
Альтернативой выступал Aveo хэтч - в принципе, стоимость схожа, габариты - ну чуть больше (в длину около 30 см разницы). В Aveo смущалы отзывы о сервисе GM, меня - еще и дизайн (особенно не нравится как он выглядит, будучи грязным


Комплектация EX 1.0, механика. Цвет светлый серо-голубой. Эл. стеклоподъемники на все четыре двери, эл. зеркала и подогрев зеркал, кондиционер, аудиоподготовка
Что понравилось и по-прежнему нравится:
1. Салон - места вполне хватает, за собой усаживаюсь спокойно
2. Обзорность вполне устраивает.
3. Отсутствие скрипов
4. Маневренность
5. Динамика на "городских" скоростях с учетом всего лишь литрового двигателя
6. Ах да! Внешний вид - маленькая веселая машина.
Что не понравилось:
1. Аудиоподготовка "половинчатая" - динамики только в передних дверях, да к тому же и проводка, как выяснилось, тоже только в передние двери. Назад придется и тянуть провода, и ставить динамики. Плюс к тому надо будет все-таки "заглушить" двери - звук таки больше идет наружу, чем в салон.
2. Включение задней передачи - не всегда с первого раза; первая - иногда с трудом (очень редко). Не обращаю внимания.
3. Был неприятный случай - без видимых причин лопнуло лобовое стекло (слева практически от угла вертикальная трещина). Поменяли по гарантии (что порадовало)
4. Ну это к дилеру относится, а не к машине - косяки были везде, куда добрались руки установщиков доп. оборудования

Резюме: пока машина неизменно радует, расходуя, в среднем, 7,5 литров 92-го на каждые 100 км радости
