Текущее время: 28 мар 2024, 18:53

[Next-rus]Москва - Европа - Москва

Поиски попутчиков, сборы, приготовления, поездки и расcказы о них. GPS навигация, легенды маршрутов.

Модераторы: ШуБр, Модераторы

[Next-rus]Москва - Европа - Москва

Сообщение Next-rus » 17 окт 2015, 21:17

Сведения о поездках и отчеты под спойлерами.

НГ 2016 (состоялась, есть отчет)
Сроки: с 1 по 10 января.
Маршрут: Россия-Беларусь-Польша-Чехия-Австрия-Словакия-Польша-Беларусь-Россия
Основные остановки: Варшава (ночлег) — Прага (культурно-пивная программа) — Вена — Попрад (горнолыжный отдых)


Изображение

Отчет:
1 января
2 января
3 января
4 января
5-8 января
9-10 января


НГ 2017 (состоялась, есть отчет)
Сроки: с 31 декабря по 8 января.
Маршрут: Россия-Беларусь-Польша-Чехия-Австрия-Словакия-Польша-Беларусь-Россия
Основные остановки: Варшава (ночлег) — Брно (культурно-пивная программа) — Вена — Попрад (горнолыжный отдых) — Варшава (небольшой отдых)

Изображение

Изображение

Отчет:
31 декабря
1 января
2 января
3-6 января
7-8 января


НГ 2018 (состоялась)
Сроки: с 30 декабря по 8 января.
Маршрут: Россия-Беларусь-Польша-Словакия-Польша-Беларусь-Россия
Основные остановки: Варшава (ночлег) — Краков — Попрад (горнолыжный отдых) — Варшава (ночлег)

Изображение
Изображение


Весна 2018 (состоялась)
Сроки: с 3 апреля по 18 апреля.
Маршрут: Россия-Беларусь-Польша-Чехия-Германия-Нидерланды-Германия-Польша-Беларусь-Россия
Основные остановки: Варшава (ночлег) — Прага — Мюнхен — Амстердам — Гамбург — Гданьск

Изображение
Последний раз редактировалось Next-rus 06 дек 2018, 20:11, всего редактировалось 39 раз(а).
Primum non nocere
Next-rus
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 37
Стаж: 13 лет 10 месяцев 1 день
Сообщения: 3975
Откуда: Москва, ЗАО
Имя: Костя
Автомобиль: Hyundai Tucson, CRDi 2.0
Год выпуска: 2017
Поблагодарили: 323 раз.
Награды: 2
За доброе сердце (2)

Re: [Next-rus]Москва - Европа - Москва

Сообщение Next-rus » 23 дек 2016, 22:03

Ровно неделя осталась, жду не дождусь!
Primum non nocere
Next-rus
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 37
Стаж: 13 лет 10 месяцев 1 день
Сообщения: 3975
Откуда: Москва, ЗАО
Имя: Костя
Автомобиль: Hyundai Tucson, CRDi 2.0
Год выпуска: 2017
Поблагодарили: 323 раз.
Награды: 2
За доброе сердце (2)

Re: [Next-rus]Москва - Европа - Москва

Сообщение YuNarY » 23 дек 2016, 22:54

Next-rus писал(а):Ровно неделя осталась, жду не дождусь!

Аналогично! :roll:
[img]http://s17.
YuNarY
Аватара пользователя
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Возраст: 47
Стаж: 17 лет 7 месяцев 10 дней
Сообщения: 30492
Откуда: Москва, Каширская(д) - Динамо(р)
Имя: Юрик
Автомобиль: Volvo XC90 3.2л, Kia Sportage JA DOHC 2л AT
Год выпуска: 2009 и 2000
Поблагодарили: 650 раз.
Награды: 9
Золотая звезда III степени (1) За находчивость (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За флудактивность I степени (2) Открыватель новых земель (1) 7 лет Киа-клубу (1) Выездная сессия на 8 лет (1)

Re: [Next-rus]Москва - Европа - Москва

Сообщение Next-rus » 24 дек 2016, 15:50

YuNarY, куда едешь?
Primum non nocere
Next-rus
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 37
Стаж: 13 лет 10 месяцев 1 день
Сообщения: 3975
Откуда: Москва, ЗАО
Имя: Костя
Автомобиль: Hyundai Tucson, CRDi 2.0
Год выпуска: 2017
Поблагодарили: 323 раз.
Награды: 2
За доброе сердце (2)

Re: [Next-rus]Москва - Европа - Москва

Сообщение YuNarY » 25 дек 2016, 21:24

Next-rus писал(а): куда едешь?
В Прагу. Лечу.
[img]http://s17.
YuNarY
Аватара пользователя
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Возраст: 47
Стаж: 17 лет 7 месяцев 10 дней
Сообщения: 30492
Откуда: Москва, Каширская(д) - Динамо(р)
Имя: Юрик
Автомобиль: Volvo XC90 3.2л, Kia Sportage JA DOHC 2л AT
Год выпуска: 2009 и 2000
Поблагодарили: 650 раз.
Награды: 9
Золотая звезда III степени (1) За находчивость (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За флудактивность I степени (2) Открыватель новых земель (1) 7 лет Киа-клубу (1) Выездная сессия на 8 лет (1)

Re: [Next-rus]Москва - Европа - Москва

Сообщение Next-rus » 14 янв 2017, 15:35

И так отчет.

31 декабря 2016 г.

Изображение

Выехали в 0-30 конечно же на моем KIA cee'd_sw, хотя хотел еще 30 декабря где-то в 20-00, но жене как всегда нужно чуть больше времени на сборы, чем планируется! :z)
Заправился полный бак на заправке Газпромнефть рядом с домом, закупил заранее побольше стеклоомывающей жидкости, т.к. в прошлом году на обратной дороге столкнулся с дефицитом таковой и пришлось помучаться.

Дополнительно хочу отметить, что в качестве навигатора использовал уже две программы Navitel и Progorod, т.к. в разных местах то одна, то другая программа может оказаться точнее. Но в качестве основной программы — Progorod. Также заранее на eBay за 250 рублей заказал сим-карту Orange с тарифной опцией Go Europe (интернет: 1 Евро/сутки за каждые 100MБ интернет-трафика), вставил ее как вторую сим-карту в Samsung Galaxy S7, благо он двухсимочный.

Далее выдвинулся в сторону Беларуси, естественно по М-1. Дорога в принципе была не сложная, хоть и в ночь. Скоростной режим выбрал в рамках установленных ограничений, ну может в населенных пунктах в пределах +19 км/ч ехал. Но к сожалению, у очень многих людей новогоднего настроения не сложилось, было очень много аварий, некоторые даже с летальным исходом.

В Беларуси все-таки дорога лучше и безопасней, аварий уже не видел.

Изображение

По пути было три коротенькие остановки, одна из них для заправки. Чем, кстати, дорога в Беларуси еще хороша, так это тем, что есть хорошо оборудованные и достаточно часто встречающиеся места отдыха, там даже туалеты очень и очень хорошие. В Беларуси тоже ехал в рамках установленных ограничений, благо разрешенная там практически везде 120 км/ч и практически нет въездов в населенные пункты.

Честно говоря, почитав одну тему на соседнем форуме, было немного стремно повстречать лосей…

Изображение

В этот раз границу решил переходить не в Бресте, а через ПТО Домачево.

Изображение

Кое-где, правда, навигатор не знал, что асфальта может не быть, хотя ограничения скорости внушают…

Изображение

Прошли так быстро, что было даже как-то непривычно (с 13-35 по 13-45, по чьему времени уже и не помню). Очередей не было вообще. Только трое людей пешком переходили границу и мы. Обычно выстроишься в очередь за другими и едешь как они, документы достаешь как они и т.д. А тут — тишина и пустота. Только предупреждающие знаки, что возможно применение спец. средств на поражение. Мы планировали, что хоть небольшая очередь, но будет, поэтому думали, что в ней-то и съедим бутерброды с ветчиной и плавленным сыром. А тут все так быстро и сразу документы… И вот у меня спрашивают про сыр, яйца и прочие запрещенные к провозу продукты. Я по привычке отвечаю, что нет. Но у меня уточняют, а другой еды нет. И тут я говорю, что есть бутерброды с ветчиной и плавленным сыром. :z) Польская тетя грозно на меня посмотрела, спросила хочу ли я штраф 300 Евро. Я конечно не хотел, поэтому мне разрешили их выкинуть. Далее позадавали привычные вопросы про цель поездки и т.п. Скромно осмотрели машину и дали зеленый свет. И мы благополучно оказались в Польше.

В Польше от греха подальше я ехал еще строже соблюдая скоростной режим, хотя конечно иногда пристраивался и ехал за всеми поляками. Поляки, кстати, в основном еще как забивают на скоростные ограничения.
Ограничения скорости, кстати, в Польше — это вообще отдельная тема. Самый большой информационный стенд из всех стран, где был, который стоит на въезде в страну.

Изображение

Где-то в 16-30 мы были в Regent Warsaw Hotel. Отель расположен в соседнем здании от российского посольства, так что кусочек Родины был под боком, если что.

Если кому-то интересно, то вот мой отзыв об этом отеле
Изображение
Изображение
Плюсы
Номера соответствуют описанию, пяти звездам и цене: аккуратные, чистые и комфортные. Есть свой подземный паркинг. Хорошее расположение. Рядом есть остановка автобуса, на котором можно без пересадок доехать до Старого города.
Минусы
Отель позиционирует себя на букинге, как пятизвездочный. Но никто из персонала не знает русского языка, хотя соседнее здание от отеля — это посольство России. В Чехии, в Словакии и даже в Австрии со мной говорили на русском, а тут — нет. В целом персонал не очень приветливый. Также не понимаю, почему меня в пятизвездочном отеле считают тем, кто способен что-то забрать из мини-бара и уехать не заплатив?! Я впервые встречаю в пятизвездочном отеле необходимость оставлять залог, который при этом теперь непонятно еще как и когда вернут (блокируют сумму на карте). Почему в двухместном номере при двухместном размещении все в одном экземпляре: только одна пара тапочек, один бокал для шампанского (важно, т.к. встречали новый год в отеле), один халат и т.д. Все, что связано с обслуживание и персоналом не понравилось.


Я, наверное, вспомню это много и много раз, но в Польше никто почему-то не говорит по-русски! Нигде и никто! Забегая вперед скажу, что в Чехии, Австрии и Словакии таких проблем не было, хоть где-то кто-нибудь говорил по-русски, а тут — нет. Я английский язык знаю плоховатенько, так, школьная программа. Но в путешествиях особых проблем не доставляет, всегда пойму и смогу объяснить необходимый минимум. Понять смогу даже больше, чем сказать. Но все равно очень приятно, когда со мной говорят по-русски. В общем, пунктик у меня такой, хотя я и говорил об этом в прошлом отчете…

Быстренько заселившись пошли гулять по Варшаве, город посмотреть, заодно устроить себе праздничный стол в честь кануна Нового года. Но все оказалось совсем не просто. Это не Москва и не Прага, как-то праздничного настроения в городе совсем не было. Все магазины, кафе, рестораны закрыты 31 декабря и 1 января. Вот так. А те, что открыты — места зарезервированы. И вот с урчащими животами мы пошли гулять далее.

Я, кстати, в этой поездке поленился взять с собой хоть и простенький, но все же полноценный фотик Canon EOS 1100D. Сложилось у меня о нем негативное мнение что-то после сравнения съемок видео на нем и на телефоне. Поэтому налегке снимали с помощью Samsung Galaxy S6 и S7. Это было ошибкой. Как бы Samsung Galaxy S6 и S7 не снимали прекрасно видео, но Canon EOS 1100D во столько же раз лучше снимает фото. Нормальных фоток получилось мало, но в следующий раз буду умнее…

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Покушали мы, к моему стыду, в McDonald's… :oops: Такого праздничного стола у меня еще не было, даже в армии…

Изображение

О, чудо! Терминал по продаже билетов знает русский язык! Но, там так все скромно написано, что было не очень понятно, а на какой же вид транспорта продаются билеты… К автобусу подошли. :Heppy:

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Новый год встретили в номере под хорошее шампанское. Долго сон откладывать не стал, позади был долгий путь, а впереди — не меньше.

Изображение

Резюмирую хочу сказать, хотя конечно меня многие осудят, мол ты и не видел города, слишком мало времени провел, все на лету, да и вообще не туда ходил. Но Варшава мне не понравилась, везде совок в худшем смысле этого слова и нет ощущения праздника.
Primum non nocere
Next-rus
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 37
Стаж: 13 лет 10 месяцев 1 день
Сообщения: 3975
Откуда: Москва, ЗАО
Имя: Костя
Автомобиль: Hyundai Tucson, CRDi 2.0
Год выпуска: 2017
Поблагодарили: 323 раз.
Награды: 2
За доброе сердце (2)

Re: [Next-rus]Москва - Европа - Москва

Сообщение hammy » 14 янв 2017, 16:00

Ждем-с продолжения!

И, да, если можно — бюджет мероприятия :roll:
hammy
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 36
Стаж: 18 лет 6 месяцев 21 день
Сообщения: 17567
Откуда: Moscow-City
Имя: Алекс
Автомобиль: Volvo
Поблагодарили: 1322 раз.
Награды: 3
Золотая звезда I степени (1) За верность клубу (1) За активность I степени (1)

Re: [Next-rus]Москва - Европа - Москва

Сообщение Опоссум » 14 янв 2017, 16:33

Next-rus писал(а): в Польше никто почему-то не говорит по-русски

Им пресловутый гонор не позволяет. :vip:
Лайфхак: когда пшеки начинают тебя гнуть на английский, ответь по немецки (они его не любят больше русского). Вмиг по русски заговорят. :z)
Кто может идти к источнику, не должен идти к кувшину.
Опоссум
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 63
Стаж: 15 лет 5 месяцев 11 дней
Сообщения: 15534
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Автомобиль: Opirus 3.8
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 1744 раз.
Награды: 10
За верность клубу (2) За доброе сердце (3) За мужские качества (1) За флудактивность I степени (1) За гостеприимство (1) Новогоднее веселье (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: [Next-rus]Москва - Европа - Москва

Сообщение Next-rus » 14 янв 2017, 16:43

hammy писал(а):Ждем-с продолжения!

И, да, если можно — бюджет мероприятия :roll:

Сегодня уже не успею еще отчетов написать, но скоро будут! ;)

По стоимости (в последнем отчете также напишу про это, а также про пробег и т.п.).
Проживание: 38 955,50 руб.
Бензин, питание и прочие расходы: 77 100,27 руб.
Итого: 116 055,77 руб.
Primum non nocere
Next-rus
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 37
Стаж: 13 лет 10 месяцев 1 день
Сообщения: 3975
Откуда: Москва, ЗАО
Имя: Костя
Автомобиль: Hyundai Tucson, CRDi 2.0
Год выпуска: 2017
Поблагодарили: 323 раз.
Награды: 2
За доброе сердце (2)

Re: [Next-rus]Москва - Европа - Москва

Сообщение Next-rus » 15 янв 2017, 13:54

1 января 2017 г.

Изображение

Хорошенько выспавшись где-то в 9-30 выдвинулись мы из Варшавы в сторону Брно. На этот раз решил не полностью повторять путь прошлого года, а заехать во второй по величине город Чехии.
По поводу дорог стоит отметить, что в Польше дороги сейчас массово строятся, очень много становится хороших и скоростных. Но только не в направлении Беларуси-России, там все также узенькие двуполоски.

И вот уже по хорошей автомагистрале мы ехали в Брно.

Изображение
Изображение
Изображение

Еще по прошлому году знал, что по пути будет встречаться много McDonald's, поэтому раз новогодний ужин пришлось проводить там, то и позавтракать также можно. Израсходуем годовой лимит на посещение McDonald's, так сказать. Но и тут облом. На всем протяжении пути они были закрыты, где до 12-00, где до 13-00.

В Брно мы приехали голодными. Ну, думаем, в Чехии с этим не проблема же, нас ждут всевозможные яства и море пива. И тут нас ждал очередной облом. Брно не Прага. Совсем. Минимум праздничного настроения, отсутствие праздничных ярмарок и снова закрытие 1 января кафе и рестораны. Но, к счастью, Брно не Варшава. Здесь есть, что посмотреть. При чем мне Брно показался уникальным городом для автотуристов. Его весь можно посмотреть за 1 день. Маршрут исследования города я подготовил заранее, к сожалению не попал только в костехранилище.

Маршрут, если кому интересно
1. Старая ратуша

Старая ратуша имеет несколько легенд. Одна из них рассказывает о готическом мастере Антоне Пилграме, другие самые известные о легендарном брненском драконе и брненском колесе. Эти уникальные символы города находятся в арке ратуши.

49°11'34.9"N 16°36'31.1"E

2. Новая ратуша

Комплекс бывшего монастыря Ордена доминиканцев уже с момента своего основания в середине XIII века служил местом собраний моравских земских сословий. Барочной реставрацией всего комплекса занимался архитектор М. Гримм. Сегодня Новая ратуша является резиденцией мэра города, здесь заседает Представительство города Брно и Совет города Брно. Из исторических залов, в которых когда-то заседали сеймы и суды моравских дворян, особого внимания заслуживают богато украшенные Рыцарский и Сеймовый залы с фресками Д. Грана. Старейшая часть монастыря — готический кpeстный путь с «райским двором» служит в настоящее время для разных выставок.

49°11′38″N 16°36′22″E

3. Площадь Шилингера

Доминирующий объект площади — неоренессансный Городской двор, в котором хотели разместить Высший административный суд, — сегодня служит в качестве отеля.

49°11′33″N 16°36′20″E

4. Собор Святых Петра и Павла

Одним из главных достопримечательностей города Брно является кафедральный собор св. Петра и Павла. Первоначально на этом месте стоял романский костел. В XIV веке был перестроен на готический стиль. С момента своего создания был костел важным храмом города.

49°11′27″N 16°36′27″E

5. Денисовые сады

Изящный парк с колоннадой и несколькими беседками основал на юго-западном склоне Петрова в 1815 г. тогдашний моравский губернатор граф Митровский. Частью Денисовых садов являются две величественные статуи, первоначально украшавшие памятник императору Йозефу II на Моравской площади, а также сохранившаяся часть средневекового укрепления и мраморный обелиск с четырьмя позолоченными львами, который с 1818 г. напоминает об окончании наполеоновских войн. С обзорной площадки со скамейками открывается чудесный вид на Брно и его окрестности. В то время, как сзади Вас будет охранять собор, затерянный за кронами деревьев, перед Вашими глазами во всей красе засверкает Шпилберк, под его склонами на западе промелькнёт башенка храма Старобрненского монастыря, а за ней зоркий наблюдатель увидит павильоны в ареале Выставочного комплекса. При благоприятных условиях в дальних южных равнинах можно заметить контур Палавы.

49°11′27″N 16°36′21″E

6. Костел св. Янов с Лоретой

Костел св. Янов с Лоретой является частью города с XIII века, его вид в течение столетий менялся, особенно в период барокко после реконстрикции по проекту архитектора Моржице Гримма.

49°11'39.0"N 16°36'39.6"E

7. Площадь Малиновского

Её главным объектом является неоренессансное здание Магенова театра, построенное в 1881-1882 гг. по проекту Ф. Феллнера и Г. Хелмера, в своё время вообще первое здание театра в Европе, полностью освещённое электрическими лампочками – «эдисонками».

49°11'44.0"N 16°36'50.7"E

8. Сцена Национального театра Брно

Театр им. Яначека был построен в 1960–1965 гг., однако история его происхождения восходит к самому началу существования Национального театра Брно. На момент своего открытия он был самым крупным и технически наилучше оснащенным театром в Чехословакии. С 1965 года на своей сцене Национальный театр Брно представляет прежде всего оперный и балетный репертуар.

49°11'54.4"N 16°36'39.7"E

9. Моравская площадь

Как и в Вене, в Брно на территории снесённых укреплений появился кольцевой бульвар с прогулочными парками, презентабельными общественными зданиями и грандиозными жилыми домами в различных исторических стилях. Часть кольцевого бульвара и по сей день обрамляют сады «На Колишти», свободно переходящие на территорию Моравской площади с церковью св. Фомы и Моравской галереей.

49°11'51.1"N 16°36'30.7"E

10. Площадь Коменского и кольцевой бульвар

Кольцевой бульвар, одна из самых выразительных черт урбанистической структуры города во всём его развитии, возникал постепенно в течение второй половины XIX века на территории, освобождаемой путём сноса крепостных стен и укреплений. Одним из композиционно важных мест является площадь Коменского. Здесь пересекаются две главные оси – Гусов и Йоштов бульвары, в точке их пересечения находится евангелистская Красная церковь.

49°11'49.6"N 16°36'12.1"E

11. Замок и крепость Шпильберк

Замок Шпильберк основан в XIII веке чешским королем Пржемыслом Отакаром II как резиденция и крепость для защиты королевского города Брно. Свою золотую эру пережил во времена люксембургских маркграфов, которые отсюда управляли всей Моравией. С XV века у него осталась только защитная функция. В 1560 году его купили моравские сословия, помня значение Шпильберка для Моравии, и сразу же продали городу Брно. Собственностью города оставался до 1621 года, когда в наказание города за участие в антигабсбургском восстании крепость была конфискована и стала снова государственной, т.е. королевской, собственностью. Особенно оправдала себя во времена Тридцатилетней войны, когда в 1645 году вместе с городом Брно сумела выдержать жесточайший натиск намного превосходивших сил шведского войска. После этого была превращена в мощнейшую барочную крепость в Моравии.

49°11'40.2"N 16°35'58.2"E

12. Костехранилище под костёлом св. Якуба

Кладбище вокруг костёла св. Якуба на нынешней Якубской площади существовало уже в первой половине 13-ого века. Как и остальные городские кладбища, оно было ограничено городскими крепостными стенами, не позволявшими городу расширяться. Вскоре кладбище перестало удовлетворять нужды растущего города, поэтому была введёна так называемая сменная система захоронения: через 10 — 12 лет после погребения, могила вновь вскрывалась, останки извлекались, а могилу вновь использовали для захоронения. Останки переносили в специальные подземные объекты – оссарии или костехранилища.

49°11'46.8"N 16°36'28.9"E

13. Подземный монетный двор

Подземный монетный двор является достоверным историческим подземным объектом, который был обнаружен в 1999 году во время раскопок брненских подземелий под Доминиканской площадью. Позднее были открыты связанные с ним подземелья под Новой ратушей. Таким образом, сформировался ценный подземный комплекс, включенный в 2010 году в проект «Открытие брненских подземелий» и ставший доступным для посещения. Размещенная здесь экспозиция напоминает о сегодня уже почти забытом ремесле чеканки монет в Брно и в Моравии. Дом на Доминиканской площади тесно связан с выдающейся личностью мастера чеканки по имени Бруно, первого документально подтвержденного брненского чеканщика монет, с которым посетители смогут встретиться непосредственно в подземной мастерской, где он чеканит монеты, как и много веков назад.

49°11'38.3"N 16°36'22.1"E


На этот раз автобус или иные транспортные средства не понадобились, Брно не такой уж и большой город. Поэтому от нашего отеля мы начали свой путь пешком, хотя он и расположен хрен знает где. Зато четыре звезды и сладкая русская речь из уст обслуживающего персонала. :D

Если кому-то интересно, то вот мой отзыв об отеле Holiday Inn Brno
Плюсы
Очень понравился номер: просторный, чистый, красивый и комфортный. В номере есть чайник, чай, кофе, шоколадки, сливки и т.п. (все перечисленное включено в стоимость). Персонал вежливый, говорит по-русски. Есть собственная парковка на внутренней территории, а также есть сторонний закрытый многоэтажный платный паркинг напротив.
Минусы
Единственное, что не понравилось — это месторасположение. Хотя Брно и не такой большой город и можно в любое место дойти пешком.


Было несколько прохладно, поэтому фоток будет не очень много.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Немного сопливой романтики :Heppy:

Изображение
Изображение

Наш ужин в Брне оказался вкуснее, чем в Варшаве. Кушали в неком заведении под названием Зеленая кошка. Выбор пива был маловат.

Изображение

Замок оказался как-то не очень похожим на замок… Ожидал немного другого.

Изображение

Вдоволь нагулявшись, накушавшись и насмотревшись довольные побрели в отель. Вечер удался. Завтра нас ждет Вена, с которой в прошлом году не получилось.

Изображение
Primum non nocere
Next-rus
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 37
Стаж: 13 лет 10 месяцев 1 день
Сообщения: 3975
Откуда: Москва, ЗАО
Имя: Костя
Автомобиль: Hyundai Tucson, CRDi 2.0
Год выпуска: 2017
Поблагодарили: 323 раз.
Награды: 2
За доброе сердце (2)

Re: [Next-rus]Москва - Европа - Москва

Сообщение кузька » 15 янв 2017, 14:24

а далее?)
Уважайте стариков.
-
когда не знаешь что делать, делай что должен!
кузька
Аватара пользователя
Добрый, но колючий
Добрый, но колючий
 
Возраст: 38
Стаж: 17 лет 10 месяцев 12 дней
Сообщения: 23739
Откуда: Гиперборея
Статьи: 6
Имя: Слава
Автомобиль: JD
Год выпуска: 2015
Поблагодарили: 2428 раз.
Награды: 8
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За мужские качества (1) Открыватель новых земель (2) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: [Next-rus]Москва - Европа - Москва

Сообщение Next-rus » 18 янв 2017, 22:58

А вот и продолжение. Извиняюсь, что затянул.

2 января 2017 г.

Изображение

Из Брна отправляемся в Вену. Выехали в 9-40. Планы большие, так как в прошлый раз Вену мы и не видели толком.

Выезжаем из Брно. Город все-таки красивый.

Изображение
Изображение

Забыл сказать, что не забываем покупать в Чехии наклейки для оплаты дорог.

Изображение

Маленький город, а какие трамваи…

Изображение
Изображение

Очередная прекрасная магистраль. Небольшой туман.

Изображение

На заправке на границе между Чехией и Австрией проехали мимо мужика лет 50-и, который стоял с табличкой "Wien", думаю подбросить или нет… Ну, его! Будет еще лепетать на своем языке, ничего не пойму.
Остановился, заправляться не стали, купили только очередную наклейку для оплаты дорог, на этот раз в Австрии.

Возвращаюсь назад, смотрю, подходит мужик этот. И спрашивает по-русски, мол не подбросите до Вены, а то два часа стою… Ничего себе, русского встретили! У меня там несколько вольготно все вещи были распределены, даже сидение сложено, все-таки лыжи места занимают прилично. Немного утрамбовав, высвободил одно место. И поехали до Вены уже втроем. Мужика оказалось зовут Магомед, он из Пятигорска. Уже 8 месяцев в Австрии. Подрабатывает где придется, параллельно учит язык. Говорит, что нет разницы — и тут и там у него проблемы с работой, но тут хоть какие-то проблески возможного светлого будущего. В общем, мило побеседовали, скоротав путь до Вены.

Довезли его до перехватывающей парковки P+R около станции метро Leopoldau. Магомед нас поблагодарил и ушел в метро. Это, наверное, единственный мигрант, которого я видел за все время поездки в Европе. Вроде не захлебываются, хотя в Германии я все-же не был еще.

Припарковали машину и я стал раскладывать вещи, как они были. Тут в нашу сторону бежит пожилой мужчина и что-то возмущенно говорит по-немецки, я понял, что что-то было про полицию. Тут он увидел российские номера и немного успокоившись жестом показал, чтобы я заглушил машину. Оказывается нельзя стоять на холостом ходу. И прогревать тоже. Вот так.

Отправились в метро. Очередной аппарат по продаже билетов. Этот негодяй снял с моей карты деньги и… И не выдал ничего. А потом и вовсе отказался принимать снова мою карту. С картой жены уже все прошло удачно.

Изображение
Изображение
Изображение

Вагоны показались, кстати, несколько шире, чем в Москве, да и кресла по-другому расположены. Народа меньше, на входе коммунизм — турникетов нет. В Праге, кстати, также было.

Изображение

Для Вены я нашел на просторах Интернета путеводитель, рассчитанный на один день. На фотографиях я буду периодически с ним внимательно знакомиться. Путеводитель очень удачно составлен, как будто с нами кто-то еще был водил по городу и параллельно кратко рассказывал о достопримечательностях.

Можете ознакомится с путеводителем, если интересно
Что посмотреть в Вене за один день

Если вы окажетесь проездом в Вене или соберетесь в австрийскую столицу специально из других близлежащих городах Европы, а времени на осмотр города будет не более 6-8 часов, то этот пост для вас. Задаетесь вопросом, что посмотреть в Вене за 1 день? Я вам помогу! С основными достопримечательностями Вены предлагаю ознакомиться по специально разработанному маршруту. Вперед?!

Возможно, вы приедете в Вену из Будапешта на поезде, как это сделал я. Тогда ваше знакомство с австрийской столицей начнется с вокзала Wien Westbahnhof. При желании можно полюбоваться и запечатлеть необычное здание вокзала, а затем спуститься в метро и отправиться на станцию Штефанплатц (Stephansplatz). Ехать нужно по линии U3 пять остановок. Для передвижения по Вене рекомендую приобрести суточный проездной.

Если вы начинаете свой маршрут не с железнодорожного вокзала (здесь описаны все способы по передвижению из Будапешта в Вену и обратно), а из аэропорта или гостиницы, то стартовой точкой для вас все равно будет Штефанплатц – езжайте туда.

Собор Святого Стефана, улица Грабен и Кольмаркт

Поднявшись из подземки, вы окажетесь в самом сердце исторической части Вены на площади Штефанплатц. Перед вами возвышается громада одного из главных символов австрийской столицы – собора Святого Стефана.

Готическому храму советую уделить пристальное внимание – осмотреть его можно и нужно не только снаружи, но и внутри.

Если повезет, вы услышите орган, которых в соборе целых три.

Также рекомендую подняться на одну из двух обзорных площадок, работающих в соборе.

В Южной башне находится смотровая площадка, подняться на которую можно только по лестнице, высота 67 метров — предстоит преодолеть 343 ступеньки. Стоимость входного билета — 4 евро.

На вершину Северной башне вас поднимет лифт. Вход стоит 5 евро.

Советую выбрать площадку, находящуюся в Северной башне, но не из-за наличия лифта, а из-за лучшего вида.

Когда знакомство с собором подойдет к концу, предлагаю взять курс на улицу Грабен, но вначале пройтись по прилегающей к Штефансплац площади Шток-им-Айзен (Stock-im-Eisen-Platz) и остановиться напротив угла одного из домов. Здесь находится Шток-им-Айзен или шест в железе.

Достопримечательность, давшая название площади, представляет собой ствол ели с вбитыми в него гвоздями. От воздействий внешний среды и чересчур любопытных туристов он защищен стеклянным цилиндром.

В XVIII веке в Австрийской империи существовал обычай, по которому кузнецы вбивали в ствол дерева гвоздь на удачу. По некоторым данным, на этой самой площади гвозди вбивали еще в XV веке, то есть более 500 лет назад.

Итак, вы оказались на улице Грабен (Graben), а самой главной ее достопримечательностью является чумная колонна или колонна Святой Троицы. Она была возведена в конце XVII века после страшной эпидемии чумы, поразившей Вену.

Далее идем по улице Грабен до места ее пересечения с улицей Юнгферншгассе (Ungferngasse). Здесь предлагаю ненадолго свернуть на эту улицу и зайти в церковь Святого Петра. По одной из версий этот храм был заложен самим Карлом Великим в конце VIII века. Нынешнее здание церкви было построено в начале XVIII века.

На улице Грабен также расположены несколько магазинов и ресторанов, которые вы можете изучить при наличии такого желания.

Улица Грабен плавно перетекает в улицу Кольмаркт, на которой располагается знаменитая кондитерская «Демель» (Demel, адрес: Kohlmarkt, 14).

Здесь можно попробовать фирменный десерт — фиалки в сахаре или просто заказать чашу кофе (цены не низкие) и понаблюдать за работой повара (стена, разделяющая зал и кухню, стеклянная). На улице располагают бутики таких известных брендов, как Tiffany, Burberry и Gucci.

Хофбург и Мария-Терезиен-Плац

Улица заканчивается площадью Михаэлерплатц (Michaelerplatz) и дворцом Хофбург (Hofburg), в котором более семи веков жили австрийские правители. При Габсбургах дворец получил статус официальной зимней резиденции, в которой находился императорский двор.

Сейчас во дворце работает несколько музеев, посетить которые можно, приобретя билет в интернете заранее. За 12,5 евро вы сможете побывать в музее «Сисси» (Sisi Museum), посетить императорские апартаменты (Imperial Apartments) и полюбоваться на экспонаты музея дворцового серебра (Silver Collection).

Любителям музеев советую приобрести на этом же сайте билет за 28 евро, который помимо трех вышеперечисленных экспозиций включает посещение:
летней резиденции Габсбургов Шенбрунна (Schönbrunn Palace);
музея мебели (Hofmobiliendepot).

Но в одни сутки со всеми посещениями музеев точно не уложиться.

Во внутренний двор Хофбурга мы попадаем через арку и оказываемся на Хельденплац (Heldenplatz). Именно здесь в 1938 году Адольф Гитлер объявил об аншлюсе (присоединении) Австрии к Германии.

Если идти от арки прямо, то слева вы увидите памятник принцу Евгению Савойскому, а справа эрцгерцогу Карлу. Пройдя немного за памятник этому полководцу, вы сможете полюбоваться издалека сразу на три исторических здания — парламент, ратушу и Бургтеатр (о там как увидеть их поближе я расскажу ниже).

При наличии времени можно прогуляться по парку Фольксгартен (Volksgarten). В теплое время года, особенно весной, здесь очень красиво и живописно.

Перед продолжением однодневной экскурсии загляните ненадолго на Мария-Терезиен-Плац (Maria-Theresien-Platz), откуда, кстати, я устраивал фотопрогулку по Вене (она идет в обратной последовательности нашему сегодняшнему маршруту). В центре площади на вас величественно смотрит императрица Мария Терезия, а по обе стороны от нее возвышаются здания музея естествознания и музея истории искусств (их посещение возможно только при более продолжительном пребывании в Вене).

Трамвайная экскурсия, Дом Хундертвассера и Венские газометры

На знакомство со всеми вышеперечисленными достопримечательностями и посещением кафе у вас уйдет не менее 2-3 часов (при посещении Хофбурга прибавьте к этому времени еще пару часов). Поэтому предлагаю воспользоваться общественным транспортом, чтобы ускорить процесс знакомства с Веной. Тем более недалеко от места, где вы сейчас находитесь есть трамвайная остановка, которая называется Burgring.

Вам нужен трамвай №1, идущий в направлении Prater-Hauptallee. Правда, если вы сядете здесь, то не сможете полюбоваться на здание Венской оперы. Поэтому предлагаю спуститься до остановки Kärntner Ring. Oper, где после знакомства со зданием нужно сесть на все тот же трамвай №1.

Кратко о Венской опере — крупнейший оперный театр Австрии, построенный во второй половине XIXвека и полностью разрушенный в годы Второй Мировой войны. Венская опера была восстановлена в 1955 году.

Он довезет вас до знаменитого Дома Хундертвассера, а по дороге, не выходя из трамвая, вы сможете увидеть другие не менее знаменитые здания Вены – парламент, Бургтеатр, ратушу и университет.

Кратко о парламенте – здание построено во второй половине XIX века в стиле неогрек, сильно пострадало в годы Второй Мировой войны, было восстановлено по ее окончании. Перед зданием парламента расположена знаменитая скульптурная композиция Афины-Паллады с фонтаном

Кратко о ратуше – здание было построено во второй половине XIX века в неоготическом стиле. Здесь и поныне находятся служебные помещения бургомистра города и муниципалитета. Центральная башня ратуши имеет высоту 105 метров.

Кратко о Бургтеатре – придворный театр, учрежденный по приказу императрицы Марии Терезии в 1741 году. Ранее носил название Королевский театр при дворце.

Кратко о Венском университете – является одним из старейших в Европе (был основан в 1365 году), хотя современное главное здание было построено в 1877—1884 гг.

При наличии времени можно выходить на каждой остановке для более подробного знакомства с достопримечательностями (благо ваш суточный проездной это делать позволяет).

Затем трамвай поедет по набережной Дуная по направлению к самому веселому дому города. Вам нужна остановка Hetzgasse.

В нескольких метрах от нее находится необычное здание — Дом Хундертвассера, которому я посвятил отдельный пост.

Отсюда я предлагаю вам пешком прогуляться до станции метро Rochusgasse (линия U3), откуда проехать четыре станции и выйти на остановке Gasometer. Наверху располагается еще одна must see достопримечательность австрийской столицы, о которой я также писал подробно – Венские газометры.

После посещения газометров мое время пребывания в Вене подошло к концу и я поехал на железнодорожный вокзал, чтобы вернуться в Будапешт. Однако если у вас останется в запасе время, я рекомендую доехать до Шенбрунна (все фото ниже не мои и взяты из бесплатного фотостока).

Шенбрунн и Бельведер

Доехать до основной летней резиденции австрийских императоров династии Габсбургов лучше всего на метро – станция так и называется Schönbrunn (линия U4).

Шенбрунн по праву считается одним из самых дворцово-парковых ансамблей Европы. На подробное его изучение можно потратить целый день, ведь здесь большое количество достопримечательностей помимо основного здания дворца. Это и красивейший парк, и Пальмовый дом, и глориетта, и лабиринт. На посещение дворца, в котором для туристов открыты 40 комнат, нужно выделить около часа.

Еще один дворцовый комплекс Вены называется Бельведер (Belvedere) — к юго-востоку от центра города. Доехать до него можно на метро (линия U1) до станции Südtiroler Platz-Hauptbahnho или трамваями №18 (остановка Quartier Belvedere) и D (остановка Schloss Belvedere).

Комплекс дворцов в стиле барокко был построен в начале XVIII века для принца Евгения Савойского. После его смерти Бельведер выкупила императрица Мария Терезия.

Дворцы Верхний и Нижний Бельведеры разделяет великолепный парк с водоемами и фонтанами. В зданиях дворцов сейчас работают музеи. Единый билет на посещение Верхнего и Нижнего Бельведера стоит 19 евро.

Пратер и Карлсплатц

Альтернативой посещения дворцовых комплексов могут стать парки, в которых вы сможете отдохнуть после долгих прогулок по Вене. Самый знаменитый парк австрийской столицы – Пратер – расположен в южной части Леопольдштадта. Добраться до него можно на метро (линия U1) до станции метро Praterstern Bf. Главной достопримечательностью парка является колесе обозрения Riesenrad, построенное в конце XIXвека. Оно официально признано вторым в мире по старине. Проехаться в закрытых деревянных кабинках можно за 9 евро.

Если же времени совсем в обрез и уезжать далеко от центра не хочется, прогуляйтесь по Карлсплатц и дойдите до церкви Карлскирхе (Karlskirche). Не из центра до площади можно доехать на метро (линии U1, U2, U4), выйдя на остановке Карлсплац (Karlsplatz).

72-метровая церковь, перед которой в летнее время работает фонтан, представляет собой выдающийся пример венского барокко. На лифте можно подняться под самый купол, а также выйти на смотровую площадку (вход 8 евро).

На этом ваша однодневная прогулка по Вене завершена. С одной стороны будет очень здорово, если вы успеете посетить все, что запланировано в этой экскурсии. Но по мне лучше, чтобы времени не хватило. Ведь тогда будет повод вернуться в Вену еще раз =0), а она того однозначно стоит.


Боже, какой красивый город! Можно любоваться каждым зданием!

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Какие-то странные в Европе знаки… :faceoff: Но мы решили нарушить! Какие мы опасные! :z)

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Все понятно, женщин убивают…

Изображение

…с мужиками обнимаются!

Изображение

С погодой нам, кстати, повезло! Было тепло и солнечно! Как будто пришла весна…

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

О, в Вене трамваи еще круче!

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Мое солнышко!

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Тьфу, срамота! Даже на светофорах…

Изображение
Изображение

Другое дело!

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Вена нам очень понравилась! Да и в целом Австрия! Не знаю, как передать эту атмосферу, но там все идеально, скажем так.

У нас стали появляться маленькие традиции. Второй раз идем в прекрасный ресторан Trattoria Santo Stefano. В Европе вообще безумно вкусно в кафе и ресторанах, если я там буду жить, то умру я от ожирения! :z)

Изображение

Вкусно наевшись с нежеланием покидать Вену и Австрию отправляемся в основную цель нашей поездки — горнолыжному отдыху в Высоких Татрах. В 22-00 уже были в нашем словацком отеле, но об этом в отчете за следующий день.
Primum non nocere
Next-rus
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 37
Стаж: 13 лет 10 месяцев 1 день
Сообщения: 3975
Откуда: Москва, ЗАО
Имя: Костя
Автомобиль: Hyundai Tucson, CRDi 2.0
Год выпуска: 2017
Поблагодарили: 323 раз.
Награды: 2
За доброе сердце (2)

Re: [Next-rus]Москва - Европа - Москва

Сообщение hammy » 19 янв 2017, 00:29

и вполне себе неплохо гнусмас справились! Еще бы ночью чуток получше и вообще прекрасно было бы:) По твоим фоткам я лично убедился что фотик с собой нафиг не нужен :roul:
hammy
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 36
Стаж: 18 лет 6 месяцев 21 день
Сообщения: 17567
Откуда: Moscow-City
Имя: Алекс
Автомобиль: Volvo
Поблагодарили: 1322 раз.
Награды: 3
Золотая звезда I степени (1) За верность клубу (1) За активность I степени (1)

Re: [Next-rus]Москва - Европа - Москва

Сообщение Dvla » 19 янв 2017, 00:39

hammy писал(а):… фотик с собой нафиг не нужен :roul:

Вопрос религии, Лёх.

А фотки да, неплохие вышли.
Изображение
Dvla
Майор
Майор
 
Возраст: 49
Стаж: 15 лет 1 месяц 5 дней
Сообщения: 952
Откуда: Орехово-Зуево, МО
Имя: Владимир
Автомобиль: VW Tiguan, был Ssang Yong Action, была Cerato
Поблагодарили: 63 раз.
Награды: 6
За верность клубу (2) За мужские качества (1) Открыватель новых земель (2) Замершее мгновение (1)

Re: [Next-rus]Москва - Европа - Москва

Сообщение AndreS » 19 янв 2017, 11:45

Dvla писал(а):Вопрос религии, Лёх.

и не только.
нужные параметры съемки и обработку ты не сделаешь со смарта.
как пример из последних крымских

Изображение

Изображение

сорри за оффтоп ;)
Арт-галерея акварельной живописи, добро пожаловать в мир акварели c FotoKistochka ©
AndreS
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 47
Стаж: 15 лет 1 месяц 25 дней
Сообщения: 11932
Откуда: Москва
Имя: Andre
Автомобиль: CEED FL 2.0, мешалка
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 1197 раз.
Награды: 1
За доброе сердце (1)

Re: [Next-rus]Москва - Европа - Москва

Сообщение Next-rus » 19 янв 2017, 12:03

hammy, надо понимать, что я только хорошие фотографии выложил. Фотографий в Брне и Варашаве было сделано намного больше, чем выложено. Но они практически все запороты. Мой Canon EOS 1100D тоже не блещет, но шансов получить нормальный снимок намного выше (даже не рассматриваю вариант использования различных видов оптики). Хотя конечно при хорошей освещенности, как, например, в Вене, то Samsung Galaxy S6 и S7 справились хорошо.

Но хороший фотоаппарат в хороших руках творит чудеса!

Чудес с Samsung Galaxy S6 и S7 в моих руках не случилось, хотя красивых фотографий у меня не получилось бы в любом случае и с любым фотоаппаратом, а для памяти сойдет, но хотелось бы большего…
Primum non nocere
Next-rus
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 37
Стаж: 13 лет 10 месяцев 1 день
Сообщения: 3975
Откуда: Москва, ЗАО
Имя: Костя
Автомобиль: Hyundai Tucson, CRDi 2.0
Год выпуска: 2017
Поблагодарили: 323 раз.
Награды: 2
За доброе сердце (2)

Re: [Next-rus]Москва - Европа - Москва

Сообщение YuNarY » 19 янв 2017, 13:04

Next-rus писал(а):Оказывается нельзя стоять на холостом ходу. И прогревать тоже. Вот так.
Я в Дрездене попал на прокатной авто: выпал снег, намёрз лёд, а чистить снег с машины нечем. Только голые руки :bye: Стоял и прогревал полчаса. :roll:
Next-rus писал(а):в Вене трамваи еще круче!
Сравним? ;)
Последний раз редактировалось YuNarY 19 янв 2017, 13:50, всего редактировалось 1 раз.
[img]http://s17.
YuNarY
Аватара пользователя
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Возраст: 47
Стаж: 17 лет 7 месяцев 10 дней
Сообщения: 30492
Откуда: Москва, Каширская(д) - Динамо(р)
Имя: Юрик
Автомобиль: Volvo XC90 3.2л, Kia Sportage JA DOHC 2л AT
Год выпуска: 2009 и 2000
Поблагодарили: 650 раз.
Награды: 9
Золотая звезда III степени (1) За находчивость (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За флудактивность I степени (2) Открыватель новых земель (1) 7 лет Киа-клубу (1) Выездная сессия на 8 лет (1)

Re: [Next-rus]Москва - Европа - Москва

Сообщение Next-rus » 19 янв 2017, 13:30

YuNarY, высказался по теме, а почему-то скрыл под кат…

YuNarY писал(а):
Next-rus писал(а):в Вене трамваи еще круче!
Сравним? ;)
С чем?
Я высказал субъективное мнение по внешнему виду: достаточно длинные, современного дизайна, низкопольные… Мне показались крутыми и более интересными, чем те, которые видел в Брне.
Primum non nocere
Next-rus
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 37
Стаж: 13 лет 10 месяцев 1 день
Сообщения: 3975
Откуда: Москва, ЗАО
Имя: Костя
Автомобиль: Hyundai Tucson, CRDi 2.0
Год выпуска: 2017
Поблагодарили: 323 раз.
Награды: 2
За доброе сердце (2)

Re: [Next-rus]Москва - Европа - Москва

Сообщение YuNarY » 19 янв 2017, 13:50

Next-rus писал(а):С чем?
Да я никак не могу фотку вставить…. В Дрездене тоже видел — длинные и современные.

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Next-rus писал(а):а почему-то скрыл под кат
вынул
[img]http://s17.
YuNarY
Аватара пользователя
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Возраст: 47
Стаж: 17 лет 7 месяцев 10 дней
Сообщения: 30492
Откуда: Москва, Каширская(д) - Динамо(р)
Имя: Юрик
Автомобиль: Volvo XC90 3.2л, Kia Sportage JA DOHC 2л AT
Год выпуска: 2009 и 2000
Поблагодарили: 650 раз.
Награды: 9
Золотая звезда III степени (1) За находчивость (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За флудактивность I степени (2) Открыватель новых земель (1) 7 лет Киа-клубу (1) Выездная сессия на 8 лет (1)

Re: [Next-rus]Москва - Европа - Москва

Сообщение Опоссум » 19 янв 2017, 13:54

YuNarY писал(а):длинные и современные.

А ещё быстрые, гады. :z)
В Потсдаме сдуру на трамвайные пути свернул. И хрен съедешь, столбиками всё обсажено. Пока до следующего пересечения доехал, весь запас адреналина потратил, глядя на увеличивающийся в зеркале трамвай.
Кто может идти к источнику, не должен идти к кувшину.
Опоссум
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 63
Стаж: 15 лет 5 месяцев 11 дней
Сообщения: 15534
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Автомобиль: Opirus 3.8
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 1744 раз.
Награды: 10
За верность клубу (2) За доброе сердце (3) За мужские качества (1) За флудактивность I степени (1) За гостеприимство (1) Новогоднее веселье (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: [Next-rus]Москва - Европа - Москва

Сообщение Next-rus » 21 янв 2017, 12:52

3 — 6 января 2017 г.

Как вы помните из прошлого отчета, добрались мы из Вены до Высоких Татр. Дороги просто великолепные! Каждый раз проезжая по ним, я буду ими восхищаться! Правда с учетом рельефа местности в Словакии, даже магистрали имеют крутые повороты, а разрешенная скорость — 140 км/ч! Летом-то проблем нет, а зимой такой уверенности нет. Не забываем в очередной раз покупать наклейки за оплату дороги, в Словакии они виртуальные, ничего клеить не надо, просто на заправке отдаешь деньги и называешь номер, а они вносят сведения на сайте. Кстати, можно и самому это сделать.

Остановились мы в отеле Miramonti Resort, выбор в большей степени не расположением, не звездами и не ценой был продиктован, а тем, что они достаточно оперативно мне ответили и смогли прислать подтверждающие документы, которые необходимы для получения Словацкой визы. В целом отель мне понравился, но правда номера тесноватенькие.

Для интересующихся, вот мой отзыв
Плюсы
Несмотря на описанные мною минусы, мне в целом понравилось. Подкупает очень теплое и приветливое отношение персонала, при этом общение происходит на хорошем русском. Вид из номера был великолепный, видели ночью даже оленя (самку). Очень хороший завтрак (шведский стол) и всего за 5 Евро с человека. Наедались так, что даже обедать не хотелось. Сам ресторан (тоже хороший вид из окон) и общие помещения выглядят приятно и уютно. В номере, несмотря на морозы, было очень тепло, а также чисто и опрятно. Есть мини-холодильник и чайник. Также хочу отметить, что данный отель по запросу высылает необходимые для получения словацкой визы документы (чек об оплате, описание брони, ваучер), очень быстро отвечают при переписке. Имеется парковка, комната хранения лыж. Расположение для путешествующих на машине хорошее.
Минусы
Не понравились размер и оснащение номера (скромно и старомодно). Номер разбит на четыре части: прихожая, ванная комната, спальня и, скажем, гостиная. Но из-за такой планировки и выделенного места под номер получилось очень тесно.


А вот и великолепный вид из номера!

Изображение
Изображение

Все дни в Высоких Татрах в принципе проходили по одному расписанию: подъем, завтрак, лыжи, ужин. Конечно небольшие отличия были, но самое главное это лыжи!
На лыжах мы катаемся во второй раз, первый раз мы катались в Снежкоме, а точнее занимались с инструктором. Освоили некие азы и отправились в горы.
В прошлом году, если помните, мы катались на досках, но в том случае мы были самоучками и особого кайфа не словили. А вот лыжи — совсем другое дело! Как минимум не надо мучаться с доской на ноге в очереди на подъемник и не надо постоянно сидеть на жопе. Ну и какие-то даже легкие падение на доске были с последствиями… В общем, на лыжах для нас было проще и намного веселее!

Изображение
Изображение

Кстати, если кому интересно. Ски пасс обошелся за двоих в 264 Евро. Катались мы вот тут:

Изображение

Подробнее можно почитать на их сайте: http://www.vt.sk

Увииииуууу…

Изображение
Изображение
Изображение

В этом году снега было намного больше, вот для сравнения прошлый год:

Изображение

А 5 января снег и ветер с каждым часом все усиливались и усиливались.

Изображение

Народ стал постепенно сворачиваться и уходить. Мы же пока катались. И вот поднимаемся мы на подъемнике и где-то в середине пути ветер стал очень сильно раскачивать кабинку, подъемник сильно замедлили и периодически минут на 5 останавливали. Хорошо, что можно опустить стекло, а сидения были с подогревом. Подъем в этот раз занял очень много времени. С нами вместе сидела какая-то семья из Украины. Кстати, в этом году русских было очень мало, в отличии от прошлого раза. Хоть в отеле и были практически только россияне, но везде были либо словаки, либо украинцы. Всюду украинские номера. И вот остановились мы как-то на подъемнике в очередной раз. Висим, смотрим, как ветер разносит всякие сетки, знаки и прочее по склону, а пацан лет 12 и говорит папе: "А вот было бы здорово, если ветер стал бы сильнее и стал вырывать деревья! А деревья падали бы на москалей! Чтобы по-больше их поубивало!" :ooi: :faceoff: Я немного прифигел, честно сказать. Но ладно, отчет не об этом. Подняли нас до конца подъемника, остановили, и мы борясь с ветром пытаемся отъехать от него. Но ветер усилился еще. И кабинка, которая была впереди, начинает судорожно болтаться из стороны в стороны, пытаясь нас прибить. Аттракцион был еще тот. Когда выбрались, хотели сфоткать всю эту непогоду, но что-то хотелось побыстрее оказаться в другом месте… На некоторых склонах, несмотря на уклон, встречный ветер просто останавливал.

Каждый вечер, мы ездили ужинать в Koliba Pri Rieke. Еще одна наша маленькая европейская традиция, т.к. приметили это место еще в прошлом году. Если будем в Попраде обязательно туда заедем покушать, ибо это безумно вкусно и главное недорого!

Вот так выглядела дорога в этот ресторан из отеля в метель (дата на регистраторе почему-то неправильная):

Изображение

Ничего не видел, просто свет фар и частый-частый снег! Ехали на ощупь! С непогодой пришло и похолодание. Приехав в ресторан, жена отправилась к огню, чтобы быстрее согреться.

Изображение

На этом огне в последствии нам приготовили Вепрево колено. Если будете в Чехии или Словакии, то обязательно берите! Это неописуемо!

Изображение
Изображение

Всего 8,95 Евро и вы надуетесь как шарик, как очень довольный и сытый шарик!

Изображение
Изображение

Порции вполне хватает на двоих. Также советую попробовать галушки с брынзой, салом и лучком! Тоже пища богов! Можно есть бесконечно!

Изображение

Кстати, несмотря на то, что официанты сносно говорят по-русски. Слово апельсин в контексте сока, ставит их в тупик. Так что у них он pomaranč.

Изображение

В последний день наших покатушек на лыжах погода была великолепная, хоть и прилично подморозило.

Изображение
Изображение

Нам очень нравится в Высоких Татрах, склоны подходят для начинающих, плюс не очень много людей, нет ненужного пафоса. Есть конечно черные трассы, но все же с получением опыта и навыков будет уже не так интересно. Хотя для многих отсутствие тусовок по вечерам может стать минусом.

Дорога домой в следующем отчете. Хоть вроде ничего особенного, скажете вы, но на дорогу пришлось потратить несколько больше времени и ладошки даже взмокли… :z)
Primum non nocere
Next-rus
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 37
Стаж: 13 лет 10 месяцев 1 день
Сообщения: 3975
Откуда: Москва, ЗАО
Имя: Костя
Автомобиль: Hyundai Tucson, CRDi 2.0
Год выпуска: 2017
Поблагодарили: 323 раз.
Награды: 2
За доброе сердце (2)

Пред.След.

Вернуться в Уголок путешественника

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14