садящиеся в салон ведут себя прилично и не мажут ногами и руками все к чему можно дотянутся (это плюс). Спасибо за мягкий пластик на большей части панели (голову можно положить да и при аварии тьфу тьфу тьфу не больно будет). Все органы управления расположены там где им надо быть работают четко и мягко. Отдельное спасибо за приборы - огромные спидометр и цифры на нем не увидит только имеющий отклонения в зрении за +8. Подсветка тоже логичная, а не какая нибудь голубая или красная что в глазах режет. По каждому органу управления отписываться не буду, скажу только что никаких нареканий вообще нет.

- отопление/кондиционирование: кондей проверил только в салоне (зима ж на дворе) холодит хоть ушанку одевай...печка работает максимум на 2 скорости (2 остальные скорости пока отдыхают)..отлично справляется со своими функциями. Благо красавица стоит на стоянке, дык и запотевание и обледенение почувствовала на своей шкуре не раз...за 5 минут справляется с этими недоразумениями и вперед.

- управление/подвеска: тут скорее нужно говорить о дорогах в нашем "чудном" городке нежели о подвеске. Но ладно скажу о подвеске пару слов....полностью независимая и настроена она у Сerato под энергичную езду на хороших дорогах...одним словом жестковата (у Логана и Мегана мягче), но как входит в повороты, как ведет себя на трассе..уфф никаких раскачек, плаваний. Руль кстати короткий 2.5 оборота по-моему от упора до упора, не успел крутануть и уже бац об ограничитель..извини родная не привык еще.

- двигатель. 1,6л. 105 л.с. 16кл. проверенный моторчик годами на Хендэ Элантра и сделанный еще по-моему по лицензии японской. В принципе его хватает и в городе с небольшими ускорениями, и для трассы в диапозоне 90-140 км/час (а больше и не надо). Испытание русскими морозами пока не прошел, но при -10 заводился спокойно, что уже радует . Один минус расход топлива: около 13 л АИ-92/100 км...ну что поделать за автомат и его комфорт надо платить. Посмотрим что будет летом когда движок обкатается и не надо будет прогревать моторчик.

-коробка/тормоза: Коробка автомат 4-х ступка адаптивная, разгон хоть плавный хоть энергичный - никаких рывков толчков как на космической ракете. Кик даун отрабатывает хорошо давая резко ускориться на небольшом расстоянии. Тормоза отличные, дисковые по кругу плюс АBS с EBD помогли на первом гололеде не раз.

- шумоизоляция: Этим корейцы и японцы никогда не отличались, могу сказать что машинка вроде вся в шумке по крайней мере моторный отсек и багажник, но двигатель после 3000 об слышно..вернее его приятное урчание..больше не крутил..извините обкатка.

- аудиподготовка: очень порадовала, так как не меломан и для меня такая система и ее звучание в принципе за радость. Слышу и высокие и низкие частоты отчетливо.

Вобщем подитоживая вышесказанное можно выделить следующие тезисы: привлекательный внешне, нарядный внутри, с надежным сердцем, мускулистыми руками и ногами, хорошим аппетитом экземпляр. Хорошая альтернативы популярным на данный момент авто других марок. И могу сказать одно корейцы сейчас шагнули вперед во всех отношениях. Надеюсь прослужит верой и правдой не один год. Все!!! Жду поздравлений за покупку и вступление в клуб сомодельников!!!!
Jovian
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 46
Стаж: 18 лет 11 месяцев 3 дня
Сообщения: 1761
Откуда: Великий Новгород
Имя: Роман
Автомобиль: Kia Sportage SL 2,0AT AWD
Поблагодарили: 20 раз.
Награды: 1
За гостеприимство (1)

Сообщение MonqolShuudan » 29 дек 2006, 00:26

Привет, коллеги!

Приобрел сиротку в ноябре в Перми (кстати,машинки в наличии любой комплектации) в "АВТО-ФАНЕ". Седан 1.6, ручка,LX. Цена- 467 рублей.
Кондер,АБС и т.д. Попогрейки нет. В это время у нас стояли морозы -25-28. Сиротка заводится с "полпинка"! До неё была "ЛАДА"-2112, так она уже при минус 23-25 начинала х.., ну в общем не хотела оживать.
В сиротке после ЛАДЫ как в мерсе! Пригнал её из салона, поставил на стоянку и пересел в ЛАДУ, так даже тронутся не смог! Сцепление -жуть, тормоза-тупые, салон бъёт по ушам! А до сиротки отстаивал наш автотаз. Стыдно...
На сегодня сиротка пробежала 4000км, "поросячьи" восторги позади.
Можно оценить плюсы :pst: и минусы :cry: .

:pst:

-Просторный салон:
-Шикарная обивка:
-Тормоза-супер:
-Курсовая устойчивость-отменная;
-Печка(что особенно актуально на Урале) выше всяких похвал;
-Коробка просто песня;
-Подвеска жестковата, но для России,по моему, самое то;
-Сиденья хороши, но не хватает поясничного подпора;
-Внешность-просто отлично!
-Кондером пока не пользовался( зима, понимаете-ли);
-Шумоизоляция-класс( по сравнению с ЛАДОЙ);
-ТО-1 (после 1000км) обошлось в 2900руб (терпимо).
-Расход топлива (АИ-92) специально не измерял, но по прикидкам примерно 10-11 л/сотню(машина ночюет во дворе, поэтому по утрам приходится прогревать).
По заснеженным дорогам на резине NOKIAN-2 бежит 120 легко. В повороты входит отменно! Пробовал бросить в занос- получилось с трудом. Выходит из заноса при помощи газа и подруливания без особых проблем.
Динамики устраивают вполне (не меломан).
Понравился хваткий и "острый" руль.
Правда до сих пор не могу привыкнуть к АБС (пиннается, зараза!).

:cry:

Их не так много, но тем не менее:
-Сверчки в салоне (торпедо и какоето бормотание сзади(то-ли полка,то-ли что-то в багажнике?));
- После отключения обогрева заднего стекла намерзает лёд на кузове- проблема открыть багажник);
- Про сиденья и АБС писал выше.

Ну а в целом машиной доволен- даже очень!
При выборе смотрел Лансера, ФФ2, Ланцетти.
Лансер дорог в обслуживании (ТО-1 около 8000руб), да и много их на дорогах, ФФ2 долго ждать (принимали заказ на июль-2007 года),Ланцети не предлагает такого объёма оборудования в базе за эти деньги. Сиротка просто привлекла своей необычной для корейца внешноситью и окончательно убедила в правильности выбора после тест-драйва.
В общем машина :roul: .

Ну вот такой получился отчет об небольшом опыте эксплуатации "Сиротки". Рад найти в инте приверженцев "Сиротки".
Прошу принять меня в клуб, взносы в виде отчетов по разным темам обязуюсь вносить регулярно :Heppy:

Пользуясь случаем разрешите поздравить Вас всех с Новым 2007 Годом! Ровных Вам дорог и круглых колес! :bye:
MonqolShuudan
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 61
Стаж: 18 лет 7 месяцев 25 дней
Сообщения: 1243
Откуда: Чусовой-Нижний Тагил
Статьи: 1
Имя: Риф
Автомобиль: LADA VESTA 1,6 MT ММС
Год выпуска: 2017
Поблагодарили: 232 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) Замершее мгновение (1)

Сообщение Victorius » 13 янв 2007, 10:58

Ну мот на одометре уже 5т пробега..... и мои впечатления о мафынке..
до 5 тыс все просто СУПЕР!!! на автомате(1.6) со светофора мазды рвал!!! про десятое семейство уже не говорю..... динамика просто супер... как говориться грех жаловаться. Была одна поломка- сорвал ручку открытия капота- поехал в СИМ-КИА на ленинградке(лучше бы я туда не ездил.. сервис отстой, час на морозе ждал пока мою машину примут....видать просто потому что она не у них куплена была. А так все норм. но вот одно меня огорчило... после 5000 при включении вентилятора машинка как то стала вибрировать чтоли....повез машину в ремонт в восток думаю и ТО0 заодно зделаю.... ну все посмотрели зделали.... но детонации не убрали... показали все диограммы типа все в поряде
Хотя и так машина меня просто радует!!!!!!! такой кайф за рулем сидеть... щас ехал на работу на машине брата(ВАЗ 21074) просто кошмар!!!! еле доехал!!! к хорошему привыкаеш быстро...
Короч моя оценка 5+ .... это пока!!!! Будет время в четврег приеду к меге.... похвастуюсь своей чернявой!!!! :Heppy:
Victorius
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 44
Стаж: 18 лет 11 месяцев 19 дней
Сообщения: 22
Откуда: Химки

Сообщение A_D » 15 янв 2007, 14:09

Всем привет!
Приобрел Cerato за неделю до нового, 2007, года. На одометре пошлп вторая тысяча.
выбирал долго, месяца 4. смотрел FF, C-Max, Lancer, Almera. Короче, смотрел семейный авто около 20Кбаксов, спокойно ездить с семьей, в т.ч. и за город, в поездке наслаждаться процессом вождения под бормотание музыки а не соревноваться с точилами....
Выбор удался.
Из минусов:
- нет омывателей и очистителей фар
- не поставил парктроник (пожадничал), задница у Cerato высокая, иногда неудобно парковаться
- уже месяц не могу почитать мануал к сигнализации, поэтому как каналья кнопочкой из салона открываю багажник. А мог бы с сигналки...
- иногда подвеска кажется жестковатой- на городских кочках.
- кофе не варит.

Все остальное в плюсы.
Пока что уверен, что за эти характеристики такая цена- один из наиболее оптимальных вариантов.
KIA Cerato EX 1,6 (120 коней) AT
A_D
Сержант
Сержант
 
Стаж: 18 лет 7 месяцев 28 дней
Сообщения: 62
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Александр
Автомобиль: Был Cerato FL. Теперь CEED SW.
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение [Dmitry] » 17 янв 2007, 15:49

Cerato 1.6, хетчбек, АКПП, серый (ближе к черному), уже 2500 км. Выбирал между Цераткой, Пежо (нравится дизайн) и Фордом (нравится ценой). Для меня других альтернатив за такие деньги, АКПП, >100 л.с. и приличную комплектацию - просто нет.

Хорошая машина. Ничем не напрягает! В целом (на 99%) - просто работает удовлетворительно и все. Я думал, что буду на 7 небе от восторга, но вышло проще - сел на свою первую тачку, сразу после автошколы, и просто поехал без проблем :) Никакого недовольства какими либо функциями нет, все работает как надо. Ну, не буду я писать о том, что кондей классно греет или тормоза шустро реагируют. Какой толк.

Уже 2500 и 3 месяца как. Сменил резину (12000), купил коврики (700), блокиратор руля (500), сигнализацию и иммобилайзер (установка 15000 + 10000), чехлы (2500), ТО 0 (3800). Надо бы и магнитолу вставить, но как-то все лень... нет времени между домом и работой на это. Коврики взял сначала стильные, но оказались мелкими, вернул. Взял "Престиж" - просто резина, но больших размеров, как раз под Цератку. Даже вырезать левый верхний угол левого переднего ковра не стал, наложился на подножку, и фиг с ним, хорошо выглядит и размещается.

Приятно подаровал срок поставки. Обещали за 3 недели, вышло меньше дней на 5. Причем нашел приличную контору - ЗАО "ПЛТ", Автоцентр Купчино. Меня не заставляли ни за что платить вообще! В остальных работают мудаки, которые не могут просто так продать тачку, непременно хотят допов тыщ минимум на 30 воткнуть, страховку, гаи и т.д. Иначе они мля на хлеб не заработают. В общем, с этой конторой на курсе доллара я сэкономил прилично, потом передумал брать седан, выбрал хетчбек (еще 25000 экономия) и просто цена была самая минимальная по Питеру. Гаи я сделал сам, страховки у себя в своем автосалоне с большими скидками оформил, с поэтапной оплатой. В качестве доброй воле в том салоне поставил сигналку... По КАСКО не требовалось. Салон не требовал. Сигнализация сама стоила 2500, взяли 15000. Фиг с ним, у меня в салоне + скидки сотруднику вышло бы раза в 1,5 дешевле. Зато никакого геммора, что поставил столь важное устройство где-то на стороне.

Еще с одним ублюдским салоном столнулся - Дакар в Питере. Просил их отложить на 2 дня тачку. Продали, даже не предупредили.

Всякие страшные штуки из инета на практике не оправдались (по мелочи есть косячки). Типа дикого шума. Шумит, хрен с ним, если разонятся с тапкой в пол уже на 80 км/ч. Как только ускорение заканчивается, шум от повышенных оборотов исчезает. Причем, автомату я (иногда) чуток помогаю - перед сменой передачи слегка сбавляют давление на педаль. В салоне, находясь на шумных городских улицах, заведенного двигателя не слышно из-за общего шума (в тихом дворе - слышно). Только по тахометру :) Когда он хоролодный, то естественно громко заводится (до 2000 оборотов и медленно вниз до 800). А вот теплый двигатель и просто работающий на холостом ходу или медленным движением - часто реально не слышен. Из-за это краткие неприятные очучения, типа что случилось, не врет ли тахометр, не забыл ли я тачку завести...

Один раз за все время услышал "ррррр", как будто тачка неверную передачу выбрала или вообще без сцепления поехала (не помню, че я сделал, скорее всего в процессе торможения газа добавил). Глюка исчезла через секунду же, как я газ убрал. А вот обламывать автомат и резко сбрасывать газ сразу после переключения передачи вверх - не стоит, ничего страшного, но звуки подозрительные. Короче, плавно нужно... со светафора не давить в пол первую секунду, иначе колеса прокручиваются, потом плавно на полную, потом плавно на нужный уровень. Опыта с АКПП на других тачках нет. Думал, оно меня огорчать будет, по сравнению с механикой. Но пока - только радует и радует.

Не удивляйтесь, что я про передачи на автомате говорю. Первый месяц я их вообще не замечал, но уже попривык, слышно и понятно что и как :) Я вообще думал, что у АКПП нет передач в принципе из-за плавности разгона без толчков и неравномерности усилий или разких звуков.

Светлый салон кто-то охаивал. Мне нравится, под цвет костюма подходит и выглядит нейтрально. Пачкается не салон, а пороги и двери, когда их ногами задеваешь при посадке. Ничего, чистится за 5 секунд во время мойки мокрой тряпочкой.

Автомат - это просто сказка для уверенности в машине, особенно при ожидании просвета во время поворотов на перекрестке. Есть просвет - резко стартуешь и знаешь, что не заглохнет, будет резвый разгон, и внимание на дорогу, а не на управление передачами.

В первый раз, когда приехал в ГАИ, чуть не сломал капот :) Ну, не знал я, что нужно пальцем под капот залезть и замок в сторону отвести, потом уже поднимать. Еще инспектор минут 5 возился, пока отыскал, где же там вины записаны (под капотом и правым сиденьем).

Крышка топливного бага - косяк. Позавчера на практике увидел баг, что он примерзает. Хотя было всего -3. В общем, подергал минуту, открылось.

Когда выезжал из салона после покупки - колодки тормозные были непритертые, тормоз работал круто от легкого прикосновения (за день пришли в норму или просто я привык)... Сейчас же, при агрессивной езде, стабильный небольшой запах жженых колодок. В форуме тут думают, что либо колодки, либо грязь на глушителе подгорает. Я склоняюсь к колодкам, ибо наблюдается зависимость от обильного торможения (по пути домой или на работу 30 минут, 10 км). Это не косяк, не беспокоит совершенно. Запах - чуть, чуть, если знать где нюхать (в салоне естественно ничем не пахнет). Вообще, я стараюсь то ездить аккуратно, держу большие инстанции и т.д... За 3 месяца только раз экстренно тормозил в потоке с 40 км/ч до нуля на АБС (ублюдки на колымагах с неработающими стоп-сигналами). Вообще, АБС - интересная штука. Чувствуется, когда она может начать срабатывать, если надавить еще больше (на сухом асфальте никаких признаков). В зависимости от этого сразу же выбирается агрессивность езды и рассчет возможности затормозить в любой момент.

Писали, обгонять будет сложно. Ну, не знаю... Тапку в пол и обгоняешь быстро. Главное - знаешь о стабильноси и плавности. При обгоне плавность - резвая.

После мойки тачка выглядит очень шикарно! Я как-то раз вообще мимо нее по улице прошел, ибо выглядела слишком уж хорошо в ночном уличном освещении :)

Багажник дребезжит громко при закрытии. Вернее, не он, а уродский номерной гос.знак. Если закрыть багажник, давя именно на него - уже не дребезжит.

При похождении ТО для регистрации содрали 900 рублей. Оно естественно сдалось. За эти деньги получил комплиент, что типа круто - машина новая, а уж больно хорошо настроена (тормозные усилия близки к правильным).

Левая стойка у ветрового стекла и двери напрягает уменьшением обзора при повороте налево (при хорошей освещенности или днем - ее не замечаю). В Гольфе - она заметно дальше от лица, от того ее угловые размеры меньше и обзор больше. Еще к стойке добавьте грязь на лем краю стекла от дворников.

В ботинках педали чувствуются великолепно. Тормозить научился с плавным отпусканием тормоза в самом конце, чтобы толчка от прекращения отрицательного ускорения не было. А вот в зимних сапогах - напрягает с газом.

После 2000 км начались легкие поскрипывания в салоне (кресла, видимо).

Один раз, после мойки, перестало работать горизонтальное упрвление левым зеркалом. Через день - восстановилось.

Повороты проходятся на любой скорости, даже как-то не задумываюсь... Меня вбок сносит, но она - поворачивает как надо :)

После установки сигнализации, заметил идиотимз. Маленький, но идиотизм. У каждой двери есть кнопка запирающая/отпирающая дверь (всего 4 штуки в салоне). Еще есть кнопка центрального замка. Я думал, что функции у всех 5 кнопок будут разные (4 первых - одна функция, пятая - другая). На деле - совершенно одинаковые функции. Нафига 5-я кнопка? Видимо, это "умная" особенность установщиков сигнализации. Буду у них в салоне, посмотрю, как они работают на свежих машинах и кто такое задумал.

Компьютер убогий. При заливе топлива 40 литров обещает 490 км, на практике километров 250 до заправки (очень-очень примерно, замеров не делал). Т.е. с пробками, стоянками, кондеем - жрет с опережением компьютерного прогноза. По пути на дачу - с экономией.

Задний обзор не ахти. Впрочем, на седане - он еще хуже.

В общем, я очень надеюсь, что она и дальше меня будет радовать (не вызывать никаких нареканий). А бабло, которое я регулярно трачу - исключительно на допы, а не ремонт... Еще раз повторю, что по цене никаких вариантов нет. Аналогичный Гольф с АКПП и тремя дверьми (это для меня не приемлемо) - минимум 6 тыщ дороже. И вообще, Гольф меньше по размеру :)
[Dmitry]
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 18 лет 7 месяцев 5 дней
Сообщения: 26
Откуда: Питер

Сообщение Егорёк » 25 янв 2007, 23:42

привет всем. не буду углубляться в общепонятные тезисы, типа динамики, подвески и светлого салона.
конктретно по моей машине. куплена в апреле. пробег почти 10 тыс. ТО-0 не делал, ТО-1 в 15 тысяч.
за это время: на 3-ей тысяче застучала задняя стойка, заменили по гарантии без проблем.
6-я - 7-я тысячи (точно не помню), стук в передней подвеске. перебрал всё, что можно. в сервисе закрутили крепления защиты всё исчезло.
при снижении температуры ниже 10 градусов тепла тупануло сцепление, по ходу воздуха где-то набралось, так как после прокачки (2 раза) всё исчезало. в итоге по гарантии сменили главный цилиндр. всё пришло в норму.
два раза делали жестянку, один раз после небольшого ДТП сход-развал.
всё. машиной очень доволен.
Меня окружали милые, симпатичные люди, медленно сжимая кольцо...
Егорёк
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 40
Стаж: 18 лет 7 месяцев 20 дней
Сообщения: 1217
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ленинский проспект
Имя: Игорь
Автомобиль: Была KIA Cerato. Стала Skoda Superb.
Поблагодарили: 65 раз.
Награды: 3
За доброе сердце (2) Золотое перо клуба (1)

Сообщение Жека » 27 янв 2007, 15:11

Cerato, 1.6 автомат, хетчбэк, серебристого цвета, купил в 08.2005г. в автосалоне ИНКОМ АВТО на Щелковском шоссе. На обслуживание направили в Инком-Авто на Каширском шоссе. Проблем особенно не возникало. Стабильный замен свечей каждые 7-10 тыс км с нашим бензином, хотя заправляюсь на избранных заправках (95-ый бензин). Пробовал поставить неоригинальные свечи (NJK), но эффект тот же.
Из минусов отмечу немаленький расход топлива (12-15 л/100 км), летом при нагреве приборной панели появляется скрип торпеды и самое основное- белый ковролин салона (пол).
В настоящее время пробег составляет 32000 км. После 12000 км. перевёлся на обслуживание в Восток-Авто на Б. Сёменовской, т.к. сам живу на Востоке. Обслуживанием доволен, правда в некоторых случаях требуется доказывать свою провоту. За это время поменяно 3 комплекта свечей. По подвеске особых претензий нет. Пару раз появлялся скрип в передней подвеске. Причиной тому стало ослабление крепления сайлент-блоков.
В настоящее время появился свист ремня ГРМ. Через неделю поеду менять вместе с натяжным роликом.
По двигателю интересный момент, после обкатки ехал со скоростью около 190 км/ч. После 25000 км, машина больше 160 не разгоняется. (после того как авт. коробка переключается на 4 передачу). Интересно из-за чего это могло произойти?
За всё время поставил на машину:
- сигнализация,
- Замок на коробку:
-зимние и летние коврики;
- тонировка и дефлекторы;
- чехлы выполненные на заказ;
- дорогая музыка с полной заменой штатной.(6 кол., 2 усил, сабвуф.)
В планах: биксенон, противотуманки, кож. руль, литые диски 16R.
Если говорить в общем, то машиной доволен. Только вот расход топлива очень смущает. А если на гашетку нажать, тут все и 18 л/100 км. Так что господа Цератовцы, меняйте агрессивный стиль вождения на более спокойный. Всем удачи!!!!
Жека
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 41
Стаж: 18 лет 6 месяцев 30 дней
Сообщения: 44
Откуда: Москва

отзыв о Церато

Сообщение Goretzh » 31 янв 2007, 17:02

Автор: Горец, город: ЗАТО
Дата: 15 июня 2006 г.
Информация о владельце
Рост: 176, вес: 70, возраст: 44
автомобиль: личный
Стиль вождения: спокойный/резкий по настроению
Предыдущая машина : Ниссан куб вариатор М6
Основные требования, предъявляемые к автомобилю: Большой размер (не менее 4,3м), автомат, кондёр, 1,6 мотор.
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой: Форд фокус, пежо 307, ситроен с4, сузуки лиана, тойота королла
Основные причины, по которым была куплена эта модель: Выглядит церато лучше всех остальных, дизайн которых слишком мрачен и экзотичен (французы)+ короткие капоты+ на улице фф как грязи. сроки ожидания мрачны, а мою ждал 58 дней.

Год выпуска: 2006, Модельный год, заводской индекс кузова: CERATO LX
Автомобиль куплен: новым АЗИА-АВТО Челябинск
Срок владения этим автомобилем, лет: 8 мес.
Общий пробег автомобиля, км: 6700

Комплектация: антиблокировочная система (ABS), BA, EBD, антипробуксовочная система (TCS), кондиционер, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, салон: ткань серая, обивка салона светлая, электрические стеклоподъемники передние, электропривод зеркал, Обогрев зеркал, обогрев передних сидений, розетка 12 В, электрокорректор фар и штатный иммобилайзер.

Двигатель: бензин, Объем в литрах: 1.6, Мощность в л.с.: 105
Коробка передач: автомат
Привод: передний

Тип кузова: хачбек, цвет R1 RADIANT, по гайцовским документам -просто вишневый :P

Эксплуатация: круглогодичная

Салон. Комфорт для водителя и пассажиров. Машина для хачбека большая - 4,34м просто нет равных. я называю её - самый большой хач в мире :). Салон просторный. Спокойно могут ехать пятеро взрослых нормальных габаритов, однако для настоящего комфорта число пассажиров все же - 4. Водительское место организовано для моего телосложения нормально, сижу как влитой - уже сросся с авто. Пластик в салоне более-менее мягкий и не гремит. Серый цвет ткани обивки и светлый тон салон гармонирует с пластиком торпеды. Приборы скомпонованы классическим образом: два больших + два маленьких. Читаются показания отлично. О кондиционере: просто радость и с учетом температуры и зимой и летом. Общая оценка салона - 5-. Минус за сверчок крепления ремня переднего пассажира, который лечиться постоянным пристёгиванием ремня или проставкой из резины за кольцо крепления в стойке.

Обзорность. Работа стеклоочистителей, свет фар. Проблем с обзорностью хоть и жалуются на зад, у меня не возникает. Хотя один раз приложился в бетонную стену, ну это из разряда конкретного настроения в том момент. Отдельное спасибо конструкторам КИА за бампера – они просто супер. При сдаче задним ходом также выдрал из крепления часть переднего бампера, и просто выскочили из пазов один угол. Ремонт – просто вернул обратно и заменил саморез на более широкий диаметр. Виновник как раз и был один из черных фартуков бампера. Два стильных боковых зеркал + удочное внутрисалонное зеркало = обзор отличный. При парковке стоит уделить внимание переднему свесу за счет 2-х защитных фартуков. Большие стеклоочистители имеют регулируемую в широком диапазоне паузу между взмахами - очень удобно. Дальним светом пользоваться приходиться часто по причине того, что мне кажется в 0 положение корректора фар всё-таки слишком низко расположена зона освещения. Общая оценка обзорности 4.

Мотор, коробка передач. 6 цилиндров, 1,6 литра, 16 клапана, 105 л.с. Для моих целей все пристойно - напористый разгон, максималка по спидометру - 185 км/ч. АКПП имеет четыре ступени и работает достаточно плавно. Главное достоинство - комфортные переключения. Плюс есть возможность трогаться со второй, что не лишнее скажем на льду. Все вместе - 4+.
Средний расход топлива: 10-13 литров 92-го

Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза. В описание подвески главное слово - КОМФОРТ. Машина идет в меру плавно, заметно дают о себе знать мелкие неровности , что правда даёт плюс в управляемости и поворотливости и придаёт спортивности. Стихия Церато - быстрое и резвое передвижение по городским дорогам. Присутствуют ABS, EBD, BA, TCS. Эти системы работают незаметно и позволяют чувствовать себя уверенно на любой дороге. Тормоза – пока напрягает зимой абээска, но лечится плавностью торможения и выбором дистанции и вовремя если переходишь в режим of/d , что даёт притормозить двигателем

Резина летняя (производитель, размер): Kumho Solute R15 185/65
Резина зимняя (производитель, размер): Pirelli Winter Carving R15 185/65

Багажник, возможности трансформации салона. Багажник – не очень большой. Запас съедает запаска в нише, из-за чего пол приподнят вровень со спинками. Но для меня это не важно. Принципиально ничего не вожу и езжу 90% один. Купил в него 2 жгута и ничего по нему не болтается. Заднее сидение и спинки складывается 60/40. оценка 4.

Достоинства. Приемлемый двигатель в купе с замечательным автоматом, просторный салон, замечательный внешний вид. Одним словом, броский автомобиль за реальные деньги.

Недостатки. Серьезных косяков слава богу не наблюдаю, а по мелочам - см. выше. Как и все на первой тысячи подливал антифриз 150гр, куда девается? наверное утруска/усушка :roul:

Допы. Защита двигателя Шериф, Мультимедийная 2-DIN установка Mistery, Охранная система с дистанционно управляемым автозапуском Star Line A9, антирадар Sawer пр-во ОРИОН Питер (просто чудо - не раз выручал).

Ремонт, техобслуживание. Жду ТО 1. Ничего не ломалось.

Если будет возможность, следующей машиной будет: КИА Маджентис II или Соренто 
крепитесь люди, скоро лето
Goretzh
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Стаж: 19 лет 4 месяца 16 дней
Сообщения: 143
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Егорёк » 12 фев 2007, 21:48

за недавнее непродолжительное время удалось покататься помимо своей сераты ещё на фф2 и мазда3. впечатления свежие и просятся наружу. поэтому попробую что-нибудь изобразить, подойдя к этому делу объективно и используя лишь свои и впечатления и эмоции.

внешний вид у всех троих (моя серата, фф2 друга, мазда3 подружки) в принципе не особо отличается, по крайней мере на мой не очень искушённый взгляд. машины создавались примерно в одно время, поэтому влияния автомобильной моды одни и те же. всё-таки, если оценивать, то моё 3-е место - фф2, 2-е - серато, 1-е - мазда3 (ну нравятся мне альтернативные задние фонари, ничего с обой не могу поделать).

на мазде и серате стоят движки с одним объёмом - 1,6 и одинаковой мощностью - 105 л.с. но на японке автомат, что достаточно сказывается на динамике (субъективно - серато с ручкой порезвее будет). на фокусе движок 1,4 литра и 80 лошадей, отставание в динамике есть конечно, но не критичное, для машины с немалой всё-таки массой (за что респект фордовским двигателестроителям). в этом разделе с учётом разных комплектаций и моего мнения 3-е место - фф2, 2-е место - мазда3, 1-е место - серато (что не может не радовать).

наконей интерьер и все подобные дела. сразу скажу, что парень я габаритный и с учётом этого удобнее всего именно в серате. и дело не в каком-то умопомрачительном количестве регулировок, дело в ширине "бороды" (кто не понял - это такая часть торпеды, которая посерёдке спускается вниз и на которой располагаются магнитола и прочие полезные и не очень кнопочки). на серате она уже и как-то закруглённее что-ли, потому что в двух других автомобилях колено уупирается в какой-то чересчур острый угол слишком широкой торпеды. хотя возможно поездил бы дольше, привык бы. не спорю. по конфигурации салона мазда, конечно, убирает конкурентов. сразу видно, что машине дороже, причём намного. но об этом много писали, поэтому упомину лишь замечательную красную посветку и приборную панель с комбинацией приборов в глубоких колодцах а-ля альфа-ромео 156 (альфа-ромео - это пока неосуществлённая мечта, поэтому здесь я не так беспристрастен).
качестов материалов хуже всего показалось на фф2, хотя опять же субъективно. а вот про киа и мазду скажу, что разницы особой нет, просто концепции автомобиля абсолютно разные. мазда - более спортичная, резкая (хотя движок 1,6 и автомат м-м-м... не совсем то в этом смысле), сиденья и те с выраженной боковой поддержкой. серато более спокойная, хотя когда надо... у-у-у... но сейчас не об этом. светлый салон сераты настраивает (по крайней мере меня) на более летнее настроение. лазурный берег, ницца... э-э-э... ну хотя бы серебряный бор или истринское водохранилище. в форде салон показался каким-то особо никаким, хотя интересные решения, коенчно, есть. как-ника фокус1 считался достаточно революционной машиной в плане внешности, сынуля его сохраняет гораздо меньшую долю интриги.

по управляемости и прочим технико-эксплуатационным делам... ну тут мазда есть мазда, хотя киа несомненно дышит ей в затылок, и в скором времени догонит (э-эх!). про форд не могу что-то особенное сказать, не получилось его протестировать получше.

и наконец самое немаловажное - цена. мазда стоит что-то около 21-22 тысяч. серато 15 тысяч. комплектации у них особенно не отличаются, ну может у японки с учётом автомата и некоторых небольших пилюлек цена дороже корейца на 3 тысячи, остальное, думаю, по большому счёту за имя, что очень немаловажно в нашем развивающемся обществе, где встречают по одёжке. фокус кардинально отличается по комплектации, которая минимальна. но если собирать машинку, примерно в той же комплектации, что и серато, то она получится дороже последней на 1,5 - 2 тысячи американских рублей (примерные подсчёты по прайсам).

если говорить что бы я взял при неограниченном бюджете, это была бы вольво s80, на которой удалось тоже поездить. шутка. по серьёзному - даже не задумываясь взял бы мазду, задумавшись, форд не взял бы вообще (ещё заряжает отрицательно энергией российская сборка). но так как аппетиты у меня умеренные, денег в обрез, и присутствует чувство меры и здравый смысл, взял киа серато. при всех каких мелочах (ну чего в жизни не бывает) - см. отчёт на 2 поста выше - не пожалел ни разу.

THE END
Меня окружали милые, симпатичные люди, медленно сжимая кольцо...
Егорёк
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 40
Стаж: 18 лет 7 месяцев 20 дней
Сообщения: 1217
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ленинский проспект
Имя: Игорь
Автомобиль: Была KIA Cerato. Стала Skoda Superb.
Поблагодарили: 65 раз.
Награды: 3
За доброе сердце (2) Золотое перо клуба (1)

Сообщение Billi L » 19 фев 2007, 19:27

KIA CERATO Серебристый седан 1.6, Двигун Honda 122 л.с. АКП. Обновленный кузов.
Рад приветствовать киаводов. Принимайте в свои ряды :D.
Долго блуждал по форумам. И все-таки по соотношению цена-качество лучшего предложения в этом классе однозначно нет, без вариантов :roul:. На день отчета пробег 1100км. Машина - супер :roul: :roul: . Коробка автомат, усилитель руля - это песня :pst: . Левая нога и правая рука вообще ни к чему :z) . До этого иномарок не было, а тем более с автоматом. Шумоизоляция классная. :roul: Обивка салона - праздник. Светло-серый цвет салона не разражает. Вот полики можно было сделать по-темнее :think: Тормоза - диски по кругу. В первой поездке пару раз с непривычки чуть передавил педаль тормоза и об руль отрихтовал собственную грудь :ooi: Коплектация досталась без центрального замка :ooi: Установка сигналки поправила положение. Сделал антикоррозионку + подкрылки + антигравийка. Кто подскажет как долго будет вонять антикоррозионка и чем ее можно вытравить? Поставил автоотдушку, но мало помогает. Печка - ни какого сравнения с нашемарками. Тепло во всем салоне, а не только на передних сиденьях. Ни откуда не дует. Стеклоочистители - выше всяких похвал - абсолютно безшумные :roul: . Спинки задних сидений раскладываются в одно касание и также легко складываются. Большой проем за задними сидениями в багажное отделение. Сам багажник - чуть ли не двухспальный. На торпедо все рукоятки на своем месте.Шкалына одометре великолепные, легко читаются, на лобовом стекле не бликуют. Подвеска немного тряская, :cry: но я думаю это резина. Попробую поменять, но пока не знаю какая лучше.Может подскажете? :think: Вот такие первые впечатления. Машинка достойная. :bye:
Уже в который раз пытаюсь зарегистрироваться и все безуспешно. Прошу связаться по E-mail.
Billi L
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 18 лет 6 месяцев 3 дня
Сообщения: 24
Откуда: Волгодонск

Сообщение Freeman » 28 фев 2007, 22:01

Добрый вечер всем почетателя Корейского автопрома, в частности поклонникам Чераток!!!
В феврале авто отпразновало 1 год!!! На одоометре 26 000 с копейками украинских дорог!! Комплектация самя простая 1,6 механика!!!
Из серьезных неполадок только стук в стойке, долго не мог определить в какой, по ощущению казалось что сзади, на диагностики определили "смерть" передней правой!!! На сервисе все сделали бесплатно, замена и работы!!!! На ходовку давался отдельный гарантийный период 1 год!!!
Из мелочи - иногда в сырость и мороз при заводке чуток подтраивает и мигает чек, но через сек 30 все проходит и чек гаснет!!! На ТО буду разбераться!!! Огромный минус стоимость ТО почти 200 баксов, правда гарантия 5 лет или 100 000!!! Вот и выбирай!!
Вообщем авто доволен, иногда появляются мелки скрипы в районе лобового стекла, но сами потом пропадают!!! Так что за такие деньги я считаю что авто заслуживает твердой 4 из 5 балов!!!
Freeman
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 48
Стаж: 18 лет 7 месяцев 26 дней
Сообщения: 2
Откуда: Украина

Сообщение oriens » 05 мар 2007, 18:42

Здравствуйте!
Купил Cerato в июне 2006 года в Автомире. Хэтчбэк, LX, автомат, серебристая.
Из допов - парктроник, подогрев задницы, блокиратор АКПП, защита картера, противотуманки.

Наездил к данному моменту около 9500 км.
Сразу скажу - машина у меня первая. Поэтому если брякну какую глупость - извините.
Плюсы машины.
- Большой салон ( у меня рост 195см - никакого ощущения стесненности. Если на заднем сиденье люди - то не упираются даже колени. ). Багажник тоже не малый. Вообще как читал - в своем классе одна из самых просторных. Именно кстати по причине тесноты отбросил и Лансер и Авео.
- Опять же салон красивый - у меня светлый. Смотрится отлично, хоша и чистить приходится чаще.
- Опять же внутренности сделаны достаточно добротно. Материал нормальный.
- Динамика - средняя по крайней мере. Я не Шумахер - меня устраивает. По крайней мере в потоке в Москве все нормально. Для любителей погонять лучше конечно брать 2 литра.
- Достаточно чуткое управление. Как по мне так в самый раз.
- В меру жесткая подвестка. Тут многие относили это в минус - имхо - нормальная.
- Экстерьер - по мне очень даже ничего. Опять же как правильно заметил один форумчанин - если помыть вообще супер.
- некоторые жалуются на задний обзор - по мне так ничего. Зная свою неопытность сразу раскошелился на парктроник. Отличная штука. Помню как я мучился в автошколе... А тут - смотрю только в боковые зеркала и хорош.


Теперь про минусы.
- шумоизоляция на три. С Вазами конечно не сравнить, но если поездить на том же Маджентисе - небо и земля. Значит могут когда захотят. С другой стороны - шумоизоляция объективно не хуже чем к примеру у той же Мазды 3 ( у друга есть - имел возможность сравнить)
- не знаю как у вас,а у меня (напомню 1,6 автомат) расход топлива не падает меньше 12 литров. Заливаю практически всегда 92-й. Правда 100% езжу по Москве на работу и обратно прямо по пробкам. Манера езды спокойная.
- к теме расхода - так называемый бортовой компьютер - полная херня. Непонятно для чего нужен. Средняя скорость передвижения мне по барабану. Все прочее кроме пробега - на хрен реально не нужно. Расход меряю просто - всегда заливаю полный бак и катаюсь до зажигания лампочки, засекаю пробег. Понятно что плюс минус, недолив, но за полгода примерную картину получить можно.
- летом бывало, когда при трогании выворачиваешь колеса слышишь какой то хруст в передней подвеске - ну тут уже писали - лично у меня все решилось при смене летней резины на зимнюю - никакого хруста теперь нет. Посмотрим что будет при обратной переобувке. В принципе скоро ТО...
- Зима. Да, да,да. Машину храню просто во дворе. В конце января поехал в отпуск - как раз в Москве более менее что-то похожее на мороз началось. Вернулся и - не завелся. Ну ладно - прикурил у приятеля. Езжу каждый день. А через неделю опять не завелся. Поехал в сервис - заменили по гарантии аккумулятор. Как сказал мастер - "не держал емкость".
- При закрытии дребезжит дверь багажника. Хотя собственно, как я разобрался - дребезжит не сама дверь а именно госномер.
- двигатель чуток к качеству бензина. По неопытности заправился на какой-то то ли Русс ойл, то ли русс -нефть. Сразу загорелся check. Неприятно. Гонять лишний раз в сервис не нравится. Теперь заправлюсь или на Лукойле или на BP - благо обе недалеко от дома.
- не хватает поддержки пояницы в сиденьях. В принципе спина лично у меня не ноет, но вообще сиденье могло быть и поудобней.

И отдельно еще замечу про Автомировский сервис.
Я только у них обслуживался - знаю может лох - но находятся они прямо около меня и ехать до других реально нет времени.
С одной стороны - они мне кое как поставили музыку - так что окантовка магнитолы хлипко держится и при езде дребезжит - сам исправил. Парктроник вставили так, что от него вывалился провод и просто провисал под задним бампером. Хорошо вовремя заметил - а ведь мог прото и оборвать его нафиг. Далее, противотуманки я ставил позже - так они мне, суки, вместо нормальной кнопки на панели просто вхерачили тумблер рядом с кнопкой подогрева задницы - я аж это только через два дня заметил.... Конечно - мелочи. Но все таки - и цены и них не малые.
С другой стороны - вот тот же аккумулятор - заменили за два часа. Без всяких разводов. И абсолютно за все бесплатно( и помывка и диагностика и т.д.). Я просто читал на autonews как человека на такой же Серато с такой же проблемой аккумулятора просто сервисмены послали на три буквы.


В общем по мне - так нормальная добротная машинка для города. Выглядит прилично, еще не примелькалась. Большой удобный салон, при в общем то как ни странно весьма средних габаритах.
oriens
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 48
Стаж: 18 лет 5 месяцев 17 дней
Сообщения: 1
Откуда: Москва, Чертаново

Сообщение SergeVI » 07 мар 2007, 18:06

Изображение

Итак, первые 1,5 тык. Эмоций много, общее - очень нравится. Постараюсь дать только факты и по порядку.

1. Внешность - 5 баллов. На дороге уважения побольше, да еще цвет называется Sport Blue. В общем, ярко-сиий машин очень даже практичен с точки зрения прорываться в городе.
2. Багажник. Вместительный, отделан ворсом, штатно лежит коврик. Не хватает разве что крючков для эластичной сетки. Там же - рычажки опускания задней спинки, а не в салоне, как у Акца. Удобнее. Под полом - докатка :(.
2,5 Аэродинамика. лучше Акца. "Тихие" зеркала, боковые стекла в зоне зеркал остаются более чистыми, чем на Акце. На 100 км\ч в открытом окне шумит меньше, "бычок" вылетает наружу, а не засасывается внутрь в 100% случаев. Дефлекторы не нужны. Фары остаются более чистыми – я уж забыл, что такое бывает…
3. Двери. Открываются шире, звук закрытия - тише.
4. Салон. Цвет - светло-светло серый, но удивительно не маркий. По размерам, особенно сзади, Акцент далеко-далеко позади.
5. Обзорность - 5. большие зеркала, нормальные по толщине стойки.
6. Кресла - намного удобнее, посадка менее спортивная, чем в акце - то есть сидишь не так низко, само кресло более жесткое, но при этом комфортнее, чем у Хундая. Есть и боковая поддержка как на спинке, так и на сидушке. Регулировки очень большие.
7. Эргономика. Вопросов не имею.
8. КПП. Пока не разработалась и включения не такие четкие. Ходы рычага немного больше, чем у Акцента.
9. Двигатель и его характеристики. Мотор менее моментный, разгон происходим заметно мощнее, но без хундаевской задоринки. Выше 4 тыс. об.мин. пока не крутил – подхвата еще не проверял. Но после 3,5 тыс об разгон явно мощнее становится. Тяга – суперская. На 4 передаче с 30 км\ч вытягивает без подергиваний.
10. расход. В обкатку – 9,9 л\100 км. Очень порадовало. (напомню, мотор от новой Элантры – 122 л.с.)
11. Под капотом – чисто!!!!!!!! Главные щели изолированы резинками.
12. головной свет – чуть хуже акцента, но включение передних ПТФ снимает все проблемы.
13. Звукоизоляция – машин реально тихий. Поползновения коллег с киа-клуба дополнительно изолировать двери пока считаю ненужными.
14. Штатные динамики – удивили! Я не меломан, люблю дискотечные настройки музыки с увеличением верхов и низов. Штатная акустика вытягивает классно даже с самой простой магнитолой Grundig Изображение. Хотя уже можно подумать о более «нежных» пищалках (спереди – разнесенные, сзади - блины).
15. Поставил резину Toyo Observe Garit 1S plus Изображение. Крепкий середняк – небольшие недостатки сцепления в мокроснежной каше компенсируются моими умениями #61514;. В меру шумная. Диски – штатные штамповки.
На лето есть штатная резина – Kumho Solus (Изображение). Попробую, не понравится – куплю Yokohama AVS dB или 520-ю.
16. Подвеска – по шумам такая же, как на акценте. Крены в поворотах меньше. Комфорт от неровностей – выше, т.к. база длиннее.
17. Еще из приятностей – штатый 2-этажный подлокотник с розеткой внутри, запираемый бардачек, подстаканники между передними креслами, сетки сзади на спинках передних кресел, ТО через 15 тык.
18. Неприятность, точнее – особенность, пока одна – менее чувствительный руль в околонулевой зоне, мне лично не хватает реактивного действия. При больших поворотах – все ок!
ярко-синий, рестайл.
SergeVI
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 49
Стаж: 18 лет 5 месяцев 15 дней
Сообщения: 1
Откуда: Москва, Балашиха

Сообщение Niente » 13 мар 2007, 15:43

CHUCHA писал(а):Несовсем понятно каким образом в данный модельный ряд попал акцент?


+1

Особенно в ключе "Accent vs Cerato 2.0/AT" :z)
Даже цена разнится чуть ли не вдвое. :roll:
"Кто не пьёт вина, - тому бог не подаст и воды"
(итал. поговорка)
Niente
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 52
Стаж: 19 лет 4 месяца 18 дней
Сообщения: 3648
Откуда: MSK
Имя: Кирилл
Автомобиль: KIA Cerato
Награды: 2
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда III степени (1)

Сообщение Niente » 15 апр 2007, 20:36

uralfin писал(а):Что касается ceed, не советую, она ведь будет собираться в России, а не для кого не секрет, как у нас собирают!!!


Смеялся. И грустил. Вы понимаете о чём говорите?
Автотор собирает и БМВ и Хаммеры, и Киа.
Сборка Сидов будет состоять в том, что с собранной на словацком заводе в Жилине машины будут сниматься колёса, и прочая хрень, ввозиться сюда отдельно и на месте прикручиваться обратно.

"Страшно?" :)

На сборку Автотора нареканий по большому счёту нет.

Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:

Boatswain писал(а):Я вот что то не помню... А какой дорожный просвет у CEED?
Пока все Цераты не выкупят, СИДр не появится... : )


Boatswain писал(а):Я вот что то не помню... А какой дорожный просвет у CEED?


150 мм. Но свесы короче. (ну, понятно, очём говорю: "шеш на беш") :)

Boatswain писал(а):Пока все Цераты не выкупят, СИДр не появится... : )


Глупость.

1) У Сирот - нет хэтчей.
2) У Сида - нет саданов.
====
каждому своё.

3) Машины всё же разные. Роднят их только моторы.

4) Сиды появятся в начале мая в салонах (полноценых старт конвейра в Калининграде - 27 апреля)

5) По Новой Риге автовозы с Цератами едут и едут, едут и едут... :)

Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:

Циратенок писал(а):
Alex 68 писал(а):Стою перед выбором, либо Cerato или Ceed.

В принципе Сиид, это новая Цератка-хетч! Их с этого года их снимают с призводства, и Сиидик типа на его замену. Так, что кому нравицца. Я седаны люблю... :roll:


Чушь.

Сид - это не "новые Цераты". Про снятие Цераты с производства - пока не слышно (откуда дровишки?!)
И Сид - никак не замена Цераты, особенно в нашей стране, с её патологической любовью к седанам (и наплевать, что в С и тем более В классе седан - это смешно.) У Сида седанов не будет: с осени будет сарай. потом трёхдверка (или наоборот).

Чем, спрашивается, это "замена Цераты (седана)? Либо будут "доить" Церату до упора (а похоже на то: кроме рестайла - дали и новые моторы. КАК у Сида), либо - выпуск действительно новой модели Цераты, коей Сид не является.
"Кто не пьёт вина, - тому бог не подаст и воды"
(итал. поговорка)
Niente
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 52
Стаж: 19 лет 4 месяца 18 дней
Сообщения: 3648
Откуда: MSK
Имя: Кирилл
Автомобиль: KIA Cerato
Награды: 2
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда III степени (1)

Пред.След.

Вернуться в Отзывы об автомобиле.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0