Shark 3.5 » 13 ноя 2009, 23:34
По ряду причин появилась потребность получить ( не купить ) категорию С. Это грузовики…
Была найдена серьезно обеспеченная мат. Частью школа ДОСААФ, на ее базе готовят водителей от военкоматов, что накладывает определенную печать на обеспеченность транспортом – он есть…
Но речь не об этом…
…Я вошел в класс. За прилавком милый дядечка в почти идеальном пиджаке и очень бодрый для пенсионера. Сел за парту и вдруг понял, что если я не буду записывать ЭТО, то мир многое не узнает…
Занятие посвящено ознакомлению со знаками.
Ниже законспектированы мысли преподавателя по ходу песни…
Я не берусь объяснять связь некоторых мыслей между собой и просто отказываюсь объяснять связь фраз с процессом обучения ПДД… ( максимально близко к оригиналу )
- Вчера прочитал в Комсомолке что налог увеличили депутаты, а Жириновский глотку почему-то не драл. А вот Юрий Лонго сказал, что нас гложет зависть.
- Я бы взял джип ВОЛЬВО, но он дорогой, а я бы взял лучше его, чем Волгу Сайбер, хотя и на нее денег у меня нет…
- У меня был ученик в прошлой группе на Форде Эксплорер лет 15 ему было, так это же не бентли , чтобы на него такой налог платить, как на Бентли, а моторы одинаковые… или почти одинаковые.
- Вот дали регионам возможность налог изменять. А кто сам уменьшит – то налог – есть регионы – там вообще люди рукава жуют. Вот у меня есть машина, поэтому я представляю опасность, но только пол года, пока езжу… А зимой я абсолютно безобидный…
- В случае, если вы работаете в автопарке – там все есть – и механик и слесарь, а вот если Вы сами по себе – как Хед и Шолдерс – все в одном флаконе и водитель и механик – то сами смотрите за своими тормозами…
- Если капитан не с бодуна и не насосался как кот, то он никогда не спросит про давление масла и температуру жидкости у Вас в радиаторе. Ему вообще должно быть ровно до Вашего давления…
**Про предоставление машины медикам…
- Вот я медработник и еду к больному , а тот помирает, тогда он может ехать на вашей машине в любую сторону, а вот если он банку рассола везет бухарику, то только в попутном направлении. Отказать нельзя – это уголовка, но я не знаю теперь на сколько садят…
** Про запрет эксплуатации…
- Так что – если что инспектор запросто может обуть водителя в лапти, если докажет , что резина не соответствует типу ТС…
** Фраза вечера ( точная цитата )
- Или так же допустим так вот как же ну допустим я читал как в капстранах…ТО проходят четко, там немцы на ТО как в церковь…
- Вот у нас идиотство это полное вот как в одном окне. Как сказал Некрасов – когда-то будет хорошо, но мы уже помрем…
** Речь про П.П. 4 и 5 ( пешеходы \ пассажиры )
- Ну что они могут нарушить в 4 и 5 ? Нам до них вообще дела никакого нет, пусть творят что хотят.
** Спецсигналы
- Зачем они включают крякалки? – чтобы крякали! А уток мы пропускаем…
- Я не люблю хэтчбэки – вот как налетит на него на КАМАЗе – и все братская могилаю А если это МАТИЗ – хана всему на свете…
- Вот тут инкассаторов грохнули – он сказал, что пошел в палатку. Ну если у тебя трубы горят – ну сиди внутри – возьми с собой – бухай там в углу в машине… Ну ты же при оружии и с деньгами – куда ты нахрен в палатку прешь…
- Вот до перестройки кто валялся на газоне Александровского сада? – Никто! А теперь там как в свинарнике – все жрут и срут, извиняюсь, прямо на газон. А он вчера там нагадил – а сегодня я там валяюсь…
- Если Вы использовали общественное место – убери за собой, а то как собака – отлил, ногу опустил и убежал вдоль забора. Ну и куда это годно, а?
** Речь о предупреждающих знаках…
- Вот если мы не можем на знаке нарисовать жопу, а впереди – она, то вешают восклицательный знак.
- Вот едите Вы к ж\д переезду – там что – правильно – знаки – сначала три полосы, потом что? – нет потом одна – а две – между ними – ее Вы уже проехали. Потом рЭльсы, а потом опять стоят эти знаки, но без рисунка. А почему? – потому, что он сзади…
- Я лично за большие штрафы, но СБ ГИБДД должно не ловить мух, а то они сейчас строят 2-х этажные дома, а штрафы поднимут – они вообще начнут строить небоскребы. А строить – не умеют. Они вообще ничего не умеют! Он и упадет – и зашибет еще кого. Так что хватит нас грабить…
- Когда я там шарашился в переходе – там в переходе стоит баба и на майке написано – ДИПЛООМЫ. А где милиция? Какой-нибудь фунт купит диплом мединститута и будет глушить людей…
- Вот купил ты права, а они в МРЭО не проходят – и все – ты попал. Покупать надо с умом…
** порядок движения по трамвайным путям
- А вот заблокировали мы трамвай зимой – они там дуба дают, потому что эта дурында не проверила работу печки перед выездоа, а летом!!? А летом – там вообще баня…А у нас – музыка и пивасика нулевочку можно лизнуть, а они там бедные…
** Про повороты
- Тормозить надо перед поворотом, а то пойдет кувырачка, Вы то по тормозам, там поворот – и все – прощай мама…
- Тут надо рассчитать, а то все кости наружу, правда спортсмены могут еще побузить, но и они тоже часто через стекло выходят вперед ногами…
** Про обозначения уклонов в %.
- Вот сегодня во Владивостоке посоветовали гражданам не болтаться по улицам – там скорость ветра 15 м\с. А что это за цифра - ХЗ? Вот сказали бы 150 км\ч - это сразу ясно – атас...
** Знак – гравий
- Вот кто едет по гравию – ну просто идиот! Он же калечит чужие машины и ведь гад и кирпич ему в догон не кинешь…
** Знак велосипедист
- Велосипедист преимущества не имеет, но и раскатать его в блин - это тоже не правильно…
** Знак боковой ветер.
- Вот боковой ветер. Он опасен? Ну это кому как? Если Вы на КРАЗЕи 20 тонн щебня – вам вообще все фиолетово…
** Знак низколетящие самолеты
- Вот самолет - зачем? Потому что у нас психов за рулем вагон – испугается и в кусты, а еще хуже – на встречку и в лоб Вам. Хорошо если Вы на все том же КРАЗЕ с гравием, а если в автобус с детьми… это же ужас!!!
=====
СМ. ЗАГЛАВНЫЕ БУКВЫ
Автомобиль МОСКВИЧ – Можешь Отъехать Сто Километров Выходи И Чини.
ГИБДД – Гони Инспектору Бабки Дуй Дальше
=====
** Про «кирпич»
- Вот ретивый общественник повесил кирпич и туда теперь только либо пожарные либо на трамвае. И как мне теперь жить? Вот у Вас к подъезду трамвай идет? У меня – нет…
** Знак – НЕ ГУДЕТЬ
- Если Вы вне населенного пункта и знака нет – хоть засигналься…
Вот так прошел мой первый день…
================================================================
ДЕНЬ ВТОРОЙ.
** Обсуждается аварийная сигнализация.
Вот видишь - стоит с аварийкой на автобусной остановке – а сам пошел за водкой в ларек. А тут троллейбус. Ему-то как? Хоть перепрыгивай. Вы представляете, что будет, если троллейбус подпрыгнет. В общем, полный беспредел.
** Использование световых приборов.
Всегда нужно включать поворотники. И на дороге и во дворах. Вот зачем эту галиматью написали в правилах? Правильно – чтобы было меньше ДТП.
** Маневрирование
Надо чтобы маневр – хоть с поворотником, хоть руками машешь – был безопасным, а то у нас как – прет как лось в болото.
** Фраза про «не вводить в заблуждение указателем поворота»…
Вот надо не вводить в заблуждение, а то показал и не поехал. Ну что это такое!? Это как в сортире – достал, помахал и пошел. Ни убрал, ни поссал – зачем моргал? Он что со вчерашней дискотеки не отошел – все к лампочкам тянет?
** Про то кому и как уступать.
Вот выезжаешь из двора – там надо всем уступать – и пешеходам и машинам. Но вот на Тверской бывает из двора попробуй вылези- там пешеходы строем - как бобры. Ну надо их потихоньку утюжить, а то засохнешь в этом переулке.
** Про выезд и въезд в прилегающую территорию.
Не прыгайте с дороги во дворы – от встречной машину вы может и успеете сигануть – а там ребенок на велосипеде в палатку за лимонадом ходил. И Вы его в блин. Ладно его, так еще велосипед будет у Вас торчать как рога из капота. Ну зачем Вам это нужно?
** О занятии крайнего положения при повороте.
Особенно смотрите за скутерами – они лезут везде как вонь, а их ведь сразу в кашу – если что…И еще скутером этим его накроет и бензин польет, а Вы с нервов курите и кинете бычок - и все Анна Коренина… нет, кто там сгорел – то? Зоя Космодемьянская что ли…? Вот и будет она у Вас, да еще и скутер тут до кучи…
** Опять про маневры.
Перед поворотом занять крайнее положение – не полосу , а положение. Полоса может быть такой, что пять мотоциклов могут встать рядом. И что это будет? Как на параде? Но дорога – не парад – дорога это жизнь – на ней оркестра нет.
** Про то, что при ДТП виновник может быть и не тот, кто прав…
Адвокаты есть хитрые – он так все перевернет, что смотришь – как в сказку попал. Адвокат он жа за бабки через зад вывернется, а по дороге еще и локоть укусит и брови оближет.
** Про расположение ТС.
Ну вот фура поворачивает. Смотришь – и сразу под нее кто – нибудь лезет. Ну спрашивается – куда ты прешь – она ж тебя щас (не ошибка) хоронить тебя будет – а он все равно лезет под фуру и ждет пока из него лист бумаги будут делать.
Вот поворот налево. Рядом трамвайные пути. Надо с них, но если они на одном уровне. А то смотришь он уже чуть ли не на забор лезет, но все равно на трамвайные пути прет…
** Про заблаговременное престроение
Вы всегда все прогнозируйте, а то Вам тупость выльется тосолом на голову – вот какие аварии бывают.
Вот п.9 – там про то , как траектории пересекаются. Ведь когда проблемы начинаются? Правильно – когда траектории пересекаются! А вот если они на встречке пересекуться – все пишите маме – не приеду – щи не вари.
** Разворот.
На пешеходнике нельзя разворачиваться – хоть есть пешеходы – хоть нет. Зебру утюжить нельзя – хоть есть на ней пассажиры – хоть нет. Закатаете лошадь нафиг – одной зеброй меньше. А она в книгу какую занесена. И вот Вам посадят и за лошадь и за ее пассажира – отдельно. И спросят Вас – за что сидишь – а ты что скажешь? За зебру! Они там за убийство – а ты за лошадь. Засмеют… Что- то я отвлекся…
** Про ширину дорог и трехполосное движение.
Вот как бывает получается 3 полосы. Были две. Было тесно. Дали деньги еще на две, должно быть 4, но кто будет за зарплату работать? Никто! Я один наверно и работаю. Вот они одну полосу сперли – одну сделали. Но все таки пошире стало…
Хуже будет , если было три и денег дали еще на 3. Ну и что будет? Ведь опять половину сопрут. И будет 4 с половиной или 4 и тротуар вдоль дороги в степи? Бред какой – то нафиг. Ну ворье кругом – что сказать….
Вот 4 пункт. Как располагать машину. Ее надо именно располагать, а не то как в проруби плавает…Вы что подумали – про ЭТО, а я имел ввиду палку. Она в проруби – в круглой дыре – как хочешь плавает. А бывает он на дороге как про то, про что Вы подумали…
** Про освобождение левых полос…
Вот на МАКД мало того, что они по левой летят, так их еще и по забору обгоняют! Хорошо там столбы стоят! А то бы там мотоциклы шпарили прямо по грани как на тросу в цирке. Вот для этого столбы и поставили.
** Про расположение ТС
Вот тихоходы – только справа. Ну едешь ты 39, другой – 37 о вот он его начинает обгонять как черепаха инвалидную черепаху без ноги. Ну зачем? А бывает – он обгонит – а тот обидется – таблетку соснет – нога вырастет и теперь наоборот. Он его обгонит и опять 37. И так два дурака все время занимают две полосы.
Вот ехать по разметке нельзя. Ну что ты как Фигаро и тут, и там, и нигде! Вот вставь ты ему - и где он стоит после ДТП? Что он инспектору скажет – по какой полосе он ехал? Ни по какой! А как это ни по какой? Что он летел?
Вот по обочине ехать нельзя. Но как быть- то иногда? Вот стоит он налево. Полоса одна. И что? Надо стоять ждать! Но кто его пропустит – никто! Ну я пропущу – но меня на всех не хватит. Он стоит на Рублевке – а я еду по Дмитровке. И все – будет стоять до старости.
У нас половина пунктов не работают. Как у импотента – член есть, а толку нет – так висит как хвостик у ослика, а то еще и отвалиться нафиг. Тут так же – пункт есть, а на дороге его как бу его и нет…
** Пытается изобразить что-то на доске…
Так как это нарисовать – то… Что- то не пойму – мозги болят. А вроде не пил. Может от этого и болят. Надо проверить.
** Про необходимость применять поворотники.
Вот за что я люблю трамвай – его намерения я могу понять – он поедет по рельсам – а вот куда остальные это зависит от того за сколько он купил права. И только ли права он купил, а то может еще и мед. справку он прихватил по пути…
Уровень водительского мастерства определяется не тем, с какой ловкостью водитель выходит из аварийных ситуаций, а тем, что он в них не попадает...
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.