Re: Выбираем KIA Sportage KM! Стоит ли она нашего выбора?
![Сообщение Сообщение](./styles/prosilver/imageset/icon_post_target.gif)
Voff, Я думаю ,что всё объективно но чуточку с любовью.Ведь своя ж,не чужая.
KIAвод - есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью...
http://forum.kia-club.ru/
VladG писал(а):Sauza,
Правильный выбор! Сам искал машинку... нашел!
Только учтите расход топлива, что бы потом не удивляться. Есть"+", есть "-"...
Sauza писал(а):тем более что брать буду на автомате
Voff писал(а):Sauza писал(а):тем более что брать буду на автомате
Правильный выбор!!! У меня раньше все машины были с тремя педалями. А прогресс не остановишь!!! Да и проблем в вождении гораздо меньше. Под горочку задом не катится, антипробуксовочная система не глушит мотор. А главное - удовольствие. Ведь не надо делать лишних движений. Хотя есть и минус: АКПП 4х - скоростная, не очень - то современная. Видимо из музея.
Sauza писал(а):После 102 лошадей Акцента и 4ступенчатого автомата
DJEM писал(а):Народ ,а чего расход то? Кайрон с СГВ жрут поболее нашего Спортажа!
Sauza писал(а):это большой мальчик, а большого мальчика надо кормить
Там же воды на лёд нагнало,а возвращаться домой надо.Перекрестился и вперёд,мужики стояли смотрели как я почти до капота под воду ушел.Ни у одного даже мысли не было ,что у меня моно привод, а я прошел и все за мной поехали.На рыбалку у нас выезжает техники не ошибусь если скажу хотя бы 3000, но пол города точно на море.Может больше,а кто их считает.Попробую как нибудь сделать панорамный снимок что бы представить.Так вот потом заколебался лёд в мойке из под машины выковыривать,часа 3-и у кореша провёл.а если сдаешь назад, то снег забивается весь под защиту.
VladG писал(а):Sauza,
Только учтите расход топлива, что бы потом не удивляться. Есть"+", есть "-"...
_mike писал(а): ....У меня ручка и к ней надо привыкать, ни на одной машине не было чтобы надо было привыкать именно к переключению (зато к сцеплению на спорте нет претензий), первая без синхронизатора, понятно, но переключается на неё с понижением только при скорости меньше 15 км/ч ну или с перегазовкой (что вообще нонсенс для современных машин), примерно такая же фигня и с 3->2, тоже есть особенности - переключать надо либо с задержкой либо на скорости <30. Прямо все переключается отлично. Это к зиме конечно мало относится, но зато, судя по форуму, это проблема у всех на ручке.....