Получив разрешение у своего Большого Босса не ходить на работу ровно 5 дней, 7 апреля, в 08:25, я сел в скорый поезд Орск-Москва. Медленно-медленно в окнах поезда начал проплывать наш железнодорожный вокзал. Но мое настойчивое желание наконец-то увидеть свою купейную койку упиралось в наглухо закрытую дверь. Дверь была непреклонна, как и все те, кто были за ней. Как потом оказалось, это была парочка молодых людей, перемещающихся в столицу на кастинг уже набившего оскомину на языке и карманы авторам идеи телепрограммы "Дом-2". Но видимо за дверью поняли, что я просто так не уйду, и открыли ее. Впереди меня ждало 28 часов мерного стука колес о стыки рельс, чай в стаканах с железными подстаканниками и надежда на то, что планшетник от известного производителя проработает хотя бы заявленное в технических характеристиках. Ностальгия о жареной курице, непременной верхней полке и желании не спать всю ночь и смотреть в окно накатывала все сильнее и сильнее. Но технический прогресс в виде читалки электронных книг заглушил все эти душевные порывы. На этом этапе своего путешествия Бузулук – Москва – Сеул – Пекин – Москва – Бузулук, к огромному сожалению, фотоматериалов у меня не осталось. Весь путь проходил мирно и тихо, и даже планшетник, убаюканный этой идиллией проработал намного дольше положенного из-за предусмотрительно убавленной яркости дисплея и использованием его только лишь в качестве книги.
8 апреля. 09:39 по Москве. Столица приняла меня в свои объятия довольно прохладно. Уезжая из дома, сервис «Яндекс.Погода» на моем телефоне упорно показывал температуру +27C в Бузулке. Москва же стояла еще в снегу и веселые +2C совсем невесело обжигали холодным ветром семенящую парочку в шортах, так стремительно рвущихся в этот загадочный «Дом-2».
Москва. Сколько раз, входя в метро, ощущаешь себя песчинкой в этом круговороте людей. И это чувство снова и снова возвращается ко мне, и не перестает удивлять и кидать в дрожь от этого. Не знаю, кому как, но мне мил мой маленький городок, городок в котором можно назначать встречи и выезжать на них за 15 минут, даже зная, что встреча на другом конце города. Как мило выходить из дома на работу на 10 минут до начала рабочего дня и знать что, придя на место, у тебя будет еще 5 минут на интернет с Киа-клубом…
До посадки на самолет оставалось 10 часов.
Дядя Федор, как настоящий джентльмен, встретил меня у метро и предложил скоротать время в его скромной компании, на что я с радостью согласился. Коротать время пришлось не только с Федором, но еще и со 100 граммами водки и наивкуснейшим стейком из мраморной говядины. Чье соседство лучше, Федино, стейка или водки, до сих пор для меня остается загадкой. Все они были ну просто отличными соседями.
Кивая на пробки и регистрацию, за 4 часа до вылета, мы уже ехали в такси по направлению к аэропорту. Люблю смотреть столицу из окон автомобиля. Сколько раз, посещая Москву, просто не можешь себе это позволить из-за скомканного графика и проносишься через весь город в разных направлениях на подземных поездах.
17:00. Аэропорт. Встреча с группой, подарок от Киа Моторс Россия на День Рождение в виде шикарной по детализации коллекционной модели KIA Soul. Названная Максимом (представитель от КМР) стойка регистрации под номером 47 вселяла надежду, «First/Prestige Class» что мы полетим эти 9 часов с суперудобствами. Хотя значок человека с ограниченными возможностями рядом с надписью об обслуживании пассажиров первого класса настораживал.

Чуда не свершилось Билеты были в экономе
После получения посадочного талона и успешного прохождения таможни, скромная группа в виде Дяди Федора, Крионики и Вашего скромного коллеги по клубу направилась в пивной ресторанчик снять стресс перед долгим перелетом. Как выяснилось опытным путем, пиво не снимает напряжения и глупых мыслей о ненадежности авиационной техники и бренности наших тел, но развязывает язык.
Федя попытался «бить хвостом» перед КМР, щеголяя в куртке от спортивной команды KIA. Но это замечали только мы. Федины надежды на халявный Мохаве таяли на глазах. Его слезы капали на половое покрытие зала ожидания, голова была понуро опущена вниз.

И только Стасик Крионика был горячее и шире солнца, от того что через каких-то 9 часов он припадет к прохладной бутылочке Соджу и настоящему Дошираку

Тем временем самолет уже стоял под парами и ждал нас в свои огромные объятия.

Меня, летающего только на короткие расстояния, немного шокировал широкофюзеляжный самолет. Боинг-777 был просто огромен. Техническое оснащение выше крыши. Личный монитор, джойстик управления контентом (фильмы, музыка, игры). А что стоят тапочки и стальные столовые приборы…

Сопящим и небритым уголовником рядом со мной оказался Стас aka Крионика

Строил непонятные рожи и весь полет требовал налить вискаря.
9 апреля, примерно 8 утра по Сеульскому времени. Стюардесса раздает завтрак. Отчетливо слышу про рисовую кашу и зеленый чай. Сосиски отметаются в пользу каши. Набор для завтрака состоял из стакана теплой воды, пакетика зеленого чая, (да, да, со 100% уверенностью могу сказать, что было написано “Green Tea”) и порции рисовой каши, правда довольно жидкой и совершенно безвкусной. Уверенным движением разрываю пакет с чаем и начинаю высыпать содержимое в чашку с водой. Стюардесса, видя такое бесчеловечное глумление над зеленым чаем, решительно останавливает меня и жестами показывает мне, что я Хуа.. ой, делаю что-то не так. Оказывается, что этот пакет надо высыпать в кашу, перемешать его и наслаждаться полученной смесью несмешиваемого… Вкуса чай рисовой каше не добавил, и мое выражение лица стюардессе явно дало понять, что для меня сейчас порция сосисок является лучшем заменителем получившемуся винегрету.
09:05. Благополучное приземление и вот мы на родине наших машин. Безлюдный огромный аэропорт. Горизонтальные эскалаторы.

Немного долго проходим таможню и вот нас уже встречают. Довольно милый молодой человек с явно корейским разрезом глаз и явно русским именем Рома.

Это Рома

О, телефонная будка (ими еще кто пользуется?)

Приезжает автобус за группой. Конечно же KIA. Правда, на весь борт надпись Hyundai Tour, ну да ладно.

При поездке из аэропорта до гостиницы сразу почувствовалось что-то чужое, не родное за окнами автобуса. Что-то настораживало глаз, и явно чувствовался какой-то диссонанс. Блин. Тут нет грязи! Вообще! Обочина загородной трассы идеально чиста. Они не люди что ли? Как только можно так стоить, чтобы потом нельзя будет не затащить на дорогу огромный кусок грунта на протекторах своих колес? Как только так можно жить и не выбросить в окно автомобиля окурок или коробку из под сока? Точно у них не все дома…

По пути встречаем огромное количество мостов и развязок, в разных уровнях и с разной архитектурой. По словам Ромы, 29 мостов расходятся в разные стороны от столицы.

Отлично организованное дорожное движение позволяет довольно быстро добраться до гостиницы. Всего через 2 часа после посадки мы были уже в своих номерах. И это на все бюрократические тонкости виде таможенного оформления всей нашей немаленькой группы, ожидания разбродившихся по аэропорту, ожидание самого автобуса, доставка наших тушек, выдача электронных ключей от номеров и еще большой кучи мелких незаметных дел. Просто респект!
Номера были на честную четверку, с большим плюсом.



Вид из окна номера, 7 этаж.

Приняв душ после долгого перелета, быстренько пошли на ленч. Выбор блюд был весьма нескромен. Преобладала в основном корейская кухня, но по типу шведского стола. Ленч стоил 41 тысячу вон, что примерно соответствовало 1 000 рублей. Но мы то попали на алл инклюзив Сладкое слово «халява»…



После этого у нас была запланирована официальная часть в виде посещения штаб-квартиры Hyundai и KIA. Выдвигаемся. На часах 14:13. Местного. А где все люди то? Такое ощущение, что все работают…

Опс. А это что такое? На мотороллере по «зебре»? Вот! И они умеют как все нормальные люди


Местные бомжи что ли?! Живут в палатках но ездят на Маджах и Бонго.

Опирусы используются в виде такси. Поубивал бы!

По приезду в Штаб-квартиру увидели новинку от KIA. Электромобиль Ray. На дорогах Южной Кореи его уже видно, но с движетелем от солярки. Этот же экземпляр был полностью электрическим.

Обратите внимание на верхний правый. Напротив KIA Ray сидит молодой человек в позе лотоса и не мигая смотрит на машинку. Медитирует, однако. Ну, или пытается слиться с природой и машинкой одновременно.


Заходим внутрь. Встречают. Ждали.

Внутри небольшая выставка достижений народного корейского хозяйства.
Опять тот же KIA Ray

Hyundai i40 в кузове седан



Hyundai Equus

KIA Pride (в девичестве Rio)

Прямо к Rio пристроилась Sonata Hybrid

А к гибридной Сонате попытался пристроиться Стасик Крионика

А вот KIA K5 (нам она известна под более поэтическим именем Оптима ну или Optima)

Блин, пальмы внутри здания. Живут же люди

Потом поднялись на 17 этаж. В сопровождении охранника. Такое ощущение что на этот этаж пускают не всех и не часто. Конференц-зал. В ожидание топ-менеджмента нам провели небольшую презентацию с большим количеством плохоусвояемых цифр. То, что они ну совсем не воспринимались можно понять по глазам Стасика…

А быть может он просто не понимал, как же работать в Windows XP с корейского локализацией?

Потом был конструктивный и интересный диалог с боссами KIA. Нас удостоили своим вниманием следующие не последние лица в корпорации монстр… ой, KIA.
Mr. Sohn, Vice President, Europe Group / Господин Сон, Вице-президент (курирует Европейский рынок)

Mr.Jung, CIS & Eastern Europe Team General Manager / Господин Джанг, Директор департамента по работе со странами СНГ и Восточной Европы

Mr. Baek, CIS & Eastern Europe Team Manager / Господин Бэк, Начальник отдела по работе со странами СНГ и Восточной Европы

А тут Господин Сон и Господин Джанг фотографируются с флагом Киа-клуба. Так сказать прикоснулись к святыни. Они. К нашей.

На этом официальное знакомство в стенах Штаб-квартиры было закончено. Но договорились о встрече, в какой нибудь уютной кафешке сегодня вечером.
Во блин, деревья на крыше. И куда только ЖЭК смотрит?!

Поехали искать кафешку

Встретилась вот такая машинка, Hyundai i40 в кузове универсал. Скажу я вам, мне понравилось. Сильно. Все так органично и красиво. Смотрите сами:


Вот они, посланники чаяний и мыслей Киа-клуба на родину предков. Голубя мира только не хватает им

Учитывая что автопарк страны примерно состоит на 99% из отечественных автомобилей, то встречаемые иномарки были ну совсем не дешевыми повозками. Кстати ни одной китайской машины так за все время и не увидел. Свои потребности, даже в спецтехнике корейцы покрывают сами.

Немного знаков…


Сеул за 3 месяца предупредили о прибытии нашей группы. К часу Х были стянуты самые боеспособные подразделения полиции.

Не, ну это мало, я же говорю САМЫЕ боеспособные…

18:22, время сеульское. Ну вот, лавируя в потоке машин, но ни разу не вставая в пробку, мы нашли нужное место. Какую-то 300-летнюю кафешку. Правда, сказали, что это новодел, но на этом место ну точно стоял такой же ресторанчик.


Стасик фотографирует древесную тлю, Федя пытается показать знак «Победа» но у него уже нет сил…

Я чуть было не наступил на каких-то кариозных монстров.

Федя помог

О, АДваКа (A2K) появился

Постепенно перебрались внутрь помещения. Ну, если честно сказать, декор совсем не зацепил. Даже можно сказать и ничем не запомнился. Снаружи намного интереснее.
Начали приносить чисто корейскую пищу.
Рисовая каша с желтой фигней (не вкусно)

Острая капуста – Кимчи (есть можно)

Блин с фигней (не вкусно, тесто как вата)

Корейская водка – Соджа (пить можно, но слабая, 23гр всего и вкус не совсем понятный)

Креветка, фаршированная рисом (мало соли, совсем мало, вкус теряется от этого)

Сало, по всей видимости, говяжье (берем лист салата, кладем на него сало, потом из чашки этой вот красной штуки, заворачиваем и в рот. Объедение)

Ростки, рыба (не вставило, не стал есть)

Мясо! Наконец-то! Жареное, с чесночком. Ну там еще и грибы были но мясо затмевало все…

Острый супчик из морепродуктов (похлебал с большим удовольствием)


Потом Господин Бек (довольно сносно говорит по-русски) начал учить нас премудростям корейских питейных традиций. Как наливать, как держать рюмку, как правильно говорить тост.

Кстати все наши похождения фотографировал наемный фотограф с дорогущей аппаратурой. Но если руки растут не из того, откуда надо, то получится так как у этого фотографа. В общем мы его назвали Васей.

Без девяти минут десять вечера. Садимся в автобус. Автобус со своим кулером. В кулере бутылка на 0,33 литра. Жесть.

Через час мы уже в гостинице. Из-за сидячего положения в самолете, можно считать, что мы уже вторые сутки на ногах. Но спать не хочется. Город зовет.
Вид из моего окна на ночной Сеул.

Плюнув на все, я, Стасик и Федя идем в манящую ночь.




Нарываемся на буйных местных и быстро ретируемся…

И тут мы находим магазинчик с дошираками и водкой. Кстати в магазине можно сразу же этот доширак и заварить. Накупив все, что для банкета надо, трое ночных странников отправились в номера откушать приобретенное.

По-братски поделили доширак.
Моё.

Стаса.

Федино.

Примерно через полчаса. Усталость все же побеждала нас. Ну этих двоих точно.

Вот так заканчивался первый день в Южной Корее. Завтра нас ждал завод.