Текущее время: 28 апр 2024, 16:44

Исповедь внедорожника(много буков)

Поиски попутчиков, сборы, приготовления, поездки и расcказы о них. GPS навигация, легенды маршрутов.

Модераторы: ШуБр, Модераторы

Исповедь внедорожника(много буков)

Сообщение Landsknecht » 26 сен 2006, 12:16

Daihatsu Rocky памяти Сергея Шинкарёва...

Письмо

Ты ненормальный. И не пытайся спорить. Я понял это сразу. Ещё когда ты приехал за мной в Москву. Человек в здравом уме не стал бы бросать все дела и мчаться за полторы тысячи километров только из-за меня. Не зная - кто я, откуда и зачем. А может … может ты знал больше, чем я?
Ещё за год до твоего появления я смирился с происходящим. Хотелось спокойно умереть. Тихо, на задворках, не привлекая лишнего внимания, не видя скрытой жалости в прячущихся взглядах. И всё шло как положено, пока ты не ворвался в этот круг, стоящий "на паузе".
Ты видел мою беспомощность. При всём желании я не смог бы скрыть своих увечий. Но ты не заметил главного – моей апатии. Смотрел, покачивал головой, рассказывал мне – а скорее себе – что всё ерунда и мы прорвёмся. Но я не хотел прорываться. Ты не понял – к твоему приезду я уже умер. Но не успел исчезнуть…
Через несколько дней мы стояли на обочине, где-то под Богучаром – я и не знал, что есть ещё такие места в этом мире. В тот момент ты должен был почувствовать – я не выдержу твоего ритма. Не оправдаю твоих надежд. Ведь ты наизусть помнил начало известной киноленты – "никогда не путешествуйте с мертвецом". Мы думали одинаково. Но, в отличии от меня, ты действовал – и, зачастую, вопреки разуму.
Когда ты потащил меня в Абхазию, я не удивился. Привык к твоим фортелям за девять месяцев общения. В активе уже накопились регулярные вылазки в Домбай, Адыгею, Ростов, Сочи и бесконечные ночные гонки по пустынным пляжам. Мысли о смерти незаметно растворились в повседневной суете. Мы жили по такому графику, что постепенно среди всех желаний осталось лишь одно – остановиться. Времени на прочие рассуждения ты мне не оставлял.
Но… из Адыгеи на Черноморское побережье через Грачевский перевал… со мной… Ты не скрывал, что нас ждёт. Старая лесовозная колея, по которой уже с полгода никто не ездил. Местами она становится руслом реки. Запредельные крены и очень реальная вероятность летального исхода. Для меня. Ты избегал последнего уточнения, неожиданно часто повторяя – если что, то мы повернём назад. Да, именно так - мы повернём назад. Расскажи это моей бабушке – думал я в ответ – повернёшь ты, как же.
Ко мне вернулась готовность умереть. Но без прежнего равнодушия. Появилась лёгкая обида – ведь я привык к тому, что ты мной доволен. Твои друзья давно перезнакомились со мной и, не скрывая удивления, расхваливали на все лады. А ты не скрывал своего удовольствия – ведь я влился в вашу компанию, словно в ней родился. Твои девушки, не сговариваясь, отмечали, что мы похожи словно братья. И это мне тоже нравилось. Я привык любоваться лунной дорожкой, стоя у самой кромки замершего моря. И вообще привык…
Ты действительно не пошёл на Грачевский. В самую последнюю минуту, когда я мысленно уже стартовал, Юра сказал – всё бы ничего, но раздатку точно оборвём, так что решай сам. И ты не рискнул, удивляясь самому себе. И ещё больше озадачив меня. Ты меня пожалел.
В том маршруте мы отпраздновали твой день рождения. Прокатились по Абхазии. Познакомились с сочинцами из "Медведя" и москвичами из "Вездехода". В завершении порвали трос сцепления. И на прощание меня прозвали Лексусом. В моей жизни не было ещё таких безмятежных дней. Несмотря на серьёзную нагрузку. Помнишь, как ты удивился, увидев следы от внутренней поверхности колеса в задних арках? Ты трогал пальцами свежевытертый металл и не верил своим глазам. Не знал, что так может заламывать мост? Да я и сам не знал. А когда, поднимаясь на Рицу, мы едва не закипели? Ты вообще не понимал, что происходит. А кто бы мог подумать, что радиатор покрыт сантиметровым слоем грязи?
Когда лопнул трос сцепления, у тебя сразу испортилось настроение. Ты почти не разговаривал со мной, считая, что я тебя подвёл. Но сам подумай – ещё полгода назад ты видел – трос надо менять. И благополучно забыл. А теперь дулся на меня, как мышь на крупу. Глядя на тебя, со стороны могло показаться, что взорвался двигатель и отвалились колёса. Вот ведь беда, какой-то тросик и столько перепугу – но это твой фирменный стиль.
Когда вечно умиротворённый Михалыч из "Вездехода" спросил – а что страшного случилось? - твоя угрюмость вмиг улетучилась. Его приятель выискал в недрах своего шикарного "кукурузника" чудесный чемоданчик, в котором нашлось всё. Ездить на пятилитровом безотказном японце и возить с собой древние железяки от советских механизмов – парадокс. Но такова трофическая школа езды на УАЗе, которую Вадим прошёл от и до. Как впрочем, и все остальные "вездеходовцы". В чемоданчике нашлись все нужные штуки. Трос починили на коленке. Ты решил срочно возвращаться, исключив из графика два пляжных дня. Мы прощались с новыми знакомыми так, как расстаются случайные попутчики – вероятно, навсегда. Хорошо, грустно и приятно. Ведь мы были дебютантами, однако не подвели группу и прошли маршрут до финиша. Идиллический вечер прервался на твоём разговоре с Михалычем - а поехали с нами в Карелию?…
Теперь я знаю, как одна фраза может изменить жизнь. Я вздрогнул. Ты ответил, что мы не готовы, много проблем и всё в таком духе. И в ту же секунду я знал – пойдём. А через две недели мы стояли под щитом с надписью – "Республика Карелия".
Помнишь, что я сказал в начале? Может нормальный человек ехать в такую экспедицию на "гражданской" машине? Без лебёдки, шноркеля, на дурацкой ярославской тридцать первой резине? С тем самым самодельным тросом сцепления, потому что новый так и не успели привезти? Я уже не вспоминаю о хайджеках, шаклах, сэндтраках и прочих обязательных приспособлениях. До старта ты несколько раз вычислял километраж, втайне надеясь найти ошибку в своих расчётах. Ошибки не было. Предстояло пройти не меньше семи тысяч. Из них около тысячи вне асфальта. Каким будет это "вне" - никто не знал.
На первом внедорожном этапе мы носились по берегу Онежского озера и показывали неплохие результаты. Позади осталась опасная гать, сгнившая ещё до второй мировой войны. Под колёса ложился плотный жёлтый песок. Ты без опаски влетал в озеро, объезжая прибрежные завалы брёвен. Дизель работал как часы. Мы ничуть не уступали трём ульяновским вездеходам. Не считая проблем с зарядкой, всё шло отлично.
Ведущий УАЗ Михалыча в паре с "зелёным" выбрались из озера в лес и ждали нас. А мы ждали, когда просохнет и заведётся "жёлтый". Через двадцать минут, перед самым лесом, пришлось снова нырять в Онегу. Поднялся ветер и в дверь били немаленькие волны, время от времени захлёстывая капот. "Жёлтый" дотянул до берега, и там, где едва видимые следы уходили наверх, снова встал. Нам места на берегу не хватило. Не самая удачная парковка – по пояс в штормовом озере, вздрагивая под ударами воды. Тут запищала рация – Серёг, не знаю, как ты тут … сможешь или нет … посмотри сначала – в голосе Михалыча угадывалась озабоченность. Юра умудрился влезть на стартере немного вверх и вбок, освобождая дорогу. Нам удалось его объехать и, чтобы не тратить время на просушку трамблёра, мы взяли "жёлтого" на буксир. Предупреждение Михалыча настораживало. Постепенно мягкий подлесок уступил место каменной каше, заваренной на чернозёме. Ты шёл без остановки, каждую секунду пытаясь избежать ударов мостами или коробкой. Публика почти аплодировала, когда мы миновали этот участок, привезя за собой обездвиженного УАЗа. Ты был победителем – и тем интереснее было наблюдать, как исчезает твоя улыбка. Только стоя на обочине, ты увидел, что там, впереди …
Оказалось, мы только что ехали по нормальной дороге. Колона встала перед идеальным рвом, залитым ровной, почти зеркальной, густой грязью. Двести метров. По это самое. Исключительно прямо и никакого выбора. Можешь смотреть, как ползут другие, но только зачем? У них под брюхом - жизни на десяток сантиметров больше. Так что смотри, не смотри …
Мы пошли на второй пониженной, газ на две трети. Глушитель захлёбывался жидкой землёй. Подвеску, конечно, пробивало "до мозгов", но ни одного удара в мосты или в балку не пропустили – по наитию. Когда вырвались на сухое, ты спрыгнул на землю с мокрой спиной. Помню твой взгляд – ты ведь не ожидал, да? Вечером вы пили "за потерю моей внедорожной девственности" – это ты придумал такой содержательный тост. А я молча смотрел в закат над Муромским озером. Необъяснимо тревожный закат …
Возвращались тем же путём. Второй вариант – десять километров болота - требовал нескольких суток работы без гарантии успеха. Мы снова замыкали колонну. На этот раз менее удачно. На первых же метрах злосчастной грязевой ванны пропустили удар чудовищной силы прямо в балку. Дальше громадный невидимый валун под правой стороной, прыжок с него – ведь нельзя сбросить скорость - и ещё удар – в раму. Сразу после этого прыжка удар передним мостом, балкой и задним – так, почти без пауз, мы бились все двести метров. На лобовом моментально выросла трещина от старого скола – предельная нагрузка на раму передавалась кузову. Со стороны наши действия выглядели попыткой самоубийства. В клубах пара, с рёвом перекрученного двигателя, мы вылетели изо рва, словно из кипящего котла. Ты сразу полез смотреть на потери, но что там можно было увидеть?
Через пару километров безостановочной гонки по Онеге внизу всё блестело. Висели оборванные провода переключения регулируемых амортизаторов. Бросались в глаза свежие вмятины на поперечной балке. Но, главное – выдержала рама. Раздатка и мосты тоже не пострадали – во всяком случае, видимых трещин и потёков масла не нашлось. До вечера ещё пожгли топлива на штурмах песчаных подъёмов, но это уже казалось отдыхом. В целом мы с тобой проиграли УАЗам весь дневной участок. И дело не в твоём вождении – мы зря шли в хвосте. Ты понял это гораздо позднее – когда своими глазами увидел, как в секунды тридцать пятые "прокомпы" перерывают полкуба земли. УАЗы, идущие перед нами, легко и непринуждённо ставили на дыбы любые брёвна и камни. А мы, замыкая колонну, снова укладывали всё на свои места. Практически собой.
Вопреки логике, ты и на следующий день пошёл четвёртым. Мне даже сейчас, по прошествии времени, нелегко вспоминать тот этап. Дорога на Бесов Нос и обратно стала для меня настоящим адом. Извини за подобные пафосные эпитеты, но ты сам то понимал, что можно не вернуться? Что на тебя нашло, когда ты пыхтел от напряжения, не видя и не понимая – куда ехать? Но ехал, упёршись, как известное копытное. На каждом непролазном участке все три экипажа выходили смотреть на бесплатный аттракцион – "они тонут в колее". Пробившись через очередную природную канализацию, ты с песочным скрипом открыл заляпанное стекло и сказал зрителям – тут не только девственность потеряешь, тут шалавой станешь – и я не заметил юмора в твоём голосе. Ты и я – мы знали, что возвращаться будем так же. И, по традиции, будет ещё хуже.
Вырванный "с мясом" кенгурин, разорванное в хлам колесо, лопнувшая рессора, замкнувшая проводка и совсем чуть-чуть до последнего "прости". На обратном пути ты впервые реально ощутил – здесь можно остаться навсегда. Когда перед нами в колее полчаса возился, а потом лежал полноприводный "Беларусь". Когда тридцать метров нас тащили лебёдкой, а колёса даже не цепляли земли. Когда ты прятался за рулевым, чтобы не убило лопнувшим тросом. В тот момент мы стояли на грани.
Кроме кенгурина, впереди не было точек для крепления буксира. А он лежал, оторванный, рядом, в болоте, став абсолютно бесполезным памятным знаком – здесь были мы. Ты барахтался в грязи, расплёскивал жидкое месиво руками, пытаясь на ощупь зацепить шакл за отверстие в раме. Сергей, пилот "зелёного", немного подумав, предложил крепить трос к поперечной балке. И, среди прочих вариантов, этот показался тебе самым подходящим. Я приготовился к самому худшему. Но вмешался Михалыч – за раму цеплять ничего не будем, исключено!
Позже, на краю мира, в Медвежьегорске, нам показали "Форд Бронко", растерзанный на куски и брошенный навсегда. Именно после Бесова Носа. Мне показалось – ты вздрогнул, увидев останки "американца" – а я точно испугался заново. Его вытягивали как раз за поперечную балку. Она не выдержала. И он умер.
На следующий день у нас кончилось сцепление. Все остальные этапы прошли в бесконечной битве с рвущимися тросами. Помнишь, раньше ты не умел двигаться без него даже по асфальту. Теперь мы ехали на одной коробке по грейдерам, болотам и рушащимся мостикам. С пустым баком, потому что ты забыл залить резервную канистру. Понятно, зачем тебе резерв? Ты привык надеяться на меня. Мы не взяли с собой даже моторного масла и тосола – к чему эти мелочи, впереди всего-то меньше восьми тысяч километров, верно?
В УАЗах ехали стартеры, генераторы, трамблёры, сальники, подшипники и даже полуоси. Настоящие мини-заводы для изготовления двойников самих себя. У тебя не нашлось даже ключа "на десять". Ты думал – мы вечные. Сидя вечером, у костра, ты поворачивался ко мне и бормотал бесконечные заклинания – давай доедем, пожалуйста, я всё сделаю, ты увидишь – а я и без тебя знал, что надо вернуться. Ты заходил в заброшенные церквы. Выбрасывая сигарету, застёгивал рубашку, под которой не было крестика – и молился по настоящему, как умел – только бы доехать. Временами ты такой наивный …
Без сцепления мы прошли почти три тысячи километров. Разбитые фары заклеены скотчем. Вместо стоп-сигналов и габаритов - алогичная цветомузыка. На подъёмах – моментальный рост температуры. Впереди - нелепая узенькая рессора от "Москвича". Зарядка – отсутствует по определению. Из гидроусилителя - фонтаном масло. Под отлетевшим гримом - рваный метал передних стоек. В полу – дыры величиной с кулак. Весь пластиковый обвес – в лоскуты. Теперь ты согласен со мной? Я сразу сказал тебе – не пытайся спорить.
И напоследок вот что. Мы отдыхаем больше месяца. Было время подумать и теперь я точно знаю – пора. Не могу утверждать, что мне нравится наша жизнь. Но умирать я раздумал. Поехали куда-нибудь, а?
Мерседес - Бенц, а мы ещё нет...
Landsknecht
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 56
Стаж: 18 лет 10 месяцев 13 дней
Сообщения: 9788
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Автомобиль: ВАЗда-5(бэлый-бэлый) - нэту. Подариль муж сестра, аднако...
Год выпуска: 1984
Поблагодарили: 18 раз.
Награды: 12
Золотая звезда II степени (1) За находчивость (2) За верность клубу (3) Пейнтбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За активность I степени (1) За гостеприимство (2)

Сообщение Daemon » 26 сен 2006, 12:33

Супер
:pst:
Never say Never
Daemon
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 46
Стаж: 17 лет 7 месяцев 18 дней
Сообщения: 119
Откуда: Москва

Сообщение Роман Шатунов » 26 сен 2006, 12:41

Да уж. Серьезно все
Изображение
Роман Шатунов
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 51
Стаж: 18 лет 1 месяц 12 дней
Сообщения: 44
Откуда: Пермь

Сообщение MaxT » 26 сен 2006, 12:48

Весч....
Ваш слог прекрасен словно лик Пальмиры!
А мысль остра, как вострый киль челна!
Но заповедь я чту: "Не сотвори кумира"
И нареку вас "Аццкий Сотона"!
MaxT
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 42
Стаж: 17 лет 7 месяцев 30 дней
Сообщения: 458
Откуда: Москва
Имя: Максим
Автомобиль: Volvo XC90; Chevrolet Tahoe
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение Старлей » 26 сен 2006, 12:58

Да это сильно!!!
На вкус все фломастеры одинаковы
Старлей
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 45
Стаж: 17 лет 7 месяцев 6 дней
Сообщения: 52
Откуда: Москва

Сообщение Yarii » 26 сен 2006, 12:59

Landsknecht

Дим !!
Мне конечно сложно судить о внутреннем мире людей которые прошли эти покатушки, но у человека есть два пути или ты живеш этим, или ты говориш себе "это не для меня" и придумываеш причины. Тем, кто этим живет, наверно, все равно, что творится вокрух за исключением проблем связанных с машинами и деталями, что позваляет добится цели. Главное отключится от всего,что мешает. А как же остальные?
Экстрим это другой мир. Другие люди. Адреналин, постоянно, это наркотик.
Не знаю понял ли ты ,что яхотел написать.
Yarii
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 17 лет 7 месяцев 20 дней
Сообщения: 44
Откуда: Тула
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение DimTS » 26 сен 2006, 13:06

Круто... :pst:
бандерлог
DimTS
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Стаж: 19 лет 3 месяца 16 дней
Сообщения: 2537
Откуда: Смоленск, 67 регион
Статьи: 55
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Семейный универсал 4х4
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 198 раз.
Награды: 3
Золотая звезда I степени (1) За активность II степени (1) Золотые руки клуба (1)

Сообщение NAVIS » 26 сен 2006, 13:11

Весч, Браво. :pst:
Правила техники безопасности написаны кровью долбо...в, которые всё-таки решили сделать по-своему
NAVIS
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 45
Стаж: 17 лет 8 месяцев 29 дней
Сообщения: 5341
Откуда: Балабаново
Имя: Вадим
Автомобиль: Mercedes GLA200, Suzuki C90 Boulevard
Год выпуска: 2019, 2005
Поблагодарили: 408 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение Landsknecht » 26 сен 2006, 13:15

Yarii

Одно другому не мешает. Я совершенно общеупотребительный человек. В том смысле, что живу в обществе, общаюсь не только в виртуале, и ваще мне в сутках не хватает ещё часов 12-и...
Но... :vip:
Меня тянет не на экстрим. Экстирим - это с парашутом с моста. ИМХО.
Трофи-туризм это другое.
Те кто волею судеб испытал солдатство в полной мере, надеюсь меня поймут. Отношения в среде мужчин, совместно преодолевающих различной степени сложности - это не понять тому кто не испытал.
Плечом к плечу... На "бля" и последнем вздохе... "Мы спина к спине у мачты - против тысячи, вдвоём..."(с) Дж.Лондон
Главное, чтобы не закралась женщина...
Тогда это пипец... :( Раздорам и обидам не будет конца. Лучшие друзья могут поссорится навсегда... Видел... Ох-хо-хо... :(
При всём при том - я очень люблю женщин как таковых, и в нормальной, цивильной жизни считаю, что они - это то ради чего стоит жить!!!
:vip:
Да простят меня диффчёнки... :roll:
Девочки, я вас люблю!!!
:hb: :hb: :hb: :hb: :hb:
Мерседес - Бенц, а мы ещё нет...
Landsknecht
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 56
Стаж: 18 лет 10 месяцев 13 дней
Сообщения: 9788
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Автомобиль: ВАЗда-5(бэлый-бэлый) - нэту. Подариль муж сестра, аднако...
Год выпуска: 1984
Поблагодарили: 18 раз.
Награды: 12
Золотая звезда II степени (1) За находчивость (2) За верность клубу (3) Пейнтбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За активность I степени (1) За гостеприимство (2)

Сообщение Serge » 26 сен 2006, 14:05

СУПЕР!!!! :roul: :pst:
Нет слов!!! одни эмоции!!! :pst:
Serge
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 48
Стаж: 18 лет 1 месяц 22 дня
Сообщения: 362
Откуда: Москва Люблино
Имя: Сергей
Автомобиль: Мицубиси Паджеро2, мицубиси аутлендер1

Сообщение Yarii » 26 сен 2006, 14:18

Landsknecht

Знаешь, вероятно, где то ты прав, но я имел ввиду немного другое. Постараюсь тебе объяснить. Как бы ты не говорил, а речь идет о людях, которые себя сами испытывают. Вторично от жира или от скуки, но сами. Ты должен согласится, что каждый из них может, при желании, остановится. Сказать себе - хватит. При этом волею судьбы мне пришлось видеть другие обстоятельства. И поведения людей в этих обстоятельствах кардинально противоположно от обыденных или если хочешь от искусственных. У человека нет выбора, он не в праве сказать себе «все дальше я не играю». Это не тюрьма – нет. Долго объяснять , где , как и при каких обстоятельствах – не важно. Так вот, там как раз и проявляется характер по принципу зайца загнанного в угол, который превращается во льва. Когда нет сил, а надо, когда на кону, даже не твоя, а чужая жизнь. И, к сожалению, это не красивые слова. Вот теперь сравни где правда?
Yarii
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 17 лет 7 месяцев 20 дней
Сообщения: 44
Откуда: Тула
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение Landsknecht » 26 сен 2006, 14:44

Yarii
Знаешь... Ниччо не понял...
Зачем что-то противопоставлять кому-то? Если хочется - надо делать. Здесь и сейчас.
Обстоятельства могут поставить раком кого угодно и где угодно. Как говорится: Жить захочешь - не так раскорячишся...
Ты хочешь сказать, что люди бесятся с жиру, что не испытали трудностей? Это не так
Есть те, кто соревнуется на различных соревнованиях. Там фаллометрия в полной мере. У кого колеса круче, и пр. и др. Многим нужна только признанная победа.
Моим друзьям и мне не хватает друг друга. И совместного преодоления трудностей. И общения. Пейнтбол отпадает - не наша игра. А уехать на край Ойкумены, продраться сквозь неизвестность в неизведанность...
И там...
Вымывшись и переодевшись в чистое...
Разложив всё душевненько...
Глядя в огонь костра...
Видя лица друзей, какждый из которых хоть однажды спас другому жизнь...
Хлопнув по сто из запотевшей бутылочки...
Закусив посоленой черняжкой с долькой чеснока...
Вдыхая мегатонны чистейшего воздуха, аромат мяса и гоняемого "вкруг" косяка размером с огурец...
Помолчать.............................................
Хлопнуть ещё сто...
И размякая от этого кайфа провокационно сказать:
-Колян, а помнишь.........................................

Нет, дорогой. Это не погоня за адреналином не знающих смерти, безбашенных, отягощённых лишними килотоннами зелени, башибузуков. Нет.
Это... Это нирвана для ценителей... ИМХО.

И что характерно - я никого не призываю... :roll:
Мерседес - Бенц, а мы ещё нет...
Landsknecht
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 56
Стаж: 18 лет 10 месяцев 13 дней
Сообщения: 9788
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Автомобиль: ВАЗда-5(бэлый-бэлый) - нэту. Подариль муж сестра, аднако...
Год выпуска: 1984
Поблагодарили: 18 раз.
Награды: 12
Золотая звезда II степени (1) За находчивость (2) За верность клубу (3) Пейнтбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За активность I степени (1) За гостеприимство (2)

Сообщение Yarii » 26 сен 2006, 14:53

Landsknecht

Да, ты прав!
Мне просто недано :oops:
Yarii
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 17 лет 7 месяцев 20 дней
Сообщения: 44
Откуда: Тула
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение Landsknecht » 28 сен 2006, 11:33

Сам веселился, и вам принёс. Для разрядки.
Взято с сайта http://www.bezdorog.ru. Автор Немодный

ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ

Эпизод IV (Ну это тот который самый древний)

Trophy edition

by Немодный.

Типа сценарий или вроде того.













Давным-давно, высоко в горах,

ну в общем не в нашем районе...













Чего стоим, кого ждём?

Скролингом вниз крути это кино всё-таки

Ну и типа музыча:

Трам-та-та-там, тра-та-та-та та там-тарарам... И всё такое.













ГРЯЗНЫЕ

ВОЙНЫ













Крути дальше-то ну!











Краткое содержание предыдущих серий (которые ещё не сняли нифига):

Слова движутся на фоне глубокой болотной колеи.

Всё хреново, наши в жопе.

Власть захватила Империя недоприводных дерижбомбелей,

Они подчинили себе всех и вся.

Никто уже и не помнит, что когда-то

Полный привод был единственным достойным

Средством передвижения.

Уцелевшие полноприводные автомобили дезориентированы

И служат Империи. Но есть последняя надежда.

Существует один чел, никто про него ни фига

Не знает. Но он точно где-то есть.

Он способен порвать как грелку

Всю гадскую империю и вернуть власть полному приводу.






Текст уплывает за пределы экрана и остаётся одна вонючая болотная колея.





Из-за деревьев появляется несущийся на огромной скорости УАЗка. За рулём сидит принцесса Колея, истерично жамкает на тангенту и орёт: "Хе-е-елп. Спаситя-помагия. СОС!!!", но в 22-м канале одни радиолюбители из Рязани и Воронежа.
За ней несётся имперская Шишига (да простят меня Балласт, Кашалот, Антоха, Пафнутий и все шишководы, я обожаю Шишки, но уж больно подходит под образ, вы не подумайте, Шишки они наши, просто запутались). Ну так вот за принцессой Колеёй несётся имперская Шишка с пьяными имперскими штурмовиками. Штурмовики высовываются из открытых окон и дырок в тенте и орут: "Стой, бля!!! Куда, бля!!!", кидаясь в принцессу бутылками из-под водки и гнутыми шаклами.
В глубокой луже УАЗка садится на мосты, и Колея понимает - всё, белый пушной зверёк. Не уйтить. Она отключает верный jps Garmin c3po и выбрасывает в окно чтобы он метнулся за помощью, за одно выбрасывает трип r2d2 который один хрен уже нафиг не нужен.
Шишига настигает УАЗку, принцессу вяжут. Никем не замеченные в общей суматохе Цэтрипио и Эрдвадэдва дружно валят в чащу думая о том, что как хорошо, что такая древняя параша как они никому не нужна.
Принцессу же тащат на секретную базу дальнобойщиков.

В это время...

Молодой безбашенный будущий джипер Люк Интеркуллер мчится по полю на своём недоприводном, но верном флаере модели "Ставрида-EVG794" (да простят меня Тавроводы). Не смотря на то, что флаер верный он всё равно говно полное поэтому, конечно, ломается. Люк беззлобно кроя его матом достаёт налобный фонарик и начинает искать искру. И когда он её уже почти находит, самая нужная головка на 17 падает сквозь моторный отсек. Люк лезет под флаер, головку он конечно не находит, зато находит Цэтрипио и Эрдвадэдва.
Они знакомятся, и электроная трихомудия посвящают Люка в тему о заловленной Колее и о том, что помочь ей теперь сможет только старый Оборван Камап. И они втроём ломятся искать Камапа на попёрдывающей на двух горшках Ставриде (понятно что Ставрида на двух горшках хрен поедет, но это фантастика, так что не бубнить).
Минут пять экранного времени они его ищут и вдруг находят. Старый Оборван Камап одет в изодранный древний камуфляж и подпоясан обрывком не рвущегося кевларового троса. Он сильно пьян, постоянно путает право и лево и клянчит жрать. Из чего зрителю становиться совершенно ясно - Оборван бывший штурман.
Камап двигает идею что Колею давно уже увезли в райцентр, так что тут уже делать нечего, на Ставриде они туда фиг доедут поэтому решают задвинуть Ставриду какому-нибудь лоху и прикупить УАЗку, который тоже говно полное, но по местным дорогам альтернативы ему всё равно нет.
В ближайшем посёлке Ставриду толкают какому-то бухому фермеру, объяснив что просто бензин херовый, а как только тот зальёт 95-й Ставрида будет летать как сраный веник, придурок верит, а наши валят с деньгами пока селянин не проспался.
Единственный УАЗик в деревне принадлежит Форду Соло, но тот не соглашается продать его ни за какие деньги мотивируя это тем, что только перебрал редукторные мосты и резину новую поставил. И вообще рекомендует идти в жопу со свомими пятистами баксами. В конце концов они почти уговаривают Форда, он тут припирается его штурман Чувак А и въехав в тему хватается за хайджек. Короче тема нифига не выгорает, приходится отдать деньги Форду в обмен на обещание подкинуть их до райцентра.
Тут набегает куча имперских штурмовиков и наши рвут когти.
По дороге Люк пристаёт к Соло, мол, дай я порулю, Форд интересуется водил ли Интеркуллер УАЗку, Люк говорит, что он водил Ставриду и теперь может водить всё что угодно, у Форда начинается истерика и они падают в кювет. Пока матерящийся Чувак А винчуется наступает ночь. Впотьмах (электрика у фордовского УАЗика никогда не работала) народ уходит с трассы потому, что Эрдвадэ два забыли откалибровать под 35-е колёса, а Цэтрипио растерял все спутники. Под утро выезжают к каким-то постройкам и слишком поздно понимают, что это стоянка имперских дальнобойщиков. Валить поздно. Затёсываются среди фур и начинают думать, что делать дальше. Решают разделиться и искать выход.
Лазиют, лазиют и вдруг бац! Оборван натыкается на своего бывшего пилота а нынче руля всей фигни Лорда Вентиля. У них начинается махач на тему "а ты, сука, сколько мне крови попортил!". По ходу драки слышатся крики "ты не штурман, ты овощь" и "ты не пилот, ты таксист". Короче потом из кустов появляются Люк, Форд, Чувак и Колея (они её уже нашли просто там не было нифига интересного, так что я это пропустил). Оборван смотрит на Люка говорит: "Да прибудут с тобой ЗИЛы, Люк" и потом там какая-то замутка, Вентиль его типа мочит, но как-то не до конца. А грустные джиперы резко валят на УАЗке в лес. За ними в погоню отправляются имперские истребители - ржавые недоприводы с шахматными флагами на крыльях и пердящими насадками на глушителях. Но наши валят по болоту и отрываются (за одно отрывая себе один бензобак, экспедиционный багажник и антенну сибишную).

Потом идёт выяснение отношений на тему кто откуда призывался. И джиперы решают валить в Клуб 4х4 единственный оплот свободы и независимости. По дороге Колея и Форд постоянно ругаются, Колея говорит, что у Соло не УАЗик а ведро с гайками, мол, на её стоят блокировки и лебёдка как у Паши Грекова, и бампера как у Маркизов, и резина как у Макса Химика и фары как те что с Чёрной Каракатицы на Рейнфорест Челендже спёрли. На что Форд отвечает что может у него и не такой подготовленный аппарат, но в отличие от некоторых он его не просрал.
Вот так за шутками-прибалутками приезжают в Клуб 4х4. И поспевают как раз в тот момент когда там всё собираются идти мочить секретную базу дальнобойщиков. Готовят истребители - лёгкие боевые Нивки и бомбардировщики УАЗки. Наши ясный пень орут мы тоже джиперы, мы тоже хотим колбаситься. Им выдают самые раздолбанные машины с напутствием: "Вам всё равно убивать, а мы за места боремся". И хрустя шрусами (Нивки) и расплёскивая масло (догадайтесь кто) все валят на смертный бой.
Дальше следует жестокий бой который я описывать не буду, потому что ума не приложу как это может выглядеть. Короче наши побеждают.
Потом награждение, призы, грамоты. Наши нажираются в хлам.
И в конце все поют.

Вот такая поучительная история. И не надо спрашивать меня чего это я пил, что мне пришла в голову такая муть. Я совершенно трезв. Был бы пьян написал бы рассказ о любви.


Москва

15 июля 2004 года.
Trophi edition by Немодный
Мерседес - Бенц, а мы ещё нет...
Landsknecht
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 56
Стаж: 18 лет 10 месяцев 13 дней
Сообщения: 9788
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Автомобиль: ВАЗда-5(бэлый-бэлый) - нэту. Подариль муж сестра, аднако...
Год выпуска: 1984
Поблагодарили: 18 раз.
Награды: 12
Золотая звезда II степени (1) За находчивость (2) За верность клубу (3) Пейнтбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За активность I степени (1) За гостеприимство (2)


Вернуться в Уголок путешественника

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 63