Текущее время: 23 май 2024, 06:01

Выбираем KIA Sportage! Стоит ли она нашего выбора?

В этом форуме Вы найдете отзывы реальных владельцев разных моделей корейских автомобилей.
Строго ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение каких-либо вопросов! Только отчеты об эксплуатации и личные впечатления!!!

Модератор: Модераторы

Сообщение МихаилТ » 19 окт 2007, 22:05

МихаилТ
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 51
Стаж: 17 лет 6 месяцев 13 дней
Сообщения: 843
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Михаил
Автомобиль: КИА СПОРТАЖ
Год выпуска: 2002
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Выбираем KIA Sportage! Стоит ли она нашего выбора?

Сообщение Alex@ndr » 03 апр 2008, 13:24

Тут добавить нечего...Все подробно освещено. Только мое мнение:
Гранд 2003 г. Взял с пробегом 110 тыс. км.
Машина в хорошем состоянии.
Окраска - хорошая, нигде никаких следов ржавчины и т.п. Подозреваю, что красили в Корее...
Мотор мощный и шустрый.
Салон удобный.
Багажник, - и говорить не приходится...
Да, раскачивается немного на ухабах, но мне это даже нравится...
Из недостатков могу лишь отметить неудобно расположенный выключатель заднего дворника и омывателя заднего стекла... Могли бы и на руль....
Свет хороший, больше и не надо...
Alex@ndr
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 69
Стаж: 16 лет 1 месяц 22 дня
Сообщения: 27
Откуда: Россия, г. Тула
Имя: Александр
Автомобиль: Ssang Yong Kyron II
Год выпуска: 2010

Впечатление от нового Спортажа

Сообщение Лыжник-08 » 19 май 2008, 16:21

Первые впечатления за неделю езды. Бензин, 2 л, МКПП.

Плюсы:
удобный салон, трансформация+
неплохая обзорность+
досточно резвый для тяжелой машины движок (пока сильно не кручу)+
неплохо рулится+
симпатичный интерьер+
подключаемый полный привод+
удобный багажник+

Минусы (многие могут быть субъективны):
туговат руль со слабой обратной связью-
длинные ходы рычага КПП-
не совсем понятное направление включение 3 и 5 передач-
защита картера уменьшает и без того небольшой клиренс-
непонятное хлюпание подвески???

В целом доволен.
Многое непривычно, т.к пересел с легковой иномарки. Но это пройдет.

Александр.
Лыжник-08
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 16 лет 14 дней
Сообщения: 34
Откуда: Москва
Имя: Александр
Автомобиль: Sportage 2008. 4WD, 2л, МКПП.

Re: Выбираем KIA Sportage! Стоит ли она нашего выбора?

Сообщение ИринаФ » 19 май 2008, 16:52

Alex@ndr писал(а):Тут добавить нечего...Все подробно освещено. ...


Это верно. Машина у меня с декабря 2007г. Американец, 2000 г.в., АКПП,бензин, 128 л.с. Являюсь вторым владельцем в России.
Я очень довольна своей машиной. Езжу не только на работу, но и на дачу, включая бездорожье. Был один раз грех: застряла в грязи: решила объехать лужу проехав по полю))) Но это от неопытности, я так думаю. :oops:
Может кого-то и раздрожает шум в салоне, а мне нравится. Едешь и слушаешь как она урчит, как изменяется шум из под колес при смене дорожного покрыти..... Я даже музыку редко включаю. Езжу в основном со скоростью до 100 км/ч, но разгонялась и до 140. КЛАСНО!!! Больше так не делаю.
Я рада, что она у меня есть!!!!! :hb:
Короткая задержка может иметь долгие последствия.
Опрокинувшаяся передняя повозка является предупреждением для задней.
ИринаФ
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 64
Стаж: 16 лет 5 месяцев 11 дней
Сообщения: 140
Откуда: Москва (Медведково-Кунцево)- Углич
Имя: Ирина
Автомобиль: Kia-Sportage 2000 г. АКПП
Награды: 1
За гостеприимство (1)

Re: Выбираем KIA Sportage! Стоит ли она нашего выбора?

Сообщение Лыжник-08 » 28 авг 2008, 16:10

Ощущения после первого лета и почти 6000 пробега.

Посадка достаточно удобна, спина не болит. Хотя привыкал к педали газа, положению стопы.
Багажник реально не так уж и мал, влазит много. Вообще, салон большой, в отпуск много поклажи грузил. Шумновато (шум колес и мотора более 3500 оборотов), но это я знал и спокоен по этому поводу. Хорошая маневренность, перестроения, переставки на небольшорй скорости вопросов не вызывают. Легко парковаться. Движок энергичный, но без подхвата. Не хватает мощности на обгонах на трассе при движении с полной загрузкой. Коробку пока не понял, не скажу хорошо или плохо. Четкость включения передач могла быть лучше. Машина как бы сама гооворит, что агрессивный стиль движения не для нее. Предполагает динамичную, но спокойную, без рывков, езду. До 120 км/ч комфортно, быстрее ехать не очень хочется: немного рыскает, боковой ветер мотает, в руле появляется маленькая слабина в нулевой зоне. Сцепление берет в самом начале, поэтому трогаться легко (МКПП), помогает в пробках. На неровной дороге может "козлить" - это особенность всех высоких машин с относительно короткой базой и жесткой подвеской (УАЗик козлит покруче!). Особый кайф доставило спокойствие, когда ночью на рыбалке пошел дождь, а мы в 5 км от асфальта...
Посмотрим, что будет зимой. Готовлю зимнюю резину.

Машина стоит внимания, однако надо четко понимать, что хочется от авто. И лучше покататься перед покупкой.
Лыжник-08
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 16 лет 14 дней
Сообщения: 34
Откуда: Москва
Имя: Александр
Автомобиль: Sportage 2008. 4WD, 2л, МКПП.

Re: Выбираем KIA Sportage! Стоит ли она нашего выбора?

Сообщение ganfayter » 03 май 2009, 18:11

Всем огромный привет!
Ну вот и мы, с женой, купили Здоровяка в апреле 2008 года.
Год эксплуатации показал, только хорошие качества, испытывали и на бездорожье и по городу.
Но о нашем Здоровяке:
выпуск 2002 г. Калининград
Объём 2.0, 16 клапанный, 128 лошадок!
Особых претензий нет.
По мелочам:
1.Раскачивается ( почитал высказывания, буду устранять)
2.Пошли "жучки"(исправимо, преобразователем ржавчины)

Летом собираемся в Карелию, на рыбалку в отпуск, там испытаю по полной!
Всем удачи, и ни гвоздя, ни жезла!
Главное , понимать,когда кончается бездорожье и начинается полный .......!
ganfayter
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 15 лет 19 дней
Сообщения: 21
Откуда: Питер
Имя: Тёма
Автомобиль: Sportage Здоровяк
Год выпуска: 2002

Re: Выбираем KIA Sportage! Стоит ли она нашего выбора?

Сообщение andrey-82 » 10 авг 2009, 07:45

На своем СПОРТЯГЕ летая второй годб, нареканий нет, хорошая машинешка
andrey-82
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 14 лет 9 месяцев 12 дней
Сообщения: 3
Имя: Андрей
Автомобиль: SPORTAGE 96

Kia Sportage 2007 - отчет

Сообщение Mall » 10 мар 2010, 22:46

записи начал делать в сентябре 2007 года, постепенно дополняя и делая вставки в ранее напечатанное. Не обессудьте, написал, как умею)
Предисловие: Первую свою иномарку – Форд Фьюжен я купил в 2006 году. До этого были только ВАЗ-2101 и ВАЗ-21099( эту сам пригнал из Финляндии). До покупки иномарки перечитал множество отзывов в инете и после покупки стал сам все записывать. Впоследствии выложил свои записи в Форд Фьюжен клубе( Если кому интересно, может посмотреть, там я под ником –«Малыш». Это дочь такой ник придумала  ) Затем я решил поменять машинку и снова стал читать уже о паркетниках. Выбрал Киа Спортейдж-2, т.е. на тот момент нового образца, производства Кореи. Скорее по привычке уже решил написать о нем, точнее записывать как буду его эксплуатировать, какие будут проблемы (тьфу-тьфу-тьфу), но в глубине души думаю, что проблемы будут, т.к. что-то не очень я доверяю Корее. Вот Фьюжен – другое дело, собран был в Германии, вел себя отлично и ни одной (ни одной!) проблемы мне не доставил! Ладно, про Фьюжен больше не пишем, пишем о Киа! Думаю нужно объяснить свой выбор: как уже написал выше, я хотел паркетник, поэтому и перебирал среди паркетников. Хотел купить НОВУЮ машину и претендентами были :
Форд Маверик, Нисан Х-Трейл, Мицубиши Оутландер, Хонда СРВ, Хюндай Туксон, Тойота Раф4 и, разумеется – Киа Спортейдж.
Впервую очередь думал о Форде Маверике, но его сняли с производства, поэтому его отбросил ( вставка: 02.02.2010 года тестил Форд Экскейп, комплектация Лимитед(максимальная), 2.3 двигатель(145 л/с), автомат, люк. Это последователь Маверика. Производство – Тайвань(Китай). Ужас! Слава Богу, что тогда я от Маверика отказался! Да простят меня владельцы Экскейпа, каюсь и ничего про него писать не буду, но потенциальным покупателям этого авто прошу взглянуть хотя бы на очечник и вообще на всю пластмассу, а так же на то, как разбираются задние сидения(куда там подголовники убираются), да и что за вата подклеена к крышке закрывающей запаску . Вообще, все, молчу-молчу. Не мое это дело. Сами протестируйте, посмотрите на цену – и все сами поймете). Далее по очереди приглядывался к Нисан Х-Трейлу. Не плохая машинка, а люк какой – обалдеть! Только к этому времени его стали выпускать в новой версии(рейстайлинг) и стала машинка длиннее на 18 см. Это меня смутило(влезет ли в гараж?), но в первую очередь смутила цена – более 1 млн рублей. Затем рассматривалась Хонда СРВ. Про неё, да и про Тойоту Раф-4 напишу кратко : отличные машины, но цены оторваны от земли! Можно конечно было напрячься и купить, но страховка(КАСКО)… более 50 000 рублей(ежегодная), а про угоняемость – и говорить не хочу. Где бы не оставил- переживать будешь. Вообще их (эти модели отбросил). Хотя, на самом деле, по моему мнению, это лучшие машины. Приглядывался к Мицубиши Оутландеру. (вставка: этот тогда был ещё в старом кузове). Тоже не плохая машинка, но к ней как-то душа не легла. Да, и ещё, люка в ней не было! :D
Основными претендентами остались двое: Киа Спортаж нового образца и Хюндай Туксон. Вроде и цена у них нормальная и опций достаточно, и качество отделки неплохое, можно сказать хорошее. Порывшись в Интернете я получил такие сведения : Корея пытается пролезть на рынок Европы, но рынок уже занят и поэтому, чтобы конкурировать с другими паркетниками, Корее нужно выпускать машины не хуже по качеству, но более дешевые. Только тогда Корея сможет «протиснуться» и занять нишу на рынке. А нам, покупателям, это на руку, тогда мы сможем получать хорошие и дешевые автомобили, да и такие монстры, как Тойота, Нисан, Мицубиши, Форд, когда начнут терять покупателей, сами станут снижать цены! :D
Так уж получилось, что два моих товарища, почти одновременно купили каждый по такой машинке. Они, между делом, футболом балуются, вот я и договорился с ними, что на стадион они приедут на своих «железных конях» и дадут мне покататься, пока в футбол играют. В общем, одновременно я получил на тест-драйв 2-е машинки : Киа Спортейдж- 2 литра(140 л/с) механика, полный привод, кожаный салон, люк. Хюндай Туксон- 2 литра(140 л/с), передний привод, автомат. Тестил так : проеду по кругу километров 10, возвращаюсь, сразу сажусь во вторую машину и по этому же кругу. И так 3 раза! Никак не мог разобрать, какая из них лучше. На второй круг даже жену с собой взял, чтоб её мнение послушать. Могу категорично утверждать – это абсолютно одинаковые машинки! И цена у них практически одинаковая. Правда в тот момент мне показалось, что Киа как-то чуть-чуть острее реагирует на руль, но это скорее я просто придираюсь. (А кожа на руле в Туксоне лучше, более качественная, это для объективности). Во всем остальном – одинаковые! Правда мне больше чисто визуально понравилась Киа. Городок у нас небольшой, пробок на дорогах нет и не предвидится, поэтому я решил взять Киа на механике (с автоматом Киа был только с двигателем 2,7 литра, а в отзывах было много сказано, что такой мощный двигатель коробку просто разрывает, а 2.0 литра на автомате не было. Вот и побоялся( вставка: сейчас об этом жалею). Киа ещё в придачу был в коже, и…с люком! :P
Про заказ писать не буду, могу только сказать, что заказывал у дилера «Слово» в г. Петрозаводск Республики Карелия. Правда предоплату запросили аж 230 000 рублей (за Туксон в фирме «Альянс» просили аванс только в 30 000 рублей, но с люком Туксонов тогда не было. Вставка: и в 2010 году с люком Туксонов нет) 19 сентября 2007 года я стал счастливым владельцем Каи Спортейдж нью (или Киа Спортейдж-2) стоимостью 769 000 рублей. В эту комплектацию входит : полный привод, 6 подушек безопасности: фронтальные, боковые и шторки безопасности(фактически же подушек 8, т.к. шторки безопасности есть как сбоку впереди, так и есть для задних пассажиров, но эти боковые шторки, (не дай Бог такой ситуации)срабатывают парами, вот и указано, что 6 подушек), компьютер, климат-контроль, кожаный салон, подогрев передних сидений, центральный замок, имбилайзер(охранная система), АВС(антиблокировачная система), ESP(система курсовой устойчивости), диски легкосплавные с резиной 235/60 R16, задняя дверь открывающаяся вверх и отдельно открывается стекло на задней двери(ненужная фишка), складывающиеся задние сидения (складываются одним движением- отлично работают). Вот пожалуй и все. Колеса: резина установлена Hankook Optimo K406 100H. Что могу сказать про эту резину. Ездить можно, однако есть резина и получше. Посмотрев по магазинам, я убедился, что стоимость такого колеса(такой резины) не превышает 4000 рублей (можно найти и дешевле). А например стоимость Мишлена такого же размера составляет от 6000 рублей (Michelin LATITUDE TOUR HP GREEN X MI 235/60 R16 100H TL) до 7000 рублей(Michelin PRIMACY ALPIN PA3 235/60R16 100H). Я б конечно предпочел Мишлен на лето, а Нокиан – на зиму. Да, кстати на зиму купил Нокиан Хапелиту 5 (шипованную), резина мягкая, протектор цепляет на отлично и всем рекомендую на зиму шипы! Из дополнительного поставил: Защиту картера (стальную). Дефлекторы на окна. Фаркоп . Магнитолу с МП-3 и с этим, как его называют, в общем с разъемом для флешки. Мультилок (Mul-t-lock) на рычаг переключения передач. Дракон на руль (Dragon на рулевой вал). Задний парктроник ( 4 датчика). Сигнализацию с обратной связью Шерхан – 6 ( дорогущая!). Затонировал заднее и боковые(без передних) стекла пленкой Инфинити 10%, с наклейкой полосы на лобовое стекло. Купил фирменные коврики в салон .Корытце в багажник. 4 легкоплавких диска. как писал выше - 4 зимних покрышки. Цену на каждую отдельную деталь не пишу, в каждом регионе они разные, но в общем мне Киа обошелся со всеми этими наворотами в 870 000 рублей! (Да ж немножко больше!) Да, Киа купил черного цвета, и мыть его приходится довольно часто. Но когда он чистый, то очень красиво смотрится черный цвет!
Для потенциальных владельцев КИА Спортайджей наверно все интересно( мне, например, было все интересно), поэтому опишу сначала, что знаю сам. Завод Киа и Хюндай – это одна и та же фирма, просто когда они объединились, то схитрили и оставили выпускать два бренда : Киа и Хюндай. Поэтому Киа Спортейдж и Хюндай Туксон абсолютно одинаковые машинки, даже коврики подходят один в один, и диски подходят. Кстати я купил дополнительные диски, на них стояла наклейка в середине диска- Туксон, так мне сверху налепили – Киа. Длина – 4350, Ширина – 1800, Высота – 1730 Клиренс –19,5 см. Двигатель 2.0 литра ( 140 л/с) ( вставка: теперь почему-то пишут, что 142 л/с, а двигатель вроде не изменился.) Расход: по трассе – 7,7 л, меньше не выходило как осторожно я не ехал( в мануале указано – 6,8 л.), на 5-й скорости, по ровной прямой дороге. город – 11 л. ( в мануале – 10,6 л.), без пробок, средний – высчитывайте сами, в зависимости от того – где больше ездите. Кстати, зимой расход увеличивается, примерно на 1 литр и на трассе, и в городе. Да, ещё, как-то я пришел в гараж, сел в машину, и перед тем как запустить двигатель – обнулил все показатели. Когда же завел, то расход показал – 36 литров бензина на 100 км! Аж испугался, но затем, когда поехал, то показания медленно, но начали снижаться и снизились лишь до 14 л. Уже позднее, когда поехал в соседний город, то по трассе ещё ниже показатели стали – 9,2 литра. А потом плюнул, когда возвращался, то на ходу, при движении снова обнулил, и пока ехал, то компьютер показывал расход 8,3 литра на 100 км. Но это было зимой, так что расход был минимальный для этого времени года. Таким образом компьютер показывает расход топлива средний, с момента как его обнулишь. Хочешь видеть какой расход в городе, обнули( поставь показатель на нуль) и начинай движение. Нет, не правильно, сначала начни движение, а потом обнули.  Так что считаю расход Божеский. Да, заливаю я 95-й бензин, заправляюсь только на одной и той же заправке и, что ВАЖНО, все чеки подклеиваю в журнал. Сейчас я объясню эту, на первый взгляд – глупую, педантичность: один дядя после покупки делал точно так же (точнее, я теперь делаю, как он), а примерно через год двигатель его машинки – стуканул. (Для владельцев КИА уточню, что у него была машина не Киа. :D ) Опа! Дилер дал заключение, что использовался некачественный бензин и это, яко бы, не гарантийный случай. После этого дядя обратился в суд по месту своего жительства с иском к дилеру, в соответствии с Законом «О защите прав потребителя» , с требованием расторгнуть договор купли-продажи и в качестве 3-его лица на стороне истца( т.е. на своей стороне) указал монстра – какой-то холдинг, которому принадлежит сеть автозаправок, в т.ч. и та заправка, на которой он заправлялся. В судебном заседании он предъявил журнал, в который клеил чеки после каждой заправки. Первоначально дело по ходатайству 3-его лица- отложили, дядю пригласил к себе начальник юридического отдела этого холдинга и знаете какое сделал предложение? Вообщем, холдинг предложил ему выплатить стоимость новой автомашины(со всеми наворотами, которые он там сделал) взамен того, чтобы дядя выдал доверенность на ведение дела одному из юристов холдинга, с правом получить по суду деньги. Как было сказано, это что бы дядя «не путался под ногами». Дело рассматривал районный суд, т.к. одна из сторон – гражданин( т.е. этот дядя) и как позднее рассказал дядя – холдинг выиграл дело у дилера, а уж сколько получил денег холдинг – не знаю. Дядя же купил новую машину без всяких проблем у другого дилера. Так что я решил брать с него пример, так на всякий случай.
Изучая мануал я обратил внимание но то, что масло, которое залито в двигатель работает в диапазоне t +50 до – 18 градусов. Получается, что после -18 градусов масло густеет? С этим вопросом я обратился к дилеру. Там мялись-мялись и сказали, что в двигатель уже залито масло на заводе 10W-30. По мануалу, это масло работает как раз в интервале до – 18 градусов. Так что я проехал 1000 км и сам, добровольно, поехал к дилеру сменить масло. Сказали, что это за мой счет. Я согласился, а куда деваться, т.к. у нас зимой морозы не редкость и по -30 градусов бывают, вообщем поменял масло на 5W-30. У этого масла диапазон температур от -35 градусов до + 60 градусов. Замена масла мне обошлась в 3000 рублей.
Ещё хочу обратить внимание на щетки(стеклоочистители). Они довольно грубоваты. Когда новые – ещё как-то терпимо, но уже через пол-года чистят плохо. Есть такие щетки – бескаркасные, правда одна стоит примерно 500-700 рублей, вот они очень неплохие. Я заменил, правда только водительскую.
По предыдущей машине я знал, что двигатель в полную силу заработает только после 5000 км. пробега, поэтому до этой цифры я ездил очень осторожно( может это и глупо, но хочется машинку подольше сохранить). Так вот 5000 км я проехал к 1 февраля 2008 года. Действительно, движок стал значительно лучше тянуть. Но все равно, на мой взгляд 140 л/с для Кеши маловато. Сейчас я жалею, что не купил с двигателем 2.7 литра! Даже раздумывал, не сделать ли трейд-ин и поменять на 2.7, но передумал, просто приспособился обгоны делать таким образом: еду по трассе, догоняю впереди идущую машину, переключаюсь с 5-й скорости на 4-ю ( а иногда даже и на 3-ю), и затем «тапок в пол» и быстро обгоняю, после чего снова переключаюсь на 5-ю. Так что сейчас меня уже не очень заботит увеличение объема двигателя, однако, если быть честным, двигатель в 2.7литра, на мой взгляд, будет лучше! Будущие киаводы, не жалейте денег, покупайте с двигателем 2.7! :roll: . (Вставка: сейчас 2010 год и Киа с двигателем 2.7 нет! :( )
Пока машинкой я доволен, даже наверное, очень доволен. Никаких мне проблем Кеша не доставляет. А, вот одна проблемка: перегорела у меня лампочка на подсветке номерного знака сзади. Я, как умный, решил её сам заменить, и попробовал открутить 2-а шурупа, которые держат фонарь( расположен прямо над задним номерным знаком). Оказалось за год шурупы так заржавели, уж как я с ними осторожничал, но только еле-еле открутил. Однако сам поменять лампочку так и не смог(не выходит из гнезда) – поехал в сервис. Шурупы, разумеется закрутил обратно, но перед закруткой очистил и смазал графитовой смазкой. Мастер очень удивился, что шурупы выкрутились. Кстати, чтобы заменить лампочку пришлось разбирать обшивку задней(пятой)двери, лампочки сидят в фонарях намертво! Так что рекомендую, пока не поздно, выверните шурупы крепящие фонари освещения номерного знака( там 2-а фонаря) и смажьте их, да и не забудьте смазать и шляпку шурупов.
Еще у меня перегорала противотуманная фара(левая) менять её ой как хлопотно, надо вывернуть колесо вправо до упора, и только лежа у машины, отогнув подкрылку в районе противотуманки, можно долезть до лампочки (кстати, в Туксоне, противотуманки меняются на раз-два, там более продуманная система).
некоторые выводы:
Никаких проблем мне Киа не доставляет. Вообще никаких.(Тфу-тфу-тфу) И больше никогда у меня не будет ни легковой, ни, ни дай Бог - отечественной!
Взял ли я б Киа Спортейдж сейчас? Вопрос! Именно этим я сейчас и занимаюсь. Так сложилась ситуация, что я собираюсь уступить нашего Кешу зятю. Они (дочь с мужем) собрались менять свою машину, ну вот я им и посоветовал своего Кешу. Мы договорились, что весной 2010 года он им и перейдет. Потому я снова стоял перед выбором: Нисан Х-Трейлом, Хонда СРВ, Тойота Раф4, Форд Экскейп, , Мицубиши Оутландер ХЛ, Сузуки Гранд Витара, Опель Антара, Пежо 4007, Форд Куга, Шевроле Каптива, Хюндай Санта Фе, даже на тест-драйве Киа Сорренто поучаствовал.
Вообще какие теперь я выдвинул требования, то, чтоб было обязательно: автомат(или вариатор) и круиз-контроль( у приятеля покатался с круизом- такая классная вещь!) Вообще мне ещё хотелось бы чтоб люк был( ну фишка у меня такая), но люк - это хоть и не обязательно, но хочется. Да, и машину хочу купить только новую!, уж очень много машин бьется и покупка б/у это покупка «кота в мешке», никогда не знаешь – была ли она в аварии?
Из конкурентов Киа на первом месте стоял Оутландер, но… с 2010 года после рестайлинга с крузом теперь не производят. Я даже в Рольф писал, возможно ли установить дополнительно круиз, но там отказались, написали, что это недопустимо, т.к. является вмешательством в конструкцию автомашины. Хотя из всех по характеристикам мне больше всего нравился Оутландер. Хонда и Тойота отпали из-за цены и угоняемости. Форд Экскейп – из-за качества. Нисан с люком и автоматом дороже 1000000 руб. Антара и Каптива только теперь с двигателем 3.2 литра – на бензине разоришься, на налоге и на цене! Про Кугу вообще молчу, она мне понравилась, но цена! Заоблачная!! Сузуки есть в продаже только 2008 года выпуска и цена с моими требованиями – 1млн100 тыс.! Да, про Сузуки и Тойоту хочу одну вещь сказать – у них неудобно открывается задняя дверь(в бок). Вроде мелочь, а с товарищем загружал вещи в багажник и дождь в это время накрапывал, очень неприятно, толь дело у других машин, грузишь фактически стоя под крышей. Санта Фе -дороговат, как и Киа Сорренто.
Совет тем кто будет делать тест-драйв: записывайтесь на тест-драйв в то время, когда наступают сумерки, посмотрите как фары светят и подсветку приборов. Как не крути – лучше Кеши нет! Теперь в комплектации с автоматом, люком и круиз-контролем он стоит 879 900 рублей, вот такой, возможно и соберусь заказать.
А ещё одну вещь я понял выбирая машинки: хорошие машины стоят очень хороших денег! И чем лучше машинка – тем она дороже! Глупо утверждать, что такие паркетники, как Лексус, БМВ, или там Мерседес будут хуже Киа! Разумеется лучше! Да и наверное все из перечисленных машин (за исключением Форд Экскейпа и Хюндай Туксона) лучше Киа Спортейджа. (Хюндай просто такой же!) Но все они и дороже!!! И причем, значительно дороже! Все они в комплектации с круизом стоят в районе 1 млн 200 тыс рублей, а Киа – 890 тыс, т.е. разница составляет 310 000 рублей! Если, для кого-то, это будет небольшая сумма, тогда я советую купить другую машины( не Киа), я бы, наверное, взял Каптиву с движком 3.2 литра, с автоматом имеющим режим ручного переключения, цена примерно 1млн 200 тыс руб., или взял бы Кугу, цена такая же. А может быть Хонду СРВ или Тойоту Раф4, но 300 тысяч – для меня неподъемная сила, это надо откладывать почти в течении 2-х лет по 15 тысяч ежемесячно и вопрос: а нужно ли так напрягаться? Киа то дороговат, но в сравнении с другими – более дешев! И при терпимом качестве - это его главное достоинство!!! А вообще, то, Киа Спортейдж неплохой автомобиль!
Удачи всем!
P.S. поперебирал я машинки, а заказал Киа Спортейдж в максимальной комплектации. Придет в апреле 2010 г. :bye:
Mall
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 64
Стаж: 14 лет 3 месяца 11 дней
Сообщения: 169
Откуда: Север России
Имя: Mall
Автомобиль: Kia Sportage 2007гв, Suzuki Grand Vitara 2010 гв
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Выбираем KIA Sportage! Стоит ли она нашего выбора?

Сообщение Siberia » 13 мар 2010, 09:04

Mall,
А почему сорик не рассматривался? Правда дизельных в старом кузове уже наверное не найти...
Siberia
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 41
Стаж: 15 лет 4 месяца 8 дней
Сообщения: 381
Откуда: Москва, ЗАО
Имя: Руслан
Автомобиль: Rio 2, Ceed SW FL, Subaru Forester
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Выбираем KIA Sportage! Стоит ли она нашего выбора?

Сообщение piatikoff.s » 15 июл 2010, 22:29

Я 20 марта 2010 года купил Спортейджа - Гранд, естественно в старом кузове, гв 2004, пробег составлял тогда 100000(мне очень кажется что он не смотан). Двиг - бензин 2л, механика 5 ступ. Внешне состояние на 4+. Внутри на 4. По железкам все в норме, в соответствии с пробегом. На сегодняшний момент я на нем 4 тыс км мотанул, причем и на дальних дистанциях, и в городе в пробках, на серьезном бездорожье не довелось. А пересел я на него с Нивы 2131(длинная пятидверка). Общее впечатление - практически по всем показателям Спортяга лучше, да простят меня Нивоводы. Хотя Ниву свою я любил очень :hb: и ни на какой другой отечественный автопром не пересел-бы с неё. Ну я отвлекся. Расход бензина летом по городу 13-15л, в зависимости от манеры езды, по трассе 10л. Поменял масла с фильтрами. На сто третьей тысяче поменял втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости, старые кончились, (100р оригинал) самостоятельно их сможет поменять любой и каждый , сейчас навернулась крестовина на кардане(400р и 500р работа, сам не решился), самое время ремень ГРМ с роликами поменять (в ближайшем будущем, хз сколько стоит), резина Гудрич А/Т BF All Terrein 215х75 вместо родного лысого Купера 205х70 (20000р с демонтажем старой и установкой). Скоро кончатся амортизаторы, подумываю о лифте. По моему это все, что случалось или в ближайшем будущем случиться с моим авто, тьфу-тьфу-тьфу, прогнозы спецов об этом говорят. Теперь о своих впечатлениях подробнее.
Динамика: - Проехав свои 4 тыс км на нем, хочу больше лс, запросы видимо растут всегда. А вообще, в потоке я не теряюсь. При включенном кондиционере просто пипец, хочется выйти и подтолкнуть немного. :cry:
Клюет нос: - Думаю новыми амортами устранится.
Шумная: - ШУМНАЯ? :think: . Давайте не будем так сильно придираться. Разговаривать не повышая голоса можно при 120 км/ч спокойно.
Расход бензина: - Я уже упоминал. Лично для меня приемлимый.
Проходимость: - На мой взгляд, судя по концу зимы(в марте снег лежал в Иваново), не хуже Нивы. Есть возможность строить авто, но я пока не зафанател этим. Неудобно включать/выключать передний привод, механические муфты у меня стоят.
Комфорт в салоне: - Просторным салон не назовешь, мне кажется Нива 2131 попросторнее будет. Хотя с другой стороны, я с ростом 188 см сожусь "сзади себя" и ущербным как в Самарах себя не чувствую, сидя на заднем сидении. Подстаканники есть, но меня не интересуют. Крайне мало места для мелочевки.
Багажник: - Купил я именно Гранд из-за багажника, он гигантский.
Интерьер: - Обычный. Пластик жесткий, но мне все равно.
Экстерьер: - Говорят устарел, но мне все равно.
На совсем мелочевке останавливаться не буду.
Мое резюме: Авто вполне достойное денег, потраченных на нее. Не жалею ни сколько о своем приобритении.
piatikoff.s
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 13 лет 10 месяцев 7 дней
Сообщения: 3
Автомобиль: Спортейдж
Год выпуска: 2004

Re: Выбираем KIA Sportage! Стоит ли она нашего выбора?

Сообщение rybov » 15 сен 2010, 13:36

Уже полгода управляю Спортейджем. Пока только радует: удобный салон, комфортно себя ощущаешь за рулем, и к тому же машинка довольна шустрая. Я ею доволен)
rybov
Сержант
Сержант
 
Стаж: 13 лет 8 месяцев 7 дней
Сообщения: 50
Имя: Иннокентий
Автомобиль: Kia Sportage
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Выбираем KIA Sportage! Стоит ли она нашего выбора?

Сообщение КEX[t] » 27 сен 2010, 22:53

Приобрел эту красавицу весной в Чехов-авто, ездит нормально, расход топлива хороший, мне нравится, да и на дороге хорошо себя ведет, единственный минус маленький-шумоизоляция в ней не идеальная, а в целом машина хорошая 1 раз даже почти в ДТП попал но спасли тормоза, так что машина хорошая, советую!
КEX[t]
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 14 лет 7 дней
Сообщения: 24
Имя: Semen
Автомобиль: New RIo
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Выбираем KIA Sportage! Стоит ли она нашего выбора?

Сообщение Vlad99 » 03 окт 2010, 03:23

вроде судя по отзывам стот брать Киа)я подумаю над этим еще!
Vlad99
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 35
Стаж: 13 лет 7 месяцев 20 дней
Сообщения: 12
Откуда: Москва
Автомобиль: Kia Spectra
Год выпуска: 2010

Re: Выбираем KIA Sportage! Стоит ли она нашего выбора?

Сообщение Михаил СПб » 15 янв 2011, 11:10

Задумываюсь о приобретении Sportage (последний), говорят, что на нём стоит АКПП от BMW 6-ти ступенчатая. Это правда? И вообще, как машина и что нового в ней изобрели?
Михаил СПб
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 58
Стаж: 15 лет 2 месяца 18 дней
Сообщения: 85
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Михаил
Автомобиль: Cerato, Cerato NEW
Год выпуска: 2008. 2010
Поблагодарили: 1 раз.

Пред.

Вернуться в Отзывы об автомобиле.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1