
режим эксплуатации
1) на работу-с работы. 1-2 человека в машине. средняя скорость 29 кмч, пробег в день около 60 км. в таком режиме около 50% пробега.
2) на дачу по Варшавке, 130 км от мкада в 1 конец. езжу 90 процентов в темное время суток. в таком режиме около 40% пробега. на дачу в машине едут минимум 3 человека, включая меня. А так же детское автокресло, коляска, шмотки и т.д.... (по трассе всегда езжу строго по знакам: 90 и 110)
3) по Москве в выходные, остальные 10 процентов. тоже минимум втроем, иногда вчетвером.
4) раз в год на дальняк по Раше или за бугор
5) была тойота с акпп как-то. купил, поездил 3 месяца и продал: не смог с акпп жить.
приоритеты у меня такие:
1) опции безопасности (6 подушек, активные подголовники, абс + есп, 5 звезд euro'n'cap)
2) опции ежедневного комфорта (датчик дождя, хороший климат, автозатемнение зеркал, омыватель фар, круиз)
3) продуманная эргономика водительского места
4) отсутствие массовых заводских браков и полное отсутствие сверчков хотябы первый год (~35.000км)
5) удобство размещения багажа
6) всё остальное. конечно имеет какое-то значение как едет и как рулится, но при прочих равных за "едет" и за "рулится" доплачивать не готов. для меня лучше вместо доплаты за "едет и рулится" потратить деньги на опции комфорта или безопасности.
желания:
1) новая, очень хочется темный но красивый зеленый цвет
2) дизель для минимального расхода горючки
3) кузов: хэтч или универсал, универсал предпочтительнее
4) багажник от 380 литров для хэтча и от 480 для универсала
5) коробка любая, предпочтения - ручка
6) стоимость машины - до 650тыр
7) без диких очередей на ТО и в кузовной
комплектация не хуже вот такой:
Боковые зеркала с электроприводом и обогревом
колеса небольшого диаметра чтоб не вытрясало мозг по трассе
Обтянутый кожей руль, рычаг переключения передач и ручник
Водительский подлокотник
Седло водятла с поясничным упором
4ЭСП с функциями полного опускания/поднятия однократным нажатием клавиши
Регулируемая по вылету и углу наклона рулевая колонка
Бортовой компьютер (пробег до заправки, средняя скорость, средний расход)
Датчик дождя
Автоматически затемняющееся салонное зеркало заднего вида (а лучше все зеркала)
6 подушек минимум
ЦЗ с ДУ и управлением стеклами.
климат
ESP
адаптивный свет и омыватель фар (если галоген - то ПТФ обязательно)
обогрев передних сидений
музыка с MP3 и управлением на руле
заводской парктроник
Круиз
в голове пока варианты:
1) Сид вагон мкпп дизель.
плюсы: в бюджет, дизель, есть багажник, оценка жены: "внешне - симпампулечно" (это высшая похвала за дизайн)
минусы: нехватает опций. нет: есп, омыватель фар, адаптивный свет, парктроник, автозатемнение зеркал, датчик дождя. т.е. нет именно опций ежедневного комфорта... а это очень важно для меня
2) фф2.5 вагон дизель мкпп. нехватает опций: всего 4 подушки, адаптивный свет куцый: поворачивается только вправо, дорого страховать, очень долго ждать, нет зеленого цвета в сочетании с дизелем. универсал стоит около 690 тыщ, что уже вне бюджета с учетом дорогой страховки... (страховку рассматриваю только без франшизы для любой машины)
3) корса 1.3 дизель мкпп с опциями. но там нет багажника и омывателя фар. 620 тыщ. В качестве решения вопроса с багажником - фаркоп + прицеп. по всем параметрам вроде гут, но жена о корсе даже слушать не хочет, говорит "я в эту мелкую букашку не сяду!"
вне зачета: фабия комби 1.6 бензин. 675 тыщ, по опциям есть всё необходимое, но бензин!!! и расход у нее 10л по городу(((
вопросы по сиду:
1) каков у дизеля с акпп реальный расход по Москве?
2) колхозил ли ктонить омыватель к сиду? где почитать?
3) может кто-то пересаживался с мазды-3 1.6 мкпп на сид дизель универсал с акпп? есть ли отзывы?
4) есть ли в Москве гденить на тестдрайве дизельные сиды или сиды с акпп?
5) климат в сиде. как работает в таких ситуациях:
а) на улице -15. климат в авторежиме. заводим машину, прогреваем мотор, начинает дуть. куда? как меняется направление обдува со временем?
б) на улице +10. климат в авторежиме. вдруг начался дождик (=резко увеличилась влажность). как климат отреагирует?
в) на улице +25 и солнце. климат в авторежиме. едем по тени вдруг выезжаем на прямые солнечные лучи, которые светят в лобовое прямо на водителя. что сделает климат?
6) почитав этот форум и сидклуб сделал выводы что у многих присутствуют бракованые шрусы, рейки, рычаги и громыхающая подвеска. чото расстроился, т.к. считаю на новой машине такие вещи неприемлемы...
7) когданить у нас появится 2-литровый дизель и комплектация TX?

човаще делать? )))
п.с. сейчас мазда-3 1.6 мкпп. очень ломается (4 крупных поломки за 10 мес, куча сверчков) и стала маловастенька как родил сына
п.с.с. ликвидность машины через 3 года, дисконт при продаже и качество соляры (как и возможные попадания на ремонт топливной аппаратуры) - не парят.