Страница 1 из 3

Отзыв о Ренж Ровер Спорт.

СообщениеДобавлено: 17 окт 2010, 20:32
Алексей ЕХ V6
Путешествовал тут по инету, обнаружил. Думается и вам интересно будет почитать.
Начало цитаты.
Выходя из салона Range Rover, я не долго не мог понять, "кто все эти люди", которые покупают эти машины? Кто они? ...

Я не мог понять, насколько же надо не разбираться в машинах, чтобы купиться на этот лохотрон?

И после долгих размышлений ответ пришел как озарение, четкий, ясный и предельно конкретный. RRS покупают люди, которые совершенно не разбираются в машинах, но абсолютно разбираются в понтах.

Ибо кроме понтов там нет абсолютно НИ-ЧЕ-ГО.
Статус и престиж? Это полный рекламно-маркетинговый пузырь, расчитанный на примитивное сознание буржуазного быдла, которое мечтает подняться на ступеньку выше, скупая фетиши с запахом английской аристократии :-))))

Глупые и тупые ничтожества... Они готовы потратить более 3 миллионов рублей за лаковое ведро с китайскими светодиодиками в фарах. Это все у них называется "ЛАКШЕРИ" :-)))))) Муха-ха-ха!

Простите меня, что начал с конца истории. Для того чтобы вы полностью поняли меня и мои чувства, я должен вам рассказать с чего все начиналось.

Итак, видя огромное количество рекламы RRS в сети и на ТВ, мы с женой решили выяснить, что это за машина такая удивительная, внешне весьма симпатичная.

Договорились с Мейджором на "посмотреть" + тест драйв.
Приехали в Мейджор на Новую Ригу. Нас встретил милый молодой паренек - Стас, менеджер по продаже этих "легенд" :-))

Мой первый вопрос был еще по телефону - "А правда ли что они все такие ломучие и что надо иметь два ранжика - на одном катаешься пока другой стоит в ремонте?"
- "Ну нет, что вы! Это все сказки! Раньше они немного ломались, было дело, но сейчас! О нет! Сейчас в этих машинах сделано 2743 изменения и доработки - теперь все тип топ! Идеально! Мамой клянусь!"

Ну ладно, :-) поверим на слово. Приехали. Подошли к машине.
О Боже мой! Да она маленькая! Она реально маленькая! Огромный капот, но сама машина маленькая и что самое главное - ОНА УЖАСНО НИЗКАЯ! Неприлично низкая.

Дорожный просвет - в отличие от рекламных буклетов, правда оказалась страшной: 180 см в нижнем положении!!! И принудительно поднять машину невозможно - после 80 км/ч машина автоматически садится в нижнее положение!
То есть на загородной трассе вам гарантированы удары днища о неровности дороги (шарканья в лучшем случае)! И чем выше скорость и чем хуже дорога, тем веселее вам будет ехать на вашей "английской роскоши".

Но самое интересное, что частично наехав на бордюр только правыми или только левыми колесами и опустив машину, вас ждет сюрприз! :-) Когда вы будете съезжать с бордюра, удар пузом по земле гарантирован, если вы не успели "накачать" чудор-пневмо-подвеску.

Сели в салон и снова сюрприз. :-) Он безнадежно мал и тесен! Сзади вообще места мало, непонятно почему, но и спереди отодвинув сиденье на максимум, я так и не смог комфортно и вольготно разместить нижние конечности. Видимо машина расчитана только на полуросликов, которые как известно имеют особые комплексы и им нужна такая машина, чтобы хотя бы частично компенсировать свои физические дефекты...

Человеку выше 180 сидеть в RRS просто неудобно! И ноги - не единственная проблема. Пытаясь осуществить мечту о "командирской посадке" (с) я поднял лифт сиденья вверх - до упора. И мне пришлось опустить голову, потому что она просто уперлась в крышу :-)))
Мечта о "командирской посадке" рассыпалась как хрустальный замок :-)))
Кресло пришлось опустить чтобы не ехать в позе быка на корриде :-))
Машину для тест драйва мне дали не бензиновую... Она была дизельная. И как все дизеля омерзительно тарахтела.
- Ничего, щас разогреется и перестанет тарахтеть, успокоил меня менеджер. Но она не перестала :-))

К слову сказать, заинтересовала меня машина с нагнетателем V8 но увы по словам менеджера их все разбили на тест драйвах и теперь на тестирование дают только с дизелем, НО "он тоже классно едет, вот увидите" - заверил меня продавец. Хе-хе :-)

Но дизель не поехал... :-) Более того, его омерзительное стучание было слышно даже в салоне. Менеджер уговаривал меня что дизель разогреется и шум станет меньше. Но увы...

Мы поехали. Ну что говорить, разве можно судить о машине по тест драйву? Конечно же нет! Нужно хотя бы несколько дней, чтобы полностью ощутить как машина ведет себя в той или иной ситуации, так сказать прочувствовать машину до конца. Прогулка по Новой Риге - это лишь видимость тест драйва.
Но даже этот небольшой тест выявил сразу несколько важных моментов. Первый из них заметила моя жена - "Почему она такая шумная!?" - удивилась она. И действительно! Шум в салоне такой, как будто это не лакшерикар для английской аристократии и русского буржуазного быдла, а Шевроле Нива!!! Именно так шумно в отечественных драндулетах!
- "Да вы не думайте об этом", - успокоил меня продавец, - "вы же хотите V8 с нагнетателем, он будет так звучать, что вы забудете о других шумах" - продолжал меня успокаивать менеджер :-))
Но я, как капризный и избалованный клиент, продолжал настаивать на своем:
- "А почему в машине за 3,7 ляма такая херовая шумоизоляция? За такие деньги тут должно быть тихо как в гробу!" - настаивал я.
- Да вы не думайте о минусах, - парировал продавец чудо-роскоши и лакшери-статуса :-)
- "Думайте о положительных качествах машины" - внушал мне Станислав,
- "Думайте о том, как она рулится"...
Мда, на прямой трассе Москва - Рига Рейндж Ровер действительно неплохо рулился, особенно учитывая отсутствие поворотов... :-))) При этом тормоза как я заметил лишены всякой информативности - педаль просто проваливается куда то внутрь и машина неожиданно резко тормозит, пытаясь выкинуть вас из тесного салона.
Держать руль неудобно - левая рука локтем упирается в стекло двери. Да и сам руль выглядит ужасно - эдакая огромная пластиковая мандула с кучей кнопочек как на китайской магнитоле.
Кого они пытались удивить этим лохотроном?
Сама отделка салона неплохая, но местами просто шокирует южнокорейскими достижениями: безобразные, монструозные наружные пластиковые ручки дверей, дешевый пластик руля, допотопная панель приборов, нет даже электрического привода задней двери!
Но самое ужасное и совершенно непростительное - это звук закрывания дверей. На машине за 3.7 лимона двери издают точно такой же звук на той самой пресловутой Шевроле-Ниве :-))
- Это вообще нормально, что дверь закрывается вот с таким звуком?, спросил я менеджера.
- Да это просто она расшаталась - спокойно ответил менеджер.
- Другими словами, на вашем иллитном лакшери-каре двери расшатываются и начинают греметь? - уточнил я
- Да нет, это просто на тест машине так... попытался сгладить продавец.

Двери машин в салоне закрывались с таким же звуком. ХРЯСЬ! Омерзительный раздвоенный звук с каким то старческим дребезжанием и ужасным нищуковким акцентом... Вот так вот звучат двери в английских "престижных" машинах :-))

О внедорожных качествах Рейнж Ровера продавец сказал фразу которая вызвала у меня гомерический хохот. ВНИМАНИЕ:
- На внедорожных тестах мы сравнивали Рейндж Ровер с Тоетой Прадо и Ранж победил по всем пунктам - заявил продавец :-)))) ...Неужели у меня настолько идиотский лоховской вид? - подумал я...
Видимо Стас думает, что все потенциальные покупатели Рейндж Роверов полные кретины, которые верят в любые сказки. А может так и есть? :-) И именно поэтому я не купил RRS Supercharged ? :-))) Может Стас все-таки прав, думая о том, что его клиенты - это состоятельные полудурки, которые не понимают и не видят ничего кроме шильдика на капоте?
Глядя на RRS я примерно прикинул сколько тут машины и сколько понтов. Получилось так: примерно на 1.5 млн машины и на 2 млн понтов :-) Притом не понтов + реальные преимущества, реальные плюсы, а просто ПУСТЫЕ ничем не обеспеченные галимые понты.

- Что я получу за 3.6 млн? - в итоге спросил я менеджера
- Вы получите скачок в качестве и машину класса лакшери - уверенно, но немного дрожащим голосом ответил продавец.
Я улыбнулся :-)
Мне не хотелось морально уничтожать этого милого паренька, который наверное верил, что продает легенды и видел в продаже ведроверов свою миссию - дать людям "скачок в качестве и лакшери кар" :-)))

Как итог, хочу заметить, что мой Прадо по всем параметрам превосходит этот британский мусор, это аристократическое дерьмо для российского буржуазного быдла.
После Рейндж Ровера я сел в свою машину с двумя чувствами:
1. Я испытывал невыносимые угрызения совести. Я слышал как Прадо спрашивает меня - ну за что? ЗА ЧТО? И мне нечего ему сказать...
Променять верного друга на откровенное лакшери-ведро... мне просто стыдно. Прости меня, друг!
2. Я испытывал второе чувство, которое можно назвать торжеством разума. Мы с женой ехали из салона и по пути уссывались над нашим тест-дравом, над баснями менеджера, над самим рейндж ровером. Нам было тихо, просторно, комфортно, безопасно и на 100% уютно в нашей машине, посадка которой не командирская, но повыше чем у ведровера :-)
Хотим посмотреть Лексус GX 460 и ML 500 - может мировой автопром хоть там не превратился в лохотрон для российского быдла.

Конец цитаты
взято отсюда http://my.auto.ru/my/review/2844758.html

Re: Отзыв о Ренж Ровер Спорт.

СообщениеДобавлено: 17 окт 2010, 20:38
ФСБ
ML-500 вообще класс, машина что надо, место есть, идёт супер, крепкая.

Re: Отзыв о Ренж Ровер Спорт.

СообщениеДобавлено: 17 окт 2010, 20:52
РОМАНЫЧ
:pst: Молодец парень!!! :pst: Стописятмиллионов ему плюсиков.
Алексей ЕХ V6 писал(а): Лексус GX 460
Рулит!
:pst: :pst: :pst: :pst:

Re: Отзыв о Ренж Ровер Спорт.

СообщениеДобавлено: 17 окт 2010, 21:02
Kiaвод
Забавно.
Те, у кого есть деньги на подобные машины, живут иной жизнью,или жизнью другого уровня, я бы сказал. Они не будут пить водку Зелёная марка, посмотрев разоблачительный сюжет по НТВ, где заявили, мол, вся одинаковая:и Кауфман, и Путинка - разница в только цене. А в наше время для траты диких денег есть все условия: от охоты на слонов до покатушек на трассе формулы 1, в гоночной машине. Дикие деньги дико тратят только те,кто их не зарабатывает - это 100%, и им один хрен,что Лексус,что Ровер. Что три милиона,что пять. Человек из статьи похож на бывшего владельца ВАЗ 2115,который купил к примеру Нексию и ненавидит её всем своим существом, потому как покупая иномарку :vip: ожидал качества как у Бентли Континенталь и жестоко разочаровался... Имхо.

Re: Отзыв о Ренж Ровер Спорт.

СообщениеДобавлено: 17 окт 2010, 21:11
Fright
Бред полный.

Re: Отзыв о Ренж Ровер Спорт.

СообщениеДобавлено: 17 окт 2010, 21:12
zadov

Re: Отзыв о Ренж Ровер Спорт.

СообщениеДобавлено: 17 окт 2010, 21:13
Алексей ЕХ V6
Kiaвод,
А мне показалось, что это про Дайсон)))) Тоже гуано аглицкое)))
Я сам когда- то урвал кусок от жизни и искал себе авто. Выбирал..., ездил на тест Ренжа Спорта в 2007 году. Не убедило. Потом решился на кусок земли.

Re: Отзыв о Ренж Ровер Спорт.

СообщениеДобавлено: 17 окт 2010, 21:16
РОМАНЫЧ
Kiaвод писал(а):Человек из статьи похож на бывшего владельца ВАЗ 2115,который купил к примеру Нексию и ненавидит её всем своим существом, потому как покупая иномарку ожидал качества как у Бентли Континенталь и жестоко разочаровался... Имхо.

Я так не думаю :think:
Во владении машиной, есть одно недорозумение. Оно есть у нас у всех. КАКОЙ????? Будет следующий ваш автомобиль?
Вот и у чела встал вопрос. Катаясь на Прадо, он захотел чего то нового, может быть даже бОльшего, но....... увы и ах....
Перед таким вопросом(какой авто будет дальше?) и я задумываюсь :cry: И мой воспалённый мозх думал о RRS. Этот отзыв на 100% убил мысль рассматривать английских производителей. Лексус рулит! :pst:

Re: Отзыв о Ренж Ровер Спорт.

СообщениеДобавлено: 17 окт 2010, 21:16
Willy77
В начале 90-х работал с пареньком, который имел 2 403-х Москвича и искренне ненавидел "девятки", уверяя, что машина :cens: .

А если серьезно, то про "ломучесть" рэйнджей наслушался рассказов от знакомых, которые в ихнем сервисе работают.

Re: Отзыв о Ренж Ровер Спорт.

СообщениеДобавлено: 17 окт 2010, 21:16
Kiaвод
Алексей ЕХ V6 писал(а):А мне показалось, что это про Дайсон)))) Тоже гуано аглицкое)))

Стирай быстрее, пока тонкие ценители не взбаламутились :z) :z) :z)

Re: Отзыв о Ренж Ровер Спорт.

СообщениеДобавлено: 17 окт 2010, 21:17
hammy
на авто.ру часто подобное можно встретить... обсирают элитные авто, зато во всех красках описывают "достоинства" Чери Амулет :z)

Re: Отзыв о Ренж Ровер Спорт.

СообщениеДобавлено: 17 окт 2010, 21:20
Kiaвод
Раз топим в бурлящей жиже Англию,от себя добавлю ещё :
http://media.izvestia.ru/author/article2091/

Re: Отзыв о Ренж Ровер Спорт.

СообщениеДобавлено: 17 окт 2010, 21:30
BluesBrother
Ребят, на работе в компанейском автопарке несколько роверов.

-RRS и LRD 3.

Ацтой редкостный. Все водители говорят одно - понты . В плане надежности - твердая двойка.
Лично про себя могу добавить много чего хорошего про Дискавери 3

Re: Отзыв о Ренж Ровер Спорт.

СообщениеДобавлено: 17 окт 2010, 21:35
hammy
BluesBrother писал(а):В плане надежности - твердая двойка.

а в плане комфорта?

Re: Отзыв о Ренж Ровер Спорт.

СообщениеДобавлено: 17 окт 2010, 21:49
Fright
РОМАНЫЧ писал(а):И мой воспалённый мозх думал о RRS. Этот отзыв на 100% убил мысль рассматривать английских производителей.

Неужели Вы такой внушаемый? :roll:
По таким и им подобным отзывам не стоит составлять какого-либо мнения.
Это всего лишь болезненый и, на мой взгляд, ущербный возглас "бедного" адресованный
"богатым".

Re: Отзыв о Ренж Ровер Спорт.

СообщениеДобавлено: 17 окт 2010, 21:50
БИЧ
Почитал...
Возникло стойкое ощущение, что у автора текста (не у топикстартёра) банально не хватает денех...
Почему? Да черт его знает, почему :z) ...

Алексей ЕХ V6 писал(а):Дорожный просвет - в отличие от рекламных буклетов, правда оказалась страшной: 180 см в нижнем положении!!! И принудительно поднять машину невозможно - после 80 км/ч машина автоматически садится в нижнее положение!
То есть на загородной трассе вам гарантированы удары днища о неровности дороги (шарканья в лучшем случае)!

Интересно, неужели автор надумал после 80 км/ч реально мчаться по буеракам? Или на своём Prado он именно так и ездит? :udiv: :z)

Алексей ЕХ V6 писал(а):Человеку выше 180 сидеть в RRS просто неудобно!

Это он еще в Defender'е не сидел! После этого military car'а RRS - это эталон удобства... :z)

Re: Отзыв о Ренж Ровер Спорт.

СообщениеДобавлено: 17 окт 2010, 21:53
sansey
на работе босы купили себе такие
пол года отьездили и все трое продали :o
взяли ХС90, говорят отличный машин

Re: Отзыв о Ренж Ровер Спорт.

СообщениеДобавлено: 17 окт 2010, 21:56
РОМАНЫЧ
Fright писал(а):Неужели Вы такой внушаемый?

Нет! Просто я прочитал в отзыве свои мысли. Надеялся, что я ошибаюсь.....но...

Re: Отзыв о Ренж Ровер Спорт.

СообщениеДобавлено: 17 окт 2010, 21:58
Алексей ЕХ V6
Fright,
Посидеть и проехаться в РРС на низком профиле и на Ленд Крузере 200 на высоком профиле - сразу придет понимание о разнице шума и комфорта.
Внутренняя отделка РРС только смотрится богаче своих соседей, наощупь же- не совсем то... Вог, однако, немного иное, но 200-ка все же мягче и тише.
Не мне их судить, я еще не достиг того уровня, чтобы ездить на таких НОВЫХ аппаратах, а взять себе ведро 2000 г.в. и ездить на ведре с болтами не хчу.

Re: Отзыв о Ренж Ровер Спорт.

СообщениеДобавлено: 17 окт 2010, 22:03
BluesBrother
hammy писал(а):а в плане комфорта?



Для водителя и переднего пассажира - еще более или менее, но для пассажиров задних (в принципе, я им часто являюсь, т.к. с водителем и рук-вом мотаемся везде ) - для пассажиров - это полная ж@па.
В плане того, что эту самую свою собственную ж@пу потом вообще не чувствуешь.. затекает всё.. (