Спортаж 3,7 л - 2007 г пробег такой же, цена около 650-700 т.р.;
Л.Р. Фрилендер 3,2 (бензинка) - 2007 г пробег такой же, около 950 - 1 млн. руб;
Тойота 4-Раннер 2004-06 г, пробег ХЗ (см. состояние машины), цена около 850-1,2 млн. руб.
Понятно, что полно ещё чего есть, но это то, что нравится. В каждом варианте есть + и - важное: можно ли достаточно точно оценить состояние б/ушного авто или только эксплуатация потом выявит все косяки? Фрил конечно дорог в обслуживании, но уж больно хорош, сволочь и есть вроде неофициалы по ним вменяемые. Б/у дизель особенно с пробегом ближе к 100 т. км. страшит непредсказуемостью, если навернётся движок, то большой ремонт. Не зря же многие стараются скинуть авто с дизелем начиная где-то с 80 тыс. С бензином спокойнее как я понял. Выскажитесь, плиз, если не облом. Спасибо!
