Ж/д разъезд в Туркмении. Пришел нам, газовикам груз, огроменный гусеничный кран на платформе. Срубаем растяжки. Жара, устали, отдыхаем под платформой. Вдруг из песков, из кишлака подкатывает человек на ИЖ-Юпитер в магазин, который за ж/д. Остановился у насыпи, глянул по сторонам (нас невидит), поменял местами свечные головки на цилиндрах и пошел ч-з насыпь в магазин. Это он "СтарЛайн" включил. Мы молодые, ни одному еще и 30-ти нет, выпить не дураки. Я быстренько подбежал к мотику и вернул свечи на место. Туркмен затарился, подошел к мотику и начал заводить, а он даже не подает признаков жизни. Минут 20 он его мучил, пинал по колесам, бибикал, фары включал, толку нет. Тут мы подходим, в двоем: Что, не заводится?
-Нет, не знаю, что случилось.
-Давай глянем, отвертка есть? Наверно зажигание сбилось.
Дал отвертку, я с правой стороны открыл блестящий лючок и в ужасе запричетал: Всё, капец, сбито, надо регулировать! Без пузыря "Чемена" не получится!
Вердикт и условия были поставлены жестко.
Деваться Турку некуда, сам не петрит, пошел за Чеменом.
Я закрыл на 2 винта лючок, поменял местами свечные головки на свечах и стоим ждем. Он пришел, топнул раза 3-4, Юпитер затарахтел. Он радостно отдал нам 0,7 Чемена и укатил.
Резюме: Даже в песках Каракумов можно сделать шабашку, если разбираешься в технике
