Страница 2 из 2

СообщениеДобавлено: 26 сен 2007, 01:08
Вячеслав
advokat писал(а):ну надеюсь ты ему натянул турбину на нос?

Если Пассат был с двиглом TFSI, то вряд ли. Обкакаеццо (тока без обид - это жестокая реальность) Опирус догонять такого. Хоть и сухие цЫфры говорят о том, что отдача моторов у Опируса с Пассатом практически одинаковая (198 л.с./300 Нм у Киа и 200 л.с./280 Нм у Фольца), но ненец будет быстрее из-за того, что макс. крутящий момент он получает ужэ при 1800 об/мин и пользуется им аж до 5000 тыщ оборотов, кривая мощности при этом тоже растет. В жизни это выглядит так: как только стрелка тахометра пересекает отметку в 2000 об/мин следует рывок и Фолькса уже не догнать!
Опирус жэ обладает двиглом с совсем другим характером - не спеша, чуть ленясь раскручивается, обеспечивая быстрый но плавный разгон. У него совсем другая "философия" - комфорт. А быстрая езда на турбомоторе - это постоянные пинки под зад при выходе турбины на "режим" + потемнение в глазах от ускорения + состояние эйфории (оч. опасное кстати) + пассажиры с землисто-зеленым цветом лица и предрвотным состоянием, похожие на блюющий смайлик :z)

Shark 3.5 писал(а):Замена - проще родить.

Ага, если двигло V6 стоит поперек, то секс при замене свечей практически гарантирован.. :D

СообщениеДобавлено: 26 сен 2007, 01:14
advokat
Вячеслaв пять баллов :D :D :D :D
свечи, колодки, лампочки... вот чего я точно не буду делать никогда - это сам ковыряться..... для этого есть другие люди....
никогда не боялся запачкать руки и за свою жизнь самолично перебрал не один мотор, чинил ТАЗы, под ними и т.д., но то время ушло и ОПИРУС брал явно не для того что бы ковыряться в его потрохах.... :pst:

СообщениеДобавлено: 03 янв 2008, 23:08
Gelendwagen
c333ех150 писал(а):Меня тут чуть было новый Фольц Пассат двух-литровый не сделал. Я был в шоке. Не рассмотрел, может быть турбированный!!! :mad:


Любой опирус (кроме 3.8) делает даже пассат просто FSI двухлитровый (150 сил)!

СообщениеДобавлено: 03 янв 2008, 23:13
advokat
grg788 писал(а):В декабре прошлого года случайно в салоне увидел OPIRUS. Долго с женой и ребенком ходили вокруг него, сидели в салоне и запали на машинку. Должен заметить, что мы вообще не собирались менять авто. Ездили на LANCER и ASTRA. После просмотра поехали по салонам смотреть аналоги (по классу - не по цене). Смотрели TEANA, CAMRY, EPICA, GALANT; доехали даже до MB. После чего вновь сели в OPIRUS и поняли - это наша машина. Но в салоне стояла комплектация без доп. подушек безопасности и ESP. Обзвонил весь город, облазил интернет и нашел то что надо - черный, черный салон с металлом(дерево не люблю), ксенон, подогрев задних сидений, ESP - все что хотелось. Правда, пришлось брать с двиг. 3,5. Теперь ездим на нем с колоссальным удовольствием - ощущения комфорта не передать. Все именно так как мне и хотелось. Удивлен, что производители и продавцы не раскручивают модель - народ вообще не знает такого а/м. А зря. Сдругой стороны - эксклюзив. В Питере на дорогах не встретил ни одного.


слово в слово присоединяюсь..... хочу добавить, что возил человека в Шереметьево у которого Камри, он потом долго сокрушался что не взял Опирус....

СообщениеДобавлено: 03 янв 2008, 23:26
dalm4
Машинка так и провоцирует нажать на газульку. На 50 км.ч. резко газу, аж пробуксовку даёт.

СообщениеДобавлено: 21 янв 2008, 16:57
Nikolay
Всем привет! Читаю Ваши высказывания и радуюсь за себя. 3,0 3,5 ВОТ 3,8 тема на педаль нажимаешь аж в кресло вдавливает, а расход меньше чем у остальных

Re: Выбираем KIA Opirus! Стоит ли она нашего выбора?

СообщениеДобавлено: 26 фев 2008, 17:47
german
А где обслуживаете свои опирусы?

Re: Выбираем KIA Opirus! Стоит ли она нашего выбора?

СообщениеДобавлено: 26 фев 2008, 22:32
advokat
german писал(а):А где обслуживаете свои опирусы?

я уже в МОСКЭБе.. до этого в СИМе на Ленинградке