Александр Т. писал(а):Ну вы как маленькие… Самолёт перегружать нельзя. Это просто опасно для жизни тех кого он везёт и на кого упадёт. Поэтому тарифы на перевес обязаны стимулировать соблюдение рамок приличия. Лукостер подразумевает, что заполняемость рейса близка к 100 процентам, поэтому если каждый перевесит на 5 кило то это уже лишние 500 кило со 100 человек. Расход топлива на подъем этого веса выше и нагрузка на шасси при посадке.
Эти перевозчики экономят на всём, в том числе и на безопасности.
Даже топлива про запас не заливают. Читал на лётных форумах — лётчики жалуются, что топлива не хватает даже на второй заход на посадку. Типа если за первый заход не смог — падай. Помниццо, несколько лет назад разбился самолёт Москва-Питер. Так причина (естественно, не указанная в отчёте комиссии) — самолёт не мог облететь грозовой фронт, так как иначе ему бы не хватило топлива до Питера. Пытались перелететь. Не смогли.
Уж молчу про то, как проводится техобслуживание этих самолётов. Скандал, одно время разгоревшийся, когда ставили бракованные или списанные детали, благополучно затух. И шо, думаете, брак и некондицию перестали ставить?
Когда последний раз летел — у самолёта надорвало обшивку на крыле, а я как раз напротив сидел и видел, как кусок обшивки полоскало туда-сюда. Позвал стюардессу — та глянула — мол ничего страшного — а сама бегом-бегом в кабину экипажа.
С тех пор я в самолётах не летаю.
А уж в лоукостерах экономия вообще на всём, чём можно. Скоро там и туалеты поснимают, на их место кресла для пассажиров. Ну или платный туалет введут. Мрази-буржуины, всё им бабла мало.