резину (Dunlop Grandtrek AT2 225/75 R 15 - резина супер); свечи накаливания; фильтры :топливный, маслянные(их 2) и воздушный; ремень ГРМ; передние стойки; передний кардан и конешно же замена жидкостей везде (масло в двигателе, в коробке, раздатке, мостах и антифриз). С карданом получилось и вовсе смешно, менять его пришлось потому что он заржавел в шлицевой части просто потому что на моей машине никогда не ездили по кочкам на заднем приводе






Испытывал машину на бездорожье, достаточно легком для неё : в песке рыхлом на первой на полном приводе закапываеться, а на пониженой ваще ппц ТЯГИ НЕ МЕРЕНО!!! а со 2ой трогаеться как ни в чем не бывало, местами я даже полный привод не включаю!!! она и так лезет будь здоров

К мелким недочетам можно отнести плохую обзорность в дождик , дворники оставляют у левой передней стойки крыши достаточно большую слепую зону. А еше по трасе идет раскачка машины по всем плоскостям

Общее впечатление от машины очень хорошее, просто отличное, у нас в Уфе их штук 10-12 поэтому основная масса людей даже не видела такую машину

Еще мне очень нравиться сало и возможности его трансформации, все сидень преврощаються в одну большую кровать, а багажник это нечто , када его разложишь он просто огромный ниразу не смог набить его под завязку. В стандартной комплектации у машины есть все что мне по крайней мере нужно кроме подогрева сидений (эта проблема решилась покупкой овечей шкуры на оба сиденья), есть кондер музыка очень неплохая Alpine, лифт сиденья , регулируемая баранка, подлокотник спереди, люк.
Посмотрим как будет вести себя зимой в плане завода, в скором времини напишу следующий отчет об эксплоатации))