Текущее время: 18 апр 2024, 06:29

История одного путешествия из Можайска в Калугу (фотоотчёт)

Поиски попутчиков, сборы, приготовления, поездки и расcказы о них. GPS навигация, легенды маршрутов.

Модераторы: ШуБр, Модераторы

История одного путешествия из Можайска в Калугу (фотоотчёт)

Сообщение Magistral » 25 авг 2014, 21:03

Отчет о Экипажа №38 об участии во II этапе Автопробега "Золотое кольцо 2014"

У многих весь экипаж живет в одной квартире — я им завидую. У меня экипаж живет в трех концах Москвы и Жуковском. Так что первый квест — собираемся. А второй квест — на старте. Наверное есть где-то счастливые штурманы, единственная работа которых — карты. Моя главная задача — не давать команде ЖРАТЬ (если ездили на лошадях — наверное знаете что при малейшей возможности лошадь перестает ехать и начинает пастись — вот это мы). На старте отвлекся — и вот они уже достали кофэ, какау и приготовились плотно завтракать — а на киевке уже пробки… Решительно выгоняю всех на мороз — и потеряв минут 20 в пробках прибываем в Нарофоминск

Начнем конечно же с парадной фотки
Изображение

А продолжим фотографией с названием БОЛЬ
Изображение

Вы просто представьте — трое старых, опытных камикадзе с умным видом осматривают эту колонну, отвечают на вопрос из корнета и даже делают этот снимок — а вдруг какой вопрос забыли? И НИКТО не замечает что на другой плите — фотоКП! при том что вокруг столба обошли. В Дмитрове мы пролетели точно так же. Уважаемые орги — не берите стеллы городов воинской славы в КП — экипаж 38 не в состоянии их взять!

Остальной Нарофоминск вам покажут другие, а я покажу то что не шло по основной программе. В городе есть вот такой замечательный памятник МиГ-17 — я собираю такие объекты и конечно не удержался и заехал снять этот памятник. Если кому интересен тайминг — 1:36 от старта до выезда из Нарофоминска

Изображение

Ещё один памятник на киевском шоссе — пушка МЛ-20. Именно такие орудия остановили Тигры на Курской дуге и сделали первые выстрелы по Германии

Изображение


Боровск встретил забитой центральной площадью и пустым сквериком у памятника Гагарину

Изображение

Если "глобус", дот и прочее взяли быстро — а вот "успенская" фреска так просто не далась. Я минут 5 тупил у фресок на центральной площади — но это были не они! Взяли с третьего круга по городу

Изображение

Выезд из Боровска 2:56 после старта

Первое "дорогое" КП запомнилось красивыми статуями в стиле "ещё немного и наша Дума будет считать это порнографией" и тем что беки внезапно стали не штурманами, а фотографами. Загонял хворостиной.

Изображение

В Малоярославце — сразу в музей. А в музее — тапки. Нет, ТАПКИ. Я думал такого не осталось уже — жуткие, неудобные, непонятно как завязывать. ЖУТЬ. Но сам музей — очень даже. Например все видели ядра, а вот картечь в упаковке — ну мне не попадалась ни разу. А ведь это и был во многом основной боеприпас войн наполеоновской эпохи. Помните фильм Гардемарины и песню из него? Вот то что в левом верхнем углу — это и свистело

Изображение

Чайник-КП все видели, но у меня цель корыстная — если у кого есть похожий медный и готовы недорого продать — обращайтесь. Мечта всей жизни
Изображение

На макет я убил минут 10 наверное — все пытался соотнести с современным городом. Получилось слабо
Изображение

А вот та самая медаль. Сознавайтесь — тупили обнаружив что сумма не делится нацело? Мы — честные, мы — тупили. Отличное задание, спасибо оргам.
Изображение
У музея — вот такая Волга. Надеюсь её найдет свой ценитель..

Изображение

Вторая удача — памятник 1812 года — но не тот что все знают — а тот что за ним. Я про него ничего не знал! Очень красивое место в окружении обычных домов. А вот орудия — совсем другой эпохи — если откроете оригинал снимка то увидите нарезку в стволе, да и орудие заряжается с казны.

Изображение

Это не единственное оружие в городе — за вечным огнем есть мини-музей. В задание он не вошел — но пропустить его было невозможно. В наличии 2 танка, БМП, БТР, миномет, зенитки и торпеда с бомбами от реактивного бомбомета (откуда они там?). Все это послевоенное, а вот пушки я покажу. Они очень часто стоят на памятниках, возможно будет интересно знать почему. Это ЗиС-2 (слева) и ЗиС-3. Внешне они похоже — это так называемый "дуплекс" — разные стволы на одном лафете. ЗиС-3 — основное орудие в ВОВ, сделано более 100 000 орудий, кое-где используются до сих пор. А у ЗиС-2 была удивительная судьба — в начале войны её перестали выпускать т.к. её бронепробиваемость оказалось избыточна. Вопреки мифам серьёзно бронированные танки появились у немцев только в 1942м, а Тигры — и вовсе в 43м — вот тогда пушку и вернули на конвеер.

Изображение[/url]

После взяли КП у монастыря — отличный вид и Гелендваген с наклейкой — я долго вспоминал кто у нас с такой техникой. Но видимо наклейка не Магистрали..

Изображение

Выезд из Малоярославца — 5:34 — и уходим на КП-2 по отличному грейдеру. Тут самое время представиться и познакомится:

Изображение

На фото — церковь у КП-2 и наша команда. Главный участник — без сомнения Тойота Королла в кузове Е11 цвета рассвета (только зеленого). Один из древнейших автомобилей соревнований (1997 год) и без сомнения — легендарный. Именно этот пепелац выиграл самое первое Золотое кольцо (кашин-калязин) в 2011. Автомобиль обадает выдающимися характеристиками — люком в крыше и КАРБЮРАТОРНЫМ двигателем объемом 1.3 литра! Все это позволяет развивать скорость до 110 км\ч — но только если выключить кондиционер и задраит окна. Зато фиг нас оштрафуют за трассу :)

Остальные —
Пилот, любит культуру, есть и не любит штурмана. Еще обожает видеть карту и не понимает что значит "все время прямо по главной"
Штурман — любит выдерживать график, не любит когда время уходит на еду и пейзажи
Бек-штурман — любит выхино. Незаменим при взятии музеев — основной штурман постоянно теряет ручки
Фотограф (за кадром) — любит все красивое и фотографировать. Не любит когда штурман орет и загоняет обратно в машину

Пилот у нас ещё и любознательный — вот тут он по методу настоящих индейцев определяет давно ли спилили аллею у усадьбы Толстого. Я видел старые фотки — и так не понял зачем уничтожили такую красоту…
Изображение

Уходим в Калугу, беря за объездной памятгик Миг-21 (ещё одно спасибо оргам — не было в коллекции). Не знаю — обратили ли вы внимание — но рядом с ним был ещё один памятник — за забором части стоит макет примерно 1:3 такого же мига. Снять не получилось. Штука загадочная — настоящих списаных мигов всегда был вагон — а кто и зачем стал делать маке…

Изображение

В музей мы прибыли через 7:36 после старта — и из музея вам бобра! Люблю бобров
Изображение

А ещё из музея вам кота — и загадка — а что странного в этом фото?
Изображение

А мы тут пролетели по полной не найдя Геракла. А все почему? А потому что железная хватка ослабла и экипаж смылся жрать.

На этом огорчения не закончились. Вот что вы видите в левом нижнем углу фото? КП. А бэк, отправленный тралить Театральную улицу — его не видел. А знаете почему?

Изображение

А вот поэтому

Изображение

Принцип "дальше от Москвы — короче юбки" сыграл злую шутку с нашим экипажем. Девушки! Помните! Подобные наряды являются травмоопасными для окружащих вас мужчин — у меня щея до сих пор болит!

После Калуги уходим на восточные КП — и тут ещё есть время для вот таких жанровых фото
Изображение

А вот после — уже нет. Время до закрытия трассы стремительно тает, берем Плотняной завод и в нем последнее фото:
Изображение

Беки требуют парка и "какой там мостик" — но времени нет совсем — идем на финиш. Правда есть ещё одно КП за Угрой.. В авиации есть такое понятие — высота принятия решения. На определенной высоте при посадке второй пилот спрашивает: Решение? И КВС отвечает — Садимся или Уходим. У нас был ПОВОРОТ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ — идем на последние КП или сразу на финиш. КП — 30 очков, штраф — 50. Решал — водитель. 35 километров и 40 минут. И нет опции "идем по трассе 200". b_01010 Решились — это было сверхбыстрое взятие КП — секунд 40 от остановки до остановки. Ну и обратная дорога с мыслью "АААААААААААААААААААААААААААААААААААААА ЩА ТАМ ПРОБКИ!!!!!!!!!!". Пронесло — на финиш пришли за 7 минут до закрытия трассы. Хеппи-энд!!!

Итого — 400 боевых километров. Куча упущеных фотоКП — что-то стало со вниманием. Интересные места куда хочется попасть без задания. Кто дочитал эти много букв до конца — спасибо!

==========

Отчёты других экипажей можно почитать здесь: http://www.magistral.su/forum/viewtopic.php?f=264&t=2586
Magistral
Старший сержант
Старший сержант
 
Стаж: 13 лет 6 месяцев 14 дней
Сообщения: 80
Автомобиль: KIA CEED
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 3 раз.

Вернуться в Уголок путешественника

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16