VladPowers писал(а):http://www.kp.ru/daily/23731.4/54706/
Статейка занимательная. В теории может быть так оно и есть. Но наша российская действительность на дорогах немного отличается от немецкой. У нас правый ряд движется быстрее из-за того, что он раздваивается и часть машин уходит на обочину, но рано или поздно, обочина упирается в съезд-въезд и они возвращаются. И вот тогда начинается веселье. Эти перестроения сильно тормозят правые ряды. Я раньше тоже всегда при появлении впереди пробки уходил вправо на обочину. Хвост левого ряда, при возникновении пробки всегда длинее. Это объясняется тем, что ряд движется быстрее, а значит кол-во машин на единицу длины больше. Когда все ряды встают, растояние между машинами во всех рядах уравнивается, в левом ряду оказывается больше машин. Но потом я понял, что лучше медленно но верно ехать в левом ряду, чем застрять в перестроениях справа.
Но это касается только МКАД.
На других дорогах только ежедневный опыт поможет выбрать правильный ряд.