Путешествовал тут по инету, обнаружил. Думается и вам интересно будет почитать.
Начало цитаты.
Выходя из салона Range Rover, я не долго не мог понять, "кто все эти люди", которые покупают эти машины? Кто они? ...
Я не мог понять, насколько же надо не разбираться в машинах, чтобы купиться на этот лохотрон?
И после долгих размышлений ответ пришел как озарение, четкий, ясный и предельно конкретный. RRS покупают люди, которые совершенно не разбираются в машинах, но абсолютно разбираются в понтах.
Ибо кроме понтов там нет абсолютно НИ-ЧЕ-ГО.
Статус и престиж? Это полный рекламно-маркетинговый пузырь, расчитанный на примитивное сознание буржуазного быдла, которое мечтает подняться на ступеньку выше, скупая фетиши с запахом английской аристократии
)))
Глупые и тупые ничтожества... Они готовы потратить более 3 миллионов рублей за лаковое ведро с китайскими светодиодиками в фарах. Это все у них называется "ЛАКШЕРИ"
))))) Муха-ха-ха!
Простите меня, что начал с конца истории. Для того чтобы вы полностью поняли меня и мои чувства, я должен вам рассказать с чего все начиналось.
Итак, видя огромное количество рекламы RRS в сети и на ТВ, мы с женой решили выяснить, что это за машина такая удивительная, внешне весьма симпатичная.
Договорились с Мейджором на "посмотреть" + тест драйв.
Приехали в Мейджор на Новую Ригу. Нас встретил милый молодой паренек - Стас, менеджер по продаже этих "легенд"
)
Мой первый вопрос был еще по телефону - "А правда ли что они все такие ломучие и что надо иметь два ранжика - на одном катаешься пока другой стоит в ремонте?"
- "Ну нет, что вы! Это все сказки! Раньше они немного ломались, было дело, но сейчас! О нет! Сейчас в этих машинах сделано 2743 изменения и доработки - теперь все тип топ! Идеально! Мамой клянусь!"
Ну ладно,
поверим на слово. Приехали. Подошли к машине.
О Боже мой! Да она маленькая! Она реально маленькая! Огромный капот, но сама машина маленькая и что самое главное - ОНА УЖАСНО НИЗКАЯ! Неприлично низкая.
Дорожный просвет - в отличие от рекламных буклетов, правда оказалась страшной: 180 см в нижнем положении!!! И принудительно поднять машину невозможно - после 80 км/ч машина автоматически садится в нижнее положение!
То есть на загородной трассе вам гарантированы удары днища о неровности дороги (шарканья в лучшем случае)! И чем выше скорость и чем хуже дорога, тем веселее вам будет ехать на вашей "английской роскоши".
Но самое интересное, что частично наехав на бордюр только правыми или только левыми колесами и опустив машину, вас ждет сюрприз!
Когда вы будете съезжать с бордюра, удар пузом по земле гарантирован, если вы не успели "накачать" чудор-пневмо-подвеску.
Сели в салон и снова сюрприз.
Он безнадежно мал и тесен! Сзади вообще места мало, непонятно почему, но и спереди отодвинув сиденье на максимум, я так и не смог комфортно и вольготно разместить нижние конечности. Видимо машина расчитана только на полуросликов, которые как известно имеют особые комплексы и им нужна такая машина, чтобы хотя бы частично компенсировать свои физические дефекты...
Человеку выше 180 сидеть в RRS просто неудобно! И ноги - не единственная проблема. Пытаясь осуществить мечту о "командирской посадке" (с) я поднял лифт сиденья вверх - до упора. И мне пришлось опустить голову, потому что она просто уперлась в крышу
))
Мечта о "командирской посадке" рассыпалась как хрустальный замок
))
Кресло пришлось опустить чтобы не ехать в позе быка на корриде
)
Машину для тест драйва мне дали не бензиновую... Она была дизельная. И как все дизеля омерзительно тарахтела.
- Ничего, щас разогреется и перестанет тарахтеть, успокоил меня менеджер. Но она не перестала
)
К слову сказать, заинтересовала меня машина с нагнетателем V8 но увы по словам менеджера их все разбили на тест драйвах и теперь на тестирование дают только с дизелем, НО "он тоже классно едет, вот увидите" - заверил меня продавец. Хе-хе
Но дизель не поехал...
Более того, его омерзительное стучание было слышно даже в салоне. Менеджер уговаривал меня что дизель разогреется и шум станет меньше. Но увы...
Мы поехали. Ну что говорить, разве можно судить о машине по тест драйву? Конечно же нет! Нужно хотя бы несколько дней, чтобы полностью ощутить как машина ведет себя в той или иной ситуации, так сказать прочувствовать машину до конца. Прогулка по Новой Риге - это лишь видимость тест драйва.
Но даже этот небольшой тест выявил сразу несколько важных моментов. Первый из них заметила моя жена - "Почему она такая шумная!?" - удивилась она. И действительно! Шум в салоне такой, как будто это не лакшерикар для английской аристократии и русского буржуазного быдла, а Шевроле Нива!!! Именно так шумно в отечественных драндулетах!
- "Да вы не думайте об этом", - успокоил меня продавец, - "вы же хотите V8 с нагнетателем, он будет так звучать, что вы забудете о других шумах" - продолжал меня успокаивать менеджер
)
Но я, как капризный и избалованный клиент, продолжал настаивать на своем:
- "А почему в машине за 3,7 ляма такая херовая шумоизоляция? За такие деньги тут должно быть тихо как в гробу!" - настаивал я.
- Да вы не думайте о минусах, - парировал продавец чудо-роскоши и лакшери-статуса
- "Думайте о положительных качествах машины" - внушал мне Станислав,
- "Думайте о том, как она рулится"...
Мда, на прямой трассе Москва - Рига Рейндж Ровер действительно неплохо рулился, особенно учитывая отсутствие поворотов...
)) При этом тормоза как я заметил лишены всякой информативности - педаль просто проваливается куда то внутрь и машина неожиданно резко тормозит, пытаясь выкинуть вас из тесного салона.
Держать руль неудобно - левая рука локтем упирается в стекло двери. Да и сам руль выглядит ужасно - эдакая огромная пластиковая мандула с кучей кнопочек как на китайской магнитоле.
Кого они пытались удивить этим лохотроном?
Сама отделка салона неплохая, но местами просто шокирует южнокорейскими достижениями: безобразные, монструозные наружные пластиковые ручки дверей, дешевый пластик руля, допотопная панель приборов, нет даже электрического привода задней двери!
Но самое ужасное и совершенно непростительное - это звук закрывания дверей. На машине за 3.7 лимона двери издают точно такой же звук на той самой пресловутой Шевроле-Ниве
)
- Это вообще нормально, что дверь закрывается вот с таким звуком?, спросил я менеджера.
- Да это просто она расшаталась - спокойно ответил менеджер.
- Другими словами, на вашем иллитном лакшери-каре двери расшатываются и начинают греметь? - уточнил я
- Да нет, это просто на тест машине так... попытался сгладить продавец.
Двери машин в салоне закрывались с таким же звуком. ХРЯСЬ! Омерзительный раздвоенный звук с каким то старческим дребезжанием и ужасным нищуковким акцентом... Вот так вот звучат двери в английских "престижных" машинах
)
О внедорожных качествах Рейнж Ровера продавец сказал фразу которая вызвала у меня гомерический хохот. ВНИМАНИЕ:
- На внедорожных тестах мы сравнивали Рейндж Ровер с Тоетой Прадо и Ранж победил по всем пунктам - заявил продавец
))) ...Неужели у меня настолько идиотский лоховской вид? - подумал я...
Видимо Стас думает, что все потенциальные покупатели Рейндж Роверов полные кретины, которые верят в любые сказки. А может так и есть?
И именно поэтому я не купил RRS Supercharged ?
)) Может Стас все-таки прав, думая о том, что его клиенты - это состоятельные полудурки, которые не понимают и не видят ничего кроме шильдика на капоте?
Глядя на RRS я примерно прикинул сколько тут машины и сколько понтов. Получилось так: примерно на 1.5 млн машины и на 2 млн понтов
Притом не понтов + реальные преимущества, реальные плюсы, а просто ПУСТЫЕ ничем не обеспеченные галимые понты.
- Что я получу за 3.6 млн? - в итоге спросил я менеджера
- Вы получите скачок в качестве и машину класса лакшери - уверенно, но немного дрожащим голосом ответил продавец.
Я улыбнулся
Мне не хотелось морально уничтожать этого милого паренька, который наверное верил, что продает легенды и видел в продаже ведроверов свою миссию - дать людям "скачок в качестве и лакшери кар"
))
Как итог, хочу заметить, что мой Прадо по всем параметрам превосходит этот британский мусор, это аристократическое дерьмо для российского буржуазного быдла.
После Рейндж Ровера я сел в свою машину с двумя чувствами:
1. Я испытывал невыносимые угрызения совести. Я слышал как Прадо спрашивает меня - ну за что? ЗА ЧТО? И мне нечего ему сказать...
Променять верного друга на откровенное лакшери-ведро... мне просто стыдно. Прости меня, друг!
2. Я испытывал второе чувство, которое можно назвать торжеством разума. Мы с женой ехали из салона и по пути уссывались над нашим тест-дравом, над баснями менеджера, над самим рейндж ровером. Нам было тихо, просторно, комфортно, безопасно и на 100% уютно в нашей машине, посадка которой не командирская, но повыше чем у ведровера
Хотим посмотреть Лексус GX 460 и ML 500 - может мировой автопром хоть там не превратился в лохотрон для российского быдла.
Конец цитаты
взято отсюда
http://my.auto.ru/my/review/2844758.html