Здесь я немного расскажу про два других.
Про Прошку (pro_ceed) особо рассказывать нечего: не ломался и не ломается до сих пор! Нет, по-мелочи, типа стоек переднего стаба — конечно греет голову. Но ничего серьезного ни разу с 2013 года не подкидывал. Кроме того, что пару лет назад ему морду снесли
Восстановили и катаются дальше. А вот хетчбек 5D 2009 года в интересной комплектации Спорт — последний Сиид — был куплен относительно недавно: около 3-х лет назад. В качестве тренажера начинающей водительнице-воительнице
Сразу после покупки попали на ШРУСы: они на подъемнике достаточно сложно диагностируются, машина покупалась в спешке, поэтому сапожник выбрал прохудившийся сапог
) Ладно, поменяли их и катались дальше. Но моя любимая умудрилась приговорить дифференциал!
Я ни разу не встречал Сииды первого поколения с такой проблемой, а тут: нате, пожалуйста!) В принципе, это не приговор коробке, но снимать и разбирать всё равно надо, а попутно еще то-сё махнуть и в итоге, меньше 40 т.р. не получится. Это еще если б/у дифф брать. В общем, было решено продать как есть и была куплена взамен совсем другая машина не в рамках форума.
В целом мое мнение о Сидах всех поколений: одни из лучших машин в свой бюджет. Надежны (если моей не давать на них ездить
), дешевые по запчастям, по ремонту возьмутся где угодно делать и не будут взвинчивать ценник на работу. 




с роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением. И всё таки не даром говорят, что корейский робот вразы лучше немецкого. Очень качественная сборка. Пока менять авто вообще не хочу.