Shuma_Вод писал(а):проверить натяжение ремня!
Да у меня там вроде цепь стоит, ГРМ нету.
Текущее время: 22 ноя 2025, 14:24
Модератор: Модераторы
Shuma_Вод писал(а):проверить натяжение ремня!


???

mrblack88 писал(а):Кто как боролся с проблемой скрипа задней полки? Кстати ее должна прижимать крышка багажника или нет? На конце полки стоят по обе стороны резинки, но видимо они служат для того чтобы смягчить стук на кочках и ямах при ударе об крышку багажника, но не для ее прижима...

vit_s писал(а):Купил в existe еще 2 такие резинки и установил ближе к краям дополнительно так, чтобы крышка багажника лучше прижимала полку. Теперь у меня полка с четырьмя одинаковыми резинками


vit_s писал(а):У меня не прижималась. При вибрации полки, резинки использовались как демпфер. Я подумал, что будет неплохо если полка будет прижиматься. Простая перестановка старых резинок оставила бы лишние дырки поэтому купил дополнительно еще две. Установка простая: Сверлятся две дырки в полке, в которые вставляются усики резинки с фиксаторами.
Код M B060 68 318

mrblack88 писал(а):vit_s писал(а):У меня не прижималась. При вибрации полки, резинки использовались как демпфер. Я подумал, что будет неплохо если полка будет прижиматься. Простая перестановка старых резинок оставила бы лишние дырки поэтому купил дополнительно еще две. Установка простая: Сверлятся две дырки в полке, в которые вставляются усики резинки с фиксаторами.
Код M B060 68 318
Огромное спасибо, скрип полностью исчез после таких махинаций? По краям полки клеили какой-нибудь уплотнитель?
...

mrblack88 писал(а):maxim81 писал(а):Подшипники, коробка! Откуда гул?
Чувствуется что от двигателя, у Вас такого нет. Все ровно и тихо? Когда набираеш резко скорость то можно проскочить этот гул, но стоит отпустить педаль газ не перключаясь на нейтралку, то соответственно обороты падают и появляется гул. Либо просто дойти до 4000 обротов и на на них держаться, будет стоять гул как будто по всему салону. Я даж не знаю что это может быть, возможно штаны где пробивает? Или это у Всех так?



! Данная поломка показала, что машина достаточно дешевая в обслуживании, практически соизмерима с представителями ВАЗ 10-го семейства. Отношение цена-качество достойное.
Maximiliano писал(а):Re: Отчет KIA SHUMA 2
Maximiliano » 27 янв 2010, 10:59
1) Нужно было смотреть пыльники и менять!
2) Замену жижи профукал, вот и екнулся коробас!
Про масло некогда не забываю, в движке меняю через девять, в коробке через пятнадцать тысяч...
. На сегодня куплены, но еще не меняны опоры стоек перед и зад слева, да резинки поперечной тяги зада и переда. Две ПОЛНЫХ диагностики системы +кондея на сервисе (где когда-то работал) в течение года выявили всего одну неисправность - подзавис (после морозов наверно) клапан абсорбера, взбрызнули-продули и все ОК! Так что мона сказать, что машинка ничего, причем я не из "лизунов" которые больше облизывают, чем ездят. Чтобы грамотно написать отзыв, сравню эту машинку Kia Shuma2 2003\2004 1,6 101л.с. с предыдущей - CarinaE 1992, 2,0, 3sfe, 133л.с
, но тут нюанс - прожорливый в городе 3сфе на карине, а по зиме с прогревами вообще караул показал себя в полетах на юга вполне экономичным - 7,3 - 7.4 не выше на сотню за 3000 пробега. Что же Шума? В городе в самом плохом случае из 10-ки не вылазил, а обычно существ. меньше - примерно 8-9, а по трассе на кавказ этой зимой те же 7.3 - 7.4
Замерял всегда точно от полного бака - до полного, так что погрешность минимальна.
. Обе выполняли свое предназначение на 100% - везти мою (и не только) жопу туда, куда прикажут. Да, по лету были проблемы с заводом Шумы (не с первого раза) - но понаблюдав тенденцию улучшения заводки машины с похолоданием - усмехнулся и забил на ето вовсе, не, ну должна же быть у авто изюминка? Вот, а у шумы есть
. Место нашли как специально, под впускным коллектором, доступ только из ямы и не толстой рукой, либо спецсъемником каким...нет слов. А на карине фильтр заменит и мой пацан 10-ти лет отроду, причем не переодеваясь. И так бы и грустили бы, если бы не
. Да и особенно классно то, что почти все заказываю оригинал, т.к. по многим позициям это наиболее выгодное предложение.
- ну а че - намана все, едешь себе, музло на всю, надоело? Можно выключить и послушать машину. К слову, на карине шумели и колесные арки и мотор, но вот чего не было так не было - скрипения пластика.
. Недорого заправить 92-м и прилично проехать на 10-ке. Но в связи с новым хобби и нынешней зимой, показавшей мне не раз преимущества полного привода над совковой и штыковой лопатой, следующей машиной будет полноприводный минивэн, обязательно дизель, но это пока прожекты.
, чтоб не пришлось снимать ее опять если покатушки выявят закусывание.
.


b@d03 писал(а):Maximiliano писал(а):Re: Отчет KIA SHUMA 2
Maximiliano » 27 янв 2010, 10:59
1) Нужно было смотреть пыльники и менять!
2) Замену жижи профукал, вот и екнулся коробас!
Гранаты встали в 11000 но так, как в семье машина появилась только на мне, принял поломку гранаты, за коробкуПро масло некогда не забываю, в движке меняю через девять, в коробке через пятнадцать тысяч...


Maximiliano писал(а):b@d03 писал(а):Maximiliano писал(а):Re: Отчет KIA SHUMA 2
Maximiliano » 27 янв 2010, 10:59
1) Нужно было смотреть пыльники и менять!
2) Замену жижи профукал, вот и екнулся коробас!
Гранаты встали в 11000 но так, как в семье машина появилась только на мне, принял поломку гранаты, за коробкуПро масло некогда не забываю, в движке меняю через девять, в коробке через пятнадцать тысяч...
Я в движке меня через 7000, ну да ладно! В коробке как меняешь, частичной заменой или полностью???


b@d03 писал(а):Частично... полностью дорого да и лишне это... недавно сново поменял... сказали токо чнрез полтиник приежать...

Вернуться в Отзывы об автомобиле.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2