Все говорят тут об одном, практически: о мате, о предвзятости Игоря по отношению к Тойоте, о недопустимости выкладки роликов подобного содержания на благородный форум Киа-клуба (в каждой шутке доля шутки, ага) и т.п. Все это лирика, причем, по большей части очень субъективная. Да, из всей лирики я бы подчеркнул зеленым маркером только один странный момент, который неоднократно тут многими упоминался: ну не понимаем мы, обычные граждане обычного государства российского, зачем была произведена попытка сначала впаривания этого агрегата, а лишь после была снята целая серия видеороликов о том, какое г@вно этот автомобиль как модель/марка или же как отдельный экземпляр. Ну не в силах ни я, ни другие того понять, потому что так поступать — не очень правильно. Это мое мнение.
Забудем о лирике и поговорим о конкретике, которая, как не удивительно, но довольно-таки в приличном объеме содержится в каждом из отдельно взятых роликов.
Я предлагаю всем вам просто взглянуть на вещи объективно для того, чтобы сделать определенные выводы хотя бы по отдельно представленному экземпляру.
Я готов сравнить кое-какие особо остро высказанные Игорем тезисы на примере моего Опируса и на примере такой же Тойоты, но только 2009 года выпуска, в комплектации R-5 с двигателем 3.5 литра. На машине я проездил недолго (служебный транспорт), что-то около 4-ех месяцев, но, думаю, этого будет достаточно для более-менее объективного сравнение.
Итак, начнем с тех моментом, где я бы скорее согласился с Игорем:
- Эргономика салона. Она отвратна,причем отвратна, как вы понимаете, не на отдельно взятой машине, а на всех экземплярах. На реальных примерах это выглядит следующим образом: ключ зажигания сделан действительно в идиотском месте — первый раз сев за руль камри, я едва не сломал рычажок круиз-контроля, потому как привык "с хода" втыкать ключ зажигания, за что чуть и не поплатился. Обошлось, да и урок был получен хороший.
- Регулирование воздушных потоков в салоне — действительно непонятное. По сути, средние дефлекторы воздуховодов могут быть полезны только задним пассажирам, что не очень-то правильно в принципе.
- Руль действительно неудобен в том месте, где спица пересекается с ободом в положении (примерно) около 9-ти и 3-х часов, соответственно. Конечно, это дело привычки: я, например, стал держать ДВУМЯ руками выше (10 и 2 часа), но в таком положении руки достаточно быстро устают,так что дальше оправдывать эргономический просчет японцев я не буду.
- Дизайн передней панели, конечно, на любителя. Но в моем варианте пластик был уже не голубой, а серый, что выглядело хоть и довольно убого, но уже не столь вызывающе.
- Передний кармашек в водительской и пассажирской дверях — действительно чудо инженерной мысли. Бутылка 0.5 туда влезает только в полу-пустом состоянии, но, с другой стороны, он все равно достаточно объемен, правда если только класть в него не фактурные (как бутылка) предметы.
- Качество ВСЕГО в этой машине — один из главных недостатков. Тут и сборка салона, и подгонка деталей, и качество фурнитуры. Кстати, в моем варианте в районе подголовника щели не было, в принципе, при прикосновении, особо ничего не трещало и не дребезжало, хотя конкретно в моем экземпляре был косяк — криво подогнанный щиток приборов. Качество сидений и пошива в принципе — отвратное. На маздах даже лучше, особенно качество пошива. У меня сиденье было не порвано, но протерто в складочках, и это на пробеге 50 тыщ.
- По поводу капота: косяки есть. Например, абсолютно согласен с лампами: поменять даже габаритку без снятия фары очень затруднительно. Снятие фары — 15-18 минут. В принципе, особой сложности нет, главное все делать аккуратно и последовательно, но на машинах такого уровня, мне кажется, это не приемлемо.
- Крепление аккумулятора на самом деле чудное. Для чего и зачем — непонятно. Безопасности это вряд ли поможет (скорее, наоборот…), но вот сниматься аккум из-за этого будет легко и быстро, что не является минусом, конечно же)
- Багажник: все не так плохо, но есть проблемы. Например, он действительно закрывается как на жигулях. Или как на Ровере 75, или как на новой Хонде Аккорд, или как Ягуаре S-тайп, — кому как угодно. Коврик,кстати, у меня был почти точно такой же. Тоже фирменный. Между ним и сиденьем — не меньше 7-ми сантиметров. Когда снимал коврик, то находил очень много "неожиданно пропавших" мелких вещей)
- По заднему сиденью: садится на самом деле ОЧЕНЬ неудобно. У меня рост 188 см, но вряд ли это из-за этого, потому как доступ на то же сиденье в Пассате В6 или, скажем, Супербе, — гораздо более удобный и широкий. Сзади сидеть достаточно удобно, подлокотник у меня так не шатался + в моей версии сиденья имели возможность немного опускаться/подниматься, но сзади нет ровным счетом ничего для того, чтобы создать хоть каплю уюта и комфорта в салоне. НИ-ЧЕ-ГО. Типичны членовоз, причем, для дальних поездок мало подходящий, а в городе, если только не считать процедуру входа/выхода в/из авто, — вполне себе ничего. Сидеть удобно — а это главное)
Теперь несколько моментом, с котороми я бы скорее НЕ согласился:
- Накладка порогов из нержавейки, если машина часто моется керхером и, скорее всего, не до конца вытирается, — будет ржаветь. На любой машине. Особенно в том случае, если на ней мало ездят, а на этой Камри явно катались не много. У меня такой проблемы не было, но на других почти новых (2-4 года) машинах видел не раз.
- Искусственное дерево — на любителя. Кому-то может понравиться, кому-то нет. Мне оно не нравится по цвету и по тому, какими кол-вами оно там вбахнуто, но это очень субъективная вещь, знаю людей, которые от этой штуки даже тащятся.
- Пачкающийся пластик в нижней части дверей — ну это бред. На светлых салонах в любой машине он загаживается на раз-два, а отчищать действительно очень трудно. Камри и Тойота тут не при чем. С другой стороны, качество самой накладки действительно низкое — она в некоторых местах непозволительно гуляет.
- Бачок омывателя расположен в еще достаточно приличном месте. Кроме того, рядом нет электрики, которая бы боялась быть залитой незамерзайкой.
- Да, чуть не забыл. По поводу 175 см и удобства устроиться за рулем, думаю, автор очень-очень субъективен. У меня 188 и я вполне удобно устроился на сиденье. Но тут, увы, кроме сиденья опять приходится возвращаться к эргономике…
- Про парктроник — бред. Он отключаемый на всех приличных машинах, в т.ч. и на Опирусе.
Были и еще некоторые спорные моменты, вроде отделки обшивки пола, двигающегося подлокотника, заднего дивана, которые, на мой взгляд, тоже несколько спорные.
Мой вердикт машине такой: поездил, покатался, но в личное пользование не взял бы. Машина произвела впечатление сырого продукта, с достаточно посредственным качеством салона. По внешности, качеству подгонки наружных деталей, технической составляющей, — вопросов нет. Но убогая шумоизоляция, посредственное качество исполнения салона, высокая стоимость за модификацию с нормальным (для такой массы) двигателем, жуткая валкость в поворотах (вообще не зависит от модификаций), все это для меня послужило индикатором того, что в нынешнем виде я бы Камри для личного пользования не взял. Кстати, в гаражах Госдумы и СовФеда их нет, нет их и в гараже Правительства РФ, очень мало в гараже Московского правительства. В основном машины закреплены за департаментами и федеральными агентствами, еще управами. Но это просто к слову, не считаю это недостатком, даже, скорее, наоборот. Без шуток!
Что касается автора, то он…очень экспрессивен. И предвзят. Но, может быть, это такой стиль, тогда это уже личное дело каждого. Но я такое, лично для себя, не приемлю.
Как-то так.