Текущее время: 29 мар 2024, 16:43

ФАК Каренс

Модератор: Модераторы

ФАК Каренс

Сообщение Хоккеист » 29 апр 2006, 00:06

Изображение
Хоккеист
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 40
Стаж: 18 лет 8 месяцев 9 дней
Сообщения: 1477
Откуда: Санкт-Петербург
Статьи: 4
Имя: Паша
Автомобиль: Kia Sorento 2.2 TD
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 6 раз.
Награды: 3
За верность клубу (1) За активность I степени (1) За активность II степени (1)

Сообщение shehs » 20 сен 2007, 16:34

Новый Космополит

Азиатская машина, чтобы хорошо продаваться, должна стать похожей на MercedesBenz и BMW (Kia Sorento, Cerato) или обрести общемировое обаяние, а именно «глазки», «ротик», «носик»... И тут новый Carens попадает в яблочко. Делали его «всем миром» специалисты из дизайн-бюро «Kia» в Корее, США и Германии. И этакого-то пучеглазика не полюбить? Как лихо у него подрезаны задние боковые окошки (похоже на BMW X3)! Недаром дизайнеры «Kia» обещали слияние стилей MPV и SUV. Единственный одиозный элемент его наружности ? задняя подштамповка ? тоже логически обыграна. Будто кто-то ласково подтолкнул новый компактвэн Carens в корму: давай, мол, шуруй!

Прежний Carens построен на платформе Kia Shuma (седан класса «С»), а этот ? Kia Magentis (класс «D»). Поэтому машина получилась большая ? длиной 4545 мм. Новый Carens по сравнению с предыдущим дает прирост по длине, ширине и высоте соответственно на 50, 50 и 40 мм при том, что его колесная база разрослась на целых 130 мм. Колея увеличилась спереди на 83, сзади ? на 86 мм. Шасси Magentis подверглось переработке. Для большей устойчивости Carens в поворотах увеличен кастор передних стоек макферсон. Благодаря компоновке рычагов задней «многорычажки» непосредственно у колес применен плоский топливный бак (55 л), составивший единое целое с задним подрамником. Это позволило понизить пол в багажнике Carens на 40 мм и водрузить там третий ряд сидений для двух седоков ростом до 180 см. Подушки сидений среднего ряда сдвигаются в продольном направлении (это ли не фокус для «корейца»?), а при отсутствии надобности этот ряд убирается в пол. Это у семиместного Carens. А еще есть пятиместный, у которого средний ряд зафиксирован, зато много чего можно хранить в двух боксах грузового отсека под полом. Изрядно поработали инженеры «Kia» над увеличением жесткости кузова и шумоизоляцией. В машине применены многослойные дверные уплотнители, улучшены аэродинамические характеристики днища, наружные зеркала «отступили» со стоек на двери. Коэффициент лобового сопротивления Сх снижен с 0,35 до 0,32.

Двигатели теперь только двухлитровые: новый турбодизель 2.0 CRDi с изменяемой геометрией турбины Variable Geometry Turbocharger (VGT), Common Rail второго поколения (140 л.с., 305 Нм) и бензиновый «Theta» от Magentis с изменяемыми фазами газораспределения и модернизированным многоточечным впрыском топлива (142 л.с., 184,4 Нм). Турбодизель получит шестиступенчатую механическую КП, бензиновый ? пятиступенчатую. На заказ предусмотрен четырехступенчатый «автомат» с ручным режимом переключения. Хотя на некоторые рынки Carens придет с безнаддувным дизелем (115 л.с., 245 Нм) и пятиступенчатой «механикой» или четырехдиапазонным «автоматом». Космополит! Комплектаций по возрастающей ожидается две: LX и EX. Штатно машину обещают комплектовать 16и 17-дюймовыми колесами, ABS, шестью подушками безопасности, передними активными подголовниками, а под заказ ? ESP, круизконтролем, задним парковочным датчиком, активными подголовниками «по кругу». Выпускать новый Carens будут в Южной Корее на одном заводе с Magentis (150 тыс. Carens в год). Экспорт начнется в конце лета, и в 2007-м планируе т с я продать только в Европе 25 тыс. Kia Carens.

Источник: АвтоМир №29,2006
Взято http://autoparad.ru/review/review/?id=3 ... Id=3002932
Нас невозможно сбить с пути! Нам похеру куда идти!(с)
Не случается ничего ,когда ничего не ждешь. Не ждешь ничего тогда когда всё есть. Когда всё есть ты ко всему готов. Когда ко всему готов тогда не случается ничего!(моё)
shehs
Аватара пользователя
Просто гений
 
Возраст: 53
Стаж: 16 лет 10 месяцев 9 дней
Сообщения: 4675
Откуда: Рассея Коми Сыктывкар
Статьи: 10
Имя: Сергей
Автомобиль: Тойота-камри+коньки+ролики+лыжи
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 56 раз.
Награды: 9
За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За смелость (1) За активность I степени (1) За активность II степени (1) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (2)

Сообщение shehs » 22 сен 2007, 21:08

http://www.vovik8.ru/ по злектрике
Нас невозможно сбить с пути! Нам похеру куда идти!(с)
Не случается ничего ,когда ничего не ждешь. Не ждешь ничего тогда когда всё есть. Когда всё есть ты ко всему готов. Когда ко всему готов тогда не случается ничего!(моё)
shehs
Аватара пользователя
Просто гений
 
Возраст: 53
Стаж: 16 лет 10 месяцев 9 дней
Сообщения: 4675
Откуда: Рассея Коми Сыктывкар
Статьи: 10
Имя: Сергей
Автомобиль: Тойота-камри+коньки+ролики+лыжи
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 56 раз.
Награды: 9
За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За смелость (1) За активность I степени (1) За активность II степени (1) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (2)

Сообщение zair » 24 сен 2007, 12:47

если вы хотите уйти от реальности -то это не страшно, страшно если она вдруг захочет уйти от вас
zair
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 18 лет 5 месяцев 2 дня
Сообщения: 207
Автомобиль: ххх

Re: ФАК Каренс

Сообщение boav » 25 апр 2008, 12:43

Прикупил переходничек для самостоятельной установки автомагнитолы на новый каренс, 650р. на рижской
Изображение
Изображение
boav
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 45
Стаж: 17 лет 7 месяцев 22 дня
Сообщения: 1124
Откуда: Домодедово
Имя: Александр
Автомобиль: Киа Каренс 3 (чОрный вишня, 2006г.)
Год выпуска: всяко разно
Поблагодарили: 33 раз.
Награды: 3
За доброе сердце (1) За мужские качества (1) Золотые руки клуба (1)

Re: ФАК Каренс

Сообщение 123Al » 26 май 2008, 15:46

Забрал в Exist противотуманки, оригинал, цена 800 руб. за штуку, правда ждал почти месяц, но это почти в 3 раза дешевле, чем у официалов.

Если кому надо коды:
922011D050 - левая
922021D050 - правая

И про рамки не забудь, по 164 р. штука.
865151d050 - левая
865161d050 - правая

Итого: 1920 руб., по-моему нормально (при цене у официалов 2100 руб. только за одну фару).

P.S. Цены указаны на 24.05.2008 г., т.к. имеют тенденция постоянно меняться.
123Al
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Стаж: 16 лет 2 месяца 20 дней
Сообщения: 115
Откуда: MO
Имя: Алексей
Автомобиль: Carens UN АКПП
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 1 раз.

Re: ФАК Каренс

Сообщение Dimch » 08 авг 2008, 09:27

Сетка прохождения ТО с ценами Автомира
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Если видишь, что кто-то отдыхает, помоги ему.
Суть тормозных колодок является безопасным и мягким торможением смысла (c) Google переводчик
Dimch
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 47
Стаж: 15 лет 11 месяцев 6 дней
Сообщения: 7920
Откуда: Москва, ОБЮ
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Kia Carens III, был II
Поблагодарили: 532 раз.
Награды: 5
За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) Золотое перо клуба (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: ФАК Каренс

Сообщение shehs » 11 фев 2009, 17:17

Надеюсь Вова из Казани ака владимирс не обидица шо я его инфу в фак занёс!
Заводской пароль на программирование - 2345.

Пароль можно ввести играя включением выключением зажигания. Иммо разблокируется на 10 секунд. Даст завести машину.
1. Вставляем ключ. Включаем зажигание (ON) Ждем 5 секунд.
2. после этого вводим цифру 2. OFF-ON-OFF-ON-OFF. ждем 3-10 секунд
3. Вводим цифру 3. ON-OFF-ON-OFF-ON-OFF. ждем 3-10 секунд
4. Вводим цифру 4. ON-OFF-ON-OFF-ON-OFF-ON-OFF. ждем 3-10 секунд
5. Вводим цифру 5. ON-OFF-ON-OFF-ON-OFF-ON-OFF-ON-OFF. ждем 3-10 секунд
6. Запускаем двигатель - Start.

Незнаю как на дизеле но на бензине было так. C машиной шло три ключа. Один ID-ключ - ключ который есть идентификатор иммобилайзера - так сказать шаблон, код этого ключа прописывается в остальные. Два MASTER - ключа - для каждожневного использования уже запрограммированные.


Если ID-ключ утерян то кроме как сканером ничем ситуацию не исправить.

Если ID-ключ не утерян. То можно провести переинициализацию иммо.
Инициализация.
1. Вставьте ID-ключ. Включите-выключите зажигание. (положение ON- положение OFF). Иммобилайзер перейдет в режим прграммирования ключей.
2. В течение 10-ти секунд после первой операции вставьте мастер ключ, который уже есть и работает, включите-выключите зажигание.
3. Повторите со вторым ключом.
4. Инициализация закончена
Регистрация новых ключей.
1. Провести инициализацию иммо.
2. Вставьте ID-ключ включите-выключите зажигание 5 раз в течение 10 секунд.
3. Выньте ключ
4. В течение 10ти секунд вставьте новый ключ, включите-выключите зажигание. Новый ключ зарегистрирован.

Если ID-ключ утерян.
1.Подключите сканер. Пронициализируйте иммо.
2. Вставьте новый ключ. Включите зажигание. Подождите 5 секунд
3. Введите пароль на сканере. НОвый ключ зарегистрирован.
Нас невозможно сбить с пути! Нам похеру куда идти!(с)
Не случается ничего ,когда ничего не ждешь. Не ждешь ничего тогда когда всё есть. Когда всё есть ты ко всему готов. Когда ко всему готов тогда не случается ничего!(моё)
shehs
Аватара пользователя
Просто гений
 
Возраст: 53
Стаж: 16 лет 10 месяцев 9 дней
Сообщения: 4675
Откуда: Рассея Коми Сыктывкар
Статьи: 10
Имя: Сергей
Автомобиль: Тойота-камри+коньки+ролики+лыжи
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 56 раз.
Награды: 9
За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За смелость (1) За активность I степени (1) За активность II степени (1) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (2)

Re: ФАК Каренс

Сообщение shehs » 02 апр 2009, 07:59

бортовые компьютеры
http://www.autocomp.ru/catalogue/tripco ... 01905.html
http://microline.ru/prestige_v55can.php
http://www.forum.kia-club.ru/viewtopic. ... 0%BE%D0%BD

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
газобалонное оборудывание
http://kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=59&t=28542
http://kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=59&t=22645

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
классификация моторных масел
http://delett.narod.ru/maslo.html

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
запчасти киа каренс в основном второй
http://www.clarus-s.ru/Kia/CARENS

Добавлено спустя 11 минут 57 секунд:
доступно про лямбды.
http://www.hondaworld.ru/honda_repair_37.htm

Добавлено спустя 7 часов 11 минут 41 секунду:
оригинальные запчасти
http://www.kia-trade.ru/
Нас невозможно сбить с пути! Нам похеру куда идти!(с)
Не случается ничего ,когда ничего не ждешь. Не ждешь ничего тогда когда всё есть. Когда всё есть ты ко всему готов. Когда ко всему готов тогда не случается ничего!(моё)
shehs
Аватара пользователя
Просто гений
 
Возраст: 53
Стаж: 16 лет 10 месяцев 9 дней
Сообщения: 4675
Откуда: Рассея Коми Сыктывкар
Статьи: 10
Имя: Сергей
Автомобиль: Тойота-камри+коньки+ролики+лыжи
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 56 раз.
Награды: 9
За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За смелость (1) За активность I степени (1) За активность II степени (1) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (2)

Re: ФАК Каренс

Сообщение shehs » 05 апр 2009, 22:16

Из некоторого опыта можно сказать, что у катализатора существует четыре состояния:

рабочее
полурабочее
нерабочее
разрушенное
А теперь можно рассмотреть все четыре состояния и как ведет себя машина (двигатель) при каждом из них.

1. В рабочем состоянии и описывать нечего. Двигатель работает нормально, претензий ни к чему нет.

2. В полурабочем состоянии начинаются некоторые проблемы. В один прекрасный день Вы обнаруживаете, что машина стала вести себя как-то не так: и тяга куда-то пропала (или временами пропадает)… - но лучше все разбить по пунктам.

Временами (или всегда) пропадает тяга и «приемистость» машины на больших оборотах, вчера вот «тянула» нормально, а сегодня вроде бы что-то придерживает.
По утрам да и в состоянии на «горячую» машина стала заводиться все хуже и хуже, двигатель приходится крутить долго стартером, чтобы завелся.
Иногда «куда-то пропадают обороты: вы давите на педаль газа, а стрелка тахометра стоит на месте, либо с трудом добирается до отметки 2000-3000т. об. и останавливается.
Это говорит о забитом катализаторе, т.е. неспособности пропускать выхлопные газы рабочего давления. Ваш кошелек пустеет – машина начинает интенсивно «кушать» просто «жрать» бензин.

3. В нерабочем состоянии машина может себя вести таким образом:

заводится долго, а когда заведется, то глохнет почти сразу же или не заводится вообще, т.е. даже не «схватывает». Выход один – прямиком тащить автомобиль для замены катализатора к специалистам, а потом на стенд к диагностам, иначе можно «попасть» на более серьезные расходы, чем заправка топливом. Мотор работает, Вы сильнее давите на педаль газа в надежде пробить образовавшийся «тромб». Но не тут-то было, закупоренные газы начинают вырываться обратно и могут привести к плачевным последствиям. Были случаи, когда мощнейший противопоток выхлопных газов выводил из строя дорогостоящие электронные детали двигателя - (расходомер воздуха)…, а на мощных моторах дело доходило до разрыва приемных труб и даже заканчивалось капитальным ремонтом двигателя.Но если все-таки узлы и агрегаты оказались надежнее керамики катализатора и выдержали шквал выхлопных газов, начинка конвектора начинает рассыпаться. Рассыпается звеня, в трубах глушителя, раздражая соседей,прохожих и Вас в том числе, до полного самоудаления в «заднюю» часть глушителя и на дорогу.

4. В разрушенном состоянии претензий к приему автомобиля нет, мотор заводится, хорошо реагирует на педаль газа, не «кушает» топливо, но в итоге…

Вылетевшие куски керамической основы только частично оказались под колесами нагоняющих вас автомобилей. Их основная часть продолжает движение в полостях и начинке глушителя. Сам же корпус конвектора издает раздражающий звук «пустого ведра». Похоже, что проблемы не закончились! Катализаторная пыль осевшая в начинке резонатора или глушителя создает определенное препятствие выхлопным газам. Не дает возможности мотору выдать полную мощность. Пожалуй единственным выходом в этой ситуации служит замена забившейся детали, что неизбежно приводит к незапланированным расходам. (с)
Нас невозможно сбить с пути! Нам похеру куда идти!(с)
Не случается ничего ,когда ничего не ждешь. Не ждешь ничего тогда когда всё есть. Когда всё есть ты ко всему готов. Когда ко всему готов тогда не случается ничего!(моё)
shehs
Аватара пользователя
Просто гений
 
Возраст: 53
Стаж: 16 лет 10 месяцев 9 дней
Сообщения: 4675
Откуда: Рассея Коми Сыктывкар
Статьи: 10
Имя: Сергей
Автомобиль: Тойота-камри+коньки+ролики+лыжи
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 56 раз.
Награды: 9
За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За смелость (1) За активность I степени (1) За активность II степени (1) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (2)

Re: ФАК Каренс

Сообщение shehs » 06 апр 2009, 17:23

Vladimirgs
Физика катализатора следующая по моему пониманию (химия - не мой конек): Цель - дожечь CO. Катализатор имеет обратимую химическую реакцию, избыток кислорода он запасает, при недостатке для более активной реакции (дожиг СО) - выделяет. Новый катализатор может запасать до более 1000 мг кислорода, но в процессе старения (забиваются соты) этот показатель уменьшается, на неработающем катализаторе - 60мг и меньше...

Датчик кислорода же нужен для того чтобы поддерживать по показанию датчика оптимальную смесь в цилиндрах 14,7:1. И когда нет изменений в характере работы двигателя - это значит датчик работает. Я опускаю работу системы с двумя датчиками - у тебя я так понял один он.

Как электрик узнал что датчик "умирает" я не понимаю. Потому что, по показанию рабочего датчика я могу сказать лишь состояние катализатора.
То есть, смотри еще раз.
Тест:
1."Ровный" ход. Например холостой ход, хотя на мой взгляд лучше делать это на ходу, на ровном отрезке дороги, ну если стационарное оборудование - то 2000 обороты примерно держим. Фиксируем момент центрации - датчик померялся и считает что смесь оптимальна, выхлоп оптимальный - покажет 0,45В напряжение и оно установится (незначительные колебания могут быть).
2. Далее, продолжаем: подгазовываем, и смотрим как ростет напряжение на датчике (обычно это происходит скачком) - указывающее на то что датчик поймал момент когда CO выросло в его области, т.е. перегазовкой ты ушел из оптимальной смеси и экологии. На какой то момент датчик установит высокое напряжение - 0,9В - это сигнал для обеднения смеси. ЭБУ уменьшает дозу бензина. (По этому к примеру евро-4 - на разгоне - как на педали газа не прыгай - машина разгоняется как ей позволяют эконормы). Это режим регулировки.
3. Сбрасываем обороты до 2000. и опять наблюдаем - через некоторое время показания изменятся, датчик уронит напряжение (опять же скачком) до 0,1В - это означает что СО в области датчика нет, смесь бедная и низкий уровень с датчика указывает ЭБУ на то что надо обогатить смесь. Это режим регулировки. Особенно это четко видно - после интенсивного разгона тормозим двигателем, бензин перекрыт у форсунок, смесь очень бедная, датчик сразу об этом скажет.

Режимов работы в ЭБУ много, я просто как то постарался по человече описать взаимодействие - понятно что при торможении двигателем - датчик кислорода ЭБУ не указ, топливо он не откроет - но поймать сигнал 3 с лямды в этом режиме очень просто и легко. Есть аварийные режимы при работе с датчиком кислорода, об этом "мясорубка" свидетельствует - ЭБУ может не регулировать по неисправному на ее взгляд датчику работу двигателя (зависание датчика в режиме регулировки), о чем и свидетельствует Игорь: Лампа горела, потом погасла... кат был забит - потом просох, осыпался или еще что то, что привело к тому что датчик "отлип" от верхнего положения...ИМХО.

Так вот почему на дороге, потому что попутно надо смотреть километраж. На "ровном" ходу, при исправном катализаторе датчик может переключиться 1 раз на 10км и реже. Он будет нормально переключаться в состояние 2 при наборе скорости и возвращаться к 0,45В как перестаешь топить педаль и стоять практически колом в 0,45В. А при неисправном катализаторе (выработался ресурс, забит, испорчен этилированным бензином) эти переключения присутствуют в "ровном" режиме, как частокол, раз в 1-2 минуты или чаще, а иногда он стоит в 0.9В очень длительное время, хотя педаль газа не нажата.
Чем новее катализатор, тем дольше ждать переключения на 0.9В после нажатия педали газа, чем хуже состояние ката, тем легче вывести его из "равновесия".

Т.е. как бы неисправен датчик кислорода не был он не может привести к отказу мотора развивать обороты, а вот забитый выхлоп - легко.
Сильно не пинайте. Я старался все таки для вас.
Нас невозможно сбить с пути! Нам похеру куда идти!(с)
Не случается ничего ,когда ничего не ждешь. Не ждешь ничего тогда когда всё есть. Когда всё есть ты ко всему готов. Когда ко всему готов тогда не случается ничего!(моё)
shehs
Аватара пользователя
Просто гений
 
Возраст: 53
Стаж: 16 лет 10 месяцев 9 дней
Сообщения: 4675
Откуда: Рассея Коми Сыктывкар
Статьи: 10
Имя: Сергей
Автомобиль: Тойота-камри+коньки+ролики+лыжи
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 56 раз.
Награды: 9
За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За смелость (1) За активность I степени (1) За активность II степени (1) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (2)


Вернуться в Материал для наполнения FAQ (Архив)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6