Midnight Sun писал(а):Также, чем ниже режим, тем эффективнее торможение двигателем.
торможение двигателем на акпп возможно только при заблокированном гидротрансформаторе.
Текущее время: 22 ноя 2025, 18:06
Модератор: Модераторы
Midnight Sun писал(а):Также, чем ниже режим, тем эффективнее торможение двигателем.

У американцев (например, на моем старом эскорте, да и на батином тарасе) это дополнительное положение селектора.
торможение двигателем на акпп возможно только при заблокированном гидротрансформаторе
Поэтому я просто акын - что вижу, то пою.
Midnight Sun писал(а):Сядьте на машинку с автоматом, проведите следственный эксперимент. Сначала врубите двоечку, разгонитесь и отпустите газ, не нажимая тормоз. Машинка сразу начнет замедляться.
Врубите D и повторите те же действия. Замедление будет менее активным
На OD - еще менее активным.

На современных моделях гидротрансформаторов при установившемся движении автомобиля на повышенных передачах в АКПП (на некоторых даже на I и II) происходит полная механическая блокировка ГДТ, и он работает как обычное "сухое" сцепление, исключающее в нем потерю мощности.

Midnight Sun писал(а):Цитата:
На современных моделях гидротрансформаторов при установившемся движении автомобиля на повышенных передачах в АКПП (на некоторых даже на I и II) происходит полная механическая блокировка ГДТ, и он работает как обычное "сухое" сцепление, исключающее в нем потерю мощности.


ПарадоксАленушка писал(а):Сергей Валентинович писал(а):С непривычки устает правая нога(на автомате до этого не ездил).
Простите, хм...хм...., а что при механике на газ не давили.......???
но у меня тоже на автомате устаёт правая нога, когда за рулём больше 8-ми часов. А вот на механике такого не было



Сергей Валентинович писал(а):А вообще моя маленькая радость сколыхнула общественность. Спор вокруг О/Д разгорелся не шуточный. Сегодня обязательно попробую.



chatl писал(а):Сергей Валентинович, мои поздравления![]()
У товарища такой, только 05 г. Расход по городу 12 л, на трассе-х.з.
А по поводу усталости ног-правая не устаёт, т.к. я на светофорах на N стою, а иногда, если остановка на несколько минут, то и на P. А вот левая, когда сел с ручки на автомат-очень уставала. Рефлекторно жал на "подставку под ногу", а она, как на зло, не поддавалась


chatl писал(а):А по поводу усталости ног-правая не устаёт, т.к. я на светофорах на N стою
Flymax писал(а):Лучше на N не переключать на светофорах,
leech писал(а):У меня и соната и спортяга жрут 15 - 16 и я считаю это нормально








Сергей Валентинович писал(а):Всем привет!
Вот и я стал счастливым обладателем КИА Соренто.
!В целом машинкой доволен
. Велкам!Ildarkzn писал(а):Сегодня приобрел Шумку2. Пока не понял что и кау(раньше был Ниссан Примера 1998), как говорится, "не вошел во вкус", но в целом , по дизайну машинка понравилась. Спасибо форуму, взял много полезного... Надеюсь на помощь в случае чего.......
). Захотела приобретать только Шуму именно из-за ее дизайна. Хоть машинка была 2001 года, особых хлопот в использовании она не приносила. Сменили, т.к. для нашей дачи она оказалась низковата
. Расставалась чуть ли не со слезами
.
!


nemo писал(а):...вот как это выглядит в полном комплекте![]()

Вернуться в Отзывы об автомобиле.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1