Страница 1 из 1

Путешествия: страна советов.

СообщениеДобавлено: 07 фев 2017, 23:51
Милославский
Надысь покупал билеты на самолет. Оказалось, что выбирая валюту оплаты можно существенно сэкономить.
Покупал у португальцев. Лоукостеры, блин. Купить два билета стоит дороже, чем два раза по одному. Правда, не факт, что пока будешь оформлять второй билет, цена не поднимется. Чтобы поиграться с валютой, пришлось использовать прокси и заходить со стороны Нидерландов :z) , хотя, возможно недоразобрался с сайтом.
Друган покупал билеты у Аэрофлота в Азербайджанских манатах сразу после падения их курса. Оказалось, что авиакомпании не могут резко изменить установленный тариф.
(Безусловно, всё это с обычной рублёвой карточки)

Неожиданно узнал, что бронирование квартиры/дома (airbnb) может оказаться интереснее-выгоднее бронирования гостиницы (booking, hotel etc.)

Re: Путешествия: страна советов.

СообщениеДобавлено: 08 фев 2017, 10:31
6746
Милославский писал(а): Чтобы поиграться с валютой, пришлось использовать прокси и заходить со стороны Нидерландов

Еше прокси помогает когда ищешь услуги за бугром.
Я заказывал трансфер такси в Египте в РФ, набирал поиск по англицки — пока был под русским айпи, все сыпались предложения на русском языке, агрегаторы или рф-представительства иностранных компаний. Цена была от 120 до 170 долларов . :o
Сменил айпи на Нидерланды — выпали ЕС компании, выбрал испанскую компанию где забронировал за 55 евро с СМС подтверждением заказа.
Араб стоял в аэропорту даже на минибасе, а не на заказанном седане.

Добавлено спустя 17 минут 19 секунд:
Милославский писал(а): бронирование квартиры/дома (airbnb) может оказаться интереснее-выгоднее
Много лет бронирую именно апарты (квартиры). Это выгодно если сам организуешь тур и живешь не в курортном районе, т.е. где много местных жителей и легко купить продукты по местным ценам.
Покупаешь полуфабрикаты и в микроволновке делаешь или жена намудрит. Иногда идешь в местную кафешку, среди местных.
Если же оказываешься в туристском районе — то не очень выгодно, ибо цены на продукты высокие, а есть постоянно в отдельном ресторане — весьма накладно.
Кроме того в гостиницах куча накруток типа ежедневная уборка, замена полотенец… зачем???
В апартах зайдет хозяйка 2 раза в неделю, вынесет мусор.
Уезжая сунешь ключ под коврик — и усе…


ЗЫ по аренде аппартов на буукинге — пара советов, попадал :mad:
1. Тщательно читайте отзывы, переводите их! Однажды сооблазнился красивым бунгало с видовыми планами, забукал. Когда до отъезда неделя — хозяин написал что дом занят, но он предлагает иной, той же площади, в том же районе. Делать нечего, согласился. Приехал — очень скромное бунгало, простое и без видов, в дохлом садике. А поездив по округе — увидел ту виллу — это оказался понтовый видовой ресторан! Отзыв на буукинге написать не удалось, в связи со сменой точки. А был там один отзыв, где все написано… по португальски правда, но перевести можно было… :cry:
2. При заказе делайте себе принтскреен экрана объявления!! Месяц назад забронировал коттедж в ЕС, заранее, благо была "бесплатная отмена бронирования". Через 2 дня получаю на почту подтверждение бронирования — и там надпись "штраф за отмену бронирования" фактически в полсуммы, причем установлено правило в день заказа!! :faceoff: Захожу на страницу — ага есть штраф уже. Так как времени еще дофига, да и место не нравилось после изучения — отправил принтскреен экрана и бронь в буукинг с требованием бесплатной отмены. Отменили бесплатно!

Re: Путешествия: страна советов.

СообщениеДобавлено: 09 фев 2017, 01:51
ЕвгДм
6746 писал(а):Еше прокси помогает когда ищешь услуги за бугром.


И не только услуги! :D
Намедни, на февральские праздники билеты в Рим покупал.
На мой прямой IP такие цены выдавали — мама не горюй! От 60тыр в аэрофлоте (прямой рейс), до 38 тыр в других компаниях, но с пересадкой (были цены и под 150 тыр :z) ). Через прокси, правда с пересадкой, купил за 24 тыр…
Может, конечно, просто повезло? :think: Но мне так не кажется.

Re: Путешествия: страна советов.

СообщениеДобавлено: 09 фев 2017, 11:36
Djatel
Милославский писал(а):бронирование квартиры/дома (airbnb) может оказаться интереснее-выгоднее бронирования гостиницы (booking, hotel etc.)

есть такое дело. Буквально прошлым летом столкнулся, когда в Питер погулять ездил. Квартира в центре получилась дешевле гостиницы в Автово (совсем уж пердь не рассматривал).

Re: Путешествия: страна советов.

СообщениеДобавлено: 09 фев 2017, 12:32
Melior
Милославский писал(а):Неожиданно узнал, что бронирование квартиры/дома (airbnb) может оказаться интереснее-выгоднее бронирования гостиницы (booking, hotel etc.)

3 года назад открыл для себя airbnb, когда в Минск ездили. На майские еще раз планируем и тоже на этом же сервисе уже квартирки подобрал.
Единственное там заморочка с регистрацией была — надо предоставить профили соцсетей чтобы они подтвердили твою порядочность. На тот момент они только гугл+ и фейс поддерживали, а у меня там шаром покати… в общем проверку не прошел. Пришлось залить фотки, разместить несколько постов и через неделю повторить регистрацию — доступ дали :D
И обидно, что airbnb под крымскими санкциями :bye:

Re: Путешествия: страна советов.

СообщениеДобавлено: 21 фев 2017, 08:29
ОлегRus
Тариф "безвременный"
UTair собирает экономных пассажиров

UTair (четвертая в РФ, в 2016 году перевезла 6,65 млн пассажиров) придумала новый тариф "лайт открытый", рассказали "Ъ" в авиакомпании: на определенные даты билеты будут продаваться со скидкой 50%, но без точного времени вылета. Время отправления пассажир узнает накануне по СМС или электронной почте. Пилотными направлениями станут рейсы из Москвы в Тюмень и Ростов-на-Дону.

Далее тут:
Российские авиаторы начали агрессивную конкурентную борьбу с помощью дисконтных тарифов после выхода на рынок лоукостера "Аэрофлота" "Победа" и на фоне спада спроса. Первой в декабре 2015 года выступила S7, введя безбагажный тариф (вкупе с другими условиями), затем — "Уральские авиалинии". UTair ввела линейку тарифов, включая безбагажные, на всех маршрутах к апрелю 2016 года (можно отказаться от пакетной оплаты услуг, на большинстве рейсов также введено платное питание).

Коммерческий директор UTair Павел Пермяков говорит, что основная цель тарифа "лайт открытый" — рост загрузки. Он поясняет, что компания перевозит много бизнес-пассажиров: "Им необходимо знать точное время вылета, и авиакомпании часто приходится в расчете на них ценовыми инструментами ограничивать продажу последних мест". Но те приобретают билеты только на один из трех-пяти рейсов по направлению, а остальные места остаются незанятыми. При этом есть "категория пассажиров, для которых важно не точное время вылета или прилета, а низкая цена, но они не готовы отказываться от высокого уровня сервиса". По словам топ-менеджера, продавать билеты по новому тарифу UTair будет только на сайте: ни одна система бронирования "не умеет работать с такого рода продуктами".

Младший партнер Bain & Company Андрей Панов отмечает, что авиакомпании давно экспериментируют с продажей билетов без указания точного рейса. Так, немецкая Eurowings позволяет "слепое бронирование": пассажир покупает билет на фиксированную дату, но не знает, в какой город из десяти направлений полетит (обычно маршруты объединены тематикой, например шопинг или пляжный отдых). Эксперт признает, что UTair с учетом особенности сети аналогичную услугу предложить сложно: вряд ли пассажиры захотят слетать на досуге в любой из "нефтедобывающих городов" — Тюмень, Сургут или Усинск. Но, добавляет он, компании действительно нужно улучшать загрузку: в 2016 году она составила 71,9%, это ниже, чем у любой другой компании из топ-10, и на 10 процентных пунктов меньше, чем в среднем в России.

Опрошенные "Ъ" авиакомпании не стали обсуждать тарифную идею UTair. Один из авиаторов полагает, что конкурент рассчитывает на стопроцентную загрузку, а бронирование должно осуществляться за значительный период до вылета (сейчас основной поток идет за 10-14 дней). "Если рейс не будет продан, то возникает риск его отмены или совмещения с последующим, что вызовет претензии у пассажиров",— считает собеседник "Ъ". Андрей Панов полагает, что "открытый" тариф позволит UTair не развязывать очередную ценовую войну с конкурентами, которую сложно выиграть из-за более высоких удельных затрат на пассажира, чем, например, у той же "Победы". Если тариф будет востребован, компания может оптимизировать оперативную расстановку самолетов по маршрутной сети, а в случае провала — просто отменить его.


http://www.kommersant.ru/doc/3224387